Veryjammy Опубликовано 17 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2018 Ну выдался один унылый год - бывает, зачем же сразу про "Голливуд умер"? На моей памяти 2011 год был еще хуже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jdalker Опубликовано 17 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2018 А если посмотреть еще раньше, то можно увидеть, что на Оскаре не всегда побеждали блокбастеры, а последние императоры, амадеи, ганди, огненные колесницы, обыкновенные люди. Т.е. сейчас что-то вроде первой половины 80-х. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Instant Опубликовано 17 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2018 Гладиатор, Игры разума, Чикаго и др. И теперь их каждый год критики обсирают, называя худшими победителями пикчи. Для народа они любимая классика, для критиков "L.A. Confidential должен был победить вместо говно-Титаника!!!1111 Красота по-американски фу, Чикаго фу и т.д." _ Хз, год как год. В этом году всего 2 реально отличных номинанта в пикче, в прошлом году было 3, в позапрошлом - 2, в 2015 - 4 и т.д. Все стандартно. Зато хотя бы непредсказуемо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikita_K Опубликовано 17 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2018 Причем здесь блокбастеры вообще? Я терпеть не могу Гладиатора и Игры разума. Я даже не про фильмы, а про весь наградной сезон и все, что его окружает. Все стало каким-то коммунистически социальным и либеральным. Где гламур? Где волшебство? В былые времена , Эдриан Броуди засосал Холли Берри прямо на сцене, Бьорк пришла в платье-лебеде, , . Патти Дьюк Оскар с искренними слезами на глазах. А теперь у нас только феминистки в похоронных платьях толкают со сцены речи про плохих мужиков. Выпад Портман на Глобусе был очень неприятным и испортил победу Гильермо. На Оскаре все это повторится с утроенной силой. Долгие лицемерные речи про феминизм и злых мужиков, страшные платья, не смешные шутки (ведь смешные могут кого-то обидеть). Я смотреть не буду. Обойдусь короткой сводкой победителей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Instant Опубликовано 17 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2018 Ну дык, раньше публика была просто наблюдателем, а теперь с бумом Твиттера мнения публики стали фиг знает зачем подхватываться медиа и ТВ, так что теперь они всем рулят, решают, чьи карьеры стоит разрушить за несоответствие моральных качеств звезд их собственным и т.д. Только сегодня Фейнберг в Твиттере писал, типа что Броуди не вышел бы со сцены живым, если бы он выкинул фишку с Берри в нынешнее времена, а в комментариях у него все фу-кали и говорили, что они находили это отвратительным и неприемлемым еще тогда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Veryjammy Опубликовано 17 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2018 Только сегодня Фейнберг в Твиттере писал, типа что Броуди не вышел бы со сцены живым, если бы он выкинул фишку с Берри в нынешнее времена, а в комментариях у него все фу-кали и говорили, что они находили это отвратительным и неприемлемым еще тогда Не преувеличивайте - кто-то фукнул, а кто-то написал, что ему не хватает таких моментов на Оскаре, всё стало скучно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Walter666 Опубликовано 17 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2018 Ну дык, раньше публика была просто наблюдателем, а теперь с бумом Твиттера мнения публики стали фиг знает зачем подхватываться медиа и ТВ, так что теперь они всем рулят, решают, чьи карьеры стоит разрушить за несоответствие моральных качеств звезд их собственным и т.д. Только сегодня Фейнберг в Твиттере писал, типа что Броуди не вышел бы со сцены живым, если бы он выкинул фишку с Берри в нынешнее времена, а в комментариях у него все фу-кали и говорили, что они находили это отвратительным и неприемлемым еще тогда Вовсе нет. Сейчас посмотрел, там в комментах пишут, что Spontaneity is dead и Stuff like this and Benigni jumping over chairs is what's missing from the Oscars. А ещё угарают над тем, что у обоих с тех пор карьера не задалась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Instant Опубликовано 17 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2018 Вовсе нет. Сейчас посмотрел, там в комментах пишут, что Spontaneity is dead и Stuff like this and Benigni jumping over chairs is what's missing from the Oscars. А ещё угарают над тем, что у обоих с тех пор карьера не задалась. Новые добавились, значит) Я наткнулся на твит, когда его Файнберг только выложил и там успел Тапли и еще кто-то завонять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Waldemar Опубликовано 18 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2018 Удивительно, что впервые за много лет у нас действительно нет полноценного фронтраннера, и все же это наверное скучнейший наградной сезон на моей памяти. Все благодарственные речи унылы и безжизненны, платья страшные и плохо сидят на фигурах, скандалы однообразные и высосанные из пальца. Победители не вызывают никакого восторга или разочарования. Мне вообще все равно. Голливуд умер. Плюсую Где-то времен Артиста и прочего. На самом деле, фронтраннеры тут есть. Просто все будет зависеть как бафта раздаст (на мой взгляд) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grey Owl Опубликовано 18 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2018 Я пока только Биллборды глянул из фаворитов. Как по мне, не тянут они на бест пикчу. Но похоже, что вопрос решён (судя по результатам Бафты). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladimirLensky Опубликовано 19 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2018 Gurusы голосуют за The Shape of Water в Best Picture c большим отрывом. Get Out №2. Three Billboards Outside Ebbing, Missouri после победы на BAFTA поднимется у них? Как думаете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеленоглазка Опубликовано 19 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2018 Я думаю, поднимутся. Но консенсуса все равно не будет, а будет тройка Билборды-ГетАут-Форма воды с примерно равным количеством голосов. Что интересно, в прогнозе по ссылке нет оригинального сценария. Забыли или не могут решить, за что голосовать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ORANGE71 Опубликовано 19 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2018 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grey Owl Опубликовано 19 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2018 Форма воды - это фэнтези, поэтому не дадут. ВК - исключение из правил, только лишь подтверждающее правило. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EMoushen Опубликовано 19 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2018 Что-то читаю awardswatch и хочется то ли плакать, то ли смеяться: Will they vote for a race-based dark comedy that’s from a white perspective, for an adult fairy tale with graphic sex and violence or the film that dominated the zeitgeist for an entire year to wind up the most relevant film of 2017? Это Биллборды "race-based dark comedy that’s from a white perspective"? Мне кажется у Бигелоу изначально не было шансов с Детройтом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеленоглазка Опубликовано 19 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2018 Резюме: Билборды расисткие, Форма воды зоофилическая, надо награждать ГетАут патамушта патаму. Я правильно цитату поняла? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EMoushen Опубликовано 19 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2018 Ну, Билборды, которые затрагивают темы расизма снял белый. А это, наверное, плохо. Потому что белые в расизме ничего не понимают. Наверное. Мои догадки. А Прочь доминировал весь год и стал самым актуальным фильмом 2017-го Как-то так. Но писалось это все в контексте того, что Биллборды могут быть понятнее белым мужчинам постарше из киноакадемии Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брайан Барнард Опубликовано 19 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2018 Если бы в Биллбордах не было МакДорманд, МакДону давно бы поджарили и съели. Очевидно же, что популярность Фрэнсис тащит фильм на своих плечах. Она как щит от нападок на кино. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Instant Опубликовано 20 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2018 Если бы в Биллбордах не было МакДорманд, МакДону давно бы поджарили и съели. Очевидно же, что популярность Фрэнсис тащит фильм на своих плечах. Она как щит от нападок на кино. Плюс фильму повезло, что он так точно попал под тренд #MeToo, учитывая то, что главный персонаж фильма - сильная женщина, не терпящая никакого дерьма со стороны мужчин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
al-ib Опубликовано 20 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2018 Плюс фильму повезло, что он так точно попал под тренд #MeToo, учитывая то, что главный персонаж фильма - сильная женщина, не терпящая никакого дерьма со стороны мужчин Почему все так говорят. Мол феминистический настрой у фильма про сильную женщину? Она ж там показана в негативном ключе. Да еще и неправой. Она в фильме больше всех накосячил. Даж Диксон с его избиением рекламщика не рядом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джампер Опубликовано 20 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2018 Она показана как борец за справедливость, в первую очередь. И это оправдывает используемые средства. Неудивительно, что многие зрители ей симпатизируют (включая меня). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jekse Опубликовано 20 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2018 Почему все так говорят. Мол феминистический настрой у фильма про сильную женщину? Она ж там показана в негативном ключе. Да еще и неправой. Она в фильме больше всех накосячил. Даж Диксон с его избиением рекламщика не рядом. Потому что в основном обливанием помоев, поиском ущемленных (или наоборот) занимаются люди, которые фильмы даже не смотрят, а лишь пиарят свои твиттеры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romanovna Опубликовано 20 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2018 Потому что в основном обливанием помоев, поиском ущемленных (или наоборот) занимаются люди, которые фильмы даже не смотрят, а лишь пиарят свои твиттеры. Это способность быть обиженным вообще по любому поводу как последний тренд в англоязычной среде меня очень удивляет - такое впечатление, что у них крыша поехала на этой почве, да есть реальные проблемы, там-то понятно, там и надо возмущаться, но они теперь любой фильм, книгу, сериал рассматривают под микроскопом на предмет "проблемности" и если им что не так, начинают верещать как сирены. То им мало чернокожих в фильмах (даже если фильм про 16 век в Англии и времена Тюдоров), то это романтическая линия слишком проблемна (и ты должен написать эссе страниц на 10, доказывающее твое право шипить эту пару по просмотру фильма или сериала или по прочтению книги), то женские персы недостаточно круты (вы что не уважаете женщин?), то женские персы слишком круты (вы что, женщины женственны, а вы это тут не показали, вы что не уважаете женщин?) и так далее. Они во что хотят индустрию развлечений превратить такими темпами, интересно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ORANGE71 Опубликовано 20 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2018 by Ice Cold Films (Ни у кого случайно нет желания сделать тезисную стенограмму? ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EMoushen Опубликовано 20 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2018 by Ice Cold Films (Ни у кого случайно нет желания сделать тезисную стенограмму? ) Who the hell is this dude?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения