Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Компьютерные игры

Лучшая игра 2022  

50 проголосовавших

  1. 1. Лучшая игра 2022

    • A Plague Tale: Requiem
    • Bayonetta 3
    • Call of Duty: Warzone 2
    • Cult of the Lamb
      0
    • Elden Ring
    • God of War: Ragnarok
    • Ghostwire: Tokyo
    • Gran Turismo 7
      0
    • Immortality
      0
    • Horizon Forbidden West
      0
    • Metal: Hellsinger
      0
    • Neon White
      0
    • Saints Row (2022)
    • Scorn
      0
    • Sifu
    • Sonic Frontiers
      0
    • Splatoon 3
      0
    • Stray
    • Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder's Revenge
      0
    • Tower of Fantasy
      0
    • Xenoblade Chronicles 3
    • другое


Рекомендуемые сообщения

Я понятия не имел что мне нравятся фильмы Тарантино до того как их увидел. С играми аналогично. Если б у меня были идеи для идеальных игр, то я б их делал, лол
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если б у меня были идеи для идеальных игр, то я б их делал
Спасибо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Три вечера провел в вахе. Крутое решение сделать ГГ РПГ не стандартным безымянным лохом, а наоборот - человеком перед которым лебезят даже планетарные губернаторы. Что-то похожее было в МЕ и званием спектра, но не сходу.

 

С боями тоже интересно - команда сразу собирается довольно жёсткая - корабельный псайкер, сороритка, техножрец - большинство вражин ложится с одной двух тычек, поэтому чтобы был челлендж, их всегда много, а основную опасность представляют стоящие поодаль стрелки с лазганами. Получается очень по-ваховски - в конце битвы игровое поле обычно усыпано мясом. Не смотря на изометрию, тут этого мяса довольно много. Сектанты мрут красочно - шинкуются пиломечами, отбрасывают головы и конечности, растекаются в лужицы и разлетаются на куски. Обратная сторона - долго ждать пока вся толпа врагов совершит свой ход.

 

По ролеплею тоже пока хорошо. Я сначала хотел отыграть адекватного имперца, но когда появилась сестра битвы, понял что такую женщину адекватностью не впечатлить и двинул по пути догматика. Благо положение позволяет казнить за ересь всех подряд, а игра предоставляет такие опции. Адекватные и еретические опции она тоже даёт.

 

Короче пока ожидания оправдываются - игруня очень лорная - то чего и хотелось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сеттингу вархаммера абсолютно равнодушен.

Но геймплей разрывной в Rogue Trader.

Балансировка что отдельного перса, что партии очень залипательная. Прокачка необычная. Перков куча.

 

Сложность действительно, непривычно низкая для Совокотов. И того босса, от которого все горели, сильно понерфили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как щяс помрет и этот рейтрейсинг, точнее просто частично вливается в технологии общие, но упор на это мало кто делает..

Рейтрейсинг не помрет хотя бы по причине, что

-все поголовно видяхи будут его поддерживать.

-Не надо ничего печь, что в некотором роде упрощает пайплайн

-Это просто красивее и реалистичнее.

Ну там еще есть этот движек новый унрил помоему, с нанитами, хотя хз насколько это за физику можно считать, но он настолько тормознутый походу что мало кто с ним можнт нормально работать.

Наниты это больше про статик меш, так как идет хайрезный меш, вместо лоуполи с бэйком текстур.

Ну и UE сам по себе не тормознутый. Тормоза зависят от оптимизации и как писали код. А если разрабы инди на блюпринтах, то тем более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последнее время хочется играть во что-то простое, поэтому прошли с женой It takes two. Отличная времяубивалка, если закрыть глаза на ублюдочные человеческие модельки. В остальном - сплошной кайф, огромное количество головоломочных механик, каждая новая глава - это, по сути, новая маленькая игруля. Очень красивый геймдизайн, чувствуются вайбы классического Пиксара.

 

Потом засел за киберпанк, но что-то понял что после работы устаю от такого, вспомнил что начинал Hollow Knight, запустил на часик и отлип только в два ночи. Очень люблю метроидвании, и тут, конечно, чуть ли не вершина жанра. Подбешивает только что гг любит продалбываться и прыгать мимо, но это рак почти всех платформеров. Как пройду, добуду нового Принца, думаю через месяцок он уже будет на скидках/подписках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рейтрейсинг не помрет хотя бы по причине, что

-все поголовно видяхи будут его поддерживать.

-Не надо ничего печь, что в некотором роде упрощает пайплайн

-Это просто красивее и реалистичнее.

 

Наниты это больше про статик меш, так как идет хайрезный меш, вместо лоуполи с бэйком текстур.

Ну и UE сам по себе не тормознутый. Тормоза зависят от оптимизации и как писали код. А если разрабы инди на блюпринтах, то тем более.

 

Я имею ввиду что рейтресинг урежится до уровня физикса и прочих технологий типа теневого затенения. Будет просто какойто стандартной частью движков, но гораздо более урезанной и оптимизированной, как стала физика.

 

Ну с унрилом то я так понял, что караз проблема в его плохой оптимизации. Т.е. либо включают фишки и все тормозит, либо отключают, и он выглядит еще хуже чем предыдущий движек, при этом нагружает железо всеравно лостаточно ощутимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели для всех "игра мечты" - это просто готовность жрать то, что дают?

 

Ну предпочтения у всех есть наверно, но выбираем из того что дают, как бы очевидно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну предпочтения у всех есть наверно, но выбираем из того что дают, как бы очевидно.
Дык, о том и спич. Чего бы хотелось, невзирая на рынок и текущие технологии?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык, о том и спич. Чего бы хотелось, невзирая на рынок и текущие технологии?

 

Так представление формируется по мере развития технологий. Т.е. трудно было бы в 95 представить себе игру типа киберпанка. Либо виар поектов. Вот я виар еще не пробовал, и понятия не имею, может мне так понравится что я буду желать все в таком формае, или раоборон, не зайдет и забуду про это. В фантазиях навеино хотелось что-то типа полной симуляции погружения в костюме типо садишся в кресло с шлемом, и там передает такое полное погружение типо.

 

А сами концепции игр. Ну их навалом. Нет чегото одного. В глобальном плане если брать, я хотеш бы чтобы у игр использовали рормально взрослый рейтинг, чтобы всякие перестрелки драки и прочий акшон был с нормальными гор эффектами, что крайне редкость сейчас. Везде цензура для детей. Чтобы научились делать пиостейшие в зукльные эффекты взрывов хотя бы , а не жалкие спрайты на которые больно смотреть. Хотелось бы больше рпг игр с разветвленными диалогам , но при этом с киношностью и озвучкой уровня не духе масс эффекта.

 

Если чтото более конкретное, банально бы хотел хотя бы ремейк фалаута нью вегаса, на хорошем движке с бешовным миром. Или продолжение на том же уровне качества, только еще и без багов на релизе таких как там были. И совсем фантастика чтобы диалоги озвучили все включая главно героя. Хотел бы продолжение чужого против хищника. Хотел бы продолжение качественное масс эффекта, с углубленной ролевой системой при этом улучшиным кинцом еще больше, и боевкой на уровне хотя бы андромеды, или ремейка третей части, с переписаным сценарием от начальной задумки Карпишера.

 

Хочу игру с проработкой ролевой части и диалогов как в балдур гейтс 3 но при этом открытом мире и акшеном как ведьмак или скайрим.

 

Хочу корсаров новых на движке ассассин крид одиссии .

 

Хочу новую часть прототипа с более продуманным сюжетом и какимито ролевыми елементами.

 

Хочу рейдж 3 по типу второй части только с проработанным главным сюжетом.

 

Ну в общем могу так бессконечно выдумывать желаний бессконечно много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я виар еще не пробовал, и понятия не имею, может мне так понравится что я буду желать все в таком формае

В Аликс поиграй. Вентили идеально реализовали виар геймплей в этой игре. А если еще и от сеттинга Халфы прешься, то будут двойные положительные впечатления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рейтрейсинг не умрет как Физикс, потому что он графику делает лучше, а графика для ААА всегда самое важное будет, ну пока не достигнем полной видео реалистичности и придется волей не волей за физику браться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, демка игры Unrecord с почти видео реалистичной графикой, видели наверное уже многие, но все таки, как круто:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последнее время хочется играть во что-то простое, поэтому прошли с женой It takes two. Отличная времяубивалка, если закрыть глаза на ублюдочные человеческие модельки.

Я как-то с дочерью Brothers: A Tale of Two Sons прошел на свитче. Тоже занятная вещь для двоих, но короткая. It takes two вроде тоже хотели, но тогда второго геймпада не было.

Потом засел за киберпанк, но что-то понял что после работы устаю от такого

Меня сейчас вообще сложно за комп или ноут затащить. Тоже киберпанк недоигранный, бог войны, жизнь после и т.д. Времени почти нет, только в выхи.

Ну, ежели у кого проблема: как убить время — тем прямая дорога в онлайновый ролевухерный браузерник, наподобие Hero Wars :roll:.

Давно играл Drakensang Online, когда она еще чисто браузерной была. Довольно таки привлекательно выглядела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я как-то с дочерью Brothers: A Tale of Two Sons прошел на свитче. Тоже занятная вещь для двоих, но короткая. It takes two вроде тоже хотели, но тогда второго геймпада не было.

Блин, очень депрессивная игра. начало сюжета уже давит слезы, плюс сразу почти встречаешь тролля, тот рыдает тоже, что ж такое то. Про концовку вообще молчу. Ее ремейкают кстати. Не совсем уверен что это нужно, игра не так уж плохо сохранилась.

оффтоп, а что за девушка на аватарке у тебя?)) гугл поиск что то молчит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В It takes two сейчас играем, пока довольно весело. Но вообще по уровню ада ничего не сравнится с Марио брос вчетвером. Если черепашки ниндзя это просто фан, где единственный момент для спора это если кто-то взял пиццу нужную другому, то Марио это адская свалка, угар, ор и обиды. У меня от вечернего забега в нее, стресса больше чем от рабочего дня
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, демка игры Unrecord с почти видео реалистичной графикой, видели наверное уже многие, но все таки, как круто:

 

Круто выглядит канешн. Но достигается это я так понял не столько одним графоном сколько анимациями безумной тряской камеры и размытием движений. Обычно в инре как минимум тряску я предпочитаю убирать в ноль, чтобы было как в реальной жизни как ты видишь из глаз, а не из боликамеры.

 

Но в целом этотпоказатель того что не ружны какието супер технологии детальные, а скорее обращение внимания на нужные аспекты на которые обращает внимания мозг человека.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В It takes two сейчас играем, пока довольно весело.

 

Да мы за 3-4 вечера прошли сюжет, сложного там ничего нет, чисто фан семейный.

 

Самое веселое - это подосрать компаньону, например, отправить его в космос "случайно" или прибить в неожиданный для него момент ловушкой. Там за такое часто ачивки дают )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В It takes two сейчас играем
Интересно. Сейчас игры (как и форумы) заканчивают вытеснять нормальное общение. Как долго осталось до полной "добровольной самоизоляции"? И как потом собрать людей на какую-то толоку? Или подразумевается, что будет два сорта людей - играющие в игры и строящие человейники? Или просто способ консервирование люмпенов до востребования?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, демка игры Unrecord с почти видео реалистичной графикой, видели наверное уже многие, но все таки, как круто:

Ну это фуфел, честно говоря. Много старания и 0 воображения.

В целом не оч пнм, к чему нужна заточка в реализм в искусстве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это фуфел
Да, кривая перспектива напрягает. И раздражают скачки масштабов окружающего.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, кривая перспектива напрягает. И раздражают скачки масштабов окружающего.
Пр перспективу наверно местный мем какой-то.

Рыбий глаз если что здесь как "реалистичный фильтр". Убивает зайцев - смягчает косяки в геометрии, если они есть, и добавляет реализма дескать настоящая оптика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пр перспективу наверно местный мем какой-то
Нет. Просто кривая перспектива. Рыбий глаз ни при чем. Просто попытайтесь при просмотре оценивать размер комнат и расположение предметов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фото реализм это фетиш, цель о которой говорят ещё со времен первой Халфы, дескать ещё чутка и вот оно.

 

Ессно нафиг он не нужен, нигде кроме симов. Футбик, гоночки - ок. В остальном - чем реалистичнее графон, тем проще ломается иллюзия. Как во второй халфе, когда вроде все красиво, а потом ломаешь фомкой доски и это так криво что портит все впечатления

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...