Безымянный гений 23 января, 2013 ID: 1476 Поделиться 23 января, 2013 Где это он сдал? Отлично отыгранная роль, шикарный персонаж. Нужно смотреть фильм в состоянии комы, чтобы этого не заметить. Положительная роль полностью его сгубила - ему надо было быть мерзавцем, а так на фоне Вальца в БУ тут он средний. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Queen Renata 23 января, 2013 ID: 1477 Поделиться 23 января, 2013 Ну а какой смысл тащить на роль мега звезд? Ничего бы не изменилось. Где в моем предложении упоминание звезд? Где это он сдал? Отлично отыгранная роль, шикарный персонаж. Нужно смотреть фильм в состоянии комы, чтобы этого не заметить. Да не надо объяснять. Зрячий все увидит, а незрячий... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MemphisRains 23 января, 2013 ID: 1478 Поделиться 23 января, 2013 Где в моем предложении упоминание звезд? Предположил, что хотели бы видеть более талантливую девушку. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Безымянный гений 23 января, 2013 ID: 1479 Поделиться 23 января, 2013 А зачем фотогеничность недалекому рудокопу? Фотогеничность, в принципе, нужна любому персонажу. Хоть уроду, хоть рудокопу, хоть главному герою, хоть массовке. Соотнести физиогономику и визуальный имидж актера с образом ри сохранении фотогеничности - Квентин тут мимо. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Queen Renata 23 января, 2013 ID: 1480 Поделиться 23 января, 2013 Талантливая актриса = звезда? Эти слова не всегда являются синонимами. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benny 23 января, 2013 ID: 1481 Поделиться 23 января, 2013 Положительная роль полностью его сгубила - ему надо было быть мерзавцем, а так на фоне Вальца в БУ тут он средний. Тут просто роль менее яркая, но отыграл то он её как - в моменте в баре вообще неподражаем. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Безымянный гений 23 января, 2013 ID: 1482 Поделиться 23 января, 2013 дело не в том как он играл, дело в том что роль изначально неудачная была. на его бы место еще кого-нибудь нигера (нигер освобождает нигера и пр.), а Вальца в отр. персонажи. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Queen Renata 23 января, 2013 ID: 1483 Поделиться 23 января, 2013 Тут просто роль менее яркая, но отыграл то он её как - в моменте в баре вообще неподражаем. Что верно, то верно. Плюс в диалоге перед убийством бандита рядом с ребенком - просто конфетка. Т.ч. не надо на Кристофа гнать! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Koltos 23 января, 2013 ID: 1484 Поделиться 23 января, 2013 Как можно говорить, что Вальц слабо сыграл? В сцене за столом ему только веришь, веришь и веришь. Ещё это поглаживание усов. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MemphisRains 23 января, 2013 ID: 1485 Поделиться 23 января, 2013 Талантливая актриса = звезда? Эти слова не всегда являются синонимами. Не всегда, но вы поняли, что я имею в виду. Замена Кэрри роли бы не сыграла, потому что показывать то особо нечего. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nata_r 23 января, 2013 ID: 1486 Поделиться 23 января, 2013 дело не в том как он играл, дело в том что роль изначально неудачная была. Ох, как же так можно говорить. Роль шикарная, для меня так вообще самая лучшая из фильма. И как раз таки возможность для Кристофа сменить амплуа. А то играть у того же режиссера всё тот же образ великолепного злодея... пахнет повтором. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Безымянный гений 23 января, 2013 ID: 1487 Поделиться 23 января, 2013 ну, вообще он все тот же образ играет интеллектуала-щеголя. в БУ был черный, тут белый, но суть в любом случае не поменялась. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jack Sparrow 23 января, 2013 ID: 1488 Поделиться 23 января, 2013 Посмотрел, наконец-то! Наверное, это лучшее со времён культового фильма «Криминальное чтиво» у Тарантино. Заметил, что народ довольно увлечённо сравнивает данную работу маэстро про рабов с предыдущей его работой про нацистов. Не знаю, лично для меня хоть и «Бесславные ублюдки» получились весьма и весьма славными, но уделывают новый фильм только лишь некоторыми моментами (вступительные титры, очень напряжённая сцена за офицерским столом в подвале и структура сюжета – разделение на главы и объединение двух историй в одну ближе к финалу). В остальном же по общим впечатлениям «Джанго освобождённый» уделывает бастардов по многим параметрам. Отсылок к различным фильмам жанра «вестерн» выше крыши, это определённо гуд (особенно чувствовался дух трилогии «За пригоршню долларов», «На несколько долларов больше» и «Хороший, плохой, злой»). Конечно, было приятно увидеть Франко Неро, хотя особого восторга при его появлении на пару минут не испытывал (типа «был и ладно»). Разборка с братьями Бриттл получилась довольно интересной, эпизод с ку-клукс-клановцами и их проблемами по поводу белых масок вообще ржач до неприличия, финальная перестрелка просто нереально жёсткое мочилово (такого выброса адреналина в кровь при такой мясоколбасности не испытывал в кино уже черт знает сколько лет). Диалоги всё такие же грамотные. Актёрский состав впечатляет, интересных персонажей в свою очередь вполне хватает (Джанго, Шульц, Кэнди, Стивен, Билли Крэш, да даже «Большой папа» и другие по мелочи). Музыка в фильмах Тарантино остаётся всё такой же изысканной (начиная от любимой классики «К Элизе» Бетховена и заканчивая жёстким рэпом, который был очень даже в тему). Кстати, появление самого Тарантино весьма порадовало, а его исчезновение было весьма эффектным. Последние полчаса не считаю лишними и нудными (неоднократно прозвучало такое мнение), наоборот идеально вписываются в общую картину. Из напряжённых сцен отмечу, пожалуй, ту с настаиванием о рукопожатии. Что касается разговора о лучшем персонаже: до просмотра фильма был до последнего уверен, что всё моё внимание на себя заберёт Кэлвин Кэнди в исполнении Леонардо ДиКаприо. Да, он определённо был чертовски хорош и злодей из него получился отменный, но всё-таки больше всех меня очаровал доктор Кинг Шульц в исполнении Кристофа Вальца. Он был просто неподражаем. И как бы мне не хотелось отдать недавний Золотой Глобус именно Лео за лучшую мужскую роль второго плана, Вальц получил свою награду в очередной раз заслуженно. К слову, Шульц не похож на Ланду: ведь в этом и есть своя прелесть, что Вальц не повторяется. Фокс и Джексон догоняют. А сам фильм получился однозначно отличный, да. P.S. К дубляжу претензий нет. Не знаю, чего так раскритиковали голос Л. Белозоровича, по мне так подходит Вальцу. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Magnet 23 января, 2013 ID: 1489 Поделиться 23 января, 2013 Как можно говорить, что Вальц слабо сыграл? В сцене за столом ему только веришь, веришь и веришь. Ещё это поглаживание усов. Относительно БУ - слабо. Или это персонаж такой неинтересный, что по сравнению с Ублюдками меркнет. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
semi-conductor 23 января, 2013 ID: 1490 Поделиться 23 января, 2013 Как можно говорить, что Вальц слабо сыграл? В сцене за столом ему только веришь, веришь и веришь. Ещё это поглаживание усов. Он переигрывал. Фактически тот же фриц из БУ, только бородатый. Но тогда это было свежо, сейчас от этого пыжанья только воротит. Два однотипных образа два фильма подряд это позор . Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MysteryMan 23 января, 2013 ID: 1491 Поделиться 23 января, 2013 Интересная статья про (!) костюмы в "Джанго". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SuRRender 23 января, 2013 ID: 1492 Поделиться 23 января, 2013 Он переигрывал. Фактически тот же фриц из БУ, только бородатый. Но тогда это было свежо, сейчас от этого пыжанья только воротит. Два однотипных образа два фильма подряд это позор . Ну примерно так же как Гэри Олдман "переигрывал" в "Настоящей любви" и "Леоне", и в "Дракуле", и в "JFK" тоже гг. Блестящая роль Вальца. Оскара! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
semi-conductor 23 января, 2013 ID: 1493 Поделиться 23 января, 2013 Ну примерно так же как Гэри Олдман "переигрывал" в "Настоящей любви" и "Леоне", и в "Дракуле", и в "JFK" тоже гг. Блестящая роль Вальца. Оскара! Эти роли как-то вовсе не в тему. Вальц обвиняется в гипертрофии своего ублюдочного персонажа, не привнеся ничего сверх, он проделал все те же ужимки и гримасы. Изображал то он их годно, вот только смотреть на бородатого Ланду на коняге верхом как-то влом. Про Фокса вообще молчу. Слишком узкий у него разрез глаз для этой роли. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Waldemar 23 января, 2013 ID: 1494 Поделиться 23 января, 2013 Сцена с рукопожатием и всё, что после неё - это было круче оргазма, честное слово. Тут некоторые говорят о нелогичности - и правильно, логики нет! Согласитесь, вы ведь не ожидали что они просто уйдут от туда, просто оставят деньги, не станут рисковать, поступят, как умные люди. Конечно нет, это же Тарантино! Дерьмо должно было попасть в вентилятор! А повода всё нет и нет! Вот они уже уходят, всё хорошо, дерьмо отдельно, вентилятор отдельно, повода всё нет! И что тогда? Шульц стреляет со словами "Простите, не смог удержаться!" Эта фраза - не глупое оправдание дока, она обращена к зрителю, и говорит со зрителем режиссер, которому хочется устроить шикарный замес. Вся сцена - фарс. Бойня ради бойни, и это намеренно подчеркивается. Ведь каждый фильм Тарантино - это кино ради кино, без идей о высоком, но со множеством идей кинематографических. Блеск Была канеш такая идейка, только в другом ключе. Скорее всего Тарантиныч это и задумал Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SuRRender 23 января, 2013 ID: 1495 Поделиться 23 января, 2013 Вальц обвиняется в гипертрофии своего ублюдочного персонажа/ Это не гипертрофия - это идейное перерождение "ублюдочного" персонажа, Тарантино так задумал, а Вальц, в свою очередь, исполнил так как задумал "дядя", странно обвинять актера, он то сыграл блестяще. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Betty Boo 24 января, 2013 ID: 1496 Поделиться 24 января, 2013 Ведь каждый фильм Тарантино - это кино ради кино, без идей о высоком, но со множеством идей кинематографических. Абсолютно моё видение товарища Квентина). Но он и не безыдейный чел. Просто он не размазывает свои идеи зрителю по лицу). Здоровый такой подход. Тут некоторые говорят о нелогичности - и правильно, логики нет! Согласитесь, вы ведь не ожидали что они просто уйдут от туда, просто оставят деньги, не станут рисковать, поступят, как умные люди. Конечно нет, это же Тарантино! Дерьмо должно было попасть в вентилятор! А повода всё нет и нет! Вот они уже уходят, всё хорошо, дерьмо отдельно, вентилятор отдельно, повода всё нет! И что тогда? Шульц стреляет со словами "Простите, не смог удержаться!" Эта фраза - не глупое оправдание дока, она обращена к зрителю, и говорит со зрителем режиссер, которому хочется устроить шикарный замес. Вся сцена - фарс. Бойня ради бойни, и это намеренно подчеркивается. ...поэтому и согласна. сцена похорон под большим деревом Вы, кажется, первым заметили) (после меня)) Один видит начало новой жизни, второй - чем закончилась старая).. А дерево - одно на двоих) Ну и второй - более метафоричен) ________ *** За ссылку про создание костюмов - отдельное спасибо!! (не могу найти, кому, но все поняли)). ________ Представляете, какой был бы фурор, если бы Тарантино смотрел в детстве не трэш, боевики, вестерны и бэшки, а мега-интеллектуальное и эстетское кино? мне бы понравилось!! .. Такое ощущение, что Тарантино не мог фильм закончить - типа как графоман, который не может остановится и перестать писать.ну, есть такое, да. Он никого не освобождает, и не сеет никаких семян освобождения. И это логично! Ведь фильм называется Джанго освобождённый, а не Джанго-освободитель. клетка была открыта. Её охранники открыли чтоб спросить про охотников. И три здоровенных негра остались сидеть в открытой клетке, пусть и с восхищенными глазами. Хотя это спорная трактовка про глаза. Неубегающие негры из открытой клетки это я даже сравнения подобрать не могу. Меня это тоже поразило сильно. Но знаете, раб-не расист выдавливается по капле. Это длительный процесс. Побегут ещё, не догоните). В "Ограбление казино" бандит в исполнении Питта говорит чудесную фразу: "Все в Америке думают лишь о своей выгоде...Америка страна которая сама и есть - просто бизнессом. Так что гоните мои деньги", в данном случаи: Джанге-Чанге нужна была лишь его баба и всё.Ну вот, и сюда Питт докатился). И к месту!! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Колев 24 января, 2013 ID: 1497 Поделиться 24 января, 2013 Ведь каждый фильм Тарантино - это кино ради кино, без идей о высоком, но со множеством идей кинематографических. Чужих, как правило. И смысла в его фильмах все меньше, а хронометраж все чудовищнее. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sebastian 24 января, 2013 ID: 1498 Поделиться 24 января, 2013 Чужих, как правило. И смысла в его фильмах все меньше, а хронометраж все чудовищнее. какая разница чьих; если бы не Тарантино, про них бы никто ничего не знал Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lenant 24 января, 2013 ID: 1499 Поделиться 24 января, 2013 Чужих, как правило. И смысла в его фильмах все меньше, а хронометраж все чудовищнее. Большинство чужих идей - имена для персонажей Тарантино и сам не скрывает, что это трибьюты. А ещё стиль съёмки - я балдел от наездов камеры; а флешбеки с пытками мне по стилю напомнили Однажды на диком западе. Хотя я очень мало отсылок заметил, но их приятно замечать, в этом есть свой прикол. А большого смысла в его фильмах и не было никогда, он просто делает классное кино. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Танцор34 24 января, 2013 ID: 1500 Поделиться 24 января, 2013 (изменено) И это логично! Ведь фильм называется Джанго освобождённый, а не Джанго-освободитель. Меня это тоже поразило сильно. Но знаете, раб-не расист выдавливается по капле. Это длительный процесс. Побегут ещё, не догоните). Собственно так и получается. Нигра вроде как тыщу лет назад от цепей расковалась, прав добилась, но при этом перековалась в черного рассиста с кучей комплексов на предмет поубивать всех явных и мнимых обидчиков. А кроме этого ничего из себя не представляет. Ну кроме того что она еще и своих браза за мусор держит. Изменено 24.01.2013 09:10 пользователем Танцор34 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.