Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Ирландец (The Irishman)

Ваша оценка фильму:  

1 445 проголосовавших

  1. 1. Ваша оценка фильму:

    • 10
    • 9
    • 8
    • 7
    • 6
    • 5
    • 4
    • 3
    • 2
      0
    • 1
    • Бонус: Кто из актеров понравился больше?
      0
    • Роберт Де Ниро
    • Аль Пачино
    • Джо Пеши
    • Рэй Романо
    • Бобби Каннавале
    • Стивен Грэм
    • Джесси Племонс
    • Харви Кейтель
    • Анна Пакуин
    • Джек Хьюстон
    • Доменик Ломбардоззи
    • Кто-то другой
    • Бонус-2: Лучший совместный фильм Скорсезе-Де Ниро-Пеши
      0
    • Ирландец (2019)
    • Казино (1995)
    • Славные парни (1990)
    • Бешеный бык (1980)
    • Бонус-3: Лучший фильм дуэта Де Ниро-Пачино
      0
    • Ирландец (2019)
    • Право на убийство (2008)
    • Схватка (1995)
    • Бонус-4: Номинации на Оскаре
      0
    • Лучший фильм
    • Лучший режиссер
    • Лучший актер (Де Ниро)
    • Лучший актер второго плана (Пеши)
    • Лучший актер второго плана (Пачино)
    • Лучшая актриса второго плана (Пакуин)
    • Лучший адаптированный сценарий
    • Лучшая операторская работа
    • Лучшая музыка
    • Лучшие костюмы
    • Лучшие визуальные эффекты
    • Лучший грим и прически
    • Лучшая работа художника-постановщика
    • Ни одной номинации не будет
    • Бонус-5: Лучший из нашумевших фильмов-2019
      0
    • "Однажды в… Голливуде" (реж. К. Тарантино)
    • "Джокер" (реж. Т. Филлипс)
    • "Ирландец" (реж. М. Скорсезе)
    • Бонус-6: Годно ли "омолодили" актеров?
      0
    • Да!
    • Нет!
    • Лучше бы обошлись обычным гримом...


Рекомендуемые сообщения

А ещё он убивал, похищал, шантажировал и тд и тп людей

 

это не может быть признаком отсутствия романтизации - он преступник, и делает то, что делает преступник; романтизация - это когда показывают то, что делает преступник, но показывают это в таком ключе, будто сие нормально/выгодно и не приведет ни к чему плохому - по крайней мере это принято называть романтизацией

 

пеши тут играет классического романтизированного босса - уважаемый, богатый, рассудительный, его нахваливает закадровый голос, его нахваливают другие ключевые персонажи; можно так же посмотреть на сонни в денировской бронкской истории - очевидно романтизированный босс мафии, сильнее романтизированный чем тут, но и тут пеши не осуждается автором; то, что он закончил в тюрьме - ну там это не показано мучительно, он сел под старость и смеялся в коляске; то, что вы называете жалким зрелищем, помимо самой тюрьмы, это просто атрибут старости, не преступности - все старики такими становятся, для этого не нужно быть бандитом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Романтизации тут, естественно нет - немаловажно, что все появляющиеся в фильме персонажи более или менее неприятные личности, и ещё есть напуганные, и Пегги, которая шарахается (священник, если присмотреться, тоже). Никого из них не жаль (как могло бы быть при романтизации), потому что все получили то, что заработали. Тут скорее то, о чём писали критики - реквием по гангстерскому кино в рамках гангстерского кино, и даже то, что старики, даже компьютерно омоложенные, всё равно двигаются как старики, тоже кажется частью этого поинта. То есть, Скорсезе говорит о том, что в нынешнее время гангстерский эпик, даже мастерски сделанный - примерно то же самое, что Де Ниро в финале. Развалина, видящая перед собой только свою могильную плиту и доживающая дни в абсолютном одиночестве, потому что развития не так чтобы предвидится на данный момент.

Актёры все отличные (причём Де Ниро и Пеши я ставлю выше Пачино, он такое полжизни играл), у каждого своё место, и каждый запоминается. Пакуин, которую многие ругали - эталон того, что можно сделать на практически немой роли с одной репликой. Единственное только, Хьюстон ужасный мискаст, и я совершенно не понимаю, за что они так с Бобби, но его было мало, так что бог с ним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что есть качественного из гангстерского кино двух последних десятилетий сравнимого по масштабам и таланту с классическими лентами в жанре. "Гангстер" и "Ирландец".

 

из тв сопрано, конечно же, который лучше всего, что снято про мафию, но у сериалов есть фора, да;

 

из полного метра это killing them softly и французский пророк, переплевывающие гангстера с ирландцем так же, как друзья эдди койла переплевывают крестного отца

 

Романтизации тут, естественно нет - немаловажно, что все появляющиеся в фильме персонажи более или менее неприятные личности

 

это субъективное суждение - такое же, как про бригаду, когда пишут, мол, они там все быдло, поэтому романтизации нет; объективно же в ирландце главные герое - не антигерои, автор не пытается вызвать антипатию к ним, автор делает их протагонистами, встает на их сторону и не занимается осуждением; повторюсь, не знаю, можно ли называть это романтизацией, но обычно называют именно ее

 

а так есть и ряд зрителей, которые уверяют, будто в гудфэлас романтизации тоже естественно нет ^^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

автор не пытается вызвать антипатию к ним, автор делает их протагонистами, встает на их сторону и не занимается осуждением

 

Как раз занимается, потому что показывает, что они такой своей жизнью всех близких разогнали (как Ширан, от которого одна дочь шарахается, а вторая еле терпит), и по итогу

два сдохли от старости в одиночестве, а третьего друг грохнул

 

 

В "Бригаде" как раз есть романтизация, потому что там заливают про хороших в душе парней и дружбужвачку. Тут все пустые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, конформист бертолуччи, наверное, тоже романтизация фашизма. главный герой как никак.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут все пустые.

 

я не знаю, как вы это определяете - тут все нормальные, нет авторских намеков на пустоту или осуждение героев; в бригаде героев убивают, а главгерой хоть и мстит, но тоже есть жирный намек, что ему крышка, и семье его, возможно, тоже; финал бригады чистое морализаторство про то, что быть преступником не оч, гораздо более явное, чем каталка в тюрьме у последнего скорсезе

 

при этом то, что бандиты типа заодно в ирландце вполне показано, особливо когда дарят перстень - и дениро показан именно другом для своих подельников, до последнего пытающегося спасти тех от собственного упрямства

 

ну, конформист бертолуччи, наверное, тоже романтизация фашизма. главный герой как никак.

 

в конформисте как раз антигерой

 

если кто-то видит здесь то же осуждение, что в конформисте, то это галюны, нужно проспаться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это не может быть признаком отсутствия романтизации - он преступник, и делает то, что делает преступник; романтизация - это когда показывают то, что делает преступник, но показывают это в таком ключе, будто сие нормально/выгодно и не приведет ни к чему плохому - по крайней мере это принято называть романтизацией

Ну да. Здесь показывается, что он преступник, делает то, что делает преступник, от этого страдают люди, а сам заканчивает жизнь в тюрьме. Т.е романтизации тут нет.

 

Пеши нахваливают другие преступники. Автор на их сторону никак не встаёт. Они все показаны жестокими безжалостными людьми, они либо друг друга убивают, либо гниют в тюрьме. Ни к чему хорошему их действия не приводят. Это объективно. Если у тебя они не вызывают антипатию, то это что-то личное, потому что по факту автор показывает их негативные поступки и не даёт им искупления. Никого из главных персонажей нельзя назвать никак иначе, кроме как злодеями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да. Здесь показывается, что он преступник, делает то, что делает преступник, от этого страдают люди, а сам заканчивает жизнь в тюрьме. Т.е романтизации тут нет.

 

в бригаде преступники делают то, что делают преступники, а в конце их убивают, не в старости, а в молодости => в бригаде нет романтизации

 

Они все показаны жестокими безжалостными людьми, они либо друг друга убивают, либо гниют в тюрьме. Ни к чему хорошему их действия не приводят. Это объективно.

 

это не объективно, это субъективное суждение зрителя, который жалеет неких страдающих людей, в то время как в фильме нет эпизодов, из которых была бы очевидна жалость автора к страдающим людям, да и вообще наличие этих страдающих людей - благо, в ирландце нет мучеников-труженников, которых злые бандиты убивают потому, что они злые

 

таким образом подменяется то, что показано в фильме, собственными субъективными суждениями, это что-то личное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в фильме нет эпизодов, из которых была бы очевидна жалость автора к страдающим людям, да и вообще наличие этих страдающих людей - благо

 

Убивать - плохо, это спорный концепт, требующий объяснений?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в конформисте как раз антигерой

 

если кто-то видит здесь то же осуждение, что в конформисте, то это галюны, нужно проспаться

 

здесь такой же конформист.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Банана снова протагонист = положительный, лол. Ну это уже не смешно. Бригада частично может и романтизировала, но так создатели сериала не Скорсезе, да и итог там был логичным. В сабже романтизации не замечено. Скорсезе никогда не восхвалял своих персонажей и раньше, на делает и сейчас. Если кто-то кого-то делает центральным персонажем, это не означает, что это герой для Автора. В Крестном Отце тоже не было романтизации конкретно Майкла, да да. Неудивительно, что с таким подходом банан и Джокера записал в герои, что противоречит смыслу фильма, ой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убивать - плохо, это спорный концепт, требующий объяснений?

 

Понимаешь, как рассуждает какой-нибудь пацан, смотря на "Славных парней"?

 

Казалось бы, всех наказали в конце: кого-то убили, кого-то посадили.

Однако пацан думает про себя: "Со мной такого не будет. Я буду умнее!"

 

То есть фильм служит научным пособием "Как не надо делать, чтобы тебя не поймали"

 

Но фильм "Славные парни" многие любят не за то, что там в конце всех наказали, нет.

Заразительны именно те моменты, где Пеши стреляет по ногам и все хохмят (мне и самому это нравится!) как на утреннике.

 

Всё зависит от воспитания. Если человек сформирован, то ему все эти Тарантины не навредят,

а вот карапуз будет брать за пример то, что заразительно снято: убийства, ограбления - а если это ещё

и снято в комедийном русле, то смещение нормы морали кажется вообще чем-то безобидным.

 

Мне нравится "Ирландец". Мне нравится Пеши из 90-х - отморозок. Люблю я его.

Но при этом я понимаю, что романтизация героя Пеши даже ни чем не маскируется. Всё открыто.

 

В "Ирландце" Пачино интересен именно как успешный вор - он и играет с огоньком его в этот момент.

 

А какой-нибудь коп или ФБРовец снят топорно, тупо, угрюмо, грустно.

Но гангстер - сразу звезда в гл. роли, весёлый, остроумный, игривый, умный, поедатель сердец.

 

Этот образ и запоминается. Именно этот образ любим. А кому интересен Рэй Лиотта в конце? Там он унылый.

Но зато в начале становление его персонажа - самый смак и сласть! Вот что проникает в зрительские сердца.

 

 

 

Романтизации тут, естественно нет - немаловажно, что все появляющиеся в фильме персонажи более или менее неприятные личности, и ещё есть напуганные, и Пегги, которая шарахается (священник, если присмотреться, тоже). Никого из них не жаль (как могло бы быть при романтизации)

 

 

А разве героя Де Ниро не жаль, когда он хромой на две ноги бродит никому ненужный?

Зачем же режиссёр пытается так вызвать жалость к нему, причем утрированно. Не надевал бы на него костыли.

Но тут прям всё подаётся нарочито - костыли, бедный грустный взгляд... Не хватает денег на гробик... Ой какой бедный...

 

Выше я писал, что заразительны и любимы как раз те моменты, где бандиты на коне. Где у них всё идёт пучком.

В большей степени именно такими моментами и популярно гангстерское кино. Кому нужен унылый ДеНиро перед смертью? ДеНиро мы любим за обратное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понимаешь, как рассуждает какой-нибудь пацан, смотря на "Славных парней"?

 

Нет и мне плевать, дальше не читал, сори. Я знаю, как я рассуждаю, мне этого достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я целую Ваши морщины, дорогие гангста.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу включения "Ирландца" в опрос месяца

 

отпишитесь, пожалуйста, в этой теме, если кому важно.

 

Чтобы если что, опрос не пришлось переделывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проспойлерил почти весь фильм себе, хоть не открывай интернет, но что делать к тому же я и так заранее как бы знаю про что Скорсезе

мимезис-диегезис

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не, он сразу предлагает за 75сотен, потом делает скидку -"ровно 6 наличными"

 

 

Ровно 6000 наличными. Кто с 7500 до 600 скидывает?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Банан-)запарил, опять всё превратил в спор спор...хз, что там субъективно и объективно когда любое восприятие субъективно, но просто как мне кажется одна сцена весьма подчеркивает "романтизм" Рассела, это флэшбэк про его жену, когда герой Пеши возвращается

домой весь в кровище и она ему такая иди, умойся, я от одежды избавлюсь, только ботинки сними. И он так понуро топает на верх снимая ботинки.

Вот прямо веет от этого эпизода романтикой. Пойду лучше Казино пересмотрю, всегда его "любил" больше ...парней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вот это ещё

Там не было презрения к себе.

Наутро я и сама разобралась!)

Полагаю, это был голос Скорсезе. Потому что к Де Ниро он никак не клеится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь нужно говорить о тетралогии Скорсезе почти как в случае с Антониони, хотя у него пенталогия. "Злые улицы" все забыли, а ведь фильм ничуть не хуже хитов 90-х.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но просто как мне кажется одна сцена весьма подчеркивает "романтизм" Рассела, это флэшбэк про его жену, когда герой Пеши возвращается

домой весь в кровище и она ему такая иди, умойся, я от одежды избавлюсь, только ботинки сними. И он так понуро топает на верх снимая ботинки.

Вот прямо веет от этого эпизода романтикой. Пойду лучше Казино пересмотрю, всегда его "любил" больше ...парней.

И вот это романтизм? Пусть это лучше будет сарказмом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что отсмотрено, честно говоря разочарован, все что я напишу исключительно мое мнение, я не первый человек который это говорит, но Скорсезе явно опоздал с этим фильмом лет на 15 - 20, главные проблемы фильма конечно в старости, главным образом конечно в старости актеров и в устаревшем даже не жанре а истории которая меня не зацепила,впечатление от фильма - как будто ты подслушиваешь разговор стариков на лавочке, фильм очень медленный и тягучий, смотреть его банально скучно, конечно здесь винован просто не в меру растянутый хронометраж и как соответвие много необязательных сцен, ладно если бы история была интересной эту растянутость я бы мог простить, считаю что двух часов хватило бы с головой, самый главный посыл наверное можно считать что старость не радость, человек сам в ответе за принятые решения, и типа каждый получил то что заслужил, ну тут спорный вопрос герой Пеши вообще легко отделался как и Френк Ширан, несмотря на то что последние полчаса прямо за уши пытались притянуть жалость к его герою, жил он вполне комфортно жалея себя и даже особо не раскаявшись за свои поступки.Главная проблема лично для меня в фильме то что конечно хоть и омолодили лица уважаемым заслуженным мастерам, но извините из них уже песок сыпется, и это сочетание молодые лица и старческая походка и осанка - ну это очень контрастировало и выглядело очень неестественно ты не веришь этим персонажам, очень показательный момент когда Френк пошел

в магазин чтоб отдубасить продавца который случайно толкнул дочь, это было очень комично

.По актерам из троицы больше всего понравился Аль Пачино, все таки харизматичный чертяка и именно за ним мне было хоть сколько нибудь интересно смотреть, из за его харизмы ему немножко симпатизируешь. Пеши сыграл в принципе нормально, но к его персонажу вообще никаких эмоций не испытываешь, у Пеши и времени было поменьше и сам он как бы фоном иногда возникал, в концовке только раскрылся, в общем за что хвалят Пеши мне не понятно. Ну и Де Ниро - обычный себе Де Ниро, мне показалось что этот уважаемый мужчина просто очень сильно от всего устал и это как по мне сильный минус для персонажа для первых трех часов фильма, последние полчаса это уместно ввиду сценария, меня лично Де Ниро своей игрой не впечатлил, фирменный Де Ниро - хорошая игра на опыте с фирменными фишками, но я уже не раз это видел, его персонаж лично мне наиболее мерзкий и неприятный

и то как он поступил со своим другом выстрелив со спины, всадив не нож но пули в спину или в голову и как он поступал со своей семьей, для Пегги был отцом скорее Хоффа, и тем что раскаяния в своих поступках я от него не увидел

Как итог фильм для меня средненький, за три с половиной часа он меня изрядно утомил, если я скажу что он ни о чем наверное будет грубовато, но я из этого фильма для себя почти ничего не вынес, сюжет средненький, актерская игра нормально, куда дели бюджет в 175 миллионов долларов для меня - загадка, если фильм получит Оскар удивлюсь, для меня этот фильм даже в пятерку лучших в году не входит, ну это мое мнение может быть действительно не мой жанр, я не нашел чем тут можно наслаждатся, поклонники жанра и Скорсезе найдут, от меня оценка фильму 6/10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из тв сопрано, конечно же, который лучше всего, что снято про мафию, но у сериалов есть фора, да;

 

из полного метра это killing them softly и французский пророк, переплевывающие гангстера с ирландцем так же, как друзья эдди койла переплевывают крестного отца

Все эти замечательные фильмы сняты по разному и рассказывают о разном. Но, конечно, если не выстраивать риторику на «переплёвываниях» одного другим, то выглядит типа не солидно.

 

это субъективное суждение

Все оценочные суждения субъективны, и твои в том числе. Вот это новость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убивать - плохо, это спорный концепт, требующий объяснений?

 

если это означает, что убийство нельзя романтизировать, то фильмы про бандитов в принципе не бывают романтизированными

 

здесь такой же конформист.

 

здесь даже не близко к такому же

 

У Банана снова протагонист = положительный, лол. Ну это уже не смешно.

 

чтобы у меня что-то было снова, оно должно быть хоть раз в реальности, а не в чьих-то фантазиях; но тем не менее дениро в сабже не антигерой

 

Бригада частично может и романтизировала, но так создатели сериала не Скорсезе, да и итог там был логичным.

 

не вижу аргумента; и что что не скорсезе? в бригаде преступники плохо заканчивают свой пацанский путь - это аргумент здешних о том, что романтизации нет, ну мол раз в тюрьму сели, значит не романтизация кек; так что вам надо разобраться, если плохо кончают бандиты, романтизация может быть или нет? если нет, то в бригаде нет романтизации преступности; если же может быть романтизация даже с плохим финалом, значит наличие тюрьмы в ирландце не доказывает ее отсутствия; это ведь соу симпл

 

Скорсезе никогда не восхвалял своих персонажей и раньше, на делает и сейчас.

 

пересмотри финал славных парней

 

В Крестном Отце тоже не было романтизации конкретно Майкла, да да.

 

она там была, и она там очевидна

 

Неудивительно, что с таким подходом банан и Джокера записал в герои, что противоречит смыслу фильма, ой.

 

это не противоречит, а полностью соответствует смыслу фильма: увы, жокер довольно плоский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-то походу думает, что романтизация - это только добрые, красивые поступки и хеппи-энд, а если персонажи занимались всякими сомнительными делами и плохо кончили, то романтизации нет.

 

Романтизация же в ощущениях, в зрительских эмоциях; эмоции разные могут быть конечно, но в среднем примерно понятно, что именно зрители должны чувствовать в тех или иных моментах. Здесь мне не кажется, что создается ощущение, типа вот же ублюдки, но получили по заслугам. Здесь скорее создается образ таких крутых, серьезных дяденек, делающих дела, настоящей братвы, с которой шутки плохи, которая за своих. То есть типичный для всех гангстерских фильмов романтический образ, который легко разлетится на цитатки в пацанские паблики

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...