Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Джанго освобожденный (Django Unchained)

Оцените новое кино от Квентина Тарантино?  

1 022 пользователя проголосовало

  1. 1. Оцените новое кино от Квентина Тарантино?



Рекомендуемые сообщения

Где это он сдал? Отлично отыгранная роль, шикарный персонаж. Нужно смотреть фильм в состоянии комы, чтобы этого не заметить.

Положительная роль полностью его сгубила - ему надо было быть мерзавцем, а так на фоне Вальца в БУ тут он средний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ну а какой смысл тащить на роль мега звезд? Ничего бы не изменилось.

Где в моем предложении упоминание звезд?

Где это он сдал? Отлично отыгранная роль, шикарный персонаж. Нужно смотреть фильм в состоянии комы, чтобы этого не заметить.

Да не надо объяснять. Зрячий все увидит, а незрячий...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где в моем предложении упоминание звезд?

 

Предположил, что хотели бы видеть более талантливую девушку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем фотогеничность недалекому рудокопу?:D

Фотогеничность, в принципе, нужна любому персонажу.

Хоть уроду, хоть рудокопу, хоть главному герою, хоть массовке.

 

Соотнести физиогономику и визуальный имидж актера с образом ри сохранении фотогеничности - Квентин тут мимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Талантливая актриса = звезда? Эти слова не всегда являются синонимами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Положительная роль полностью его сгубила - ему надо было быть мерзавцем, а так на фоне Вальца в БУ тут он средний.

 

Тут просто роль менее яркая, но отыграл то он её как - в моменте в баре вообще неподражаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дело не в том как он играл, дело в том что роль изначально неудачная была.

на его бы место еще кого-нибудь нигера (нигер освобождает нигера и пр.), а Вальца в отр. персонажи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут просто роль менее яркая, но отыграл то он её как - в моменте в баре вообще неподражаем.

Что верно, то верно. Плюс в диалоге перед убийством бандита рядом с ребенком - просто конфетка.

Т.ч. не надо на Кристофа гнать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как можно говорить, что Вальц слабо сыграл? В сцене за столом ему только веришь, веришь и веришь. Ещё это поглаживание усов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Талантливая актриса = звезда? Эти слова не всегда являются синонимами.

 

Не всегда, но вы поняли, что я имею в виду. Замена Кэрри роли бы не сыграла, потому что показывать то особо нечего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дело не в том как он играл, дело в том что роль изначально неудачная была.

 

Ох, как же так можно говорить. Роль шикарная, для меня так вообще самая лучшая из фильма. И как раз таки возможность для Кристофа сменить амплуа. А то играть у того же режиссера всё тот же образ великолепного злодея... пахнет повтором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, вообще он все тот же образ играет интеллектуала-щеголя.

в БУ был черный, тут белый, но суть в любом случае не поменялась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел, наконец-то!

 

Наверное, это лучшее со времён культового фильма «Криминальное чтиво» у Тарантино. Заметил, что народ довольно увлечённо сравнивает данную работу маэстро про рабов с предыдущей его работой про нацистов. Не знаю, лично для меня хоть и «Бесславные ублюдки» получились весьма и весьма славными, но уделывают новый фильм только лишь некоторыми моментами (вступительные титры, очень напряжённая сцена за офицерским столом в подвале и структура сюжета – разделение на главы и объединение двух историй в одну ближе к финалу). В остальном же по общим впечатлениям «Джанго освобождённый» уделывает бастардов по многим параметрам.

 

Отсылок к различным фильмам жанра «вестерн» выше крыши, это определённо гуд (особенно чувствовался дух трилогии «За пригоршню долларов», «На несколько долларов больше» и «Хороший, плохой, злой»). Конечно, было приятно увидеть Франко Неро, хотя особого восторга при его появлении на пару минут не испытывал (типа «был и ладно»). Разборка с братьями Бриттл получилась довольно интересной, эпизод с ку-клукс-клановцами и их проблемами по поводу белых масок вообще ржач до неприличия, финальная перестрелка просто нереально жёсткое мочилово (такого выброса адреналина в кровь при такой мясоколбасности не испытывал в кино уже черт знает сколько лет).

 

Диалоги всё такие же грамотные. Актёрский состав впечатляет, интересных персонажей в свою очередь вполне хватает (Джанго, Шульц, Кэнди, Стивен, Билли Крэш, да даже «Большой папа» и другие по мелочи). Музыка в фильмах Тарантино остаётся всё такой же изысканной (начиная от любимой классики «К Элизе» Бетховена и заканчивая жёстким рэпом, который был очень даже в тему). Кстати, появление самого Тарантино весьма порадовало, а его исчезновение было весьма эффектным. Последние полчаса не считаю лишними и нудными (неоднократно прозвучало такое мнение), наоборот идеально вписываются в общую картину. Из напряжённых сцен отмечу, пожалуй, ту с настаиванием о рукопожатии.

 

Что касается разговора о лучшем персонаже: до просмотра фильма был до последнего уверен, что всё моё внимание на себя заберёт Кэлвин Кэнди в исполнении Леонардо ДиКаприо. Да, он определённо был чертовски хорош и злодей из него получился отменный, но всё-таки больше всех меня очаровал доктор Кинг Шульц в исполнении Кристофа Вальца. Он был просто неподражаем. И как бы мне не хотелось отдать недавний Золотой Глобус именно Лео за лучшую мужскую роль второго плана, Вальц получил свою награду в очередной раз заслуженно. К слову, Шульц не похож на Ланду: ведь в этом и есть своя прелесть, что Вальц не повторяется. Фокс и Джексон догоняют. А сам фильм получился однозначно отличный, да.

 

P.S. К дубляжу претензий нет. Не знаю, чего так раскритиковали голос Л. Белозоровича, по мне так подходит Вальцу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как можно говорить, что Вальц слабо сыграл? В сцене за столом ему только веришь, веришь и веришь. Ещё это поглаживание усов.

 

Относительно БУ - слабо. Или это персонаж такой неинтересный, что по сравнению с Ублюдками меркнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как можно говорить, что Вальц слабо сыграл? В сцене за столом ему только веришь, веришь и веришь. Ещё это поглаживание усов.

 

Он переигрывал. Фактически тот же фриц из БУ, только бородатый. Но тогда это было свежо, сейчас от этого пыжанья только воротит. Два однотипных образа два фильма подряд это позор .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересная статья про (!) костюмы в "Джанго".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он переигрывал. Фактически тот же фриц из БУ, только бородатый. Но тогда это было свежо, сейчас от этого пыжанья только воротит. Два однотипных образа два фильма подряд это позор .

 

Ну примерно так же как Гэри Олдман "переигрывал" в "Настоящей любви" и "Леоне", и в "Дракуле", и в "JFK" тоже гг. Блестящая роль Вальца. Оскара!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну примерно так же как Гэри Олдман "переигрывал" в "Настоящей любви" и "Леоне", и в "Дракуле", и в "JFK" тоже гг. Блестящая роль Вальца. Оскара!

 

Эти роли как-то вовсе не в тему. Вальц обвиняется в гипертрофии своего ублюдочного персонажа, не привнеся ничего сверх, он проделал все те же ужимки и гримасы. Изображал то он их годно, вот только смотреть на бородатого Ланду на коняге верхом как-то влом.

 

Про Фокса вообще молчу. Слишком узкий у него разрез глаз для этой роли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сцена с рукопожатием и всё, что после неё - это было круче оргазма, честное слово.

 

 

Тут некоторые говорят о нелогичности - и правильно, логики нет! Согласитесь, вы ведь не ожидали что они просто уйдут от туда, просто оставят деньги, не станут рисковать, поступят, как умные люди. Конечно нет, это же Тарантино! Дерьмо должно было попасть в вентилятор! А повода всё нет и нет! Вот они уже уходят, всё хорошо, дерьмо отдельно, вентилятор отдельно, повода всё нет! И что тогда? Шульц стреляет со словами "Простите, не смог удержаться!" Эта фраза - не глупое оправдание дока, она обращена к зрителю, и говорит со зрителем режиссер, которому хочется устроить шикарный замес. Вся сцена - фарс. Бойня ради бойни, и это намеренно подчеркивается. Ведь каждый фильм Тарантино - это кино ради кино, без идей о высоком, но со множеством идей кинематографических.

 

 

Блеск

Была канеш такая идейка, только в другом ключе.

Скорее всего Тарантиныч это и задумал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вальц обвиняется в гипертрофии своего ублюдочного персонажа/

 

Это не гипертрофия - это идейное перерождение "ублюдочного" персонажа, Тарантино так задумал, а Вальц, в свою очередь, исполнил так как задумал "дядя", странно обвинять актера, он то сыграл блестяще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ведь каждый фильм Тарантино - это кино ради кино, без идей о высоком, но со множеством идей кинематографических.
Абсолютно моё видение товарища Квентина). Но он и не безыдейный чел;). Просто он не размазывает свои идеи зрителю по лицу). Здоровый такой подход.

 

Тут некоторые говорят о нелогичности - и правильно, логики нет! Согласитесь, вы ведь не ожидали что они просто уйдут от туда, просто оставят деньги, не станут рисковать, поступят, как умные люди. Конечно нет, это же Тарантино! Дерьмо должно было попасть в вентилятор! А повода всё нет и нет! Вот они уже уходят, всё хорошо, дерьмо отдельно, вентилятор отдельно, повода всё нет! И что тогда? Шульц стреляет со словами "Простите, не смог удержаться!" Эта фраза - не глупое оправдание дока, она обращена к зрителю, и говорит со зрителем режиссер, которому хочется устроить шикарный замес. Вся сцена - фарс. Бойня ради бойни, и это намеренно подчеркивается.

...поэтому и согласна.

сцена похорон под большим деревом
Вы, кажется, первым заметили) (после меня)) Один видит начало новой жизни, второй - чем закончилась старая).. А дерево - одно на двоих) Ну и второй - более метафоричен)

________

 

*** За ссылку про создание костюмов - отдельное спасибо!! (не могу найти, кому, но все поняли)).

________

 

Представляете, какой был бы фурор, если бы Тарантино смотрел в детстве не трэш, боевики, вестерны и бэшки, а мега-интеллектуальное и эстетское кино?
:biggrin: :plus:мне бы понравилось!!

.. Такое ощущение, что Тарантино не мог фильм закончить - типа как графоман, который не может остановится и перестать писать.
ну, есть такое, да.

Он никого не освобождает, и не сеет никаких семян освобождения.
И это логично! Ведь фильм называется Джанго освобождённый, а не Джанго-освободитель.

клетка была открыта. Её охранники открыли чтоб спросить про охотников. И три здоровенных негра остались сидеть в открытой клетке, пусть и с восхищенными глазами. Хотя это спорная трактовка про глаза. Неубегающие негры из открытой клетки это я даже сравнения подобрать не могу.
Меня это тоже поразило сильно. Но знаете, раб-не расист выдавливается по капле;). Это длительный процесс. Побегут ещё, не догоните).

В "Ограбление казино" бандит в исполнении Питта говорит чудесную фразу: "Все в Америке думают лишь о своей выгоде...Америка страна которая сама и есть - просто бизнессом. Так что гоните мои деньги", в данном случаи:

Джанге-Чанге нужна была лишь его баба и всё.:)

Ну вот, и сюда Питт докатился). И к месту!!;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ведь каждый фильм Тарантино - это кино ради кино, без идей о высоком, но со множеством идей кинематографических.

Чужих, как правило. И смысла в его фильмах все меньше, а хронометраж все чудовищнее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чужих, как правило. И смысла в его фильмах все меньше, а хронометраж все чудовищнее.

 

какая разница чьих; если бы не Тарантино, про них бы никто ничего не знал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чужих, как правило. И смысла в его фильмах все меньше, а хронометраж все чудовищнее.

Большинство чужих идей - имена для персонажей :) Тарантино и сам не скрывает, что это трибьюты. А ещё стиль съёмки - я балдел от наездов камеры; а флешбеки с пытками мне по стилю напомнили Однажды на диком западе. Хотя я очень мало отсылок заметил, но их приятно замечать, в этом есть свой прикол.

 

А большого смысла в его фильмах и не было никогда, он просто делает классное кино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И это логично! Ведь фильм называется Джанго освобождённый, а не Джанго-освободитель.

 

Меня это тоже поразило сильно. Но знаете, раб-не расист выдавливается по капле. Это длительный процесс. Побегут ещё, не догоните).

Собственно так и получается. Нигра вроде как тыщу лет назад от цепей расковалась, прав добилась, но при этом перековалась в черного рассиста с кучей комплексов на предмет поубивать всех явных и мнимых обидчиков. А кроме этого ничего из себя не представляет. Ну кроме того что она еще и своих браза за мусор держит.

Изменено 24.01.2013 09:10 пользователем Танцор34
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...