Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Ford против Ferrari (Ford v. Ferrari)

[B]1. Ваша оценка фильму[/B]  

116 проголосовавших

  1. 1. [B]1. Ваша оценка фильму[/B]

    • 10
    • 9
    • 8
    • 7
    • 6
    • 5
    • 4
    • 3
    • 2
      0
    • 1
    • 2. Лучший персонаж фильма
      0
    • Кен Майлз / Кристиан Бэйл
    • Кэрролл Шелби / Мэтт Дэймон
    • Фил Рэмингтон / Рэй Маккиннон
    • Ли Якокка / Джон Бернтал
    • Лео Биб / Джош Лукас
    • Генри Форд II / Трэйси Леттс
    • Энцо Феррари / Ремо Джироне
    • Молли Майлз / Катрина Балф
    • Питер Майлз / Ноа Джул
    • Другой персонаж
    • 3. Какие аспекты фильма Вам понравились и запомнились больше всего
      0
    • Звук
    • Сюжет
    • Монтаж
    • Режиссура
    • Игра актеров
    • Дух автогонок
    • Работа оператора
    • Работа художников
    • Музыкальное сопровождение
    • 4. Ваше отношение к финалу фильма
      0
    • Положительное, фильм закончили так, как нужно было
    • Нейтральное
    • Отрицательное, фильм нужно было закончить после гонки Ле-Ман 66
    • 5. Лучший автобиографический фильм про спортивные автогонки
      0
    • «Гонка» (2013 г.)
    • «Ford» против «Ferrari» (2019 г.)
    • Оба фильмы одинаково хороши
    • Оба фильма плохие
    • 6. Перспективы фильма в наградном сезоне
      0
    • Фильм получит награды/номинации в технических и в главных категориях
    • Фильм получит номинации/награды в технических категориях
    • Фильм не получит номинаций
    • 7. Лучший фильм про спортивные автогонки
      0
    • «Гран при» (1966 г.)
    • «Победители» (1969 г.)
    • «Ле-Ман» (1971 г.)
    • «Дни грома» (1990 г.)
    • «Гонщик» (2001 г.)
    • «Мишель Вальян» (2003 г.)
    • «Гонка» (2013 г.)
    • «Ford» против «Ferrari» (2019 г.)


Рекомендуемые сообщения

я есть сомнения ???
я просто не в курсах
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 462
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

я просто не в курсах
загугли про Ле Манн 66
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я щас как будто "Движение вверх" посмотрел, где очередной Королев хватает Гагарина и они должны победить в баскетбол американцев, ведь это им поручил сам генсек. И им помогает хороший партийный функционер, а плохой гб-шник - он сволочь и постоянно хочет, чтобы нашим героям было плохо, потому что он сволочь полная сволочизма, которую только звездочки на его мерзких гб-шных погонах и интересуют и... челка у него отвратная! Но наши герои все равно превозмогают трудности, строят космический корабль и побеждают в космической гонке, и семья Гагарина наблюдает за этим по телевизору из своей хрущевочки переживая за каждый шаг, и лидер америкосов даже снимает шляпу такой, мол "мое увожение!", ведь он способен разглядеть истинное мастерство, а партия все-равно в конце поимеет тебя, сынок, но это и неважно, потому что есть вещи выше, чем личная гордость!

 

Окей, в целом, у фильма есть гигантский плюс - актерская игра Бейла и Борна, который даже больше ДиКаприо, чем на Борна, и Бейл очень крут со своим среднеамериканским выгоровом (или как там называется тот язык, на котором привествие звучит, как "Хауди!"), но в остальном просто задаешься вопросом: как эта слащавая туфта вообще на Оскаре-то оказалась!? Это ж просто среднестатистический сценарий-болванка для любого фильма про спорт-космос-хоккей, который разве что, действительно, отлично сделан в техническом плане, поэтому тут действительно можно давать статуэток за звук, монтаж звука, просто монтаж и остальные монтажи, но как вот такое вот попало в основную номинацию - для меня загадка. И хоть я понимаю, почему многим людям такое заходит, сам я это терпеть потому что я уже раз двадцать это смотрел, и уже в первый оно мне особо-то заходило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я щас как будто "Движение вверх" посмотрел, где очередной Королев хватает Гагарина и они должны победить в баскетбол американцев, ведь это им поручил сам генсек. И им помогает хороший партийный функционер, а плохой гб-шник - он сволочь и постоянно хочет, чтобы нашим героям было плохо, потому что он сволочь полная сволочизма, которую только звездочки на его мерзких гб-шных погонах и интересуют и... челка у него отвратная! Но наши герои все равно превозмогают трудности, строят космический корабль и побеждают в космической гонке, и семья Гагарина наблюдает за этим по телевизору из своей хрущевочки переживая за каждый шаг, и лидер америкосов даже снимает шляпу такой, мол "мое увожение!", ведь он способен разглядеть истинное мастерство, а партия все-равно в конце поимеет тебя, сынок, но это и неважно, потому что есть вещи выше, чем личная гордость!

 

Окей, в целом, у фильма есть гигантский плюс - актерская игра Бейла и Борна, который даже больше ДиКаприо, чем на Борна, и Бейл очень крут со своим среднеамериканским выгоровом (или как там называется тот язык, на котором привествие звучит, как "Хауди!"), но в остальном просто задаешься вопросом: как эта слащавая туфта вообще на Оскаре-то оказалась!? Это ж просто среднестатистический сценарий-болванка для любого фильма про спорт-космос-хоккей

 

Она оказалась на том самом "Оскаре", для которого не существует замечательной "Гонки" Рона Ховарда - редчайшей спортивной драмы, обладающей противоположными, но при этом - равнозначными, а потому - неоднозначными персонажами, а также сложным, достаточно небанальным сценарием, который успешно вырывается за пределы примитивного вопроса "Кто победит?".

 

Не говоря уже о великолепной технической реализации, или об изумительной музыке Ханса Циммера.

 

 

И ведь от режиссёра "Земли полицейских" и "Поезда на Юму" вполне можно было ожидать хотя бы отдалённо схожего уровня, хотя бы попытки создать сложное неоднозначное произведение. Увы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она оказалась на том самом "Оскаре", для которого не существует замечательной "Гонки" Рона Ховарда - редчайшей спортивной драмы, обладающей противоположными, но при этом - равнозначными, а потому - неоднозначными персонажами, а также сложным, достаточно небанальным сценарием, который успешно вырывается за пределы примитивного вопроса "Кто победит?".

 

Не говоря уже о великолепной технической реализации, или об изумительной музыке Ханса Циммера.

 

И ведь от режиссёра "Земли полицейских" и "Поезда на Юму" вполне можно было ожидать хотя бы отдалённо схожего уровня, хотя бы попытки создать сложное неоднозначное произведение. Увы.

я не понимаю, в чем была неоднозначность произведения, но сабж на голову выше с технической стороны, с драматической и все как то не так наиграно тут смотрится. Режиссер лучше работает с актерами именно Мэнголд. Ну и повествование более мастеркое по подаче. Ховард хотел выделится, но застыл в одном - ненужном русле - по ходу всего фильма, а это именно далекость от кинематографичности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда дело касается твоих любимых режиссеров, ты чего только не навыдумываешь, даже если фильм такой себе. И "Гонка", конечно же, на порядок лучше "Форд против Феррари".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не понимаю, в чем была неоднозначность произведения

 

Содержимое можно интерпретировать разным, чуть ли не противоположным образом, фильм не навязывает (более того - даже не делает!) однозначных выводов, оставляет зрителя наедине с самим собой после просмотра (и что даже важнее - пересмотров).

 

Режиссер лучше работает с актерами именно Мэнголд.

 

Мэнголд крут, спору нет - Сильвестр Сталлоне, Вайнона Райдер, Анджелина Джоли, Бен Фостер у него играли потрясающие, одни из своих лучших ролей. Да что там - даже Риз Уизерспун у него трогательна и проникновенна, а это уже очень серьёзное свидетельство в его пользу.

 

Тем обиднее.

 

сабж на голову выше с технической стороны, с драматической

 

tumblr_muv934MWoN1qzk6sto4_500.gifv

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда дело касается твоих любимых режиссеров, ты чего только не навыдумываешь, даже если фильм такой себе. И "Гонка", конечно же, на порядок лучше "Форд против Феррари".

 

у меня 100+ любимых режиссеров, ты надоел.

 

Гонка не лучше абсолютно ни в чем, разве что в желании режиссера задать свой стиль и атмосферу, но по моему - переборщил. Например в концовке я не имел никаких ощущений, хотя наяривало весь фильм что то великое. А Форд сумел в конце надавить на сердце по полной, хотя играющийся стиль и легкость даже не намекали на это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гонка не лучше абсолютно ни в чем

 

 

Например в концовке я не имел никаких ощущений

 

"Всю жизнь нас выставляли противниками, но он был одним из немногих, кто мне нравился, одним из нескольких, кого я уважал, и единственным, кому я завидовал".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

окей, Циммер так Циммер, больше ничего превосходящего) хотя......он надоедает почти на половине фильма опять же. Тут же саундтрек не мешает, как минимум
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня 100+ любимых режиссеров, ты надоел.

 

Гонка не лучше абсолютно ни в чем, разве что в желании режиссера задать свой стиль и атмосферу, но по моему - переборщил. Например в концовке я не имел никаких ощущений, хотя наяривало весь фильм что то великое. А Форд сумел в конце надавить на сердце по полной, хотя играющийся стиль и легкость даже не намекали на это.

 

А говоришь ты примерно о 3-х одних и тех же - Мэнголд, Миллер и Блэк. Гонка лучше, цельнее. В сабже придаток семьи абсолютно ненужный, так как ничего не раскрывает, какая-то карикатурна сцена разговора с женой за рулем. Вся линия (пунктирая) с семьей - очевидный костыль, присутствующая только для того, чтобы топорно показать, какие у них финансовые трудности, показать, как сын переживает. Но как-то оно вот не работает. Для сравнения глянь Синдерелла мэна с Кроу. Вот там все в канве. Абсолютно ненужная сцена аварии в конце (могли бы дать титрами факт, а фильм закончить на награждении и словах Бэйла "Ты же мне обещал только гонку, а не победу"), нагоняющая искусственно трагизма. Сам путь от аутсайдеров Ле Мана, до победителей показан довольно скомкано и неинтересно. Ни тебе изощренной борьбы с техническим регламентом, ни интересных инженерных решений. Вообще, создается впечатление, что они раз и сделали машину-победитель. Но в реальности они лет 5-4 долбались, проигрывая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гонку не видал, на Форд против Феррари унылое тягомотное днище которое собственно не имеет никакого отношения к реальному миру автоспорта и гонок в частности.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не понимаю, в чем была неоднозначность произведения, но сабж на голову выше с технической стороны, с драматической и все как то не так наиграно тут смотрится. Режиссер лучше работает с актерами именно Мэнголд. Ну и повествование более мастеркое по подаче. Ховард хотел выделится, но застыл в одном - ненужном русле - по ходу всего фильма, а это именно далекость от кинематографичности

Всё ровно наоборот

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А говоришь ты примерно о 3-х одних и тех же - Мэнголд, Миллер и Блэк. Гонка лучше, цельнее. В сабже придаток семьи абсолютно ненужный, так как ничего не раскрывает, какая-то карикатурна сцена разговора с женой за рулем. Вся линия (пунктирая) с семьей - очевидный костыль, присутствующая только для того, чтобы топорно показать, какие у них финансовые трудности, показать, как сын переживает. Но как-то оно вот не работает. Для сравнения глянь Синдерелла мэна с Кроу. Вот там все в канве. Абсолютно ненужная сцена аварии в конце (могли бы дать титрами факт, а фильм закончить на награждении и словах Бэйла "Ты же мне обещал только гонку, а не победу"), нагоняющая искусственно трагизма. Сам путь от аутсайдеров Ле Мана, до победителей показан довольно скомкано и неинтересно. Ни тебе изощренной борьбы с техническим регламентом, ни интересных инженерных решений. Вообще, создается впечатление, что они раз и сделали машину-победитель. Но в реальности они лет 5-4 долбались, проигрывая.

сцена с женой за рулем идеальная парадигма показа семейных ценностей в отдельнйо ячейке, где жена под стать мужу, безбашенная, чистосердечная и фанатичная в своему призванию) до этих сцен надо дорасти конешно, дано не всем)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, вот как с человеком общаться? Расписываешь ему все, но вырывает из контекста одну деталь и с видом искушенного знатока и ценителя говорит о том, что дорасти надо до понимания, но не всем дано. Спасибо за комплимент. Теперь я вижу, что ты попросту не дорос до того, чтобы осознать мною написанное.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, вот как с человеком общаться? Расписываешь ему все, но вырывает из контекста одну деталь и с видом искушенного знатока и ценителя говорит о том, что дорасти надо до понимания, но не всем дано. Спасибо за комплимент. Теперь я вижу, что ты попросту не дорос до того, чтобы осознать мною написанное.

а что здесь осознавать? сабж для взрослых людей, 30+, а фильм который ты считаешь лучше - подростковая псведофилософская баллада))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет, это тривиальная лекальная биография снятая неплохим ремесленником, очередной бургер без изысков
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это роскошный фильм конечно, в прямом смысле. Видны деньги и вообще вложения, идеальный голливуд, роскошь мужского глянца прямо в порнографическом смысле: машины, техника, большие мужчины (актеры и их герои), костюмы, винтаж, мне оч понравилось. Нравится, когда задуманное получается и работает как красивая качественная машина, в которой каждая продуманная деталь - действует, а не только хорошо выглядит. Это как здесь, в фильме, рисуют карту трассы со всеми подробностями: тут надо разогнаться, здесь притормозить, здесь такой-то поворот, здесь рискнуть, и в общем проехать все идеально, а потом - воплощают.

Прямо спортивный интерес: уже хотелось найти изъян, лишнюю гайку, но их нет. Мотив тормозов, например, работает как важная сюжетная деталь на всех уровнях: как фактическая деталь автомобиля и как символ: хорошие тормоза способны тормозить на диких скоростях, и это верно как про машины, так и про пилотов, так и про драматургию гонки; это работает даже в игре слов: "тормоза, быстрее, быстрее!".

 

Потом, здесь несколько параллельных сюжетов заключенных в общий сюжет во многих смыслах соревнования: это собственно гонка, затем, сюжет как корпорации, комитеты и бюрократы нагибаются простыми работягами-индивидуалистами (трибуны скандируют имя пилота, а не Форда и команды), сюжет столкновения и синергии американского и английского характеров, и, наконец, сюжет про уходящую мужскую натуру, эпитафию которой FvF показывает не хуже скорсезевского Ирландца, пкм не менее красиво. Маскулин, отцовство, дружба, соревнование, характер, слезы под стильными очками, победа - образ мужчины - непрактичный, винтажный предмет роскоши, как бумажная книга, или как Ford GT40. По части саморефлексии фильм тоже замечательно работает.

 

Не к чему придраться, если ты не предубежден к красивому мейнстриму 'для крестьян'.

Ну, мб виньетирование здесь иногда выглядит слишком нарочито

 

596f40bd1a7658198eb7abf78049f5fa.jpg

 

но то, что оно обрамляет - :plus:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я щас как будто "Движение вверх" посмотрел, где очередной Королев хватает Гагарина и они должны победить в баскетбол американцев, ведь это им поручил сам генсек. И им помогает хороший партийный функционер, а плохой гб-шник - он сволочь и постоянно хочет, чтобы нашим героям было плохо, потому что он сволочь полная сволочизма, которую только звездочки на его мерзких гб-шных погонах и интересуют и... челка у него отвратная! Но наши герои все равно превозмогают трудности, строят космический корабль и побеждают в космической гонке, и семья Гагарина наблюдает за этим по телевизору из своей хрущевочки переживая за каждый шаг, и лидер америкосов даже снимает шляпу такой, мол "мое увожение!", ведь он способен разглядеть истинное мастерство, а партия все-равно в конце поимеет тебя, сынок, но это и неважно, потому что есть вещи выше, чем личная гордость!

 

Окей, в целом, у фильма есть гигантский плюс - актерская игра Бейла и Борна, который даже больше ДиКаприо, чем на Борна, и Бейл очень крут со своим среднеамериканским выгоровом (или как там называется тот язык, на котором привествие звучит, как "Хауди!")

 

За исключением странной шутки (?) про среднеамериканский говор (на который британский акцент Бейла не похож вообще) со всем остальным полностью согласен. "Движение вверх" мне не вспомнился, но страшная вторичность и схематичность сценария бросается в глаза. Однако снято грамотно, актеры молодцы (мне понравился механик в очках), к тому ж с историей был не знаком, так что эпизод "давайте сделаем крутую фотку" меня изрядно шокировал. В кинотеатре зашло бы получше, но и так 7.5 из 10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрел на английском с рус. субтитрами-не знаю что за акцент у Бейла, но очень запоминающийся!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С таким акцентом обычно изображают англичан - он все время говорит bloody hell, а в начале фильма недовольный клиент называет его лайми - уничижительное прозвище для англичан.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я есть сомнения ???

 

А где почитать можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обыкновенный гоночный фильм, который вдруг назначили шедевром (см. средний балл). Неужели эти манипуляции зрителем принимаются за чистую монету.

С чего болеть именно за Форд? А покажем вначале, как чуть ли не матом макаронник оскорбляет гордого мерикана, как после такого за их не запереживать. Тем более, показанный на состязаниях гонщик Феррари - лицом сноб и статуя, а наши - молодцы, няшка Деймон и гордая стать Бэйла. Хотя, откровенно говоря, и тот, и другой играли топорно, стандартные голливудские базовые эмоции. Но разве звезды могут играть топорно?

И, как уже писали, манипуляции на уровне какого-нибудь "Движения вверх". Вот злой босс кричит без пяти минут чемпиону "Тормози", чтобы приуставшие зрители с новой силой попереживали за героя Бэйла, который 90 процентов фильма ходит с выражением с трудом сдерживаемой диареи, простите, гордым выражением лица. С антогонистами напряженка, надо хоть как-то их обозначить.

А истерика жены на скорости авто? Реалистично, аж жуть. И пафосный финал ухода главгероя в закат, ну Хатико сплошное, чесслово.

Нет, хороших моментов много, технических тех же. Но тянуть за фаркоп картину в топ - это расписываться, что за жизнь ничего вкуснее пряника с глутаматом не жевали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...