Перейти к содержанию

Жил - был пёс

Как вам мультфильм?  

416 проголосовавших

  1. 1. Как вам мультфильм?



Рекомендуемые сообщения

это реально, проблема старых отслуживших сторожевых псов в деревнях и частном секторе. Держат собаку всю жизнь, она служит верой и правдой, а под старость, когда она немощная слепая, конечно, далеко не все, выгоняют!!! Сказка заканчивается словами: "Ты мне услужил, и я тебе добром отплатил."

Очень поучительная сказка, которая учит Добру, не только в свете Хозяин - собака (служила всю жизнь, теперь очередь хозяина послужить, если даже волк, самый заклятый враг собаки сжалился над бедным старче. Но, видно, эту сказку мало, кто из мамаш читает своим чадам. А жаль. Хорошая же сказка. :)

 

По-моему, тут и фильм никто не смотрел. Ясно же, что выгнали его не из-за старости, и даже не за мелкие провинности ("хозяева были люди добрые и все терпели" - я бы сказала, безалаберные))), а только когда подвел уже дальше некуда (все добро из хаты вынесли), и выгнать пса всего лишь было местью, под горячую руку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 719
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

это реально, проблема старых отслуживших сторожевых псов в деревнях и частном секторе. Держат собаку всю жизнь, она служит верой и правдой, а под старость, когда она немощная слепая, конечно, далеко не все, выгоняют!!! Сказка заканчивается словами: "Ты мне услужил, и я тебе добром отплатил."

Очень поучительная сказка, которая учит Добру, не только в свете Хозяин - собака (служила всю жизнь, теперь очередь хозяина послужить, если даже волк, самый заклятый враг собаки сжалился над бедным старче. Но, видно, эту сказку мало, кто из мамаш читает своим чадам. А жаль. Хорошая же сказка. :)

 

По-моему, тут и фильм никто не смотрел. Ясно же, что выгнали его не из-за старости, и даже не за мелкие провинности ("хозяева были люди добрые и все терпели" - я бы сказала, безалаберные))), а только когда подвел уже дальше некуда (все добро из хаты вынесли), и выгнать пса всего лишь было местью, под горячую руку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему, тут и фильм никто не смотрел. Ясно же, что выгнали его не из-за старости, и даже не за мелкие провинности ("хозяева были люди добрые и все терпели" - я бы сказала, безалаберные))), а только когда подвел уже дальше некуда (все добро из хаты вынесли), и выгнать пса всего лишь было местью, под горячую руку.

 

да, да, поймала, я забыла. :) но не спроста. Это выдумки сценариста для красного словца. В сказке прямо сказано, выгнали, потому что никакого толку не было уже от него. Это важно, потому что в этом соль. А так получается, что хозяева хорошие, волк хороший, а пес просто не пришей кобыле хвост в этой сказке :biggrin:

http://skazkivcem.com/skazki/84-raznie-skazki/336-jil-bil-pec

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему, тут и фильм никто не смотрел. Ясно же, что выгнали его не из-за старости, и даже не за мелкие провинности ("хозяева были люди добрые и все терпели" - я бы сказала, безалаберные))), а только когда подвел уже дальше некуда (все добро из хаты вынесли), и выгнать пса всего лишь было местью, под горячую руку.

 

да, да, поймала, я забыла. :) но не спроста. Это выдумки сценариста для красного словца. В сказке прямо сказано, выгнали, потому что никакого толку не было уже от него. Это важно, потому что в этом соль. А так получается, что хозяева хорошие, волк хороший, а пес просто не пришей кобыле хвост в этой сказке :biggrin:

http://skazkivcem.com/skazki/84-raznie-skazki/336-jil-bil-pec

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, да, поймала, я забыла. :) но не спроста. Это выдумки сценариста. В сказке прямо сказано, выгнали, потому что никакого толку не было уже от него. Это важно, потому что в этом соль. А так получается, что хозяева хорошие, волк хороший, а пес просто не пришей кобыле хвост в этой сказке :biggrin:

 

Сказку я, действительно, не читала, а в фильме - для меня лично - соль именно в этой атмосфере юморной и безалаберной, все хорошие, да, тут все как бы на широкую ногу, и "щас спою" венчает это отношение к жизни. Хотя вот пес, например, в этом самом эпизоде как раз пытался предотвратить кульминацию, чувствуя ответственность, всеми силами затыкал волку рот)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, да, поймала, я забыла. :) но не спроста. Это выдумки сценариста. В сказке прямо сказано, выгнали, потому что никакого толку не было уже от него. Это важно, потому что в этом соль. А так получается, что хозяева хорошие, волк хороший, а пес просто не пришей кобыле хвост в этой сказке :biggrin:

 

Сказку я, действительно, не читала, а в фильме - для меня лично - соль именно в этой атмосфере юморной и безалаберной, все хорошие, да, тут все как бы на широкую ногу, и "щас спою" венчает это отношение к жизни. Хотя вот пес, например, в этом самом эпизоде как раз пытался предотвратить кульминацию, чувствуя ответственность, всеми силами затыкал волку рот)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чей-то вас совсем занесло. ....

 

Так я же нарочно довёл ситуацию до абсурда, чтобы стало видно куда занесло обсуждение гениального, но всё же простого мультика.. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чей-то вас совсем занесло. ....

 

Так я же нарочно довёл ситуацию до абсурда, чтобы стало видно куда занесло обсуждение гениального, но всё же простого мультика.. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:)

 

Если уж играть в эту игру, то надо точнее расставлять акценты ;). Старый Пёс - это народ СССР, который честно служил, много работал, но в новых экономических условиях стал не угоден Хозяину (мировому сообществу). Ему дали под зад и он едва не погиб (90-е), но обратившись к своим истокам, традициям, Природе (Волку) возродился в новом качестве и "Зажил как прежде. Даже ещё лучше". :tongue:

 

Неправильно вы все расставляете акценты. Пес не может быть народом, и тем более всем СССР, поскольку не производит материальных ценностей, а несет лишь чисто защитные функции.

Если уж копать в эту сторону, то мульт однозначно является аллюзией хрущевской реформы армии. Становление Н.С. как личности прошло в Юзовке (Украина), долгое время был первым секретарем ЦК Украины, отсюда и украинское село. Сидящие за столом - собирательный образ Народа, а Волк - аллегорический образ Мирового Капитализма. Прямой отсыл к знаменитой фразе "Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую". В мультфильме все это отображено. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:)

 

Если уж играть в эту игру, то надо точнее расставлять акценты ;). Старый Пёс - это народ СССР, который честно служил, много работал, но в новых экономических условиях стал не угоден Хозяину (мировому сообществу). Ему дали под зад и он едва не погиб (90-е), но обратившись к своим истокам, традициям, Природе (Волку) возродился в новом качестве и "Зажил как прежде. Даже ещё лучше". :tongue:

 

Неправильно вы все расставляете акценты. Пес не может быть народом, и тем более всем СССР, поскольку не производит материальных ценностей, а несет лишь чисто защитные функции.

Если уж копать в эту сторону, то мульт однозначно является аллюзией хрущевской реформы армии. Становление Н.С. как личности прошло в Юзовке (Украина), долгое время был первым секретарем ЦК Украины, отсюда и украинское село. Сидящие за столом - собирательный образ Народа, а Волк - аллегорический образ Мирового Капитализма. Прямой отсыл к знаменитой фразе "Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую". В мультфильме все это отображено. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я же нарочно довёл ситуацию до абсурда, чтобы стало видно куда занесло обсуждение гениального, но всё же простого мультика.. :)

Вижу, язык эзопа здесь пользуется общественным презрением или подменяется паясничанием, ака "доведением до абсурда" - а это безопасный, комфортный путь. Между тем, советская интеллигенция, тем более оттепельного и застойного времен пользовалась эзопом часто так виртуозно, что не годится все-таки об этом забывать, пусть даже оно и "портит сказку". В ЦК тоже были не дураки и отмечали:

..весьма болезненным процессом стала тенденция мастеров-режиссеров использовать [..] в качестве базы для развития своего растущего, как флюс, творческого индивидуализма. Сегодня критерий партийности искусства как-то притупился. Стали модны теоретики особого, "интеллектуального искусства" (..) и тд
"Что-то не то" было даже в феноменально успешном и отмеченном премиями хитруковском "Винни-Пухе", не говоря уже о его "Фильм,фильм, фильм" и "Человеке в рамке", тем более алимовском "Премудром пескаре" (брежневская эпоха). Чебурашка - история отщепенца и изгоя, автопортрет интеллигенции (не говоря уже о коте Леопольде), у Чебурашки куча песен об уходящем времени, и "Как же так, мы строили, строили, а все зря?", самому же безродному космополиту Чебурашке приписано еврейство; "38 попугаев" - отличная иллюстрация ностальгии по детству на пороге исчезновения советской цивилизации, одна из серий которых "Завтра будет завтра" про отмену "вечного настоящего", другая "Великое закрытие" о том, что один раз открытое закрыть нельзя; Карлсон на сцене служил оттепельной метафорой "свободы", а в мультфильме суровое сердце "старорежимной" Раневской тает от Карлсона в пальто и цилиндре, копирующего кустодиевский портрет Шаляпина, вместе они отплясывают под "Вдоль по Питерской"; у Шварца "в Ленинграде живут злые волшебники, забирающие у ребят детство", Простоквашино - внутренняя эмиграция, "Ну погоди" - превращение строго бинарной оппозиции "свой/чужой" в маскарад с подменами от настоящего и искусственного вплоть до гендерных различий, "Маугли" Давыдова - абсолютно великий мульт, в котором как минимум шедевральное изображение тотальной власти Каа "бандерлоги, хорошо ли вам видно?", не говоря уже о евангельских мотивах первоисточника Киплинга. И так далее, далее.

Речь не о том, если что, будто все эти люди были яростными антисоветчиками, речь о том, что они не были дураками выключенными из зейтгейста. Классический интеллигент Эдуард Назаров в том числе. Не считаю, что "Жил-был пес" - простой мультик, короче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я же нарочно довёл ситуацию до абсурда, чтобы стало видно куда занесло обсуждение гениального, но всё же простого мультика.. :)

Вижу, язык эзопа здесь пользуется общественным презрением или подменяется паясничанием, ака "доведением до абсурда" - а это безопасный, комфортный путь. Между тем, советская интеллигенция, тем более оттепельного и застойного времен пользовалась эзопом часто так виртуозно, что не годится все-таки об этом забывать, пусть даже оно и "портит сказку". В ЦК тоже были не дураки и отмечали:

..весьма болезненным процессом стала тенденция мастеров-режиссеров использовать [..] в качестве базы для развития своего растущего, как флюс, творческого индивидуализма. Сегодня критерий партийности искусства как-то притупился. Стали модны теоретики особого, "интеллектуального искусства" (..) и тд
"Что-то не то" было даже в феноменально успешном и отмеченном премиями хитруковском "Винни-Пухе", не говоря уже о его "Фильм,фильм, фильм" и "Человеке в рамке", тем более алимовском "Премудром пескаре" (брежневская эпоха). Чебурашка - история отщепенца и изгоя, автопортрет интеллигенции (не говоря уже о коте Леопольде), у Чебурашки куча песен об уходящем времени, и "Как же так, мы строили, строили, а все зря?", самому же безродному космополиту Чебурашке приписано еврейство; "38 попугаев" - отличная иллюстрация ностальгии по детству на пороге исчезновения советской цивилизации, одна из серий которых "Завтра будет завтра" про отмену "вечного настоящего", другая "Великое закрытие" о том, что один раз открытое закрыть нельзя; Карлсон на сцене служил оттепельной метафорой "свободы", а в мультфильме суровое сердце "старорежимной" Раневской тает от Карлсона в пальто и цилиндре, копирующего кустодиевский портрет Шаляпина, вместе они отплясывают под "Вдоль по Питерской"; у Шварца "в Ленинграде живут злые волшебники, забирающие у ребят детство", Простоквашино - внутренняя эмиграция, "Ну погоди" - превращение строго бинарной оппозиции "свой/чужой" в маскарад с подменами от настоящего и искусственного вплоть до гендерных различий, "Маугли" Давыдова - абсолютно великий мульт, в котором как минимум шедевральное изображение тотальной власти Каа "бандерлоги, хорошо ли вам видно?", не говоря уже о евангельских мотивах первоисточника Киплинга. И так далее, далее.

Речь не о том, если что, будто все эти люди были яростными антисоветчиками, речь о том, что они не были дураками выключенными из зейтгейста. Классический интеллигент Эдуард Назаров в том числе. Не считаю, что "Жил-был пес" - простой мультик, короче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

телескоп, ваша глубокая склонность выстраивать идеологему социального протеста и несогласия в произведениях детской направленности умозрительно интересна, но не более того. Нужны, хотя бы, документальные подтверждения теоретизации на эту тему. Но вот то, что в эпилоге каждой русской сказки всегда писалось: "Сказка - ложь..." и так далее вами явно позабыто - это к Эзопу.

И, где-то когда-то уже было сказано о "черной кошке в..." и что под любой факт можно подвести свою личную теорию заговора, но всегда начинает волновать вопрос: " Вы на чердак давно заглядывали?" Я даже как-то умалчиваю про "бритву оккама".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

телескоп, ваша глубокая склонность выстраивать идеологему социального протеста и несогласия в произведениях детской направленности умозрительно интересна, но не более того. Нужны, хотя бы, документальные подтверждения теоретизации на эту тему. Но вот то, что в эпилоге каждой русской сказки всегда писалось: "Сказка - ложь..." и так далее вами явно позабыто - это к Эзопу.

И, где-то когда-то уже было сказано о "черной кошке в..." и что под любой факт можно подвести свою личную теорию заговора, но всегда начинает волновать вопрос: " Вы на чердак давно заглядывали?" Я даже как-то умалчиваю про "бритву оккама".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

телескоп, ваша глубокая склонность выстраивать идеологему социального протеста и несогласия в произведениях детской направленности умозрительно интересна, но не более того. Нужны, хотя бы, документальные подтверждения теоретизации на эту тему. Но вот то, что в эпилоге каждой русской сказки всегда писалось: "Сказка - ложь..." и так далее вами явно позабыто - это к Эзопу.

И, где-то когда-то уже было сказано о "черной кошке в..." и что под любой факт можно подвести свою личную теорию заговора, но всегда начинает волновать вопрос: " Вы на чердак давно заглядывали?" Я даже как-то умалчиваю про "бритву оккама".

Где вы, valery78, увидели у меня глубокую склонность, да еще и "выстраивать идеологему социального протеста и несогласия"? Для этого я обязательно упомянул бы Чуковского, или Олешу, например. Или Ролана Быкова с Климовым. Речь вообще не об этом, я ведь написал неоднократно. Т.ч. идеологемы в голове вовсе не у меня.

 

Смысл в документальных подтверждениях (они неплохо гуглятся когда приспичит), если можно просто смотреть и видеть "сказку ложь, да в ней намек" собственными очами.

 

А на черную кошку, чердак и бритву, равно как и на клоунаду паяцев, я отвечать брезгую, простите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

телескоп, ваша глубокая склонность выстраивать идеологему социального протеста и несогласия в произведениях детской направленности умозрительно интересна, но не более того. Нужны, хотя бы, документальные подтверждения теоретизации на эту тему. Но вот то, что в эпилоге каждой русской сказки всегда писалось: "Сказка - ложь..." и так далее вами явно позабыто - это к Эзопу.

И, где-то когда-то уже было сказано о "черной кошке в..." и что под любой факт можно подвести свою личную теорию заговора, но всегда начинает волновать вопрос: " Вы на чердак давно заглядывали?" Я даже как-то умалчиваю про "бритву оккама".

Где вы, valery78, увидели у меня глубокую склонность, да еще и "выстраивать идеологему социального протеста и несогласия"? Для этого я обязательно упомянул бы Чуковского, или Олешу, например. Или Ролана Быкова с Климовым. Речь вообще не об этом, я ведь написал неоднократно. Т.ч. идеологемы в голове вовсе не у меня.

 

Смысл в документальных подтверждениях (они неплохо гуглятся когда приспичит), если можно просто смотреть и видеть "сказку ложь, да в ней намек" собственными очами.

 

А на черную кошку, чердак и бритву, равно как и на клоунаду паяцев, я отвечать брезгую, простите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

Речь не о том, если что, будто все эти люди были яростными антисоветчиками, речь о том, что они не были дураками выключенными из зейтгейста. Классический интеллигент Эдуард Назаров в том числе. Не считаю, что "Жил-был пес" - простой мультик, короче.

 

При советской власти все было пронизано шпиономанией. Не дай бог, что-нибудь из мультфильма про нашу жизнь секретного узнают на Западе. Но и нам не дозволялось про их действительность что-то знать. Бдительные редакторы и чиновники рьяно охраняли наше неведение. Казалось, весь этот идиотизм вроде бы отлетел в прошлое. Казалось бы… Но нет, снова ищем и повсюду находим западных агентов.

 

Мульт прост, как раз, своей жизненностью, не надуманностью, самобытностью. И хороши, и заиграли красками оба героя только в тандеме, когда сравнялись и нечего стало делить. Фильм о любви и доброте, о всепрощении и мудрости. Но без фольклора, национального колорита и, конечно, юмора - не пошёл бы так далеко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

Речь не о том, если что, будто все эти люди были яростными антисоветчиками, речь о том, что они не были дураками выключенными из зейтгейста. Классический интеллигент Эдуард Назаров в том числе. Не считаю, что "Жил-был пес" - простой мультик, короче.

 

При советской власти все было пронизано шпиономанией. Не дай бог, что-нибудь из мультфильма про нашу жизнь секретного узнают на Западе. Но и нам не дозволялось про их действительность что-то знать. Бдительные редакторы и чиновники рьяно охраняли наше неведение. Казалось, весь этот идиотизм вроде бы отлетел в прошлое. Казалось бы… Но нет, снова ищем и повсюду находим западных агентов.

 

Мульт прост, как раз, своей жизненностью, не надуманностью, самобытностью. И хороши, и заиграли красками оба героя только в тандеме, когда сравнялись и нечего стало делить. Фильм о любви и доброте, о всепрощении и мудрости. Но без фольклора, национального колорита и, конечно, юмора - не пошёл бы так далеко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мульт прост, как раз, своей жизненностью, не надуманностью, самобытностью. И хороши, и заиграли красками оба героя только в тандеме, когда сравнялись и нечего стало делить. Фильм о любви и доброте, о всепрощении и мудрости. Но без фольклора, национального колорита и, конечно, юмора - не пошёл бы так далеко.

Разумеется в тандеме, оба, взаимно. Поэтому я и загибал где-то выше о соцреализме. Кроме того, кроме фольклора, колорита и юмора, этого фильма не было бы без той страны. Сейчас уровня "Жил-был пес" нет даже близко, мало его даже создать, но чтобы его увидели в стране и полюбили, просто нереально сейчас. Хотя юмор, колорит и толерантность кажется сейчас цветут и пахнут. Потому что нет этой огромной цивилизации, которую хотелось бы, я попробовал, представить как живое целое, собственно цивилизацию с её искусством, рефлексией, реакцией, отношениями, художниками, печалью, радостью, временем, плодами и тд; как целое, а не обрывки случайных реплик, дескать "это просто экранизация одной сказки, ничего более". Но на самом деле именно что более. "Жил-был пес" - печальный мультфильм на самом деле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мульт прост, как раз, своей жизненностью, не надуманностью, самобытностью. И хороши, и заиграли красками оба героя только в тандеме, когда сравнялись и нечего стало делить. Фильм о любви и доброте, о всепрощении и мудрости. Но без фольклора, национального колорита и, конечно, юмора - не пошёл бы так далеко.

Разумеется в тандеме, оба, взаимно. Поэтому я и загибал где-то выше о соцреализме. Кроме того, кроме фольклора, колорита и юмора, этого фильма не было бы без той страны. Сейчас уровня "Жил-был пес" нет даже близко, мало его даже создать, но чтобы его увидели в стране и полюбили, просто нереально сейчас. Хотя юмор, колорит и толерантность кажется сейчас цветут и пахнут. Потому что нет этой огромной цивилизации, которую хотелось бы, я попробовал, представить как живое целое, собственно цивилизацию с её искусством, рефлексией, реакцией, отношениями, художниками, печалью, радостью, временем, плодами и тд; как целое, а не обрывки случайных реплик, дескать "это просто экранизация одной сказки, ничего более". Но на самом деле именно что более. "Жил-был пес" - печальный мультфильм на самом деле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, что чадо должно понять из этой сказки? Что собак нельзя выбрасывать, а то собака жульство устроит, и придет волк и дите унесет?

 

За службу собачью собаке платили, за лень и головотяпство вытурили. Или хозяин должен был верой и правдой за попустительство воровства собаке служить?

 

Волк хороший, не спорю, а в собаке то что хорошего? что волка накормила под шумок не за свой счет?

Какой хороший вопрос - что чадо дожно понять?

Тут бы взрослым понять:D

для меня сказка была, что за добро надо платить добром всем, кто тебе его сделал, даже волку.

А, вот еще - украинские песни такие заразительные ( наверное самые лушие в мире по голосам и содержанию), что даже волк не выдержал!

Изменено пользователем Шер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

воистину добрый и теплый мультик. все время смотрел с улыбкой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эдуард Назаров -

“На первый взгляд сказка совсем непримечательная. Она вообще коротенькая, всего несколько строк, но там всего одно выражение было: “Щас спою!”. И вот как-то меня зацепило это. Стал размышлять, какая жизнь была у волка, какая у пса, когда они были молоды… Ну и так постепенно-постепенно развернулись события”.

Вот так практически из одной фразы “Щас спою!” родился шедевр!

Назаров целый год писал сценарий, собирал материал — у друзей в украинском Цюрупинске, делал зарисовки, слушал народные песни и речь, бывал в музеях. Поездки по Украине привели к тому, что материала у Назарова набиралось на анимационную ленту из двух частей общим хронометражом 15 минут. Но в итоге весь мультфильм длится лишь десять минут. По словам режиссера, разгуляться волку и псу не дал тогдашний руководитель киностудии Союзмультфильм, с которым у мультипликатора были напряженные отношения.

В результате:

В 1983 году мультфильм Жил-был пёс занял первое место на Международном кинофестивале в Оденсе (Дания), тогда же получил специальный приз жюри на Фестивале анимационных фильмов в Анси (Франция), с успехом шел на кинофорумах в Югославии, Польше и Австралии.

Ну и, как уже раза три писали в этой теме, в 2012 году на Открытом фестивале анимационного кино в Суздале мультфильм стал первым в рейтинге 100 лучших российских мультфильмов за 100 лет, опередив знаменитые «Ну, погоди!» и «Ежика в тумане».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

телескоп, все же в вашей теории о потерянной цивилизации, противопоставлении "соцреализму", системе "свой-чужой" и аллегории Родины-СССР в виде пса нет стройности восприятия, уж извините. Предполагать возможность появления фильма во времена 30-50-ых бессмысленно. Назаров снял тогда, когда снял. И глобально, всегда все соответствует эпохе за редким исключением.

Рассуждая о печале по цивилизации стоит все-таки уточнить, что последняя не является спонтанно возникшей, а есть временно'й продукт развития, включающий и соцреализм в том числе, и Сталинскую реакцию,и "оттепель", и Брежневскую эпоху - диалектика. Так грустить будем в целом, а?

Назаров такой же воспитанник советской системы и, как-то подтекста "несогласия" в его творчестве я не наблюдаю, тем паче в аллегорическом образе пса, в отличие от стандартного социального поведенческого набора.

 

 

Прочитали бы, что я здесь писал, прежде.

 

Что ж, это ваше право.

Изменено пользователем valery78
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

телескоп, все же в вашей теории о потерянной цивилизации, противопоставлении "соцреализму", системе "свой-чужой" и аллегории Родины-СССР в виде пса нет стройности восприятия, уж извините. Предполагать возможность появления фильма во времена 30-50-ых бессмысленно. Назаров снял тогда, когда снял. И глобально, всегда все соответствует эпохе за редким исключением.

Рассуждая о печале по цивилизации стоит все-таки уточнить, что последняя не является спонтанно возникшей, а есть временно'й продукт развития, включающий и соцреализм в том числе, и Сталинскую реакцию,и "оттепель", и Брежневскую эпоху - диалектика. Так грустить будем в целом, а?

Назаров такой же воспитанник советской системы и, как-то подтекста "несогласия" в его творчестве я не наблюдаю, тем паче в аллегорическом образе пса, в отличие от стандартного социального поведенческого набора.

Прочитали бы, что я здесь писал, прежде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...