Exhibiture Опубликовано 26 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 Короткометражки отличные. Сразу видно, что у людей технологии на службе у таланта. При чем сделать хороший маленький мульт по настоящему трудно, но пиксаровцы справились и справляются с задачей на "отлично". Кстати пиксаровские уморительный короткометражки можно сравнить с короткими рассказами такого автора как О'Генри. Только мульты еще и глаз радуют Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sacrament Опубликовано 28 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2009 (изменено) Part I. 09-Boundin (Барашек) 2003 Очень детская история. Я вроде тоже не стар, но смотрелось скучновато. 10-Jack Jack Attack (Джек Джек атакует) 2005 Прогресс, конечно, колоссальный. По сравнению с ребенком из Tin Toy-просто небо и земля... 11-One Man Band (Человек-оркестр) 2005 Одна из любимых миниатюр. Как обычно ярко, красиво и, наконец-то, очень смешно. 12-Mater and the Ghostlight (Мэтр и Призрачный Свет) 2006 Обожаю "Тачки". Эту история посмотрел как часть мультика, самые хорошие впечатления. 13-Lifted (Похищение) 2006 Олдскул олдскулом, но новые короткометражки от Pixar радуют гораздо чаще, чем огорчают. Еще одна улыбка, длинною в пять минут. 14-You Friend The Rat (Твой друг крыса) 2007 Не могу сказать, что было смешно, но был рад вновь увидеть великолепного Реми и нелепого Эмиля. И, да, все разглядели будущего Валли тут? 15-Presto (Престо) 2008 Это замечательно! Потрясающая мимика и без того милейшего кролика, как обычно чудесная яркая анимация и с десяток забавных эпизодов. Местами вспоминалось детство с "Том и Джерри", которые тоже испытывали такую же любовь друг к другу -)) 16-BURN-E (БЕРН-И) 2008 Концовка, конечно, шикарная, но в целом не очень понравилось. Просто потому, что я прохладно отношусь к мультфильмам про технику. Изменено 28.10.2009 17:11 пользователем Sacrament Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ural Highlander Опубликовано 29 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2009 Короткометражная анимация Пиксара - это милые шалости в перерывах между кассовыми картинами. Помнится, позабавил старичок с шахматами, улыбнул "Человек-оркестр", славные были птички на проводе, ну и "разогрел" перед "Вверх" мультик про тучку и аиста. А ещё удачной короткометражкой считаю одну из самых первых: про настольную лампу. Но в целом - вещи это довольно простые и где-то вторичные, разве что прорисовка на высоком, "диснеевском" уровне. "Престо" со своим юмором уровня "Тома и Джерри" (последняя стадия перед "Друппи") среди последней пятёрки оскаровских номинантов был, наверное, самым слабым. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diмon Опубликовано 6 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2010 А почему "Переменную облачность" не номинировали на Оскар за 2009 год? Я считаю эту короткометражку лучшей у Pixar. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акари Опубликовано 22 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 Короткометражки реально крышесносящие у них. Больше всех люблю, пожалуй, "Звезду цирка" и "Престо", еще "Переменную облачность". И "Приключения Андре и Уэлли" чем-то понравились, не знаю даже, чем :-) И "Люксо младший", символичный фильм. Фишка "Пиксара" вообще часто в том, чтобы давать жизнь неживому, настольной лампе, или велосипедику, или игрушечной тусовке и квадратному проржавевшему роботу. Да еще при помощи компьютерной графики, которую гораздо труднее сделать такой же выразительной, как рисованные руками изображения. Ну как их после этого не уважать? :-) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДРУЖОК Опубликовано 22 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 А почему "Переменную облачность" не номинировали на Оскар за 2009 год? Я считаю эту короткометражку лучшей у Pixar. Полностью согласен. "Переменная облачность" очень душевный, смешной и интересный мульт. Мне ещё у них понравились: "О птичках", "Игры Джери", "Престо". По-моему Пиксар даже лучше мультики делает, чем Дисней Пикчерс. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skylar Опубликовано 28 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 О птичках......смешной безумно Джек Джек атакует - просто превосходный Да вообще все они очень милые, душевные и приятные взору короткометражки... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volfman Опубликовано 28 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 Более всего понравился мульт про птичек, также очень хороши Джек Джек,Похищение. Побольше бы таких мультов. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skylar Опубликовано 28 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 А еще мульт про Барашка понравился, очень поучительный.......... Плевать на мнение крыс и к чему эти нюни, ищи позитив, хоть лыс и стрижен, ты главное жив....... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джоуи Опубликовано 28 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 Больше всего понравилась "Переменная облачность" - очень трогательная короткометражка. А, вообще, у Пиксара шикарные короткометражки, впрочем как и полные метры - лучшие (зачастую шедевры) мультфильмы в наше время делают именно они. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skylar Опубликовано 28 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 Почему наши такие не делают??? или делают? может быть я просто не знаю об этом? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jest0r Опубликовано 28 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 Обожаю presto и party cloudy лучшие Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джоуи Опубликовано 28 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 Почему наши такие не делают??? или делают? может быть я просто не знаю об этом? Нет, не делают. Почему? Не умеют, у них совсем другой уровень понимания искусства. И в Америке редко кто делает мультфильмы уровня Пиксар, их почти нет. Так что, остается только наслаждаться и ждать с нетерпением каждую новую работу Пиксар. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пельмешка Опубликовано 28 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 Нет, не делают. Почему? Не умеют, у них совсем другой уровень понимания искусства. Почему же не делают? Делают причем очень даже неплохо. По-моему, это чуть ли не единственное светлое пятно в современном российском кинематографе. Например, Моя жизнь, На краю Земли, Уборная история - любовная история, всем известный "Гагарин" или творчество Алексея Алексеева. И юмор, и техника совсем не похожи на Pixar, но на мой взгляд ничуть не хуже Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skylar Опубликовано 31 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 Уборная история - любовная история, этот мультик не был на оскар номинирован??? а то что-то я слышала об этом.. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jest0r Опубликовано 31 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 Уборная история - любовная история, этот мультик не был на оскар номинирован??? а то что-то я слышала об этом.. Был. ) как и гагарин гагарин выйграл золтую пальмовую ветвь ) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skylar Опубликовано 3 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 Хороший Гагарин, мне понравился...... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skylar Опубликовано 3 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 Люблю мультики Федора Хитрука, особенно Фильм, фильм, фильм для кинематографистов это всё... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Настёна1713127389 Опубликовано 3 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 Престо и Переменная облачность безусловно самые лучшие, второй такой добрый и трогательный, жаль не стал номенантом Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ace84 Опубликовано 3 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 Когда речь идет о Pixar, ничего другого, кроме восхищения, от меня ждать не стоит. Многие короткометражки я уже видел на коллекционных релизах этой студии, но с удовольствием прикупил отдельный сборник. Это гениально. Я не могу выделить какую-то одну вещь - хороши абсолютно все. Сборник наглядно показывает, как развивались технологии трехмерной анимации, или просто доставляет пару приятных минут в компании полюбившихся по полнометражкам персонажей ("Метр и призрачный свет", "Новая машина Майка", "Джек Джек атакует"). 10 из 10 за все и каждому мульту в отдельности. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azat Frixon Опубликовано 21 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2010 Посмотрел "Переменную облачность". Великолепный мульт, трогательный и милый Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jest0r Опубликовано 22 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2010 Кстати новая короткометражка, которая шла к историям игрушек Day & Night не очень как-то =) http://www.youtube.com/watch?v=1boyzDEyZbk Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВАНДАМЧИК Опубликовано 22 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2010 Кстати новая короткометражка, которая шла к историям игрушек Day & Night не очень как-то =) http://www.youtube.com/watch?v=1boyzDEyZbk это обрезанная версия, полная на минутку дольше идет. И чуток забавней Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karaftuz Опубликовано 22 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2010 Для меня на данный момент лучшая короткометражка Pixar ,Переменная облачность . День и ночь тоже ничего, но чуть похуже. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stalk-74 Опубликовано 11 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 Короткометражки Пиксар очень любят использовать психологи на лекциях-тренингах. Замечательно растягивают своё занятие - посмотрели, проанализировали, поулыбались. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.