Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Тебе стоило уйти (You Should Have Left)

Рекомендуемые сообщения

KinoPoisk_Logo_2.png IMDb%2520-%2520Logo.png

7f088ac5a413.jpg

e93bc55113925907d73dcaddfe292717.jpg

год - 2020

страна - США

слоган -

жанр - ужасы, детектив

рейтинг MPAA - R

бюджет -

премьера (Мир) - 19 июня 2020

премьера (США) - 19 июня 2020

возраст - 18+

время - 93 мин./01:33

режиссер - Дэвид Кепп

сценарий - Дэвид Кепп, Дэниэл Кельманн

продюсер - Джейсон Блум, Дин О’Тул, Дженнифер Скаддер Трент

оператор - Энгус Хадсон

композитор - Джеф Дзанелли

художник - Софи Бечер, Элизабет Белл, Адам Маршалл

В главных ролях:

Аманда Сайфред

Кевин Бейкон

Джофф Белл

Колин Блюмено

Эйвери Тиу Эссекс

Эли Пауэрс

Лоури Энн Ричардс

Джошуа С Джексон

Синопсис:

В одноименном романе Даниэля Кельмана рассказывается о сценаристе, который отправляется вместе с женой и дочерью в Альпийский дом высоко в горах. Теперь он может сосредоточиться на написании сценария к сиквелу большого блокбастера, его же авторства. Но тут начинаются странные события, которые влияют на его рассудок.

7dc1c21346297955.jpg

ce470b1346297968.jpg

4918b11346298086.jpg 00a68f1346298095.jpg abc3a11346298100.jpg

Изменено 20.06.2020 10:51 пользователем ThorongiL
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/116526-tebe-stoilo-uyti-you-should-have-left/
Поделиться на другие сайты

 

[ATTACH]605341[/ATTACH]

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/116526-tebe-stoilo-uyti-you-should-have-left/#findComment-6238836
Поделиться на другие сайты

Трейлер интересный. Хоть фильмы Кеппа мне и нравятся через раз, но с Бейконом у него уже был хороший триллер "Отзвуки эха", а значит, и этот тоже нужно будет посмотреть. Кстати, Кевин очень круто выглядит для шестидесяти.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/116526-tebe-stoilo-uyti-you-should-have-left/#findComment-6239006
Поделиться на другие сайты

Блин, очередная черноволосая девочка портит довольно неплохой в остальном трейлер :(

 

Пора уже запретить их вне Звонка и Проклятья.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/116526-tebe-stoilo-uyti-you-should-have-left/#findComment-6239024
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/116526-tebe-stoilo-uyti-you-should-have-left/#findComment-6245898
Поделиться на другие сайты

Ого, Бейкон шикарно выглядит для своего возраста. И не скажешь, что ему 60...

А трейлер неплох, нагнетает.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/116526-tebe-stoilo-uyti-you-should-have-left/#findComment-6245926
Поделиться на другие сайты

концепция, конечно, существенно набившая оскомину ("...плохой загородный дом с секретом"), но:

- мистику я люблю

- Бэйкон актер интересный и харизматичный

- Аманда девка красивая

- "Отзвуки эха" того же постановщика меня порадовали в своё время

- раз это экранизация книги, то возможно нас ждёт что-то оригинальное, пусть и под "старым соусом"...

 

p.s. постер и хронометраж, правда смущают. Первый - слишком простенько и безвкусно, второй - маловато будет...

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/116526-tebe-stoilo-uyti-you-should-have-left/#findComment-6246089
Поделиться на другие сайты

 

p.s.хронометраж... маловато будет...

 

Как и у другого фильма Блума с Бейконом. Вот это должно больше всего настораживать :)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/116526-tebe-stoilo-uyti-you-should-have-left/#findComment-6246096
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/116526-tebe-stoilo-uyti-you-should-have-left/#findComment-6246854
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/116526-tebe-stoilo-uyti-you-should-have-left/#findComment-6248141
Поделиться на другие сайты

Оооо Аманда:roll: Ради нее можно и ужасы посмотреть. Хоть и не люблю их.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/116526-tebe-stoilo-uyti-you-should-have-left/#findComment-6248149
Поделиться на другие сайты

Ого, Бейкон шикарно выглядит для своего возраста. И не скажешь, что ему 60...

Есть такое. Молодец.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/116526-tebe-stoilo-uyti-you-should-have-left/#findComment-6248765
Поделиться на другие сайты

Обзоры фильма:

 

Deadline

 

Collider

 

Comingsoon

 

Variety

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/116526-tebe-stoilo-uyti-you-should-have-left/#findComment-6250848
Поделиться на другие сайты

Люблю Аманду, к Бейкону нормально отношусь. Еще и ужасы. Надо будет обязательно посмотреть. Хотя, конечно, синопсис капец банальный.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/116526-tebe-stoilo-uyti-you-should-have-left/#findComment-6250951
Поделиться на другие сайты

Помидоры слабоваты, меньше полтинника
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/116526-tebe-stoilo-uyti-you-should-have-left/#findComment-6251789
Поделиться на другие сайты

Режиссёр и сценарист Девид Кэпп, в общем-то изрядно поднаторел в создании различного рода мрачноватых историй. Именно он в 2004 году вполне достойно экранизировал «Тайное окно» с Джонни Дэппом. Прекрасно помню, что фильм тогда был воспринят неоднозначно, но у меня он до сих пор остаётся одной из любимых экранизаций произведений Кинга, которые, к слову, очень уж часто выходили посредственного качества. К тому же Кэпп успел поработать сценаристом в таких известных вещах, как «Человек-паук» Сэма Рэйми, первом «Парке Юрского периода», и даже в первой «Миссии Невыполнима». Может показаться, что у Кэппа есть определённый кредит доверия, если бы только не изрядные провалы, такие как «Мордекай», и «Мумия» с Томом Крузом, хотя вина за последнюю лежит конечно же не только на нём. Тем не менее последнее произведение Кэппа о мрачном доме с потусторонними сущностями в действительности умудрилось заинтриговать качественным трейлером, и возвращением Кэвина Бейкона, который, казалось бы, уже давненько пропал с больших экранов.

 

Тео и Сюзанна живут просто прекрасной жизнью, у них чертовски огромный дом, достойное состояние, и любимая маленькая дочь. И хоть между ними невооружённым взглядом заметна немаленькая разница в возрасте, на некоторое восприятие с их браком всё в порядке. Сюзанна к тому же ещё и является актрисой, которая по роду деятельности обязана путешествовать по миру. Тео с дочерью следуют прямиком за ней. Однажды вышеуказанному семейству приглянулся отдалённый домишко, архитектура которого практически сразу же привлекла внимание. Недолго раздумывая, Тео и Сюзанна тут же бронируют причудливое строение, даже ещё не зная о том, что же ждёт их там.

 

На мой взгляд, картина некими отголосками умудряется напоминать «Тайное окно», здесь в общем-то тоже сюжет крайне активно переплетён с темами супружеского недоверия и неверности. Именно на этих вещах режиссёр и старается от части строить своё повествование. Неким бэкграундом конечно же идёт вся та чертовщина, что происходит в съёмном жилье, где не посчастливилось оказаться главным героям произведения. В общем и целом, картине вполне удаётся нагнать саспенса и интриги, по меньшей мере в первой своей половине, хоть позднее некоторые из этих вещей и вытекают в несколько банальные сюжетные ходы, что могли бы удивлять разве что лет двадцать назад. Но картина умудряется не разваливаться на различные составляющие, и воспринимается вполне цельно. Во многом это безусловно достигается за счёт актёрского состава, который, хоть и крайне мал, но отыграл очень прилично. В первую очередь было действительно приятно увидеть Кэвина Бейкона, который на седьмом десятке выглядит крайне убедительно, составляя прекрасную пару для Аманды Сайфред. Получился вполне достойный дуэт, и за их взаимоотношениями даже интересно наблюдать.

 

С другой стороны, всё то, что касается именно хоррор-составляющей, на мой взгляд завалено практически полностью. То есть все эти бегающие тени, мёртвые дамочки в ваннах, ну что-то из разряда постоянно использующихся шаблонов в каждом втором ужастике. Но вот концепция, связанная с пространственными и не только аномалиями лично у меня вызвала наибольший отклик, большего не могу сказать, дабы не спойлерить. Даже складывается ощущение, что конкретно в этой концепции создатели нарыли что-то действительно интересное. Хотя до конца реализовать её так и не вышло. Взять хотя бы «Связь», где на чём-то подобном держался в буквальном смысле весь фильм, и как держался, просто превосходно! Не ждите чего-то подобного от «Тебе стоило уйти», но в то же время фильм явно не заслуживает напора на тотальную критику.

 

6 из 10

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/116526-tebe-stoilo-uyti-you-should-have-left/#findComment-6257318
Поделиться на другие сайты

Воссоединение Кеппа и Бейкона в мистике удалось.

Если Отзвуки эха был одним из лучших образцов по теме, то это просто неплохой представитель жанра.

Сначала кажется слегка затянутым, но во второй половине набирает обороты. Не дом, а Оверлук какой-то.

Картина работает именно за счёт него. Концепт давно затёрт до дыр, но здесь тащит архитектура и визуал.

Стоит также похвалить девчонку - великолепно вписалась. Сайфред обычная. Кевин в порядке и вроде как пытается молодиться, но в паре ракурсов похож на мумию.

Снова рейтинги сильно занижены и 5,3 не заслуживает. Пусть и середняк, но атмосферный и затягивающий. От меня 6,5/10.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/116526-tebe-stoilo-uyti-you-should-have-left/#findComment-6364773
Поделиться на другие сайты

Атмосферное кино с приятными актёрами. Правда, когда начинается сама бабайка, становится совсем неинтересно. Это расстраивает.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/116526-tebe-stoilo-uyti-you-should-have-left/#findComment-6364808
Поделиться на другие сайты

Концепт давно затёрт до дыр, но здесь тащит архитектура и визуал.

Архитектура и визуал - фирменное кепповское тащилово. Самый тонкий в его реж.фильмографии фильм - дебютный The Trigger Effect - нефантастическая фантастика где ничего не объясняется, и, что уникально для Кеппа, прямо не показывается; упор в этой фантастике в отношения и быт который просто технически выглядит странно (uncanny), ведь во всем городе без объяснения прчин отключили электричество, тч появился повод насытить кадры интересным освещением из разных частных источников. Дом героев в котором не закончен ремонт и замечательный свет - главная локация и метафора пересмотра-переустройства супружеской жизни, запутанных отношений и затемненных углов сознания; контрастом всему этому в финальной трети будет пустыня и прямое в ней шоссе. Тонкая Сумеречная зона которой Кепп поклоняется всю свою режиссерскую жизнь.

 

Отзвуки эха, второй фильм, тоже про ремонт в доме. Лучшее в нем опять внешняя и внутренняя архитектура и манипуляции с ней. Но уже проявилось стремление Кеппа ничего не затемнять, но все откровенно показывать. Т.ч. там, где призраки могли прятаться в "затемненных углах сознания" они прут во весь экран да еще в кроваво-красном цвете, чтобы мы обязательно поняли: речь идет о мистическом.

 

Тайное окно опять про ремонт в доме, включая чердак главного героя, в котором он пишет свои книги. Здесь Кепп свое увлечение толстыми визуальными решениями довел до технического предела, смотреть фильм стоит ради них. Техника в ответе за шедевральное, см, например, опенинг в котором камера летит через тысячу буквальных и небуквальных окон вкл зеркало и дыру в халате гг:

и также техника в ответе за просранное, например, за эффектную, но не оставляющую ни грамма недосказанности и хоть какой-то тайны, сцену

с двумя Джонни Деппами

 

Тебе столло уйти - естественно, про ремонт в доме. Про трудные супружеские отношения оформленные исчезающими комнатами, разрушаемыми стенами, окнами, коридорами, чердаками и подвалами подсознания; постоянный кепповский набор, в котором для меня все как-то неоч работает. Дом не работает, птч он изначально нежилой и неживой, ничего обыденного в его архитектуре нет, он больше всего похож на наталиевский куб, все в нем условно, его пустые пространства слишком очевидно метафоричны (начнем отношения с чистого листа, для этого и нужен новый показательно пустой дом, да только лист не чистый, ведь твоя тайная комната всегда с тобой).

Таинственная история не работает птч в ней все объясняется словами для самых непонятливых: очередное "индейское кладбище" (фильм в англии, но не суть), грехи прошлого, уныло к тому же визуализированные. Зато "двойники" показаны не так порнографически как в Тайном окне.

В итоге здесь нет ни тонких кружев квартирных фильмов Поланского (из которых тут черпал Кепп), ни напора Тайного окна, ни правдоподобной реальности, ни, соответственно, работающей с ней фантастики, только одна серость. В буквальном смысле тоже, фильм визуально серый. Может, серость, это фича и концепт? Может, но Кепп грубоват для такого.

Потенциальные плюсы: жена - актриса, с этим можно было замутить действительно дезориентирующие отношения в кадре, модернистская архитектура (см. как она работает в поланском Призраке) и место действия в англии - потрачены вхолостую.

Изменено 16.12.2020 04:02 пользователем телескоп
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/116526-tebe-stoilo-uyti-you-should-have-left/#findComment-6364810
Поделиться на другие сайты

Если бы я знал, что Аманда тут как статистка, я бы эту муть за 129 рублей, ни за что бы не взял.

Полная посредственность, а не фильм - 3 из 10.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/116526-tebe-stoilo-uyti-you-should-have-left/#findComment-6747229
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...