Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Компьютерные игры

Лучшая игра 2022  

49 проголосовавших

  1. 1. Лучшая игра 2022

    • A Plague Tale: Requiem
    • Bayonetta 3
    • Call of Duty: Warzone 2
    • Cult of the Lamb
      0
    • Elden Ring
    • God of War: Ragnarok
    • Ghostwire: Tokyo
    • Gran Turismo 7
      0
    • Immortality
      0
    • Horizon Forbidden West
      0
    • Metal: Hellsinger
      0
    • Neon White
      0
    • Saints Row (2022)
    • Scorn
      0
    • Sifu
    • Sonic Frontiers
      0
    • Splatoon 3
      0
    • Stray
    • Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder's Revenge
      0
    • Tower of Fantasy
      0
    • Xenoblade Chronicles 3
    • другое


Рекомендуемые сообщения

Это к чему про регенерацию?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это к чему про регенерацию?

 

Всплыло тут в обсуждении, а я слишком люблю Сэма, шоб не упомянуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз такая пьянка, первая стрелялка с регеном здоровья это Star Luster на NES, 1985 год.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всплыло тут в обсуждении, а я слишком люблю Сэма, шоб не упомянуть.

 

А где всплыло? Что именно? Т.е. и что что реген? В игра реген самый разнообразный же. От простого авторегена до выбивания аптечек из мобов. Или комбинированный как в рейдж 2 например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где всплыло? Что именно? Т.е. и что что реген? В игра реген самый разнообразный же. От простого авторегена до выбивания аптечек из мобов. Или комбинированный как в рейдж 2 например.

Я так понял речь о том что Хало 2 была первой ААА игрой с хелс регеном. А Сэм был до этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, типо, мол, кто первый сделал подобное нововведение?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, типо, мол, кто первый сделал подобное нововведение?

Похоже, там несколько страниц назад был же спор про Халфу вторую. Принесла она что-то новое или нет. Я вспомнил что в этом же году Хало 2 вышла с регеном. И на мой взгляд этим внесла больший вклад в индустрию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Халва два ничего не привнесла по отдельности. Физика была хороша и в некотором смысле эволюционна, но никак не революционна, и, после игр типа ред факшен где можно было тупо стены долбить или макс пейна второго где я какраз наверно первый раз и ощутил эту самую киношную физику когда тушка врага влетала с регдолом в полки со всякими банками и крушила это все на пол.

 

Халва была просто гениально сшита в плане геймдизайна как для коридорного шутера. Вот где была ее главное новшество. Она невероятно тонко жонглировала игровыми элементами не давая приестся какойто конкретной механике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне и в первом Максе фаталити врагов нравятся, заскриптованные.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, я про то, что вот это первая сцена в компьютерных играх которая на моем опыте выдавала "не заскриптованную" физику и демонстрировала ее возможности сразу в лицо.

 

https://youtu.be/detRt8gdWhM?list=PLf_X3LJwgKtktI8byKJbwygrAAwHEG3hh&t=305

 

После этого халва уже удивить особо не могла. Она расширяла дополняла углубляла процесс, без сомнения. Но именно революционный момент был для меня вот тут аж в 2002-ом. Это вот именно этот момент с полетом помоему первого рагдола которого я видел в жизни об стену с физическими объектами. И именно в этой игре я впервые перезагружал стопятсот раз сценки играя с рагдолами, красиво вынося врагов.

 

А еще там были отражения в лужах и зеркалах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это да, Макс обогнал Халфу по регдоллу, Ред Факшен по разрушаемости уровней.

Но мне все равно нравятся полеты врагов в первом Максе, пусть и без физики:)

А отражения в зеркалах... Бич современных игр. Смешно, когда СХ2 на PS2 их имеет, а современные движки не могут. Не пойму, почему так. Да, сейчас отражать придется высокодетализированные комнаты, но блин, с тех пор то и мощности железа выросли пропорционально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это да, Макс обогнал Халфу по регдоллу, Ред Факшен по разрушаемости уровней.

Но мне все равно нравятся полеты врагов в первом Максе, пусть и без физики:)

А отражения в зеркалах... Бич современных игр. Смешно, когда СХ2 на PS2 их имеет, а современные движки не могут. Не пойму, почему так. Да, сейчас отражать придется высокодетализированные комнаты, но блин, с тех пор то и мощности железа выросли пропорционально.

 

Читал статейку на эту тему, дескать, для корректного отображения будет дико падать производительность ради декоративного элемента. В старых играх ещё туда-сюда, на движке Анрил и Serious было, но со своими проблемами....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В слипдогз и гта 5 есть зеркала без всякой просадки фпс. В мафии 3 убогое говно вместо отражений. Вывод простой, банальная лень.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, видел видео с Мафии 3. Замылено все, потому что текстурой сделана комната, так там ещё и движения ГГ запаздывают в отражении. Отстой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, отражения могу токмо припомнить в Tactical Ops и Serious Sam: планета чё-то там (мод, вроде, был такой). Но я такой себе геймер)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В слипдогз более того есть еще отражения в клубах на полу например, и не скринспейсовые(т.е. отражает только то что видит камера), а нормальные, и мне плевать что там рассказывают что это ухищрения а не настоящие отражения, и там гдето можно чтото искать какието мелочи и т.п. вообще пофиг, весь графон в играх это сплошные ухищрения, главное результат.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В слипдогз более того есть еще отражения в клубах на полу например, и не скринспейсовые(т.е. отражает только то что видит камера), а нормальные, и мне плевать что там рассказывают что это ухищрения а не настоящие отражения, и там гдето можно чтото искать какието мелочи и т.п. вообще пофиг, весь графон в играх это сплошные ухищрения, главное результат.

 

Просто не везде ухищрения применимы.

P. S.

21447533537.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто не везде ухищрения применимы.

P. S.

21447533537.jpg

Показательная картинка, да. Мощностей в 96-ом году хватило, в 2015-ом нет:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто не везде ухищрения применимы.

P. S.

21447533537.jpg

 

Ну как не везде. В аналогичных ситуациях если работает то должно работать везде.

 

Вот например слипинг догз полные отражения на полу. В зеркалах там тоже полноценные отражения если в толчок зайти например

 

 

e8e889685c8c.jpg

 

38b7fb97a8c9.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Показательная картинка, да. Мощностей в 96-ом году хватило, в 2015-ом нет:)

Так на саму картинку до хрена всего накрутили. В Дюке достаточно было ещё одну комнату припаять, чтобы игрок не заметил подвоха. Щас трассировка лучей, освещение и прочее.

Ну как не везде. В аналогичных ситуациях если работает то должно работать везде.

 

Попробуй на движке Обливиона запилить)) Увидишь насчёт "работает везде".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бокс-арты ремейка третьего РЕ в сети гуляют. Встречаем старого знакомого.

re.jpg.813dc955763fe20e708c7fa818f1990b.jpg

FxoqLs7.jpg.eefc967fec59126a73546ce5a7479aaa.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой же убогий Немезис... почему зубы у него как клавиши от рояля?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, видел видео с Мафии 3. Замылено все, потому что текстурой сделана комната, так там ещё и движения ГГ запаздывают в отражении. Отстой.

Из последних например в Resident Evil 2: Remake в отражениях все нормально, но персонажи жутко в пикселях отражаются.

Бокс-арты ремейка третьего РЕ в сети гуляют. Встречаем старого знакомого.

Я надеюсь что это хороший фейк. Ибо Немезис просто жопа какая-то - отвратен. Ну нельзя было сделать такое дерьмо. На игромании в комментариях кто-то кинул ссылку якобы с опровержением этого слива. Ну не может быть Немезис так позорно сделан.

И еще, персонажи слишком выглядят как нарисованные. В том же RE2R был рендер на постерах.

 

Еще по поводу отражений. Еще по другому ухищряются - в игре просто можно не встретить ни одного зеркала вовсе. Как например в ХЛ2. В RE7 например ты зеркала встречаешь, но они всегда либо разбиты или расположены под таким углом что не может быть отражения, типа постановку так выстроили чтобы не подкапались).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так на саму картинку до хрена всего накрутили. В Дюке достаточно было ещё одну комнату припаять, чтобы игрок не заметил подвоха. Щас трассировка лучей, освещение и прочее.

Так, повторюсь, и железо намного мощней стало. И к тому же это сейчас Дюк кажется примитивным, а на то время железу точно также приходилось дважды отрисовывать передовую для тех времён в графическом плане сцену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут вопрос по Макс Пейну поднимался. Мне первый нравится больше. И второй совсем не зашел, не мог к нему никак привыкнуть, к общему редизайну. Все мне в первом больше нравилось. И слоу-мо и фаталити.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...