Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Талантливый мистер Рипли (Talented Mr. Ripley, The)

Рекомендуемые сообщения

Великолепный актерский состав, отменная режиссерская постановка, очень интересный сценарий. Это лучший фильм Мэтта Дэймона.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 381
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Отличное кино. Держит в напряжении и не отпускает от начала и до конца. В отличие от абсолютно бездарного фильма с Делоном 60 года. Тот самый случай, когда римейк помощнее оригинала будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нравится мне фильм Мингеллы, смотрела раза 3. Нравится потому что красочный и красивый, музыка нравится, и Джуд Лоу здесь совершенно прекрасен. Короче фильм мне нравится как красивая обертка, а вот внутри нее какой-то совершенно невнятный и идиотский Рипли с идиотской мотивацией. Определенно, старый На ярком солнце с Делоном в этом плане лучше в разы. И сам Делон лучше Деймона все в те же разы.

 

Я роман Хайсмит не читала, но мне вот любопытно, там тоже усиленно мусировалась эта гомо-тема? Не, так-то Рипли -Деймона можно понять, что он лил слюни на Дикки-Лоу, да и кто бы не лил? Но, признаюсь, момент когда Деймон рвался с честно-крестьянским своим лицом и горящим глазом залезть в ванную к Лоу меня напугал не на шутку. И Лоу кажется тоже напугал. Его понять можно, памятуя видок Дэймона на пляже в оттех труселях, натянутых до подмышек, этот вид кого угодно бы отважил от ванных утех с этим субъектом.

Дикки Лоу это, пожалуй, единственный персонаж который лучше старого перса. Если у Лоу это такая бездна мальчишеского обаяния и эгоизма балованного ребенка, который привык что все вращается вокруг него, но в то же время пока ему интересно он щедро делится своей увлеченностью, радостью и азартом с миром даря праздник, явно старый мужик в прежнем фильме был каким-то истерическим и капризным хамом и пнем без огонька.

А вот Рипли Делона таки отличный перс. Беспринципен со страшной силой, циничен, непривязчив, любит только самого себя, и всего самого для себя же и желает, и ради этого на все готов идти. Вот он холопствует с покорным видом опустив глаза, подыгрывая самодурству Гринлифа, и в следующую минуту пока никто не видит уже имеет хладнокровный и собранный вид. Обнимая девицу в экипаже тут же ловко снимает с нее сережки чтобы потом использовать в своей игре. У него есть план, в конце концов. После того как он убивает, первым делом он спокойно идет и ест сидя возле трупа, не страдая ни брезгливостью, ни сантиментами. По сути у этого Рипли есть все, хладнокровие, выдержка, ум, расчет, внешность, у него есть всё, кроме злосчастных денег. Я понимаю, почем он зовется талантливым, потому что он мастерски врет, манипулирует, притворяется, подделывает подписи и документы, он хочет получить все и сразу и не брезгует ни чем в достижении своей цели. Если надо то будет тебе счетоводом, другом, лакеем, соболазнителем, но все до поры, пока ему это выгодно.

В общем в высшей степени понятный и цельный перс.

 

Рипли-Деймон это каких-то 33 страдания, томимые латентным гейством. Вот я в итоге так и не поняла, чего ему надо было от Дикки? Да он и сам, кажется, не понимал. То он хотел его по смутным для самого же причинам, а потом внезапно для себя же отвергнутый разистерился. А потом вроде как действовал спонтанно. А сделав что-либо впадал в рефлексии и самобичевание. Добрался вроде до деньжат, но нет ни капли ощущения что ему это сколь-нибудь удвольствие какое-то досталяло. Отдельный финт это то, что прилизанного Деймона от Лоу типа фиг отличишь. Бедный Лоу, за что ему такой допельгангер!? В итоге весь его талант свелся к тому, что он не глухой и мог научиться различать джазовых исполнителей. Не густо. А по сути наворотил спонтанных дел в приступе истерики, и дальше посильно разгребал увязая все дальше и больше в путнаннице из лжи и обмана. К манипуляциям таланта ноль. По самому неведомым причинам попытался подкатить к Мардж, и она его ожидаемо отфутболила. Да и кто бы согласился с таким-то жалким и трясущимся? Это ж столько никто не в состоянии выпить, чтобы представить что вот это вот есть наслаждающийся жизнью богатенький и обаятельный мажор. Воплощение новой личности и притворство кем-то другим в этом фильме получилось равным нолю.

В конце гомо-треп в каюте с Питером вообще за гранью разумного. Короче данному Рипли надо было начать с самоидентификации, гей, не гей, и таки решить уж, что ему от жизни нужно, чтобы не мучить зрителя двумя часами незрелых томлений и странных метаний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я роман Хайсмит не читала, но мне вот любопытно, там тоже усиленно мусировалась эта гомо-тема?
вообще не было там такого
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще не было там такого

А, так значит вовсе упоминаний латентного гейства не было? Но оно и логично. По фабуле было бы логично если бы Рипли просто хотел бы стать Гринлифом, т.е. заграбастать его жизнь. А тут складывается ощуение что он не им стать хотел, а именно его самого хотел. Ну, а когда не выгорило, утешился тем, что от покойного осталось. Типа с горя хоть прижаться щечкой к барахлу любимого.

 

У меня сложилось ощущение что Мингелла столь сильно заигрался с Лоу что сам запутался ап чем все это. В принципе понятно с чего он его потом еще аж два раза снимал, в Холодной горе и Вторжении. Видимо просто не мог удержаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, так значит вовсе упоминаний латентного гейства не было?
да ни латентного, ни открытого - вообще там гейства не было

 

По фабуле было бы логично если бы Рипли просто хотел бы стать Гринлифом, т.е. заграбастать его жизнь. А тут складывается ощуение что он не им стать хотел, а именно его самого хотел.
в том то и дело :roll:

 

Если честно, оба фильма не соответствуют книге, но фильм с Делоном считаю несравнимо лучшим именно из-за персонажа. Потому что махровый циник, который бился, бился, но все равно жил трудно, а тут легкие деньги от папика, и вдруг перед глазами совсем другая беззаботная жизнь, в которой яхты, путешествия, красивая женщина, которая еще и на фиг не сдалась, деньги, которые не надо зарабатывать, популярность в обществе благодаря финансовому благополучию. А тут еще он над ним постоянно издевается, подчеркивая пропасть, мол, да кто ты такой вообще. Делон был просто невероятен.

 

Типа с горя хоть прижаться щечкой к барахлу любимого.
:lol:

 

Вообще, Деймон, при всей моей стойкой к нему нелюбви, сыграл хорошо, но не книжного Рипли, а задумку режиссера. Какое-то такое ничтожество, обнимающееся с тряпками, что героя Лоу с его нападками и брезгливостью искренне понимаешь. Ну, а на сцене в ванной, там вообще беда.

 

У меня сложилось ощущение что Мингелла столь сильно заигрался с Лоу что сам запутался ап чем все это.
так вот в чем дело :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если честно, оба фильма не соответствуют книге, но фильм с Делоном считаю несравнимо лучшим именно из-за персонажа. Потому что махровый циник, который бился, бился, но все равно жил трудно, а тут легкие деньги от папика, и вдруг перед глазами совсем другая беззаботная жизнь, в которой яхты, путешествия, красивая женщина, которая еще и на фиг не сдалась, деньги, которые не надо зарабатывать, популярность в обществе благодаря финансовому благополучию. А тут еще он над ним постоянно издевается, подчеркивая пропасть, мол, да кто ты такой вообще. Делон был просто невероятен.

Рипли Делона это такой умный и небрезгливый хищник. Меня в свое время впечатлила сцена когда он разделавшись с Фрэдди спокойно пожарил курицу и сел обедать как ни в чем не бывало. Он не то что муками совести не страдал, но даже аппетита не терял! И его хитрые манипуляции с Мардж, когда она уже то покорно поет ему, то идет с ним за ручку по пляжу, как вишенка на его пироге.

 

Вообще, Деймон, при всей моей стойкой к нему нелюбви, сыграл хорошо, но не книжного Рипли, а задумку режиссера. Какое-то такое ничтожество, обнимающееся с тряпками, что героя Лоу с его нападками и брезгливостью искренне понимаешь. Ну, а на сцене в ванной, там вообще беда.

Я тоже Деймона не жалую, и Мингелла ему прописал если честно отвратного героя. Что-то вроде слизня, на которого так и хочется наступить исключительно из брезгливости.

Героя Лоу, как мне кажется, подвела самонадеянность и, пожалуй, общий пофигизм организма. Ведь не скажешь что Дики не раскусил Рипли, даже та же сцена в поезде, когда он проснулся, увидел жутковатого Рипли, чуть ли не прижимающегося к нему, и сказал что он его пугает. Да и после ванной было понятно что ему, Дикии, однозначно не стоит наклоняться за мылом в присутствии Рипли, и явно лучше избавиться от него поскорее. Но что-то все тянул-тянул, и дотянул. По сути все разыгралось по классической схеме стереотипного ревнивца "так не достанься же ты никому".

 

так вот в чем дело :lol:

Насколько я помню съемочную легенду вроде как Мингелла долго искал актера на эту роль. В самом фильме есть сцена, где Мардж в разговоре с Рипли дает характеристику самой сути персонажа Дикки, мол, когда он входит в комнату как-будто Солнце согревает, а когда он от тебя отворачивается становится очень холодно (не дословно, но по сути).. И Мингелла был ужасно счастлив когда нашел Лоу для этой роли. Вот, видимо, на радостях и заигрался, и имеем то, что имеем, и вот уже Деймон вынужден сидеть в ванной и с честно-крестьянским лицом пускать в эту ванную слюни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рипли Делона это такой умный и небрезгливый хищник.
если вспомнить, что книжный Рипли промышлял аферами в Штатах, то пазл складывается: раньше ему приходилось по мелочам крутиться, а тут жизнь подкинула аферу покрупнее.

 

Я тоже Деймона не жалую, и Мингелла ему прописал если честно отвратного героя. Что-то вроде слизня, на которого так и хочется наступить исключительно из брезгливости
лучше и не скажешь!

 

Действительно интересно, насколько разные получились персонажи в двух фильмах. За Делоном наблюдать интересно, как за диковинным существом. Его цинизм изумляет. Беспринципность ставит в ступор. И местам реально жутко. В той сцене, где Филипп застает его за примериванием своих вещей, реально не по себе, Делон выглядит как маньяк, от которого не знаешь чего ждать, и от общества которого надо поскорей избавиться. В этой же сцене Рипли-Деймону хочется дать телефон психолога, не более того.

 

после ванной было понятно что ему, Дикии, однозначно не стоит наклоняться за мылом в присутствии Рипли
:lol:

 

все разыгралось по классической схеме стереотипного ревнивца "так не достанься же ты никому".
ну, кроме надуманного гейства, это мне в фильме не понравилось больше всего. Ведь убийство Филиппа не было спонтанным, Рипли его задумал и готовился к той жизни, какая будет у него после этого. У Мингеллы такое чувство, что Филиппа убили из бабско-гейской истерики типа "ах, вот ты как со мной, протииивный!". Причем тут же начинаем сожалеть о содеянном и зажиматься со шмотками. Досвидос.

 

Я все думаю, чего режа потянуло в гейство. Это уже на волне новой моды разве было? В книге на гейскую тему могла думать разве что Мардж, которая постоянно пыталась достучаться до Филиппа, что у Рипли нездоровое отношение к нему. Но, собственно, на этом всё и заканивается. Мардж просто-напросто ревнует, Рипли не дает поводов усомниться в своей ориентации, и тема закрывается, не открывшись. У Мингеллы зачем-то становится основополагающей.

 

Насколько я помню съемочную легенду вроде как Мингелла долго искал актера на эту роль
а какие варианты еще были, не помните?

 

На удивление, кстати, мне Лоу в роли Филиппа очень понравился, хотя я его не люблю категорически, не больше Деймона уж точно. Но попадание в образ было идеальным, по книге каким-то таким Филипп и представляется. А вот Морис Роне, имхо, был не очень удачным. Ему на момент съемок было за 30, а выглядел он и вовсе на 40. В харизме и обаянии мощно проигрывал Делону, а это плохо по сюжету.

 

Ну, и окончание фильма подкачало. Ведь это был цикл книг о Рипли, и, понятно, что из этой аферы он выбрался победителем, его не поймали, он уверовал в то, что крут, и может всё, получил деньги и возможность жить, как хочет. А Рене Клеман зачем-то заканчивает фильм на том, что Рипли раскрыли. Вот на кой? Для меня это так и осталось загадкой.

 

В итоге в одной версии Рипли ловят, чего не было, в другой он обнимается с тряпками возлюбленного, чего тоже не было. Вот же блин :D

 

Деймон вынужден сидеть в ванной и с честно-крестьянским лицом пускать в эту ванную слюни.
ааааа! вспомнила сцену, аж передернуло :lol: причем ничего против гейских фильмов не имею, Горбатую гору пересматривала и не раз, а тут... не в гействе дело, конечно, а в том, что не было такого в книге, герой Рипли интриговал, а не вызывал брезгливость, как гусеница какая. Бррррррррр :D

tumblr_nhw8d5vaf61qfbk70o3_500.giftumblr_nhw8d5vaf61qfbk70o2_500.gif

Изменено 15.02.2016 08:00 пользователем Oksanchic
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В конце гомо-треп в каюте с Питером вообще за гранью разумного. Короче данному Рипли надо было начать с самоидентификации, гей, не гей, и таки решить уж, что ему от жизни нужно, чтобы не мучить зрителя двумя часами незрелых томлений и странных метаний.

 

Не гомо-треп там был аж ни разу. Речь шла в финале о том, о чем, собственно, реж весь фильм и рассказывал зрителю. Рипли всю жизнь хотел стать кем-то, не тенью кого-то, а кем-то, научиться быть самодостаточным. И чтобы его наконец выделили из толпы как его самого, полюбили, как его самого, за то, что это он. С ним это случилось, но он настолько зашуган и несамостоятелен изначально, что смысл всей его жизни, достигнутый в итоге, его напугал и сделал еще больше зависимым от мнения других. И такой финал закономерный, даже несмотря на то, что его реально любили. И ему все простили. И этот вариант был просто волшебным, он бы навсегда получил для себя то, ради чего корячился всю жизнь. Но гармония невозможна - ты получил, ты испугался, ты предал то, ради чего вроде как жил. Трагично, но красиво. И реалистично. Пока ты сам с собой не разберешься, тебе никто не поможет. Даже если теоретически тебе ниче и делать-то не надо - дали, бери, пользуйся и наслаждайся. Ты попал в сказку, о которой грезил. Но в голове-то ниче не поменялось, а потому и сказка тебя не спасет. Голову надо менять для начала на более умную. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Действительно интересно, насколько разные получились персонажи в двух фильмах. За Делоном наблюдать интересно, как за диковинным существом. Его цинизм изумляет. Беспринципность ставит в ступор. И местам реально жутко. В той сцене, где Филипп застает его за примериванием своих вещей, реально не по себе, Делон выглядит как маньяк, от которого не знаешь чего ждать, и от общества которого надо поскорей избавиться. В этой же сцене Рипли-Деймону хочется дать телефон психолога, не более того.

Вот именно от этого у меня как раз когнитивный диссонанс. Вроде как Рипли по-идее же талантливый, даже название как бе намекает. Но в чем талант Рипли-Дэймона? Быть отталкивающим гейским прилипалой? Его план по сути сводился к тому чтобы втереться к Дики в доверие, а дальше-то что? Стать его женой что ли?

Рипли-Делон такой прагматик что все прагматикам прагматик. Свою игру он ведет с самого начала, это было понятно уже когда он с барышни сережки снял. Да и в сцене с Мардж, когда он ее окучивать явился, этот настойчивый взглуд снизу вверх :"Играй!". Жутковатый. Была бы Мардж умнее испугалась бы будь здоров.

А когда Деймон-Рипли уговаривает Мардж-Пэлтроу жалобно-ноюще и несет всякую околесицу про свою великую любовь прямо физически ждешь что Пэлтроу щаз ему пинка отвесит и он разревется как девченка.

 

 

ну, кроме надуманного гейства, это мне в фильме не понравилось больше всего. Ведь убийство Филиппа не было спонтанным, Рипли его задумал и готовился к той жизни, какая будет у него после этого. У Мингеллы такое чувство, что Филиппа убили из бабско-гейской истерики типа "ах, вот ты как со мной, протииивный!". Причем тут же начинаем сожалеть о содеянном и зажиматься со шмотками. Досвидос.

Когда Рипли-Делон с Гринлифом сели играть в картишки на яхте перед убийством Рипли же фактически в лицо тролллил Гринлифа и даже не пытался скрыть что собирается его убить. Жестокость высокого левела, поделиться с жертвой своими планами не только на ее убийство, но и на ее личность и саму жизнь. Гринлиф унижал Рипли, Рипли напоследок с удовольствием отыгрался наблюдая за жертвой как кошка за мышкой.

 

Деймон-Рипли и Дики-Лоу на лодке это сплошной фэйспалм. Я, если честно, была очень рада что Рипли хотя бы над трупом Дики не надругался. Уж так он его тело любовно обнимал лежа в лодке что, учитывая явную некую психическую нездоровость персонажа и его непреодолимое влечение к Дики мог бы и до этого дойти.

а какие варианты еще были, не помните?

Если честно не помню, очень давно читала, но вроде как Мингелле все не нравились, онт искал именно вот такого чтобы когда появлялся в кадре как буто Солнце всходило, и он крайне привередливо искал актера в котором бы было нужное обаяние.

 

На удивление, кстати, мне Лоу в роли Филиппа очень понравился, хотя я его не люблю категорически, не больше Деймона уж точно. Но попадание в образ было идеальным, по книге каким-то таким Филипп и представляется. А вот Морис Роне, имхо, был не очень удачным. Ему на момент съемок было за 30, а выглядел он и вовсе на 40. В харизме и обаянии мощно проигрывал Делону, а это плохо по сюжету.

Роне как-то плоховато выглядел для его лет, я реально была уверена что ему хорошо за 40.И обаяния в нем не ощущается. Он врое бы пытался как-то глуповато улыбаться, но на этом все.

Лоу уделывал Роне по всем статьям в плане харизматичности перса. Тут вроде бы понимаешь что Дики тот еще засранец, избалованный папенькин нахребетник, эгоист, бездельник и дальше по пунктам, но при этом вроде как ощущаешь что не прочь с ним познакомиться и это будет круто.

 

Ну, и окончание фильма подкачало. Ведь это был цикл книг о Рипли, и, понятно, что из этой аферы он выбрался победителем, его не поймали, он уверовал в то, что крут, и может всё, получил деньги и возможность жить, как хочет. А Рене Клеман зачем-то заканчивает фильм на том, что Рипли раскрыли. Вот на кой? Для меня это так и осталось загадкой.

Я, если честно, вообще не поняла чем этот фильм окончился. Эти пространные разглагольствования Рипли, обращенные внутрь себя, и на всю голову пришибленный Питер, который... не знаю, что с этим чуваком было не так. Даже не знаю для чего он тут нужен был в сюжете. Когда пошли титры я осталась сидеть с открытым ртом.

 

В итоге в одной версии Рипли ловят, чего не было, в другой он обнимается с тряпками возлюбленного, чего тоже не было. Вот же блин :D

Реально блин.

 

 

Не гомо-треп там был аж ни разу. Речь шла в финале о том, о чем, собственно, реж весь фильм и рассказывал зрителю. Рипли всю жизнь хотел стать кем-то, не тенью кого-то, а кем-то, научиться быть самодостаточным. И чтобы его наконец выделили из толпы как его самого, полюбили, как его самого, за то, что это он.

Определенно, его не за что любить, он довольно мерзок и насквозь фальшиф. Определенно, товарищ Питер был совсем не в себе.

 

С ним это случилось, но он настолько зашуган и несамостоятелен изначально, что смысл всей его жизни, достигнутый в итоге, его напугал и сделал еще больше зависимым от мнения других.

Т.е. ты считаешь что весь смысл его действий заключался в том, чтобы его кто-нибудь полюбил? А я всегда была уверена что он хотел спереть чужую жизнь чтобы заполучить комфортное и мажорное существование, вместо нищебродского прозябания.

И такой финал закономерный, даже несмотря на то, что его реально любили. И ему все простили.

Питер его не любил, Питер любил то, что сам себе про него придумал, он же его толком и не знал.

А вот про "всё простили" это сплошной фэйспалм. Питер должен был тихонько вызвать копов, сдать свою любовь в дурку, где содержат особо опасных, и навещать его по выходным с авоськой яблок. Вот это было бы хорошо и правильно.

Я понимаю что по-идее Рипли был крайне ловкий аферист и хладнокровный жулик, но тутошний Рипли явно запутавшийся и страдающий маньяк-социопат, страдающий от массы комплексов, от синдрома дифицита внимания и еще от кучи психических штуковин.

Писх-убийца таки сильно отличается от расчетливого убийцы. Расчетливый достигнув цели расчета вполне может жить нормально, а вот психопат, у которого фишку может снести неровен час по неизвестно какому поводу, как ему можно что-то простить? Его лечить надо, долго и упорно.

 

И этот вариант был просто волшебным, он бы навсегда получил для себя то, ради чего корячился всю жизнь.

Не, ну мне не нравится трактова истории как "смысл жизни-лубофф!". Понятно что нет повести печальнее на свете, чем повесть о Томе и Дики, но ну его нафиг.Я ничего против гейских сюжетов не имею, но вот не надо их искусственно вымучивать и притягивать туда, где они вовсе не нужны, и тем более пытаться делать это стержнем сюжета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Определенно, его не за что любить, он довольно мерзок и насквозь фальшиф. Определенно, товарищ Питер был совсем не в себе.

 

Увы, какими бы умняшками мы ни были, если вдруг шарахнет по голове любофф, то самый настоящий козел будет для нас прЫнцем. Ей же по сараю, любви-то, козел он или не козел. Она долбанула - и привет, сушите сухари. :D

 

Т.е. ты считаешь что весь смысл его действий заключался в том, чтобы его кто-нибудь полюбил? А я всегда была уверена что он хотел спереть чужую жизнь чтобы заполучить комфортное и мажорное существование, вместо нищебродского прозябания.

 

Так одно ж из другого вытекает логически. Он хотел стать кем-то, кто был бы значим для окружающих. Значим - и в смысле интересен, и в смысле важен-полезен, и в смысле привлекателен. Чтобы его воспринимали как личность, отдельную, а не через кого-то. Но мозгов нет, совести тоже, он и лезет в чужое, таким образом пытаясь добиться собственной значимости. Найти кого-то, кто его и убогим полюбит, он не додумался-не захотел. Вот залезу выше крыши, украду чужую жизнь - и я царь, залюбят, как миленького. А Питер же его любым бы взял, даже убогоньким. А Рипли не понимает, он уже заигрался, а мозгов нет, а красиво жить хочется... Короче, горе от недостатка ума налицо.

 

Питер его не любил, Питер любил то, что сам себе про него придумал, он же его толком и не знал.

А вот про "всё простили" это сплошной фэйспалм. Питер должен был тихонько вызвать копов, сдать свою любовь в дурку, где содержат особо опасных, и навещать его по выходным с авоськой яблок. Вот это было бы хорошо и правильно.

Я понимаю что по-идее Рипли был крайне ловкий аферист и хладнокровный жулик, но тутошний Рипли явно запутавшийся и страдающий маньяк-социопат, страдающий от массы комплексов, от синдрома дифицита внимания и еще от кучи психических штуковин.

Писх-убийца таки сильно отличается от расчетливого убийцы. Расчетливый достигнув цели расчета вполне может жить нормально, а вот психопат, у которого фишку может снести неровен час по неизвестно какому поводу, как ему можно что-то простить? Его лечить надо, долго и упорно.

 

Про все простили - мораль кина у Мингеллы. Ищем ненужное, убиваемся, дают мечту в реале - а вдруг оно нам и не надо было, хоть мы и убивались? И не важно, знал его Питер или нет, у него любофф случилась. Все, он ради нее себя не пожалел. Ну, романтик, думал доказать свои чувства таким образом. И кому он шо доказал? Его любимый псих только еще больше свихнулся, хотя по идее дальше-то уже и некуда. А вариант со сдать в психушку - были б мы все такие умные, никто б не любил козлов, не самоубивался бы от несчастной любви, не ломал бы себе и другим жизнь. Но увы, нам не везет, мы все люди. И потому Питер не в дурку сдал, а собой пожертвовал. И кому оно в итоге надо? Но любофф, Питер за нее пострадал - и счастлив, наверное. Жаль, уже не спросишь. :D

 

Не, ну мне не нравится трактова истории как "смысл жизни-лубофф!". Понятно что нет повести печальнее на свете, чем повесть о Томе и Дики, но ну его нафиг.Я ничего против гейских сюжетов не имею, но вот не надо их искусственно вымучивать и притягивать туда, где они вовсе не нужны, и тем более пытаться делать это стержнем сюжета.

 

Та не Дика он любил, он себя любил. Дик был для него дверью в собственную самодостаточность, если по большому счету смотреть. Он его хотел как свое будущее, через него чтобы стать самодостаточным. Тут не к человеку чувства, а к себе самому в перспективе. Нарциссизм в некотором роде. Он ведь ничем пожертвовать ради своей любви не был готов и способен, так и где тогда любофф? Страсть и желание получить - да, любофф - слишком легко он с ее потерей смирился для любви-то. Любофф была у Питера, но лучше бы он не лез в эту любофф с таким предметом чувств. Хотя кто его спрашивал, беднягу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде как Рипли по-идее же талантливый, даже название как бе намекает. Но в чем талант Рипли-Дэймона?
подписи подделывать и Галкиным иногда быть :D а если серьезно, то Хайсмит писала роман про афериста, с потерями сюжета Клеман снял о нем фильм, а Мингелла зачем-то переделал самое главное - главного героя, сделав из него больного, ущербного, убогого, и потенциального маньяка, соответственно поменялись и мотивы, и эмоции.

 

Его план по сути сводился к тому чтобы втереться к Дики в доверие, а дальше-то что? Стать его женой что ли?
дальше что? ну как что :D

tumblr_ngak08Kss41qfbk70o3_500.gif

 

этот настойчивый взглуд снизу вверх :"Играй!". Жутковатый. Была бы Мардж умнее испугалась бы будь здоров.
и таких моментов было немало! Что Делону, безусловно, удалось, так это передать опасность, исходящую от своего героя. Он вроде красив, обходителен, воспитан, и даже придраться особо не к чему. Собственно, папик вон сразу проникся доверием и послал за сыном в Европу. Это своего рода тоже талант, без которого аферисту никак. Но если хоть на секунду задержать на нем взгляд, то всё кричит об опасности.

tumblr_n66tkdxuTc1stu7hho6_250.gif

 

А какая опасность тут? Только та, что больные на голову в принципе непредсказуемы, тем и опасны :roll:

tumblr_o1xuzuLenk1ua8n2qo2_500.gif

 

А когда Деймон-Рипли уговаривает Мардж-Пэлтроу жалобно-ноюще и несет всякую околесицу про свою великую любовь прямо физически ждешь что Пэлтроу щаз ему пинка отвесит и он разревется как девченка.
Так у Дэймона-Рипли через раз глаза были на мокром месте. Т.е. совершенно разные персонажи: опасный преступник и лузер с психическими отклонениями. Дальше уже кому про что интереснее смотреть.

 

Гринлиф унижал Рипли, Рипли напоследок с удовольствием отыгрался наблюдая за жертвой как кошка за мышкой.

вот да! А что было в американской версии? О да, кошка, угу.

tumblr_m6jndmjnNV1rrt1ozo5_250.giftumblr_m6jndmjnNV1rrt1ozo3_250.gif

 

Я, если честно, была очень рада что Рипли хотя бы над трупом Дики не надругался.
Кстати, странно, что не надругался, ведь в цепочке брязганья в ванной, обнюхивания пиджаков, слюней от обнаженки, это было бы вполне в духе персонажа

 

он искал именно вот такого чтобы когда появлялся в кадре как буто Солнце всходило, и он крайне привередливо искал актера в котором бы было нужное обаяние.
Действительно интересно, потому что именно в этом фильме была в нем какая-то солнечность, какое-то удивительно обаяние с тем самым негативным оттенком, какое и должно быть в Филиппе. Мне еще казалось, что оператор так выстраивает кадр, чтобы Лоу будто светился на полном серьезе. И, к слову, это вообще единственный фильм, где мне Лоу пришелся ко двору :roll:

 

Лоу уделывал Роне по всем статьям в плане харизматичности перса. Тут вроде бы понимаешь что Дики тот еще засранец, избалованный папенькин нахребетник, эгоист, бездельник и дальше по пунктам, но при этом вроде как ощущаешь что не прочь с ним познакомиться и это будет круто.
Получается, как-то обидно: в одном случае имеется удачный Филипп, в другом - Рипли :D

 

Роне как-то плоховато выглядел для его лет, я реально была уверена что ему хорошо за 40.И обаяния в нем не ощущается.
Согласна. У него с Делоном был чудный дуэт в La piscine, но совершенно не вышло тут. Роне-Филипп проигрывал по всем статьям Рипли-Делону, а так быть не должно по сюжету. Впрочем, версия, где Рипли-Дэймон вообще ущербен, что сравнивать с Лоу-Филиппом нелепо, в разы хуже.

 

Даже не знаю для чего он тут нужен был в сюжете.
Так его и не должно быть по сюжету, но Мингелла снимал что-то явно своё, а не экранизацию, поэтому остается лишь гадать, о чем фильм. Про лубофф? Про геев? Про психические отклонения? А, может быть. Но не про афериста Рипли это точно, а раз так, то тут могло быть и два Питера, чего уж мелочиться

 

А я всегда была уверена что он хотел спереть чужую жизнь чтобы заполучить комфортное и мажорное существование, вместо нищебродского прозябания
по книге и первой экранизации так и было :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На фоне "Пациента" и "Горы" здесь у Мингеллы похуже вышло, менее художественно. А Мэтт вообще не понятно что изображал - то он циничный комбинатор, то жалкий парвеню.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень мощное высказывание на тему гомосексуальной психологии, Дэймон очарователен. Весь фильм нужно трактовать именно как побег главного героя от собственного гомосексуального "я". Есть ли фильмы лучше на эту тему?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«На ярком солнце» понравилось больше, хотя этот тоже смотрелся хорошо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о, признаюсь, момент когда Деймон рвался с честно-крестьянским своим лицом и горящим глазом залезть в ванную к Лоу меня напугал не на шутку. И Лоу кажется тоже напугал. Его понять можно, памятуя видок Дэймона на пляже в оттех труселях, натянутых до подмышек, этот вид кого угодно бы отважил от ванных утех с этим субъектом.

 

Прочитала, посмеялась и полностью согласилась с автором.

Вот если бы Такого всего ЛОУ свести в той ванне с ТЕМ Делоном... вот это был бы вулкан страстей!!! )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два фильма по одному роману - столь разные, что прямо даже... как то не очень удобно сравнивать.

Делон своей звериной пластикой, органичностью и красотой невероятной - сделал фильм Клемана. При этом я ничуть не умоляю заслуги мэтра и понимаю, что это вообще офигенно-снятое и срежиссированное кино. Все же Делон не был супер-профи в тот момент. Но Клеман правильно давая ему посылы добился того, что делоновский талант (а не внешность) стали точкой создания образа.

Он нажимал на правильные кнопки. И получился совершенно офигенный товарищ - циничный и энергичный зверь. Столь же обаятельный сколь и жуткий.

У него редкостное умение играть так, что не знаешь - он сейчас поцелует героиню или свернет ей шею. Подаст руку или выстрелит (это гениально как раз обыграно в сцене убийства в Бассейне)

Не зря дальше они вместе работали и не раз и очень успешно и в Хищниках тематика Солнца была классно продолжена.

Фильм же Мингеллы - это история человека БЕЗ ЛИЦА, который мимикрирует под среду. И да с гомосексуальными задатками. И если по гамбургскому счету - то в исследованиях природы гомосексуальной любви (которые Мингелла явно читал) как раз и идет речь о том, что психологически такая любовь это желание стать любимым человеком. Точно таким же. Быть им.

ну вот режиссер "Талантливого мистера" и раскрутил эту тему. Думаю как раз найдя в романе Хайсмит гомосексуальный мотив и развив его.

Мне нравятся оба фильма. И да - если свести вместе Делона и Лоу - было бы крутейшен. Ну я уже про то сказала.

И сцена в ванной была бы... оооо

 

ba8b1f728d887e5ea7cb50fddd143c5c-full.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гомосексуальный (точно ли именно гомосексуальный) мотив мингелловского Рипли, кмк - лишь часть образа неоднозначной, втч сексуально, "не-личности". оч важная часть, конечно. но это также культурная тема, не только сексуальная.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

найдя в романе Хайсмит

 

Роман - сильно сказано, как-будто писал робот из Яндекс переводчика. Спасибо гению Мингеллы, что выудил сюжетное зерно и создал этот фильм на все времена. Спасибо всем в этой теме за интересные разборы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Великолепный актерский состав, отменная режиссерская постановка, очень интересный сценарий. Это лучший фильм Мэтта Дэймона.

 

А как же Джейсон Борн?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По атмосфере для меня это любимый фильм - слегка размытое изображение, постоянное ощущение депрессивного настроя в сочетании с меланхоличной музыкой создаёт затягивающее впечатление. Однако, не сказал бы, что реально хороший фильм. Объяснения убийств непонятны. Гей слишком легко выкручивался из заведомо провальных ситуаций, богач приглашает к себе в дом незнакомого ему чела и ещё пару эпизодов говорят о небольшом кол-ве реализма. Тем не менее кино стоит глянуть ради эстетики - красивое и драматичное. М. Деймон грамотно вжился в образ маньяка - естественно въедливо и агрессивно смотрел. Ну и психология гея раскрыта. После этой работы заинтересовался актёром М. Деймоном, но в других фильмах не то. Считаю ,ему надо дать роль героя-любовника полигамного - был бы 2-й А. Делон. Изменено 23.04.2018 07:36 пользователем Das Wil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После этой работы заинтересовался актёром М. Деймоном, но в других фильмах не то. Das Wil

 

Он потом везде с застывшим лицом и глуповато приоткрытым ртом играет самого себя. Простите поклонники Мэтта и Борнианы . Перехваленный очень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он потом везде с застывшим лицом и глуповато приоткрытым ртом играет самого себя. Простите поклонники Мэтта и Борнианы . Перехваленный очень.

 

Возможно. Как понял его лучшие работы в боевиках, а мне этот жанр не нравится. Смотрел про разведчика с ним, но не моё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ППростите поклонники Мэтта и Борнианы . Перехваленный очень.

 

За что? Это Ваше личное мнение, на которые Вы имеете право, как я и остальные.

 

Мне он как раз в Рипли не понравился. Зато понравился в Умненьком Уиле, в Догме, ну и в Борне, но только в первых двух Борнах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

был бы 2-й А. Делон.

 

Вряд ли, Ди Каприо, а он более схожий актер с Дэймоном, особенно это видно в фильме "Поймай меня если сможешь", переплюнул Дэймона. Да и Дэймон боится женщин психологически, его мама для этого постаралась, так что вряд ли Дэймону быть вторым Делоном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...