дружок-рар Опубликовано 3 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 Критерии - пожалуйста. Дэвид Йэтс - смесь Шаблонности и МайклБэизма. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nika_L Опубликовано 3 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 Критерии - пожалуйста. Дэвид Йэтс - смесь Шаблонности и МайклБэизма. Это и близко на критерий не тянет. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дружок-рар Опубликовано 3 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 Это и близко на критерий не тянет. Если я приведу критерий "Убил Поттериану", меня поттеристы убьют. У них на слово "Поттер" цепная реакция начинаются. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хусейн Опубликовано 3 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 Опять же, надо помнить и вот о чём: 1. Не все режиссёры творят (сиречь сымают кины) сейчас. Кто-то когда-то что-то делал впервые. За что и оценён. 2. Может быть, режиссёр, который, по вашему (нашему ) мнению, "не айс", и что-то (расхваленное и "переоцененное") снял "не так" - снимать "так" и вообще не собирался. А собирался говорить (показывать) о чём-то совсем другом, что вы (мы) ожидали. Такое тоже бывает. Так вот я и говорю что режиссера надо оценивать по его работам которые были им сделаны в течении карьеры. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дружок-рар Опубликовано 3 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 А помните такого советского режиссера - Леонид Нечаев?... И особенно его "Проданный смех" тошнотворный... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nika_L Опубликовано 3 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 Если я приведу критерий "Убил Поттериану", меня поттеристы убьют. У них на слово "Поттер" цепная реакция начинаются. Критерий - это какой-то признак, по которому можно отобрать переоцененного режиссера. А вы даете оценку. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дружок-рар Опубликовано 3 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 Критерий - это какой-то признак, по которому можно отобрать переоцененного режиссера. А вы даете оценку. Ну и какие же критерии вы предложите? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tomiris Опубликовано 3 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chaser Опубликовано 3 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 Из актрис Риз Уизерспун и Баллак вообще не поняла за что им Оскара дали. Еще Дженнифер Энистон, Кристен Стюард актрисы абсолютно никакие. Йохансон и Найтли в начале своей карьер нравились, но сейчас они когда будто растеряли свой талант. Из вообще современных голливудских актрис мало кто вызывает сильные эмоции Темой ошиблась -) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nika_L Опубликовано 3 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 Ну и какие же критерии вы предложите? Например, 1) прыгающая камера 2) явно перепутанные местами кадры, как в Людях Икс: Первый класс 3) Наличие лишних сцен, неподходящих к окружающей обстановке (страстный поцелуй героев на поле жуткой битвы в разгар этой самой битвы, после которого оба героя остались живы, хотя у врагов раз 20 уже был шанс их прикончить (Робин Гуда вспомнила)) 4) Стремный саундтрек, который ни разу не отражает динамичность сцены, которую он сопровождает. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flyingcamel Опубликовано 3 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 Сначала продюсеры, теперь вот и актрисы подтянулись. ) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дружок-рар Опубликовано 3 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 Например, 1) прыгающая камера 2) явно перепутанные местами кадры, как в Людях Икс: Первый класс 3) Наличие лишних сцен, неподходящих к окружающей обстановке (страстный поцелуй героев на поле жуткой битвы в разгар этой самой битвы, после которого оба героя остались живы, хотя у врагов раз 20 уже был шанс их прикончить (Робин Гуда вспомнила)) 4) Стремный саундтрек, который ни разу не отражает динамичность сцены, которую он сопровождает. Знаете, мне честно говоря по барабану, прыгает камера или не прыгает, перепутаны ли местами кадры, как герои целуются и какой саундтрек. Мне важно чтобы это БРАЛО ЗА ДУШУ. Если это есть, то режиссер уж точно не плохую работу провел. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ник Харли Опубликовано 3 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 Да ладно вам... Я пока не называл его переоцененным, просто иное представление на тему перемещения во времени вообще. "Терминаторское". Окей, уговорили У вас свое представление на эти перемещения, у Земекиса-свое А вот Форрест Гамп... Понятный фильм, но чтоб прям гениальный, 3 место КП - это я понять не могу. Не, Гамп тоже не совсем понятный Для кого-то это кладезь мудрости и образец жизненной стойкости, для других-жутчайшая нудятина с аляповой романтической линией и кучей американского пафоса Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nika_L Опубликовано 3 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 Знаете, мне честно говоря по барабану, прыгает камера или не прыгает, перепутаны ли местами кадры, как герои целуются и какой саундтрек. Мне важно чтобы это БРАЛО ЗА ДУШУ. Если это есть, то режиссер уж точно не плохую работу провел. Работу в этом случае на 75% актеры провели, режиссер просто описал, что ему нужно и проконтролировал исполнение (25% успеха его заслуга). Поэтому берет за душу сцена или нет, не к ним, а к актерам в большей степени. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дружок-рар Опубликовано 3 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 Работу в этом случае на 75% актеры провели, режиссер просто описал, что ему нужно и проконтролировал исполнение (25% успеха его заслуга). Поэтому берет за душу сцена или нет, не к ним, а к актерам в большей степени. Это работа всех создателей. Лично я могу сказать - у Йэтса камера в "Секс-траффике" прыгала, и это, на мой взгляд, его единственный нормальный, интересный и полноценный берущий за душу фильм. Хотя актеры там по большей части никак не играли. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nika_L Опубликовано 3 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 Это работа всех создателей. Лично я могу сказать - у Йэтса камера в "Секс-траффике" прыгала, и это, на мой взгляд, его единственный нормальный, интересный и полноценный берущий за душу фильм. Хотя актеры там по большей части никак не играли. Смотрите не по отдельности, а в совокупности. Если они играли "никак", то я представляю, каким шедевром у них получился "берущие за душу фильм". Ладно, вы просили примеры критериев, я вам их привела. Вы можете расширить список, либо вообще придумать свой. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YHWH Опубликовано 3 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 Из русских: Тарковский. Из нерусских: Хичкок, Нолан и Аронофски Кэмерона бы еще добавил, но сумлеваюсь. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ник Харли Опубликовано 3 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 А помните такого советского режиссера - Леонид Нечаев?... И особенно его "Проданный смех" тошнотворный... Я помню Нечаева Светлая память (он недавно скончался) Один из самых талантливых режиссеров, снимавших на детскую тему, и не надо на него катить бочки-снимал он весьма искусно, а "Проданный смех" фильм как нельзя удачный Просто когда был СССР и деньги на кино выделялись, он творил настоящее искусство, а когда наступило новое рыночное время и детское кино стало никому не нужно, Нечаев был вынежден сесть на голодный паек, что и сказалось в итоге на его дальнейшем творчестве Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дружок-рар Опубликовано 3 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 Ладно, вы просили примеры критериев, я вам их привела. Ага, вы привели критерии стиля, который лично вам не нравится. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
REINHARDT Опубликовано 3 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 Если я приведу критерий "Убил Поттериану", меня поттеристы убьют. У них на слово "Поттер" цепная реакция начинаются. У Йетса 4 фильма о Поттере, 4 с лишним миллиарда кассовых сборов и куча призов...Дай бог, каждому режиссеру ТАК фильм "убить"...))) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nika_L Опубликовано 3 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 Ага, вы привели критерии стиля, который лично вам не нравится. Возьмите и придумайте аналогичные. Из ваших можно критерием выделить шаблонность, но не применительно к какому-то конкретному режиссеру, а ко всем. Что до "стиля" - ну только вам, надеюсь, приходит в голову списать явные, бросающиеся в глаза огрехи монтажа, которые ни один нормальный режиссер бы не пропустил (если уж даже зритель их заметил), на неповторимый стиль. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дружок-рар Опубликовано 3 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 У Йетса 4 фильма о Поттере, 4 с лишним миллиарда кассовых сборов и куча призов...Дай бог, каждому режиссеру ТАК фильм "убить"...))) Куча призов 4-м плохим фильмам и есть "переоцененность". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
REINHARDT Опубликовано 3 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 Куча призов 4-м плохим фильмам и есть "переоцененность". Плохие фильмы 4 миллиарда не заработали бы...)) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дружок-рар Опубликовано 3 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 Возьмите и придумайте аналогичные. Из ваших можно критерием выделить шаблонность, но не применительно к какому-то конкретному режиссеру, а ко всем. Что до "стиля" - ну только вам, надеюсь, приходит в голову списать явные, бросающиеся в глаза огрехи монтажа, которые ни один нормальный режиссер бы не пропустил (если уж даже зритель их заметил), на неповторимый стиль. Мой метод оценивания режиссуры очень прост - мои эмоции, мои мысли и тп. Все остальное меня в режиссере не интересует. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дружок-рар Опубликовано 3 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 Плохие фильмы 4 миллиарда не заработали бы...)) Заработали уже. Не просто плохие, а очень плохие. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.