Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Компьютерные игры

Лучшая игра 2022  

50 проголосовавших

  1. 1. Лучшая игра 2022

    • A Plague Tale: Requiem
    • Bayonetta 3
    • Call of Duty: Warzone 2
    • Cult of the Lamb
      0
    • Elden Ring
    • God of War: Ragnarok
    • Ghostwire: Tokyo
    • Gran Turismo 7
      0
    • Immortality
      0
    • Horizon Forbidden West
      0
    • Metal: Hellsinger
      0
    • Neon White
      0
    • Saints Row (2022)
    • Scorn
      0
    • Sifu
    • Sonic Frontiers
      0
    • Splatoon 3
      0
    • Stray
    • Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder's Revenge
      0
    • Tower of Fantasy
      0
    • Xenoblade Chronicles 3
    • другое


Рекомендуемые сообщения

Когда начала увлекаться рдр2, как раз ожидала погружения в некоторые любимые фильмы - «Омерзительную восьмерку», «Джанго», «Железную хватку», конечно, «Баллада Бастера Скраггса», «Братья Систерс», заодно вспоминается "Подлинная история банды Келли".

Джанго новый что ли? Надеюсь такого мало в РДР2)

хах, остро медитативный момент припомнился: пригласили мирно порыбачить на водопады, а там читер зашел и устроил извержение вулкана прямо посередине реки.

Речь про онлайн версию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Джанго новый что ли? Надеюсь такого мало в РДР2)

Скажем так, того, что мне очень нравится в новом Джанго, в рдр2 не сыскать.

Разве что сеттинг.

Речь про онлайн версию?

Да

Мир в РДР2 топовый. Живой и работающий. Нигде столько не аутировал, иногда за вечер вообще ничего полезного не делаю.

Ситуации генерятся прекрасно. Как-то буквально два часа бродил по лесу чтобы добыть четыре кабаньи шкуры, повёз их в лагерь, чуть не был сожран волками - кое как от них отбился и тут оказалось что напуганный конь попал под поезд и сдох. А это был мой лучший конь! Чёртову кучу времени ждал в глуши всадника чтобы отжать клячу, отжал, перекинул на неё пожитки, и когда уже почти добрался, влип в какую-то разборку ковбойскую, словил слишком много свинца и все шкуры потерял. Вернулся в лагерь грязный, в крови, без шкур и на дохлой кляче. Потрясающе.

:plus:

Деньги поднимала на рыбе, просто посчитала временные затраты, и поняла, что это выгоднее, а охота - так, между делом. Карьера охотника все же немного занудная, мне показалось, нет?

Раздражает, кстати, что на коня можно уложить только одну толстую рыбину. Приходилось мотаться. Но поскольку мне норм рутина, отыскала точку, где минимальная дистанция от реки до лавки сбыта, одну щуку на коня другую в руки, и вперед, пешком.

 

:)Как зовут вашего лучшего коня, Orientir?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Phasmophobia ничё такая, механика интересная. Если бы какая нить крупная студия взялась бы за переделку, выровняла бы ооочень многие кривые моменты, нарисовала человескую графику и тд, могло бы получится прям вообще шикарно. Пока что игра страдает от кривых рук разрабов и из за общей сырости и индюшатности может быстро надоесть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тот был метис, какой-то породы, которую я больше не встречал. Не помню даже где отловил. Звали Грэг, оплакиваю до сих пор. Сейчас у меня неплохая кобыла, скаковая.

 

Насчёт груза тоже есть эпик - вёз как-то шкуру медведя, и по дороге добыл оленя, чья туша мне тоже нужна позарез для прокачки лагеря. Как думаю, это все уволочь? Смотрю рядом дикие пасутся. Отловил одну, объездил, закинул на неё тушу, сам на ней еду, а своей сказал рядом бежать. И конечно на полпути встречаю ещё одного дикого красавца крутого окраса. В итоге процесссия выглядела так - я на свежепойманной лошади с тушей оленя тащу за собой заарканенного жеребца, а рядом трусит моя кобыла со шкурой медведя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лол, а какой опенворлд мир меняется от действий игрока?

 

готика с 1-3, кенши, кампашки во второй арме, ведьмак 1-2, если их открытыми считать

 

+ миры с фракциями - фолл 2 и вегас, арканум

 

В РДР2 объективно самый живой мир с кучей спонтанных ситуаций

 

это заблуждение, которое было широко распиарено: рокстары не умеют делать именно живые миры, они делают только живые локальные ситуации; в рдр2 эти ситуации сделаны, разумеется, хорошо - кроме, наверно, появления баунтихантеров, оно слишком подскриптовано; но при этом в рдр как и всегда у рокстаров нет фракций, нет возможности при помощи решений менять игровой мир, нет развилок сюжета, нет возможности закрыть или открыть для себя контент при помощи выбора, нет специализаций и прочего для игрока (аналог фракций в целом);

 

у рокстаров была когда-то гта 3, там была одна особенность - если гонишься за тачкой, и она уезжает за поворот, то сам ты, повернув туда же, эту тачку уже не увидишь, она испарится; и как бы рокстары ни пытались это маскировать, каждый их новый мир строится примерно по тому же принципу, он разбивается на отдельные ситуации, но не складывается воедино

 

социалка тоже не работает - воруй, убивай - особо на чем-то это не скажется, тольк цена за голову и смерть от рук шерифа - не особо влияющая на геймплей, напомню

 

 

 

с кучей спонтанных ситуаций, при этом не засирая карту вопросиками, а дневник списком квестов

 

рдр2 засирает карту вопросиками, увы, а ситуации, которые этого не делают, остаются односложными, замкнутыми на себя - ну рили, какая там может быть ситуация, участие в перестрелке да необходимость добраться до лагеря; вы говорите, мол, не надо идти по квесту, едь в мир, но это не работает в рдр2, там нечего делать - ты не наткнешься в мире на фракцию, на которую можно будет батрачить, забыв об основном сюжете, не наткнешься на сложные сюжетные сайдквесты, не наткнешься на сложные многоступенчатые ситуации, ты просто будешь ехать, любоваться красотами, участвовать в перестрелках и натыкаться на задания уровня найди кости динозавров; поначалу да, прикольно смотреть на то, что вокруг нпс ведут себя сложнее, чем в ТЕС, но по итогу не настолько сложнее, чтобы в это десятки часов играть

 

в рдр2 еще челенджа нет - перестрелки там тир, развитие лагеря проходит просто побочно, над ним не надо думать, оно не нужно для сюжета, оно не сложное, не дающее каких-то необходимых плюсов; несложные квесты, простенькая рокстаровская механика смерти, не шибко карающая за провал, вот только лошадь бывает жалко и ее груз - единственная кара в игре, и то, груз толком не нужен опять же; поэтому история ориентира, которая могла кому-то показаться просто одной из тысяч фичей рдр2, на самом деле его единственная фича - единственное, что как-то бросает вызов, единственное, что как-то наказывает игрока, потеря лошадки

 

и с таким багажом непонятно, что именно я должен интересного найти, путешествуя по миру, если в этом мире нет сюжетных активностей, а рандомные активности слишком простенькие и без челенджа; при этом как раз в сюжете рдр2 норм, она намного лучше первой, намного менее банальная, лучше поставленная, лучше герои, краше сеттинг, живее история

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там нечего делать?!

 

а шо там делать, какие там интересные механики? вот что видел я, и чем мне не понра:

 

- охота, не нравится, пч стрельба, в тч из лука, слишком легкая, животных легко найти, выслеживание с волшебным зрением еще пуще облегчает эту задачу и выглядит нелепо; по сути охота превращается в одинаковые легкие, но занудные заезды для фарма

 

- баунтихантинг, не нравится, пч стрельба слишком легкая (с), пч сами цели помечены на карте, и всегда неизменно оказываются на пометке, без какого-то сложного выбора, без поиска, выслеживания, их даже отпустить нельзя, насколько я помню, и продолжить линейку квестов и тд

 

- рейдерство, его по сути нет, можно ворваться на фабрику, перестрелять всех, но ты получишь просто скромную наградку из сундука, а потом все они заново реснутся, т.е. захватить себе собственность или заняться рэкетом не выйдет, хотя казалось бы, у тебя полный лагерь банды

 

- ограбления, внесюжетные ограбления там уровня гта - убить прохожего и забрать его часы, кек

 

- рыбалка, в целом нравится, пч она интереснее охоты, но будем честны, на сколько часов хватит такого интереса, это все-таки не симулятор

 

- рандомные перестрелки, не нравятся, пч стрельба слишком легкая (с), я честно даже отключал точку прицеливания, но тоже не нравилось, пч тогда стрельба слишком тяжелая :D

 

- напиться в салуне, на разок развлечение, при этом все равно самый лучший случай прибухивания там именно сюжетный

 

- сокрытие убийства ничего, пч и труп надо прятать, и свидетель может его увидеть, но все равно работает по итогу так себе, пч свидетель может стукануть на тебя, даже если видел только труп, и при этом все, что ты получишь, это бОльшая награда за голову, короче, кара для игрока не шибко серьезная

 

- погони или скачки на лошадях ниче, пч у тебя может быть реально тухлая лошадь и ты тупо не сможешь догнать, управление лошадью норм, не симулятор опять же, но и нет ощущения, что мотиком управляешь; хотя мне не оч нра их излишняя послушность, лучше бы они вместо "идти рядом" сделали механику связок лошадей, ну как их и траспортируют в реале

 

- сайдквесты неинтересные: находить кости динозавров, фоткать животных, искать места преступления маньяка, искать ккклан, большинство именно так, нафармить или просто ездить по миру, чтобы наткнуться на что-то случайно; помню квест с соревнованием в стрельбе, он, конечно, оригинальнее прочих случайных, но все равно, стрельба-то слишком легкая :D

 

- социалка, скучная, копы просто тебя мочат, после этого ты просто воскресаешь невинным младенцем, единственное прикольно, что кто-то из городских может вспомнить, что ты тот самый, кто устроил тут пальбу

 

кароч не знаю, че все так всполошились из-за открытого мира рдр2, он конечно красивый, хорошо озвученный и почти избегает того, чтобы повторять скрипты, чего не делают юбисофт или беседка, но все равно там реально нечего делать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- охота, не нравится, пч стрельба, в тч из лука, слишком легкая, животных легко найти, выслеживание с волшебным зрением еще пуще облегчает эту задачу и выглядит нелепо; по сути охота превращается в одинаковые легкие, но занудные заезды для фарма

Выполнял ли ты миссии по добыче превосходных тушек, которые нужно по почте отправлять? Я встрял на второй же, где нужно каких-то птичек стрелять. Ладно найти, но безупречная получается только из лука, крафчеными стрелами. И я не представляю как попасть в эту мелочь из лука - на земле их не видно, даже в режиме слежки (хз бывают ли они вообще на земле), в воздухе просто не попасть. На сумки я тоже замаялся собирать шкурки - этих зверей же еще найти нужно и если без гугла это не просто (бобров или игуан иди найди) потом найти качественного и потом еще качественно подстрелить.

 

Еще внутриигровые челленджи, типа сбить 5 птиц с крыши движущегося поезда? Или домчать из одного города в другой, не заходя в воду за определенное количество минут?

 

Ну это просто примеры. Я на данный момент наиграл часов сто, потихоньку двигаясь по сюжету и отвлекаясь на прокачку лагеря, сумок и челленджи - так одного этого хватает с лихвой. А там еще легендарные звери, поиск и отлов лошадей, лагеря бандитов, грабежи и тд - всё это пока даже не начинал.

 

Мир конечно не реагирует как ты мечтаешь, но как-то реагирует. Помимо того что теья могу узнать в городе, мне например в лагере предъявляют если я много бардака творю.

 

Количество возможных взаимодействий с миром (а именно это я считаю самым важным элементом для песочницы) тут больше чем где либо. Отыгрывать одно удовольствие. Именно как песочнице, рдр равных нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

готика с 1-3, кенши, кампашки во второй арме, ведьмак 1-2, если их открытыми считать

+ миры с фракциями - фолл 2 и вегас, арканум

 

Смешались в кучу кони, люди, изометрическое говно мамонта (не имею ничего против самих игр, если что, просто странно их сравнивать с проработаннейшим 3D-миром), фэнтезийные РПГ, симуляторы боевых действий.

 

Нет возможности при помощи решений менять игровой мир, нет развилок сюжета, нет возможности закрыть или открыть для себя контент при помощи выбора, нет специализаций и прочего для игрока (аналог фракций в целом)

Ну и зачем это здесь? В тех же готиках/ведьмаках гг — приключенец, который завязан в крупных и глобальных конфликтах (про Готику могу ошибаться, играл часов 25 только в трёшку), в то время как Артур — просто бандит с большой дороги. Какое влияние он должен оказывать? Какие ещё фракции, какие специализации? Это игра вообще не про это, и слава богу, что тут этого нет. Сюжет — прямой как рельса, этого никто и не отрицает.

 

это заблуждение, которое было широко распиарено

 

Не знаю, что там распиарено, я просто сравниваю, смотря на все крупные опенворлд-проекты 3D-экшен-игр последних лет 10 без явной фантастической составляющей, которые и не ориентированы на сюжетные развилки и прочие РПГ-элементы: Assassin's Creed, GTA, Watch Dogs, Sleeping Dogs, Far Cry, Saints Row — RDR2 уделывает их в открытую.

 

рдр2 засирает карту вопросиками

Нет. Ну, возможно, если их совсем не проходить, то да. У меня они появлялись плавно по мере прохождения основного сюжета. Опять же, сравнить с Ведьмаком/Ассассинами/Фар Краями, где вся карта ими обосрана, — их там практически нет.

 

 

едь в мир, но это не работает в рдр2, там нечего делать - ты не наткнешься в мире на фракцию, на которую можно будет батрачить

Отлично работает. Я на какие ситуации только ни натыкался в игре — в самых неожиданных местах и без предупреждения: на попытку группового изнасилования, на ссору отца с сыном, которого я убил, сделав последнего сиротой, и который меня узнал, когда я заявился к нему домой через пару недель (из-за этого, как выяснилось позже, сюжетный квест пошёл по-другому слегка), на шайку каннибалов — это все не квесты по маркеру, а случайные ситуации. Да, они короткие и простые — это не целые сюжетные истории. Ну и что?

 

Моего Артура грабили, травили и насиловали — там, где я даже этого не ждал (ну или почти не ожидал). Ничего такого в других играх не случится, если ты не идёшь по квесту, а просто ходишь по миру в свободном режиме. Спонтанность и неожиданность — главная фишка RDR2.

 

ты не наткнешься в мире на фракцию, на которую можно будет батрачить

 

Что за одержимость какими-то фракциями, лол? Зачем Артуру в них вступать? Ещё пожалуйся на то, что тут нет гильдии воров.

 

Не отрицаю минусов игры: куча перестрелок по сюжету, спамящиеся шерифы из воздуха, слишком кривая система свидетелей, возможность без проблем вернуться в город, который ты разнёс, сразу после того, как выплатил штраф. Но плюсы игры легко перекрывают эти минусы.

 

лагере предъявляют если я много бардака творю.

Диалоги тут — вообще отдельный разговор. Похоже, сотни записанных часов, если не больше тыщи. Каждое сюжетное событие в лагере можно со всеми обсудить, реакция на поведение/внешний вид Артура тоже всегда в тему.

Изменено 02.11.2020 12:55 пользователем Darien
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выполнял ли ты миссии по добыче превосходных тушек, которые нужно по почте отправлять? Я встрял на второй же, где нужно каких-то птичек стрелять. Ладно найти, но безупречная получается только из лука, крафчеными стрелами. И я не представляю как попасть в эту мелочь из лука - на земле их не видно, даже в режиме слежки (хз бывают ли они вообще на земле), в воздухе просто не попасть. На сумки я тоже замаялся собирать шкурки - этих зверей же еще найти нужно и если без гугла это не просто (бобров или игуан иди найди) потом найти качественного и потом еще качественно подстрелить.

 

птичек не стрелял, но зачем это все, ради сумок? если бы это было необходимо для игры, другое дело, а так это небольшой дроч в нескольких случаях ради косметики или не шибко заметного изменения типа слота в инвентаре, а уж сбить 5 птиц с крыши - это тупо ачивка; вот, к примеру, развитие хаба в каком-нибудь икс-ком это именно игровой элемент и челендж, там нужно это делать, это дает неоспоримые плюсы, а здесь это не дает почти ничего, при этом ради оного нужно непосредственно фармить, ну и окей, пару раз все-таки метко пострелять

 

Количество возможных взаимодействий с миром (а именно это я считаю самым важным элементом для песочницы) тут больше чем где либо. Отыгрывать одно удовольствие. Именно как песочнице, рдр равных нет.

 

я не вижу особо много взаимодействий - вот которые я перечислил, в кенши больше, в зельде больше, в дивинити ос не меньше ^^

 

Смешались в кучу кони, люди, изометрическое говно мамонта (не имею ничего против самих игр, если что, просто странно их сравнивать с проработаннейшим 3D-миром), фэнтезийные РПГ, симуляторы боевых действий.

 

не вижу тут возражения - ну да, есть игры разных жанров, в которых мир больше реагирует на действия игрока, чем в рдр, и во всех перечисленных играх у нас открытый мир, в некоторых 3d

 

Ну и зачем это здесь? В тех же готиках/ведьмаках гг — приключенец, который завязан в крупных и глобальных конфликтах (про Готику могу ошибаться, играл часов 25 только в трёшку), в то время как Артур — просто бандит с большой дороги. Какое влияние от должен оказывать? Какие ещё фракции, какие специализации? Это игра вообще не про это, и слава богу, что тут этого нет. Сюжет — прямой как рельса, этого никто и не отрицает.

 

это здесь за тем дб, что это интересно, и не вижу, почему артур не может влиять на мир, будучи простым бандитом - по сюжету-то он влияет, просто по сюжету, а не по законам песочницы, т.е. в свободном режиме

 

Не знаю, что там распиарено, я просто сравниваю, смотря на все крупные опенворлд-проекты 3D-экшен-игр последних лет 10 без явной фантастической составляющей, которые и не ориентированы на сюжетные развилки и прочие РПГ-элементы: Assassin's Creed, GTA, Watch Dogs, Sleeping Dogs, Far Cry, Saints Row — RDR2 уделывает их в открытую.

 

ну канеш, если себе так подстилать, мол, на то не ориентироваться, на это не ориентироваться.. :D

 

Нет.

 

для меня минус не столько кол-во вопросиков, сколько сама их механика, и тут она совершенно заурядная - новые квесты, интересные события, промежуточные квестовые точки, пункты назначения, все помечено

 

Отлично работает. Я на какие ситуации только ни натыкался в игре — в самых неожиданных местах и без предупреждения: на попытку группового изнасилования, на ссору отца с сыном, которого я убил, сделав последнего сиротой, и который меня узнал, когда я заявился к нему домой через пару недель (из-за этого, как выяснилось позже, сюжетный квест пошёл по-другому слегка), на шайку каннибалов — это все не квесты по маркеру, а случайные ситуации. Да, они короткие и простые — это не целые сюжетные истории. Ну и что?

 

все, что ты перечислил - это маленькие сценки, кроме ситуации с сиротой, но таких там почти нет; как я и говорил, над сценками рокстары поработали хорошо, это и есть локальные реакции, но в целый мир у рокстаров они не складываются; и это ровно та же песня, которая была еще с гта4, где точно так же все фаны кричали, что это лучший открытый мир, а на деле оказывалось, что он лучший только потому, что там непеси руки поднимают, если в них целиться

 

Моего Артура грабили, травили и насиловали — там, где я даже этого не ждал (ну или почти не ожидал). Ничего такого в других играх не случится, если ты не идёшь по квесту, а просто ходишь по миру в свободном режиме. Спонтанность и неожиданность — главная фишка RDR2.

 

только если ты снова будешь ориентироваться на поделки юбиков; в маунтблейд тебя могут ограбить и лишить всего и вся, в кенши аналогично, я уж не говорю обо всяких выживачах; не песочница является сильной стороной рдр2, поэтому и странно, что именно ее тут так хвалят;

 

Что за одержимость какими-то фракциями, лол? Зачем Артуру в них вступать? Ещё пожалуйся на то, что тут нет гильдии воров.

 

фракции - игровая механика, которая делает мир живее, разнообразнее, а прохождение действительно неожиданным, и имерсив увеличивают, у рдр2 этого нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тот был метис, какой-то породы, которую я больше не встречал. Не помню даже где отловил. Звали Грэг, оплакиваю до сих пор. Сейчас у меня неплохая кобыла, скаковая.

Ко второй лошадке тоже успела привязаться, как же красиво у нее лоснилась шерсть на попе, переливы оттенков vsop, приятно вспомнить.

Насчёт груза тоже есть эпик - вёз как-то шкуру медведя, и по дороге добыл оленя, чья туша мне тоже нужна позарез для прокачки лагеря. Как думаю, это все уволочь? Смотрю рядом дикие пасутся. Отловил одну, объездил, закинул на неё тушу, сам на ней еду, а своей сказал рядом бежать. И конечно на полпути встречаю ещё одного дикого красавца крутого окраса. В итоге процесссия выглядела так - я на свежепойманной лошади с тушей оленя тащу за собой заарканенного жеребца, а рядом трусит моя кобыла со шкурой медведя.

В свободном режиме хедхантеры, из тех, кто еще не может позволить себе тюремную повозку, так ловят банды из 4 человек, поочередно и оч выгодно.

Да, это хороший способ. У меня был другой, возник спонтанно: случайно подстрелила дикую лошадь – жалко её стало, оживила, после чего она стоит как вкопанная, не убегает, ловить не надо, тоже объездила. Сейчас не знаю, работает ли это, мб глюк исправили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Банан, ну какое "зачем" в песочнице? Кмк, песочница должна давать возможность развлекать себя. Вот тут этих возможностей море. 100+ часов и ещё половина игры впереди.

 

Про взаимодействия с миром, это количество различных взаимодействий с элементами мира.

 

Например с нпс - поговорить, ограбить, заагрить, побить, застрелить, заарканить, протащить за лошадью на лассо, связать. А возможность связать и погрузить на лошадь даёт ещё пачку весёлых взаимодействий - сбросить со скалы, положить на рельсы, отвезти к хищникам, утопить в озере и тд.

 

Сравни это с Нью Вегасом например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравни это с Нью Вегасом например.

 

поговорить, заагрить, убить, иногда сделать своим спутником, подложить лимонку в карман, убедить в чем-либо, обворовать; по сути нет только похищения и манипуляций с похищенным, а вот в кенши и маунте они есть - это песочницы и работают как песочницы в первую очередь, и как песочница рдр2 по возможностям им уступает, пч не это ее сильная сторона

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Админам на заметку - может есть смысл некоторые диалоги перенести в тему Red Dead?)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не вижу тут возражения - ну да, есть игры разных жанров, в которых мир больше реагирует на действия игрока, чем в рдр, и во всех перечисленных играх у нас открытый мир, в некоторых 3d

 

Разных жанров, но куда меньшего масштаба. В Kenshi не играл, но выглядит как инди-проект с графикой 2005 года (судя по вики, от 1 разработчика, лол). ОК, я верю, что там влияние на мир лучше, чем RDR2. Но в таком мире мне даже присутствовать что-то не хочется, глядя на скрины, не то что влиять на что-то, лол, как и в большинстве игр, что ты перечислил.

 

ну канеш, если себе так подстилать, мол, на то не ориентироваться, на это не ориентироваться.. :D

 

RDR2 — очевидная GTA-образная игра, логично, что я сравниваю её с играми того же калибра, а не с РПГ, immersive sim, типа Dishonored, или кукольным мирком Зельды.

 

и тут она совершенно заурядная - новые квесты, интересные события, промежуточные квестовые точки, пункты назначения, все помечено

 

В игру можно играть без карты, ориентируясь по указаниям NPC, а на побочки натыкаясь случайно во время путешествий. Но, думаю, это сжирает ещё больше времени.

 

все, что ты перечислил - это маленькие сценки

Ещё бы там были длинные сценки или многоступенчатые события, игра и так громадная. Сюжет + побочки + активности + случайные события — можно чокнуться. Хотя встречи, например, с самогонщиками или шаманом — серийные и без маркера, ты на них натыкаешься во время путешествий, никогда не зная заранее их местоположение. Правда, там банальные квесты в духе принеси-подай.

 

только если ты снова будешь ориентироваться на поделки юбиков

Я ориентируюсь на ААА-проекты, в т. ч. и самих Роков. Последние 2 ГТА мне, кстати, не особо зашли.

 

 

в маунтблейд тебя могут ограбить и лишить всего и вся, в кенши аналогично

А трахнуть в задницу могут, лол? Дело не в том, что в РДР2 тебя могут ограбить или как-то навредить, а в том, что делается это настолько реалистично — ощущение, будто тебя самого грабанули, поэтому бежишь с горящей жопой давать люлей обидчику. Тут отличное эмоциональное вовлечение в Артура как персонажа и мир вокруг него. В первую очередь благодаря графонистости и детализированности всего и вся.

 

фракции - игровая механика, которая делает мир живее, разнообразнее, а прохождение действительно неожиданным, и имерсив увеличивают

Согласен, но если б это было на уровне отношений а-ля Thief DS, где язычники и хаммериты атаковали или помогали гг на улицах в зависимости от его действий, которые они не/одобряли. Вступать Артуру и батрачить на какие-то фракции — попахивает ТЕСом, где ты сразу архимаг, мастер-вор и предводитель ассассинов. Кстати, по сюжетке он и так батрачил на фракцию

шерифов Роудса.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну кенши это как твоя архэйдж, или как там оно называлось. Индидно, с парочкой сильных сторон, которые не перекрывают днищенских остальных. При этом я верю что кенши топ, но сам её не вывез.

 

В маунте, первом во всяком случае, как раз проблема в том что так только тебе надоедает воевать, делать там нечего. Это великая игра, но как песочница, в которую хочется возвращаться, она не работает. Не знаю о каких взаимодействиях ты говоришь - ничего кроме зарубить, там не было.

 

Да и Нью-Вегас, который я тоже люблю, это и близко не то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь кинематографичность ( и её чрезмерность) следует понимать как изобилие диалоговых сцен сюжетной игры?

Или вы имеете в виду другое – кинематографичность самого жанра вестерна, от избытка и монотонности которого последовательно устаешь? поскольку никаких любопытных шагов в сторону от жанра, неожиданных добавок, чуть взламывающих стиль, - ожидать не приходится.

Кинематографичность в играх для меня - ограничение, готовая рама в которую засунули игру, и, поскольку из игры никогда не получить киноискусства, выходит подражание-имитация, причем поверхностная и формальная: сюжетная структура, какие-то узнаваемые готовые образы, постановочные приемы кат-сцен и цитирование. Иногда еще и оцифрованные лица известных актеров. Получается заведомо несамостоятельный бедный родственник. А видеоигры - не бедный родственник, их потенциал не в том, чтобы быть придатком других видов искусства.

Поэтому мне так интересны проекты убисофт, а именно ФК и АС (еще собаки, но я ни разу не играл в них, пора, кстати, попробовать), они конечно синтезируют другие виды, втч кино, и это тоже интеерсно выслеживать, откуда что и пчму, но при этом всегда знают, что это - игра, и работают с игровым опытом и его субъектом - игроком, т.е. с тобой. И тут важен не столько сюжет, хороший или нет, а мир и его взаимодействие с игроком. Сюжеты в юбисофте п-м служат тому, чтобы дать игроку возможность выбирать из предложенных событийных вариантов и как бы создавать историю самому - затем, чтобы в итоге выяснить, что история уже создана до тебя, и все в ней, втч твоя свобода - иллюзия. Ты т.о. заглядываешь "за сцену", ты не пассивный наблюдатель, а игрок, субъект, критик, не отыгрываешь какую-то пусть очень хорошо написанную и красивую роль, а открываешь, что это, собственно, роль. Это брехтовский эффект. Кстати, популярная история и политика в юби-проектах оказываются весьма в тему.

Убисофтовские реалистичные миры всегда оч тщательно сконструированы, нарисованы, смоделированы, но п-м не для того, чтобы быть более реальными, а для того, чтобы эффектнее оказаться иллюзией. Когда восприятие и действия игрока деформируют эти миры, изменяют, или уничтожают. В каждом АС есть замечательные моменты, несколько секунд когда игрок ложится в Анимус и переносится в исторический период, мир буквально собирается из полигонов, на наших глазах.

и потом ты начинаешь в нем проживать, отыгрывать чью-то роль, творить историю, ты такой свободный в свободном мире, а потом все это опять рассыпается. На моей памяти это началось с Биошока, а может было раньше; примерно в тот момент, когда игры стали осознавать себя, они повзрослели, стали самостоятельными.

В РДР2 я не добрался до свободного режима, потомучто дропнул кажется еще на прологе, он оказался большим, была еще зима, когда бросил. Первые полчаса было классно: ох, это же Омерзительная восьмерка, как красиво! итд, а потом ты только и делал, что скакал за кем-то другим, и выполнял чьи-то приказы, плотно по сюжету. И видимо это так затянулось, что аж надоело. В ГТА5 подобный обучающий пролог (сделанный уже из Фарго) длился 5 мин. + 2 мин. езды ниггерами на ворованных машинах до магазина.

И РДР2 оч навязчиво и нарочито напоминает тебе, что он произошел из кино. Включи кинематографическую камеру. Смотри какой кадр. Какая игра света (недурная, кстати). Титры как у танартино и в спагетти вестернах. Постановка сцен. Актерская игра. итд. Такая нарочитость в итоге напомнила не Тарантино, а Стивена Найта в его худшем варианте (Море соблазна). Может дальше все это будет интересно отрефлексировано, потом включу как-нибудь, когда захочется вестерна.

Зато много классных мелочей. Анимация гг, реалтайм скорость его движений, и медитативность да, он шкафчики открывает в реальном времени. Потом я залип в дневник. И здорово что он рисует в нем. Причем рисунки похожи на настоящие скетчи настоящим карандашом с настоящей натуры, а не как тот серый и плохо нарисованный цифровой арт имитирующий карандашные рисунки гг в новой Амнезии; уже из-за них в нее невозможно играть.

Просто надо не бежать по сюжету, а разбавлять его исследованием мира и погружением, тогда не будет ощущаться так постановочно-киношно. Я с августа играю, до сих пор не прошёл, лол. Но игра велика.

Spec Ops: The Line атмосфернейшая вещь. Хотя и не новая.

В Spec Ops: The Line играл сколько-то лет назад, и тоже дропнул, не помню почему. Тоже наверно показалась слишком сюжетно ориетированной игрой.

Sniper Ghost Warrior

Tom Clancy’s Ghost Recon

В гост реконы не играл никогда, думал в них нет синглов. Польского снайпера что-то неохота, кажется он херовый.

играй в колду просто

Колду проклял. а ведь в ней когда-то были интересные сингловые наработки.

 

Спасибо.

 

Ползаю сейчас в хитман 1-2 (оч кинематографический тоже!) птч во второго не играл еще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пс. новый RE:3 - г-вно. В 100 раз слабее RE:2.

Лучшая игра года на пеке. Пока что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучшая игра года на пеке. Пока что.

Мне все засрал Немезис. В сравнении с ужасающим, неумолимым, хорошо и странно выглядящим Тираном в прошлой части.

Немезис просто большой мутант. И еще Тиран был шоком, птч впервый раз.

да и повторения и немезиса после тирана, и локаций, хз, будто в большое длц поиграл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А немезиса можно убить?

 

из огромной пухи

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в РДР2 можно арканить медведя? В первой части я так развлекался, он убегал и тянул лошадь с персонажем за собой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В оригинале я его при первой встрече со страху завалил. Весь арсенал высадил.

 

Медведя ещё не пробовал-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне все засрал Немезис. В сравнении с ужасающим, неумолимым, хорошо и странно выглядящим Тираном в прошлой части.

Немезис просто большой мутант. И еще Тиран был шоком, птч впервый раз.

да и повторения и немезиса после тирана, и локаций, хз, будто в большое длц поиграл.

Я считаю они прекрасно справились с задачей. Пускать его рандомно по локациям, как в оригинале, было глупо. Это ничего бы не дало к атмосфере, сеттинг не тот. Он бы просто мешался, как и в первоисточнике. Они подали нонстоп-погоню киношными способами, тем самым просто превратив игру в один большой раш. Даже повторение участка обыграно классно, тогда как ре2 тупо предлагал бесконечный бэктрекинг, полностью умирая от скуки в анализации и лабе. Здесь темп и ритм идеальные, никогда не скучно, просто дорогое вылизанное кинцо. Каким получилась бы экранизация Андерсона, если б он не был гавноделом.

 

Надеюсь, Капком не будет стращать разрабов из-за глупо заниженных оценок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я считаю они прекрасно справились с задачей. Пускать его рандомно по локациям, как в оригинале, было глупо. Это ничего бы не дало к атмосфере, сеттинг не тот. Он бы просто мешался, как и в первоисточнике. Они подали нонстоп-погоню киношными способами, тем самым просто превратив игру в один большой раш. Даже повторение участка обыграно классно, тогда как ре2 тупо предлагал бесконечный бэктрекинг, полностью умирая от скуки в анализации и лабе. Здесь темп и ритм идеальные, никогда не скучно, просто дорогое вылизанное кинцо.

Соглашусь, пожалуй. И нагнетание норм, ведь немезис все время меняется.

Прсото я хотел чего-то другого. Втч потому что мне еще всегда неоч, когда все хорошо видно, когда вываливают все: на, смотри. Тиран во многих смыслах в полумраке был прямо идеальным для меня. А под финал, когда разделся - уже пф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...