Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Дюнкерк (Dunkirk)

Ваша оценка фильма Кристофера Нолана "Дюнкерк"?  

1 962 пользователя проголосовало

  1. 1. Ваша оценка фильма Кристофера Нолана "Дюнкерк"?



Рекомендуемые сообщения

Очень хорошее и качественное кино. Нолан снял отличный триллер на военную тему по мотивам второй мировой. Основная фишка фильма в полном погружении зрителя в эпицентр событий, режиссёр не выделяет главных героев на весь фильм, фокус камеры постоянно перемещается на сушу, в воздух и на море. А напряжение отлично нагнетается с помощью музыки. Все вместе - операторская работа, музыкальное сопровождение и игра актёров дают потрясающий эффект. Очень зрелищное и захватывающее кино, в котором не покажут правды и ужасов войны, ни каких натуралистичных сцен, оторванных конечностей и вывернутых кишок в фильме нет. Зато есть почти осязаемый страх смерти молодых и полных жизни английских и французских солдат. Режиссёр использует несколько многоходовочек, которые отлично работают на зрителя: вот солдаты выбрались из ада бомбардировки и обстрелов на суше, только что бы угодить на тонущий корабль, перспектива утонуть или быть убитым на берегу вот основная альтернатива для солдат британской армии.

Актеры играют потрясающе, даже такие матёрые как Том Харди, Майкл Кейн и Киллиан Мерфи.

Спасибо Нолану за хорошее кино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Актеры играют потрясающе, даже такие матёрые как Майкл Кейн

 

:lol::lol::lol:

 

плиз, скрин с Кейном

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне понравился. Вроде ничего особенного, просто хроника события, но так красиво и качественно снято + музон, что ни к чему придираться не хочется, просто смотришь и кайфуешь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне понравился. Вроде ничего особенного, просто хроника события, но так красиво и качественно снято + музон, что ни к чему придираться не хочется, просто смотришь и кайфуешь.

 

А война это совсем другое. И эмоции должны быть иными. Это не цирк с музоном.

 

Посмотрел грехи, а тут спойлеры — смотреть не буду.

Хотя в бою есть и пафос и красота — и много чего ещё, но здесь как раз боевого элемента недопустимо мало, реализм декораций отсутствует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А война это совсем другое. И эмоции должны быть иными. Это не цирк с музоном.

Это не документальная хроника, а художественный фильм. Как автор хочет, так и показывает, а принимать зрителю его подход или нет - зависит от зрителя. Мне зашло. Да и ничего циркового я там не увидел, вполне про войну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не документальная хроника, а художественный фильм. Как автор хочет, так и показывает, а принимать зрителю его подход или нет - зависит от зрителя. Мне зашло. Да и ничего циркового я там не увидел, вполне про войну.

 

+

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не документальная хроника, а художественный фильм. Как автор хочет, так и показывает, а принимать зрителю его подход или нет - зависит от зрителя. Мне зашло. Да и ничего циркового я там не увидел, вполне про войну.

 

Война не выглядит как докфильм, кстати, о чём я сразу и написал. Но и от военного там нет ничего. Стерильно словно на реквизит и декорации денег не хватило

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Война не выглядит как докфильм, кстати, о чём я сразу и написал. Но и от военного там нет ничего. Стерильно словно на реквизит и декорации денег не хватило

Большинство претензий к этому фильму лишь от того, что это не типичная военная картина, не героическое повествование. Д. - фильм практически без психологии, предыстории, развития персонажей, объяснений, эмоционального ядра и внятного месседжа; в общем, удобно прислониться здесь почти не к чему. Вот недовольные зрители и недовольны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большинство претензий к этому фильму лишь от того, что это не типичная военная картина, не героическое повествование. Д. - фильм практически без психологии, предыстории, развития персонажей, объяснений, эмоционального ядра и внятного месседжа; в общем, удобно прислониться здесь почти не к чему. Вот недовольные зрители и недовольны.

 

там уже одна спасательная лодка деда, братья и киллиан мерфи - чуть ли не пацанская история с соответствующим месседжем

 

А весь фильм - это такой тип фильмов, где в самом начале возникает ситуация - и дальше разные люди по разному пытаются в ней выжить, вот и весь фильм с эмоциональным ядром, разве что именно сейчас это не так хорошо продается, как когда-то раньше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там уже одна спасательная лодка деда, братья и киллиан мерфи - чуть ли не пацанская история с соответствующим месседжем

глупая смерть пацана, трус мерфи, ординарные люди у которых кажется нет имен, нет славы, пацаны такое неоч

А весь фильм - это такой тип фильмов, где в самом начале возникает ситуация - и дальше разные люди по разному пытаются в ней выжить, вот и весь фильм с эмоциональным ядром, разве что именно сейчас это не так хорошо продается, как когда-то раньше

Никогда не видел подобного Дюнкерку военного фильма, пкм на большом экране

глупая смерть пацана

она не глупая даже, а вообще ниочем

эмоциональное ядро

Эмоции здесь такие, как если смотреть на работающий механизм

 

апд. (гениальный) Нолан:

CHRISTOPHER NOLAN: I’ve always felt the responsibility to try to do something that I consider to be very vital. In the case of Dunkirk, this is one of the greatest stories in human history, and it’s never been told in modern cinema. When you look at what the event actually is, there’s no small version of the film. That requires the backing of a major studio. That requires the American film industry. There are no Americans in the film. It’s about a defeat. Yes, it’s a victory within a defeat, but it’s a defeat. There are a lot of reasons that no one had been able to do this film before, and I had the opportunity to do it.

 

Even the sound — the actual audio — of Dunkirk is unlike your other movies. There’s much less dialogue. How different did this script look?

 

It was about half the length. It was a 76-page script, a very short script. I really wanted to be telling the story through images, first and foremost. For me, this film was always going to play like the third act of a bigger film. There have been films that have done this in recent years, like George Miller’s last Mad Max film, Fury Road, or Alfonso Cuaron’s Gravity, where you’re dealing with things as the characters deal with them.

 

What do you think audiences are looking for when they go to a blockbuster?

 

I’ve never felt it was appropriate to condescend to the audience. I am the audience, and I go to see lots of movies. With Dunkirk, we’re making a large-scale blockbuster, so we’re trying to speak in a very universal language, but we’re also trying to challenge that. We’re trying to do that in a different and — hopefully — adventurous way. We try to not allow the audience to feel too familiar with what the film is. We’re trying to give them something new and something different, which I think is important in the world of blockbusters. People sometimes see that as a risk, but I think that in truth the audience has always demanded freshness.

https://ew.com/movies/2017/07/18/christopher-nolan-dunkirk-feature/

Насчет третьего акта: он воспринимается окнорм обычно, но при условии, что перед ним были два первых акта, в которых показаны мотивы, предыстория итд. В Дюнкерке их нет. Есть только третий, пространство, движуха в нем и неизвестность. Почти цитирую Бордуэлла, он подробно писал о технике Дюнкерка.

все это, короче, причины для недовольства. "плохой сценарий"

Изменено 20.11.2018 16:35 пользователем телескоп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрела в аймаксе, произвел сильное впечатление. Один из фильмов, где на восприятие влияет не сколько сюжет, а визуально -музыкальная составляющая
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один из фильмов, где на восприятие влияет не сколько сюжет, а визуально-музыкальная составляющая

 

и визуально-музыкальная составляющая при повторном просмотре дома улетучивается в момент

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и визуально-музыкальная составляющая при повторном просмотре дома улетучивается в момент

Я не пересматривала, не знаю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не пересматривала, не знаю)

 

Я пересматривал, и могу сказать, что визуально-музыкальная составляющая там же, где и была, никуда не улетучившись :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пересматривал, и могу сказать, что визуально-музыкальная составляющая там же, где и была, никуда не улетучившись

 

потому что ее и не было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шикарная идея: совместить отдельные треки с различными кадрами.

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один из фильмов, где на восприятие влияет не сколько сюжет, а визуально -музыкальная составляющая

Во, в точку. Своего рода кино-симфония.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

глупая смерть пацана, трус мерфи, ординарные люди у которых кажется нет имен, нет славы, пацаны такое неоч

 

вот короче история как пацаны пришли к успеху:

 

На море Королевский флот приказывает частным судам присоединиться к участию в эвакуации. Г-н Доусон соглашается без вопросов, но вместо того, чтобы позволить военно-морской команде забрать лодку он с его сыном Питером отправляются в путь сами, их подручный подросток Джордж под влиянием чувств присоединяется к ним, надеясь сделать что-то великое. Они находят раненного снайпером солдата на остатках военного корабля, единственного выжившего в результате атаки подводной лодки и забирают его на борт. Когда солдат обнаруживает, что Доусон все еще плывет к Дюнкерку, а не везет его в Англию, солдат пытается забрать у него контроль над кораблем. В драке Джордж падает и получает сильный удар по голове. Питер пытается всеми силами залечить раны Джорджа, но Джордж больше не может видеть. Ощущая необходимость помочь в эвакуации, Доусон продолжает путь во Францию.+

 

Они видят плавающий самолет британских ВВС Спитфайр в океане, и Доусон направляется к нему на случай, если пилота можно еще спасти. Они вытаскивают Коллинза из самолета, когда тот тонет; Выясняется, что старший брат Питера был пилотом Хуррикейна, пропавшего в первые недели войны. Они видят тральщик, атакуемый немецким бомбардировщиком и сопровождающими его истребителями. Уклоняясь от выстрелов самолетов, они маневрируют, чтобы взять на борт солдат, спасающихся из поврежденного корабля, из которого вытекает топливо, до того, как топливо воспламеняется. Доусон и его команда забирают на борт столько оставшихся в живых, сколько могут, среди них Алекс и Томми. Когда лодка наполняется людьми, Доусон узнает, что Джордж умер. Однако Питер жалеет раненого солдата и лжет ему, что Джордж будет в порядке. Под прикрытием ночи они доходят до Дорсета, где Доусона поздравляют, глядя на количество людей, которых он спас, а тело Джорджа уносят с лодки. Питер приносит фотографию Джорджа и сообщает о его судьбе местной газете, которая восхваляет его как молодого героя.

(на восвхолении молодого героя поднять балтику)

Никогда не видел подобного Дюнкерку военного фильма, пкм на большом экране

ну он же там как раз называет похожие фильмы из недавних. В нулевых фильмами "третьего акта" в мейне наверно были Монстро и похожие на него фильмы, еще раньше - какие-нибудь фильмы-катастрофы. Слэшеры - фильмы "третьего акта" по определению. Похоже, что "фильмы третьего акта" - маркетинговый ренейминг

 

 

Эмоции здесь такие, как если смотреть на работающий механизм

он сам называет фильм попыткой в блокбастер, так что механизм задумывался нормальными для такого кино качелями, если они не качают - значит он сделал не то, что хотел (но мне, например, пофиг и скучно не было, с интересом досмотрела, переживала как там симпатичный Фенн Уайтхед и другие)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большинство претензий к этому фильму лишь от того, что это не типичная военная картина, не героическое повествование. Д. - фильм практически без психологии, предыстории, развития персонажей, объяснений, эмоционального ядра и внятного месседжа; в общем, удобно прислониться здесь почти не к чему. Вот недовольные зрители и недовольны.

 

Хотелось бы узнать что было бы с Людьми, если б у войны отняли героическую и торжественную составляющую. Вышла бы обычная бессмысленная Бойны как продолжение тоже в принципе страшной и кровавой Преступности?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У фильмов про преступность героической составляющей целый вагон. А вы приходите к дону Кинопоиску и спрашиваете, но спрашиваете без уважения :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У фильмов про преступность героической составляющей целый вагон. А вы приходите к дону Кинопоиску и спрашиваете, но спрашиваете без уважения :)

 

Да-да, я хочу быть другом...

 

Что люди в большинстве случаев придают оттенок героизма всему самому злому и бессмысленному я знаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(на восвхолении молодого героя поднять балтику)

Мне кажется, это не показано и не воспринимается как восхваление молодого героя. Было типа: ну, ок. Мы же видели весь подвиг молодого героя, он был не пафосный абсолютно (в отл, возможно, от тона газет). не зря тут Райлэнс - актер с самым покерным лицом и реакциями на свете.

The interesting thing about this film is that it doesn’t have 20 minutes of exposition and back story.

 

What we do know about Mr. Dawson is that he has a wooden motor boat, which I assume had never been across the Channel before. It was for going out with his family in the Bay of Weymouth, which is a town in southwest coast of England and maybe going along the beautiful coast. It is a pleasure boat that was built in the 1930s and was therefore relatively new at the time. He has a son, who has a friend who hops on the boat.

http://www.historynet.com/dunkirk-rylance.htm

 

ну он же там как раз называет похожие фильмы из недавних. В нулевых фильмами "третьего акта" в мейне наверно были Монстро и похожие на него фильмы, еще раньше - какие-нибудь фильмы-катастрофы. Слэшеры - фильмы "третьего акта" по определению. Похоже, что "фильмы третьего акта" - маркетинговый ренейминг

Да, в общем. Просто важная фича в том, что Дюнкерк, в отл от остальных - военное кино. Древний жанр с канонами. По определению эпический, неполиткорректный, о конкретном народе, его основаниях, героях, вождях и победах.

Mad Макс - да, фильм третьего акта, но о мире этого фильма и его герое мы знаем из предыдущих трех фильмов. Гравитация тоже подходит, но это фильм идейный, его простота очевидно превращается в помпезные символы Человека, Культуры, итп; Грави же - идейный наследник Дитя человеческого, вплоть до автоцитат, или реприз, яхз как назвать, когда например, руины международных орбитальных станций в Гравитации повторяют антиутопические руины современного искусства в "музее" электростанции Баттерси в Дитя. итд. В Моснстро была гигантская экспозиция с вечеринкой, где мы знакомимся с героями, фоточки, истории, видосы итд. В Дюнкерке никто из бойцов не носит письмо от любимой во внутреннем кармане, предыстории нет ни у кого (а значит нет и развития), кроме перса Райлэнса, да и то, о гибели его сына-летчика, мы узнаем поздно, а не в начале (как сделал бы любой), тч у нас большую часть фильма нет для него острых мотивации и сочувствия.

Ближе всех к Дюнкерку, из б/м современных - непатриотические военные блокбастеры о провалах и поражениях - "Черный ястреб" Скотта и "Уцелевший" Берга. При этом, в Уцелевшем есть пролог на базе, где бойцы читают письма из дома и совершают пробежки по тихому мирному утру. Это наши ребята! В "ястребе" же все пацаны вообще нам становятся как родные, тем мощнее происходит их превращение в куски мяса. ну, это ридли и его темы, втч его исследования человечности.

Также Дюнкерку близко немое кино Чаплина-Китона. И фильмы-катастрофы, конечно, тоже.

он сам называет фильм попыткой в блокбастер, так что механизм задумывался нормальными для такого кино качелями, если они не качают - значит он сделал не то, что хотел

вот что он хотел:

With Dunkirk, we’re making a large-scale blockbuster, so we’re trying to speak in a very universal language, but we’re also trying to challenge that. We’re trying to do that in a different and — hopefully — adventurous way. We try to not allow the audience to feel too familiar with what the film is. We’re trying to give them something new and something different, which I think is important in the world of blockbusters. People sometimes see that as a risk, but I think that in truth the audience has always demanded freshness.

Dunkirk is all about physical process, all about tension in the moment, not backstories. It’s all about ‘Can this guy get across a plank over this hole?

Those who want films to focus only on higher things, big ideas or subtle emotions, miss the visceral dimension of cinema. It’s led critics to avoid analyzing musicals, cop thrillers, Asian martial arts films, and Eisenstein’s action sequences. The Battleship Potemkin, Police Story, The Raid: Redemption, and much other excellent cinema happily passes The Plank Test.

ну, т.е. да, нет ничего необычного в фильмах "третьего акта", но когда это соприкасается с предметом культа и ритуальной вещью, т.е. военным блокбастером, в месте их соприкосновения возникает интересный эффект.

Изменено 21.11.2018 17:27 пользователем телескоп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ближе всех к Дюнкерку, из б/м современных - непатриотические военные блокбастеры о провалах и поражениях - "Черный ястреб" Скотта (полифоничный как и Дюнкерк) и "Уцелевший" Берга. При этом, в Уцелевшем есть красивый, почти без слов, пролог на базе, где бойцы читают письма из дома и совершают пробежки по тихому мирному утру. Это наши ребята! В "ястребе" же все пацаны вообще нам становятся как родные, тем мощнее происходит их превращение в куски мяса. ну, это ридли и его темы, втч его исследования человечности.

.

 

Нельзя даже упомянуть рядом с этими двумя фильмами, где при любых ошибках в "настройках идеологии" всё остальное сделано талантливо и эффектно, "Дюнк" с его экономил похоже на всём подряд.

 

И это не военное кино, так как в нём "текстуры не прописаны" до военного повествования. Это просто "зарница" у них там

Изменено 15.11.2019 05:46 пользователем Inside_view
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замечательная
(с 30-й по 70-ю секунды): неброский драматизм укрывает глубокие чувства, а своеобразное музыкально-звуковое оформление наряду с виртуозной операторской работой (например, выделяющийся над хмурым пейзажем далёкий столб дыма на горизонте) талантливо подчёркивают накатывающую опустошённость.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На что ушли сто миллион в этом творении? На арт-хаусную муть и загадочные молчания персонажей?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...