Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Загадочная история Бенджамина Баттона (The Curious Case of Benjamin Button)

Собираетесь ли вы смотреть это кино?  

363 пользователя проголосовало

  1. 1. Собираетесь ли вы смотреть это кино?

    • Да, в кинотеатре!
    • Да, но лучше дождусь выхода двд.
    • Если покажут по ТВ - посмотрю, но искать не буду.
    • Нет, этот проект меня не заинтересовал.
    • Не буду я смотреть на этого Питта!


Рекомендуемые сообщения

Не понимаю, за что гнобить Финчера? Кто на Оскаре тогда был лучше? А никого не было... Чтец примерно того же уровня, Фрост как бы тоже... Так что вполне себе ничего кино, бывает намного хуже. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

...Финчера явно после сильно провального в коммерческом плане "Зодиака" наняли "порежиссерить" на дядю Бреда (с прицелом на пияр-компанию, на афишках чтоб смотрелось красиво: новый совмэстный проект Бреда Питта и Дэвида Финчера), а отказаться он не мог. А так по фильме же видно, что Финчер повинность отрабатывает от звонка и до звонка - а самому ему весь этот сиропно-клюквенный кин по барабану. Поэтому ЗиББ - "спилберговский" по эстетике абсолютно.

Да и номинацией Финчера наградили как почетной поркой - за то что "прогнулся". Вон он на Оскаре тогда какой злой сидел.

 

Версия имеющая право на жизнь, да.

 

...Так что вполне себе ничего кино, бывает намного хуже. :)

 

Ты как тот оптимист из анекдота:

Пессимист : Хуже как сейчас уже не будет!

Оптимист: Будет, будет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты как тот оптимист из анекдота:

Пессимист : Хуже как сейчас уже не будет!

Оптимист: Будет, будет!

 

Потому что меня до сих пор вводит в шок выигравший тада все подряд Миллионер. При очевидном наличие адекватного кандидата, то есть ЗИББ, выбрать это - и так его пропиарить! Моя в шоке! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понимаю, за что гнобить Финчера? Кто на Оскаре тогда был лучше? А никого не было... Чтец примерно того же уровня, Фрост как бы тоже... Так что вполне себе ничего кино, бывает намного хуже. :)

 

Не, я не гноблю, я жалею :)

Да и дело не в том, кто на Оскаре был лучшим (если шта, то лучшим был ведущий) - там вообще в тот год была выборка из отрицательных величин. Есть подозрение, что - в связи с мировым кризисом, дышащим в академические спины - просто отобрали тех, кто больше проплатил. Поэтому сравнивать, что лучше - "ЗиББ" или "Чтец" - не могу, эт из разряда "все хуже", всех фтопку.

 

Но если бы Финчер Оскара получил за эту "залепуху", то для него это было бы оглушительной затрещиной. Типа пока ты, мальчик Дэвид, снимаешь свои отличные фильмы, то никому ты тут не нужен, как поработал на создании псевдоспилберговской "клюквы" - так вот те, мальчик, сразу номинацию.

Вот в этом году за него сильно обидно, да, а тогда - хорошо, что не дали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но если бы Финчер Оскара получил за эту "залепуху", то для него это было бы оглушительной затрещиной. Типа пока ты, мальчик Дэвид, снимаешь свои отличные фильмы, то никому ты тут не нужен, как поработал на создании псевдоспилберговской "клюквы" - так вот те, мальчик, сразу номинацию.

Вот в этом году за него сильно обидно, да, а тогда - хорошо, что не дали.

 

ну не он бы был тогда первым, не он последним.

 

просто создается впечатление, что Финчера прокатывают "так как это Финчер".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...пока ты, мальчик Дэвид, снимаешь свои отличные фильмы, то никому ты тут не нужен, как поработал на создании псевдоспилберговской "клюквы" ...

.

 

А что сразу Спилберг то?

Он что ли "Форрест Гампа" снимал?

Тогда уж "псевдоземекисовская".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но если бы Финчер Оскара получил за эту "залепуху", то для него это было бы оглушительной затрещиной. Типа пока ты, мальчик Дэвид, снимаешь свои отличные фильмы, то никому ты тут не нужен, как поработал на создании псевдоспилберговской "клюквы" - так вот те, мальчик, сразу номинацию.

 

Скорсезе, сразу вспоминаем Скорсезе - и желание гнобить Финчера как рукой снимет. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорсезе, сразу вспоминаем Скорсезе - и желание гнобить Финчера как рукой снимет. :D

 

Severus, ну что ж Вы меня все в нелюбви к Финчеру уличаете-то?))) Я его очень люблю ваще-то и сильно за него переживаю, поэтому в случае с "ЗиББ"ом абсолютно непреклонна.

А что со Скорсезе? Если Вы про "Отступников" - то шикарный фильм (:wow:), Марти - молоток.

То бишь "ЗиББ" какбэ все равно фтопку.

Если чё не так поняла со Скорсезе - звиняйте уж :)

 

А что сразу Спилберг то?

Он что ли "Форрест Гампа" снимал?

Тогда уж "псевдоземекисовская".

 

YHWH, в принципе, про "Гампа" - это да, канеш, не отрицаю. Но это какбэ локальный пример. Ну и, чтоб закончить за раз с этим: "Гамп" - интереснее и "умнее" сабжа и по драматургии, и по худож. решению, а схожесть с "ЗиББ" (кроме общего сценариста, кажется - не охота проверять, честно) - ну герой не от мира сего, ну эпохи сменяются, история такая абсурдная по посылу изначально, а так - в целом - сильно все хуже, разведено сладенькой водичкой: эпохи показаны скучно, скачут герои по миру как блохи по собаке. "Гампа" - даже при сильной перелицовке сатирической и едкой книжки У.Грума - здоровая ироничная интонация спасала от излишней приторности. А в "ЗиББ" - ну зубодробительно сурьезно все сделано: такая Большая Голливудская Фильма на марше.

Ну а теперича - почему все-таки я пишу "спилберговский", а не "земекисовский" ("псевдо" в моем том предложении ваще следовало убрать, эт "меа кульпа" в полный рост, признаю, посыпаю голову пеплом и раскаиваюсь) ;)

Речь я вела не о локальной схожести конкретных кин, а касалась вообще киноязыка отдельной группы кин, эстетики, в которой снимают пафосное яркое слезодавительное дорогое кино с бирочкой "мэйд им Холливуд". Любой гладкий, лучащийся вложенными миллиенами "драмопопкорноблокбастер", который в 90-е - начале 00-х сильно популярен был (были в нем славные фильмы, эт не отрицаю, но подавляющее большинство - так слезодавилка пафосная, Киноакадемией люлимая) и спилберговскими оскаровскими дрямами определяемый. Спилберг в Голливуде щас как Дон Корлеоне, Земекис из той же команды, но рангом пониже, канеш, так что равняюсь на главного, он у них музЫку заказывает))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Severus, ну что ж Вы меня все в нелюбви к Финчеру уличаете-то?))) Я его очень люблю ваще-то и сильно за него переживаю, поэтому в случае с "ЗиББ"ом абсолютно непреклонна.

А что со Скорсезе? Если Вы про "Отступников" - то шикарный фильм (:wow:), Марти - молоток.

То бишь "ЗиББ" какбэ все равно фтопку.

Если чё не так поняла со Скорсезе - звиняйте уж :)

 

Оскар Скорсезе был дан явно не за лучший его фильм.

Мне нравятся Отступники но в списке фильмов Марти они в первую пятерку не попадут.

То же самое и ЗиББ.

Разница лишь в том, что Скорсезе не отошел от любимого жанра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При просмотре в кинотеатре фильм произвел самое благоприятное впечатление, даже хронометраж не вызвал неудобств, время пролетело мгновенно. По настроению зала было понятно, что скучающих и зевающих нет, все были как бы сопричастны. Лично мне было интересно смотреть, история все-таки небанальная и актерские работы на хорошем уровне ( а уж как приятно было увидеть помолодевшего Питта, хоть в тени и с тонной грима:)) Но вот повторный просмотр вызвал усталось и казалось, что и правда затянут, слишком медленно и печально. Но в данном случае, свою роль сыграл перевод-ужас ужасный, съел все, что можно было съесть. Если бы сначала не посмотрела в хорошем качестве, так и считала бы, что скука смертная. А в общем и целом, приятный фильм, есть кому сопереживать и радоваться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Severus, ну что ж Вы меня все в нелюбви к Финчеру уличаете-то?))) Я его очень люблю ваще-то и сильно за него переживаю, поэтому в случае с "ЗиББ"ом абсолютно непреклонна.

А что со Скорсезе? Если Вы про "Отступников" - то шикарный фильм (:wow:), Марти - молоток.

То бишь "ЗиББ" какбэ все равно фтопку.

Если чё не так поняла со Скорсезе - звиняйте уж :)

 

Если лучшим у Скорсезе считается ото кино, шо вы назвали шикарным - за него же дали Оскар, больше ни за шо, тада чем вам не угодила ЗИББ? Дали бы за нее Оскар - и ниче, мир не перевернулся бы. И Финчера бы этим нихто не обидел, и его поклонников. Но зато не дали бы отому Миллионеру, шо меня от него до сих пор колбасит. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То же самое и ЗиББ.

Оскар вообще-то вручают по годам и по результату, а не по режиссерам и их прошлым заслугам...

Для меня "Баттон" - лучший Художественный фильм на сегодняшний день со времен "Отступников"...

 

И мне все фильмы нравятся, обсуждаемые на этой странице - и "Чтец", и "Фрост", и "Форрест", и "Отступники", и "Загадочная История Бенджамина Баттона", которая лично для меня только лишь на самый литл была лучше "Миллионера", от которого всех колбасить вдруг стало почему-то:D

Так что прекращаем оффтоп несправедливого Оскара

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что прекращаем оффтоп несправедливого Оскара

 

Как вы сурово-то нас тут всех... :) Нет никакого оффтопа, мы обсуждаем вопрос о том, почему более качественное кино, ЗИББ, не получило Оскар, в то время как менее качественное, Миллионер, его получило. И еще мы рассматриваем момент, почему получение ЗИББ Оскара не было бы обидным для поклонников Финчера, несмотря на то, что это далеко не самое лучшее его кино. Подобные прецеденты в истории Оскара были. Потому не надо нас как бы "строить" - все четко по теме. :)

 

ЗЫ Тема Оскара применительно к ЗИББ ваще очень болезненная - фильм более чем незаслуженно прокатили. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если лучшим у Скорсезе считается ото кино, шо вы назвали шикарным - за него же дали Оскар, больше ни за шо, тада чем вам не угодила ЗИББ? Дали бы за нее Оскар - и ниче, мир не перевернулся бы. И Финчера бы этим нихто не обидел, и его поклонников. Но зато не дали бы отому Миллионеру, шо меня от него до сих пор колбасит. :)

 

Ну я какбэ никогда и нигде не заявляла "Оскар" как мерило "лучшести" картин и ваще, и у отдельно взятых режиссеров. А то получается, что, протихосподе, Хупер как режиссер круче Кубрика, потому что Кубрика Академия никогда не награждала. :biggrin: Но в качестве определения курса политики Киноакадемии я за "Оскаром" наблюдать лублу, не отрицаю - это меня забавляет. И радуюсь, когда награждают картины лучшие.

Так что "Оскар" для Финчера за "ЗиББ" (говорю как финчеровский поклонник)) - это было бы изощренное издевательство над одним из лучших режиссером современности ("Мульёнер" мне, чес говоря, параллелен - я ваще в тот год болела не "за" конкретный фильм, а "против" некоторых определенных, включая сабж).

А что касается вопроса, чем "Отступники" лучше "ЗиББ"а, то хотя бы тем, что по "Отступникам" отлично видно, что это кино именно Скорсезе снимал, и что фильм и герои ему интересны были. А вот то, что "ЗиББ" снимал именно Финчер можно узнать тока из титров, на картине это никак не отразилось - такой типовой пафосный оскаровский продукт с закатами, отрисованными на компутерах. Я бы, к слову так сказать, если бы не знала, какой Финчер на самом деле крутой режиссер, ознакомившись с сабжем, решила бы, что снимал его ремесленник средней руки, ибо полное отсутствие режиссерского я. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, когда я первый раз смотрел "Баттона" было оторваться невозможно и ни на минуту не было скучно, невероятное грустно-приятное настроение/успокоение после фильма, которое я ещё никогда не испытывал раньше после Кино, и честно говоря мне на тот момент не важно было - Финчер это или нет, хотя в общем к остальным работам Дэвида отношусь положительно-нейтрально :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и честно говоря мне на тот момент не важно было - Финчер это или нет, хотя в общем к остальным работам Дэвида отношусь положительно-нейтрально :)

 

проблемы Финчера в том, что он снимал фильм не своего жанра так же, как и снимал предыдущие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблемы Финчера в том, что он снимал фильм не своего жанра так же, как и снимал предыдущие.

В любом случае каждый фильм уникален.... "Снимал не своего жанра?"

И Спилберг снимал не своего жанра, и Скорсезе снимал не своего жанра...

И что дальше?

Стилизация-то Финчеровская, к примеру использование старой кинохрониики, даже цвета у фильма - Финчеровские, и кстати "Баттон" с определенной точки зрения тоже можно рассматривать как "триллер", видимо, мы с Вами разные фильмы смотрим...:unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрела эту фильму из-за сынули - порекомендовал.. Смотреть не скучно, все так хорошо и мило сделано... но не зацепило вообще, даже всплакнуть ну ни капельки не потянуло - герои отстраненнонесовсемживые какие-то.. на второй просмотр не тянет.. да, запомнилась мама ГГ - простая мудрая женщина..капитан шхуны (художник) - интересный тип.. ну и все..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрела эту фильму из-за сынули - порекомендовал.. Смотреть не скучно, все так хорошо и мило сделано... но не зацепило вообще, даже всплакнуть ну ни капельки не потянуло

 

Меня тоже не потянуло, но на душе было как-то приятно уныло и пусто после просмотра...что уже плакать не хотелось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Загадочная история Бенджамина Баттона» — фильм основанный на рассказе Ф. Скотта Фитцджеральда, рассказывает историю Бенджамина Баттона (Брэд Питт), человек, родившийся младенцем, но со всеми характеристиками возраста старика. Его мать мертва, как результат осложнений во время родов, его отец решается на безответственный поступок, он оставляет Бенджамина на ступенях дома престарелых. Его принимает девушка по имени Куин (Тараджи П. Хенсон), Бенджамин бросает вызов всем трудностям, выживших одного года до следующего и становятся старше — и моложе. Чем больше проходит времени, назад, его когда-то лысая голова обрастает волосами, и он уже больше не прикован к инвалидной коляске так как теперь может ходить. За годы, Бенджамин обнаруживает истинный смысл жизни на борту буксира, на войне, и в руках девушки которую он любил с детства, её зовут Дейзи (Кейт Бланшетт). Пока он растет, мир вокруг него созревает. Друзья и родственники умирают, любовь приходит и уходит, но его сердце и душа остаются на месте.

 

Человек рождается, живет и умирает. Простота на своем пике. Природа в своих лучших проявлениях. Мире вращающийся, как всегда. Ничего нового, ничего удивительного, ничего примечательно — пока что-то не изменится. Любопытный случай Бенджамина Баттона «рассказывает историю жизни человека, его физическое и эмоциональное развитие, его борьба, его победы, неудачи, его любовь, и его смерть. Он ведет нормальную жизнь, один день заполнен потрясающим приключения, любовью, дружбой, счастьем, печалью, и все эмоции жизни и опыта, которые определяют характер человека, сердце и одна душа. В глазах прохожих, на взгляд, или мгновение — жизнь была не более или не менее интересной, чем у большинства других — за исключением того, что он испытал эту жизнь в обратном направлении». Родился ребенок, но с физическими характеристиками как, пожилой человек, и молодеет, а не становится старше со временем, полностью жизни была отмечена его удивительные и, казалось бы непонятными развитием. Независимо от своих различий, независимо от его этап в жизни, и, несмотря на его существование, что были нарушены вся логика и научное объяснение, место Баттона в мире по-прежнему твердо утвержденные в любви — как и полученной. Выносливости, силы, видения, и волосы могут появляться и исчезать, но один человек в вечных качествах, независимо от его возраста или внешности — простой акт любви, — еще раз доказывает, быть основой физического, психического, эмоционального и духовное удовлетворение независимо от того, нормальный или ненормальный, человек может быть и любить.

 

Загадочная история Бенджамина Баттона это фильм о жизни и смерти, но и о том, что определяет человека в период между этими датами запечатленными в камне в конце дня. Процесс жизни — люди и опытом, которые формируют фундаментальное понимание человеком самого себя и мир вокруг него — зависит не от числа, клок волос, физические лица, или даже способность ходить, говорить, или полностью понять мир, а на сердце и его способности давать и получать, хранить и принимать, независимо от обстоятельств. Безусловная любовь — то, что определено жизни Бенджамина и, в частности, как его становления и последние годы — служил в качестве основы для своего существования, то, что он родился морщинистым и больным или умер гладким, безупречным ребенком имело значение не те, что считают нужным, чтобы дать их сердца в полном объеме и в свою очередь, получают радость взаимной любви в их жизни. Эти два человека, которые сформировали Бенджамина жизни — его приёмная мать Куин и его пожизненная любовь к Дэйзи.

 

Фильм был представлен в тринадцати номинациях на «Оскар», и в трех номинациях фильм выиграл — «Лучшие декорации», «Лучшие визуальные эффекты», «Лучший грим». Тараджи П. Хенсон, сыгравшию маму Куин, служит эмоциональной частью фильма, она основной и самый важный персонаж. Во многих отношениях, она представляет собой идеальный образ человека, тот, кто всегда предлагает руку помощи нуждающимся и независимо от их физических и умственных способностей. Фильм также показывает плавный переход с одной версии на другую.

 

История сразу завораживает. Любопытный случай у Бенджамина в том, что в своей жизни он пошел гораздо сложным путем, чем обычный человек, при этом фильм остается ласковым и нежным, теплой, уютной, иногда сепии тона интерьера, грубо воспроизводятся в воспоминаниях сцены (прыжки, царапины и грязь в изобилии), а некоторые сюрреалистические образы всех тонов фильма, чудесно. Повествование Брэда Питта, тоже великолепно, он является идеальным актёром для этой роли и создается ощущение что роль специально для него написана, а иногда даже поэтические слова, как двигаться вперед служат источником очарования и порабощение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня посмотрел, фильм меня зацепил, вполне интересный, хоть и мелодрама, и заставляет ценить жизнь, лично мне так показалось.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любопытный случай у Бенджамина в том, что в своей жизни он пошел гораздо сложным путем, чем обычный человек

 

Та все там тоже самое - родился, учился, любил, работал, умер. Только наоборот немного

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да там самое необычное, что его спутница жизни была противоположность его, и если в обычной ситуации разница в среднем составляет максимум 5-10 лет у людей, то тут она сначала сокращалась, потом они стали одного возраста на короткий год, после снова набирала обороты.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...