Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Талантливый мистер Рипли (Talented Mr. Ripley, The)

Рекомендуемые сообщения

Теория о том, что

Рипли замочил Питера, потому что боялся потерять его любовь, конечно, интересная. Я когда фильм смотрела до такого не додумалась. Предположим, предположение верное. Но в таком случае если бы Питер разлюбил Тома, когда узнал бы о том, что тот убил Дикки и Фредди, он бы незамедлительно разоблачил его, т. е. одно вытекает из другого, из чего следует, что спорить не о чем.

 

Он знал. И он открыто сказал об этом. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 381
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Уж не знаю, кто постарался, Мингелла или сама Хайсмит, но так загадить такой потенциально интересный сюжет надо уметь. Сахарно-жевательная картинка до завязки, а после неё, что парадоксально, фильм становится ещё более унылым. Да и куча вопросов возникает. Почему богач Дикки ТАК просто приглашает в дом первого встречного на пляже? Зачем он ставит на открытке свою подпись, прекрасно зная, что Рипли умеет их подделывать? Ладно, это не такие уж животрепещущие вопросы, которые вполне могут объяснить, но лишь один до сих пор мучает меня. Как просто причесавшегося Мэтта Дэймона можно принять за Джуда Лоу? Я просто не понимаю как. Либо туп я, либо героиня Бланшетт. Да и без этих вопросов фильм невероятно уныл.

ПС: Ептить как я люблю гомосексуальные подтексты!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучший фильм Мингеллы, но при этом далеко не идеальный. Я роман не читал - может быть его и изрядно испохабили. Я как раз таки и склоняюсь к этой мысли, ибо я не знаю как можно писать книгу о таком слащавом слизняке со всеми его голубыми фантазиями и прочей ересью. Ну да ладно - книгу я не читал и оцениваю только кино. Поставлено оно очень хорошо, Мингелла показывает нехилый арсенал интересных и оригинальных режиссёрских решений. Сюжет хромает на обе ноги: тут и дебильная реакция многих героев, в результате которой самым адекватным во всей этой истории выходит Рипли. Но есть напряжённые и хорошо обыгранные моменты, которые и держали у экрана. Фильм очень затянут, из него можно смело вырезать пару ненужных сцен. Актёры в целом разочаровали. Лоу тут играется в лощённого красавчика, Гвинет тут почему то не понравилась( особенно во время истерик), хотя я её люблю везде. Хоффмана ужасно мало. Вот настоящая звезда здесь это Дэймон. Вот не знаю как после такой роли у кого то ещё поднимается языка говорить что он везде одинаков. Шикарное перевоплощение актёра. У него в Отступниках вышел идеальный гад, но тут Мэтт просто побил все рекорды гадости и яда в одном человеке. Браво!

Ещё в фильме хороший саундтрек, который очень хорошо дополнял картинку.

Итог: фильм очень неоднозначный, в нём много минусов, но за одного Мэтта готов смело ставить 7 из 10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я роман не читал - может быть его и изрядно испохабили. Я как раз таки и склоняюсь к этой мысли, ибо я не знаю как можно писать книгу о таком слащавом слизняке со всеми его голубыми фантазиями и прочей ересью.

 

а первую экранизацию смотрели? "на ярком солнце" с делоном в роли рипли? мне очень понравилось, и акценты там другие совсем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а первую экранизацию смотрели? "на ярком солнце" с делоном в роли рипли? мне очень понравилось, и акценты там другие совсем.

 

Заинтересовали. Не смотрел, да и рейтинг не ахти у него. Но на досуге ознакомлюсь, ибо сабж - это первое знакомство с мистером Рипли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понравилось совершенно. Единственное светлое пятно — Демон и его герой. Интересная личность, цепляющая. А вот лицезрение ситуаций, в которые его запихивают сценаристы на пару с Мингеллой и мотивация второстепенных героев не вызывает ничего кроме раздражения. Если провести аналогию, то схожие чувства вызвала бы у меня комедия положений с Сауроном в главной роли.

5/10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема очень слабого "Я" и необходимости натягивать на себя образы других мне интересна. Но реализация её в этом фильме кажется мне неряшливой. Это раздражает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Супер интригующий триллер! Мэтт бесподобен,и так юн)

Скажите,в каком году происходят события по сюжету?

Изменено 23.04.2013 04:08 пользователем Чужая Пилюля
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Супер интригующий триллер! Мэтт бесподобен,и так юн)

Скажите,в каком году происходят события по сюжету?

 

судя по музыке, 50-е

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

судя по музыке, 50-е

-Да,точно.Пересмотрела фильм,там в письме стоял 1959 г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заинтересовали. Не смотрел, да и рейтинг не ахти у него. Но на досуге ознакомлюсь, ибо сабж - это первое знакомство с мистером Рипли.

 

Будет еще знакомство с Рипли-Малковичем, но там похуже, конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будет еще знакомство с Рипли-Малковичем, но там похуже, конечно.

 

Уже посмотрел. Сабж - лучший в линейке, хотя Малкович ничуть не хуже Дэймона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рипли-Малкович и как Рипли лучше на голову, и как фильм
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уж не знаю, кто постарался, Мингелла или сама Хайсмит, но так загадить такой потенциально интересный сюжет надо уметь.

У меня есть подозрение, что сюжет слизан у Томаса Манна с его Феликсом Крулем))

Да и куча вопросов возникает. Почему богач Дикки ТАК просто приглашает в дом первого встречного на пляже? Зачем он ставит на открытке свою подпись, прекрасно зная, что Рипли умеет их подделывать? Ладно, это не такие уж животрепещущие вопросы, которые вполне могут объяснить, но лишь один до сих пор мучает меня. Как просто причесавшегося Мэтта Дэймона можно принять за Джуда Лоу? Я просто не понимаю как. Либо туп я, либо героиня Бланшетт. Да и без этих вопросов фильм невероятно уныл.

Пригласил понятно почему: сначала он с весточкой от родителей Дикки появляется. Потом Дикки вроде как начинает верить, что когда-то они были знакомы. Плюс они с Томом гуляют и развлекаются - надо же с кем-то разделять "скромные" земные радости)) И вообще, ты "На ярком солнце" смотрел?

 

ПС: Ептить как я люблю гомосексуальные подтексты!!

Тоже их очень люблю))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рипли-Малкович и как Рипли лучше на голову, и как фильм

 

Ну нет, уж слишком пресный фильм вышел. Роль да, сыграл хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну нет, уж слишком пресный фильм вышел. Роль да, сыграл хорошо.

 

Пресный - это Талантливый Рипли, а Игра - весьма недурно поставленный и выдержанный триллер про то, как надо убивать. Он с одной стороны качественее Талантливого, с другой - взрослее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне тоже "Игру Рипли" интереснее было смотреть. Этот Мингелла закрутиться закрутился, а выкрутиться не смог. ИМХО
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пресный - это Талантливый Рипли, а Игра - весьма недурно поставленный и выдержанный триллер про то, как надо убивать. Он с одной стороны качественее Талантливого, с другой - взрослее.

 

Так там и сам Рипли взрослее. Или он и первые убийства должен был так же спокойно организовывать, как и спустя 20 лет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один из любимейших фильмов. Очень страшный - для меня.

Есть такие истории, личности и отношения, которых лучше не понимать.

Ну, вот так просто, посмотрел и пошёл себе дальше, пожимая плечами.

Ведь если не пошёл и не пожимаешь, значит что-то тебе там близкО, что-то царапнуло по душе, с кем-то там себя отождествил.

А уж меньше всего мне хотелось бы отождествлять себя с Томом Рипли. Но увы, понятен он мне так, будто сама в его шкуре побывала.

Точно по Стругацким: "Да, теперь мне понятно, почему они пишут "слег" на заборах. Скверно, что мне это понятно..."(с):)

Книга, конечно, совсем о другом. Там для меня герой довольно плосок. Мотивы понятны, глубин души и извивов психики не просматривается.

То ли дело фильма! Именины сердца для психоаналитика!:wow:

Одиночество и нестерпимость этого одиночества. И невозможность принять себя таким, каков ты есть. И невозможность любить так, как хочешь. И отчаянная зависть к тому, чего тебе совсем не нужно на самом деле. И отчаянная слепота там, где свет ярок. И постоянный поиск чёрной кошки в комнате, где нет ничего и никого. И пронзительная тоска по тому, чем ты никогда не сможешь обладать. И обречённое осознание того, что ты всё в этой жизни теряешь, даже не обретя по настоящему.

Правда вот "голубого" подтекста там не увидела, хотя фильм засмотрен сто раз.:)

Изменено 01.07.2013 19:26 пользователем sam-andy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мингелла пошел дальше алкоголички и лесбиянки Хайсмит и там где у неё один абзац

у него полнометражные фееричные гомофантазии.

В каком месте талантлив Рипли - Дэймон?

Он смешон и жалок, выглядит в кино психопатическим неудачником, особенно на фоне Д. Лоу.

В фильме хорош только Хоффман, но это как раз не редкость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а первую экранизацию смотрели? "на ярком солнце" с делоном в роли рипли? мне очень понравилось, и акценты там другие совсем.

 

Я недавно посмотрела. Очень необычная роль для Делона, кстати. А вот эту экранизацию все никак не могу посмотреть - вечно что-то мешает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В каком месте талантлив Рипли - Дэймон?

Он смешон и жалок, выглядит в кино психопатическим неудачником, особенно на фоне Д. Лоу.

 

Вы запутались. Сильно. Персонаж и есть жалкий и с проблемами в голове, что актер и продемонстрировал, причем раз даже вы отметили, то продемонстрировал очень убедительно. Так и какие тада претензии к Дэймону? Он очень хорошо сделал свою работу. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правда вот "голубого" подтекста там не увидела...
Ну, что Вы, ученые разбирают в деталях.

Так и какие тада претензии к Дэймону?
Вита, тогда талантливый надо взять в кавычки, п.ч. такая жалкая бездарность

каким его изобразил Дэймон (Мингелла) никогда бы не получил доступ в светское общество.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вита, тогда талантливый надо взять в кавычки, п.ч. такая жалкая бездарность

каким его изобразил Дэймон (Мингелла) никогда бы не получил доступ в светское общество.

 

Получить туда доступ на самом деле несложно: наглость - второе счастье. Трудно стать там своим, что герой и доказал на собственном примере, ибо, кроме наглости, надо еще что-то из себя представлять, чтобы тебя заметили и взяли. И вот эту драму - ты изо всех сил, переступая через всех, лез наверх, а ты там не нужен, потому что ты ничтожен и жалок без своих врак и масок - Дэймон, как по мне, показал изумительно. Ну правда. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рипли-Малкович и как Рипли лучше на голову, и как фильм

 

нет, лучший Рипли - у Хоппера

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...