Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Человек-паук: Возвращение домой (Spider-Man: Homecoming)

Оцените фильм по десятибалльной шкале:  

1 561 пользователь проголосовал

  1. 1. Оцените фильм по десятибалльной шкале:



Рекомендуемые сообщения

Практически, все ингридиенты для сногсшибательного фильма в наличии, тем не менее, ожидал большего эмоционального отклика. Крепкий сценарий дарит прекрасного злодея, а, так же, почву для интересных, опасных и веселых, взаимоотношений героя с окружающим миром, пока он находится в подвешенном состоянии. Паркеру не везет, Старк и ко не зовут, Квинс подозрительно тихое место, где поимка мелкого вора и помощь старушке - лучшее проявление героизма, которое может позволить себе титульный персонаж. Однако, по законам жанра, в городе появляется новый бандит, а вместе с ним и новая возможность проявить себя. Разношерстный кастинг не смущал, Китон прекрасен в образе - на сколько помню, в первоисточнике злодей так себе, тут тоже сложным его не назвать, но он логичен и понятен, плюс, образ внушает. Тетушка Мэй это отдельный разговор, выбор одежды ее нарочно старит, не смотря на это, авторы без стыда, во всю используют мем, связанный с героиней. Характер у нее правильный, приятный. Том отличный Паркер и Паук. Самой слабой стороной картины вынужден признать экшн - ни в какое сравнение с фильмами Рейми.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 6,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Холланд очень понравился, стопроцентное попадание в образ. Он и в Гражданке был хорош, но тут раскрылся на полную.

Китон шикарен, стреляет мощной харизмой при каждом своем появлении. Особенно сцена в машине - это просто лютый вин. Лучший злодей во всех паукофильмах.

Зендайя смешная и няшная, жду ее в сиквелах и надеюсь на лучшее раскрытие :)

 

Концовка чистый фансервис, но блин, как же порадовало. Гвииинет :wow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю где ты там няшность увидел.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мишель доставляет практически в каждой своей сцене. Я на первом просмотре как-то не обратил внимание, а на втором чуть под кресло не упал от сцены в спортзале, где все качают пресс, а она качает книжку. При чем продолжает невозмутимо делать то же самое после палева Неда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мишель доставляет практически в каждой своей сцене. Я на первом просмотре как-то не обратил внимание, а на втором чуть под кресло не упал от сцены в спортзале, где все качают пресс, а она качает книжку. При чем продолжает невозмутимо делать то же самое после палева Неда.

Да, Мишель классная. Очень надеюсь, что в сиквеле компенсируют экранное время за сабж.

 

tumblr_onkcfnFtmE1sa05qgo2_500.gif

tumblr_oppdp7nBKm1qf5hjqo1_500.gif

Изменено 06.06.2021 22:27 пользователем Dark_Hierophant
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соглашусь на счет Мишель, если после первого просмотра она произвела весьма нейтральное впечатление, то после второго внезапно даже понравилась :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень понравился и почему-то напомнило про Тоби Магваера
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сцены с ней конечно знатно повырезали, как минимум четыре штуки
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще больше камео планировалось?)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С просторов рунета.

IMG_8622.thumb.jpg.8a72ba9b4d4d94579ff91742063a6257.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, Мишель классная.

Соглашусь на счет Мишель, если после первого просмотра она произвела весьма нейтральное впечатление, то после второго внезапно даже понравилась :D

giphy.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С просторов рунета.

 

Не оценили сабж, бывает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все как и ожидалось - минусов у фильма куча, но тем не менее пожалуй самый смотрибельный чпук

 

Здесь нет кучи пафоса, нытья и занудства, и есть наконец-то годный, а не карикатурный злодей (хоть и такое ощущение, что Китон отснялся в одном павильоне)

 

Но все же:

 

Экшон никакой. Да, будучи хейтером Рэйми, признаю, что до экшона в ЧП2 тут довольно далеко. Все как-то приземленно, камерно и абсолютно без изобретательности и вау-эффектов. Не сказать, конечно, что совсем все плохо, но хотелось бы хотя бы одну реально и крутую и запоминающуюся сцену

 

Саундтрек туда же. Не запомнилось ничего.

 

Костюм. Очень.сильный.перебор. Ну прям вот вообще слишком читерский хай-тек костюм. Местная джарвис это прям за гранью. Если Пауку не с кем было поговорить с тех сценах, он вполне себе мог говорить сам с собой и все комментировать, благо он Паук и для него это норма. Было бы намноого лучше, если бы он вообще сам себе сделал это классическое красно-синее тряпье без Старка. Вообще, в этом костюме порадовали только сужающиеся-расширяющиеся глаза. На этом все

 

Полеты. Не, здорово, что простебали то, как Паук передвигается в небольших районах и парках, но ээ... небоскребы-то в Нью-Йорке тоже есть! Какой человек-паук, не летающий между небоскребами? Хотя бы потому, что это кино и на экране просто ОЧЕНЬ КРУТО СМОТРИТСЯ

 

Ориджин могли бы показать хоть в коротеньких флешбеках. Я понимаю, что люди устали от укуса Паука и дяди Бена, но нельзя от этого отказаться полностью, если вы перезагружаете франшизу. Ну слишком уж важная часть становления героя, без которого мотивация героя сильно страдает. По канону-то Паук все равно решил бороться с преступностью из-за дяди Бена, а тут такое ощущение, что он это делает только для того, чтобы покрасоваться перед Старком и попасть в Мстители. Фу. Not cool.

 

В остальном-то в принципе и хорошо - весело, драйвово, персонажи живые и не ноют на протяжении всего действия. Хотелось бы все равно видеть Паука более взрослым, так что будем смотреть и наблюдать, как Холланд будет эволюционировать в дальнейшем. Потенциал тут отличный.

 

Ну и топ:

 

Хаумкаминг

НЧП

ЧП-2

НЧП-2

ЧП-1

ЧП-3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На удивление, понравился фильм, и Холланд лучший паук, на мой взгляд. Хорошо вписался в роль. 2 ролик после титров знатный троллинг.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все эти постеры с отсылками на "Клуб Завтрак" и т.д. еще раз доказывают, что таким беспомощным фильмам только и остается ссылаться на классику. В попытках сделать супергеройский фильм типа как бы от Джона Хьюза, но современный, стильный и модный - выдали тупое говно. У Хьюза был посыл и мозги, атмосфера, драма в конце концов, а тут балаган для инстаграм-детей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все эти постеры с отсылками на "Клуб Завтрак" и т.д. еще раз доказывают, что таким беспомощным фильмам только и остается ссылаться на классику. В попытках сделать супергеройский фильм типа как бы от Джона Хьюза, но современный, стильный и модный - выдали тупое говно. У Хьюза был посыл и мозги, атмосфера, драма в конце концов, а тут балаган для инстаграм-детей.

 

Фильмы Хьюза здесь выступают как источник вдохновения в изображении подростков, ну и режиссер, как фанат, сделал ряд референсов. Все. Я нигде не встречал мнения о том, что это не сработало или было сделано неудачно. Вы первый.

 

Вопрос - что конкретного здесь тупого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, если честно, я слегка соглашусь с ним. У Хьюза персонажи раскрываются через взаимодействие друг с другом, мы о них узнаем больше, они раскрывают свои секреты, раскрываются как люди...

 

... но, в итоге, мы о той же Лиз ничего не знаем, какой она персонаж. Даже когда Карен спрашивает о том, почему она нравится Питеру, тот неуверенно как-то просто говорит "Она лучшая", потом забивает и выбирается. То есть, мы даже не знаем, почему она ему нравится на словах. А так... ну, можно же было хоть, не знаю, показать, как они мороженое в парке едят и ржут или в кино ходят, уже хотя бы какое-то раскрытие, честно, а так, вообще, ничего.

 

То же и с Мишель, она появляется для коммента одного и задела на сиквел. Причем, мне кажется, если они так ссылались на Эллисон в Клубе, то почему бы не развить это дальше, не показать причины её поведения.

 

То есть, вот персонажи просто есть, но мы о них не особо узнаем, они не раскрываются( кроме Питера и Неда, но и Нед как-то тоже мало раскрыт, если честно). Нет вот ощущения этой человечности.

 

Мне фильм норм, но, опять же, в конце остался без эмоций, Холланд очень затащил, но сценарий автоматный, очень какой-то не целостный. Мне не понравилось вот эта не раскрытость персонажей, вот эта боязнь искренности. Они будто еле выдавили фразу про Бена, еле выдавили, и забили. Всё-таки, учитывая, что Старк себя в фильме очень эгоистично ведет и, если честно, он абсолютно не прав, то нужно было давить Беном и раскрыть Питера глубже. Только в финале он проявляется как персонаж, но... но.

 

Очень всё это странно, у меня такие же ощущения от Стренджа были, что его не решили раскрывать больше, потому что нужно было начинать экшон во втором акте и погнали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зашло получше чем ожидалось.

Из плюсов хороши Питер Паркер и Бёрдмен ессно(сони повезло, что Китон согласился сниматься у них) Стервятник получился весьма и весьма годным(хотя в концовке все равно можно сказать слили). Весь остальной каст в основном жутко бесил или как минимум навевал уныние и толерантность. Первая половина слишком "для школьников"(ну им думаю и очень понравилась она). Ну и минус фильму, что (да!) нету хорошего экшона с паучком, тех самых пресловутых пролетов. С одной стороны как-то и прикольно, что показали образ обитания паучка вне высоток, но с другой стороны - как же их не хватало! Хорошо проработана атмосфера взаимосвязей киновселенной Марвел.

Все-же 7 из 10 поставлю. Вторая половина фильма цепляет.

пс Тетка вообще чета страшная получилась, неожиданно сухая, в Противостоянии вроде как посимпатичнее смотрелась, чего на неё все вдруг хайпят-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, если честно, я слегка соглашусь с ним. У Хьюза персонажи раскрываются через взаимодействие друг с другом, мы о них узнаем больше, они раскрывают свои секреты, раскрываются как люди...

 

... но, в итоге, мы о той же Лиз ничего не знаем, какой она персонаж. Даже когда Карен спрашивает о том, почему она нравится Питеру, тот неуверенно как-то просто говорит "Она лучшая", потом забивает и выбирается. То есть, мы даже не знаем, почему она ему нравится на словах. А так... ну, можно же было хоть, не знаю, показать, как они мороженое в парке едят и ржут или в кино ходят, уже хотя бы какое-то раскрытие, честно, а так, вообще, ничего.

 

То же и с Мишель, она появляется для коммента одного и задела на сиквел. Причем, мне кажется, если они так ссылались на Эллисон в Клубе, то почему бы не развить это дальше, не показать причины её поведения.

 

То есть, вот персонажи просто есть, но мы о них не особо узнаем, они не раскрываются( кроме Питера и Неда, но и Нед как-то тоже мало раскрыт, если честно). Нет вот ощущения этой человечности.

 

Мне фильм норм, но, опять же, в конце остался без эмоций, Холланд очень затащил, но сценарий автоматный, очень какой-то не целостный. Мне не понравилось вот эта не раскрытость персонажей, вот эта боязнь искренности. Они будто еле выдавили фразу про Бена, еле выдавили, и забили. Всё-таки, учитывая, что Старк себя в фильме очень эгоистично ведет и, если честно, он абсолютно не прав, то нужно было давить Беном и раскрыть Питера глубже. Только в финале он проявляется как персонаж, но... но.

 

Очень всё это странно, у меня такие же ощущения от Стренджа были, что его не решили раскрывать больше, потому что нужно было начинать экшон во втором акте и погнали.

 

Зачем вы сравниваете? У Хьюза жанр другой. Прежде всего это супергероика, но традициооные темы становления героя расскрываются сквозь призму его молодости и соответсвующих проблем, с которыми он сталкивается. Здесь при всем желании невозможно расскрыть персонажей так, чтобы это было на всех уровнях было удовлетворительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... но, в итоге, мы о той же Лиз ничего не знаем, какой она персонаж. Даже когда Карен спрашивает о том, почему она нравится Питеру, тот неуверенно как-то просто говорит "Она лучшая", потом забивает и выбирается. То есть, мы даже не знаем, почему она ему нравится на словах. А так... ну, можно же было хоть, не знаю, показать, как они мороженое в парке едят и ржут или в кино ходят, уже хотя бы какое-то раскрытие, честно, а так, вообще, ничего.

А что вы хотели от любовного интереса, который на один фильм? Марвел даже Кэпу не может предоставить чего-то получше, а вы тут на одноразовую Лиз катите. У них и нет ничего серьезного, просто у Питера гормоны играют.

Зендайя - задел на будущее. Единственный явный косяк - это нераскрытая тетя Мей с мизером экранного времени.

Всё-таки, учитывая, что Старк себя в фильме очень эгоистично ведет

Я не знаю, каким местом люди теперь кино смотрят и почему не могут прекратить думать по инерции. Как раз в этом фильме Тони яростно пытается исправиться. И не только на словах, но и на деле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне не понравилось вот эта не раскрытость персонажей

 

Проблема персонажей еще и в том, что они ходячее клише. Если жирный друг главного героя, то шутник и вообще ни единого серьезного момента с ним не будет. Если любовный интерес героя, то обязательно красотка, популярная в школе. Антагонист - просто дядя, который злится.

Более-менее оригинальная только Зендея, но она не раскрыта и все эти заделы на сиквел только раздражают, не самостоятельное и не самодостаточное произведение. Часть большой вселенной, не представляющая для нее большой ценности, а за ее пределами, как отдельный проект - вообще дно.

Не может не раздражать явный упор на мультинациональность, не дай Бог не будет индуса или нигера, создателей тут же обвинят в расизме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антагонист - просто дядя

Ох, вот это клише!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Citizen X, суть не в жанре, а в отношении). Ща поясню.

 

Savann, короче, смотрите. Вот тут мысль насчет интереса чисто сериальная - теряется целостность. Она, может, и на один фильм, но какой тогда смысл просто её вставлять, чтобы вставить? Гормоны гормонами, но это странно. Я не имею ввиду раскрывать прям на уровне Гвен ( да ладно, чего греха таить, будто времени нет на такой уровень), а хотя бы вот просто, чтоб у них хоть одна совместная сцена была, где они в диалоге раскрываются, это было бы уже дельно, мы бы знали её мировоззрение, её отношение к Питеру и т.д.. Иначе бы всё смотрелось, иначе.

 

Поддерживаю насчет тети Мэй, в прошлые разы она намного больше уже в первом фильме раскрывалась, но не будем о сравнениях, да. Это пока не сильно страшно.

 

А вот насчет Старка я не согласен. И вот почему: в сцене на пароме Старк говорит "Если умрешь ты, виноват буду я". Но ощущение, что это он говорит так, потому что сценарий ему приказывает это сказать.

 

До этого он два месяца вместе с внезапно негативным Хэппи не отвечали на звонки, забили на него, только маячок установил, какой заботливый. Он не мог сразу сказать, что у него нет времени на него? Почему Хэппи сделали злым ради хохм, он раньше таким не был. Я молчу про то, что Тони не очень правильно поступил изначально, форсированно пригласив Питера, но опустим уже, неважно. Но если они пытались его тут ментором сделать, то почему бы не сделать, чтобы он обучал Питера ремеслу?

 

Кстати, ещё один ужасный момент: то есть, теперь указывание бабушкам на правильную дорогу - не уровень героя, а вот Альтронов побеждать - всё, ты-Мститель. Вам не кажется, что деление на уровни - это проблема? Теряется суть героизма как понятия.

 

И вот этот эйджизм от Старка, мол, "Я взрослый, мне виднее". Питер ему не нужен, если честно, такое ощущение, когда он на него из Индии орал, это тоже было, потому что сценарий диктует это. Если бы ему было не всё равно, если бы это был ТОТ Тони, который пережил последние полчаса Гражданки, то он бы Питера действительно инструктировал... но нет, пусть лучше мы сделаем тему с эйджизмом, типа Питер такой весь маленький, энергичный, а Старк такой суровый взрослый, смешно же? Смешно, но тема отца и сына не раскрывается никак.

 

В общем, на персонажах тут просто заметки, какими они являются в фильме. И их, толком, не раскрывают. Это грустно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, насколько я припоминаю после одного просмотра, Лиз нужна чисто сюжету. Из-за Спойлера с ней Питер в итоге приходит к финальной конфронтации со Стервятником.

 

До этого он два месяца вместе с внезапно негативным Хэппи не отвечали на звонки, забили на него, только маячок установил, какой заботливый. Он не мог сразу сказать, что у него нет времени на него? Почему Хэппи сделали злым ради хохм, он раньше таким не был. Я молчу про то, что Тони не очень правильно поступил изначально, форсированно пригласив Питера, но опустим уже, неважно. Но если они пытались его тут ментором сделать, то почему бы не сделать, чтобы он обучал Питера ремеслу?

Хэппи не злой, его просто раздражают повадки подростка))

Что значит "забили на него", простите? Старк Питеру кто: брат, сват, отец, дядя? Тони его как бы нянчить-то не подписывался. Если бы Тонька реально забил на него, то не спас бы ему жизнь. А так как бы Тоня ему ничего и не обещал и нянькаться да общаться с ним вообще не обязан, у Питера на то есть тетя. Но все равно при этом приставил Хэппи к нему. Как бы да, в Гражданке Тони не прав, но тут он сразу говорит, что в Мстители его не берет, если что, позвонит. Да еще и подарил ему костюм в несколько миллионов долларов. Колледж престижный предлагал. И при этом был диалог, где Тони начал его хвалить за усердную учебу и даже поинтересовался там жизнью Питера.

Было бы по-другому, люди бы жаловались, что Тони стал ООСом.

Но если они пытались его тут ментором сделать, то почему бы не сделать, чтобы он обучал Питера ремеслу?

Ну, начнем с того, что Тони себя ментором ничьим не объявлял, не знаю уж, чего там пытались сделать создатели.

Как конкретно? Опустим концовку с сами знаете каким спойлером, кроме этого Тони, во-первых, не хотел, чтобы Питер во что-то серьезное ввязывался, поэтому заблочил много функций костюма, во-вторых, у них как бы суперсилы разные совсем. Тони не может обучить Питера пользоваться паучьим чутьем, например, потому что он ЖЧ, а не Челопук Старший.

Кстати, ещё один ужасный момент: то есть, теперь указывание бабушкам на правильную дорогу - не уровень героя, а вот Альтронов побеждать - всё, ты-Мститель. Вам не кажется, что деление на уровни - это проблема? Теряется суть героизма как понятия.

Дак Тони никогда и не звал Питера побеждать Альтронов.

Напоминаю, совершеннолетнюю Ванду тренировали целый год, прежде чем выпустили на первую серьезную операцию в Лагосе.

Я сейчас про героизм не рассуждала, это отдельная тема. Я лишь спорю с тем, что Тони прям вот сильный эгоист в этом фильме.

И вот этот эйджизм от Старка, мол, "Я взрослый, мне виднее". Питер ему не нужен, если честно, такое ощущение, когда он на него из Индии орал, это тоже было, потому что сценарий диктует это. Если бы ему было не всё равно, если бы это был ТОТ Тони, который пережил последние полчаса Гражданки, то он бы Питера действительно инструктировал... но нет, пусть лучше мы сделаем тему с эйджизмом, типа Питер такой весь маленький, энергичный, а Старк такой суровый взрослый, смешно же? Смешно, но тема отца и сына не раскрывается никак.

Ну, вообще-то, у Тони реально намного больше опыта жизненного и супергеройского, и ему действительно виднее. И Питер реально на пароме нанес намного больше вреда, чем пользы, и подверг жизни мирных людей опасности.

Как Тони еще должен Питера инструктировать? Он весь фильм только этим и занимается, вам все мало. Даже своего отца несколько раз вспомнил, ибо Говарду вот как раз было пофиг на Тони.

В общем, на персонажах тут просто заметки, какими они являются в фильме. И их, толком, не раскрывают. Это грустно.

Я даже с этим в какой-то мере и согласна, только косяк в том, что такая же проблема присутствует в большей части супергеройских фильмов, в том числе самого Марвела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема персонажей еще и в том, что они ходячее клише. Если жирный друг главного героя, то шутник и вообще ни единого серьезного момента с ним не будет.

 

С ним есть серьезный момент в фильме - он спас друга. Или вы хотели чтобы он драму давал? А зачем?

 

Если любовный интерес героя, то обязательно красотка, популярная в школе.

 

Вот в следующем фильме Мишель будет. Что тогда придумаете?

 

Антагонист - просто дядя, который злится.

Вы смотрели фильм?

Более-менее оригинальная только Зендея, но она не раскрыта и все эти заделы на сиквел только раздражают, не самостоятельное и не самодостаточное произведение.

Несамостоятельное и несамодостатрчное потому что заделы на сиквел? Ужас какой.

Часть большой вселенной, не представляющая для нее большой ценности, а за ее пределами, как отдельный проект - вообще дно.

Не может не раздражать явный упор на мультинациональность, не дай Бог не будет индуса или нигера, создателей тут же обвинят в расизме.

Нигер в Штатах? В Нью-Йорке? Фантастика!

 

Как вам сцена в начале фильма, стебущая политкорректность?

 

Так что тупого то в фильме?

 

Вот тут мысль насчет интереса чисто сериальная - теряется целостность. Она, может, и на один фильм, но какой тогда смысл просто её вставлять, чтобы вставить? Гормоны гормонами, но это странно.

Что странного? Девочке нравится мальчик, мальчику девочка. Девочка симпатичная, умная, лидер команды по декатлону, любит папу. Что вы хотите знать о ней того, чего вы не узнали из фильма?

 

её отношение к Питеру

Ей нравится Питер. Что еще?

 

А вот насчет Старка я не согласен. И вот почему: в сцене на пароме Старк говорит "Если умрешь ты, виноват буду я". Но ощущение, что это он говорит так, потому что сценарий ему приказывает это сказать

Ощущение?

 

До этого он два месяца вместе с внезапно негативным Хэппи не отвечали на звонки, забили на него, только маячок установил, какой заботливый. Он не мог сразу сказать, что у него нет времени на него?

Но ведь это не правда. Старк как минимум дважды его спас, ему звонил, и Хэппи ему звонил стоило тому только из города выехать, вы внимательно смотрели фильм?

 

Хэппи действительно отнесся с принебрежением и к Питеру и к своим обязаностям, но в финале извинился и признал что был не прав. Даже Питера в туалете ждал, во злой какой, ужас

 

Кстати, ещё один ужасный момент: то есть, теперь указывание бабушкам на правильную дорогу - не уровень героя, а вот Альтронов побеждать - всё, ты-Мститель. Вам не кажется, что деление на уровни - это проблема? Теряется суть героизма как понятия.

Для Питера, который с удовольствием это делает и в финале говорит о том, что кому-то надо и это делать? Где потерялась суть героизма?

А Мстители - команда, которая борется с большими угрозами. Тут деление на уровни автрматически происходит.

 

И вот этот эйджизм от Старка, мол, "Я взрослый, мне виднее". Питер ему не нужен, если честно, такое ощущение, когда он на него из Индии орал, это тоже было, потому что сценарий диктует это.

Опять ощущение?

Слушайте, ну это фильм, здесь все по сценарию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...