Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Терминатор: Трилогия (The Terminator: Trilogy)

Лучший фильм о ТЕРМИНАТОРЕ по-вашему?  

1 488 проголосовавших

  1. 1. Лучший фильм о ТЕРМИНАТОРЕ по-вашему?

    • "ТЕРМИНАТОР"
    • "ТЕРМИНАТОР 2: СУДНЫЙ ДЕНЬ"
    • "ТЕРМИНАТОР 3: ВОССТАНИЕ МАШИН"
    • Все фильмы одинаково хороши


Рекомендуемые сообщения

да, третий сюда зря примешали

если бы в голосовании было "нравятся одинаково Т1 и Т2", я бы выбрала эту опцию. Так пришлось выбирать Т1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lirik, лирические зарисовки шикарны! спасибо, смеялась
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно, раз предлагают, так надо не раздумывая сниматься во всякой хрени. Деньги же как известно не пахнут.

 

Ни один актер не знает какой фильм получится в итоге, он просто снимается. Известный факт. Есть у некоторых чутье, но как показывает практика - и оно с годами подводит. Главное: что она потеряла б снявшись даже в слабеньком Т:3 ??! А ей в 2003 деньги лишние? Шварцу вот не лишние, а ей лишние,:biggrin: или она тогда была в статусе супер-стар или звездой интеллектуального кино и в "трэше" уже принципиально не играла? Можно подумать первый Терм ахеренный блокбастер, а не фантастический "трэш" боевик, который просто умело снял Кэм.

 

Olexander, ну тут я конечно согласен. Как ни крути, а Хэмилтон для многих так и осталась актрисой одной роли. Вполне возможно, что с ней третья часть была бы в разы лучше и возможно успешнее.

 

Думаю сына себе достойнее подобрала бы, а не это чмо, что играет - он и фильм портит в основном. Потому что малой Ферлонг задал уровень и надо было его переплюнуть.

Изменено 06.12.2012 20:46 пользователем Special Agent 13
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто муж у нее был крут, в деньгах она по всей видимости точно не нуждалась.)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни один актер не знает какой фильм получится в итоге, он просто снимается.

Если сценарий хорош, то это не является 100% гарантией того, что фильм будет хорош. Если сценарий плох, то это почти на 100% гарантирует что фильм будет таким же. Это в общем-то тоже известный факт.

 

Можно подумать первый Терм ахеренный блокбастер, а не трэш боевик, который просто умело снял Кэм.

:eek: Как бы да. Один из определяющих фильмов 80-х, классики жанра и много всяких скучных эпитетов. Трэш-боевик это уже к творению Мостоу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто муж у нее был крут, в деньгах она по всей видимости точно не нуждалась.)

 

Само собой. Так же видимо по этой причине и как следствие ради любви к искусству она с 1997 года все из Тв проектов и сериалов не вылазит.;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если сценарий хорош, то это не является 100% гарантией того, что фильм будет хорош. Если сценарий плох, то это почти на 100% гарантирует что фильм будет таким же. Это в общем-то тоже известный факт.

 

 

:eek: Как бы да. Один из определяющих фильмов 80-х, классики жанра и много всяких скучных эпитетов. Трэш-боевик это уже к творению Мостоу.

 

Ну, расскажите мне...еще можете пошутить про сценарий первого Терма, что он не трэшевый и т.п. Вы фанат его и вам все просто кажется таким уникальным. Повторяю: вся заслуга на таланте Кэма. Он и корабль большой топил с размахом и полным трюмом шаблонных любовных соплей, которые и обеспечили уж сколько лет неперебиваемую кассу фильму, правда. А по сути что? Так и Термик первый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, расскажите мне...еще можете пошутить про сценарий первого Терма, что он не трэшевый и т.п. Вы фанат его и вам все просто кажется таким уникальным. Повторяю: вся заслуга на таланте Кэма. Он и корабль большой топил с размахом и полным трюмом шаблонных любовных соплей, которые и обеспечили уж сколько лет неперебиваемую кассу фильму, правда. А по сути что? Так и Термик первый.

 

А автора не беспокоит, что это слегка взаимоисключающие параграфы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А автора не беспокоит, что это слегка взаимоисключающие параграфы?

 

Потрудитесь предъявить автору претензию яснее - что и чего там -взаимоисключаемость? А то автор все обширно пояснил в своем посте, осталось лишь прочитать внимательно, а не лишь бы как, шоб поспорить.:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потрудитесь предъявить автору претензию яснее - что и чего там -взаимоисключаемость? А то автор все обширно пояснил в своем посте, осталось лишь прочитать внимательно, а не лишь бы как, шоб поспорить.:D

 

Сценарий кто написал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потрудитесь предъявить автору претензию яснее - что и чего там -взаимоисключаемость? А то автор все обширно пояснил в своем посте, осталось лишь прочитать внимательно, а не лишь бы как, шоб поспорить.:D

 

Ну, я не знаю, как в здравом уме можно писать про трэш-фильм, и про трэш-сценарий, который выехал лишь на таланте Кэмерона. Типа сценарий с Луны свалился? Как и съемочная группа, раскадровки и прочая скучная ерунда?

 

И в чем вообще это трэш? Что там, актеры плохо играют? Плохая музыка, плохая операторская работа, плохой сюжет, плохо поставлены экшн-сцены? Может автор хоть удосужится пояснить, что он вообще понимает под словом трэш-фильм и какие компоненты в него входят? Для общего развития?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сценарий кто написал?

 

И что?! Кажись у вас случай по-тяжелее.:rolleyes: Писал не один он, правда? И главное: идеи Кэма постная фигня, попса попсой, еще и тыренные, но то что он талантливый режиссер и создатель масштабного качественного кино - факт! Смотрим на популярность его фильмов. Что еще пояснить не умеющим читать с первого раза?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что?! Кажись у вас случай по-тяжелее.:rolleyes: Писал не один он, правда? И главное: идеи Кэма постная фигня, попса попсой, еще и тыренные, но то что он талантливый режиссер и создатель масштабного качественного кино - факт! Смотрим на популярность его фильмов. Что еще пояснить не умеющим читать с первого раза?

 

Ну да, его бывшая явно много от себя добавила:D Ты мне скажи пример не тыренного и не постной попсы тогда уж. Раз по твоему Терм такой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, я не знаю, как в здравом уме можно писать про трэш-фильм, и про трэш-сценарий, который выехал лишь на таланте Кэмерона. Типа сценарий с Луны свалился? Как и съемочная группа, раскадровки и прочая скучная ерунда?

 

И в чем вообще это трэш? Что там, актеры плохо играют? Плохая музыка, плохая операторская работа, плохой сюжет, плохо поставлены экшн-сцены? Может автор хоть удосужится пояснить, что он вообще понимает под словом трэш-фильм и какие компоненты в него входят? Для общего развития?

 

Ну, понятно, что это не полный ахтунг-трэш как Живая мертвячина(хотя и тут уже не все просто) и т.п. Но все же. Сам Кэм снимал все на энтузиазме в основном, ведь не было еще не славы не имени, правда. Вы ж то знаете как его приняли на сьемках Чужие в 1986. Да история, история простенькая - инфантильным авторам захотелось, что б убийца был из будущего еще и робот, ведь как все мы в юности, только тут взрослые дядьки как не странно, - фантазеры любители фантастики тащатся по роботам и механизмам всяким. Вот вам и простая идейка, а пусть за юной девкой, как уже было в не одном трэш-слэшера на ту пору, бегает не убиваемый маньяк, а герой любовник её спасет и валится весь фильм с маньяком. Вот только он не убиваем не благодаря мистики,а потому что он - робот. Вот появляются два голозадых мужика из будущего, сразу в оружейку и пошла жара - стрельба. Убивают трахающихся, убивают на дискоче, в участке (привет Карпентеру)...В моменты ходьбы железяки используют простую анимацию, которая режет глаза своей примитивностью. Как на многое в трэше мы по доброте закрываем глаза: на резиновую рожу в зеркале, на грузовик который не может сбить на прямой улице бегущую женщину, на спасение от взрыва в мусорном ящике, да я вам расскажу более, если напроситесь, но не хочу, ибо ценю этот фильм. Но трэшевости - примитивности, если хотите, - хватает. А Кэм или кто там, мы свечку не держали, лишь талантливо проработал мелкие детали касаемо научной фантастики-за это и ценим, что все не явный стеб и бред, а главное снял фант.боевик с его всеми техническими минусами в составляющей боевика и триллера качественно. Известно, что есть классический трэш, а есть фильмы многое заимствующее у этого "примитивного" жанра. Терм - для меня и есть сплав фантастического трэша и качественного боевика 84 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, его бывшая явно много от себя добавила:D Ты мне скажи пример не тыренного и не постной попсы тогда уж. Раз по твоему Терм такой.

 

Какая бывшая, о чем ты, товарищ?! На странице фильма чё написано кроме имени бабы, не - Уильям Уишер мл.? И да, её пусть не пишут тогда, а так может и добавила - нас там точно рядом не стояло. Но Кэма хорошо протащила в кино-бизнес, как я вижу, - в первых фильмах везде продюсером. Так что Кэм через постель в кино, и не стыдно Джеймсу... .Ни чё я тебе не скажу!:redface: Ты просто не выдавай "это" за божью росу, и мы хорошо поладим по данному кинцу.;):)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, понятно, что это не полный ахтунг-трэш как Живая мертвячина(хотя и тут уже не все просто) и т.п. Но все же. Сам Кэм снимал все на энтузиазме в основном, ведь не было еще не славы не имени, правда. Вы ж то знаете как его приняли на сьемках Чужие в 1986. Да история, история простенькая - инфантильным авторам захотелось, что б убийца был из будущего еще и робот, ведь как все мы в юности, только тут взрослые дядьки как не странно, - фантазеры любители фантастики тащатся по роботам и механизмам всяким. Вот вам и простая идейка, а пусть за юной девкой, как уже было в не одном трэш-слэшера на ту пору, бегает не убиваемый маньяк, а герой любовник её спасет и валится весь фильм с маньяком. Вот только он не убиваем не благодаря мистики,а потому что он - робот. Вот появляются два голозадых мужика из будущего, сразу в оружейку и пошла жара - стрельба. Убивают трахающихся, убивают на дискоче, в участке (привет Карпентеру)...В моменты ходьбы железяки используют простую анимацию, которая режет глаза своей примитивностью. Как на многое в трэше мы по доброте закрываем глаза: на резиновую рожу в зеркале, на грузовик который не может сбить на прямой улице бегущую женщину, на спасение от взрыва в мусорном ящике, да я вам расскажу более, если напроситесь, но не хочу, ибо ценю этот фильм. Но трэшевости - примитивности, если хотите, - хватает. А Кэм или кто там, мы свечку не держали, лишь талантливо проработал мелкие детали касаемо научной фантастики-за это и ценим, что все не явный стеб и бред, а главное снял фант.боевик с его всеми техническими минусами в составляющей боевика и триллера качественно. Известно, что есть классический трэш, а есть фильмы многое заимствующее у этого "примитивного" жанра. Терм - для меня и есть сплав фантастического трэша и качественного боевика 84 года.

 

Не вы случайно автор копипасты про Круизис, графон и спецэффекты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что?! Кажись у вас случай по-тяжелее.:rolleyes: Писал не один он, правда? И главное: идеи Кэма постная фигня, попса попсой, еще и тыренные, но то что он талантливый режиссер и создатель масштабного качественного кино - факт! Смотрим на популярность его фильмов. Что еще пояснить не умеющим читать с первого раза?

 

Какая бывшая, о чем ты, товарищ?! На странице фильма чё написано кроме имени бабы, не - Уильям Уишер мл.? И да, её пусть не пишут тогда, а так может и добавила - нас там точно рядом не стояло. Но Кэма хорошо протащила в кино-бизнес, как я вижу, - в первых фильмах везде продюсером. Так что Кэм через постель в кино, и не стыдно Джеймсу... .Ни чё я тебе не скажу!:redface: Ты просто не выдавай "это" за божью росу, и мы хорошо поладим по данному кинцу.;):)

 

 

Ну, понятно, что это не полный ахтунг-трэш как Живая мертвячина(хотя и тут уже не все просто) и т.п. Но все же. Сам Кэм снимал все на энтузиазме в основном, ведь не было еще не славы не имени, правда. Вы ж то знаете как его приняли на сьемках Чужие в 1986. Да история, история простенькая - инфантильным авторам захотелось, что б убийца был из будущего еще и робот, ведь как все мы в юности, только тут взрослые дядьки как не странно, - фантазеры любители фантастики тащатся по роботам и механизмам всяким. Вот вам и простая идейка, а пусть за юной девкой, как уже было в не одном трэш-слэшера на ту пору, бегает не убиваемый маньяк, а герой любовник её спасет и валится весь фильм с маньяком. Вот только он не убиваем не благодаря мистики,а потому что он - робот. Вот появляются два голозадых мужика из будущего, сразу в оружейку и пошла жара - стрельба. Убивают трахающихся, убивают на дискоче, в участке (привет Карпентеру)...В моменты ходьбы железяки используют простую анимацию, которая режет глаза своей примитивностью. Как на многое в трэше мы по доброте закрываем глаза: на резиновую рожу в зеркале, на грузовик который не может сбить на прямой улице бегущую женщину, на спасение от взрыва в мусорном ящике, да я вам расскажу более, если напроситесь, но не хочу, ибо ценю этот фильм. Но трэшевости - примитивности, если хотите, - хватает. А Кэм или кто там, мы свечку не держали, лишь талантливо проработал мелкие детали касаемо научной фантастики-за это и ценим, что все не явный стеб и бред, а главное снял фант.боевик с его всеми техническими минусами в составляющей боевика и триллера качественно. Известно, что есть классический трэш, а есть фильмы многое заимствующее у этого "примитивного" жанра. Терм - для меня и есть сплав фантастического трэша и качественного боевика 84 года.

Этот поток сознания действительно достоин занесения в золотой фонд цитат:plus:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот поток сознания действительно достоин занесения в золотой фонд цитат:plus:

 

Это полотнище наверняка породило очень мощную энергетику. Не удивлюсь, если при нажатии кнопки "отправить" где-то на другом конце света все оскаровские статуэтки Кэма рассыпались в прах!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Терминаторы, по-моему, никто и не считает гениальным откровением. Сюжетов литературных (а значит и сценариев) вообще раз и обчелся. Забыла, что в институте проходили, но есть архетипические сюжеты и архетипические роли - путешествие, возвращение героя и т.д. И из них лепят историю уже в мере своего таланта.

 

И если сравнивать тех же Терминаторов и Титаник, не знаю, что выиграет, если не брать в рассчет спецэффекты. Но точно не Аватар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Голос за «Судный день». 3-ий фильм не смотрела, ругаются на него, и желания потому особого нет. Плюс «Да придет спаситель» совершенно не понравился, полный проходняк. Так что подозреваю, что 2-ой Терминатор лучший во всей этой истории.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

извините, что опять поднимаю философскую тему времени, уяснила, что есть несколько вариантов развития будущего - одно без войны, другое - из которого терминаторы и Риз. Но получается, что Джон никогда не направлял Риза в прошлое "просто так". Всегда это цель - не защита, а защита + зачатие. Он всегда знает, что направит своего отца для того, чтобы родиться самому, и для того, чтобы отец погиб. При этом то, что Джона удастся зачать очень быстро и Сара родит его, не погибнув от первого терминатора, вопрос решенный и здесь предопределение есть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всегда это цель - не защита, а защита + зачатие.

По-моему, защита + зачатие это только в 1-ом Терминаторе, в 1984-ом году. В других случаях - только защита самого себя.

 

А-а... если Риза, тогда да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

извините, что опять поднимаю философскую тему времени, уяснила, что есть несколько вариантов развития будущего - одно без войны, другое - из которого терминаторы и Риз. Но получается, что Джон никогда не направлял Риза в прошлое "просто так". Всегда это цель - не защита, а защита + зачатие. Он всегда знает, что направит своего отца для того, чтобы родиться самому, и для того, чтобы отец погиб. При этом то, что Джона удастся зачать очень быстро и Сара родит его, не погибнув от первого терминатора, вопрос решенный и здесь предопределение есть.

 

Всегда мне был более интересен вопрос, кто был отцом Джонна. Того, который впервые отправил Кайла к матери. Ведь он был либо сыном другого человека и, соответственно, сам был другим. Либо же это событие всегда происходило и Риз всегда был его оцом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полная версия Т2 своим финалом явно демонстрируэ, что события Т2 полностью изменили будущее и никакого восстания машин и быть не могёт...

 

Но поганые денежные мешки решили по-другому и забубенили этот тупой высер Т3...а потом еще более тупой Т4...Фу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...