Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Оскар 2018

Оскар за "лучший фильм" получит...  

281 пользователь проголосовал

  1. 1. Оскар за "лучший фильм" получит...

    • «Зови меня своим именем»
    • «Темные времена»
    • «Дюнкерк»
    • «Прочь»
    • «Леди Бёрд»
    • «Призрачная нить»
      0
    • «Секретное досье»
      0
    • «Форма воды»
    • «Три билборда на границе Эббинга, Миссури»
    • БОНУС: какой фильм вы бы назвали лучшим?
      0
    • «Зови меня своим именем»
    • «Темные времена»
      0
    • «Дюнкерк»
    • «Прочь»
    • «Леди Бёрд»
    • «Призрачная нить»
    • «Секретное досье»
    • «Форма воды»
    • «Три билборда на границе Эббинга, Миссури»
    • Никакой
    • Посмотреть результаты


Рекомендуемые сообщения

Ну вон Гет Аут, например, собрал больше Арго на 40 лямов, и это имея в 10 раз меньший бюджет.

В фаворитах он вроде бы не ходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В фаворитах он вроде бы не ходит

 

Если не Билборды, то он. Я других вариантов не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственные победители BP с бокс офисом не менее 100 миллионов в США за последние 18 лет (смотреть до 2000 года тем более бессмысленно) - это фильмы Warner Bros., The Weinstein Company, Miramax, Dreamworks и т.д.

 

Эти две канторы по сути ничем не отличаются от Фокс Серчлайт, А24, Аннапурны и прочих Оупенроудов.

Просто Вайнштейны умели монетизировать награды, а эти все не умеют.

Еще одно доказательство продюсерского гения Харви.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти две канторы по сути ничем не отличаются от Фокс Серчлайт, А24, Аннапурны и прочих Оупенроудов.

Просто Вайнштейны умели монетизировать награды, а эти все не умеют.

Еще одно доказательство продюсерского гения Харви.

Хоть они и не такие известные компании как Уорнеры, Дримворксы и т.д., находящиеся на слуху у обычной публики, но у них (включая еще Dimension Films) было достаточно прибыльных не-оскаровских фильмов, которые были популярнее всего, что было у выше перечисленных мелких инди-студий.

 

К тому же, мало кто бежит к А24, Фокс Серчлайт и т.д. делать кассовые фильмы. Ваффлек же не побежал. Так что те работают с тем, что есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хоть они и не такие известные компании как Уорнеры, Дримворксы и т.д., находящиеся на слуху у обычной публики, но у них (включая еще Dimension Films) было достаточно прибыльных не-оскаровских фильмов, которые были популярнее всего, что было у выше перечисленных мелких инди-студий.

 

Мирамакс по такой же схеме работали в 80-х и 90-х. Начинали с проката в США европейских и фестивальных фильмов. Потом заработали денег и начали выпускать свои собственные фильмы.

Просто Харви умел зарабатывать на индюшатине и всякой фигне. Тот же Лев кучу денег собрал, а в руках любой другой студии он бы провалился с треском.

 

Да и те же Фокс Серчлайт смогли же раскрутить Черного лебедя до трехсот миллионов. Просто нужно уметь и хотеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Харви была хорошая чуйка на скупку потенциальных хитов еще. Кассовых - не кассовых. Все эти истории когда он в Каннах запирал комнату до победного вгрызаясь в продюсеров, чтобы ему дали прокатывать тот или иной фильм - показатель.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел "Форму воды" наконец. Октавия Спенсер видимо крепко держит академиков за яйца, раз ее постоянно номинируют не просто за одну и ту же роль гротескной черной бабищи, а даже за трехминутное появление в этом образе. Полная деградация Академии.

 

Я поклонник Формы воды, но не могу не согласиться. Роль ни о чем. И сама Спенсер с одним и тем же образом. А ведь на ее месте могла быть Холли Хантер... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья! А что в этом году не будет на Кинопоиске угадалки победителей Оскара???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья! А что в этом году не будет на Кинопоиске угадалки победителей Оскара???

Мнн тоже очень интересно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, при захождении на страницу вроде пишут, что запустят попозже. Будем надеяться) Нельзя ж так коварно людей обманывать. Да и время запилить еще есть)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю абсолютное большинство составляет прогнозы после Бафты поэтому нет смысла делать игру раньше.

Я тоже жду, пыталась прогнозировать еще в те времена когда ни за каким наградным сезоном не следила и вообще не знала, что большинство победителей "людями в теме" вычисляются задолго до самого Оскара)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая нафиг Бафта? Вы о чём? Гильдии и Гурусы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая нафиг Бафта? Вы о чём? Гильдии и Гурусы.

Ну, как видите, в этом году гильдии точного победителя не дали. А гурусы постоянно меняют первые два фильма местами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут в одной из тем подняли вопрос, номинанты какого года были в целом сильнее. Какой-либо год выделить не могу, все-таки фильмы очень разные номинировались, от выдающихся до откровенного фуфла. Но моя десятка лучших фильмов, получавших номинации (или награды) в главной категории за последние десять лет, выглядела бы так:

 

1-3. Бесславные ублюдки (2009)

1-3. Безумный Макс: Дорога ярости (2015)

1-3. Три билборда на границе Эббинга, Миссури (2017)

4-5. По соображениям совести (2016)

4-5. Волк с Уолл-стрит (2013)

6. Начало (2010)

7. Операция Арго (2012)

8. Отель Гранд Будапешт (2014)

9. Одержимость (2014)

10. Вверх (2010)

 

Первая тройка и четвертое-пятое место примерно на одном уровне друг с другом, не могу выделить, что лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://www.thedailybeast.com/confessions-of-an-oscar-voter-why-i-loved-three-billboards-and-dont-get-get-out

 

Взяли интервью у анонимного члена Академии.

 

Очень точно подметил с Биллбордами и Гет Аут

 

Get Out?

 

I’m a bit confused by Get Out. Not by understanding the film—I understood the film fine—I’m just not 100% sure why they made that one the social statement of the year. I thought it was an intelligent, sophisticated psychological horror film. But I’m completely confused by why it got all that attention. I actually got more out of the Scream movies as far as intellectual twists on horror films, and they’re making Get Out as this huge statement, and I don’t quite see the depth of it that other people are seeing. Another film I would have definitely put on my list is Mudbound. I would have put that up for Best Picture. It did for me everything they’re claiming Get Out does.

 

And Three Billboards?

 

There are so many films where I thought, “Oh, my god, this is so topical, if you saw it last year, it would be different.” But not Three Billboards. Even though it’s incredibly topical and hits on issues of diversity and sexual harassment in an extreme, it is a film that would have still been as powerful two years ago as it today.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень жаль, что в наше время такие заявления можно делать только анонимно. Скажи такое кто от своего имени, упоротые сдживи и авторы этих гнусных статеек, хающих Биллборды, вой поднимут до небес.

 

Но правда в том, что ГетАут это фильм-однодневка, а Биллборды актуален в любое время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каким бы Гет Аут не был переоцененным, у него шансов стать классикой не меньше, чем у Билбордов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каким бы Гет Аут не был переоцененным, у него шансов стать классикой не меньше, чем у Билбордов.

Несомненно. Его тема никогда не перестанет быть актуальной в США.

 

Если бы только фильм по-лучше был

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно, какая там актуальность. В кинематографе США сейчас пик дайверсити где можно, и где нельзя. Про Биллборды всякие... всякие там преспокойно позволяют себе орать, что это расистский фильм по причинам, высосанным из пальца. А про то, что в Прочь все белые сволочи, и это очень глумливый по отношению к белым фильм, где действительно есть расизм по отношению к белым, про это хоть кто-то заикнулся в прессе? Нет. Помалкивают, потому что понимают, что истерик не оберешься.

 

Это не только мое мнение, многие мои знакомые и даже незнакомые, чьи отзывы я читаю, говорят, что Прочь расистский по отношению к белым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот щас выложу ниже свое наблюдение и интерпретацию этой идеи "белого расизма". Не говорю, что это лично мое мнение, хотя со многим я могу согласиться.

 

 

 

Исходя из кучи всего, что я читал на зарубежных интернетах, главным отличием расизма (что важнее всего, расизма по отношению к афро-американцам) от сексизма, анти-семитизма, шовинизма, нацизма и т.д. является то, что расизм по отношению к афро-американцам имеет за собой длиннющую и трагичную историю обесчеловечивания афро-американцев, которая длилась веками и для искоренения которой понадобилось очень много жертв и времени. Это не сравнить с заявлениями, что женщины тупее мужчин и что им нужно перестать вякать и пойти на кухню. Или с мнениями, что евреи - жадные до последней копейки хапуги, у которых большие носы. Или шутить, что Дженнифер Лопез - это служанка по имени Консуэла. Или думать, что все китайцы - компьютерные гении с маленькими членами.

 

То бишь расизм - это угнетение меньшинства большинством во всех смыслах. А черные в Америке - это меньшинство. Они не имеют того могущества, которые имеют белые в Америке. Они не могут просто взять и лишить белых всего и т.д.

 

Вот поэтому осмеивание белых за их кожу, за их поведенческие и прочие стереотипы - это так фигня. А че им с этого будет???

 

Ну, крч, Гет Аут очень точно изобразил огромную группу белых американцев, которые изо всех сил пыжатся, тужатся, чтобы доказать, что они не расисты, что им стыдно (читай white guilt) за их предков, что они теперь обязаны по жизни строить из себя борцов за социальную справедливость и лебезить перед черными. И это доходит вплоть до фетишизации афро-американцев белыми. Начиная от "ух, говорят, у афро-американцев огромные члены" и заканчивая молодыми дурами-певичками, которые включают кучу рэперов на свои песни, чтобы добавить своему образу крутости, показать, что они опасные bad bitches (из этого следует, что если ассоциируешь себя с черным, то ты сразу опасная бэд гангста битч???) и т.д.

 

Ну и плюс типичное обсирание обычных расистов, республиканцев-красных, Трампа и бла-бла.

 

И вот из-за своей точности Гет Аут так сильно и обсасывается белой либеральной медиа. Потому что это фильм о них)))) Только они это не признают никогда и лишь будут заявлять: "Ха-ха, какая это правда. Слава богу, что МЫ не такие"

 

 

 

 

 

 

Фильм все равно дерьмо.

Изменено 13.02.2018 17:43 пользователем Instant
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот это реально смело

 

I actually think Kevin Spacey might have made a better Getty.

 

и я соглашусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гет аут конечно же отличное кино, которое стебет и тренды, и черных, и белых, и все, что сейчас происходит.

Хз где там люди увидели черный расизм если там белые хотят стать черными пушо это модно и в телах черных, еси че, быть гораздо выгоднее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...