Conrad 15 июня, 2010 ID: 126 Поделиться 15 июня, 2010 Неа... "Пропавшая экспедиция" много лучше. И как боевик, и как "истерн" ("наш вестерн"). Ну здесь вы со своим мнением явно в меньшинстве. "Пропавшей экспедиции" до звания "всенародно любимый фильм" как до Пекина раком. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1507-beloe-solntse-pustyni/page/6/#findComment-1655251 Поделиться на другие сайты Поделиться
Линкольн 15 июня, 2010 ID: 127 Поделиться 15 июня, 2010 Замечательный фильм. Актёры сыграли на высшем уровне. Плюс ко всему отличная атмосфера, места съёмок, фразы и цитаты персонажей. Вообщем в фильме нет ничего лишнего, всё снято здорово и такого мы сейчас не увидим уже. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1507-beloe-solntse-pustyni/page/6/#findComment-1655268 Поделиться на другие сайты Поделиться
Full METAL jacket 15 июня, 2010 ID: 128 Поделиться 15 июня, 2010 "Тот же Луспекаев выкладывался по полной программе. Этот человек всегда играл как жил, Великий актер с тяжелой судьбой. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1507-beloe-solntse-pustyni/page/6/#findComment-1655296 Поделиться на другие сайты Поделиться
YHWH 16 июня, 2010 ID: 129 Поделиться 16 июня, 2010 Неа... "Пропавшая экспедиция" много лучше. И как боевик, и как "истерн" ("наш вестерн"). Если составлять некий топ, "Пропавшая экспедиция" даже в топ -10 не войдет. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1507-beloe-solntse-pustyni/page/6/#findComment-1655830 Поделиться на другие сайты Поделиться
Виктор Сорокин 16 июня, 2010 ID: 130 Поделиться 16 июня, 2010 Ну здесь вы со своим мнением явно в меньшинстве. "Пропавшей экспедиции" до звания "всенародно любимый фильм" как до Пекина раком. А мне на "всенародную любовь" к кинам плевать. Я смотрю: нравится мне, али нет. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1507-beloe-solntse-pustyni/page/6/#findComment-1655935 Поделиться на другие сайты Поделиться
Нонаирт 24 июля, 2010 ID: 131 Поделиться 24 июля, 2010 Несколько интересных фактов из истории создания фильма, взятыми из книги Раззакова «Наше любимое кино»: - Режиссером данного фильма мог стать Андрей Тарковский, который от идеи снимать фильм про басмачей отказался (к огромному счастью для кинозрителей всех времен и народов), хотя на тот момент находился в творческом простое (его «Андрея Рублева» положили на полку) и, казалось бы, должен быть рад любому предложению о работе. - На роль Сухова первоначально был назначен Георгий Юматов, с которым уже проводились съемки. В один из съемочных дней группа подъехала за ним к гостинице, в которой проживал Юматов. Однако в оговоренное время актер к группе не вышел. Послали за ним гонца - администратора. Но тот вернулся назад ни с чем, сообщив, что дверь номера артиста закрыта изнутри, а на стуки никто не отвечает. Зная о загульном нраве Юматова (хотя вот уже два года тот был в «завязке», но ожидать от него можно было всякого), решили выломать дверь. А открыв ее, застали жуткую картину: артист лежал на кровати, что называется, вдребезги пьяный, да еще с «разукрашенным» синяками лицом. Когда Мотыль узнал об этом, он понял, что Юматов - отрезанный ломоть. Стало ясно, что с этим исполнителем «каши уже не сваришь», поскольку, во-первых, его лицо будет приходить в Норму минимум неделю, а времени ждать уже не было во-вторых, не было гарантии, что «развязавший» актер не пустится в! загул в экспедиции. Поэтому Мотыль отбил срочную телеграмму в Москву Анатолию Кузнецову: мол, приезжай, пропадаем! - В эпизоде, где Катерина Матвеевна переходит речку снимались ноги совсем другой актрисы. Дело в том, что у Лучай была прекрасная фигура, но ноги не полные. - одну из эпизодических ролей в фильме сыграл Али - криминальный авторитет Каспийска, в окрестностях которого проходили съемки, с помощью которого съемочной группе вернули украденный накануне реквизит. Зрители могут видеть его в двух коротеньких сценах: это он в красной рубахе и с винтовкой в руках крадется по музею во время его первого посещения Суховым и наставляет свой «винтарь» на красноармейца на берегу моря, в котором тот беспечно купался. Как мы помним, в последнем эпизоде Сухов застрелил героя, роль которого исполнял криминальный авторитет. - В эпизоде, когда Абдулла стрелял по бакам, конь под актером каждый раз шарахался от выстрелов и запорол несколько дублей. В конце концов кому-то пришла в голову идея - заменить коня... человеком. И вот ассистент режиссера посадил себе на плечи Кавсадзе (а весил тот 106 килограммов!) и принялся изображать из себя лошадь. Однако в картину все-таки вошел дубль с лошадью. - Эпизод с гибелью Гюльчатай выглядит так: девушка с открытым лицом наливает воду в кувшин, затем бежит в подвал на зов своего мужа. Так вот, на самом деле воду наливала одна Гюльчатай, (Федотова), а погибала в руках Абдуллы уже другая, предыдущая исполнительница роли Гюльчатай (Денисова). - «В фильме был эпизод, который затем бдительная цензура приказала вырезать, назвав его «порнографией». Эпизод такой. В постели лежит голый Абдулла, прикрытый немного простыней, к нему прильнула одна из его жен, также обнаженная, и кормит виноградом. Как вспоминает Кавсадзе: «Мне было стыдно немножко сниматься в этой сцене, неловко, и потому попросил, чтобы никто не глазел. Режиссер Мотыль всех посторонних выгнал из павильона и приказал никого не пускать. Начали снимать, и тут открывается дверь и входит моя горячо любимая жена - она только что прилетела. Мотыль заорал: «Я же сказал: никого не пускать!!!» Она повернулась и Молча вышла. Я вскочил, сбросив с себя грудастую девицу: «Владимир Яковлевич, это же моя жена Белла!» Мотыль схватился за голову...» -Павел Луспекаев был большим любителем посещать рестораны. рестораны. И вот однажды там возникла крупная драка между местными посетителями. Луспекаев же по доброте своей бросился разнимать дерущихся, что крайне не понравилось одной из сторон. В итоге один из горячих дагестанских парней выхватил из-за пояса кинжал и ударил им Луспекаева в лицо. К счастью, удар пришелся аккурат в левую бровь актера - если бы лезвие скользнуло чуть ниже, то Луспекаев вполне мог бы остаться без глаза. Замазанная гримерами раненая бровь Луспекаева постоянно кровоточила. И тогда Мотыль придумал такой ход: по приказу Абдуллы один из бандитов («Аристарх, договорись с таможней») стрелял в стекло рубки (этот эпизод снимут позже - в туркменской экспедиции), и осколок рассекал Верещагину левую бровь. Так кровоточащая рана на лице актера стала иметь свое правдоподобное объяснение. - Женщин из гарема ассистенту режиссера Николаю Конюшеву пришлось искать чуть ли не по всему Союзу. Причем только три из них были профессиональными актрисами: Галина Умпелева (ее лица зритель в кадре так и не увидел), Татьяна Ткач (молодая актриса БДТ, которую «выторговал» бывший актер этого же театра Луспекаев, она самая титулованная актриса из этой тройки, и вскоре сыграет еще несколько запоминающихся ролей в кино, в частности подругу генерала Черноты Люську в «Беге», любовницу Фокса в «Месте встречи изменить нельзя», в «Гареме» ей досталась роль Зухры) и Татьяна Кричевская (это она говорит фразу: «Когда я была любимой женой, мы видели нашего господина каждую ночь...»). Остальные - актрисы-любительницы. Так, на роль высокорослой жены Абдуллы была приглашена баскетболистка из Риги Велта Дэглав, «старшей» - еще одна прибалтка Алла Лименес (ее Конюшев случайно встретил на проходной завода). Еще одну жену Абдуллы шустрый ассистент режиссера «откопал» в магазине «Синтетика» - Лидия Смирнова (не путать с известной киноактрисой) работала там продавцом, а Конюшев пришел туда за какой-то покупкой. Научный работник, знающая несколько языков. Светлана Сливинская сыграла в фильме роль самой представительной жены Абдуллы. Однако самой колоритной женой курбаши была, безусловно, Зинаида Ахтамова (фамилия изменена), которая попала в картину... с панели. Да- да, она в те годы трудилась в Питере на ниве валютной проституции, была, что называется, при лице и теле, чем и приглянулась киношникам. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1507-beloe-solntse-pustyni/page/6/#findComment-1747316 Поделиться на другие сайты Поделиться
MarAn 17 апреля, 2011 ID: 132 Поделиться 17 апреля, 2011 «Истерн или советский вестерн». Определение жанра фильма Владимира Мотыля. Как противовес американскому вестерну, только с красными и белыми вместо индейцев и ковбоев. Есть и у нас свои бескрайние пустыни, море, песок, лошади, жаркое солнце и не менее жаркое противостояние. А сам фильм представляет собой интересное сочетание разных составляющих. Во-первых — экшн-составляющая как в вестерне. Тут и перестрелки разного калибра: напряженные дуэли и более динамичные и масштабные. Присутствуют и сражения «голыми руками». Все они поданы в своеобразном антураже и визуальном виде, упомянутом выше, редко демонстрируемом в нашем кино, но тем самым привлекающем внимание. Во-вторых — сама идея, конфликт. Здесь, как и обычном вестерне, классическое противостояние «красные и белые», только в советском варианте. Довольно четкое разделение на своих и чужих естественным образом определяет симпатии и переживания зрителя. Из этого вытекает следующая по очереди, но едва ли не первая по значимости составляющая — актерская игра. При, казалось бы, четком разделении героев на хороших и плохих, черных и белых, актеры создают достаточно выпуклые и интересные образы. Сухов и Абдулла, соответственно Анатолий Кузнецов и Кахи Кавсадзе, основное противостояние, т. е. крайние точки конфликта. При этом нет возведения их в абсолют, т. е. каждый из них обладает харизмой и определенными принципами, среди которых и помощь друзьям, и уважение к врагам. Что сразу придает интерес и понимание их позиций. Второй план тоже хорош, даже более чем: одно упоминание фамилии Верещагин вызывает из памяти запоминающийся образ, едва ли не затмивший основных героев. Человек с четкими и твердыми принципами, честный и способный пожертвовать собой ради правого дела и сам актер Павел Луспекаев колоритный и сыграл так, что даже имя его персонажа подверглось изменению. Запоминаются и остальные персонажи, не менее интересные: Петруха, Саид, Гюльчатай, жена Верещагина Настасья и хорошо сыгранные актерами, соответственно, Николай Годовиков, Спартак Мишулин, Татьяна Федотова, Раиса Куркина. Подходя к итогам нельзя не упомянуть: музыкальное сопровождение, а именно балладу «Ваше благородие», жизненная по тексту и запоминающаяся по мелодии, которая явилась основной музыкальной темой к фильму. И то, благодаря чему фильм пошел в народ — большое количество фраз, ставших крылатыми, культовыми и т. п. Благодаря отличному сочетанию вышеупомянутых составляющих фильм стал уже классическим, любимым у многих зрителей, просматриваемым и пересматриваемым даже спустя десятилетия. И что еще можно добавить, если известен факт: «Перед каждым стартом космонавты обязательно пересматривают фильм «Белое солнце пустыни». 9 из 10 Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1507-beloe-solntse-pustyni/page/6/#findComment-2259841 Поделиться на другие сайты Поделиться
Veryjammy 24 апреля, 2011 ID: 133 Поделиться 24 апреля, 2011 Фильм после съемок прочно упекли на полку. Спасло его только то, что Л.И.Брежнев очень любил в выходные посмотреть у себя на даче какой нибудь иностранный вестерн (очень он любил этот жанр). Звонок в хранилище с приказом доставить что то новое чего Л.И. еще не видел. А тут как назло ничего нового нет. Тут то комуто и пришла в голову мысль отправить БСП. В 3 часа ночи в квартире председателя Гос кино (если не ошибаюсь Романова) звонит тел. Романов заспанный берет трубку и слышит голос Брежнева. "Молодец. Научились снимать. Такой отличный фильм, я даже слезу пустил." и тд и тп. С Романова слетает весь сон он ничего не понимает и только после 10 мин разговора выясняет в чем дело. На следующие утро филь вышел в широкий прокат собрал рекордное число зрителей. Почти такую же легенду я слышал про Кавказскую пленницу, Белорусский вокзал, Пиратов 20 века и еще добрый десяток фильмов. Меня начинают разбирать сомнения... Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1507-beloe-solntse-pustyni/page/6/#findComment-2275201 Поделиться на другие сайты Поделиться
damibo 25 апреля, 2011 ID: 134 Поделиться 25 апреля, 2011 Почти такую же легенду я слышал про Кавказскую пленницу, Белорусский вокзал, Пиратов 20 века и еще добрый десяток фильмов. Меня начинают разбирать сомнения... Подобные истории стали модны в постсоветское время, чтобы, как правило, обгадить прошлые порядки страны. С какими-то фильмами подобное было, но не с тем количеством, о котором говорят. Там не один добрый десяток будет. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1507-beloe-solntse-pustyni/page/6/#findComment-2276493 Поделиться на другие сайты Поделиться
Stalk-74 15 июня, 2011 ID: 135 Поделиться 15 июня, 2011 И что еще можно добавить, если известен факт: «Перед каждым стартом космонавты обязательно пересматривают фильм «Белое солнце пустыни». "Звёздные собаки Белка и Стрелка" подтвердят. Хоть и анахронизм. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1507-beloe-solntse-pustyni/page/6/#findComment-2382622 Поделиться на другие сайты Поделиться
AndaLucia 5 августа, 2011 ID: 136 Поделиться 5 августа, 2011 Фильм Владимира Мотыля случился, как случается все самое лучшее в этой жизни — не благодаря чему то, а исключительно вопреки. С самого начала не складывалось абсолютно все: сценарий утвердили на Госкино только с третьей отчаянной попытки. Чехарда с кандидатурами на пост режиссера (Жалакявичус, Чулюкин, Басов, Мотыль) была под стать переписанному пятикратно сценарию. Картина сменила несколько названий: «Басмачи», затем «Пустыня», чуть позже — с наслаждением зарезанное цензурой «Спасите гарем!» и наконец, рожденное коллективным мозговым штурмом — «Белое солнце пустыни». Исполнитель главной роли актер Георгий Юматов умудрился ввязаться в пьяную драку за пару дней до начала съемок и режиссер был вынужден аврально заменить его на дублера Анатолия Кузнецова. Исполнителю роли таможенника Верещагина Павлу Луспекаеву незадолго до съемок хирурги ампутировали обе ступни, и перспектива участия актера в фильме повисла в воздухе. В первый же день приезда весь съемочный реквизит (костюмы и оружие) был украден местными и возвращен обратно только после переговоров с главным криминальным авторитетом города в обмен на обещание снять его в роли одного из басмачей. После невесть откуда взявшихся проливных дождей десятки квадратных метров каракумской пустыни жизнеутверждающе проросли бурьяном, и солдатам местного военного округа пришлось прополкой добиваться описанного сценарием «безжизненного» пейзажа фильма. А когда в первый день съемок вся группа собралась, наконец, у баркаса для ритуала разбития на удачу о его борт шампанского и бутылка разбилась только с третьей нецензурной попытки, кто- то в провисшей тишине обронил: «Одно из двух: либо картина будет г…, либо — шедевр». Мотыль вздохнул: «Ладно, приступаем к работе, а там — видно будет!». Культовый революционно-приключенческий байконур-истерн зародился во время одной из встреч сценариста Валентина Ежова с ветеранами Гражданской войны, которые в двадцатые годы прошлого столетия сражались с басмачами в Средней Азии. Один из них вспоминал, как беи, спасаясь от настигавших их «красных» отрядов, бросали на произвол судьбы в пустыне свои гаремы. Под конец рассказчик мимоходом заметил, что женщины в паранджах доставляли им в пустыне немало хлопот. Вцепившаяся мертвой хваткой в эти слова фантазия сценариста всего за полтора месяца дорисовала трагикомическую диспозицию фильма. Красноармеец Сухов, возвращающийся после войны домой через пески Средней Азии; встретившийся ему по пути гарем главаря басмачей Абдуллы, и последующая, «до последней капли крови», битва с местными банд-формированиями в дислокации, бывшего царского таможенного российского форпоста на Каспии. Экспериментальной Творческой Киностудией Мотылю был дан карт-бланш, конфискованный сразу же после того, как съемки двухсерийного советского боевика с восточным колоритом были завершены. Из двух серий было приказано сделать одну, полностью переснять финал, кастрировать и так уже куцую (и это при богатейших то потенциальных возможностях гаремной тематики!) эротику, и вообще…от греха отложить ленту подальше в закрома. Фильм спасла от забвения не иначе как сама госпожа Удача — частный киносеанс на даче Генсека СССР Брежнева. Фильм-легенда… И фильм-дуэль! Советский рублевый вызов «долларовой» трилогии, миддл-истерн против спагетти-вестерна, Мотыль против Леоне. Лукавый прищур Кузнецова («павлины говоришь…хех!») — наш ответ хищному оскалу Иствуда. Не берущий мзду и обидчивый за всю державу таможенник, одним взглядом исподлобья затмевающий местечково ответственного лишь за свой городишко шерифа. Бандит Абдулла, гордый профиль и орлиный разворот плеч (ах, шайтан, может не так уж и плохо быть его одиннадцатой любимой женой?) — без боя взятый статус альфа-самца в списке самых неотразимых негодяев в истории кино. Изощренность восточного коварства басмачей («хочешь, мы заплатим золотом?») — в пику берущим нахрапом пенкиппским «диким бандам». Именные наганы против смит-вессоновских кольтов; наша сорокоградусная рекой против их постаканно дозированного виски; стенько-разинская романтика захвата баркаса, противопоставленная классическому алгоритму ограбления поезда. Неспешная прогулка с чайничком наперевес сквозь раскаленное марево среднеазиатской пустыни — старательно сдерживаемая улыбка над медитативным покачиванием в седле по мексиканским прериям. Черная икра ложками — неприкрытая насмешка над мелочевкой рассыпного золота калифорнийской лихорадки. Смекалка, вставленная запалом в непререкаемый аргумент — ящик динамита — это сто очков вперед ковбойскому тет-а-тет пижонству на площадях под часами. И наконец, уже откровенная издевка над «непокобелимыми» канонами брутальнейшего из жанров: путающийся весь фильм под ногами полигамный батальон «товарищей женщин», как символ извечно несчастной бабской доли, сыгранный к тому же большую, «пустынную» часть фильма мужской половиной съемочной группы. Разумеется, по госзаказу. Естественно, чтобы доказать: «наши истерны — самые истерновые истерны в мире». Конечно же, по старинной русской традиции «хорошему вору все впору» — скалькированое. Но в то же время — не имеющее аналогов в мировой кинематографии. Двух, трех, а иногда и четырехслойные провокационные детали и подтексты, контрабандно спрятанные режиссером в фильме. Принципиально иная мотивационная изнанка фильма, сотканная из особым образом скроенного менталитета. Основа — та самая, не подводимая ни под какую идеологическую базу и выходящая за рамки любой патриотической пропаганды тяга к развесистым березкам и тоска по разлюбезной Екатерине Матвевне. Чисто русский, мересьевский подвиг актера Павла Луспекаева, снимавшегося с адской болью в кровоточащих ногах в его последнем в жизни фильме без костылей и дублеров. Принцип «сам пропадай, а других выручай», завернутый в паранджу восточного фатализма «кисмет» и для пущей надежности еще и трижды перекрещенный нашим «авось». Товарищ Сухов, которого Мотыль позаимствовал из народных сказок о смышленом солдате, что шел с двадцатилетней верной службы царю-батюшке в родную деревеньку и умудрялся по пути семерых одним махом уложить, кашу из топора сварить, да еще и Гюльчатай Прелестную ординарцу Петрухе добыть. Мощный, колоритный типаж таможенника Верещагина, за которым режиссер нырнул еще глубже — в записанные на жесткий подкорковый диск кластеры древних богатырских былин. Но самое гениальное изобретение фильма — рвущаяся, как журавль в небо, сквозь морзянку выстрелов истосковавшаяся душа солдата, по-крестьянски обстоятельно расписанная в письмах к любимой женщине. Который бы раз не смотреть — нет-нет да и подловишь себя на невольной улыбке. Всякий раз снова сдавит до боли в груди: «Только бы доплыл…Только бы не поверила…Только бы не обознался…» Как бы хотелось, чтобы слова «сиквел» и «римейк» не коснулись этого необыкновенного фильма. Чтобы память отцифровала его магию нетронутой и без ограничения срока давности. Потому как настоящее, душевное, родное, растасканное на байки и анекдоты, принятое всем сердцем и всенародно выбранное для прощального просмотра перед прыжком в антигравитационную вечность — рождается очень и очень редко. Как правило — случайно, как принято у нас — вразрез и почти всегда — вопреки. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1507-beloe-solntse-pustyni/page/6/#findComment-2483852 Поделиться на другие сайты Поделиться
LongLogin 5 августа, 2011 ID: 137 Поделиться 5 августа, 2011 (изменено) Бандит Абдулла, гордый профиль и орлиный разворот плеч (ах, шайтан, может не так уж и плохо быть его одиннадцатой любимой женой?) — без боя взятый статус альфа-самца в списке самых неотразимых негодяев в истории кино. Зачем эта разнузданность о фильме с "кастрированной (тоже оборот ещё тот) эротикой". Я понимаю, для некоторых идеал мужчины - Кротов, который сделает ребёнка, а потом отрежет голову, т.е. реализует в короткое время инстинкт к размножению и волю к смерти, но вся рецензия выглядит так, как-будто некий оркестр в голове "урезал" марш. Байка она и есть байка анекдот? отчего же они там практически все умирают в этом анекдоте? Верещагин, Петруха, Гюльчатай, Саид, его отряд? Т.е. заранее принят неверный угол освещения, неверная точка зрения, неверный стиль. Изменено 06.08.2011 16:36 пользователем LongLogin Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1507-beloe-solntse-pustyni/page/6/#findComment-2485114 Поделиться на другие сайты Поделиться
Гвалиор 31 августа, 2011 ID: 138 Поделиться 31 августа, 2011 Превосходный фильм. Тут и письма к Катерине Матвеевне, и Саид с его "Стреляли", и Сухов, и Верещагин, и Петруха, и Абдулла, и Гюльчатай.... А уж сколько фраз.... Говорят, будут снимать предысторию фильма. Во всяком случае, читал книгу сценаристов - явно не фонтан будет в плане сюжета. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1507-beloe-solntse-pustyni/page/6/#findComment-2539230 Поделиться на другие сайты Поделиться
Tesse 31 августа, 2011 ID: 139 Поделиться 31 августа, 2011 Душевный фильм. я влюбилась в детстве в Верещагина. Удивительный фильм, придумать же надо, красноармеец возится с гаремом ...как с писаной арбой. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1507-beloe-solntse-pustyni/page/6/#findComment-2539239 Поделиться на другие сайты Поделиться
Elly-Norh 31 августа, 2011 ID: 140 Поделиться 31 августа, 2011 Душевный фильм. я влюбилась в детстве в Верещагина. Удивительный фильм, придумать же надо, красноармеец возится с гаремом ...как с писаной арбой. Кто же из нас не был влюблен в детстве в Верещагина.) Каждый раз, когда смотрела, надеялась, что он не заведет баркас. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1507-beloe-solntse-pustyni/page/6/#findComment-2539295 Поделиться на другие сайты Поделиться
Гвалиор 31 августа, 2011 ID: 141 Поделиться 31 августа, 2011 "Верещагин! Уходи с баркаса!" Эх Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1507-beloe-solntse-pustyni/page/6/#findComment-2539304 Поделиться на другие сайты Поделиться
Tesse 31 августа, 2011 ID: 142 Поделиться 31 августа, 2011 Кто же из нас не был влюблен в детстве в Верещагина.) Каждый раз, когда смотрела, надеялась, что он не заведет баркас. А ведь не в Сухова почему - то. А ведь он там наисимпатичнейший. Петруху жалели страсть как! Показывали по телику престарелую Гульчатай, уж лучше б я не смотрела, попортили впечатление от фильма. Сказка расплылась в воображении. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1507-beloe-solntse-pustyni/page/6/#findComment-2539318 Поделиться на другие сайты Поделиться
Брэнд 26 сентября, 2012 ID: 143 Поделиться 26 сентября, 2012 "Верещагин! Уходи с баркаса!" Эх Его жена, которой волны обмывали ноги, идущая с плачем по берегу - вот кадрище.. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1507-beloe-solntse-pustyni/page/6/#findComment-3236408 Поделиться на другие сайты Поделиться
Cry_in_Paradise 27 сентября, 2012 ID: 144 Поделиться 27 сентября, 2012 А меня в "Белом солнце пустыни" удивил Спартак Мишулин. Всегда воспринимала его больше как комедийного актёра, а тут - такая серьёзная роль. Я сначала даже не узнала его в роли Саида Хорошо сыграл! Когда одинокая бритая голова в начале фильма из песка торчала, сразу вспомнилось, что действительно: "Восток - дело тонкое..." - во всех проявлениях, казни и наказания - не исключение... Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1507-beloe-solntse-pustyni/page/6/#findComment-3237259 Поделиться на другие сайты Поделиться
Лопухин 27 сентября, 2012 ID: 145 Поделиться 27 сентября, 2012 Хорошо сыграл! Когда одинокая бритая голова в начале фильма из песка торчала, сразу вспомнилось, что действительно: "Восток - дело тонкое..." - во всех проявлениях, казни и наказания - не исключение... Полагаете, что это заслуга актера Мишулина: он так "по-восточному тонко" торчал из песка своей головой, как никакой другой актер не смог бы торчать своей головой из того же самого песка? Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1507-beloe-solntse-pustyni/page/6/#findComment-3237275 Поделиться на другие сайты Поделиться
Cry_in_Paradise 27 сентября, 2012 ID: 146 Поделиться 27 сентября, 2012 Полагаете, что это заслуга актера Мишулина: он так "по-восточному тонко" торчал из песка своей головой, как никакой другой актер не смог бы торчать своей головой из того же самого песка? Полагаю, это заслуга режиссёра Мотыля. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1507-beloe-solntse-pustyni/page/6/#findComment-3237300 Поделиться на другие сайты Поделиться
Jake LaMotta 27 сентября, 2012 ID: 147 Поделиться 27 сентября, 2012 Кино из разряда "самый растаскиваемый на фразы сабж".Верещагин в исполнении великолепного Луспекаева просто шикарен. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1507-beloe-solntse-pustyni/page/6/#findComment-3237547 Поделиться на другие сайты Поделиться
alinette 27 сентября, 2012 ID: 148 Поделиться 27 сентября, 2012 Саид. Вот на всю жизнь запомнила имя его кровника : - Если меня убьют, кто отомстит Джавдету? Вот на кой мне эта информация? А поди ж ты, на подкорку намертво записалась. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1507-beloe-solntse-pustyni/page/6/#findComment-3237551 Поделиться на другие сайты Поделиться
LongLogin 27 сентября, 2012 ID: 149 Поделиться 27 сентября, 2012 Вот на кой мне эта информация? А поди ж ты, на подкорку намертво записалась.потому что это одна из ключевых точек фильма, кроме жена, которой волны обмывали ноги, идущая БЕЗ плача по берегу - вот кадрище.. Саид уезжает и показана маленькая фигурка Сухова на фоне полуразрушенного храма Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1507-beloe-solntse-pustyni/page/6/#findComment-3237651 Поделиться на другие сайты Поделиться
Брэнд 27 сентября, 2012 ID: 150 Поделиться 27 сентября, 2012 Саид уезжает и показана маленькая фигурка Сухова на фоне полуразрушенного храма вроде плакала, или это до взрыва было. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1507-beloe-solntse-pustyni/page/6/#findComment-3237845 Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.