Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Джанго освобожденный (Django Unchained)

Оцените новое кино от Квентина Тарантино?  

1 022 пользователя проголосовало

  1. 1. Оцените новое кино от Квентина Тарантино?



Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Да. По-моему, он на этом и выехал с самого начала. Мне в его карьере не ясны некоторые вещи. Кто так (с чего вдруг) проспонсировал его, выделив денег на большие ленты, в которые он вставлял кухонные разговоры? Сегодня это умело эксплуатируют сериалы, хотя именно им и были свойственны пустопорожние экранные часы изначально. Но делать это с видом чего-то серьезного и важного они как будто стали на примере его продукции.

 

Харви Кейтель.

 

Сначала коллега по актерской студии дала мне сценарий, который, как она считала, может мне понравиться. Он назывался «Бешеные псы». А потом Квентин пришел ко мне в дом, который я тогда снимал. И вот я открываю дверь, передо мной стоит огромного роста парень и спрашивает: «Мистер Китель?» Я ему говорю: «Моя фамилия - Кейтель!» Но он до сих пор называет меня Кителем. Он был тогда молодым парнем - полным энергии и очень смешным. Когда мы стали обсуждать его сценарий, я спросил Квентина, откуда он родом, полагая, что он из района, где полно гангстеров. Оказалось, это совершенно не так. Я закричал: «Как же ты написал такой сценарий?» И он ответил: «Я смотрел кино!» К моменту нашей встречи он еще ни кадра не снял! Конечно, он экстраординарно талантливый человек и все еще большая наша надежда.

 

и о литературном стиле КТ

из книжки «Уроки чтения» Александра Гениса

 

По старой привычке отождествлять страну с её писателями соотечественники меня иногда спрашивают, кто лучше всех пишет в Америке. И я отвечаю им честно, как могу: «Квентин Тарантино и братья Коэн».

Как раз поэтому их нельзя смотреть по-русски, во всяком случае, до тех пор, пока лучшие американские фильмы не станут переводить так же хорошо, как лучшую американскую прозу, из которой, собственно, и выросли эти кинематографические диалоги.

Скажем, у Тарантино, как у Хемингуэя, никто никогда не говорит о главном, важном или хотя бы происходящем. Чем острее ситуация, те глупее разговор ведут убийцы и их жертвы. Умная асимметрия образа и речи остраняет и то и другое.

Смешное не контрастирует со страшным, а является им. В итоге текст бьет по всем рецепторам сразу.

Братья Коэн пишут столь же искусно, но иначе. Их стиль – юмор с каменным лицом. Их фильмы я смотрю дважды. Первый раз –желая узнать, что говорят, второй – чтобы услышать как. Сегодня хорошее кино умеет рассказывать лучше писателей, потому что лучших оно переманивает к себе. Экран сгущает и экономит. В сущности, это - те же тонкие книги, но на чужой территории.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...