Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Гари Олдман

Лучшая роль Гэри Олдмана  

868 проголосовавших

  1. 1. Лучшая роль Гэри Олдмана



Рекомендуемые сообщения

Для меня лучшие роли Олдмена - Сид и Розенкранц (И вообще я заметила что у многих актеров таковые выпадают на ранний период творчества)

Причем если в Сиде и Нэнси он показал 100% вживаемость в образ, то игра в Розенкранце - классически исполненная театральная роль, обе на высшем уровне мастерства.

Потом был зрелый период -фильмы Леон, Дракула, Настоящая любовь, Бессмертная возлюбленная

Что с ним случилось после этого -нам остается только гадать, вспоминая интересную фразу - "После того как я снял "Не глотать",(частично автобиографичный фильм, где он выступил и режиссером и автором сценария 1997), огонь, который горел во мне, угас". Были проблемы в личной жизни, которые тоже помешали ему сыграть в хороших фильмах, вот и пришлось сниматься в Дохлой рыбе и Грехе (он считает этот фильм самым ужасным в своей биографии, но вы глядит в нем просто отпадно, см фото) А все-таки хочется верить что лучшая роль унего впереди!

sin18.jpg.36b694e869b28d65a9320134d1b1a7d8.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Актер шикарнейший!!! Глядя на список ролей, стало стыдно. Надо срочно посмотреть побольше его фильмов!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я бы не сказала. Просто многие, возможно, представляли Бетховена в несколько ином свете...Гэри в очередной раз удалось уйти от стереотипов и представить перед нами очень сложный и противоречивый образ великого композитора:)

 

Уход от стереотипов - в его стиле. Но, фильмы о композиторах, как правило, автобиографические и немного сероватые. Так что я немного боюсь смотреть.

 

не совсем. лучше всего вам посмотреть этот фильм - тогда вы сами найдете обьяснение.

 

Сэнкс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уход от стереотипов - в его стиле. Но, фильмы о композиторах, как правило, автобиографические и немного сероватые. Так что я немного боюсь смотреть.

 

я не скажу что "Бессмертная Возлюбленная" - шедевр. Но нудно вам врядли станет при просмотре. Просто игра Олдмана завораживает ровно так же как и музыка в фильме, музыка гениального Бетховена...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как ни странно - мой выбор в опросе "Трасса 60")

Ну да потому что такого Олдмана не запомнить невозможно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не скажу что "Бессмертная Возлюбленная" - шедевр. Но нудно вам врядли станет при просмотре. Просто игра Олдмана завораживает ровно так же как и музыка в фильме, музыка гениального Бетховена...

 

Я как раз на днях приобрела несколько фильмов с Гэри, наконец-то заполню пробелы, перестав грузить Танюшу. :D

 

Этот фильм как раз там есть=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я как раз на днях приобрела несколько фильмов с Гэри, наконец-то заполню пробелы, перестав грузить Танюшу. :D

 

Этот фильм как раз там есть=)

 

отлично) черкани тогда в этой теме о том, как тебе фильм ладно? (:

и посоветуешь может что посмотреть из его фильмографии, ато и у меня не мало пробелов в этом плане.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огорчаюсь, когда вижу его в слабых фильмах. Я бы даже сказала, провальных. Например, "Лес теней". Странно видеть любимого Дракулу, которому готова и шею подставить, в такой картине.

А вот "Дохлая рыба" меня позабавила, хотя рейтинг у этой киношки тоже невысок. Почему-то по-мазохистки приятно было смотреть, как Олдман одной рукой девушку держит, другой - пистолет.

Теперь вот любопытно, что за фильм такой "Rain Fall", который выходит весной. Призводство - Япония, актеры японские, и вдруг среди них - любимый Олдман...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отлично) черкани тогда в этой теме о том, как тебе фильм ладно? (:

и посоветуешь может что посмотреть из его фильмографии, ато и у меня не мало пробелов в этом плане.

 

Конечно, если посмотрю, вдруг меня что-то другое переманит. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, если посмотрю, вдруг меня что-то другое переманит. :D

 

В "Бессмертной Возлюбленной" Олдман сам играет произведения Бетховена, например.

это я так, подогреваю твой интерес)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, насчет "Бессмертной возлюбленной". Сама очень хочу посмотреть этот фильм, много хороших отзывов слышала об этом фильме и об игре Гэри, к тому же, если не ошибаюсь, там играет Изабелла Росселлини, а для меня это плюс. :) Еще в этом фильме Гэри сам играет на фортепиано, что вызывает у меня огромный интерес, плюс ко всему фильм биографический. Короче, пошла искать. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

немного занятных фото (особенно последняя):

dk_video_06.jpg.5ca5b3dcf29a9c5f4fd10fcda79c7ba7.jpg

garyoldman0014.thumb.jpg.b4b964474b97d199cc16f08510dca94f.jpg

garyoldman0018.thumb.jpg.6e23f33cd12dbc3210be181a45c8e226.jpg

garyoldman0030.thumb.jpg.6b5aba597872771558b18655eeec70d3.jpg

garyoldman0038.thumb.jpg.a0450ebb269c73193c21f409904b6fe8.jpg

YoungGary.jpg.98defe09a660d7b63813ef775f59cabc.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенно нравится его игра В Дракуле и Леоне. Голос отдаю за роль в фильме Леон.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличный актер, особенно запомнился по фильмам: "Пятый элемент", "Леон" и, конечно, "Дракула Брэма Стокера".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличнейший актёр, как он сыграл в Леоне, да я бы ему за эту роль все награды дал, серьёзно, более сволочного копа нигде не видел.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие клевые фоточки :)

На днях посмотрела "Розенкранц и Гильденштерн мертвы". Фильм очень понравился, но еще более впечатлил Гильденштерн в исполнении Олдмана. До чего интересный и смешной персонаж! Забавные реплики, забавные действия. (Кто помнит игру в теннис или момент с горшочками? :D ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличный актер, харизматичный, обаятельный и интересный.

 

К сожалению не смотрел еще "Розенкранц и Гилденштерн" мертвы, но сейчас лучшими его ролями считаю "Друкулу" и "Леон". Два шикарнейших фильма с великолепными актерами среди которых особенно выделяется Олдман.

 

Жду новых ролей!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Те кто ждет новых ролей - я понятия не имею когда это случилось, но "Путь 29" Роуга еще недавно был раритетом, у нас наконец вышел на дивидях.:cool: Может кто то и знает, просто не видела обсуждений этого кино здесь и сама на днях случайно купила диск.

Это может и не самый лучший фильм режиссера, который и так снимает фильмы на любителя, но я осталась довольной, мне очень понравилось и глянуть его стоит..:) А у Олдмана роль там интересная - психа как обычно... =) Но как обычно, психа уникального.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гэри как всегда негодяй=)

 

Ждем-с. :)

 

В дублёры - в очередь. :D

 

*стоит в очереди, смотрит вперед* Так, извиняйте, подвиньтесь, вас здесь не стояло! :D :lol:

 

А я бы и от одной из главных ролей не отказалась бы. :roll:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Долго думал за какой его фильм проголосовать, остановился на "Бессмертной возлюбленной".

 

"Дракула", "Трасса 60", "Леон" все три картины пересмотрел на несколько раз, Гарри мастер перевоплощения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Мне давно уже хотелось снять фильм о моих корнях, о моем детстве, - рассказывает Гэри Олдмен. - Но я все время снимался в фильмах других режиссеров, мне было некогда заняться своим проектом. Каждый раз, когда я выкраивал время и уединялся перед листом бумаги, раздавался телефонный звонок, и мне предлагали новую роль. А я, как и все остальные актеры, не могу не играть, если предлагают. И сроки платежа по счетам снова откладывались. Так прошло три года, потом я сказал своему агенту: "Нет, я все-таки напишу сценарий своего чертова фильма, иначе просто подохну! Пусть звонит хоть Мартин Скорсезе, я проживу без его очередного шедевра!" Олдмэн только пожимает плечами, слыша разговоры о жестокости его режиссерского стиля. "Эти проблемы затрагивают за живое меня и многих людей, которых я люблю. Это проблемы, которые убивают... Я видел много фильмов, в которых говорится об алкоголизме, но чаще всего они приукрашивают положение. Я сказал себе, что ни в чем не отступлю от истины. Поэтому я снимал алкоголика крупным планом в баре за стаканом виски, а потом камера отъезжала, и мы видели, что бар пуст. В этом и заключается ужас алкоголизма: человек остается в одиночестве. В 10 утра он сидит в пустом баре, а должен быть дома и играть с детьми".

 

Пьянство сгубило многих актеров; для Олдмэна, как ни странно, любовь к выпивке никогда не была препятствием в работе. Его персонажи всегда жили лихорадочной, напряженной жизнью, а зеленый змий, кажется, даже способствовал интенсивности актерской игры. В середине 90-х годов в жизни Олдмэна настал момент, когда он понял, что пьянство может его окончательно погубить, и решился лечь в клинику для алкоголиков. Вначале Олдмэн надеялся, что ему удастся сохранить анонимность. "Но, как вскоре выяснилось, я являюсь достоянием почтеннейшей публики, - мрачно усмехается он. - Мое имя помогает продавать газеты. Представьте себе огромные заголовки: "Гэри в пьяном бреду", "Гэри лечат от запоя". И тогда я решил, что буду все делать открыто. Это был своего рода вызов - и себе, и другим".

Несомненно, пройденный в клинике курс лечения помог Олдмэну справиться с зеленым змием. Но не менее эффективной психотерапией стал для него проект фильма "Не глотать!"

 

"Сегодня я уверен, что, играя в фильме какую-то роль, пусть даже гениально написанную, написанную, невозможно полностью изгнать демонов из души и испытать катарсис, - говорит он. - Я уже несколько лет об этом думаю. У меня было чувство, что актерская игра своего рода терапия, выброс чувств. Я использовал этот образ: актер как объемная картина с пересыпающимся разноцветным песком, его встряхивают, он пересыпает эмоции из одной части души в другую. Вот только разбить стекло он не может. Невозможно избавиться от своих чувств. Но зато сочинение сценария "Не глотать!" стало для меня настоящим освобождением. И съемки - тоже. Хуже всего мне пришлось при монтаже, когда я смотрел на все это. Многое из того, что показано в фильме, очень личные впечатления, и я тяжело их переживал. Увидеть это снова - все равно что принять холодный душ". Олдмэн считает, что актерское ремесло по своей сути чрезвычайно похоже на алкоголизм. "Играть - значит убежать. Удалиться от себя как можно дальше. Поэтому принимаешь все, что подвернется под руку - спиртное, антидепрессанты, наркотики... Хочется оказаться в другом месте. На определенном этапе работы я хотел назвать фильм "Где угодно, только не здесь", потому что я пил, чтобы сбежать от проблем".

 

Гэри Олдмэн всегда был специалистом по акцентам. Он без труда переходит на акцент англичанина-аристократа, англичанина-кокни, акцент американца из южных штатов, акцент жителя Нью-Йорка, а также немецкий, русский и даже трансильванский акцент, если это нужно режиссеру. Иногда Олдмэн развлекает друзей "гибридными акцентами": например, "помесью Росса Перо с кроликом Багсом". Не случайно он в шутку назовет себя "английской Мерил Стрип мужского пола". Когда в 1988 году Олдмэн снялся в своем первом американском фильме "Уголовное право", поставленном его соотечественником Мартином Кэмпбеллом, многие решили, что Олдмэн американец - уж слишком настоящим был его акцент. После этого фильма у Олдмэна появился свой агент и менеджер в Голливуде.

 

Посмотрев "Состояние исступления", Оливер Стоун решил взять Олдмэна на роль Ли Харви Освальда в свой фильм "Дж.Ф.К. - выстрелы в Далласе".

Получив роль, Олдмэн провел три недели с учителем русского языка (Освальд несколько лет жил в России), месяц изучал все документы, связанные с его делом, и когда пришел на съемочную площадку, то был подкован в деле Кеннеди не хуже самого Стоуна.

Фрэнсис Форд Коппола, наслышанный о методах подготовки Олдмэна, рискнул пригласить его на роль князя-вампира в "Дракулу Брэма Стокара". Для Олдмэна это была первая главная роль в крупнобюджетном голливудском фильме. И хотя с тех пор Олдмэн прочно числится в голливудской табели о рангах характерным актером на амплуа злодеев, а не звездой-суперменом, его имя часто всплывает в желтой прессе.

 

Олдмэн тщательно старается оберегать свою частную жизнь, но при такой колоритной биографии трудно утаиться от журналистов.

Когда вышел фильм "Не глотать", пошли слухи, что Олдмэн намерен бросить актерское ремесло и полностью переключиться на режиссуру. Он уверяет, что это вранье. "Думаю, всегда будут фильмы, в которых я захочу участвовать в качестве актера", - говорит он. К числу таких фильмов относится новый фильм Теренса Малика "Тонкая красная линия", в котором Олдмэн сыграл небольшую роль. "У меня было всего четыре съемочных дня, - рассказывает он. - Я рад, что Теренс вышел из подполья и снова начал снимать. Когда тебя приглашает режиссер такого калибра, невозможно отказаться. Мне было даже немного страшно. Я снова вспомнил, почему захотел стать актером. Но, конечно, в большинстве случаев съемки в кино - это просто работа".

А режиссура? Может быть, через несколько лет, после еще пары фильмов, он и в этой работе обнаружит рутинную сторону? "Нет-нет! Когда я снимал "Не глотать!", я был полон энергии. Мне казалось, что у меня открылось второе дыхание! Это невероятно будоражащее чувство - когда ты приходишь на съемочную площадку, а тебя спрашивают: "Куда вы хотите поставить камеру?" И ты гордо и уверенно показываешь пальцем и говоришь: "Вот сюда!" И камеру действительно ставят на это место и не двигают, пока ты не скажешь: "Знаете, я подумал, что ее нужно передвинуть вон туда". Когда я в первый раз в жизни сказал "Мотор!" и "Стоп!", это была просто фантастика! Я был счастлив как ребенок". Неужели у него не было никаких негативных эмоций и впечатлений? Ведь все постановщики в один голос утверждают, что режиссура - чертовски тяжелая работа!

 

"Однажды кто-то сказал мне: "Ставить фильм - значит, отдать себя на растерзание птицам, как в фильме Хичкока". Это правда. Так много вещей, о которых нужно помнить, что просто нет времени и сил, чтобы сосредоточиться на самом фильме. В течение дня тебе все время задают идиотские вопросы: "Мне подойдут эти ботинки? Это фото можно поставить на камин? Потерялась декорация для сцены, которую нам завтра снимать, что теперь делать?" Это медленная смерть в страшных муках. В Каннах Матье Кассовиц спрашивал меня, испытал ли я удовольствие от режиссуры? Я ему ответил: "Это было потрясающе, но мне все время хотелось сложиться пополам, чтобы спрятать голову в заднице!" Значит ли его ответ, что единственной головной болью на съемках были организационные хлопоты? "Нет, конечно! - отвечает Олдмэн. - Самое сложное при постановке - уметь делиться с другими людьми своим видением. Особенно трудно, когда снимаешь в первый раз. Я все время пребывал в абстрактном измерении. Я говорил, что здесь нужен зум, а меня спрашивали: "Чтобы эффект был как в "Коломбо"? Я отвечал: "Чтобы у зрителя было состояние клаустрофобии".

 

Для режиссера-дебютанта Олдмэн на редкость умело пользуется камерой. При этом он уверяет, что нигде не учился режиссуре. "Думаю, есть грамматика кино, язык киноповествования, который постигается интуитивно. К тому же я снимался в достаточно большом числе фильмов, чтобы знать общие правила кадрирования - крупные планы, средние, общие... Потом монтажер сказал, что "Не глотать!" не может быть моим первым фильмом, потому что я чувствую будущий монтажный ритм. Я так и не понял, что имеется в виду! Я верю, что главное - правильный баланс. Если фильм был бы слишком жестко структурирован, слишком формалистичен на стадии сценария, я бы разрушил то, что мне хотелось показать. Я хотел сделать честный фильм, в котором ночь была бы настоящей ночью. Мне не хотелось мухлевать с "американским ночами" - фильтрами и прочими чудесами техники". Сегодня Олдмэн рассуждает о кино как профессиональный режиссер, за плечами которого как минимум дюжина фильмов. Что впереди? Он уже попробовал себя на музыкальном поприще - напел в дуэте с Дэвидом Боуи одну из песен в сольном альбоме гитариста Боуи Ривза Гэбрелса.

 

"Почему бы и нет? - говорит Олдмэн. - Актер, режиссер, певец. Поп-звезда. Но прежде всего - отец. Это мое главное амплуа. Моему сыну от первого брака 14 лет. Как все разведенные отцы, я вижу его только во время каникул и на уик-энды. Моя приятельница посоветовала мне вести что-то вроде дневника, чтобы позже я мог ему показать свои записи и наверстать таким образом упущенное время. Посмотрев "Не глотать!", она мне сказала: "Помнишь, я говорила тебе насчет дневника. Ты его уже написал". Празднуя 45-летие, британский enfant terrible заметно смягчился. Если раньше он охотно поддерживал имидж чокнутого (в 1995 году, например, на спор заявился в отель Ritz в женской одежде, провел в баре час, испил чаю и удалился, так и не опознанный), то сегодня Олдмэн старается загладить воспоминания о былых "подвигах". "Я знаю, меня часто называют трудным актером и сумасшедшим маньяком, - говорит он. - Но спросите тех, с кем я работаю, и все скажут, что на самом деле я милейший человек".

Изменено 27.06.2010 15:19 пользователем lana81
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гэри Олдмен рассказал журналистам, что получил награду Гильдии киноактеров США (SAG) за Хита Леджера потому, что его об этом попросила семья Хита.

 

"Хит был выдающимся молодым человеком, невероятно талантливым - и здорово, что его талант признали и почтили, - сказал Гэри. - В Нью-Йорке у нас был ужин с его семьей, все прошло очень замечательно. Они позвонили мне и попросили получить награду за Хита, если он победит".

 

Они с Хитом близко общались на съемках "Темного рыцаря". По словам Гэри: "Больше всего мы с ним разговаривали о семье. Думаю, потому, что я в прошлом уже был отцом-одиночкой – Хит пытался украсть немножечко моих мозгов. Последний раз, когда я его видел, он сказал мне, что ждет-не дождется, когда будет проводить время с Матильдой".

Изменено 10.02.2009 04:59 пользователем lana81
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а где же "Ромео, истекающий кровью"???? вы что народ в опрос не вставили одну из его лучших ролей???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет "Ромео истекает кровью" согласен. Несмотря на то, что картина сама по себе не снискала особой популярности в прокате, игра Олдмана в ней блестящая. Ну уж точно на порядок лучше, чем в посредственном "Затерянные в космосе".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совершенно потрясающий актер. Его достоинство-это невероятно, на каком-то совершенно потустороннем, космическом уровне, изменять лицо. Не грим и все такое, а просто. Выражение лица. Это словами не передать-просто совсем другое лицо. Мимика или даже, черты лица. Очень здорово владеет голосом.

Вот если бы я и хотела с кем встретиться в жизни, то обязательно с мистером Олдманом, пусть он далеко не самый мой любимый актер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...