Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Дневной дозор

Рекомендуемые сообщения

Позор! Просто позор! Фриске, гоняющая на красной тачке по гостинице Космос - полнейшая безвкусица. А уж мне этот бездарный финал! Не понятно кто и в каком нездравом уме придумывал это, но полуразрушенная Москва и надпись на кафеле "НЕТ" вызвали недоумение.

 

То Калач, спасибо исправила)))

Изменено 21.04.2009 15:46 пользователем Kisyulya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 736
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

... Фриске, гоняющая на красной тачке по гостинице Россия...

 

"Космос". :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я и не думала, что можно снять что-нибудь хуже чем "Ночной дозор" как же я ошибалась, можно и еще как, когда на свет божий явился фильм "Дневной дозор" я на него как последняя дура поперлась в кино, вот, что называется история ничему не учит.

Фильм как экранизация книги Лукьяненко еще хуже чем предыдущий, актеры никакие, и не живые и не мертвые, единтсвенный кто порадовал это как и прежде Вержбицкий и актриса, которая играет Ольгу, только ради них и стоит посмотреть этот фильм.

Это какой же травы надо было накуриться что бы наснимать такое, так перемешать все части книги, изрезав и испаганив сюжет и саму суть, взять все самое худшее, не оставив ни юмора, ни смысла, ни логики, заменить оригинальный финал таким конфузом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочется личное мнение высказать, что Мария Порошина не справилась со своей ролью, и Хабенский тоже не здорово смотрится. Они и в первом фильме, как мне кажется не до конца выложились, так и тут тоже халтурят. А срежиссирован фильм отлично, и сценарий также как и в первом фильме классно переделан (перевран :)) самим автором. А вообще в целом и все книги очень даже ничего, и фильмы тоже неплохие получились. Всем спасибо, все свободны... Изменено 02.12.2009 21:50 пользователем Podpisnov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фриске, гоняющая на красной тачке по гостинице Космос - полнейшая безвкусица.

Это для того, чтобы подчеркнуть космические масштабы всего происходящего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Времена идут, отечественные клипы дорожают, но содержательнее от этого не становятся. При просмотре складывается впечатление, что создатели этого кина, явно перебрали сильнодействующих галлюциногенных препаратов. Многие сцены не имеют никакого смысла вообще - поездка Фриске на мазде, превращение попугая в человека и т.д. Главный способ передачи эмоциональных состояний для актеров - это дикий ор и размахивание руками. Если бы за такое давали Оскаров, то у Хабенского их был бы с десяток. Опять - нестройная сюжетная линия, которую несет то в дом, то по дрова. Снова сомнительные визуальные решения - камеры, с размаху врезающиеся в лица героев, использование замедлений, совершенно без надобности.... Единственное чувство, которое может вызвать к себе Первый фильм года - это жалость к его создателям. Хотели удивить зрителя, а удивили только полным отсутствием чувства стиля и элементарного вкуса. Уж лучше клипы - они, по крайней мере не идут по два с половиной часа.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позор! Просто позор! Фриске, гоняющая на красной тачке по гостинице Космос - полнейшая безвкусица. А уж мне этот бездарный финал! Не понятно кто и в каком нездравом уме придумывал это, но полуразрушенная Москва и надпись на кафеле "НЕТ" вызвали недоумение.

 

 

Ей че надо было

оседлать

раскладушку

и нарезать пару

кругов по МКАДу?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позор! Просто позор! Фриске, гоняющая на красной тачке по гостинице Космос - полнейшая безвкусица. А уж мне этот бездарный финал! Не понятно кто и в каком нездравом уме придумывал это, но полуразрушенная Москва и надпись на кафеле "НЕТ" вызвали недоумение.

 

 

Ей че надо было

оседлать

раскладушку

и нарезать пару

кругов по МКАДу?!

 

Вот вот, ей надо было на копейке заехать в лифт и неторопясь подняться на нужный этаж гостиницы Космос :) А полуразрушенная Москва это все таки наверное сумрак подразумевался. Ну а уж если Кисуле непонятно к чему "НЕТ" на стеночке, то тогда совсем запущенный случай - смотрите сериалы, там все понятно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...я вот думал, думал и додумался, что "дозорами" Бекмамбетов хотел стать первопроходцем в жанре русского ТРЕША...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...я вот думал, думал и додумался, что "дозорами" Бекмамбетов хотел стать первопроходцем в жанре русского ТРЕША...

 

Цитата из википедии:

Трэш, треш (англ. trash, буквально, «мусор») — направление в современном кинематографе, характеризующееся низкобюджетностью, вторичностью и вульгарностью[1]. Обязательными и желательными элементами трэша являются: использование большого количества штампов, затасканных идей, «модного» содержания и неоригинальных сюжетных линий.

 

Характерные черты трэш-фильмов

Из характерных черт трэш направления в кино можно выделить[2]:

 

Довольно низкий бюджет фильма (стоит сказать о существовании трэш фильмов с относительно высоким бюджетом)

Плохая игра актёров (в трэш фильмах часто снимаются непрофессиональные актёры)

Низкое качество специальных эффектов, декораций и т. д.

Неправдоподобный, наигранный сюжет, имеющий, возможно, различные несостыковки

Режиссёр изначально снимает плохой, низкосортный фильм

Основная тематика трэш фильмов: рвотные, не страшные ужасы; чёрный, циничный юмор; тупой боевик; примитивная фантастика; элементы порнографии

Как правило, но не всегда, отсутствие глубокого смысла в фильме

не сходится? поэтому и не надо звиздеть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не сходится? поэтому и не надо звиздеть!

что не сходится???

попадание почти по всем пунктам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ей че надо было

оседлать

раскладушку

и нарезать пару

кругов по МКАДу?!

 

Эта сцена вообще лишняя, равно как и великое множество других. Смысла никакого, да и вкуса тоже.

не сходится? поэтому и не надо звиздеть!

По моему, критерии трэша описаны настолько точно, будто автор из "Википедии", перед написанием статьи вдохновлялся сразу обоими "Дозорами". Все точно соответствует увиденному на экране.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не сходится? поэтому и не надо звиздеть!

 

Наоборот, всё сходится, учитель

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще, "ДД" подходит под определение "фильмы, которые можно посмотреть, но только в очень хорошем настроении / в накурке"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пацаки вы все - хороший фильм на самом деле
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никакой это не треш - не обижайте целый жанр в кино, у которого есть свои правила и свои фанаты.

ДД - это просто плохой фильм, который снимали не как "плохой", а как "претензия на шедевр"! Это и отличает его от треша, помимо всего прочего.

 

Я уже не первый раз высказываю эту мысль, что самое "криминальное" в творчестве режиссеров это именно "претензия": "Я снимаю вот такую зашибенуую киноху, от которой вы забудете проглотить свой попкорн, а потом будете визжать от восторга, и мечтать купить DVD, и все тратить и тратить деньги на мой шедЁвр!" Ну и в таком духе. Вот когда бросаются эти, якобы творческие понты на пустом месте, тогда и получается такая лажа, как с ДД. Посмотрела вся страна, половина плевалась, а половина радовалась сообщению о том, что ДД поехал в США кататься. Тогда как первая половина закрывала от стыда глаза)))

 

Вот это и отличает плохой (мягко говоря) фильм от треша.

 

(сорри за сленг - тут это уместно, имхо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пацаки вы все - хороший фильм на самом деле

 

1. Обоснуй (с)

2. Пацаки, по фильму, вообще все земляне...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы пацаки потому-что вам не нравитца ДД, а я чатланин, потому что мне нравитца. Если в Кин-Дза-Дза были две разноцветные лампы, то в данном случае деление именно такое...

 

Насчет того, почему именно мне нравитца и НД и ДД, есть несколько резонов:

 

-обожаю фантастику и книги, и фильмы (тока это не инфантильная такая любовь подростковая, а осознанный выбор жанра)

-нравятся дозоры Лукьяненко

-нравится как сюжет дозоров книжных переделан в сценарии - Лукьяненко в интервью говорил, что ему жаль, что некоторые ходы, которые были в сценарии, не пришли ему в голову на момент написания книги

-цепляет за живое тема потери сына главным героем (Антоном Городецким)

-нравится грузовик Горсвета

-нравятся Виктор Вержбицкий в роли Завулона, Алексей Чадов и Валерий Золотухин в ролях вамира-сына и вампира-отца

 

Есть еще причины почему многое понравилось - это "переклички", взлетающий самолет в ДД перекликается с самолетом, которому в турбину залетела ворона в НД. Пара Костя - Алиса перекликается с парой Антон - Света, Костя - папа мясник с Антон и Егор, попугай из ДД пересекается с совой из НД, и так далее и тому подобное, но чтобы увидеть это нужно действительно быть чатланином, а вы все пацаки.

 

Еще хочу сказать, что тут некоторые пишут что фильм плохой просто не понимая о чем там идет речь, т.е. не вьезжая что происходит на экране. Вплоть до того, что означает финальное НЕТ на стене полуразрушенного дома. И это правильно что фильм таким людям не понравился - непонятное пугает и раздражает. Но кто-то вообще хочет что-нибудь понимать? Или "всем на все насрать" (с)?

Изменено 04.12.2009 19:10 пользователем Podpisnov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Основная проблема этого фильма та же, что у многих отечественных блокбастеров - желание уместить в один фильм все идеи, все технические возможности, все накопившиеся впечатления от мирового блокбастеростроения. Тут вам и Тамерлан, и погони, и крушащиеся автомобили, и мотоциклы, и самолеты, и slo mo, и то, и се, и еще куча всего. В итоге получилось довольно-таки суматошно (особенно учитывая рваный монтаж с постоянно скачущим действием).

 

На техническом уровне все сделано вполне достойно, неоригинально, естессно, но на высоком уровне. А от колеса обозрения, которое катится по улицам, и видов разрушенной Москвы у меня просто мурашки побежали, до того классно это сделано.

 

Хорошая актерская игра, хоть и гротесковая временами - но, впрочем, этого требует настроение и стиль фильма. Отдельно скажу о Тюниной - это супер! Полное перевоплощение, особенно в сцене в душе. Остальные на ее фоне бледноваты (хотя Фриске приятно удивила), а Порошина - так просто ужас! Отвратительно и нееестественно, что особенно заметно в той же сцене в душе.

 

Понравилось наличие множества шуток, самоиронии и стеба. Очень юморной "product placement".

 

Что касается сравнения с первой частью - "Ночной Дозор" был, конечно, слишком мрачным, ещё более сумбурным, с массой вопросов из серии: "кто эти люди". Продолжение вышло значительно лучше, куда более масштабней, профессиональней и веселей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

который снимали не как "плохой", а как "претензия на шедевр"!

 

Я сейчас в теме Дневного Дозора, да? Тогда это просто 3,14здец!

 

Я уже ни раз говорил, что оченб легко огадить любой фильм, лишь сказав что его снимали с этой вашей "претензией".

 

Не помню я таких слов Тимура про зашибённую киноху и шедевр. Кино ха то кстати зашибённая. А слово "шедевр" вообще выкинуть надо из русского языка. От него только споры да негатив.

 

Вообщем.... давайте не будем про шедевры) Мы и так прекрасно знаем, что его не получилось, вот только это не означает что этим надо тыкать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сейчас в теме Дневного Дозора, да? Тогда это просто 3,14здец!

 

Я уже ни раз говорил, что оченб легко огадить любой фильм, лишь сказав что его снимали с этой вашей "претензией".

 

Не помню я таких слов Тимура про зашибённую киноху и шедевр. Кино ха то кстати зашибённая. А слово "шедевр" вообще выкинуть надо из русского языка. От него только споры да негатив.

 

Вообщем.... давайте не будем про шедевры) Мы и так прекрасно знаем, что его не получилось, вот только это не означает что этим надо тыкать.

 

Подпишусь под каждым словом.

 

Модно щас хаять отечественное кино, модно. По делу и без дела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Основная проблема этого фильма та же, что у многих отечественных блокбастеров - желание уместить в один фильм все идеи, все технические возможности, все накопившиеся впечатления от мирового блокбастеростроения. Тут вам и Тамерлан, и погони, и крушащиеся автомобили, и мотоциклы, и самолеты, и slo mo, и то, и се, и еще куча всего. В итоге получилось довольно-таки суматошно (особенно учитывая рваный монтаж с постоянно скачущим действием).

 

На техническом уровне все сделано вполне достойно, неоригинально, естессно, но на высоком уровне. А от колеса обозрения, которое катится по улицам, и видов разрушенной Москвы у меня просто мурашки побежали, до того классно это сделано.

 

Хорошая актерская игра, хоть и гротесковая временами - но, впрочем, этого требует настроение и стиль фильма. Отдельно скажу о Тюниной - это супер! Полное перевоплощение, особенно в сцене в душе. Остальные на ее фоне бледноваты (хотя Фриске приятно удивила), а Порошина - так просто ужас! Отвратительно и нееестественно, что особенно заметно в той же сцене в душе.

 

Понравилось наличие множества шуток, самоиронии и стеба. Очень юморной "product placement".

 

Что касается сравнения с первой частью - "Ночной Дозор" был, конечно, слишком мрачным, ещё более сумбурным, с массой вопросов из серии: "кто эти люди". Продолжение вышло значительно лучше, куда более масштабней, профессиональней и веселей.

 

Большое вам спасибо за ваши слова! Как приятно читать сообщение от человека, который знает и помнит о чем собственно фильм. Единственно непонятно чем вас удивила Фриске помоему ее видно только в единственной сцене (в момент когда к ней приходит Костя), но с вашим мнением относительно Марии Порошиной и Галины Тюниной полностью согласен. Тюнина - само обаяние. Похоже не все в этом топике пацаки... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подпишусь под каждым словом.

 

Модно щас хаять отечественное кино, модно. По делу и без дела.

 

Модно, модно.;) Вот, когда снимать научаться, и не аляповато-безвкусные "Дозоры", а что-нибудь поприличнее, так мода сразу же и пройдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, пацаки одобряют Тюнину. И Шнура. ))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большое вам спасибо за ваши слова! Как приятно читать сообщение от человека, который знает и помнит о чем собственно фильм. Единственно непонятно чем вас удивила Фриске помоему ее видно только в единственной сцене (в момент когда к ней приходит Костя), но с вашим мнением относительно Марии Порошиной и Галины Тюниной полностью согласен. Тюнина - само обаяние. Похоже не все в этом топике пацаки... :)

 

Просто я пересмотрел недавно. Фриске очень понравилась. И в образе крутой тетки, и в образе любящей тетки, и в образе страдающей тетки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...