Перейти к содержанию
Премия ФКП 2005 ×
Форум на Кинопоиске

Однажды в… Голливуде (Once Upon a Time ... in Hollywood)

Ваша оценка фильму  

3 500 проголосовавших

  1. 1. Ваша оценка фильму

    • 10+, изюмительно, восторг, № 1 в фильмографии Квентина Тарантино
    • 10, отлично, шедевр, фильм входит в мой топ–3 в фильмографии Квентина Тарантино
    • 8-9, хороший, фильм входит в мой топ–5 в фильмографии Квентина Тарантино
    • 6-7, средне, в фильме есть несколько интересных моментов / сцен, но не более
    • 4-5, посредственно, ничем не примечательный фильм, посмотрел и забыл
    • 2-3, плохо, один из худших фильмов в фильмографии Квентина Тарантино
    • 1, ужасно, худший фильм в фильмографии Квентина Тарантино
    • Лучший персонаж фильма
      0
    • Рик Далтон / Леонардо Ди Каприо
    • Клифф Бутт / Брэд Питт
    • Сэм Уонамэйкер / Николас Хэммонд
    • Джеймс Стэйси / Тимоти Олифант
    • Джей Сербинг / Эмиль Хирш
    • Шерон Тейт / Марго Робби
    • Брюс Дерн / Джордж Спэн
    • Уэйн Мондер / Люк Перри
    • Брюс Ли / Майк Мо
    • Чарльз Мэнсон / Дэймон Херриман
    • Линнет Фромм / Дакота Фэннинг
    • Киска / Маргарет Куэлли
    • Текс / Остин Батлер
    • Франческа Капуччи / Лоренца Иззо
    • Мартин Шварц / Аль Пачино
    • Труди / Джулия Баттерз
    • Рэнди и его жена / Курт Рассел и Зои Белл
    • Брэнди
    • Другой персонаж
    • Какие аспекты фильма Вам понравились и запомнились больше всего
    • Режиссура
    • Игра актеров
    • Развитие сюжета
    • Фирменные диалоги
    • Музыкальное сопровождение
    • Работа художников по воссозданию Голливуда 60-х годов ХХ века
    • Довольны ли Вы финалом фильма
    • Да
    • Нет
    • Частично
    • Лучший эпизод / момент фильма
    • Марафон фильмов Рика Далтона
    • Со вкусом крысы, Со вкусом енота
    • У меня просто нет шансов
    • Рик, факинг Далтон
    • Пусть посидит в гримерке
    • Смертельное оружие
    • Марабелла
    • Большой побег
    • Девушка Остина Пауэрса
    • Джонни Мадрид
    • Восемь виски
    • Третья попытка
    • Бостонское чаепитие
    • Гавайский
    • Макаронники
    • Той самой ночью
    • Вы Рик Далтон ?
    • Лучший фильм / фильмы Квентина Тарантино-режиссера
    • Бешеные псы
    • Криминальное чтиво
    • Джеки Браун
    • Убить Билла I
    • Убить Билла II
    • Доказательство смерти
    • Бесславные ублюдки
    • Джанго освобожденный
    • Омерзительная восьмерка
    • Однажды в Голливуде
    • Лучший фильм / фильмы Квентина Тарантино-сценариста
    • Бешеные псы
    • Настоящая любовь
    • Криминальное чтиво
    • Прирожденные убийцы
    • Четыре комнаты
    • От заката до рассвета
    • Убить Билла I / II
    • Грайндхаус / Доказательство смерти
    • Бесславные ублюдки
    • Джанго освобожденный
    • Омерзительная восьмерка
    • Однажды в Голливуде
    • Перспективы фильма в предстоящем наградном сезоне
    • Отличные, фильм получит много наград / премий в главных и технических категориях
    • Хорошие, фильм получит несколько наград / премий в главных и технических категориях
    • Средние, фильм получит номинации в основных и награды / премии в технических категориях
    • Плохие, фильм получит только номинации в основных и технических категориях
    • Ужасные, фильм не получит даже номинаций
    • Завершит ли Квентин Тарантино карьеру режиссера после 9-го фильма «Однажды в Голливуде»
    • Да, если фильм получит премию «Оскар» за «Лучший фильм»
    • Нет, Квентин завершит карьеру после 10-го фильма как и обещал ранее
    • Нет, Квентин порадует нас еще несколькими фильмами


Рекомендуемые сообщения

Наверно нет какого-либо смысла распыляться о том, что Квентин Тарантино является по истине культовым режиссёром, и о том, что буквально каждый его фильм ожидаем очень многими просто по умолчанию. Его новенький «Однажды в Голливуде» успел понаделать шума ещё до релиза, и для тех, кто не заинтересован в фильмах о супергероях, картина стала главным релизом пусть и не всего года, но как минимум последних месяцев. Тарантино умеет привлекать зрителя, но то, конечно же не сплошь массы. Тем не менее «Однажды в Голливуде» лично мной воспринимался как интригующая история, с полным погружением в описанную эпоху. Ну и куда же без изрядного количества фирменного юмора от Тарантино. И если вы пойдёте на фильм именно ради этого, то однозначно не останетесь разочарованными. Но вот всем остальным, стоит отнестись к походу в кино с некоторой осторожностью, и если вдруг есть какие-то сомнения, то подождать релиза в цифре и на носителях.

 

Девятый фильм Квентина Тарантино отправит зрителя в Голливуд 1969 года. Картина проследит за несколькими коротенькими этапами жизни Рикка Далтона и Клиффа Бута. Рик мечтает взобраться на Олимп кинематографа, но при этом ему приходиться сниматься в весьма проходных спагетти-вестернах. Оба грезят о том, что однажды смогут прорваться в высшую лигу. Да только вот с ними постоянно происходят какие-то совершенно необычные ситуации, что загоняют обоих в водоворот совершенно разных, и в то же время забавных историй. По ходу истории им придется столкнуться с Романом Полански, его женой Шерон Тэйт, Брюсом Ли, и даже лидером кровавой секты – Чарльзом Мэнсеном.

 

Подобные мысли приходят уже после просмотра, но ты прекрасно понимаешь, что Тарантино всегда снимал именно то, что хотел снимать, и как хотел. Вряд ли над ним постоянно стояли студийные боссы, которые давили на него, заставляли править сюжет, и переписывать концепт своих фильмах. Вся его работа происходит весьма скрупулёзно и тщательно, с огромным внимание к деталям. Чем-то подобным отличается и его «Однажды в Голливуде», ведь это совершенно неторопливое зрелище, в котором Тарантино в буквально смысле наслаждается каждым кадром, каждым диалогом, и конечно же каждой сценой. Аналогичное относится и к его нездоровому фут-фетишу, который достиг просто какого-то апофеоза именно здесь. Такое впечатление, что режиссёр включил сюда всё то, что он больше всего любит, и над чем успел поработать в других своих произведениях. Данное относится не только к сюжету, но и к актёрскому составу, который просто фееричен. Да, фильмы Тарантино всегда славились тем, что режиссёр привлекал в них топовых актёров. Но сейчас важнее то, что Тарантино привлёк к «Однажды в Голливуде» звёзд не только прошлого, таких как Аль Пачино, Микки Рурк, или Курт Рассел, но и настоящего, вроде Леонардо ДиКаприо и Брэдда Питта. Не забыл Тарантино и про тех, кому и в дальнейшем предстоит завоёвывать новые горизонты кинематографа, сюда относится конечно же Марго Робби.

 

Фильм очень небрежно относится к деятелям прошлого. И я прекрасно понимаю почему дочка Брюса Ли настолько сильно негодовала по поводу всего того, что связано с ним здесь. Аналогичное касается и Романа Полански, хотя конкретно за него наверно всё же обидно меньше. Их образы намеренно выглядят чрезмерно карикатурно, и как можно более нелепо. И тут нужно понимать, что «Однажды в Голливуде» всё же не документалистика, и к финалу зритель сможет ещё сильнее убедиться в этом. Картина в первую очередь представляет собой набор своеобразных скетчей, что происходят с главными героями, будь то на съёмочной площадке, в доме, или на ранчо, где поселилась секта Мэнсона. Да, они безусловно связаны между собой сюжетной линией, но и в какой-то мере разрозненны. Тут очевидно, что Тарантино просто хотел запечатлеть эпоху, которую он успел совсем немного застать, и как раз вот это получилось у него просто отлично. Нередко ты поражаешься всей той дотошности, которая была вложена в то, чтобы показать эпоху. Именно поэтому здесь хватает и затяжных диалогов, и каких-то неторопливых действий главных героев. Фильм вообще никуда не торопится, аналогичное советует делать и зрителю. Если вы не готовы к подобной созерцательной неторопливости, и фирменному юмору Тарантино, то с просмотром рекомендуется повременить. Все же остальные почти наверняка получат чистейшее удовольствие от последнего фильма Тарантино.

 

10 из 10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Постмодернизм породил феминизм, там думать не надо. Главное смейся.

 

эпичный бред

почитайте историю суфражизма хотя бы, все там изначально в модернизме, а не постмодернизме

 

и у вас на аве самый постмодернистский персонаж французского кино

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Унылый трэш. Затянутость жесть. Огромное количество бессмысленных сцен: блондинка идёт в кино чтобы умилиться над собой, каскадёр ездит на тачке туда сюда пол фильма и т.д. Зачем эти огромные сцены съемок вестерна, постоянные вставки с лицом Ди, эпизоды с девченкой на съемках.. Полно лишних персонажей. Один Питт двигает сюжет, и то это всё можно уместить в полчаса. Ощущение что авторы хотят поместить документалку в артхаус.

Невнятная хрень как "Аве, Цезарь". 1/10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно читать про бессмысленные сцены, когда само по себе кино выражает любовь к тому времени и просто наслаждается, как вещь в себе, эстетикой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такие кадры в треде умиляют
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильм ещё не смотрел, но представляю себе что там будет. Никто не говорит, что этот стиль плохой, просто снять интересно можно даже то, где вообще ничего не происходит. В том же волке с Уолл стрит тоже мало действий, но какая энергетика. Во многои из-за алкоголя и всяких таблеток. И ты погружаешься в эту атмосферу... Почему тут так не сделать? Показать как все бухали в то время..это было бы намного интереснее, нежели муть, что вышла
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такие кадры в треде умиляют

 

Умиляет твоя реакция на мнение отдельно взятого зрителя. Жаль тебя.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полная хрень!

 

То ли я пал жертвой завышенных ожиданий на протяжении всего года после анонса, то ли только что расписался в непонимании Тарантиновского стиля. Понравилось только то, как сам фильм, собственно, снят (панорамы, декорации, цветокоррекция, костюмы) и роль Клиффа. Причем как сам персонаж прописан, так и игра Питта. И все. В остальном - глубокое разочарование по всем статьям.

 

6/10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Умиляет твоя реакция на мнение отдельно взятого зрителя. Жаль тебя.)
пожалей себя - забежать, набросать гавнеца и свалить, как и не понимание элементарных вещей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У картины, кстати, отличное послевкусие. Лично про себя говорю.)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У картины, кстати, отличное послевкусие. Лично про себя говорю.)

 

ощущение опустошенности, лично у меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У картины, кстати, отличное послевкусие. Лично про себя говорю.)

Выходишь из зала в приподнятом настроении :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ощущение опустошенности, лично у меня.

Выходишь из зала в приподнятом настроении :)

Ну кому как...)

 

giphy.gif?cid=790b7611b147d6e70a9a73379e65286fedf3f63cd0f78854&rid=giphy.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во кстати на гифке лучшая сцена фильма после Брюса Ли
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во кстати на гифке лучшая сцена фильма после Брюса Ли

Толстый монгол все-таки постарался? :roll:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Толстый монгол все-таки постарался? :roll:

 

блин, я вообще Ди Каприо с Алмаза обожаю, как и с Банд Нью Йорка, не лепите мне этот хэйтинг:D

 

у Лео с девочкой актрисой лучшая химия в фильме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уверен, что много народа кайфанёт от воссозданной атмосферы Голливуда, но к сожалению я не в их числе. В первую очередь ожидал интересной истории; ждал, что Тарантино перевернет всё с ног на голову, но, увы и ах, так и не дождался. Как по мне фильм сильно растянут.

 

Тем не менее не скажу, что разочарован. Отдельные эпизоды и сцены очень крутые, видно руку мастера, который даже кормление собаки на экране может сделать интересным. Ну и актёрский дуэт Дикаприо и Питта - моё почтение, с удовольствием наблюдал за их игрой.

 

7/10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уверен, что много народа кайфанёт от воссозданной атмосферы Голливуда, но к сожалению я не в их числе. В первую очередь ожидал интересной истории; ждал, что Тарантино перевернет всё с ног на голову, но, увы и ах, так и не дождался. Как по мне фильм сильно растянут.

 

Тем не менее не скажу, что разочарован. Отдельные эпизоды и сцены очень крутые, видно руку мастера, который даже кормление собаки на экране может сделать интересным. Ну и актёрский дуэт Дикаприо и Питта - моё почтение, с удовольствием наблюдал за их игрой.

 

7/10

 

А где бабка с пистолетом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где бабка с пистолетом?
Там же где и жена Клиффа ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильм абсолютно феминистский. А именно безыдейный, бессмысленный и постмодернистский. В чем-то даже лгбтэшный, где Питт играет мужчину, а Ди Каприо женщину.

Почему женщину?:unsure: ты просто никогда в депрессии не был, тебе не понять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жуть как мало голосов на имдб , как будто это не фильм Тарантино с Ди Каприо и Питтом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красивейший портрет эпохи с шикарным титульным дуэтом. Дико кайфанул. Очень хочется пересмотреть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее хорошо, но не уверен. Вкратце ну... это Ублюдки 2.0, идейно (но поверхностно и... неуместно?) и даже немного структурно, с нелепыми самоповторами (помимо стандартного набора фетишей), но эмоционально намного слабее.

 

Первые два часа ГОРАЗДО лучше, чем последний акт после таймскипа.

 

Лео и Питт оба великолепны и одни из лучших перфомансов в карьерах, но их персонажи самые слабые и одномерные из, ммм, всех тарантиновских? Больше в фильме по сути никого нет. Одни камео, многие очень плохо сыгранные, зато хэй, непотизм. Робби просто длинное камео (теперь вопросы журналистов в Каннах стали понятны и действительно оправданы). Куэлли единственная, кто смогла что-то сделать без материала, молодец.

 

При всей атмосферности, вниманию к деталям, ностальгия, любовное письмо эпохе и прочее, оно просто безжизненное. То есть поверхностное удовольствие, сиюминутное, есть, но никаких эмоций не остаётся от сцене к сцене. Это то, что больше всего меня вводит в замешательство. Мне одновременно было совершенно плевать на всё происходящее, но нравилось это смотреть, чисто на осязательном уровне, у фильма прекрасная текстура и большинство сцен сами по себе хорошие, но в цельную картину не складываются.

Так что всё таки главная проблема видится в персонажах и отсутствии эмоциональной привязанности. Они простые и примитивные, как и идеи фильма. Смена поколений, закат эпохи, уступающей будущему, а дальше (глубже) ничего. Тарантино так зациклился на месте и времени, что забыл внести туда людей, а не одни монументы-символы, зато отсылочки, да.

Но удачные сцены восхитительные, по крайней мере казались такими во время просмотра, и вроде перевешивают чистым удовольствием, как, например, сцена съёмок. И неважно, что где это видано, чтобы в каком-то второсортном старом сериале снимали такие длинные дубли, лол. Тарантиновское самолюбование, конечно, берёт верх, но первые 2/3 он себя достаточно сдерживает, чтобы за этим было интересно наблюдать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приятно было видеть вообще всех актёров, особенно Скута МакНери и Маргарет Куэлли, Зои Белл с Куртом Расселом, Майклом Мэдсеном и даже Брюсом Дерном, которые, кажется, не успели покинуть съёмочную площадку после О8 и снова сыграли почти те же роли)

Вопрос! ( не смотрела ветку пока)

А чего там с персом Боюса, в чём подвох?

Дык взяли и побили легенду.

 

* Танцор34, а ты есть в твиторе? Там такого говна всегда с избытком. Я, извини, тебе не подкину ничего, даже не открываю такого рода статьи, пустая трата времени на вопли сдвинутых.

Дык он сильно большой, чтоб найти нужное это проблема.

 

Ну и, конечно, обязательно нужно знать, кто такая Шэрон Тейт, кто такие девочки Мэнсена, знать подробности той ночи. Вот тогда фильм в итоге работает так, как надо.

Кино нашего поколения основанное на википедии :)

 

И в итоге

злодеев побеждают мужики, к тому же белые, к тому же гетеросексуальные. А единственная присутствующая в сцене женщина, жена Рика, никакой пользы не приносит, только забавно истерит

 

Одной

 

она зарядила и сбила с ног

 

 

 

Танцор, ты спрашивал бомбёмжки - открой обзор Грэйс Рэйндольф (постили сколько-то страниц назад).

Там видео, а мне хотелось буквами.

 

 

Фильм ещё не смотрел, но представляю себе что там будет. Никто не говорит, что этот стиль плохой, просто снять интересно можно даже то, где вообще ничего не происходит. В том же волке с Уолл стрит тоже мало действий, но какая энергетика. Во многои из-за алкоголя и всяких таблеток. И ты погружаешься в эту атмосферу... Почему тут так не сделать? Показать как все бухали в то время..это было бы намного интереснее, нежели муть, что вышла

 

Энергетики тут много. Очень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...