Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Компьютерные игры

Лучшая игра 2022  

50 проголосовавших

  1. 1. Лучшая игра 2022

    • A Plague Tale: Requiem
    • Bayonetta 3
    • Call of Duty: Warzone 2
    • Cult of the Lamb
      0
    • Elden Ring
    • God of War: Ragnarok
    • Ghostwire: Tokyo
    • Gran Turismo 7
      0
    • Immortality
      0
    • Horizon Forbidden West
      0
    • Metal: Hellsinger
      0
    • Neon White
      0
    • Saints Row (2022)
    • Scorn
      0
    • Sifu
    • Sonic Frontiers
      0
    • Splatoon 3
      0
    • Stray
    • Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder's Revenge
      0
    • Tower of Fantasy
      0
    • Xenoblade Chronicles 3
    • другое


Рекомендуемые сообщения

ну блин, ты до этого с восторгом говорил про то, как можно челика на рельсы положить

система похищений была бы крутая, если бы были выкупы, родственники похищенного с разными реакциями на события, возможность диалога с похищенным, склонение на свою сторону, отправка на работу в лагерь, если бы лежа на рельсах он выдавал секреты о зарытом сокровище и блабла; а так это рокстар рокстаром, просто приколы для ютуба пилить

"Была бы крутая если бы" это можно говорить про любую механику в любой игре - улучшать всегда есть чего. Тут она просто круче чем где бы то ни было, потому что взаимодействий больше. И это только с неписью. С лошадью тоже круче чем где либо, охота опять же круче чем где либо, кроме наверное охотничьих симов, но в них я не играл. В итоге в РДР2, как в песочнице, больше взаимодействий с миром, чем в других песочницах.

 

Вот где мертвичина это Вичер, там взаимодействий нет в принципе - непись даже стукнуть нельзя, врагов можно только шинковать.

 

Убегающие враги кстати есть в рдр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убегающие враги кстати есть в рдр.

 

Эм. И очень часто это бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТОЛЬКО ФАКТЫ про рдр2:

 

- некуда тратить деньги

- за сайд активности платят копейки, поэтому в начале они бесполезны для заработка, а потом бесполезны, потому что тебе нечего покупать

- в мире мало точек интереса

- нет вертикального геймплея, то есть мир одноэтажный

- мало оружия

- все миссии состоят из стрельбы и езды, мало интересных ситуаций

- слишком длинная и однообразная кампания

- плохой сюжет: приехали на место - спалились - приехали на другое место - спалились и так до конца

- постоянно повторяющиеся случайные встречи, когда чел с укусом встречается 15й раз за игру, появляется ощущение ужасной бюджетности

- в конце открывают треть карты, но она абсолютно пустая, ездишь будто по незаселенной локации из альфа-версии игры, это позорище ада

- финал гавно

 

Звук хороший, картинка в целом терпимая, гг приятный. 7-7,5 из 10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Типичный геймер-зумер. Ему сделали игру поколения, он выкатил список минусов и "картинка в целом терпимая".

 

Собственно такие и убьют игропром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы о ПК говорим?

 

ага

 

Я не знаю что в вичере лучше, что там, что там все жутко легко.

 

разнообразнее, и с тз возможностей героя, и с тз возможностей врагов

 

Но здесь хотя бы есть возможность себе игру усложнить. В Вичере нет.

 

ну как, не используй перекаты, не используй кайт, и попробуй подраться на последней сложности, от и усложнишь

 

"Была бы крутая если бы" это можно говорить про любую механику в любой игре

 

я не частности перечислял, а базу, которая сделала бы похищения интересными и оправданными с игровой тз

 

охота опять же круче чем где либо

 

коммон, где она там круче - подсвеченные волшебным зрением следы и животные, пасущиеся на опушке в помеченной на карте значком зоне, которых нужно валить из оружия - это типичная охота в любой игре, где есть охота как вспомогательная механика

 

Убегающие враги кстати есть в рдр.

 

убегающие по квесту, пч их надо догнать? разбойники или баунти, или копы от меня не убегали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Типичный геймер-зумер. Ему сделали игру поколения, он выкатил список минусов и "картинка в целом терпимая".

 

Собственно такие и убьют игропром.

Я не виноват, что у разрабов с бесконечным бюджетом не работают даже базовые системы:

 

- экономика

 

- хороший/плохой (никаких внятных плюшек для плохишей, даже закрыты ключевые для линии гг сайд квесты в конце)

 

- система апгрейдов (оружейные апгрейды полностью бесполезны, улучшение характеристик микроскопическое, быстрая лошадь не нужна и я прошел бы всю игру на стартовой, если б не померла, прокачка лагеря это тупо слив денег в никуда).

 

Игра реально вводит во фрустрацию. В некоторые области вложены колоссальные усилия, а другие, фундаментальные для геймплея, как будто даже не тестировались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не частности перечислял, а базу, которая сделала бы похищения интересными и оправданными с игровой тз

Это просто еще одно взаимодействие, которое в РДР есть, а в других нет. Можно сделать еще круче? Да.

 

коммон, где она там круче - подсвеченные волшебным зрением следы и животные, пасущиеся на опушке в помеченной на карте значком зоне, которых нужно валить из оружия - это типичная охота в любой игре, где есть охота как вспомогательная механика

Животные же помечаются на карте только когда ты сам их там нашел. Опять же ты описываешь механики, а я впечатления. И просто отстреливать разве что крупную дичь, того же зайца поди с лука выследи на безупречную тушку. И да, назови игру где хоть близко так хорошо.

 

убегающие по квесту, пч их надо догнать? разбойники или баунти, или копы от меня не убегали

Нет. Едешь по карте, видишь лагерь бандитов, или форт какой - начинаешь стреляться. Когда их остается мало, часть даёт по тапкам. Прикольно догонять потом.

 

Я не виноват, что у разрабов с бесконечным бюджетом не работают даже базовые системы:

 

- экономика

 

- хороший/плохой (никаких внятных плюшек для плохишей, даже закрыты ключевые для линии гг сайд квесты в конце)

 

- система апгрейдов (оружейные апгрейды полностью бесполезны, улучшение характеристик микроскопическое, быстрая лошадь не нужна и я прошел бы всю игру на стартовой, если б не померла, прокачка лагеря это тупо слив денег в никуда).

 

Игра реально вводит во фрустрацию. В некоторые области вложены колоссальные усилия, а другие, фундаментальные для геймплея, как будто даже не тестировались.

Ты виноват в характере отзыва. То есть, как по мне, адекватный отзыв на РДР2, от человека который любит геймдев, должен выглядеть так:

 

10/10 Господи, произведение искусства... списокдостоинств...но...список недостатков.

 

Я предполагаю что вся сайдуха, от лагеря до апгрейдов и прочего сделана такой умышленно. В игре куча механик, помимо этих, которые существуют просто так. Коня и героя нужно кормить, но если не кормить ничего особо не изменится. Лагерь можно не качать, оружие не грейдить, сумки не шить, лошадь использовать любую. Потому что у рокстаров всегда так - игру можно рашить по мейнквесту не отвлекаясь на гринд, если тебе так угодно, а если хочешь аутировать (какое меткое слово, не могу не использовать), то вот - пожалуйста.

 

Эти все заморочки нужны если собираешься играть на 100%, выполнить все задания с охотой, все челленджи и тд. Тогда и лошада нужна быстрая (доберись от Стробери до Сен Дени за 9 минут) и сумки вместительные и тд. И в целом, меня не трогает практическая бесполезность этих плюх, просто здорово что они есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ghostrunner кто пробовал? выглядит интересно, вот думаю демку качнуть заценить RTX.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это просто еще одно взаимодействие, которое в РДР есть, а в других нет. Можно сделать еще круче? Да.

 

не "еще круче", а крутой механикой это бы ее сделало, а так это не крутая механика; у меня в основном разочарование от того, что с пленными толком нечего делать, на них и в лагере не реагируют, и проку от них нет, если это не задание и тд

 

Животные же помечаются на карте только когда ты сам их там нашел. Опять же ты описываешь механики, а я впечатления. И просто отстреливать разве что крупную дичь, того же зайца поди с лука выследи на безупречную тушку. И да, назови игру где хоть близко так хорошо.

 

выслеживание там для аутистов, пч следы подсвечены, ты там должен по линии бегать за добычей, какая это охота; в кингдом каме такая же, только без подсветки

 

Нет. Едешь по карте, видишь лагерь бандитов, или форт какой - начинаешь стреляться. Когда их остается мало, часть даёт по тапкам. Прикольно догонять потом.

 

чет не было такого у меня с рандомными лагерями; в миссиях такое есть, а в случайных стычках не помню

 

Я предполагаю что вся сайдуха, от лагеря до апгрейдов и прочего сделана такой умышленно. В игре куча механик, помимо этих, которые существуют просто так. Коня и героя нужно кормить, но если не кормить ничего особо не изменится. Лагерь можно не качать, оружие не грейдить, сумки не шить, лошадь использовать любую. Потому что у рокстаров всегда так - игру можно рашить по мейнквесту не отвлекаясь на гринд, если тебе так угодно, а если хочешь аутировать (какое меткое слово, не могу не использовать), то вот - пожалуйста.

 

не понимэ, как можно любить в игре то, что ты описал сейчас; по такому же принципу сделан фолл 4, например :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в кингдом каме

Вот во что я поиграю на днях, забыл, что он есть. Запускал его в момент выхода и тоже быстро удалил, но уже птч показалось слишком реалистично для меня. Сначала не осилил толком фехтование, думал, потом разберусь. Потом с десятого раза подстрелил зайца в лесу, и при этом потерял почти все стрелы, не смог найти их в листве и траве и поднять обратно, а пока искал стрелы, убитый заяц укатился вниз по склону и его я тоже потерял, птч стало темнеть, а огонь дефицитный, готовый горящий факел из штанов там кажется не вытаскивается, в результате заблудился в темном лесу, почти сдох от голода, и когда наконец вышел из него, уже в полной тьме пристукнули по голове какие-то разбойники насмерть, т.ч. пришлось начинать все сильно с начала. Тогда и дропнул. Теперь еще разок попробую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- нет вертикального геймплея, то есть мир одноэтажный

Мне кажется, что это "плюс"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот во что я поиграю на днях, забыл, что он есть. Запускал его в момент выхода и тоже быстро удалил, но уже птч показалось слишком реалистично для меня. Сначала не осилил толком фехтование, думал, потом разберусь. Потом с десятого раза подстрелил зайца в лесу, и при этом потерял почти все стрелы, не смог найти их в листве и траве и поднять обратно, а пока искал стрелы, убитый заяц укатился вниз по склону и его я тоже потерял, птч стало темнеть, а огонь дефицитный, готовый горящий факел из штанов там кажется не вытаскивается, в результате заблудился в темном лесу, почти сдох от голода, и когда наконец вышел из него, уже в полной тьме пристукнули по голове какие-то разбойники насмерть, т.ч. пришлось начинать все сильно с начала.

Причем в лес зарулил просто, чтобы по-быстрому срезать путь, выйти с другой его стороны на другую дорогу. Думал, будет как в Вичере. Все остальное - череда нелепых случайностей.

При этом, кстати, мир кингдом кама не насыщен событиями на каждом метре, он в общем, тихий и пустой, т.ч. ты расслабляешься, и потом оказывается, что ночью тяжело просто потому что реально темно (ничего не видно) и убивают вообще как-то быстро и незрелищно, в темноте тем более.

Изменено 03.11.2020 17:18 пользователем телескоп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 2015 году поляки показали всем, как надо делать игры. Жаль, что на их вызов из топ-студий ответили лишь Рокстары, в то время как остальные просто пожали плечами и продолжили делать свои онлайн-дрочильни и помойки с контентом за донат (выношу еще Нотидог за скобки, не играл в ластаваз).

 

Ничего удивительного, Рокстар - последняя нескурвившаяся топ-компания. Постарались, сделали игру-кино, игру-сериал от HBO, интерактивный экспириенс для взрослых, не для ЦА, не для детей, а чтобы самим было не скучно играть.

 

Молодцы, жаль только что и их время уже прошло. Но порадовали напоследок (утирая скупую слезу).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чет не было такого у меня с рандомными лагерями; в миссиях такое есть, а в случайных стычках не помню

 

Ты как-то странно играл. Это очень часто. Особенно с Мерфи и дель Лобос.

 

ну как, не используй перекаты, не используй кайт, и попробуй подраться на последней сложности, от и усложнишь

 

Ты сейчас сравниваешь читерное замедление, которое никак не влияет на стрельбу с использованием перекатов? Это как я тебе предложу драться со всеми в РДР на кулаках лол

 

На счет бедных локаций открывающихся после финала игры. Много и часто писали, что это должно было быть как ДЛС. Весь второй финал. Это же очевидно. Но они наверное пересрали в последний момент. Плюс для онлайна его надо было открыть.

 

Действительно бесящие моменты в РДР есть, но не это лольное "мало оружия", а чо еще надо то. Пулемет? Не, я тоже хотел бы кольтам побольше патронов, чтобы я мог как Брюсси с двух рук палить не перезаряжая. Но это такое.

 

А бесящее, это дохлый мир, особенно во второй половине. Но так как он все равно лучший, это пол беды. Хотя живее его немного сделать могли и явно не сделали из-за онлайна. Еще сильнее бесящее это система свидетелей. Там не иначе камеры стоят везде. И ладно если тебя на дороге встретит кто и проехав дальше увидит труп. Но даже если ты уже далековато в лесу или за горой, кто-то все равно поймет, что это ты. Ну и по мелочи касстраивает отсутствие хотя бы небольшого влияния на банды. Присылали больше бы народа. А то смешно, когда ты только что пострелял 10 человек, так что они даже оружие не успели вытащить, а тебе за них приезжают мстить целых два бандита.

Изменено 03.11.2020 20:14 пользователем Денис
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спокойная игра о затухающей эпохе ганфайтеров. Я уже писал - меня больше всего впечатлило как сама идея игры доносится без всяких разговоров, катсцен и режиссуры. Достаточно добраться до Сен Дени и почувствовать как Артур выпадает из этого мира. Стараюсь туда лишний раз не заезжать, некомфортно.

 

Правильно ли я поняла, что идея игры – это уходящая эпоха? (и все окружающее великолепие можно воспринимать как попытку отдать должное жанру, который становится все менее востребованным, перед постепенным забвением)

В теме звучит это настроение - «больше такого не увидим».

Действительно Сен Дени противопоставлен прочим городам, буржуазный, мультикультурный, это город нового времени, с электрическими фонарями, автомобилями, французскими театрами и китайским кварталом. При этом он производит отталкивающее и угрюмое впечатление, интуитивно это нехорошее место, здесь нет предвкушения прогресса, позитивистского взгляда на модернизацию.

Поскольку Сен Денни - прототип Нового Орлеана, города, где на рубеже веков стала зарождаться мафия и произошли первые столкновения, я вижу конфликт этого города с окружающим миром в этом ключе, а не только, как противопоставление старого и нового. Интересно, отражена ли тема мафиозных разборок в сюжетной игре?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там отражены зарождавшиеся итальянские мафиози. На которых придется немного поработать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ghostrunner кто пробовал? выглядит интересно, вот думаю демку качнуть заценить RTX.

По видосам показалось выглядит очень однообразно. И от киберпанка уже скоро будет рвота.

Чем дольше поляки тянут выпуск своего шедевра, тем больше он заранее надоедает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там отражены зарождавшиеся итальянские мафиози. На которых придется немного поработать

Приятно, что угадала. Кажется, вы разбираетесь. Еще вопрос. В Сен Дени меня удивили здания театров, в пустынные залы которых можно войти, в отличие от прочих зданий, и как тщательно там все проработано. Не ясно, зачем эта тщательность. Эти локации задействованы в сюжетной игре?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не "еще круче", а крутой механикой это бы ее сделало, а так это не крутая механика; у меня в основном разочарование от того, что с пленными толком нечего делать, на них и в лагере не реагируют, и проку от них нет, если это не задание и тд

Да главное что она есть, ну-)

 

 

выслеживание там для аутистов, пч следы подсвечены, ты там должен по линии бегать за добычей, какая это охота; в кингдом каме такая же, только без подсветки

А как ты собираешься это реализовывать без минимальной подстветки? Приближение к земле и разглядывание следов? Линии там не явные, в зарослях теряются на раз. Да и я ими не пользуюсь почти. Сложно найти, а не выследить.

 

 

чет не было такого у меня с рандомными лагерями; в миссиях такое есть, а в случайных стычках не помню

Не замечал мб.

 

не понимэ, как можно любить в игре то, что ты описал сейчас; по такому же принципу сделан фолл 4, например :D

Так главное чтобы была возможность для отыгрыша, это ж песочница. Механики голода например, если их сделать обязательными (проголодался - сдох) мало того что бесят, так еще и нереалистичны. Шкала какая-нить с изображением желудка - убожество. С сумками тоже - нравится геймплей, процесс - можно заморочиться и получить пофит. А нет - можно и без них. Я например прорву времени потратил на их крафт.

 

 

Правильно ли я поняла, что идея игры – это уходящая эпоха? (и все окружающее великолепие можно воспринимать как попытку отдать должное жанру, который становится все менее востребованным, перед постепенным забвением)

В теме звучит это настроение - «больше такого не увидим».

Действительно Сен Дени противопоставлен прочим городам, буржуазный, мультикультурный, это город нового времени, с электрическими фонарями, автомобилями, французскими театрами и китайским кварталом. При этом он производит отталкивающее и угрюмое впечатление, интуитивно это нехорошее место, здесь нет предвкушения прогресса, позитивистского взгляда на модернизацию.

Поскольку Сен Денни - прототип Нового Орлеана, города, где на рубеже веков стала зарождаться мафия и произошли первые столкновения, я вижу конфликт этого города с окружающим миром в этом ключе, а не только, как противопоставление старого и нового. Интересно, отражена ли тема мафиозных разборок в сюжетной игре?

До мафии я еще не добрался, но тема кажется очевидной. Государство наступает на последние рубежи свободного запада, героям всё сложнее жить их жизнью и всё в таком духа. Сен Дени ужасный, там даже коновязей нет! Лошадь приходится бросать где попало.

 

Приятно, что угадала. Кажется, вы разбираетесь. Еще вопрос. В Сен Дени меня удивили здания театров, в пустынные залы которых можно войти, в отличие от прочих зданий, и как тщательно там все проработано. Не ясно, зачем эта тщательность. Эти локации задействованы в сюжетной игре?

Там представления показывают-)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо) это забавно, в онлайне такого не увидеть, наверно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Сен Дени тоже везде столбики. К ним лошадь привязывать надо. Но я почти всегда бросал где попало.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не важно, симпатично само пожелание аккуратной парковки и желание эстетики, тем более, что её никто не оценит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

The Dark Pictures: Little Hope получше, чем первый рассказ про загазованный корабль, но всё равно не оригинально :unsure:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полицейская операция проходит в канадском Монреале после сообщений о захвате заложников в офисе компании Ubisoft, сообщает издание The Globe and Mail.

риа

 

Ложная тревога.

Изменено 14.11.2020 11:56 пользователем Декабрь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играю в РДР2. На солнце тоже есть пятна. Не сказать, что часто, но довольно регулярно сталкиваюсь с багами - звери застревают в текстурах, триггеры миссий не включаются, традиционное для рокстаров возникновение персонажей прямо перед носом из ниоткуда. По ощущениям, багов побольше чем в пятерке. Но, с другой стороны, и игра куда более комплексная. При ее масштабах трудно сопоставить все составляющие идеально.

 

Радуют отсылочки к Ведьмаку, например линейка квестов с фотографом или миссия с дружеской пьянкой в Валентайне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...