Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Баллада о доблестном рыцаре Айвенго

Рекомендуемые сообщения

Я тоже другого не слышала ... и это было гораздо раньше Горбачева.

 

Выдумывают не пойми что.

Не, история известная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 147
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Я тоже другого не слышала ... и это было гораздо раньше Горбачева.

Выдумывают не пойми что.

 

Спокойно:) Не я это придумал, просто смотрел документальное кино об истории создания фильма Стрелы Робин Гуда, там обо всем этом четко говорилось... И действительно видел версию с другой музыкой, и отценивал все своими глазами и ушами... Если конкретно Вы чего-то не видели это знайте ли совсем не означает, что этого нет на самом деле... :) Мир гораздо разнообразней, чем мы себе можем представить... И потом все знать просто нереально... http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BB%D1%8B_%D0%A0%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BD_%D0%93%D1%83%D0%B4%D0%B0 Персонально для все знающих:) Настоятельно рекомендую прочесть о двух песнях на стихи Льва Прозоровского и музыку Раймонда Паулса... О исключении песен из Айвенго там тоже говорится (их вернули позже)...

Изменено 23.05.2012 15:07 пользователем Осипов Николай
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спокойно:) Не я это придумал, просто смотрел документальное кино об истории создания фильма Стрелы Робин Гуда, там обо всем этом четко говорилось... И действительно видел версию с другой музыкой, и отценивал все своими глазами и ушами... Если конкретно Вы чего-то не видели это знайте ли совсем не означает, что этого нет на самом деле... :) Мир гораздо разнообразней, чем мы себе можем представить... И потом все знать просто нереально... http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BB%D1%8B_%D0%A0%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BD_%D0%93%D1%83%D0%B4%D0%B0 Персонально для все знающих:) Настоятельно рекомендую прочесть о двух песнях на стихи Льва Прозоровского и музыку Раймонда Паулса... О исключении песен из Айвенго там тоже говорится (их вернули позже)...

Кстати, я тоже видела версию Стрел с песнями в исполнении какого-то ВИА. Песенки так себе были, попсовые чересчур, приторные. Я даже фильм досматривать не стала. Сначала, причём, не сразу въехала, что происходит и долго ждала, когда запоёт Высоцкий. Потом долго материлась и удивлялась. И уже вполне решила, что у меня не в порядке с головой, или же я попутала фильмы. Потом уже в инете прочитала. что да, было две версии фильма. В свою коллекцию я специально скачивала с балладами Высоцкого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спокойно:) Не я это придумал, просто смотрел документальное кино об истории создания фильма Стрелы Робин Гуда, там обо всем этом четко говорилось... И действительно видел версию с другой музыкой, и отценивал все своими глазами и ушами... Если конкретно Вы чего-то не видели это знайте ли совсем не означает, что этого нет на самом деле... :) Мир гораздо разнообразней, чем мы себе можем представить... И потом все знать просто нереально... http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BB%D1%8B_%D0%A0%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BD_%D0%93%D1%83%D0%B4%D0%B0 Персонально для все знающих:) Настоятельно рекомендую прочесть о двух песнях на стихи Льва Прозоровского и музыку Раймонда Паулса... О исключении песен из Айвенго там тоже говорится (их вернули позже)...

Ну не знаю.

Вы ясно написали, что песни в фильм вернули при Горбачеве.

Я возразила, я

Что я видела фильм с этими песнями раньше. Вполне возможно, что было 2 версии. Вот и все. А не то, что людям не давали вообще чего-то до Горбачева.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спокойно:) Не я это придумал, просто смотрел документальное кино об истории создания фильма Стрелы Робин Гуда, там обо всем этом четко говорилось... И действительно видел версию с другой музыкой, и отценивал все своими глазами и ушами... Если конкретно Вы чего-то не видели это знайте ли совсем не означает, что этого нет на самом деле... :) Мир гораздо разнообразней, чем мы себе можем представить... И потом все знать просто нереально... http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BB%D1%8B_%D0%A0%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BD_%D0%93%D1%83%D0%B4%D0%B0 Персонально для все знающих:) Настоятельно рекомендую прочесть о двух песнях на стихи Льва Прозоровского и музыку Раймонда Паулса... О исключении песен из Айвенго там тоже говорится (их вернули позже)...

Ну не знаю.

Вы ясно написали, что песни в фильм вернули при Горбачеве.

Я возразила, я

Что я видела фильм с этими песнями раньше. Вполне возможно, что было 2 версии. Вот и все. А не то, что людям не давали вообще чего-то до Горбачева.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю.

Вы ясно написали, что песни в фильм вернули при Горбачеве.

Я возразила, я

Что я видела фильм с этими песнями раньше. Вполне возможно, что было 2 версии. Вот и все. А не то, что людям не давали вообще чего-то до Горбачева.

 

При Горбачеве стало в принципе возможно вернуться к режиссерскому варианту (долго тянули резину и вернули-таки 1997 году) И как я понял притензия-то ко мне была в том, что второго варианта музыкального оформления как бы не существует в природе... И я это все придумал... Ну специально чтобы всех тут развлечь полетом своих фантазий:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю.

Вы ясно написали, что песни в фильм вернули при Горбачеве.

Я возразила, я

Что я видела фильм с этими песнями раньше. Вполне возможно, что было 2 версии. Вот и все. А не то, что людям не давали вообще чего-то до Горбачева.

 

При Горбачеве стало в принципе возможно вернуться к режиссерскому варианту (долго тянули резину и вернули-таки 1997 году) И как я понял притензия-то ко мне была в том, что второго варианта музыкального оформления как бы не существует в природе... И я это все придумал... Ну специально чтобы всех тут развлечь полетом своих фантазий:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ячетко помню, что смотрела этот фильм в кинотеатре с песнями Высоцкого.

И было это до Горбачева.

И даже было ощущение, что на самом деле они немного выпадали, так как были более современны и на мой взгляд немного не вписывались в то историческое время.

Высоцкого знала до этого, он видимо был для меня такой мощной личностью современности, что его голос стирал происходящие на экране события робингудовского времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ячетко помню, что смотрела этот фильм в кинотеатре с песнями Высоцкого.

И было это до Горбачева.

И даже было ощущение, что на самом деле они немного выпадали, так как были более современны и на мой взгляд немного не вписывались в то историческое время.

Высоцкого знала до этого, он видимо был для меня такой мощной личностью современности, что его голос стирал происходящие на экране события робингудовского времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честное слово, я даже и не знал, что существует второй вариант "песенной озвучки". А в кино этот фильм шёл - именно как только вышел в прокат - с песнями Высоцкого.

 

Но я ещё раз повторю: песни были в фильме - скорее лишними. Ведь фильмы такого типа (причём особенно - именно такого, немного "понарошечного", ведь се знают, что история - выдуманная ;) ) нуждаются в некотором "погружении в реальность фильма", в этаком "входе в игру". В конце концов, если немножечько не "переживать" - зачем тогда вообще смотреть?

И тут - параллельно - тебе в песне "поясняют", нарочито отрывая от действия, какой в этом - не в действии даже! - "высокий смысл"...

 

Повторяю - дух самодеятельной инсценировки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ведь умели у нас снимать подобные фильмы. Как пример - "И на камнях растут деревья". А здесь не получилось просто.

Вспомнил просто. "Похищение чародея". ИМХО хорош, но сай фай. А вообще Тарасов это где-то 80-90% рыцарского кино снятого на просторах СССР-быв. СССР. Настоящий и единственный энтузиаст. Конечно сняли совместно с норгами "И на камнях..." Снимали про старых князей, "Ярослав Мудрый", "Русь Изначальная", снимали по классике литературы Годунова, снимали в качестве истории Минина, Хмельницкого и Грозного. Рублев конечно великолепен. А вот рыцарских фильмов толком нема. Я так сходу кроме Невского и Похищения чародея и не могу вспомнить не тарасовский рыцарский фильм. Город мастеров штоль вспомнить....:roll:

А еще он автор единственного нашего фильма с англо-бурской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аналогично.

 

Я уже так же высказывался в подобном ключе, объективно фильм слабый (для меня в нем собственно кроме песен Высоцкого ценности нет) Касательно целлесообразности самих песен, режиссер просто использовал возможность продвинуть, творчество Высоцкого, ролей ему (Высоцкому) особо не давали, песни опять же не ставили... Я не сказал бы что они не на месте, свой нерв и накал они дают... Да с ними фильм несколько отдает авангардом, но без песен этих, либо с другими песнями фильм совсем уж никакой...

Изменено 23.05.2012 20:06 пользователем Осипов Николай
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот рыцарских фильмов толком нема.

 

Есть примеры кое-какие...

 

 

http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/343287/

 

http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/420097/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое сильное, что есть в фильме, имхо - песня про Книжных детей.

 

Особенно клип под неё - штурм замка. Такое теплое ламповое кино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть примеры кое-какие...

Иншаков был кстати просто каскадером и эпизодическим актером в том числе и у Тарасова. Очень запоминается по Дорварду. Но да это не фильм Тарасова, как и Александр. Невская битва.

А Рыцарский замок - фильм Тарасова.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Рыцарский замок - фильм Тарасова.:)

 

Ага, как-то проскочило мимо сознания:) Тоже почему-то подумал на Иншакова тем более он тут в качестве актера присутствует...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.... А вот рыцарских фильмов толком нема. ...

 

Может, потому (вопрос о том, как бы включили в планы, отфинансировали бы и т.д. в СССР такие фильмы - за полным незнанием тогдашней "кинокухни" гадать не буду), что само понятие "рыцарского фильма" ( :eek: ) - не шибко определённое. Не просто же фильм "о тех временах" (и чтобы железом по железу лязгали :lol: ).

Какой и такого фильма будет настрой?

Вот - "Айвенго". В авторском тексте (кто позабыл, перечитайте - не пожалеете) одна из особенностей, что там все (даже которые мужики ;) ) - благородные (разве что один принц Джон подкачал...). Со страстями и понятиями.

Можно так сделать фильм.

Можно - как в штатовском фильме 1952-го года, с очень неплохой примесью ко всякой героике стёба.

Можно..

Да всяко можно - если найти нужный тон, и соблюсти его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что само понятие "рыцарского фильма" ( ) - не шибко определённое. Не просто же фильм "о тех временах" (и чтобы железом по железу лязгали ).

Любое определение жанровой и поджанровой принадлежности будет неопределенным и размытым. С этим уже приходилось сталкиваться при разговорах о спагети-вестернах, пеплумах и аниме.

Можно так сделать фильм.

Можно - как в штатовском фильме 1952-го года, с очень неплохой примесью ко всякой героике стёба.

Можно..

Да всяко можно - если найти нужный тон, и соблюсти его.

Вплоть до "Истории рыцаря" и "Мужчин в трико"? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цветовые гаммы, панорамы и шикарность массовки, длинные сцены, сама работа массовки. В современном более мобильная камера сняла считанное количество удачных эпизодов, а цветастости и широты у ней убавилось в порядки. А фехтуют примерно одинаково.

Кому что. В фильме 50-х больше внимания уделено масштабу, отрицать нельзя, но в 80-х же именно дракам. Их значительно больше и проработаны они тщательнее в сторону персонификации героев. Например самые начальные схватки 3-х зачинщиков как-бы демонстрируют силу каждого из них - Фрон де Бэф просто сбросил противника на землю, Дэ Браси же обрушил вместе с конём, а Буагильбер как самый опасный вовсе угробил, и т.д. Опять же трюки там более разнообразны и сложны. А сама сцена массовой свалки рыцарей на турнире в прочих экранизациях вовсе отсутствует, а здесь поставленна вполне массово, ярко и также с обилием трюков - даже получше чем иных фильмах подешевле настоящие сражения ставят.

 

Но не настолько хороша чтоб сильно поднимать за это фильм. А у Торпа единственный насыщенный стрелами воздух. До сих пор.

Ты забыл о 300 спартанцах Рудольфа Матэ? А Троя? По моему в них со стрелами даже удачнее обыграно, кажется действительно устрашающим смертоносным дождём из-за большего внимания режиссёров к последствиям такого обстрела - одно дело видеть как росто пучками палок закидывют, и совсем другое когда от этих палок ещё и люди пачками валятся.

 

Сюжет фильма или сюжет книги? Если что то в фильме на основе того что оставили все вполне логично построенно, а в плане актерской игры то Ричард-пока-еще-не-третий и мастер Хетч по моему вообще самые яркие и удачные образы у Тарасова.

Хетч и Глостер - всего лишь побочные персонажи. А вот Дик и сэр Дэниэл на отношениях которых завязан весь сюжет, подозрения, ненавись ит.д. - брёвна брёвнами. Дэкуорт с сэром Оливером и те невнятные. Удачные побочные персонажи не помогают коли основная линия провалена.

В Дорварде же главный интриган - Людовик, который как раз удачен, все остальные же - его марионетки, как глупые марионетки они и сыграли.

Изменено 24.05.2012 10:46 пользователем Mask
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повторяю - дух самодеятельной инсценировки.

 

По сравнению с современными фильмами - возможно, а когда вышел в прокат, воспринимался очень даже неплохо. И песни в исполнении ВВ звучали "в тему" и совсем не оторванно от действия.

Даже, наоборот, добавляли действию энергетики :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По сравнению с современными фильмами - возможно, а когда вышел в прокат, воспринимался очень даже неплохо. И песни в исполнении ВВ звучали "в тему" и совсем не оторванно от действия.

Даже, наоборот, добавляли действию энергетики :)

 

Ну, я бы не сказал. Ведь тех же лет (плюс-минус :) ) и "Стрелы Робин Гуда" (каковой фильм много лучше :roll: ), и "И на камнях растут деревья", и "Ярославна - королева Франции"...

Это - первые пришедшие в голову, не считая чисто зарубежных фильмов.

 

Вообще выглядит так, что фильм создавался либо при бешеной нехватке времени, либо - финансов. А вернее - и того, и другого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому что. В фильме 50-х больше внимания уделено масштабу, отрицать нельзя, но в 80-х же именно дракам. Их значительно больше и проработаны они тщательнее в сторону персонификации героев. Например самые начальные схватки 3-х зачинщиков как-бы демонстрируют силу каждого из них - Фрон де Бэф просто сбросил противника на землю, Дэ Браси же обрушил вместе с конём, а Буагильбер как самый опасный вовсе угробил, и т.д. Опять же трюки там более разнообразны и сложны. А сама сцена массовой свалки рыцарей на турнире в прочих экранизациях вовсе отсутствует, а здесь поставленна вполне массово, ярко и также с обилием трюков - даже получше чем иных фильмах подешевле настоящие сражения ставят.

Пойми правильно я не отрицаю некоторых элементов превосходства фильма 82 года. Массовый рыцарский бугурт на турнире не исключенно что вообще единственный пока существующий, но в фильме 52 года даже в файтах и трюках тоже есть свои элементы превосходства. К примеру там нет такого разительного отличия в техниках сбивания с лошадей, но зато это сняли с более удачного бокового ракурса который динамики дал гораздо больше. Там рельно страшно когда сшибаются и чел из седла вылетает, потому что ты только что видел с какой скоростью друг на друга неслись. Опять таки там прикольно во время драки один пассажир ушел в горящий пол или как по моему уже раненный де Беф загнал одного положительного в горящее помещение. И не все хорошо удалось в фильме 82 года, к примеру у РЛС там по моему три файта на стене, один хорош, второй так себе а с де Бефом начало слабое, толкотня. В целом, по совокупности да, я согласен что файты поставленны лучше в 82г. Но каково это преимущество? Очень большое? Неуверен. А вот разница в визуале там очень значительная, что бы увидеть массу правильных доспехов и костюмов в А82г. в него надо вглядываться, что бы не увидеть это в А52г. от него надо отвернуться. Плюс саунд и как он кадровому ряду соответствует. У А82 в этом есть проблемы.

Ты не пробовал рисовать?

Ты кстати очень сильно прав на счет театральности старых фильмов. К 50 это уже более менее стали изживать но ряд старых фильмецов при массе массовки, по сути театральные постановки под открытым небом. К примеру Аттила и одна из ранних Клеопатр.

Ты забыл о 300 спартанцах Рудольфа Матэ? А Троя?

Несколько не то. Там есть что, там есть эффекты попаданий и есть кадры полета стрел, но вот такого что бы вокруг летали стрелы а люди между ними бегали нету. А это лично я хотел бы видеть. Но почему-то нереализовывают почти ни с пулями ни со стрелами. Лучник мог выпускать до 12 стрел в минуту, несколько сотен лучников могло создать нечто такое что будет непрерывным потоком. А вот этого кроме Торпа пока мне никто не предложил. В Д-даях Трои и в Робине-Кроу-Гуде несколько под другому, с упором на эффект попадания. В 300 и ХС залпы.

Хетч и Глостер - всего лишь побочные персонажи.

Ну я их привел несколько по другой причине, такого Хетча и такого Глостера я не видел в других ЧС и персов похожих на них если расширить на других Айвенго и Дорвардов вообще. А Дэниэла я не помянул потому что он хоть и хорош у Тарасова но не редкость.

А вот Дик и сэр Дэниэл на отношениях которых завязан весь сюжет, подозрения, ненавись ит.д. - брёвна брёвнами.

Ты не прав. Дик действительно несколько буратинист но он такой у Стивенсона и моторы другие, а Дэниэл Кулагина напротив очень яркая и доминантная личность и вполне мотор сюжета. Ты его наверное путаешь с Седриком из Айвенго. Там бледнее, но это вообще стратегическая ошибка Тарасова в Айвенго, ему Кулагина надо было делать кем нибудь из нормандских рыцарей, а не положительным проходным персом, а благостного Химичева Седриком. Получилась бы ярче. А так в ЧС все наместе - Кулагин пышит харизмой в роли Брэкли, а Химичев - прямой и положительный Дэкуорт.

Дэкуорт с сэром Оливером и те невнятные.

Дэкуорт не обязательно должен быть внятным, он типовой положительный перс, тем более что тут очень неплохо со злодеями - Брэкли, святой отец(очень кстати неплохая двоедушная роль вышла), неоднозначные Хетч и Глостер. Загляни ради интересу в фильм снова.

Изменено 24.05.2012 18:54 пользователем Танцор34
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, я бы не сказал. Ведь тех же лет (плюс-минус ) и "Стрелы Робин Гуда" (каковой фильм много лучше ), и "И на камнях растут деревья", и "Ярославна - королева Франции"...

:) Он кстати единственный с некой претензией режиссера на нечто большее чем "приключения" там сценки есть вроде какие-то даже с намеком на философию, и даже созерцательность какая-то тарковская. Но он сильно не Тарковский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

песни Высоцкого дела не портили, может, где и длинноваты.

Много лет назад увидела диск с фильмом и купила на радостях, там с другими песнями и это ужасно.

Что поразило в фильме (но когда смотрела уже старше) как могли убрать Ребекку? Такой интересный персонаж. Без этой интриги герои кажутся слишком пресными

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...