Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Самый переоцененный режиссер

Выберите не более 10 самых переоцененных кинорежиссеров из данного списка  

911 проголосовавших

  1. 1. Выберите не более 10 самых переоцененных кинорежиссеров из данного списка

    • Акира Куросава
    • Алехандро Гонсалес Иньярриту
    • Альфред Хичкок
    • Андрей Тарковский
    • Бернардо Бертолуччи
    • Вим Вендерс
    • Вуди Аллен
    • Гас Ван Сент
    • Дарио Ардженто
    • Даррен Аронофски
    • Джеймс Кэмерон
    • Джим Джармуш
    • Джон Карпентер
    • Джордж Лукас
    • Дэвид Лин
    • Дэвид Линч
    • Дэвид Финчер
    • Дэнни Бойл
    • Жан-Люк Годар
    • Ингмар Бергман
    • Квентин Тарантино
    • Ким Ки Дук
    • Клинт Иствуд
    • Кристофер Нолан
    • Ларс фон Триер
    • Люк Бессон
    • Мартин Скорсезе
    • Микеланджело Антониони
    • Орсон Уэллс
    • Педро Альмодовар
    • Питер Гринуэй
    • Пол Томас Андерсон
    • Пьер Паоло Пазолини
    • Райнер Вернер Фассбиндер
    • Ридли Скотт
    • Робер Брессон
    • Роберт Земекис
    • Сергей Эйзенштейн
    • Стивен Спилберг
    • Стэнли Кубрик
    • Сэм Мендес
    • Такеши Китано
    • Терренс Малик
    • Федерико Феллини
    • Франсуа Трюффо
    • Фрэнк Дарабонт
    • Фрэнсис Форд Коппола
    • Никого не считаю переоцененным из списка
    • Персональный вариант


Рекомендуемые сообщения

Из современников Трюффо в разы интереснее

 

Не могу не согласиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Из современников Трюффо в разы интереснее
Это скорее похоже на "имхо". Да, Трюффо интересный, да, он один из основоположников "новой волны" (у Шаброля очень мало чего посмотреть довелось), да, он выдающийся кинодеятель. Но. Годар, как также приверженец "волны" был более революционен в свое время. Он ярче. Более запоминающийся. Еще раз - у Годара есть стиль. Свой неповторимый. Многие режиссеры, последователи "волны", из всех тамошних представителей копировали именно Годара.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вау, какая тут волшебная темка :wow:

Прям какая-то аномалия вырисовывается

Признанных классиков и заслуженных Мастеров своего дела тут принято в переоцененные записывать

Веселуха однако :D

Теперь у нас и Годар в этом скорбном списке оказался

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но. Годар, как также приверженец "волны" был более революционен в свое время. Он ярче. Более запоминающийся. Еще раз - у Годара есть стиль. Свой неповторимый. Многие режиссеры, последователи "волны", из всех тамошних представителей копировали именно Годара.
У Трюффо тоже свой стиль.-) А "более революционен" или "ярче", наличие последователей, не есть признак "более величия", а скорее просто особенности (и личные в т.ч) режиссера. Это я все не к тому, что кого-то хочу из них поставить над другим, а к тому, что они сопоставимы на мой взгляд по значимости, просто разные.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Годар гениален.

 

В чем гениальность? Я поняла, что вы его любите, но ведь не за то же, что он "веха кино".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чем гениальность? Я поняла, что вы его любите, но ведь не за то же, что он "веха кино".

 

Абстрагируясь от данного конкретного случая: а разве этого мало?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Трюффо тоже свой стиль.-) А "более революционен" или "ярче", наличие последователей не есть признак "более величия", а скорее просто особенности (и личные в т.ч) режиссера. Это я все не к тому, что кого-то хочу из них поставить над другим, а к тому, что они сопоставимы на мой взгляд по значимости, просто разные.

Я и не умаляю значимости Трюффо. Я его тоже люблю. Но Годара - больше (по мне он ярче). В том-то и дело, да и веду я к тому, что здесь вопрос вкусов уже идет. Личных киноманских пристрастий, если хотите. Заявление о переоценке столпов Французской новой волны, как по мне, нелепы и совершенно ничем не обоснованы. Это не они переоцененные, это просто кому-то "не пошло". Ну а на это можно сказать лишь одно: "Бывает..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чем гениальность? Я поняла, что вы его любите, но ведь не за то же, что он "веха кино".
Дело не в том, что Tsarinsa его любит, а в том, что чувак с еще несколькими такими же, создал движуху, коренным образом повлиявшую на синематограф родной страны и всего мира. Это в качестве "хотя бы". Короче, один из тех человеков, которые изменили этот мир, а посредственности не делают переворотов в сознаниях, понимаете?;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот меня никогда не впечатлял Годар. Переоценен он или нет, судить не возьмусь. Видел около тринадцати фильмов и по душе пришлась только Банда аутсайдеров, все остальное - мимо. Все-таки Трюффо мне ближе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чем гениальность? Я поняла, что вы его любите, но ведь не за то же, что он "веха кино".
Он яркая фигура для вехи как французского кинематографа, так и мирового. Это, по-моему, аксиома уже. Как бы, общепризнанный факт. Ну а я его люблю вообще за все. Мне очень нравится его стиль и манера съемки. Прям киноэстетический оргазм. Это вот прям целиком и полностью "мой" режиссер.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну хочется, хочется иногда просто объясниться в нелюбви. Для примера, в чисто терапевтических целях и ничего кроме личного:

Мурнау

Уэллс

Кубрик

Коппола

 

Тока избранные. Спилберг или Ким Ки Дук, скажем, до этой компании не дотягивают, их я просто больше не смотрю. А к этим - по принципу ежики-кололись-но-жрали-кактусы - время от времени возвращаюсь и иногда вдруг удается абстрагироваться от своих иголок и их шипов и получить качественное эстетическое переживание, но в любовь оно не превращается, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот меня никогда не впечатлял Годар. Переоценен он или нет, судить не возьмусь. Видел около тринадцати фильмов и по душе пришлась только Банда аутсайдеров, все остальное - мимо. Все-таки Трюффо мне ближе.

 

Поддерживаю.

Годар бессюжетен и балаболит зачастую попусту, его фильмы холодны и отстранены от зрителя. Страница может и новая в мировом кино, однако далеко не самая интересная

P.S. оговорки ради - стиль у него имеется, но на нём далеко не выехать, как показала практика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он яркая фигура для вехи как французского кинематографа, так и мирового. Это, по-моему, аксиома уже. Как бы, общепризнанный факт. Ну а я его люблю вообще за все. Мне очень нравится его стиль и манера съемки. Прям киноэстетический оргазм. Это вот прям целиком и полностью "мой" режиссер.

 

Спасибо за ответ. Честно говоря, надеялась, что, может, вы мне сумеете приоткрыть какие-то тайны, которые ускользают пока от моего внимания, как-то заинтересовать все же Годаром. Но такие аргументы, как "мой режиссер" или тем более "аксиома" и "столп", мне, к сожалению, ничего не говорят. ОК, приз за заслуги перед кинематографом - в студию.

 

Вы предлагали привести примеры альтернативных гениев-современников, - Тарковский. По-моему, вообще несопоставимые величины. Для меня ЭТО является аксиомой...

 

Конечно, дискуссия сия хоть и любопытная, но довольно бЭсполЭзная, потому что вопрос о справедливости по определению субъективный. Да и все, что касается искусства, - по преимуществу область субъективного. Но сама тема интересная, спасибо ТС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вим Вендерс

Мартин Скорсезе

Джон Форд

Франсуа Трюффо

Джим Джармуш

 

Из современных:

Тим Бертон

Дэвид Финчер

Даррен Аронофски

братья Дарденн

Ким Ки Дук

Алехандро Гонсалес Иньярриту

Изменено 04.11.2011 18:29 пользователем Persona.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ. Честно говоря, надеялась, что, может, вы мне сумеете приоткрыть какие-то тайны, которые ускользают пока от моего внимания, как-то заинтересовать все же Годаром. Но такие аргументы, как "мой режиссер" или тем более "аксиома" и "столп", мне, к сожалению, ничего не говорят. ОК, приз за заслуги перед кинематографом - в студию.

Вы предлагали привести примеры альтернативных гениев-современников, - Тарковский. По-моему, вообще несопоставимые величины. Для меня ЭТО является аксиомой...

 

Конечно, дискуссия сия хоть и любопытная, но довольно бЭсполЭзная, потому что вопрос о справедливости по определению субъективный. Да и все, что касается искусства, - по преимуществу область субъективного. Но сама тема интересная, спасибо ТС.

Я не поняла, вы каких откровений ждали, каких тайн? Обществом признан, критиками признан, в революционеры занесен, ориентиром для многих стал, знаковая персона (как с этим вообще спорить). Да, это уже сродни аксиоме. Остальное - сплошная вкусовщина. Вот именно что субъективизм и "имхо". Но "нравится/не нравится" - это вообще не из оперы "оценен по достоинству/переоценен".

Про субъективность такой категории, как "искусство" - я согласна. Но какие-никакие рамки все же можно определить. Выбирает же и вещает общество, точнее его большинство. Есть эксперты и люди более разбирающиеся в области кинематографа, в конце концов. Думаю, что все таки все это тоже имеет немалый вес в определении качества. Мне вот из великих тоже не все симпатичны, но я не берусь умалять их заслуг перед мировым кинематографом и говорить о том, что это всего лишь переоценка их таланта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не поняла, вы каких откровений ждали, каких тайн? Обществом признан, критиками признан, в революционеры занесен, ориентиром для многих стал, знаковая персона (как с этим вообще спорить). Да, это уже сродни аксиоме. Остальное - сплошная вкусовщина. Вот именно что субъективизм и "имхо". Но "нравится/не нравится" - это вообще не из оперы "оценен по достоинству/переоценен".

Про субъективность такой категории, как "искусство" - я согласна. Но какие-никакие рамки все же можно определить. Выбирает же и вещает общество, точнее его большинство. Есть эксперты и люди более разбирающиеся в области кинематографа, в конце концов. Думаю, что все таки все это тоже имеет немалый вес в определении качества. Мне вот из великих тоже не все симпатичны, но я не берусь умалять их заслуг перед мировым кинематографом и говорить о том, что это всего лишь переоценка их таланта.

 

Почему "не нравится"? На мой взгляд, фильмы Годара изобилуют графоманскими текстами, я считаю их скучными, лишенными мысли и чувства, наполненными бессмысленным движением из ниоткуда в никуда. Мне неприятны и неинтересны его герои.

От вас я ждала аналогичного списка, только достоинств.

Мнение экспертов и общества в данном вопросе не актуально. Актуальна лишь собственная непредвзятая оценка - при условии, что ты не новичок в жизни и в деле смотрения кино. В моем случае это условие соблюдено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему "не нравится"? На мой взгляд, фильмы Годара изобилуют графоманскими текстами, я считаю их скучными, лишенными мысли и чувства, наполненными бессмысленным движением из ниоткуда в никуда. Мне неприятны и неинтересны его герои.

От вас я ждала аналогичного списка, только достоинств.

Мнение экспертов и общества в данном вопросе не актуально. Актуальна лишь собственная непредвзятая оценка - при условии, что ты не новичок в жизни и в деле смотрения кино. В моем случае это условие соблюдено.

Окей. Но я же назвала вам уже самый главный пункт в списке "почему мне нравится Годар" выше. С моей стороны это стиль и манера съемки. Графоманские тексты, отстраненность и холодность (как тут выше подмечали) в моем случае, напротив, приветствуются (видите, дело вкуса: что нравится одному, другому может быть совершенно непонятно). Voila. Я не понимаю, о чем мы спорим уже, честно говоря... Собственная непредвзятая оценка, кстати, оксюморон.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Окей. Но я же назвала вам уже самый главный пункт в списке "почему мне нравится Годар" выше. С моей стороны это стиль и манера съемки. Графоманские тексты, отстраненность и холодность (как тут выше подмечали) в моем случае, напротив, приветствуются (видите, дело вкуса: что нравится одному, другому может быть совершенно непонятно). Voila. Я не понимаю, о чем мы спорим уже, честно говоря... Собственная непредвзятая оценка, кстати, оксюморон.

 

А, так это список достоинств был... Хорошо. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ессно Девид Линч, хотя в последнее время сама стала к нему с интересом относиться, даже есть парочка фильмов у него, что вполне нравится. Изменено 04.11.2011 20:23 пользователем Anjela
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Амаркорд" сугубо мужское кино.

 

Ахахаха, и каким это местом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ессно Девид Линч

:D

 

Тоже его не люблю. Он псих, но вот вряд ли переоцененный. Просто хороший. Хороший псих. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:D

 

Тоже его не люблю. Он псих, но вот вряд ли переоцененный. Просто хороший. Хороший псих. :D

 

Не ну взять хоть МД у него, фаны просто одержимы этим фильмом, пытаются его вовсю разгадать и из-за этого называют Линча - гением, в то время как он может просто снял "фуфло на грани сумасшествия". Но вот взять тот же "Синий бархат", очень стильное кино. Меня просто раздражает отношение его фанов, поэтому его и считаю самым переоцененным. -)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ну взять хоть МД у него, фаны просто одержимы этим фильмом, пытаются его вовсю разгадать и из-за этого называют Линча - гением, в то время как он может просто снял "фуфло на грани сумасшествия". Но вот взять тот же "Синий бархат", очень стильное кино. Меня просто раздражает отношение его фанов, поэтому его и считаю самым переоцененным. -)

У меня вообще ощущение, что он фильмы после хорошей накурки рождает, честно говоря. :D Но... Главное же результат. Если так фанатеют, значит ему удалось что-то. Но мне им проникнуться так и не удалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вообще ощущение, что он фильмы после хорошей накурки рождает, честно говоря. :D Но... Главное же результат. Если так фанатеют, значит ему удалось что-то. Но мне им проникнуться так и не удалось.

 

Вот точно, я почти уверена, что он все снимает будучи под кайфом. :D Я тоже не прониклась ни капельки. Ну ведь ты же знаешь, люди любят во всем видеть загадки, а потом отгадывать их, вот им и нравится МД, не подозревая, что Линч просто напросто издевается. -)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ведь ты же знаешь, люди любят во всем видеть загадки, а потом отгадывать их, вот им и нравится МД

Да при чем тут это та? По мимо загадок МД очень стильный и атмосферный фильм. Линч, гений по одной простой причине (хотя их несколько), никто не может так красиво и притягательно показывать ужас как он. За одно это можно считать его гением. То, что вам лично не нравится его кино не повод считать его переоцененным. И да, "единственный наркотик Линча" это трансцендентальная медитация.

не подозревая, что Линч просто напросто издевается. -)

Смешно, что вы в это верите.

Изменено 28.02.2020 02:57 пользователем KinoDark
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...