Перейти к содержанию

Тебе стоило уйти (You Should Have Left)

Рекомендуемые сообщения

forumlogo.png KinoPoisk_Logo_2.png IMDb%2520-%2520Logo.png

 

7f088ac5a413.jpg

 

e93bc55113925907d73dcaddfe292717.jpg

 

год - 2020

страна - США

слоган -

жанр - ужасы, детектив

рейтинг MPAA - R

бюджет -

премьера (Мир) - 19 июня 2020

премьера (США) - 19 июня 2020

возраст - 18+

время - 93 мин./01:33

 

режиссер - Дэвид Кепп

 

сценарий - Дэвид Кепп, Дэниэл Кельманн

 

продюсер - Джейсон Блум, Дин О’Тул, Дженнифер Скаддер Трент

 

оператор - Энгус Хадсон

 

композитор - Джеф Дзанелли

 

художник - Софи Бечер, Элизабет Белл, Адам Маршалл

 

В главных ролях:

Аманда Сайфред

Кевин Бейкон

Джофф Белл

Колин Блюмено

Эйвери Тиу Эссекс

Эли Пауэрс

Лоури Энн Ричардс

Джошуа С Джексон

 

Синопсис:

В одноименном романе Даниэля Кельмана рассказывается о сценаристе, который отправляется вместе с женой и дочерью в Альпийский дом высоко в горах. Теперь он может сосредоточиться на написании сценария к сиквелу большого блокбастера, его же авторства. Но тут начинаются странные события, которые влияют на его рассудок.

 

7dc1c21346297955.jpg

ce470b1346297968.jpg

 

 

4918b11346298086.jpg 00a68f1346298095.jpg abc3a11346298100.jpg

Изменено пользователем ThorongiL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трейлер интересный. Хоть фильмы Кеппа мне и нравятся через раз, но с Бейконом у него уже был хороший триллер "Отзвуки эха", а значит, и этот тоже нужно будет посмотреть. Кстати, Кевин очень круто выглядит для шестидесяти.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, очередная черноволосая девочка портит довольно неплохой в остальном трейлер :(

 

Пора уже запретить их вне Звонка и Проклятья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ого, Бейкон шикарно выглядит для своего возраста. И не скажешь, что ему 60...

А трейлер неплох, нагнетает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

концепция, конечно, существенно набившая оскомину ("...плохой загородный дом с секретом"), но:

- мистику я люблю

- Бэйкон актер интересный и харизматичный

- Аманда девка красивая

- "Отзвуки эха" того же постановщика меня порадовали в своё время

- раз это экранизация книги, то возможно нас ждёт что-то оригинальное, пусть и под "старым соусом"...

 

p.s. постер и хронометраж, правда смущают. Первый - слишком простенько и безвкусно, второй - маловато будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

p.s.хронометраж... маловато будет...

 

Как и у другого фильма Блума с Бейконом. Вот это должно больше всего настораживать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оооо Аманда:roll: Ради нее можно и ужасы посмотреть. Хоть и не люблю их.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ого, Бейкон шикарно выглядит для своего возраста. И не скажешь, что ему 60...

Есть такое. Молодец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обзоры фильма:

 

Deadline

 

Collider

 

Comingsoon

 

Variety

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люблю Аманду, к Бейкону нормально отношусь. Еще и ужасы. Надо будет обязательно посмотреть. Хотя, конечно, синопсис капец банальный.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помидоры слабоваты, меньше полтинника
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Режиссёр и сценарист Девид Кэпп, в общем-то изрядно поднаторел в создании различного рода мрачноватых историй. Именно он в 2004 году вполне достойно экранизировал «Тайное окно» с Джонни Дэппом. Прекрасно помню, что фильм тогда был воспринят неоднозначно, но у меня он до сих пор остаётся одной из любимых экранизаций произведений Кинга, которые, к слову, очень уж часто выходили посредственного качества. К тому же Кэпп успел поработать сценаристом в таких известных вещах, как «Человек-паук» Сэма Рэйми, первом «Парке Юрского периода», и даже в первой «Миссии Невыполнима». Может показаться, что у Кэппа есть определённый кредит доверия, если бы только не изрядные провалы, такие как «Мордекай», и «Мумия» с Томом Крузом, хотя вина за последнюю лежит конечно же не только на нём. Тем не менее последнее произведение Кэппа о мрачном доме с потусторонними сущностями в действительности умудрилось заинтриговать качественным трейлером, и возвращением Кэвина Бейкона, который, казалось бы, уже давненько пропал с больших экранов.

 

Тео и Сюзанна живут просто прекрасной жизнью, у них чертовски огромный дом, достойное состояние, и любимая маленькая дочь. И хоть между ними невооружённым взглядом заметна немаленькая разница в возрасте, на некоторое восприятие с их браком всё в порядке. Сюзанна к тому же ещё и является актрисой, которая по роду деятельности обязана путешествовать по миру. Тео с дочерью следуют прямиком за ней. Однажды вышеуказанному семейству приглянулся отдалённый домишко, архитектура которого практически сразу же привлекла внимание. Недолго раздумывая, Тео и Сюзанна тут же бронируют причудливое строение, даже ещё не зная о том, что же ждёт их там.

 

На мой взгляд, картина некими отголосками умудряется напоминать «Тайное окно», здесь в общем-то тоже сюжет крайне активно переплетён с темами супружеского недоверия и неверности. Именно на этих вещах режиссёр и старается от части строить своё повествование. Неким бэкграундом конечно же идёт вся та чертовщина, что происходит в съёмном жилье, где не посчастливилось оказаться главным героям произведения. В общем и целом, картине вполне удаётся нагнать саспенса и интриги, по меньшей мере в первой своей половине, хоть позднее некоторые из этих вещей и вытекают в несколько банальные сюжетные ходы, что могли бы удивлять разве что лет двадцать назад. Но картина умудряется не разваливаться на различные составляющие, и воспринимается вполне цельно. Во многом это безусловно достигается за счёт актёрского состава, который, хоть и крайне мал, но отыграл очень прилично. В первую очередь было действительно приятно увидеть Кэвина Бейкона, который на седьмом десятке выглядит крайне убедительно, составляя прекрасную пару для Аманды Сайфред. Получился вполне достойный дуэт, и за их взаимоотношениями даже интересно наблюдать.

 

С другой стороны, всё то, что касается именно хоррор-составляющей, на мой взгляд завалено практически полностью. То есть все эти бегающие тени, мёртвые дамочки в ваннах, ну что-то из разряда постоянно использующихся шаблонов в каждом втором ужастике. Но вот концепция, связанная с пространственными и не только аномалиями лично у меня вызвала наибольший отклик, большего не могу сказать, дабы не спойлерить. Даже складывается ощущение, что конкретно в этой концепции создатели нарыли что-то действительно интересное. Хотя до конца реализовать её так и не вышло. Взять хотя бы «Связь», где на чём-то подобном держался в буквальном смысле весь фильм, и как держался, просто превосходно! Не ждите чего-то подобного от «Тебе стоило уйти», но в то же время фильм явно не заслуживает напора на тотальную критику.

 

6 из 10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воссоединение Кеппа и Бейкона в мистике удалось.

Если Отзвуки эха был одним из лучших образцов по теме, то это просто неплохой представитель жанра.

Сначала кажется слегка затянутым, но во второй половине набирает обороты. Не дом, а Оверлук какой-то.

Картина работает именно за счёт него. Концепт давно затёрт до дыр, но здесь тащит архитектура и визуал.

Стоит также похвалить девчонку - великолепно вписалась. Сайфред обычная. Кевин в порядке и вроде как пытается молодиться, но в паре ракурсов похож на мумию.

Снова рейтинги сильно занижены и 5,3 не заслуживает. Пусть и середняк, но атмосферный и затягивающий. От меня 6,5/10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Атмосферное кино с приятными актёрами. Правда, когда начинается сама бабайка, становится совсем неинтересно. Это расстраивает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Концепт давно затёрт до дыр, но здесь тащит архитектура и визуал.

Архитектура и визуал - фирменное кепповское тащилово. Самый тонкий в его реж.фильмографии фильм - дебютный The Trigger Effect - нефантастическая фантастика где ничего не объясняется, и, что уникально для Кеппа, прямо не показывается; упор в этой фантастике в отношения и быт который просто технически выглядит странно (uncanny), ведь во всем городе без объяснения прчин отключили электричество, тч появился повод насытить кадры интересным освещением из разных частных источников. Дом героев в котором не закончен ремонт и замечательный свет - главная локация и метафора пересмотра-переустройства супружеской жизни, запутанных отношений и затемненных углов сознания; контрастом всему этому в финальной трети будет пустыня и прямое в ней шоссе. Тонкая Сумеречная зона которой Кепп поклоняется всю свою режиссерскую жизнь.

 

Отзвуки эха, второй фильм, тоже про ремонт в доме. Лучшее в нем опять внешняя и внутренняя архитектура и манипуляции с ней. Но уже проявилось стремление Кеппа ничего не затемнять, но все откровенно показывать. Т.ч. там, где призраки могли прятаться в "затемненных углах сознания" они прут во весь экран да еще в кроваво-красном цвете, чтобы мы обязательно поняли: речь идет о мистическом.

 

Тайное окно опять про ремонт в доме, включая чердак главного героя, в котором он пишет свои книги. Здесь Кепп свое увлечение толстыми визуальными решениями довел до технического предела, смотреть фильм стоит ради них. Техника в ответе за шедевральное, см, например, опенинг в котором камера летит через тысячу буквальных и небуквальных окон вкл зеркало и дыру в халате гг:

и также техника в ответе за просранное, например, за эффектную, но не оставляющую ни грамма недосказанности и хоть какой-то тайны, сцену

с двумя Джонни Деппами

 

Тебе столло уйти - естественно, про ремонт в доме. Про трудные супружеские отношения оформленные исчезающими комнатами, разрушаемыми стенами, окнами, коридорами, чердаками и подвалами подсознания; постоянный кепповский набор, в котором для меня все как-то неоч работает. Дом не работает, птч он изначально нежилой и неживой, ничего обыденного в его архитектуре нет, он больше всего похож на наталиевский куб, все в нем условно, его пустые пространства слишком очевидно метафоричны (начнем отношения с чистого листа, для этого и нужен новый показательно пустой дом, да только лист не чистый, ведь твоя тайная комната всегда с тобой).

Таинственная история не работает птч в ней все объясняется словами для самых непонятливых: очередное "индейское кладбище" (фильм в англии, но не суть), грехи прошлого, уныло к тому же визуализированные. Зато "двойники" показаны не так порнографически как в Тайном окне.

В итоге здесь нет ни тонких кружев квартирных фильмов Поланского (из которых тут черпал Кепп), ни напора Тайного окна, ни правдоподобной реальности, ни, соответственно, работающей с ней фантастики, только одна серость. В буквальном смысле тоже, фильм визуально серый. Может, серость, это фича и концепт? Может, но Кепп грубоват для такого.

Потенциальные плюсы: жена - актриса, с этим можно было замутить действительно дезориентирующие отношения в кадре, модернистская архитектура (см. как она работает в поланском Призраке) и место действия в англии - потрачены вхолостую.

Изменено пользователем телескоп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы я знал, что Аманда тут как статистка, я бы эту муть за 129 рублей, ни за что бы не взял.

Полная посредственность, а не фильм - 3 из 10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...