Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Я люблю фильмы ужасов!

Рекомендуемые сообщения

Когда-то до жути напугал Звонок и О! классика жанра Кошмар на улице Вязов. В последнее время снимают эдакую "мяснятину", типа пила, поворот не туда, 21 маньяк...вроде и неплохо, но как-то стало не страшно, скорей противно..хочу ужасы, которые пугают не внешним видом и отличным гримом...а чем-то, что на более высоком уровне...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 463
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Когда-то до жути напугал Звонок и О! классика жанра Кошмар на улице Вязов. В последнее время снимают эдакую "мяснятину", типа пила, поворот не туда, 21 маньяк...вроде и неплохо, но как-то стало не страшно, скорей противно..хочу ужасы, которые пугают не внешним видом и отличным гримом...а чем-то, что на более высоком уровне...

Полностью согласен. "Мясятина" вызывает отвращение, но совершенно не страшно :) Я лично предпочитаю ;) насекомых, паучков, существ типа чужих и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяюсь к вам обоим, уже не раз писал что надоели все эти ДОМЫ с ПРИЗРАКАМИ и прочая фигня. добротных ужасов небыло. Посмотрите "Мерзкий тип" - дешовый - но по мне так олд скул, мне понравился.

 

кстати обращение к админам и модерам: в многочисленых спорах с любителями ужасов у меня появился вопрос который мне интересен, можно его в тему? выглядит так:

 

Какие ужасы круче?

 

с монстрами (Тыквоголовый, Зубастики, Чужие и т.д.)

с убийцами (Кошмары с вязов, пятница 13, Резня б-пилой и т.д.)

Мистика (Звонок, Проклятье, Ужас Аметивиля)

 

так же можно с Зомби и трупами (или это сойдёт за монстров) и вот думаю игрушки убийцы - тож монстры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно в 'Центральном Доме Культуры и Отдыха' нашего колхоза 'Пелотка Ильича' демонстрировали буржуазно-имперьялистический фильм ужастей 'Galaxy Of Terror' [1981]. Затарившись бубликами и вишнёвым компотом [чипсов и кока-колы, как известно, в Казахстане не водится] тоже пошёл посмотреть на фильму. Значит, что имею сказать. Четвёртая по счёту и последняя в карьере режиссёра Брюса Кларка фильма оказалась наглой эксплуатацией идей 'Чужого' Ридли Скотта. Тут тоже есть звездулёт, внутри которого засела спасательная команда. Спасать им было велено команду корабля 'Ремус' - дебилы затерялись где-то на просторах далёкой неизученной планеты 'Моргантус'. На месте буржуи обнаружили раздолбанный в хламину 'Ремус', изувеченные труппы членов экипажа и загадочное Пирамидальное Строение. Не долго думая капиталисты ломанулись в Пирамиду, где зарубежным гостям оказали 'тёплый приём' кровожадные монстры, порождённые их же собственными страхами [Пирамиду, как пить дать, построили Зловредные Советские Коммуняки].

Продюсировал 'Галактику' небезызвестный Роджер Корман, ясен тазеГ, что в итоге нагородили трешовый фантастический огород, эдакую бюджетную кальку Скотт'ской шедевры, уступающей 'Чужому' и по части технического оснащения, и в реалистичности спецэффектов, и в атмосферности. Персонажи фильма больше напоминают фанерные муляжи, переживать за это пушечное мясо совсем не хочется, лично меня интересовало лишь то, какими экстремальными способами этих 'андроидов' с кирпичными физиономиями будут умерщвлять. Относительно неплохо смотрелись Роберт Энглунд [Фёдор Крюкин из 'Кошмаров'] и Сид Хэйг [Аццкой Кловун из 'Дома 1000 трупов'], хотя реплик у них на двоих не наберётся даже на половину страницы. С другой стороны, ну что можно сыграть в фильме по механистичному и прямолинейному как взлётная полоса сценарию? Плюсы картины заключаются в том, что здесь масса жестоких, местами откровенно 'больных', сцен, оператор Жак Эйткин не дрОчит, да и над плёнкой в монтажной не глумились. Снятая со смаком детальнейшая сцена изнасилования героини Тааффи О'Коннелл огромным червеподобным монстром получилась на пять баллов. В этот момент я пролил на себя компот, сосед Амангельды упал со скамейки, а двух местных аксакалов срочно госпитализировали в психиатрическую клинику ближайшего райцентра. В общем, Кларк молодец, шокировал по полной программке, может взять из печки пирожок, а Ридли со своим ксеноморфом могут с разбега убить_себя_ап_стену. По сценарию, в процессе сексуальной эксплуатации червяк покрывает грудастую блондинкО слизью, которую мастера по спецэффектам вынуждены были держать на холоде для достижения необходимой вязкости. Так что бедная девушка визжала и материлась по-настоящему. К слову, спецэффекты делал Джеймс Кэмерон, начавший свою карьеру в рабстве у Роджера Кормана, а декорации смастрячил Билл Пакстон, через три года сыгравший в 'Терминаторе' Кэмерона одного из трёх панков, у которых голозадый Шварценфегель поинтересовался 'как пройти в библиотеку'.

'Галактика ужаса' рекомендуется всем любителям sci-fi-хорроров [кроме Папы :], а уж фанатствующим по всякого рода рип-оффам 'Алиенса' смотреть всенепременно.

Джонни Капуста (с). 11.12.2007.

Galaxy_Of_Terror.thumb.jpg.80caebf03fd3932ba874b04a950fdd60.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конешно же люблю! А кто их не любит? Люблю всякие и с монстрами и с маньяками и с мистикой. Всегда смотрю и улыбаюсь. :) Думаю нету страшных фильмов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой любимый жанр. Началось все со старого мистического фильма "Страх" с совсем еще молодым и очень обаятельным Джеком Николсоном. Потом наш "Вий" с Куравлевым и Варлей. А "Кошмары на улице Вязов"? Классика жанра. Вот именно эти фильмы мне больше всего запомнились и больше всего напугали:). Но это было в детстве. А сейчас ужастики меня просто немного бодрят.Стараюсь не пропускать новинок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю,кому как, а меня ужастики успокаивают - помогают выпустить негативную энергию. Смотрю их перед тем, как пойти на работу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люблю ужастики. Действительно страшного не видела давно, а всеми этими "трупами", "зомби" и "мертвецами" я уже наелась и меня не испугаешь. Нравится, когда интересная идея ("Пила" в этом, кстати, преуспела).

Хочу посмотреть такой фильм, чтобы повздрагивать, поикать и постучать зубами (для большего эффекта желательно в кинотеатре, но и дома в темноте пощекотать нервы было бы неплохо).

Среди новинок такого пока не встречала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К слову, спецэффекты делал Джеймс Кэмерон, начавший свою карьеру в рабстве у Роджера Кормана,

 

В курсе, в курсе. В частности, сцена с отрубанием чьей -то там руки, (ну там ещё личинки на ней дёргались, не без помощи электричества) была билетом для ДК в многострадальную Пиранью 2. Когда продюсер Оссанитес (или как его там) увидел мега - пицефект, он тут же сказал: Кр-у-ууто... и взял ДК на эксплуатацию.

 

'Галактика ужаса' рекомендуется всем любителям sci-fi-хорроров [кроме Папы :],

 

Во истину...:cool: Даже самому Алиену (то бишь оригиналу) до ТАКОГО идти и идти...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В частности, сцена с отрубанием чьей -то там руки, (ну там ещё личинки на ней дёргались, не без помощи электричества) была билетом для ДК в многострадальную Пиранью 2.

Несколько месяцев назад засмотрел сапш. Сперва подумалось, что в режиссёрах какой то другой, липовый, Кэмерон засел. Полез на 'Базу' - действительно, числится за маэстрой такая неприятность.

Сценарий дядя Милтон, видимо, писал 'под кайфом и в смятении', такого маразма даже в фильмах всенародно любимого дохтура Болла не сыщешь. На буржуинов, культурно отдыхающих на Карибском курорте, напали летающие пираньи. Оказывается, во времена вьетнамской войны в военной лаборатории учёные 'айболиты' провели секретный научный эксперимент, генетически скрестив разные виды рыб. Целью эксперимента было выведение рыбок-десантников, призванных во Вьетнаме драть ненавистных вьетконговцев. Одна из цистерн с икрой затопилась в прибрежных водах, так что не доехавшие до Вьетнама бойцы начали драть капиталистов.

Зрелищных моментов в кине практически нема. Кроме нападения в морге летающей кильки на негру-санитарку и вспомнить то нечего. Особенно позабавил момент, когда стадо десантников на дне морском кушали какого то незадачливого аквалангиста, а парочка главгероев, застукавшая их за этим мероприятием, таки смогла от них по-черепашьи [!] уплыть, хотя до этого рыбки достаточно резво плавали, прыгали и летали.

В общем, на редкость ущербное кино, которое не спасает даже наличие Лэнса Хенриксена, играть ему тут нечего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несколько месяцев назад засмотрел

сапш. Сперва подумалось, что в режиссёрах какой то другой, липовый, Кэмерон засел.

 

 

Он там только две недели сидел, и то, всё что успел сделать, это пицефекты. + Почти вся съёмочная группа ни бельмеса по АНГЛ. Так что отмазался дядя Джимми. Пока что...:unsure:

 

Сценарий дядя Милтон, видимо, писал 'под кайфом и в смятении',

 

Кстати говоря, ходят слухи, что Милтон на самом деле ни какой и не Милтон, а не желающий мараться Джеймс...Ладно! Я ничего не говорил...:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На обложке DVD красуется название 'Царь Зла', но даже самый ограниченный при попытке перевода с басурманского на нормальный человеческий заподозрит неладное. Увидев фамилию режиссёра Джорджа Павлова меня ажно передёрнуло, когда-то имел неосторожность глянуть его дебютную 'Трансмутацию', сильно меня это кино разозлило, Павлов был обложен матами и занесён в список самых опасных врагов народа. Искать его второй по счёту режиссёрский дрищЪ Rawhead Rex [1986] желания не было, но попался случайно, уж больно приглянулась мне клыкастая обезьянья моська на обложке, да и имя Клайва Баркера, засевшего в сценаристах, выглядело заманчиво.

Начинается кино с того, как в дикой Ирландии какой то пенсионер кряхтя и пукая пытается выковырять со своего приусадебного участка какой то каменный столб. Как выяснилось, столбик воткнули не ради красоты, замурован был под ним Аццкой Демон. Агроном, понятное дело, этого не знал, ему надо было сажать картошку, посему столбик был снесён. Вылез, значит, из преисподней Примат-Культурист в драном перденчике, порвал деда на британский флаг и убёг. Далее начинается стандартный для такого рода фильмов цирк с конями и прочей эквилибристикой - Демон бегает по деревне, за ним бегают местные попы с крестами и милицией, до кучи приплели заезжего интеллигента с семейством, у коего Мартышка покуцала сына.

Актёрская игра как всегда бесподобна. Совращённый Демоном плешивый поп со своей агитационно-подрывной пропагандой отжигал нипадецки. Понравилось нападение Мартышки на импровизированный туристический кемпинг в лесистой местности, в особенности процедура вытаскивания за волосню через окно довольно смазливой бабенции и последовавшее за этим раскрытие 'темы сизег'.

Слышал, что Баркеру экранизация активно не понравилась, чего товарища в кине так возмутило, понять никак не получается. Такую историю даже дворник дядя Вася во время перекура на коленке может сочинить. Павлов в данном случае не виноват, как говорится, за что купили - за то и продаём, к тому же продюсеры как видно не особо раскошелились. Make-up & gore-эффекты для тех лет очень даже, а вот молнии, вспышки и прочие визуальные эффекты мне совершенно не понравились, особенно в момент отправки Демона обратно в аццкую топку выглядело сие крайне паршиво. Конечно не так паршиво, как современные компьютерные спецэффекты, нынче пецыфектщики своими кривыми ручонками творят куда более ужасные вещи.

В общем, нормальный такой художественный фильм, вполне можно смотреть без слёз и валидола. Хоть это и 'страшный сон' Баркера, тем не менее право на жизнь имеет.

Джонни Капуста (с). 16.12.2007.

1.jpg.1957ec89122b595c3423fe47835e0b92.jpg

2.jpg.91f9f42ddb3a980458693ad3c645787d.jpg

3.jpg.352f54cc849a02f2edcf2f932b52298e.jpg

4.jpg.7926d20c597eeb011eac293c5da36d92.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже люблю ужастики. Особенно, когда страшно, а не противно. Последний раз было действительно страшно на "Сайлент Хилле". А пилы, дрели и прочие членовредительства могут напугать только моих родителей, которые верят всему, что телевизор показывает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Широкий круг киноманствующих Вырезая класс [1989] сегодня заинтересует, пожалуй, лишь благодаря исполнителю главной мужской роли, коего сыграл ныне прочно обосновавшийся на вершине голливудского Олимпа Брэд Питт. Это его первая главная кинороль [после череды сериалов], Питту достался образ отвязного старшеклассника Дуайта Ингаллса, школьной звезды баскетбола, симпатяги и, как полагается, социально неустойчивого элемента. Дуайт встречается с умницей-красавицей-отличницей Полой Карсон [Джилл Шолен], в которую безответно влюблён недавно откинувшийся с дурдомика Брайан Вудс [Донован Лейтч], подозреваемый в убийстве собственного отца. Вскоре школу сотрясает череда жестоких убийств, само собой, все грешат на Местного Дурачка Брайана, но по стечению обстоятельств под подозрение попадает и Дуайт. Такова закваска этого далеко не самого плохого, но просто 'ещё одного' тин-слэшера.

Сценарист Роспо Палленберг причастен к таким преступлениям против кинематографа как Exorcist II: The Heretic [1977], Excalibur [1981] и [!] Сибирский Цирюльник [1998]. Однако плох тот сценарист, который не мечтает хотя бы разок на съёмочной площадке собственного фильма взвизгнуть сакраментальное 'Не верю!'. Избрав жертвой для своих режиссёрских изысканий жанр 'слэшера', Палленберг, по сути, взялся реанимировать агонизирующего в предсмертных конвульсиях 'пациента'. Рубательно-кромсательный жанр на тот момент уже был основательно потаскан и потоптан, ничего принципиально нового не вышло и из под пера Стива Славкина. Всё тот же прямолинейный и штампованный до скрежета зубного сценарий, всё тот же опостылевший супнабор из условной интриги, влюблённой парочки подростков и убийств [некоторые из которых, всё же надо признать, очень эффектны]. Хорошо хоть авторы ленты осознавали, что подобным варевом зритель давно пресытился, потому так сильна комедийная составляющая картины. Один только отец Полы Уильям Карсон Третий [Мартин Мулл] крайне уморительный персонаж! Злоключения придурковатого адвоката, отправившегося на охоту пострелять рябчиков и словившего стрелу почти наверняка заставят зрителя рыдать под столом.

Моя оценка: 4/10. Средненький и непритязательный, но отнюдь не безнадёжный представитель жанра.

CuttingClass.jpg.d50f83f48a86b3c1384c5f7e4d170e1c.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил моя тут давеча поэстетствовать, в результате чего был отсмотрен ипонский художественный фильм 'Смятая кукла из плоти и крови' [1998], отхваченный у заезжего геолога за бидон кумыса. В принципе, прекрасно знал, что зрелище весьма специфическое и весьма на любителя, так что морально был готов.

Место действия - Страна Восходящего Солнца, время действия - наши дни. Обычная ипонская квартира, в кадре бегают четыре ипонца [три мужского рода и один женского], хохочут, чего-то там по-ипонски тараторят [перевода нет]. Потом, видимо, решают снять любительский порнофильм, т.к. мамзель кинули на койку, а один из ипонских архаровцев приспустив ситцевые трусцы вскарабкался на ипонскую женщину и начал совершать колЕбательные движения, в то время как двое других ['режиссёр' и 'оператор'] прыгали вокруг 'актёров' и истошно орали. Когда ипонку начали избивать плёткой, та возмутилась, послала начинающих 'ларсофонтриеров' на хутор ловить кузнечиков, оделась и собралась было уходить, однако 'режиссёр' неожиданно подкравшись сзади йопул деффку по макушке битой и...

Что ж, компиляция из 'порно', 'псевдо-снаффа' и 'некросадизма' режиссёру Тамакиче Анару удалась и вмиг обрела культовый статус. Это его вторая картина после опуса 'Женская плоть: красные кишки', который я не смотрел и от желания смотреть не сгораю. Понятное дело, кромсание бритвой языка, потрошение и сношение с вываливающимися из пуза кишками - зрелище не для всех, после просмотра остаётся неприятное послевкусие и под ложечкой сосёт. Помимо того, что паршивый ипонец не просто истоптал мой мозг грязными калошами, а проехался по нему на бульдозере, самое нелепое - снималось вся эта петрушка на полном серьёзе, без фиги в кармане и спасительного для фильмов такого рода чёрного юмора. Хотя вот когда актёру в момент оргазма подправили битой моську лица и отчеклюжили хозяйство, было немножко смешно.

Некоторые буржуйские граждане в сети кричали, дескать, по части брутальности 'Кукла' уделывает даже творение Сатору Огуро [Guinea Pig], ничего подобного, честь 'Свинки' осталась не тронутой. Там слёзы умиления так и текли из глаз, глядя на то, как Сатору и компания отчаянно пытались выдать фэйк за реальности [при этом целенаправленно делая всё возможное, чтобы этого не случилось], а 'жертвы' театрально бились в истерике. Анару же способен предложить зрителю только сверхнатуралистичные make-up-эффекты и безмозглую резню. Шок ради шока, кровь ради крови. Мне не понра. Кумыс сцуко жалко :sad:

1202980048_.jpg.1181f1d885fe4aeff02698002e222b6b.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Японцы - мастера ужасов, вот и снимают страшные вещи.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нравится фильмы про Чакки, Cайлент Хилл , Звонок. Ну и Хостеллы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чисто резня, мясо, кровь и дикие вопли, звучающие от девушки за которой бегут монстры, так я представляю ужасы, где можно просто уссаться от страха, в это число фильмов входят:2001 маньяк; У холмов есть глаза 1,2; Пила (все части); дом ночных призраков; Ведьма из Блэр 2; Пункт назначения 2; Техасская резня бензопилой:начало- это наиболее яркие, по крайней для меня, интересные фильмы ужасов последнего десятилетия. Фильмы ужасов, которые базируются на запугивании зрителей, с помощью созданной в фильме особой атмосферой, которая нагнетает обстановку, делает еще пугающей, устрашающей и более мрачной резкими звуками и умелой игрой актеров- к этим фильмам-ужастикам можно отнести: Ведьма из Блер, Омен 666, Полусвет (это на самом деле триллер, но фильм чересчур страшным оказался), больше не припомню.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-настоящему пугают Уэс Крейвен, Стивен Кинг и Мерилин Мэнсон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Современные ужастики не люблю. Особенно про страшных и больших пираний\динозавров\тигров\пауков и про психов, которые гоняются за подростками. Нравятся больше истории с мистической подоплекой. Или фильмы вроде "Дети кукурузы". А вот трэшаки восьмидесятых и впрямь любопытный жанр. Например, запомнился "Логово белого червя", хоть и просмотренный в три года с предками-студентами в видеосалоне.

Одно вот не нравится в большинстве таких фильмов - это очень топорно сделанные элементы фантастики,. Как ни странно, в основном это видно в новых ужастиках. Ну нет у вас денег на качественную компьютерную прорисовку, скажем, трансформирующейся руки - сделайте хороший грим, муляж! Зачем рисовать эффект в Фотошопе или 3dsmax на компе, по сравнению с которым мой Франкенштейновский монстр покажется искуственным интеллектом (хотя не, такие компы уже наверное вымерли)))? Это же убивает всю атмосферу и сюжет, который, между прочим, бывает неплох именно в нераскрученных телеужастиках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сразу оговорюсь, что эстетствующим и прочим высоколобым от подобных сабжей лучше держаться как можно дальше.

 

Да почему же? Довольно занимательный фильмец, в котором полета фантазии и чернушного юмора намного больше, чем собственно страха. И никаких сношений с мертвецами. Этим и подкупает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нравится фильмы про Чакки

 

Мне тоже нравятся, но только первые три части, в детстве помнится они до жути казались страшными.

А из новых фильмов Готика заставила вжиматься в кресло, когда первый раз смотрел в кинотеатре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж ну если для вас "Детские игры" и "Готика" страшные фильмы, то я тогда не знаю что есть не страшный фильм. О последнем я был много наслышан и посмотрев долго отплевывался от этой несуразицы, если конечно вы не имеете ввиду "Готику" 86 года.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Современные ужастики не люблю. Особенно про страшных и больших пираний\динозавров\тигров\пауков и про психов, которые гоняются за подростками. Нравятся больше истории с мистической подоплекой. Или фильмы вроде "Дети кукурузы". А вот трэшаки восьмидесятых и впрямь любопытный жанр. Например, запомнился "Логово белого червя", хоть и просмотренный в три года с предками-студентами в видеосалоне.

Одно вот не нравится в большинстве таких фильмов - это очень топорно сделанные элементы фантастики,. Как ни странно, в основном это видно в новых ужастиках. Ну нет у вас денег на качественную компьютерную прорисовку, скажем, трансформирующейся руки - сделайте хороший грим, муляж! Зачем рисовать эффект в Фотошопе или 3dsmax на компе, по сравнению с которым мой Франкенштейновский монстр покажется искуственным интеллектом (хотя не, такие компы уже наверное вымерли)))? Это же убивает всю атмосферу и сюжет, который, между прочим, бывает неплох именно в нераскрученных телеужастиках.

 

 

Так самое интересно, что дело не столько в деньгах,сколько в создателях самих эффектов, так как CGI эффекты или как вы их называете компьютерные стоят сами по себе не так много в сравнении с гримовыми, аниматроник или механическими эффектами. Ведь такие передовые студии как KNB EFX, Indastrial Light & Magic, Screaming Mad George, Rick Baker и другие работают не со всеми подряд, поэтому зачастую создатели фильмов обращаются к менее талантливым мастерам, а потом это убожество мы с вами наблюдаем на экране.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж ну если для вас "Детские игры" и "Готика" страшные фильмы, то я тогда не знаю что есть не страшный фильм. О последнем я был много наслышан и посмотрев долго отплевывался от этой несуразицы, если конечно вы не имеете ввиду "Готику" 86 года.

 

Я имел ввиду Готику, которая вышла в 2003 году. Но вот при повторном просмотрепо телеку, как ни странно, она совершенно не произвела того эффекта как первый раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...