Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

(3) ЧРКП (ТУР №3, СЕНТЯБРЬ 2010). ТРЕТЬЯ ЛИГА.

Рекомендуемые сообщения

Неудачники

Очень даже достойная рецензия на фильм!

 

Рассказано, что у режиссера есть стиль, о котором как будто бы все знают, а потому об особенностях этого стиля говорить автор отказался. А я вот не знаю, потому и недопоняла в чем уникальность его картин. Хотелось бы прочесть и о том, что автор увидел в них общестилевых, чтобы потом выдать фразу «Жене привносит в знакомый стиль новые особенности». Если сказано «А», то должно быть и «Б». К сожалению, Ваша идея не подкрепилась ничем. К тому же перечисляется ряд фильмов, которые составляют костяк режиссерского стиля, а потом оказываются менее глубокими по отношению к «Неудачникам». Так что же, «Неудачники» - это вершина творчества? Или все-таки глобализм? И какие свои стилевые черты, идеи, сюжетные ходы глобализирует режиссер? Вот об этом всем не хватает абзаца для полной картины режиссерского мира. Да и об этом стоило рассказать где-то ближе к началу, а не к финалу. Этот абзац разрывает ряд облицовки фильма. Могу даже сделать предположение, что Вы думали, куда бы его пристроить и пристроили перед идеями о торговцах оружием, так как, складывается впечатление, что именно в этом вы видите глобализм идеи Жене. К тому же этот оружейный абзац очень хорошо вытекает из препредыдущего, где Базиль обретает друзей. Возможно, Вы хотели разместить этот абзац в конеце, но с финальными титрами получилась бы тавтология и самоповторение. Если бы Вы пожертвовали парой фраз, большой бы беды не было)))

 

Ну и первый абзац оказался самым туманным. Совсем не просто понять о ком вы говорите: о герое фильма или режиссере. Такая постановка проблемы и раскрытие фильма могут и отпугнуть читателя. Думаю, Вам стоит поработать над началом. Ибо, если первый абзац пройден, далее все читается очень легко, но не каждый читатель способен этот абзац преодолеть ;) Подобные стилистические «аномалии» стоит выдавать как десерт, чтобы оставить читателя в недоумении после прочтения, а не в самом начале)))

 

В остальном все очень даже здорово. Прекрасно показан герой, его окружение из друзей и недругов, ну и создается вполне показательный образ фильма, чтобы его можно было представить.

 

Экзистенция

 

Добрая, и вместе с этим первая, половина текста напоминает эссе о необходимости и ненужности электронного мира. Автор сразу окунает читателя в мир фильма, даже не предупредив, что идут рассуждения о фильме и введение в сюжетную канву фильма. Именно поэтому текстовка выглядит несколько далековатой от фильма и проигрывает. Как будто автор попросту рассуждает о вреде НТР, что оригинальным назвать очень трудно. Эту шапочку можно прицепить к целому ряду фильмов.

 

Вот если бы автор сказал, что фильм «Экзистенция» вносит что-то новое в концепт восприятия виртуальности, все было бы сразу понятно, ибо в режиссерском замысле, как бы ни банальна была идея, мы пытаемся искать художественность. Автор эту художественность находит и прекрасно очерчивает, только жаль, что не называет. Экзистенция как фильм, экзистенция как игра – все это здорово. Вы говорите о разных гранях экзистенции, но почему-то не говорите о самом понятии. Что такое экзистенция? И как эта «экзистенция» ложится на художественный стиль режиссера. Экзистенция как образ жизни! Жаль, что Вы этого не назвали прямо, но создали множество подступов к этой идее. Это же в Матрице, о которой Вы говорите, это и у Нолана, которого вы, как бы случайно, упоминаете. Идея получилась интересная, ведь человек действительно живет в двух мирах – реальном и виртуальном. И когда виртуальное отвоевывает место реального, то и «случается экзистенция». И здесь уже можно фальсифицировать реальность как угодно, а игры разума, озвученные Вами в заголовке, можно смело назвать «играми сознаний». Ведь разум может нас обманывать и играть с нами, а сознание может изменяться и трансформироваться. Серен Кьеркегор Вам в помощь!

 

Исходя из Вашего текста, фильм можно не только посмотреть, но и поразмышлять над увиденным и, что самое ценное, вами написанном))))

 

Ну и у меня к Вам вопрос о том, как вы разобрали название XistenZ на кальки о боге. Причем здесь венгерский язык?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 202
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Центурион

 

Главное, что можно сказать о данном «шедевре», так это то, что название превосходно отражает содержание и суть рецензии – spqb!!!

 

Spqb – это та смысловая единица авторского стиля, которая организует весь текст. Текст начинается ниоткуда и заканчивается ничем. Автор сразу же погружает читателя в перипетии сюжета – ими же и заканчивает. Постебавшись над фильмом, автор не дает понять – понравился ли ему этот балаганчик или нет. Повествование обрывистое, колючее и экспрессивное. Зачастую предложение обрывается, а заявленная в нем мысль остается только заявленной, но не раскрытой, как будто рецензия была огромной, а потом в ней неуклюже сократили каждое предложение, в неуместном месте поставив точку.

 

У данного автора, как ни у кого другого, очень показательно и выигрышно представлен болезненно неуверенный стиль подачи информации, как будто автор сомневается в том, что увидел на экране. Нагромождение таких дров, как «кажется», «примерно», «небольшой», «нелегкий», «вроде бы», «несколько», «более» сильно запутывает восприятие сего творения и не выстраивают абсолютно ничего. Возможно, это какой-то стилистический прикол о том, что фильм дремучий до безобразия, так как подобного рода аномалии встречаются в первом абзаце о содержании фильма, где автор пытается как-то на примере атрофированных словоформ загрузить читателя какой-то сюжетной белибердой с присутствием племени Мэлов Гибсонов. Дальнейшее повествование, в отличие от первого абзаца, - это снова пересказ сюжета, но только уже того, что автор понял.

 

Забавно, что автор обрисовал все картины фильма, в которых герой в прямом и переносном смысле оказывается травмированным в самое интересное место своего эго и тела. Так, армейский шовинизм был повержен предсказуемым ударом по яйцам в самом начале, и в завершении, ближе к финалу, звезда фильма лишается «главного достоинства». Интересная получается картина. Автору интереснее всего оказываются такие вот извращенские киноаргументы в пользу «НеНачала-НеКонца». В ряду такого наклонения даже упомянутый колокол приобретает сексуальную тональность, а немужественный актер приговаривается к слезливому самобичеванию. В результате, фильм переворачивается и приобретает какие-то озабоченные краски.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Экзистенция

 

Добрая, и вместе с этим первая, половина текста напоминает эссе о необходимости и ненужности электронного мира. Автор сразу окунает читателя в мир фильма, даже не предупредив, что идут рассуждения о фильме и введение в сюжетную канву фильма. Именно поэтому текстовка выглядит несколько далековатой от фильма и проигрывает. Как будто автор попросту рассуждает о вреде НТР, что оригинальным назвать очень трудно. Эту шапочку можно прицепить к целому ряду фильмов.

 

Вот если бы автор сказал, что фильм «Экзистенция» вносит что-то новое в концепт восприятия виртуальности, все было бы сразу понятно, ибо в режиссерском замысле, как бы ни банальна была идея, мы пытаемся искать художественность. Автор эту художественность находит и прекрасно очерчивает, только жаль, что не называет. Экзистенция как фильм, экзистенция как игра – все это здорово. Вы говорите о разных гранях экзистенции, но почему-то не говорите о самом понятии. Что такое экзистенция? И как эта «экзистенция» ложится на художественный стиль режиссера. Экзистенция как образ жизни! Жаль, что Вы этого не назвали прямо, но создали множество подступов к этой идее. Это же в Матрице, о которой Вы говорите, это и у Нолана, которого вы, как бы случайно, упоминаете. Идея получилась интересная, ведь человек действительно живет в двух мирах – реальном и виртуальном. И когда виртуальное отвоевывает место реального, то и «случается экзистенция». И здесь уже можно фальсифицировать реальность как угодно, а игры разума, озвученные Вами в заголовке, можно смело назвать «играми сознаний». Ведь разум может нас обманывать и играть с нами, а сознание может изменяться и трансформироваться. Серен Кьеркегор Вам в помощь!

 

Исходя из Вашего текста, фильм можно не только посмотреть, но и поразмышлять над увиденным и, что самое ценное, вами написанном))))

 

Спасибо за такой развернутый комментарий :)

 

Ну и у меня к Вам вопрос о том, как вы разобрали название XistenZ на кальки о боге. Причем здесь венгерский язык?

 

О, это просто меня заел вопрос, почему выделены именно буквы X и Z. Вывел то, что по центру через поисковик и нашел)

А потом понял, что зря искал, потому что это было на странице фильма в разделе "А знаете ли вы что..." :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

звезда фильма лишается «главного достоинства»

 

Звезда фильма - Оля, а главное достоинство - ее голос! Откуда вся эта пошлость в современном мире...^^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неудачники

Очень даже достойная рецензия на фильм!

 

Рассказано, что у режиссера есть стиль, о котором как будто бы все знают, а потому об особенностях этого стиля говорить автор отказался. А я вот не знаю, потому и недопоняла в чем уникальность его картин. Хотелось бы прочесть и о том, что автор увидел в них общестилевых, чтобы потом выдать фразу «Жене привносит в знакомый стиль новые особенности». Если сказано «А», то должно быть и «Б». К сожалению, Ваша идея не подкрепилась ничем. К тому же перечисляется ряд фильмов, которые составляют костяк режиссерского стиля, а потом оказываются менее глубокими по отношению к «Неудачникам». Так что же, «Неудачники» - это вершина творчества? Или все-таки глобализм? И какие свои стилевые черты, идеи, сюжетные ходы глобализирует режиссер? Вот об этом всем не хватает абзаца для полной картины режиссерского мира. Да и об этом стоило рассказать где-то ближе к началу, а не к финалу. Этот абзац разрывает ряд облицовки фильма. Могу даже сделать предположение, что Вы думали, куда бы его пристроить и пристроили перед идеями о торговцах оружием, так как, складывается впечатление, что именно в этом вы видите глобализм идеи Жене. К тому же этот оружейный абзац очень хорошо вытекает из препредыдущего, где Базиль обретает друзей. Возможно, Вы хотели разместить этот абзац в конеце, но с финальными титрами получилась бы тавтология и самоповторение. Если бы Вы пожертвовали парой фраз, большой бы беды не было)))

Очень жаль, что попались читатели, которые не знакомы с творчеством режиссера. Пожалуй, об этом действительно можно было сказать побольше. А насчет первого абзаца, он почти полностью воссоздавал тот самый авторский стиль, о котором я толком не сказала - я хотела воссоздать атмосферу фильма Амели того же режиссера. Это пожалуй и есть та самая изюминка стиля Жене. Хотя возможно у меня не вышло передать это именно так, как планировалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже не ожидала что заинтересуюсь сравнением рецензий на столь разношерстную подборку фильмов. Скорее это тест для оценивающих работы. Пока готова сказать только о первых трех рецензиях.

 

8 с половиной - могла бы назвать отличной (уж очень тонко передана сюжетная линия с проведением параллелей между Гвидо Анселми и Федерико Феллини) если бы не одно но: сравнение со "Сладкой жизнью" сильно отвлекает от основной темы. Тем более что особого смысла сравнивать эти работы в данной рецензии не вижу. В целом рецензия удивительно передает атмосферу, создаваемую музыкой Нино Рота. Эта мелодия звучала в голове пока не дошла до финальной части с переходом на повествование от первого лица. Должна отметить это очень жестоко со стороны автора так резко "выбросить" читателя из мира Феллини в реальность.

 

В поисках галактики - пришла к выводу, что вся рецензия это в основном обращение к поклонникам подобного жанра, потому нахожу особенно привлекательной попытку заинтересовать этим фантастическо-комедийным боевиком нецелевую аудиторию. При чем в моем случае она возымела успех - сразу был просмотрен трейлер к фильму, который оставил вполне приятные впечатления.

 

Загадочная кожа. Чувствуется авторский стиль: жестко, но чрезвычайно образно. Центральная часть рецензии реализована полностью. И что особенно понравилось, автор раскрывает читателю основной замысел фильма всего одной фразой:

Фильмы, где главное жертва ее мир, ее судьба, ее жизнь, а не то насколько виновен преступник...
Эта фраза частично оправдывает авторскую эмоциональность подачи.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звезда фильма - Оля, а главное достоинство - ее голос! Откуда вся эта пошлость в современном мире...^^

 

Я же написала, что имеется ввиду в прямом и переносном смысле. Просто заявленная вначале тональность наводити на такую полосу размышлений)))

 

Очень жаль, что попались читатели, которые не знакомы с творчеством режиссера. Пожалуй, об этом действительно можно было сказать побольше. А насчет первого абзаца, он почти полностью воссоздавал тот самый авторский стиль, о котором я толком не сказала - я хотела воссоздать атмосферу фильма Амели того же режиссера. Это пожалуй и есть та самая изюминка стиля Жене. Хотя возможно у меня не вышло передать это именно так, как планировалось.

 

Почему же незнакомые? Я очень даже знакома. Просто когда пишу комменты, не афиширую своего взгляда на фильм, а оцениваю сугубо текст.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выделила еще три работы о которых хочется сказать отдельно.

 

Неудачники. Интересный ход в начале рецензии стал же ее бедой. Безусловно мнение субъективное, но не понравились ни малыш Николя, ни официантка Жюли. При чем особого развития эта идея не получила в дальнейшем. Первой мыслю было что перепутала и читаю рецензию на другой фильм. Идея стала понятна только когда дошла до сюжетной линии (здесь кстати все отлично - легко, интересно).

 

Пираты черной лагуны. Удачно представлен сам характер данного аниме, особенности атмосферы. Автором выделены отличия от других работ подобного жанра. И все это с неким духом авантюризма и приключений. Потому финальный посыл в виде "Ценители крови и цинизма - добро пожаловать!" оставляет в некотором замешательстве. А что же делать тем кто готов посмотреть это приключение, но не относит себя к ценителю кровавых сцен?

Определенной "ложкой дегтя" получилось представление главных героев. Увлекательный рассказ с выделением самых интересных характеристик затерялся в нарушенной последовательности изложения.

 

Неудержимые. Рецензия выглядит как чрезвычайно скоротечный (хоть и не лишенный обаяния) рассказ о фильме. Не хватило информации прошедшей через авторское "Я" о самом фильме даже если учесть хорошее вступление и представление актерского ансамбля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 с половиной

Во-первых, хочется отметить очень высокий литературный уровень работы. Есть шероховатости, но их практически незаметно, да и то лишь придирам. Объем большой, но написано все столь хорошим слогом, что в качестве дополнения к фильму эта рецензия чертовски хороша, и читается она без напряга. Хочется, чтобы автор закрепился в ЧРКП. Поэтому выдаю аванс в виде оценки 10/10 и пока что первого места. Еще почитаю другие тексты...

 

В поисках галактики

Не способная прочитаться без запинки, но симпатичная (и отсылками и словоформами) работа. Как и признает автор, текст не без самоповторов (и не только в плане упомниания Рокуэлла), что, в общем-то, еще слегка отягощает.

8/10 (но ближе к девятке)

 

Загадочная кожа

Уже писал мнение ранее...

8/10

 

... ох, уже через полчаса сеанс "Мачете" (надо же знать, где там старина Кабал 2из10 увидел).

А пост я заготовил еще днем... В общем, дочитываю и для остальных почти сразу оценки.

 

Компенсация

Написано по-хорошему по-простецки и есть повторы (типа "них" 2 раза в последнем предложении), но так все аналитично и грамотно, что в результате рецензия нравится. Пусть там, в фильме, на самом деле и ничего из описанного может и не найтись.

8/10

 

Неудачники

Не слишком изысканный, но симпатичный текст. Не грузит, со стилизацией (т.е. не совсем уж простой) и о кино представление дает.

8/10

 

Неудержимые

Уже писал мнение ранее...

7/10

 

Пираты черной лагуны

Многовато пересказа. Но интересно, да.

7/10

 

Центурион

Уже писал мнение ранее...

9/10

 

Шантаж

Тщательный и всесторонний разбор, который, все-таки отчасти можно назвать синописом (в оригинале, на том же ИМДБ, это пересказ от начала и до конца). Конечно, подано все не банально, но чересчур подробно. Нам, в отличие от зрителей "Шантажа", не доложили "колышущуюся занавеску", чтобы можно было что-то домыслить самим.

7/10

 

Экзистенция

Эх, до "Мачете" 10 минут, не успеваю распробовать рецензию. Но прочитал... Все грамотно и легкоусвояемо. Понравилось.

9/10 (для начала)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Многовато пересказа.

Пересказа сюжета нет, просто там многовато моих наблюдений насчет персонажей :roll: Но это не пересказ, а именно наблюдения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В поисках галактики. Каюсь - без зазрения совести открыто симпатизирую замечательной креативной способности рецензента оригинально, свежо и ярко «подать» фильм. Шикарный отзыв - провокация, сделанный в лучших традициях манипулятивного маркетинга)) Задумано мастерски - в начале идет герметичное очерчивание рамок целевой аудитории фильма (фактически закрытого тайного общества))), в которое (из природно-вредного чувства противоречия) таки подмывает вступить. Далее - вызывание подсознательного доверия к картине дежа-вю ремарками знакомых читателю (прямо или косвенно) фильмов. Бдительность читателя усыпляется «фирменным» обаятельным шармом авторского остроумия. Для все еще колеблющихся – предлагается массированная спам-рассылка Сэма Рокуэлла:). Последний абзац отзыва просто привел в восторг - с улыбкой принца крови читателю читателю вручается эксклюзивно-последняя оставшаяся членская карточка элитарного ski-fi- клуба! :D Бинго – продано! Фильм разыскан, скачан и отсмотрен с преогромным удовольствием :roll:

 

8,5. Глубинная, плавная, созерцательная эмоция рецензии. Намеренное самоустранение автора в пользу более чуткого проникновения в режиссерский замысел фильма. Дух Феллини чувствуется в каждой фразе отзыва – цитаты мэтра, личность режиссера, художественные особенности фильма. Если перефразировать слова самого автора – отзыв, сознательно «заблудившись» в этом автобиографичном и полном самоиронии фильме режиссера, интуитивно находит «места, не указанные на карте». Превосходная авторская ремарка, описывающая «8,5» – «картина, основанная на сознательных противоречиях, пребывающих в поиске художественной истины» (с позволения автора - утаскиваю к себе как цитату:roll: Увлекательный отзыв-путешествие во внутренний мир режиссера, во время которого автор ни на минуту не забывал наносить и описывать ключевые точки фильма на карту собственных впечатлений.

 

Экзистенция. «Цепляющая» работа, написанная в духе «пост-инсепшион». Вызвала желание не просто высказаться о ней, но что гораздо ценнее – познакомиться с фильмом (спасибо за косвенную наводку:) ). Соглашусь с автором, «Экзистенция» - отличнейший образчик киберпанка, весьма любопытный и базисный для других более поздних фильмов. Отзыв начат как отрезвляюще-холодный душ: мгновенно – с головой - погружение читателя в тест: «насколько ты увяз в вирте» (кстати, есть счастливцы, без ущерба для собственного спокойствия прошедшие его?:) ) По сути это отзыв-факсимиле: точный отпечаток фильма, нарисованный весьма красивым и изящным почерком. Подмечено абсолютно все: и манера режиссера; и сочетание гротескности действа с правдоподобностью (даже натурализмом) изображения; и вневременная олдскульность декораций и спецэффектов; и многочисленные этические ловушки картины; и конечно же – жгучая актуальность темы эскапизма. Понравилось желание автора встряхнуть и заставить размышлять читателя в открыто-диалоговом режиме. И на десерт - отличное резюме, браво)

 

Шантаж. Впечатляет. Зная автора, могу предположить не только предварительное и досконально - вдумчивое изучение фильмографии, но и биографо-индивидуальных особенностей режиссера. Отзыв - экспертиза. Его особенность – в желании разобраться «how it made» - понять всю кухню съемочного процесса фильма изнутри - начиная с тонкостей операторской съемки и заканчивая разбором фирменных фишек Хичкока. Приятно, что сквозь аналитически-скурпулезное и последовательное структурирование фильма просвечивает восхищение мастерством режиссера. Это придает отзыву очаровательно-нежный румянец импрессионизма:)

 

Загадочная кожа. Отзыв-проекция. Самый «личный» и эмоциональный отзыв из представленныхв этой группе. Тематически фильм довольно тяжелый и конечно ни в коей мере не конъюнктурный. И отзыв написан в том же ключе – без строгого соблюдения конкурсных правил описания, на ощутимом надломе, и - довольно жестко. Это скорее проецирование собственного отношения к проблематике фильма. Но, думаю именно такой ответной волны и добивались от зрителя создатели фильма. Понятен и закономерен обвинительный тон отзыва, помогающий автору достучаться до читающего и сломать лед обывательского равнодушия.

 

Неудержимые. Лаконичный отзыв-стилизация. Название отзыва – «дискотека 80-х» - сразу настраивает на нужную волну в оценке фильма - фильм Сталлоне действительно похож на встречу выпускников ...цать лет спустя ) Отзыв написан в стиле самого фильма - стебно, ярко, харизматично, брутально и ….мудро - без претензий на поиск заведомо отсутствующей смысловой составляющей этого треш-ностальжи-экшена.

 

Пираты черной лагуны. Отзыв-презентация. Автор постарался по максимуму выгодно представить фильм: сюжет и персонажи описаны подробнейшим (довольно ловко балансируя на грани спойлера) образом. В целом отзыв классический, в традициях правил публикаций, разработанных в КП: целевая аудитория, содержание, оригинальные синема- и анимэ-нюансы сериала.

 

Центурион. Отзыв на фильм, который вызвал у автора желание описать его в иронично-нейтральной эмоции. Цель - выжать максимум интересного для читателя из достаточно среднего фильма. Понравилось - карикатурное описание персонажей и общий забавная тональность отзыва.

 

Неудачники. Симпатичный отзыв-эссе. Растворяющийся в других работах режиссера и в то же время концентрирующийся на индивидуальных особенностях представленного в отзыве фильма.

 

Компенсация. Соглашусь с автором – отзыв не совсем конкурсный, в копилке автора есть более выигрышные работы . Но поскольку он заявлен в этой лиге, то не могу не отметить его плюс - он написан на отечественный фильм. А такого рода отзывы – все же конкурсная редкость. Потому, лично от меня автору +1 - за патриотизм)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая молодец Gulya891. Всех похвалила и даже очень. А ведь кого-то явно поставила на 10 место :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая молодец Gulya891. Всех похвалила и даже очень. А ведь кого-то явно поставила на 10 место :)

 

Ложка дегтя.:biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая молодец Gulya891. Всех похвалила и даже очень. А ведь кого-то явно поставила на 10 место :)

 

А может, не в местах дело?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Gulya891, спасибо огромное за такие приятные слова :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последую примеру VasekVVV`а и раскрою свой топ 10:

 

Компенсация

Неудачники

В поисках галактики

8 с половиной

Шантаж

Экзистенция

Пираты черной лагуны

Загадочная кожа

Центурион

Неудержимые

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неудачники. Симпатичный отзыв-эссе. Растворяющийся в других работах режиссера и в то же время концентрирующийся на индивидуальных особенностях представленного в отзыве фильма.

Симпатичный коментарий, спасибо)

 

Спасибо большое Херли за 2 место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может, не в местах дело?

 

В любом конкурсе дело всё-таки в местах. И, если кого-то ставят на последнее место, то признают его работу хуже других. То есть находят у неё определенные недостатки по сравнению с другими. И, если при этом аутсайдер расхваливается наравне с остальными, то в этом определенная степень лукавства. Нежелание вызывать обиды, ответные реакции и так далее.

 

Впрочем, если Gulya891 не ранжировала участников, а просто решила их похвалить за хорошую работу, тогда другое дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В любом конкурсе дело всё-таки в местах. И, если кого-то ставят на последнее место, то признают его работу хуже других. То есть находят у неё определенные недостатки по сравнению с другими. И, если при этом аутсайдер расхваливается наравне с остальными, то в этом определенная степень лукавства. Нежелание вызывать обиды, ответные реакции и так далее. Впрочем, если Gulya891 не ранжировала участников, а просто решила их похвалить за хорошую работу, тогда другое дело.

 

Да кто ж спорит - роль "хорошего" копа - наиболее выигрышная :D

 

Оценки поставила, но не авторам конечно, а их работам :) Хотя ранжирование творческих работ - вещь субъективная, всегда основанная на личной симпатии-антипатии к тому, как автор подает свою мысль. В данной группе оценивание работ затруднено еще и тем, что они очень разновекторные. Именно поэтому постаралась выделить индивидуальные особенности каждой рецензии, предварительно ознакомившись для объективности с несколькими другими работами каждого участника в этой группе. Хвалила (кстати, делала это искренне) не все отзывы, а наиболее заинтересовавшие. Критических замечаний по группе было уже прилично, в своем (показавшимся видимо чересчур доброжелательном - хотя...почему бы и нет?) посте исходила из того, что цель конкурса - не только критика, сортировка и отсеивание, но и поиск, поддержка и стимулирование к дальнейшей творческой самоактуализации интересных авторов. Закругляя - предлагаю во избежание обвинения во флуде вопрос о личных особенностях и мотивации перенести в личку (всегда рада), в данной ветке обсуждаются отзывы и мнения по ним, оживлять таким образом дискуссию все же не стоит:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь Неудержимые в фаворе. Сам текст весьма неплох, плюс, учитывая тот факт, что огромная подборка арта во всех конкурсных группах слегка утомила, работа как нельзя вовремя подоспела.

 

Офф: Но по самому фильму восторгов не разделяю. Наверное, не склонен я ностальгировать по боевику, хотя конечно как и большинство здесь, рос на подобных фильмах. Словом, был бы не прочь, если бы все это так и осталось в прошлом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В призовой тройке пусть будут: Центурион, 8 1/2 и Загадочная кожа.

spqb - за утонченный стиль :)

FeFe - не самая ровная, но достаточно добротная рецензия на 8 1/2, мысли в правильном направлении

Араки - за эмоциональность, хотя иногда конечно лишнюю и недалекую (читай 'спорную')

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Личный фаворит в третьей лиге - Шантаж
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 с половиной – 10/10

В поисках галактики – 7/10

Загадочная кожа – 9/10

Компенсация – 5/10

Неудачники – 5/10

Неудержимые – 8/10

Пираты черной лагуны – 8/10

Центурион – 8/10

Шантаж – 8/10

Экзистенция – 8/10

 

8 с половиной. Ну прямо-таки разжевали!:D То есть сплошной спойлер)), а ведь это всё зритель увидит и почувствует, нельзя зрителю Вашу рецензию читать заранее))). Ну и есть в ней то самое (кто меня знает, поймёт, о чём я), что мне всегда крайне необходимо знать о фильме))).

 

В поисках галактики. ))) очень сложное закулисье)))..Я, например, кино не смотрела. Вы меня, к сожалению, не заинтересовали, хотя я узнала кучу околокиношных фактов)). Но они же мне не пригодятся без просмотра!!!! Хотя бы один заманушный абзац вставили бы, а? То, что Сэм Рокуэлл потрясный, я и так знаю, и Футураму смотрю периодически) – но этого мало!!)))))

 

Загадочная кожа. Вот же – и увлекательно, и складно, и с душой. Спасибо)).

Возможно, некоторые эстеты, скорчив презрительную гримасу, скажут, что ценность этого фильма с кинематографической точки зрения равна нулю и подкрепят свою теорию вескими аргументами.

Но у меня есть причина говорить, что фильмы подобные «Загадочной коже» необходимы, именно такие не прибранные и грязные.

Фильм не видела, но в целом согласна на 100%. Нужны.

И ни один гуманист не убедит меня в том, что подобные тренеры достойны жизни, и, что смертная казнь — зло, а мы не имеем права осуждать на нее или, что применяя такое наказание, мы сами становимся убийцами.

5+ !! Как минимум – кастрация.:evil:

 

Компенсация. ..мм.. очень странный текст.. Вроде бы всё о фильме рассказали, всех вскрыли, только какими-то глубинными обходными путями, хотя, по сути изложенного ясно, что фильм прост и прямолинеен. И, не обижайтесь, но текст какой-то.. детский, что ли..

 

Неудачники. Сразу жирный минус за то, что обозвали Деликатесы мрачными :D Последнее предложение по-хитрому подводит концовку вышесказанному)))), типа, не понравится, взятки гладки ))). Ну как глобальная идея может быть на любителя?!? Короче, отличная рецензия была на Микмакс у Зельвенского в Афише. В ней – весь фильм как он есть. ..

Хотя первые 3 абзаца были за здравие).

 

Неудержимые. Верно всё Вы пишете, главное – немногословно, потому что да, смысл короток – трибьют. Напоминание, как было когда-то. (я бы, конечно, хотела увидеть в рецензии немного Вас, вашей ностальгии, хотя бы 1 абзац!))

** Сама же поняла, что я люблю из всех не как команду, нет, а каждого – по-отдельности. Да, играли в одном жанре, но каждый был индивидуальностью)) Например, я обожала фильмы с Уилисом и Сигалом, Рурк как-то не ассоциируется с откровенными боевиками. Слай с Ван Даммом смешили). Т2 – это святое вообще)). И тп… И вот они, МОИ, каждый по-отдельности, остались в тех, старых фильмах. МНЕ трибьюты не нужны, ведь, по сути, это не индивидуальный фильм, а сборная солянка, для меня ценностью не обладает.

Пираты черной лагуны. ))) пересказ прошёл на ура)..

 

Центурион. Рецензия рисует фильм точно таким же, как и рецензия ungodly из 1 Лиги – бредятина :D. И читать тоже тяжеловато. Но есть явный плюс – написано с юмором, это радует, потому что про бред иначе нельзя, я считаю).

** поскольку я смотреть не собираюсь, спрошу, может, кто в курсе: А посмотреть сериал Спартак: Кровь и песок – означает потратить время с бОльшей пользой?))))

 

Шантаж. ))) Роды прошли успешно ;). Жаль, не присутствовала).

 

Экзистенция. В Вашей рецензии есть хорошие моменты, такие.. прочувствованные)). Но язык местами.. – ну жесть, хоть корректора нанимай. (совет: говорите простыми предложениями там, где не уверены в сложных оборотах;).

минимум цифровой визуализации, что, собственно, и дает упомянутой «Матрице» болезненный хук справа.

:biggrin: Рассмешили, чес-слово))). Уже не первый раз в этом туре поминают Матрицу непонятно почему недобрым словом))). На хук Матрица ответила сборами. Как минимум.

Если игра реальна, как жизнь то следовательно сама жизнь — игра?

:biggrin: железная логика! (с)

Об этом картина говорит почти напрямую, скрыв в названии буквосочетание isten между заглавными X и Z, что на венгерском означает «Бог».

По всей сети это предложение курсирует, вслед за чёрным квадратом))). И мне всё хочется узнать – а почему Кроненберг так выделил именно венгерское слово ?

Понимаете, мне кажется, если человек что-то такое в рецензии выделяет, он-то должен знать – почему ТАК. Почему не трактуется Экзистенция, скажем, как ех-isten – «бывший Бог»/«Бог умер», тому же последняя буква англ.алфавита способствует, ставя жирную точку: умер – и закончим об этом ;).

Я к тому, что по-моему, венгров сюда за уши притягивают.

И если на минуту представить, что это все игра, то как бы поступил любой, получив возможность выйти из нее и встретится с ее создателем «face to face»?

:D сори, тупой вопрос))). Так и хочется перефразировать «напьёшься – будешь» (с). Возможность есть у каждого. Дерзайте)).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пираты черной лагуны. ))) пересказ прошёл на ура)..

Просмотрели между строк? ;) Я старался отразить свой взгляд на просмотренное, а не пересказать увиденное. Имхо, там из пересказа только описание места действия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просмотрели между строк? ;) Я старался отразить свой взгляд на просмотренное, а не пересказать увиденное. Имхо, там из пересказа только описание места действия.

Как раз вчиталась ;)

Я просто такое не смотрю :redface:.. Мне, понимаете, даже если я не смотрю (ужасы, например, ли индийское кино). хотелось бы в рецензиях находить что-то такое, что заставит посмотреть.Я, понимаете ли, люблю, когда кто-то может меня подбить на что-то , на что я не решаюсь или мне пофиг, а вот раз - и посмотрю. Я понимаю, что всем мил не будешь, в таком случае, на мой взгляд, хорошо может сработать "личная" совставляющая. Отношение автора к рецензируемому ;). Или - что-то вроде микро-исследования. Вт в этой же Лиге есть Гэлэкси квест, для иллюстрации того, что я имею в виду)).

* А Вам не нравится потенциально 3-е место? ;) )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...