Olenenok999 Опубликовано 11 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2009 "Унесенные призраками" ( шедевр на все времена) "Труп невесты" ( тоже своего рода шедевр, изящный, динамичный и трогательный мульт) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бэтмен Опубликовано 11 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2009 Отдаю голос пиксаровским "Корпорации монстров", "В поисках Немо", "Суперсемейки", "Рататую" и "Валл-И" Рататуй без всяких сомнений просто лучший. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lirka22 Опубликовано 11 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2009 Для меня явные фавориты: "Валл-и" - очередное творение Пиксара вызвало шквал эмоций благодаря новаторской идее "Рататуй" - люблю за его элегантный финал "В поисках Немо" - невероятно душевно и трогательно Вообще очень уважаю Пиксар, за то что снимают чрезвычайно добрые мультфильмы без обилия пошлых (иногда) шуточек понятных только взрослым. Ведь в первую очередь, мультфильмы снимаются для детишек. При этом я ничуть не умоляю достоинств создателей допустим "Шрека" или "Ледникового периода". Конечно, нельзя не упомянуть "Унесенные призраками", готова пересматривать снова и снова. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anomalous Опубликовано 14 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 (изменено) Я вот подумал, что имело бы смысл ввести в список мультфильм "Красавица и чудовище". Ведь это единственный анимационный фильм в истории Оскара, получивший номинацию "лучший ФИЛЬМ года" (1992). Изменено 05.07.2012 02:52 пользователем anomalous Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
steffania Опубликовано 15 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 Я вот подумал, что имело бы смысл введение в список мультфильма "Красавица и чудовище". Ведь это единственный анимационный фильм в истории Оскара, получивший номинацию "лучший ФИЛЬМ года" (1992). Оу! А я и не знала. П.С. Проголосовала за: - первый Шрек - Унесённые призраками - Ледниковый период - В поисках Немо - Тачки - Рататуй - ВАЛЛ-И - Вольт Случайно промазала мимо великолепного "Ходячего замка". Уважаемые модераторы, если есть возможность, добавьте мой голос и ему тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CAULFIELD Опубликовано 15 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 Люблю мультики. Проголосовал почти за все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Podpisnov Опубликовано 15 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 Случайно промазала мимо великолепного "Ходячего замка". Уважаемые модераторы, если есть возможность, добавьте мой голос и ему тоже. Голос добавлен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
steffania Опубликовано 15 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 Голос добавлен. Пасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Waldemar Опубликовано 15 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 Вот смотрю на результаты опроса. Получается, что академики промахнулись дважды: 2005 и 2006, должны были выиграть Труп невесты и Тачки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
steffania Опубликовано 15 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 Вот смотрю на результаты опроса. Получается, что академики промахнулись дважды: 2005 и 2006, должны были выиграть Труп невесты и Тачки В 2006 на все сто промахнулись. Это моё самое большое разочарование в "мультяшных оскарах". "Тачки" - один из лучших мультиков в истории мультипликации (на мой скромный взгляд, конечно.) обязаны были брать Оскара. Почему они его не получили - для меня загадка. Ну а в 2005 я бы всё же отдала Оскар "Ходячему замку Хаула". И даже очень оригинальный мульт Бартона в моём списке ему не ровня.))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Соня Селин 13 Опубликовано 15 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 Мультики обожаю, поэтому пофиг, чего там киноакадемики-зануды сказали, проголосовала за любимые: Ледниковый период, Лило и Стич, Спирит, Суперсемейка, Подводная Братва, Уоллис и Громит. В каждом из этих мультов есть занимательные герои, юмор и приключения. Где-то чего-то конкретного в большей степени, где-то в меньшей, но везде с толком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кьянти Опубликовано 16 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2009 Корпорация монстров, Унесенные призраками, В поисках Немо, Суперсемейка, Уоллес и Громит, Труп невесты, Ходячий замок, Тачки, Рататуй, ВАЛЛ-И. Ох, не туда Оскар в 2006 году ушел, не туда... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Williams Опубликовано 18 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2009 Валл-и, Тачки, Рататуй, Ледниковый период, Кунг-фу панда - мои любимые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Araminta Опубликовано 10 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 Спирит- самый лучший; Ходячий замок; Валли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elena-P Опубликовано 10 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 Ох, не туда Оскар в 2006 году ушел, не туда... Не могу не согласится Ну если распределять, то первую строчку занимают "Шрек", "Шрек-2" и "Ледниковый период"; на втором месте расположились "В поисках Немо", "Тачки" и "Корпорация монстров"; завершают тройку - "Рататуй", "ВАЛЛ-И" и "Унесённые призраками". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anti6iotik Опубликовано 10 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 Шрек и ВАЛЛ-И. Ещё очень хочу посмотреть Унесенные призраками, но руки не доходят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валентиночка Опубликовано 15 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 Рататуй - посмотрела его однажды, и он стал моим любимым мультфильмом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лютик Опубликовано 15 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 Обожаю "Рататуй", уже несколько раз смотрела, и еще очень понравился мультфильм "Делай ноги". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tisifona Опубликовано 15 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 Голос отдала почти за половину списка. Самые любимые из них "Корпорация монстров", "Шрек 2", "В поисках Немо". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михалыч Опубликовано 15 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 Рататуй Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Каьмин Опубликовано 23 января, 2010 Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 Вот пришла в голову идея сделать обзор премии "Оскар" за лучший мультфильм. Набрал в поиске и попал на форум) Спасибо за полезную информацию, полная версия статьи уже готова! Премия "Оскар" за лучшие Мультфильмы (история, интересные факты, номинанты и победители!) http://simpletruth.ru/statiy/274-premiya-oskar-za-luchshie-multfilmy-istoriya.html Также, Вы можете проголосовать за один из мультфильмов, который наменирован на Оскар в 2010 году. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XiaoLong Опубликовано 25 января, 2010 Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 Отдал Голос за Унесенных призраками. 1). "Унесенные призраками" (Миядзаки и этим все сказано) 2). "ВАЛЛ-И" (Очень он меня задел своим взглядом) 3). "Уоллес и Громит: Проклятие кролика-оборотня" (Люблю мульты с необычной анимацией) P.S. Но самый любимый - Король Лев (жаль в списке нету) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alonsa Опубликовано 14 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 Однозначно ВАЛЛ-И. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jest0r Опубликовано 14 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 Валли и первая серия Шрека ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gordon-Levitt Опубликовано 14 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 "Шрек", "Рататуй", "Кунг-фу Панда" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения