Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Белое солнце пустыни

Рекомендуемые сообщения

Неа... "Пропавшая экспедиция" много лучше. И как боевик, и как "истерн" ("наш вестерн").

Ну здесь вы со своим мнением явно в меньшинстве. "Пропавшей экспедиции" до звания "всенародно любимый фильм" как до Пекина раком.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1507-beloe-solntse-pustyni/page/6/#findComment-1655251
Поделиться на другие сайты

Замечательный фильм. Актёры сыграли на высшем уровне. Плюс ко всему отличная атмосфера, места съёмок, фразы и цитаты персонажей. Вообщем в фильме нет ничего лишнего, всё снято здорово и такого мы сейчас не увидим уже.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1507-beloe-solntse-pustyni/page/6/#findComment-1655268
Поделиться на другие сайты

"Тот же Луспекаев выкладывался по полной программе.

 

Этот человек всегда играл как жил, Великий актер с тяжелой судьбой.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1507-beloe-solntse-pustyni/page/6/#findComment-1655296
Поделиться на другие сайты

Неа... "Пропавшая экспедиция" много лучше. И как боевик, и как "истерн" ("наш вестерн").

 

Если составлять некий топ, "Пропавшая экспедиция" даже в топ -10 не войдет.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1507-beloe-solntse-pustyni/page/6/#findComment-1655830
Поделиться на другие сайты

Ну здесь вы со своим мнением явно в меньшинстве. "Пропавшей экспедиции" до звания "всенародно любимый фильм" как до Пекина раком.

 

А мне на "всенародную любовь" к кинам плевать.:)

Я смотрю: нравится мне, али нет.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1507-beloe-solntse-pustyni/page/6/#findComment-1655935
Поделиться на другие сайты

Несколько интересных фактов из истории создания фильма, взятыми из книги Раззакова «Наше любимое кино»:

 

- Режиссером данного фильма мог стать Андрей Тарковский, который от идеи снимать фильм про басмачей отказался (к огромному счастью для кинозрителей всех времен и народов), хотя на тот момент находился в творческом простое (его «Андрея Рублева» положили на полку) и, казалось бы, должен быть рад любому предложению о работе.

 

- На роль Сухова первоначально был назначен Георгий Юматов, с которым уже проводились съемки. В один из съемочных дней группа подъехала за ним к гостинице, в которой проживал Юматов. Однако в оговоренное время актер к группе не вышел. Послали за ним гонца - администратора. Но тот вернулся назад ни с чем, сообщив, что дверь номера артиста закрыта изнутри, а на стуки никто не отвечает. Зная о загульном нраве Юматова (хотя вот уже два года тот был в «завязке», но ожидать от него можно было всякого), решили выломать дверь. А открыв ее, застали жуткую картину: артист лежал на кровати, что называется, вдребезги пьяный, да еще с «разукрашенным» синяками лицом. Когда Мотыль узнал об этом, он понял, что Юматов - отрезанный ломоть. Стало ясно, что с этим исполнителем «каши уже не сваришь», поскольку, во-первых, его лицо будет приходить в Норму минимум неделю, а времени ждать уже не было во-вторых, не было гарантии, что «развязавший» актер не пустится в! загул в экспедиции. Поэтому Мотыль отбил срочную телеграмму в Москву Анатолию Кузнецову: мол, приезжай, пропадаем!

 

- В эпизоде, где Катерина Матвеевна переходит речку снимались ноги совсем другой актрисы. Дело в том, что у Лучай была прекрасная фигура, но ноги не полные.

 

- одну из эпизодических ролей в фильме сыграл Али - криминальный авторитет Каспийска, в окрестностях которого проходили съемки, с помощью которого съемочной группе вернули украденный накануне реквизит. Зрители могут видеть его в двух коротеньких сценах: это он в красной рубахе и с винтовкой в руках крадется по музею во время его первого посещения Суховым и наставляет свой «винтарь» на красноармейца на берегу моря, в котором тот беспечно купался. Как мы помним, в последнем эпизоде Сухов застрелил героя, роль которого исполнял криминальный авторитет.

 

- В эпизоде, когда Абдулла стрелял по бакам, конь под актером каждый раз шарахался от выстрелов и запорол несколько дублей. В конце концов кому-то пришла в голову идея - заменить коня... человеком. И вот ассистент режиссера посадил себе на плечи Кавсадзе (а весил тот 106 килограммов!) и принялся изображать из себя лошадь. Однако в картину все-таки вошел дубль с лошадью.

 

- Эпизод с гибелью Гюльчатай выглядит так: девушка с открытым лицом наливает воду в кувшин, затем бежит в подвал на зов своего мужа. Так вот, на самом деле воду наливала одна Гюльчатай, (Федотова), а погибала в руках Абдуллы уже другая, предыдущая исполнительница роли Гюльчатай (Денисова).

 

- «В фильме был эпизод, который затем бдительная цензура приказала вырезать, назвав его «порнографией». Эпизод такой. В постели лежит голый Абдулла, прикрытый немного простыней, к нему прильнула одна из его жен, также обнаженная, и кормит виноградом. Как вспоминает Кавсадзе: «Мне было стыдно немножко сниматься в этой сцене, неловко, и потому попросил, чтобы никто не глазел. Режиссер Мотыль всех посторонних выгнал из павильона и приказал никого не пускать. Начали снимать, и тут открывается дверь и входит моя горячо любимая жена - она только что прилетела. Мотыль заорал: «Я же сказал: никого не пускать!!!» Она повернулась и Молча вышла. Я вскочил, сбросив с себя грудастую девицу: «Владимир Яковлевич, это же моя жена Белла!» Мотыль схватился за голову...»

 

-Павел Луспекаев был большим любителем посещать рестораны. рестораны. И вот однажды там возникла крупная драка между местными посетителями. Луспекаев же по доброте своей бросился разнимать дерущихся, что крайне не понравилось одной из сторон. В итоге один из горячих дагестанских парней выхватил из-за пояса кинжал и ударил им Луспекаева в лицо. К счастью, удар пришелся аккурат в левую бровь актера - если бы лезвие скользнуло чуть ниже, то Луспекаев вполне мог бы остаться без глаза. Замазанная гримерами раненая бровь Луспекаева постоянно кровоточила. И тогда Мотыль придумал такой ход: по приказу Абдуллы один из бандитов («Аристарх, договорись с таможней») стрелял в стекло рубки (этот эпизод снимут позже - в туркменской экспедиции), и осколок рассекал Верещагину левую бровь. Так кровоточащая рана на лице актера стала иметь свое правдоподобное объяснение.

 

- Женщин из гарема ассистенту режиссера Николаю Конюшеву пришлось искать чуть ли не по всему Союзу. Причем только три из них были профессиональными актрисами: Галина Умпелева (ее лица зритель в кадре так и не увидел), Татьяна Ткач (молодая актриса БДТ, которую «выторговал» бывший актер этого же театра Луспекаев, она самая титулованная актриса из этой тройки, и вскоре сыграет еще несколько запоминающихся ролей в кино, в частности подругу генерала Черноты Люську в «Беге», любовницу Фокса в «Месте встречи изменить нельзя», в «Гареме» ей досталась роль Зухры) и Татьяна Кричевская (это она говорит фразу: «Когда я была любимой женой, мы видели нашего господина каждую ночь...»). Остальные - актрисы-любительницы. Так, на роль высокорослой жены Абдуллы была приглашена баскетболистка из Риги Велта Дэглав, «старшей» - еще одна прибалтка Алла Лименес (ее Конюшев случайно встретил на проходной завода). Еще одну жену Абдуллы шустрый ассистент режиссера «откопал» в магазине «Синтетика» - Лидия Смирнова (не путать с известной киноактрисой) работала там продавцом, а Конюшев пришел туда за какой-то покупкой. Научный работник, знающая несколько языков. Светлана Сливинская сыграла в фильме роль самой представительной жены Абдуллы. Однако самой колоритной женой курбаши была, безусловно, Зинаида Ахтамова (фамилия изменена), которая попала в картину... с панели. Да- да, она в те годы трудилась в Питере на ниве валютной проституции, была, что называется, при лице и теле, чем и приглянулась киношникам.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1507-beloe-solntse-pustyni/page/6/#findComment-1747316
Поделиться на другие сайты

«Истерн или советский вестерн».

 

Определение жанра фильма Владимира Мотыля. Как противовес американскому вестерну, только с красными и белыми вместо индейцев и ковбоев. Есть и у нас свои бескрайние пустыни, море, песок, лошади, жаркое солнце и не менее жаркое противостояние. А сам фильм представляет собой интересное сочетание разных составляющих.

 

Во-первых — экшн-составляющая как в вестерне. Тут и перестрелки разного калибра: напряженные дуэли и более динамичные и масштабные. Присутствуют и сражения «голыми руками». Все они поданы в своеобразном антураже и визуальном виде, упомянутом выше, редко демонстрируемом в нашем кино, но тем самым привлекающем внимание. Во-вторых — сама идея, конфликт. Здесь, как и обычном вестерне, классическое противостояние «красные и белые», только в советском варианте. Довольно четкое разделение на своих и чужих естественным образом определяет симпатии и переживания зрителя.

 

Из этого вытекает следующая по очереди, но едва ли не первая по значимости составляющая — актерская игра. При, казалось бы, четком разделении героев на хороших и плохих, черных и белых, актеры создают достаточно выпуклые и интересные образы. Сухов и Абдулла, соответственно Анатолий Кузнецов и Кахи Кавсадзе, основное противостояние, т. е. крайние точки конфликта. При этом нет возведения их в абсолют, т. е. каждый из них обладает харизмой и определенными принципами, среди которых и помощь друзьям, и уважение к врагам. Что сразу придает интерес и понимание их позиций. Второй план тоже хорош, даже более чем: одно упоминание фамилии Верещагин вызывает из памяти запоминающийся образ, едва ли не затмивший основных героев. Человек с четкими и твердыми принципами, честный и способный пожертвовать собой ради правого дела и сам актер Павел Луспекаев колоритный и сыграл так, что даже имя его персонажа подверглось изменению. Запоминаются и остальные персонажи, не менее интересные: Петруха, Саид, Гюльчатай, жена Верещагина Настасья и хорошо сыгранные актерами, соответственно, Николай Годовиков, Спартак Мишулин, Татьяна Федотова, Раиса Куркина.

 

Подходя к итогам нельзя не упомянуть: музыкальное сопровождение, а именно балладу «Ваше благородие», жизненная по тексту и запоминающаяся по мелодии, которая явилась основной музыкальной темой к фильму. И то, благодаря чему фильм пошел в народ — большое количество фраз, ставших крылатыми, культовыми и т. п. Благодаря отличному сочетанию вышеупомянутых составляющих фильм стал уже классическим, любимым у многих зрителей, просматриваемым и пересматриваемым даже спустя десятилетия. И что еще можно добавить, если известен факт: «Перед каждым стартом космонавты обязательно пересматривают фильм «Белое солнце пустыни».

 

9 из 10

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1507-beloe-solntse-pustyni/page/6/#findComment-2259841
Поделиться на другие сайты

Фильм после съемок прочно упекли на полку. Спасло его только то, что Л.И.Брежнев очень любил в выходные посмотреть у себя на даче какой нибудь иностранный вестерн (очень он любил этот жанр). Звонок в хранилище с приказом доставить что то новое чего Л.И. еще не видел. А тут как назло ничего нового нет. Тут то комуто и пришла в голову мысль отправить БСП. В 3 часа ночи в квартире председателя Гос кино (если не ошибаюсь Романова) звонит тел. Романов заспанный берет трубку и слышит голос Брежнева. "Молодец. Научились снимать. Такой отличный фильм, я даже слезу пустил." и тд и тп. С Романова слетает весь сон он ничего не понимает и только после 10 мин разговора выясняет в чем дело.

На следующие утро филь вышел в широкий прокат собрал рекордное число зрителей.

 

Почти такую же легенду я слышал про Кавказскую пленницу, Белорусский вокзал, Пиратов 20 века и еще добрый десяток фильмов. Меня начинают разбирать сомнения...

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1507-beloe-solntse-pustyni/page/6/#findComment-2275201
Поделиться на другие сайты

Почти такую же легенду я слышал про Кавказскую пленницу, Белорусский вокзал, Пиратов 20 века и еще добрый десяток фильмов. Меня начинают разбирать сомнения...

 

Подобные истории стали модны в постсоветское время, чтобы, как правило, обгадить прошлые порядки страны. С какими-то фильмами подобное было, но не с тем количеством, о котором говорят. Там не один добрый десяток будет.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1507-beloe-solntse-pustyni/page/6/#findComment-2276493
Поделиться на другие сайты

И что еще можно добавить, если известен факт: «Перед каждым стартом космонавты обязательно пересматривают фильм «Белое солнце пустыни».

 

 

"Звёздные собаки Белка и Стрелка" подтвердят. Хоть и анахронизм.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1507-beloe-solntse-pustyni/page/6/#findComment-2382622
Поделиться на другие сайты

Фильм Владимира Мотыля случился, как случается все самое лучшее в этой жизни — не благодаря чему то, а исключительно вопреки. С самого начала не складывалось абсолютно все: сценарий утвердили на Госкино только с третьей отчаянной попытки. Чехарда с кандидатурами на пост режиссера (Жалакявичус, Чулюкин, Басов, Мотыль) была под стать переписанному пятикратно сценарию. Картина сменила несколько названий: «Басмачи», затем «Пустыня», чуть позже — с наслаждением зарезанное цензурой «Спасите гарем!» и наконец, рожденное коллективным мозговым штурмом — «Белое солнце пустыни». Исполнитель главной роли актер Георгий Юматов умудрился ввязаться в пьяную драку за пару дней до начала съемок и режиссер был вынужден аврально заменить его на дублера Анатолия Кузнецова. Исполнителю роли таможенника Верещагина Павлу Луспекаеву незадолго до съемок хирурги ампутировали обе ступни, и перспектива участия актера в фильме повисла в воздухе. В первый же день приезда весь съемочный реквизит (костюмы и оружие) был украден местными и возвращен обратно только после переговоров с главным криминальным авторитетом города в обмен на обещание снять его в роли одного из басмачей. После невесть откуда взявшихся проливных дождей десятки квадратных метров каракумской пустыни жизнеутверждающе проросли бурьяном, и солдатам местного военного округа пришлось прополкой добиваться описанного сценарием «безжизненного» пейзажа фильма. А когда в первый день съемок вся группа собралась, наконец, у баркаса для ритуала разбития на удачу о его борт шампанского и бутылка разбилась только с третьей нецензурной попытки, кто- то в провисшей тишине обронил: «Одно из двух: либо картина будет г…, либо — шедевр». Мотыль вздохнул: «Ладно, приступаем к работе, а там — видно будет!».

 

Культовый революционно-приключенческий байконур-истерн зародился во время одной из встреч сценариста Валентина Ежова с ветеранами Гражданской войны, которые в двадцатые годы прошлого столетия сражались с басмачами в Средней Азии. Один из них вспоминал, как беи, спасаясь от настигавших их «красных» отрядов, бросали на произвол судьбы в пустыне свои гаремы. Под конец рассказчик мимоходом заметил, что женщины в паранджах доставляли им в пустыне немало хлопот. Вцепившаяся мертвой хваткой в эти слова фантазия сценариста всего за полтора месяца дорисовала трагикомическую диспозицию фильма. Красноармеец Сухов, возвращающийся после войны домой через пески Средней Азии; встретившийся ему по пути гарем главаря басмачей Абдуллы, и последующая, «до последней капли крови», битва с местными банд-формированиями в дислокации, бывшего царского таможенного российского форпоста на Каспии. Экспериментальной Творческой Киностудией Мотылю был дан карт-бланш, конфискованный сразу же после того, как съемки двухсерийного советского боевика с восточным колоритом были завершены. Из двух серий было приказано сделать одну, полностью переснять финал, кастрировать и так уже куцую (и это при богатейших то потенциальных возможностях гаремной тематики!) эротику, и вообще…от греха отложить ленту подальше в закрома. Фильм спасла от забвения не иначе как сама госпожа Удача — частный киносеанс на даче Генсека СССР Брежнева.

 

Фильм-легенда… И фильм-дуэль! Советский рублевый вызов «долларовой» трилогии, миддл-истерн против спагетти-вестерна, Мотыль против Леоне. Лукавый прищур Кузнецова («павлины говоришь…хех!») — наш ответ хищному оскалу Иствуда. Не берущий мзду и обидчивый за всю державу таможенник, одним взглядом исподлобья затмевающий местечково ответственного лишь за свой городишко шерифа. Бандит Абдулла, гордый профиль и орлиный разворот плеч (ах, шайтан, может не так уж и плохо быть его одиннадцатой любимой женой?) — без боя взятый статус альфа-самца в списке самых неотразимых негодяев в истории кино. Изощренность восточного коварства басмачей («хочешь, мы заплатим золотом?») — в пику берущим нахрапом пенкиппским «диким бандам». Именные наганы против смит-вессоновских кольтов; наша сорокоградусная рекой против их постаканно дозированного виски; стенько-разинская романтика захвата баркаса, противопоставленная классическому алгоритму ограбления поезда. Неспешная прогулка с чайничком наперевес сквозь раскаленное марево среднеазиатской пустыни — старательно сдерживаемая улыбка над медитативным покачиванием в седле по мексиканским прериям. Черная икра ложками — неприкрытая насмешка над мелочевкой рассыпного золота калифорнийской лихорадки. Смекалка, вставленная запалом в непререкаемый аргумент — ящик динамита — это сто очков вперед ковбойскому тет-а-тет пижонству на площадях под часами. И наконец, уже откровенная издевка над «непокобелимыми» канонами брутальнейшего из жанров: путающийся весь фильм под ногами полигамный батальон «товарищей женщин», как символ извечно несчастной бабской доли, сыгранный к тому же большую, «пустынную» часть фильма мужской половиной съемочной группы.

 

Разумеется, по госзаказу. Естественно, чтобы доказать: «наши истерны — самые истерновые истерны в мире». Конечно же, по старинной русской традиции «хорошему вору все впору» — скалькированое. Но в то же время — не имеющее аналогов в мировой кинематографии. Двух, трех, а иногда и четырехслойные провокационные детали и подтексты, контрабандно спрятанные режиссером в фильме. Принципиально иная мотивационная изнанка фильма, сотканная из особым образом скроенного менталитета. Основа — та самая, не подводимая ни под какую идеологическую базу и выходящая за рамки любой патриотической пропаганды тяга к развесистым березкам и тоска по разлюбезной Екатерине Матвевне. Чисто русский, мересьевский подвиг актера Павла Луспекаева, снимавшегося с адской болью в кровоточащих ногах в его последнем в жизни фильме без костылей и дублеров. Принцип «сам пропадай, а других выручай», завернутый в паранджу восточного фатализма «кисмет» и для пущей надежности еще и трижды перекрещенный нашим «авось». Товарищ Сухов, которого Мотыль позаимствовал из народных сказок о смышленом солдате, что шел с двадцатилетней верной службы царю-батюшке в родную деревеньку и умудрялся по пути семерых одним махом уложить, кашу из топора сварить, да еще и Гюльчатай Прелестную ординарцу Петрухе добыть. Мощный, колоритный типаж таможенника Верещагина, за которым режиссер нырнул еще глубже — в записанные на жесткий подкорковый диск кластеры древних богатырских былин. Но самое гениальное изобретение фильма — рвущаяся, как журавль в небо, сквозь морзянку выстрелов истосковавшаяся душа солдата, по-крестьянски обстоятельно расписанная в письмах к любимой женщине.

 

Который бы раз не смотреть — нет-нет да и подловишь себя на невольной улыбке. Всякий раз снова сдавит до боли в груди: «Только бы доплыл…Только бы не поверила…Только бы не обознался…» Как бы хотелось, чтобы слова «сиквел» и «римейк» не коснулись этого необыкновенного фильма. Чтобы память отцифровала его магию нетронутой и без ограничения срока давности. Потому как настоящее, душевное, родное, растасканное на байки и анекдоты, принятое всем сердцем и всенародно выбранное для прощального просмотра перед прыжком в антигравитационную вечность — рождается очень и очень редко. Как правило — случайно, как принято у нас — вразрез и почти всегда — вопреки.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1507-beloe-solntse-pustyni/page/6/#findComment-2483852
Поделиться на другие сайты

Бандит Абдулла, гордый профиль и орлиный разворот плеч (ах, шайтан, может не так уж и плохо быть его одиннадцатой любимой женой?) — без боя взятый статус альфа-самца в списке самых неотразимых негодяев в истории кино.
Зачем эта разнузданность о фильме с "кастрированной (тоже оборот ещё тот) эротикой".

 

Я понимаю, для некоторых идеал мужчины - Кротов, который сделает ребёнка, а потом отрежет голову, т.е. реализует в короткое время инстинкт к размножению и волю к смерти, но вся рецензия выглядит так, как-будто некий оркестр в голове "урезал" марш.

Байка она и есть байка

анекдот?

отчего же они там практически все умирают в этом анекдоте? Верещагин, Петруха, Гюльчатай, Саид, его отряд?

 

Т.е. заранее принят неверный угол освещения, неверная точка зрения, неверный стиль.

Изменено 06.08.2011 16:36 пользователем LongLogin
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1507-beloe-solntse-pustyni/page/6/#findComment-2485114
Поделиться на другие сайты

Превосходный фильм. Тут и письма к Катерине Матвеевне, и Саид с его "Стреляли", и Сухов, и Верещагин, и Петруха, и Абдулла, и Гюльчатай.... А уж сколько фраз....

Говорят, будут снимать предысторию фильма. Во всяком случае, читал книгу сценаристов - явно не фонтан будет в плане сюжета.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1507-beloe-solntse-pustyni/page/6/#findComment-2539230
Поделиться на другие сайты

Душевный фильм. я влюбилась в детстве в Верещагина. Удивительный фильм, придумать же надо, красноармеец возится с гаремом ...как с писаной арбой.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1507-beloe-solntse-pustyni/page/6/#findComment-2539239
Поделиться на другие сайты

Душевный фильм. я влюбилась в детстве в Верещагина. Удивительный фильм, придумать же надо, красноармеец возится с гаремом ...как с писаной арбой.

 

Кто же из нас не был влюблен в детстве в Верещагина.) Каждый раз, когда смотрела, надеялась, что он не заведет баркас.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1507-beloe-solntse-pustyni/page/6/#findComment-2539295
Поделиться на другие сайты

"Верещагин! Уходи с баркаса!" Эх :(
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1507-beloe-solntse-pustyni/page/6/#findComment-2539304
Поделиться на другие сайты

Кто же из нас не был влюблен в детстве в Верещагина.) Каждый раз, когда смотрела, надеялась, что он не заведет баркас.

А ведь не в Сухова почему - то. А ведь он там наисимпатичнейший.

Петруху жалели страсть как!

Показывали по телику престарелую Гульчатай, уж лучше б я не смотрела, попортили впечатление от фильма. Сказка расплылась в воображении.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1507-beloe-solntse-pustyni/page/6/#findComment-2539318
Поделиться на другие сайты

"Верещагин! Уходи с баркаса!" Эх :(

 

Его жена, которой волны обмывали ноги, идущая с плачем по берегу - вот кадрище..

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1507-beloe-solntse-pustyni/page/6/#findComment-3236408
Поделиться на другие сайты

А меня в "Белом солнце пустыни" удивил Спартак Мишулин. Всегда воспринимала его больше как комедийного актёра, а тут - такая серьёзная роль. Я сначала даже не узнала его в роли Саида :cool: Хорошо сыграл! Когда одинокая бритая голова в начале фильма из песка торчала, сразу вспомнилось, что действительно: "Восток - дело тонкое..." - во всех проявлениях, казни и наказания - не исключение...
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1507-beloe-solntse-pustyni/page/6/#findComment-3237259
Поделиться на другие сайты

Хорошо сыграл! Когда одинокая бритая голова в начале фильма из песка торчала, сразу вспомнилось, что действительно: "Восток - дело тонкое..." - во всех проявлениях, казни и наказания - не исключение...

Полагаете, что это заслуга актера Мишулина: он так "по-восточному тонко" торчал из песка своей головой, как никакой другой актер не смог бы торчать своей головой из того же самого песка?;)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1507-beloe-solntse-pustyni/page/6/#findComment-3237275
Поделиться на другие сайты

Полагаете, что это заслуга актера Мишулина: он так "по-восточному тонко" торчал из песка своей головой, как никакой другой актер не смог бы торчать своей головой из того же самого песка?;)

 

Полагаю, это заслуга режиссёра Мотыля.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1507-beloe-solntse-pustyni/page/6/#findComment-3237300
Поделиться на другие сайты

Кино из разряда "самый растаскиваемый на фразы сабж".Верещагин в исполнении великолепного Луспекаева просто шикарен.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1507-beloe-solntse-pustyni/page/6/#findComment-3237547
Поделиться на другие сайты

Саид. Вот на всю жизнь запомнила имя его кровника :

- Если меня убьют, кто отомстит Джавдету?

Вот на кой мне эта информация? А поди ж ты, на подкорку намертво записалась.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1507-beloe-solntse-pustyni/page/6/#findComment-3237551
Поделиться на другие сайты

Вот на кой мне эта информация? А поди ж ты, на подкорку намертво записалась.
потому что это одна из ключевых точек фильма, кроме

жена, которой волны обмывали ноги, идущая БЕЗ плача по берегу - вот кадрище..

Саид уезжает и показана маленькая фигурка Сухова на фоне полуразрушенного храма

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1507-beloe-solntse-pustyni/page/6/#findComment-3237651
Поделиться на другие сайты

Саид уезжает и показана маленькая фигурка Сухова на фоне полуразрушенного храма

 

вроде плакала, или это до взрыва было.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1507-beloe-solntse-pustyni/page/6/#findComment-3237845
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...