Naomi Опубликовано 3 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2009 Кунг-фу Панда- он был такой обояшка,я в него влюбилась. Ледниковый период,тож несомненно рулит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Humorist Опубликовано 3 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2009 лучший Валл-и Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arini Опубликовано 3 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2009 Самыми любимыми мультфильмами из категории обладатели/номинанты на премию Оскар, считаю: «Корпорация монстров» «В поисках Немо» «Ледниковый период» «ВАЛЛ-И» Но лично мой «the best» был и остается «Король Лев» (1994)… Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VCHA Опубликовано 3 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2009 Выбираю: Шрек Ледниковый период Спирит: Душа прерий Шрек 2 Рататуй ВАЛЛ-И Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Psychonaut Опубликовано 3 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2009 "Унесенные призраками" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Waldemar Опубликовано 3 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2009 Видел все мультфильмы. Самые лучшие: Проекты студии Пиксар, мультфильмы Миядзаки и зелёный троль. За них и отдал голос Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lander Опубликовано 3 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2009 Для меня кстати на самом деле лучший мультфильм обладатель Оскара это "Вверх". Очень он меня задел. Знаю, что "Оскара" он ещё не получил, но ведь номинацию стопроцентно получит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк1992 Опубликовано 3 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2009 Мне очень нравиться Рататуй, Унесенные призраками и Вольт. Все прочие как то мало тронули. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
faust-scorpion Опубликовано 3 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2009 Рататуй, Уоллис и Громит, Унесённые Призраками, ВАЛЛ-И... ах да, ещё и Шрек Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВАНДАМЧИК Опубликовано 3 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2009 Из них 10 баллов никто не получил от меня, по девятки получили "Планета..." и " Валли". Это так, просто. А голосовал кроме этих за "Немо, Шрека, Суперсемейка и еще немного". Видел не всех победителей. Что мне не нравится, так это Рататуй, меня хватило на полчаса и я удалил мультик с компа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antoha148 Опубликовано 3 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2009 Для меня кстати на самом деле лучший мультфильм обладатель Оскара это "Вверх". Очень он меня задел. Знаю, что "Оскара" он ещё не получил, но ведь номинацию стопроцентно получит. Полностью поддерживаю, да и Оскар этому чуду обеспечен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лесечка Опубликовано 4 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2009 "Корпорация монстров", конечно, лучшая. Еще "Унесеннные призраками", ибо Миядзаки очень хорош, ну и "Персеполис" ибо тематика интересная и забавный. Некоторые не видела, но из списка не терплю "Шрека" вообще, "Вольт", "Панда" и прочее такое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scorpion 85 Опубликовано 4 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2009 Самый лучший Кунг-фу панда. Корпорация монстров тоже отличный. Худший для меня безусловно Лови волну. Никогда не видел такой ерунды еще. DVD с ним подарил своему крестнику, может ему понравится-))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Betty Опубликовано 16 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 16 августа, 2009 Самые любимые: (за которые обязательно отдам голос в будущем) Шрек, Корпорация монстров, Унесенные призраками, Ледниковый период, В поисках Немо, Суперсемейка, Труп невесты, Рататуй, Кунг-фу Панда. Также смотрела: Лило и Стич, Планета сокровищ, Братец медвежонок, Подводная братва, Шрек 2, Уоллес и Громит, Лови волну. Обязательно посмотрю: Ходячий замок, Тачки, Персеполис, ВАЛЛ-И, Вольт. Судя по мнению большинства только в 2005 году Оскара дали не тому мультфильму, с чем я в принципе согласна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anomalous Опубликовано 16 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2009 А где же "Король лев"? Непорядок... Из списка выбраю "В поисках Немо" и... и всё=)))) Безусловно, непревзойденным по сей день шедевром так и остался "Король лев". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klem Опубликовано 17 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2009 В поисках Немо Валли Делай ноги Труп невесты Но самый любимый - Король Лев (жалко в списке отсутствует) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Betty Опубликовано 17 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 17 августа, 2009 А где же "Король лев"? Но самый любимый - Король Лев (жалко в списке отсутствует) Это же не тема "ваш любимый мультфильм". У "Короля Льва" нет награды "Лучший анимационный фильм", т.к.: Премия «Оскар» за лучший анимационный полнометражный фильм — награда Американской академии киноискусства, присуждаемая ежегодно с 2001 года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Колев Опубликовано 17 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2009 Все-таки ВАЛЛ-И, потрясающий мульт. На втором - "Унесенные призраками". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geniuskk Опубликовано 17 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2009 Унесенные призраками Спирит: Душа прерий Труп невесты Вольт Ну и Король лев( обожаю этот мультфильм, странно, что его нет в списке) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Betty Опубликовано 17 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 17 августа, 2009 Ну и Король лев( обожаю этот мультфильм, странно, что его нет в списке) Уважаемая, я для кого предыдущий свой пост написала? И из стартового поста можно почерпнуть информацию, почему его нет в списке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Green_FOX Опубликовано 17 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2009 "Унесенные призраками" "Дом-монстр" «ВАЛЛ-И» Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ksushka Опубликовано 17 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2009 Проголосовала за самый лучший из представленных - В поисках Немо, обожаю этот мульт! Из списка также люблю Рататуя и Шрека, а вот Джимми Нейтрон - думала, что мультсериал, ну да ладно, его я тоже люблю. Странно, что в номинациях не было Мадагаскара, вот это вообще самый-самый мой любимый мульт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cherry Darling Опубликовано 19 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 Наконец-то, посмотрев "Трио из Бельвилля" и "Дом-монстр", с чистой совестью проголосовала за: "Шрека" (обе части), "Унесённых призраками", за весь 2003 год ("Триплетки" просто совершенны ), за весь 2004 год, за любимых "Уоллеса и Громита", которым в том году не было и равных, за "Персеполис", который был ограблен "Рататуем", голосовать за которого нет никакого желания, и, наконец-то, за утончённого и сентиментального, последнего робота на земле "Валл-И". -) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aura1713127507 Опубликовано 19 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 ВАЛЛ-И Добрый, нежный мультик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rocket Man Опубликовано 20 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2009 унесенные призраками-шедевр,но чего нет Короля льва? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения