Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Компьютерные игры

Лучшая игра 2022  

50 проголосовавших

  1. 1. Лучшая игра 2022

    • A Plague Tale: Requiem
    • Bayonetta 3
    • Call of Duty: Warzone 2
    • Cult of the Lamb
      0
    • Elden Ring
    • God of War: Ragnarok
    • Ghostwire: Tokyo
    • Gran Turismo 7
      0
    • Immortality
      0
    • Horizon Forbidden West
      0
    • Metal: Hellsinger
      0
    • Neon White
      0
    • Saints Row (2022)
    • Scorn
      0
    • Sifu
    • Sonic Frontiers
      0
    • Splatoon 3
      0
    • Stray
    • Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder's Revenge
      0
    • Tower of Fantasy
      0
    • Xenoblade Chronicles 3
    • другое


Рекомендуемые сообщения

Продажи — не показатель. Пиратства ещё никто не отменял. А де-факто, на дуру-Лару даже всякие там Кваки с Анрылами и Халфами лишь грустно поглядывали с завистью снизу-вверх.

 

Да не было такого-) Даже если отбросить нинтендовские хиты, это год дьяблы, квейка, второй цивы, второго теккена и тд. Ее даже Мист уделывал

 

Вот-вот. О томб райдере в нулевых только узнал, да и то из-за фильмов. У нас никто в них не играл в кругу общения и на районе, ну когда менялись картриджами, дисками и по гостям бегали друг к другу поиграть. Ни в год выхода, ни позже.

На слуху были и стратегии от вар/старкрафта, до цивилизаций каких-нибудь, думы, квейки, мортал комбаты на сеге, позже контр страйки и теккены.

Может из журналов вроде Страны игр постер у кого-то был, но точно так же Дюк Нюкема какого-нибудь знали.

Официальные продажи серии ТР глянуть и станет ясно, что в мире тоже огромной популярности не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На слуху были и стратегии от вар/старкрафта, до цивилизаций каких-нибудь, думы, квейки, мортал комбаты на сеге, позже контр страйки и теккены
Видимо, Вы просто опоздали к раздаче.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот-вот. О томб райдере в нулевых только узнал, да и то из-за фильмов. У нас никто в них не играл в кругу общения и на районе, ну когда менялись картриджами, дисками и по гостям бегали друг к другу поиграть. Ни в год выхода, ни позже.

Я 1997-98 гг. играл в первые 2 части, правда тормозили они на моей 4-ке, да и управление конечно дубовое было. Нукем и другие игры 3дрилмс тоже играл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каким образом оправдывает?

Там достаточно прикольно реализованы всякие фишки, типа плаванья на моторке и т.п. В целом все это конечно и от первого лица можно. Как в Метро том же. Однозначно сложно сказать, просто кажется, что есть игры, в которых механики от третьего лица не мешают и даже выигрывают, а есть, где унылое, типа всякого фентезийного говна вроде Драгон Эйдж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там покемоны для пека-бояр хайпуют, а деды тут обсуждают никому ненужного индиану, хех
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю работал ли бы РЕ4 от первого лица, но так как он был моей первой серьезной игрой, то вид от третьего лица с тех пор у меня любимый. Погружение никак не увеличивается лично для меня при камере из глаз, а вот полюбоваться анимациями и модельками персонажей уже не удастся.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однозначно сложно сказать, просто кажется, что есть игры, в которых механики от третьего лица не мешают и даже выигрывают

Погружение никак не увеличивается лично для меня при камере из глаз, а вот полюбоваться анимациями и модельками персонажей уже не удастся.

Так речь как раз и о том, что приключенческие игры типа Индианы Джонса должны быть о 3-го лица.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут ещё дело в киношности, что важно для экшн адвенчур подобного плана, и вид от третьего лица позволяет больше. В том же Анчартеде классно сделаны плавные переходы между геймплеем и катсценами, а тут будет диссонанс, все ролики как мы видели будут именно что киношного типа, взгляд со стороны. А потом камера плавно будет уезжать в голову Джонса?)

Вообще необязательно адвенчур это касается, тот же Макс Пейн я не представляю от первого лица, слишком круто смотрятся эти прыжки Макса в слоу мо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще необязательно адвенчур это касается, тот же Макс Пейн я не представляю от первого лица, слишком круто смотрятся эти прыжки Макса в слоу мо.

Либо экшн-адвенчура/рпг с фехтовальными элементами (джедаи, рыцари и т.д.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Величие первого лица, два колосса:

 

arkane:

 

machinegames:

 

Этого и жду от нового Индианы. Плюс юмор и трюковые эпизоды (рейд на инвалидной коляске!) Вульфа пополам с роскошным левел-дизайном arkane с их свободой, разнообразием путей, импровизацией, вертикальным, диагональным геймплеем. Все от первого лица конечно, максимально иммерсивно. Чтобы многое зависело от твоей pov.

Лишь бы не испугались экспериментировать и дали играть, а не ехать по рельсам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут ещё дело в киношности, что важно для экшн адвенчур подобного плана, и вид от третьего лица позволяет больше. В том же Анчартеде классно сделаны плавные переходы между геймплеем и катсценами, а тут будет диссонанс, все ролики как мы видели будут именно что киношного типа, взгляд со стороны. А потом камера плавно будет уезжать в голову Джонса?)

Вообще необязательно адвенчур это касается, тот же Макс Пейн я не представляю от первого лица, слишком круто смотрятся эти прыжки Макса в слоу мо.

 

Быть может, вся эта фобия TPV появилась/развилась у тех, кто на беду свою разок попробовал топтать первую Халфу в TPS режиме… и был не просто шокирован ублюдочностью эффекта, — нет, буквально раздавлен морально, покалечен ментально на всю оставшуюся жизнь.

 

NB: Всего лишь частная гипотеза. :cool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Величие первого лица, два колосса

Только вот Индиана не шутер. Некоторые игроманы вообще сравнивают увиденный в будущей игре геймплей с "Амнезией".

Быть может, вся эта фобия TPV появилась/развилась у тех, кто на беду свою разок попробовал топтать первую Халфу в TPS режиме…

Почему именно Халфу? Вольф 3Д

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему именно Халфу?

 

Наверно — по убийственному контрасту. :unsure:

Сравните графику Халфы — на своё время лучшую, видимо, среди всех FPS — с ублюдочным спрайтовым Фриманом в thirdperson чите, да ещё припохабно телепающимся попендикулярно к реальности. :(:(:(:wacko:

 

После такого зДрелища уже не захочешь, пожалуй, глядеть ни на дуру-Лару, ни на голую Nikita в TPV, ни на Mona Sax (даже тоже голую), ни даже на Alice (когда та без powershield)…

 

Вольф 3Д

 

Такого уже не помню — слишком дофига их тогда наплодилось…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закончил Зельду, мнение не поменялось до конца. Эту игру надо принести в каждую студию, занимающуюся ААА разработкой чтобы напомнить им что такое геймдев. Если Кодзима выдал великую авторскую игру, то это мастеркласс от студии.

 

Чуть ли не первое чему учит сабж - смотреть на мир, а не на карту. Заберись повыше, оглядись, увидь нужное или интересное глазами и иди туда. В любое место, которое ты видишь, можно попасть. И в 99% случаев твои старания будут награждены. Сундуком, шмоткой, ингредиентом и тд. Шедевр лвлдизайна, где уровень это весь мир и он весь проработан и продуман. В нем ориентируешься, его запоминаешь, к нему перивыкаешь. Заинтересовало одинокое дерево на скале на горизонте? Там полюбому что-то будет. Какая-то фигня светится ночью на том конце карты? Можно смело идти, ползти, лететь. Никаких убогих маркеров, знаков вопроса, поводков и ходьбы по мини-карте. Никакой пустой нагенеренной песочницы. Также великое абсолютно решение с главной точкой интереса. Эту цель тебе тоже обозначают сразу - смотри, вот там Замок, там пока ешё заперт тот кого ты должен победить и та кого должен спасти. И ты стоишь такой лох, с деревянной дубинокй, в рубахе и тремя сердечками хп, смотришь на этот оскверненный замок, над которым вьётся какое-то огромное дьябло и осознаешь длину предстоящего пути. Этот замок можно будет увидеть практически всегда из любой точки карты, ты всегда будешь знать где окажешься в финале, чем бы не занимался в конкретный момент. По мере прохождения прибавится и влияние игрока на визуальный облик мира, всегда перед глазами будут плоды твоих действий.

 

Механики. Их прорва, но не так что выбрал две-три удобные, а остальные висят и нужны только иногда в сюжетном скрипте. Всё отбалансировано, всем пользуешься, всё нужно, всё можно комбинировать, использовать штатно или выдумывать костыли. Но это сложно описать, нужно играть.

 

Про квесты уже писал - идеальный лвлдизайн даёт возможность отправлять игрока на задания просто словами, а иногда и без. Просто для примера одно из первых - нужно притащить четыре сферы из святилищ. Ты забираешься повыше, осматриваешься, глазками находишь эти святилища, помечаешь их и выдвигаешься в путь. На пути к одному из них Линк начинает мёрзнуть - уходит ХП на морозе. Понятно что нужно что-то для согреву, тужурка потеплее мб, но где да как это брать неясно, поэтому просто идёшь пока по другим точкам. Пока я шел к одной из них, увидел какую-то халупку. Она никак особо не помечена - можно и пропустить, но многие думаю не пропустят, местечко приметное. Захожу внутрь, шарюсь, нахожу там книжку с рецептом согревающей жрачки. Там перец, мясо и какой-то позабытый автором ингредиент. Перец растёт тут же рядом с халупой, надо мясо искать. Логически прихожу к версии что мясо надо брать из животных, а животные в лесу. Оглядываюсь, нахожу лесок, иду туда, там правда животные и непись, который и оказывается хозяином халупки, он говорит что что не помнит ингредиент, но помнит где его нашёл - называет ориентир. Иду туда, там среди прочего нахожу логически понятный ингредиент. При этом, если не встретить халупку, это не помешает пройти. Можно забраться на одну очень приметную точку и получить тулуп, а можно просто напролом побежать по морозу к святилищу отжираясь яблочками и вообще ничего не искать. За всю цепь квестов ни одного маркера, кроме тех что сам поставишь на карте.

 

Нарративная часть тоже прекрасна. Не смотря на простейшую завязку про принцессу, которую нужно спасти из замка, подача выстроена так, что к финалу тебя прилично заряжают и эмоционально, есть чувство участия в каком-то древнем сказании.

 

Боссы - ещё один мастеркласс, особенно для одной польской студии, которая для своей эрпоге не смогла придумать ничего кроме жирных мобов. Но тут тоже не надо играть.

 

Дальше Метроид и РоугТрейдер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только вот Индиана не шутер
И хорошо бы смотрелся в игре от второго лица. вроде Critical Path или EXperience 112. Это позволило бы ему харизматично тупить и ухмыляться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закончил Зельду, мнение не поменялось до конца. Эту игру надо принести в каждую студию, занимающуюся ААА разработкой чтобы напомнить им что такое геймдев. Если Кодзима выдал великую авторскую игру, то это мастеркласс от студии.

 

Чуть ли не первое чему учит сабж - смотреть на мир, а не на карту. Заберись повыше, оглядись, увидь нужное или интересное глазами и иди туда. В любое место, которое ты видишь, можно попасть. И в 99% случаев твои старания будут награждены. Сундуком, шмоткой, ингредиентом и тд. Шедевр лвлдизайна, где уровень это весь мир и он весь проработан и продуман. В нем ориентируешься, его запоминаешь, к нему перивыкаешь. Заинтересовало одинокое дерево на скале на горизонте? Там полюбому что-то будет. Какая-то фигня светится ночью на том конце карты? Можно смело идти, ползти, лететь. Никаких убогих маркеров, знаков вопроса, поводков и ходьбы по мини-карте. Никакой пустой нагенеренной песочницы. Также великое абсолютно решение с главной точкой интереса. Эту цель тебе тоже обозначают сразу - смотри, вот там Замок, там пока ешё заперт тот кого ты должен победить и та кого должен спасти. И ты стоишь такой лох, с деревянной дубинокй, в рубахе и тремя сердечками хп, смотришь на этот оскверненный замок, над которым вьётся какое-то огромное дьябло и осознаешь длину предстоящего пути. Этот замок можно будет увидеть практически всегда из любой точки карты, ты всегда будешь знать где окажешься в финале, чем бы не занимался в конкретный момент. По мере прохождения прибавится и влияние игрока на визуальный облик мира, всегда перед глазами будут плоды твоих действий.

 

Механики. Их прорва, но не так что выбрал две-три удобные, а остальные висят и нужны только иногда в сюжетном скрипте. Всё отбалансировано, всем пользуешься, всё нужно, всё можно комбинировать, использовать штатно или выдумывать костыли. Но это сложно описать, нужно играть.

 

Про квесты уже писал - идеальный лвлдизайн даёт возможность отправлять игрока на задания просто словами, а иногда и без. Просто для примера одно из первых - нужно притащить четыре сферы из святилищ. Ты забираешься повыше, осматриваешься, глазками находишь эти святилища, помечаешь их и выдвигаешься в путь. На пути к одному из них Линк начинает мёрзнуть - уходит ХП на морозе. Понятно что нужно что-то для согреву, тужурка потеплее мб, но где да как это брать неясно, поэтому просто идёшь пока по другим точкам. Пока я шел к одной из них, увидел какую-то халупку. Она никак особо не помечена - можно и пропустить, но многие думаю не пропустят, местечко приметное. Захожу внутрь, шарюсь, нахожу там книжку с рецептом согревающей жрачки. Там перец, мясо и какой-то позабытый автором ингредиент. Перец растёт тут же рядом с халупой, надо мясо искать. Логически прихожу к версии что мясо надо брать из животных, а животные в лесу. Оглядываюсь, нахожу лесок, иду туда, там правда животные и непись, который и оказывается хозяином халупки, он говорит что что не помнит ингредиент, но помнит где его нашёл - называет ориентир. Иду туда, там среди прочего нахожу логически понятный ингредиент. При этом, если не встретить халупку, это не помешает пройти. Можно забраться на одну очень приметную точку и получить тулуп, а можно просто напролом побежать по морозу к святилищу отжираясь яблочками и вообще ничего не искать. За всю цепь квестов ни одного маркера, кроме тех что сам поставишь на карте.

 

Нарративная часть тоже прекрасна. Не смотря на простейшую завязку про принцессу, которую нужно спасти из замка, подача выстроена так, что к финалу тебя прилично заряжают и эмоционально, есть чувство участия в каком-то древнем сказании.

 

Боссы - ещё один мастеркласс, особенно для одной польской студии, которая для своей эрпоге не смогла придумать ничего кроме жирных мобов. Но тут тоже не надо играть.

 

Надо будет попробовать после Рога

 

Гениев из Ред проджект зря пинаешь. Они сделали шедевр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Palworld осталось еще немного до продаж каких-нибудь Ласт оф ас или Цусимы. Хахаха, челы просто нагнули ААА индустрию, выкатив кривое выживач-хрючево с украденными модельками покемонов. И как же приятно видеть трясущихся нинтендобоев

Мы получили много запросов касательно игры другой компании, выпущенной в январе 2024 года. Мы не давали разрешения на использование IP Pokemon или ассетов из неё. Мы намерены провести расследование и принять соответствующие меры для устранения любых нарушений, связанных с нашей интеллектуальной собственностью.

 

The Pokemon Company

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, жопу нінтенде знатно порвало.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смешнее что даже кривой плагиат игр нинтенды разрыват чарты. Что геншин что это
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Palworld осталось еще немного до продаж каких-нибудь Ласт оф ас или Цусимы. Хахаха, челы просто нагнули ААА индустрию, выкатив кривое выживач-хрючево с украденными модельками покемонов. И как же приятно видеть трясущихся нинтендобоев

 

Тут больше к игрокам вопросы. Надо же так деградировать, чтобы потреблять подобное. Лучше бы даже в доту и контр страйк продолжали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут больше к игрокам вопросы. Надо же так деградировать, чтобы потреблять подобное. Лучше бы даже в доту и контр страйк продолжали.

Тоже не понял почему ржать надо над Нинтендо, которые и так гребут миллионы на своих играх, а не над потребителями подобных "тяп ляп и готово" хитов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как хорошо, что я играю исключительно в шедевры
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже не понял почему ржать надо над Нинтендо, которые и так гребут миллионы на своих играх, а не над потребителями подобных "тяп ляп и готово" хитов.

 

А над ними че ржать, если им по кайфу. Игры - это удовольствие, а не способ поднять себе социальный статус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как хорошо, что я играю исключительно в шедевры
И только правой рукой?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А над ними че ржать, если им по кайфу. Игры - это удовольствие, а не способ поднять себе социальный статус.

Интересно что на это скажет Хаггард))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...