Перейти к содержанию

Компьютерные игры

Лучшая игра 2022  

49 проголосовавших

  1. 1. Лучшая игра 2022

    • A Plague Tale: Requiem
    • Bayonetta 3
    • Call of Duty: Warzone 2
    • Cult of the Lamb
      0
    • Elden Ring
    • God of War: Ragnarok
    • Ghostwire: Tokyo
    • Gran Turismo 7
      0
    • Immortality
      0
    • Horizon Forbidden West
      0
    • Metal: Hellsinger
      0
    • Neon White
      0
    • Saints Row (2022)
    • Scorn
      0
    • Sifu
    • Sonic Frontiers
      0
    • Splatoon 3
      0
    • Stray
    • Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder's Revenge
      0
    • Tower of Fantasy
      0
    • Xenoblade Chronicles 3
    • другое


Рекомендуемые сообщения

Если будет таким же говном как первая часть, то даром не надо.

В 2007 бессюжетное нечто с унылым и кривым геймплеем прокатило за счет атмосферы и детей, хайпящих это поделие,

+1

 

сейчас без хорошего бюджета даже детям не угодят.

 

Напротив: сегодня такого рода бессюжетный мусор расходится как горячие пирожки. Главное, чтоб кыевляне не поскупились на сервисные элементы, и дело в шляпе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну там осень жирная на релизы,логично.

Батла, колда, рдр на консолях, спидерман у соней и... все? На пеке-то вообще зиро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БфА(

 

Че там, вторую Баё и Сплатун не планируют еще на Пеку портировать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хз чо такое бфа. Ну я-то буду в монстр хантер играть 150 часов, а вот на каком сухом пайке будут сидеть остальные пекари, я понятия не имею.

 

Хватит ждать экзов нины на пеке. Купи уже свищ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня жаба душит платить за консольные игры.

 

Монстер Хантер выглядит круто. И в Персону 5 бы поиграл, там по описаниям вообще лютое взаимодействие с миром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никакого свободного перемещения там нет. Все там разделено по сюжету и перед финалом ты, например, не вернешься в начало чисто физически.

Есть, вплоть до этого самого финала.

 

водолазов надо овнить просто по пути.

Не обязательно.

 

И никаких квестов, которые заставят гамера заниматься бэктрекингом, там нет.

Это потому, что в Биошоке эксплоринг примитивен и однобок, а в Дэусе и Prey - широк, разнообразен и поощряется экспой/скиллпоинтами как в любом типовом ролевике.

 

Ок, повторы Детройта и Китая это тоже бэктрекинг, но там хотя бы сайды с сюжетами и диалогами, а не преевские поиски карт допуска.

В Prey полно сюжетных сайдквестов с историей и диалогами, поданных примерно так же, как в любой части Фоллача. Отличие от Дэуса здесь носит сугубо нарративный характер: истории в нем зачастую имеют детективный окрас, а потому прописаны более глубоко и детально. Прэй - игра, прежде всего, о выживании на зараженной ксеноморфной дрянью станции.

 

Нет, в прее одна локация - станция. Это тупо один лабиринт, а не отдельные уровни шока, между которыми, как мы выяснили, нет свободного перемещения.

Нет, в Prey несколько обособленных друг от друга локаций, отличающихся архитектурой, предъявляемыми игроку задачами и другими факторами, потому что станция в Prey - суть тот же Rapture, только в космосе.

 

А в Био, как мы ранее постановили, свободное перемещение есть, пусть и пришитое для галочки в условиях отсутствия необходимости возвращаться в опустошенное "назад". :D

 

Именно благодаря тому, что мобы не попадают по бегущему на фулспиде игроку, весь геймдизайн тут сосет пятку.

Так по тебе и в Био на фуллспиде ни одна кракозябра сроду не попадет. Потому-то сиё действо и зовется спидраном. Problem?

 

И не забудьте еще погуглить сайдквест с карточкой из моба в отсеке шаттлов, потому что криворукие разрабы не смогли за все патчи его пофиксить и если убить моба раньше, чем начать квест, он так и повиснет навсегда.

Ты притянул локальный баг к вопросу о "дырявой механике" ради шутки, или действительно не видишь между ними разницы? Чем больше в игре интерактива, разнообразных скриптов и механик, тем, логично, больше багов (New Vegas шлёт привет).

 

Они именно плачут ..... Раз может позволить, то пусть попробуют делать хорошие игры.

Но они не плачут, а продолжают выпускать качественные, дорогие сингловые игры, среди которых плохими можно назвать Фоллач 4 и как раз таки первый Раге, который, тем не менее, продавался лучше любого Дизонорда, Дэуса и Биошока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть, вплоть до этого самого финала.

Омг, где здесь начало игры? Там с каждого уровня можно вернуться на конкретные локации, а не на все. Часть локаций вообще закрыта.

Не обязательно.

Практически обязательно, иначе они могут багануть и ты никогда не найдешь водолаза. У меня так один провалился на уровне с портом, который один из самых первых.

Это потому, что в Биошоке эксплоринг примитивен и однобок, а в Дэусе и Prey - широк, разнообразен и поощряется экспой/скиллпоинтами как в любом типовом ролевике.

Эксплоринг в Прее ничуть не лучше и даже хуже, никакого разнообразия там нет в помине. Подавляющее большинство квестов это поиски ключей и карт. Типичный сайд в Прее это найти труп, снять с него карту, открыть дверь. Разнообразие, лол. В шоке за любую прогрессию тоже дают всякий хлам, это вообще типично для всех игр.

В Prey полно сюжетных сайдквестов с историей и диалогами, поданных примерно так же, как в любой части Фоллача. Отличие от Дэуса здесь носит сугубо нарративный характер: истории в нем зачастую имеют детективный окрас, а потому прописаны более глубоко и детально. Прэй - игра, прежде всего, о выживании на зараженной ксеноморфной дрянью станции.

Опять вранье, таких квестов там очень мало, их можно посчитать по пальцам. Типа найти еще один чемодан (конечно же опять бэктрекинг). Весь "детективный окрас" выглядит так "у нас пропал Колян, иди отследи его труп, возьми карту, открой дверь". По пути выясняется (с помощью убогих записок), что Колян поругался с Вованом и тот его грохнул. Интерес, конечно, неописуемый.

Нет, в Prey несколько обособленных друг от друга локаций, отличающихся и архитектурой, предъявляемыми игроку задачами и другими задачами, потому что станция в Prey - суть тот же Rapture, только в космосе.

 

А в Био, как мы ранее постановили, свободное перемещение есть, пусть и пришитое для галочки в условиях отсутствия необходимости возвращаться в опустошенное "назад". :D

Нет, в Прей одна локация и ничего там не обособлено, выйдя в космос ты как раз ее и видишь. Одна большая локация с несколькими входами на подуровни. Задачи там везде одни и те же - открывать двери и стрелять в спамящихся мобов. Эти задачи не меняются нигде - даже в идиотичной кишке, по которой надо летать в невесомости. Там ты точно также открываешь двери и стреляешь в мобов. В шоке нет свободного перемещения, нет нескольких входов/выходов, там нельзя вернуться в самое начало игры из финала - это самый простой и очевидный способ доказать отсутствие свободного перемещения.

Так по тебе и в Био на фуллспиде ни одна кракозябра сроду не попадет. Потому-то сиё действо и зовется спидраном. Problem?

Лол, нет. Скорость в прее больше. К тому же, зачем в шоке бегать от мобов, если они не респятся? Их проще зачистить.

Ты притянул локальный баг к вопросу о "дырявой механике" ради шутки, или действительно не видишь между ними разницы? Чем больше в игре интерактива, разнообразных скриптов и механик, тем, логично, больше багов (New Vegas шлёт привет).

Я взял твой уморительный перл про то, что в этой игре все работает идеально, и пробил тебя простым фактом наплевательства и бездарности разрабов. Вот и все.

Но они не плачут, а продолжают выпускать качественные, дорогие сингловые игры, среди которых плохими можно назвать Фоллач 4 и как раз таки первый Раге, который, тем не менее, продавался лучше любого Дизонорда, Дэуса и Биошока.

Так нет же, они именно плачут, делая жалкие видео про любовь к синглу. Это факт и все помнят это видео. Попытка постыдного пиара была поистине уморительна на фоне успеха синглов конкурентов, которые почему-то продаются нормально. Прей гавно, Дизонорды оба гавно, ЕВ2 туда же, Вольф 2 аналогично, Рагу в эту же кучу - это все отбросы индустрии.

 

Кстати, подгони-ка скрин со стима. Ну просто чтобы убедиться, что ты вообще игру прошел, а то случаи твоего зашквара уже известны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Metro Exodus отложили на первый квартал 2019 года.

 

Изначально игра должна была выйти осенью.

 

Компания THQ Nordic опубликовала отчёт для инвесторов, где сообщила о переносе Metro Exodus на первый квартал 2019 года.

 

В 4A Games подтвердили решение отложить игру и объяснили его желанием выпустить действительно качественный проект и самую амбициозную Metro в истории. На E3 разработчики вновь покажут геймплей шутера.

 

Кроме того, в отчёте говорится, что даты релизов Darksiders 3 и Biomutant по-прежнему «на рассмотрении».

 

Всего у издателя 54 текущих проекта. В их числе — Wasteland 3 and Bards Tale IV от студии InXile, основанной Брайаном Фарго. Компания надеется, что долгосрочные вложения в разработку помогут ей сохранить финансовую стабильность.

 

О переносе Metro Exodus было объявлено всего через несколько часов после анонса S.T.A.L.K.E.R. 2, но эти события вряд ли как-то связаны, так как отчёт обычно готовится заранее. Тем не менее некоторые аналитики считают, что игру GSC в мире как раз может издавать THQ Nordic, но пока это лишь спекуляции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Батлнет колда появилась. Активижну так сложно свои сервера сделать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В сети появился список игр компании Ubisoft на E3 2018. Среди игр присутствуют:

 

-Splinter Cell: Omega Protocol, покажут трейлер и геймплей

-Watch Dogs 3, трейлер и гемплей

-Assassin's Creed: Dominance, трейлер

-Steep: Final Descent, геймплейный трейлер

-The Division 2, трейлер и геймплей

-Skull and Bones, трейлер и геймплей

-Just Dance

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из всего этого шлака только более менее интересен "Череп и Кости", очень надеюсь обьявят о сингле, открытом мире, иначе в топку, вот чёт RPG про пиратов никто не хочет делать, кроме культовых шедевральных Корсаров сейчас достойных аналогов не существует, одно говно, либо ММО делают или индюшатину, которых сейчас в избытке.

Пока что только жду Корсары 4/Чёрную Метку, там уже демку пилят и собираются на кикстартер с ней выходить. Ну и Сталкача 2 буду ждать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю народ, но Инфинити годная игруля. Меня вообще редко цепляют игры, чтоб не вырубить через 10 мин. Но инфинити реально хороша. Концовка кстати упер )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сталкер зов припяти был ничего такой кстати. Если возьмут за концепт и продолжат развивать подобную тему, будет очень перспективно. Первые два конечно комом, но получилось же в конце концов.

 

А по корсарам вообще странно. Т.е. что тишина там такая в этой сфере столько лет. Все что делали похожее, вроде только в онлайн в основном, да и сильно поверхностно. А тут вроде такой сочный концепт лежит столько лет к верху ногами никому не нужный. Блек флаг разве что, но он опять же, в аркаду больше давил. Хотя на таком движке или новых ассассинов я бы с удовольствием посмотрел на чтото типа корсар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по корсарам вообще странно. Т.е. что тишина там такая в этой сфере столько лет. Все что делали похожее, вроде только в онлайн в основном, да и сильно поверхностно. А тут вроде такой сочный концепт лежит столько лет к верху ногами никому не нужный. Блек флаг разве что, но он опять же, в аркаду больше давил. Хотя на таком движке или новых ассассинов я бы с удовольствием посмотрел на чтото типа корсар.

 

Блек Флаг вообще говно если с Корсарами сравнивать, и в подмётки не годится, тупая однокнопочная аркадка на графоне, для детишек, в которой вообще думать не надо, ещё и нет полноценного пиратства, тема асасинов вообще не в тему, сюжет рваный.

 

А тут вроде такой сочный концепт лежит столько лет к верху ногами никому не нужный

 

На пиратской тематике проклятье висит, никто до сих пор ничего лучше Корсаров не сделал, либо ММО или инди шняга.

 

Если кто не вкурсе движухи вокруг Корсаров, которая сейчас происходит, то вот блоги почитайте от начала самого http://www.playground.ru/games/korsary_chernaya_metka/

Изменено пользователем Nikk2448
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В сети появился список игр компании Ubisoft на E3 2018. Среди игр присутствуют:

 

-Splinter Cell: Omega Protocol, покажут трейлер и геймплей

-Watch Dogs 3, трейлер и гемплей

-Assassin's Creed: Dominance, трейлер

-Steep: Final Descent, геймплейный трейлер

-The Division 2, трейлер и геймплей

-Skull and Bones, трейлер и геймплей

-Just Dance

 

Видишь Убисофт - беги

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парадоксы обломали с третьей Викой,но анонсировали новую стратегию про
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со Сталкером всё явно может быть не так гладко, как многим хотелось. Как минимум синдром завышенных ожиданий у отдельных индивидуумов точно свою роль сыграет, уверен в этом.

А если ещё и по старой традиции выпустят нечто в стиле Чистого Неба на момент релиза, это вообще песня будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куда уже завышеннее чем с первым сталкером. После таких провалов где только одна из трех чтото из себя представляет, только болван будет ожидать шедевр.

 

Я понимаю там еще сдпрожект какойто, или рокстар, а тут то чего бабушку лохматить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куда уже завышеннее чем с первым сталкером. После таких провалов где только одна из трех чтото из себя представляет, только болван будет ожидать шедевр.

 

Я понимаю там еще сдпрожект какойто, или рокстар, а тут то чего бабушку лохматить.

 

Вот почему столько болванов, ожидающих прям какое-то там откровение, я и не понимаю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас мода на такое. Раньше был эпичный провал, а теперь вспоминают только что то хорошее. Вон типа Раге в момент выхода никому нужен не был, а теперь какая-то радость у большинства
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только хардбассеры очень ждут нового сталкера.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а что там с корсарами? Я нашел только этот слив безнадежный(я так понял) https://fundl.qiwi.com/project/korsary-chernaya-metka-1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас мода на такое. Раньше был эпичный провал, а теперь вспоминают только что то хорошее. Вон типа Раге в момент выхода никому нужен не был, а теперь какая-то радость у большинства

Так Сталкер разве в 2007-м провалом считали? Тогда все в восторге были, хоть он даже половину ожидаемого от него не исполнил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому нужен Сралкер за пределами пост-совка?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мода на пост-советскую эстетику закончилась уже?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...