Лига зашла хорошее кино получилось. Бпс тоже неплох, но лига все же по более зашла
Начальная сцена понравилась Наконец-то я почувствовал человечность супса. Диалоги адекватнее ощущаются, не такие дурацкие и напыщенные как в других фильмах снайдера
Мой топ фильмов дс
1Лига
2БпС
3Чис
4отряд
И да, эти фильмы хоть и слабые на уровне сценария, но мне все равно ( Как и впрочем большенству на этом форуме, думаю )