Mario47 Опубликовано 3 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 Графика там коненчо слабовата сейчас, но тогда было круто) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeGodFath3r Опубликовано 3 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 Графика там коненчо слабовата сейчас, но тогда было круто) Однако тогда с моей GeForce 4200 Ti томозила, бывало. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mario47 Опубликовано 3 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 Хм у меня летала как бешеный пес, не знал что такие игры могут тормозить) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeGodFath3r Опубликовано 3 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 Хм у меня летала как бешеный пес, не знал что такие игры могут тормозить) Хотя то была пиратка. Видимо в этом причина. Позже играл в лицуху. Понравились дублеры-голоса, особенно: "Я убью тебя, ублюдок" или "Умри же, мать твою!" Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mario47 Опубликовано 3 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 Дубляж - лучшее в этой игре. Помнб как они с GTA III соревновались за звание лучшей игры года) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeGodFath3r Опубликовано 3 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 Дубляж - лучшее в этой игре. Помнб как они с GTA III соревновались за звание лучшей игры года) Да, было время... А сколько классных игр в 2002 г. вышло? Morrowind Silent Hill 2 Syberia Post Mortem Runaway - A Road Adventure No One Lives Forever 2 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mario47 Опубликовано 3 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 2004 год самый крутой был тоже Far Cry DooM III Half-Life 2 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeGodFath3r Опубликовано 3 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 2004 год самый крутой был тоже Far Cry DooM III Half-Life 2 Плюс: Риддик Manhunt Vampire - Masquerade - The Bloodlines (см. аватар) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EVYOLGA Опубликовано 3 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 А сколько классных игр в 2002 г. вышло? Morrowind Silent Hill 2 Syberia Post Mortem Runaway - A Road Adventure No One Lives Forever 2 Кому-то нравится Syberia? Я вообще к ней никак не отнушусь, вот, думаю, что в ней может нра? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeGodFath3r Опубликовано 3 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 Кому-то нравится Syberia? Я вообще к ней никак не отнушусь, вот, думаю, что в ней может нра? Как же так??? Одна из лучших адвенчур в истории, отличные квесты, графика и бэкграунды, харизматичные персонажи и непередаваемая атмосфера. Отличная музыка. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EVYOLGA Опубликовано 3 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 Как же так??? Одна из лучших адвенчур в истории, отличные квесты, графика и бэкграунды, харизматичные персонажи и непередаваемая атмосфера. Отличная музыка. У меня две части: та и другая не прошедшая до конца. Как только начинаю играть - в сон тянет! Скучная она!! имхо Графику оценила - неплохая)) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mario47 Опубликовано 3 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 Не для всех игры, я например не могу играть в War 3 в сон тянет тоже, ну не люблю я стратегии... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rafael Опубликовано 3 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 Я тоже не люблю стратегии, я больше предпочитаю: слешеры, экшены, шутеры. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knstn Опубликовано 3 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 А как Вы думаете, реален ли выход игр "Пятница 13-е" или "Кошмар на Улице Вязов"? ) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeGodFath3r Опубликовано 3 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 А как Вы думаете, реален ли выход игр "Пятница 13-е" или "Кошмар на Улице Вязов"? ) Так они были. Сам играл в "Кошмар на Улице Вязов" на компе. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mario47 Опубликовано 3 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 И в чем бы был смысл игры? Бегать с бензопилой и мочить всех? нет врятли, тупая резня никому не понравится Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeGodFath3r Опубликовано 3 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 И в чем бы был смысл игры? Я ее не прошел. Но она выглядит как настольные, сверху ходит чел (игрок играет за жертву, не за Фредди). Выполняет что-то вроде квестов - ищет ключи, тушит пожары, убегает от Фредди. Игра, согласен, на любителя. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knstn Опубликовано 3 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 Я ее не прошел. Но она выглядит как настольные, сверху ходит чел (игрок играет за жертву, не за Фредди). Выполняет что-то вроде квестов - ищет ключи, тушит пожары, убегает от Фредди. Игра, согласен, на любителя. в нее-то я тоже играл. ДОСовская, 89 года. и да, сама концепция интересна. но вот графаа) да и пятница 13ое когда то на NES была -ходилка, вид сбоку от лица, опяте же, жертвы. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KIGORT Опубликовано 3 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 Буду рад если кто-нибудь посоветует слэшер наподобе "Blade of Darkness" (кажись 2001 год). Имею в виду бои на мечах с кровью, возможностью отрубить что-нибудь, комбо-удары. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Porl Опубликовано 3 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 Сейчас играю в фаллаут 3, реально зацепило. На сюжетку пока забил, настолько прикольные квесты. Но конечно ГТА 4 по-круче, для меня это ваще игра года, фалаут 3 на 2 месте. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
From dusk till dawn Опубликовано 3 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 Очень на это надеюсь А мне удалось спастись) но кажется ненадолго, тянут туда со страшной силой, да и самой охота, только фри тайм нема совсем. А так в виде совы побегать охота) хотя друлькой все равно являюсь, пока из PW не смылась, но если и уйду куда, то пока тока в WoW. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeGodFath3r Опубликовано 4 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2009 (изменено) Буду рад если кто-нибудь посоветует слэшер наподобе "Blade of Darkness" (кажись 2001 год). Если не играл, то Enclave попробуй. 2003 г. Вышла в лицензии на 3 CD или одном DVD. Графа - класс, игра очень понравилась. Еще 2: Heretic 2, Rune Изменено 04.02.2009 06:09 пользователем DeGodFath3r Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mario47 Опубликовано 4 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2009 Буду рад если кто-нибудь посоветует слэшер наподобе "Blade of Darkness" (кажись 2001 год). Имею в виду бои на мечах с кровью, возможностью отрубить что-нибудь, комбо-удары. Devil may cry 4 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rafael Опубликовано 4 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2009 Devil may cry 4 - мой самый любимый слешер, кто не играл, обязательно поиграйте. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rafael Опубликовано 4 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2009 Смотрите какой постер нашёл к "пиле" (Saw the video game): Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.