Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Компьютерные игры

Лучшая игра 2023 года  

11 проголосовавших

  1. 1. Лучшая игра 2023 года

    • Alan Wake 2
    • Atomic Heart
      0
    • Baldur's Gate 3
    • Cocoon
      0
    • Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
    • Dave the Diver
      0
    • Dead Space Remake
    • F1 23
      0
    • Final Fantasy XVI
      0
    • Forza Motorsport
      0
    • Hi-Fi Rush
      0
    • Jusant
      0
    • Lies of P
      0
    • Marvel's Spider-Man 2
    • Mortal Kombat 1
      0
    • Pikmin 4
      0
    • Resident Evil 4 Remake
    • Sea of Stars
      0
    • Star Wars Jedi: Survivor
    • Starfield
      0
    • Street Fighter 6
      0
    • Super Mario Bros. Wonder
      0
    • The Talos Principle 2
      0
    • The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom
    • Hogwarts Legacy
      0
    • Другая игра
      0


Рекомендуемые сообщения

Я тебе привел конкретные всем очивидные аргументы по основному отличию

 

ты не привел ни одного аргумента; твой аргумент про кинцо - не аргумент, пч в бг3 плохое кинцо, а в геймдеве и хорошее не всегда приводит к успеху, но ты молчишь в ответ на это

 

Ты 1) не привел ни один контраргумент по фактам это опровергающий("я так вижу" не аргумент). 2) не привел ни один вменяемый аргумент по тому что именно реклама стала успехов в данном случае.

 

я сказал, что кинцо считать основной причиной = считать таковой, например, 3D; я тебя спросил почему тогда не каждая игра с кинцом суперуспешна - ты ничего не ответил, потому что вот это аргумент, а не твои потуги

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мэдфокс это постников темы "компьютернын игры")
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты не привел ни одного аргумента; твой аргумент про кинцо - не аргумент, пч в бг3 плохое кинцо, а в геймдеве и хорошее не всегда приводит к успеху, но ты молчишь в ответ на это

 

Да всем всеравно на твое оценочное мнение качества. Я по пунктам тебе сказал более конркетно

 

переход барьера между условно текстовым чатиком с мелкими фигурками на экране и полностью озвученными диалогами с анимациями разговоров , и кучей различных катсцен выполненных крупными планами.

 

Давай, раз косишь под дурачка, будем как с пятилетним ребенком по пунктам разбирать. Повторяя сто раз . Я могу это делать бесконечно, нет смысла пытатся уходить от ответа. Что тебе конкретно не понятно в предложении выше? Повторяем еще раз, вместе. Успех всех подобных бг3 игр, заключался в киниматографичности, по сравнению с меньшим успехом аналогичных игр без киниматографичности. Твой порыв оценивать ее качество сразу удаляем. Киниматографичность есть. Твоя оценка ее уровня сейчас нас не интересует. Главное что она есть. Этого ты отрицать я надеюсь не будешь, или все растолко у тебя плохо что ты пойдешь в полное отрицание?

 

Менее успешные подобные игры, не смотря на тоже хороший уровень механик, абсолютно все подпадают в категорию ту где этогой киниматографичности нет. Это ты так же не станешь отрицать, если совсем уже не притворяешся шлангом. Т.е. эти игры не имеют наездов крупным планом камеры, детальную анимацию лиц персонажей в диалогах, различных деталей крупным планом в многих катсценах, как мелких дак и больших. И не имеют озвучек всех диалогов.

 

По итогу, что мы имеем. Повторяем вместе. Давай. Я верю в тедя, ты сможешь побороть свою боль ниже спины. Главная отличительная черта всех успешных игр по типу бг3 это детализация сьемки в близи, с детальной анимацией персонажей и озвучкой. Главная отличительная черта игр менее успешных - отсутстиве детальной проработки персонажей в близи и озвучки диалогов. Ну как? Смог перебороть свой приступ упертости? Или будем продолжать этот урок принятия очевидного из детсада?

 

я сказал, что кинцо считать основной причиной = считать таковой, например, 3D;

 

Нет, аналогия с 3д никак не связана. Потому что 3д это не = наличие киниматографичности . Но ты это и так понимаешь. Но зачемто хочешь очевидные ответы читать, ну ок поешь букв.

 

. я тебя спросил почему тогда не каждая игра с кинцом суперуспешна - ты ничего не ответил, потому что вот это аргумент, а не твои потуги

Мы не ведем сейчас разговор о каждой игре с кинцом, мы ведем разговор о конкретно близких по жанру и качеству к бг3 играм. Не пытайся перескакивать и размазывать суть изначальную. Не выйдет. Повторим еще раз. Мы имеем исторически за всю эпоху существования индустрии комп игр. Более успешные игры подобные бг3 всегда включают в наличие в них полной озвучки диалогов и детализации событий с персонажамм показанный с близкого киниматографичного расстояния . Меньший успех аналогичных игр, всегда включает отсутствие полной озвучки диалогов и показа подробных деталей с близкого расстояния . Факт? Факт. Еще есть отличия? Нет. Вывод- ... (Домашнее задание написать правильный вывод)

 

Мэдфокс это постников темы "компьютернын игры")

 

Кто это такой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это убрать хронические проблемы серии с исчизновением и появлением трафика в трех метрах от игрока( причем эта фигня оч долго мучает серию, так как это даже в первой мафии смогли побороть даже),

Вот кстати - да.

Был бы в гта5 хотя бы патч какой-то или мод, который позволяет сохранять на уровне сеанса историю твоих действий, было бы вообще супер. В последние годы в гта я только беспределю на карте и такие финты с оптимизацией, когда ты перекрыл машинами трассу, или устроил бигбоом, а потом при смене камеры это все в ноль - огорчают. Понятно, что это сделано для оптимизации, но моей видяхи с запасом более чем в половину хватает, при том, что все на максималках. И если бы была возможно хотя бы вручную этим управлять, это было бы супер. Или, допустим сохранение траффика города, когда целишься из снайперки.

 

Я кстати не уверен, что в 6 это будет реализовано. Они наверняка это как-то обыграют, но со своими подводными камнями. Так то это классический оптимайз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот кстати - да.

Был бы в гта5 хотя бы патч какой-то или мод, который позволяет сохранять на уровне сеанса историю твоих действий, было бы вообще супер. В последние годы в гта я только беспределю на карте и такие финты с оптимизацией, когда ты перекрыл машинами трассу, или устроил бигбоом, а потом при смене камеры это все в ноль - огорчают. Понятно, что это сделано для оптимизации, но моей видяхи с запасом более чем в половину хватает, при том, что все на максималках. И если бы была возможно хотя бы вручную этим управлять, это было бы супер. Или, допустим сохранение траффика города, когда целишься из снайперки.

 

Я кстати не уверен, что в 6 это будет реализовано. Они наверняка это как-то обыграют, но со своими подводными камнями. Так то это классический оптимайз.

Ну в гта 5 там до абсурда ситуация доход. У тебя за спиной может исчезать буквально только что припаркованая тобой машина, пока ты попытаешся недалеко подогнать другую.

 

Я вот играю сейчкс 3 мафию, там есть типо гонки по городу, по типу как в гта. Так вот представь мое удивление, после гта, когда там в мафии на кольцевой гонке через пол города, я на половине трасы влетел в свою же машину котору минут 5 назад менял на спортивную для участия в гонке и так вышло что оставил ее какраз на этой дороге где пролегал маршрут гоночной трассы. Т.е. она никуда не пропала. Я обтехал пол города и на поворте влетел прчмо ей в задницу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где Атомик Харт, петушары?

https://www.kinopoisk.ru/media/article/4008777/

 

Непатриотичный ресурс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в гта 5 там до абсурда ситуация доход. У тебя за спиной может исчезать буквально только что припаркованая тобой машина, пока ты попытаешся недалеко подогнать другую.

Да, есть такое. В целом рандом. За спиной может исчезнуть, при этом, припаркованная за неск. километров может остаться. Встречал и такое.

Я вот играю сейчкс 3 мафию, там есть типо гонки по городу, по типу как в гта. Так вот представь мое удивление, после гта, когда там в мафии на кольцевой гонке через пол города, я на половине трасы влетел в свою же машину котору минут 5 назад менял на спортивную для участия в гонке и так вышло что оставил ее какраз на этой дороге где пролегал маршрут гоночной трассы. Т.е. она никуда не пропала. Я обтехал пол города и на поворте влетел прчмо ей в задницу.

Давно играл, уже не помню. Но может быть и так, что режим гонки как бы заскриптован на определенных участках. Т.е внутри он там в коде преобретает ограниченный режим и твои действия по максимум запоминаются.

Вообще канеш очень любопытно как в 6 они это реализуют, при таком живом и богатом траффике из трейлера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, есть такое. В целом рандом. За спиной может исчезнуть, при этом, припаркованная за неск. километров может остаться. Встречал и такое.

 

Давно играл, уже не помню. Но может быть и так, что режим гонки как бы заскриптован на определенных участках. Т.е внутри он там в коде преобретает ограниченный режим и твои действия по максимум запоминаются.

Вообще канеш очень любопытно как в 6 они это реализуют, при таком живом и богатом траффике из трейлера.

 

Не, так машину я оставил когда менял на спортивную, просто по средине города, когда добирался до места старта гонки. Т.е. в свободной езде по городу, я просто бросил тачку на дороге , пересел на другую, доехал через пол города к старту чекпоинта гонки, запустилась катсцена начала гонки , меня поставило на трасу с другими противниками гонки, я поехал уже по гоночной трассе в гонке, и , на половине трека доехал и врезался до того места где менял машину, и оказалось она там стояла прямо по среди трека. Т.е. я оставил машину проехал на другой конец города начал гонку доехал в гонке до места где оставил машину и влупился в нее. Т.е. игра прямо избыточно сохраняла всегда тво тачку.

 

В то время когда в гта вообще огромная проблема с сохранением даже своей тюнингованой тачкой. Т.е. ты ее можешь себе взять накрутить ей тюнингая к потом где то оставить или разбить и все ей хана. В мафии , каждая тачка которую ты взял последний раз, остается за тобой. Т.е. она помечается на карте и респавнится возле тебя есши ты помер, или переместился в щругую локацию. Т.е. как в гта спавнит только конкретно тачку героя по сюжету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в гта 5 там до абсурда ситуация доход. У тебя за спиной может исчезать буквально только что припаркованая тобой машина, пока ты попытаешся недалеко подогнать другую.

Это да, трафик там сразу выгружается, при первой возможности. Ну и сам по себе заскриптован жёстко. Как то пешком шел в районе того большого озера в сельской местности, где Тревор жил, так там с промежутком в секунд 25 постоянно мимо проезжал один и тот же реднек на квадроцикле. Остановился на месте, они так и продолжали вечно спавниться. Иммерсивность подпортило конечно тогда. Но в принципе это во всех играх так, останавливаться и начинать наблюдать за симуляцией мира вредно для настроения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это да, трафик там сразу выгружается, при первой возможности. Ну и сам по себе заскриптован жёстко. Как то пешком шел в районе того большого озера в сельской местности, где Тревор жил, так там с промежутком в секунд 25 постоянно мимо проезжал один и тот же реднек на квадроцикле. Остановился на месте, они так и продолжали вечно спавниться. Иммерсивность подпортило конечно тогда. Но в принципе это во всех играх так, останавливаться и начинать наблюдать за симуляцией мира вредно для настроения.

 

Но вообще непонятно почему им в падлу было пару скриптов на пк подкрутить . Хотя я незнаю, может в обновленных версиях на консолях где ртх добавили, может чтото поменяли? Т.е. там же не сильная нагрузка должна быть по идее. Добавить скрипты чтобы чуть разнообразей все было и не пропадало на глазах. Там же с запасом вроде уже по железу должно было быть. В гта 5 единственное что убивает мое старое железо 17 года это по сути растительность с качественными тенями. Остальное все там довольно легкое в переваривании.

 

Я по симуляции помню даже за активной скорой помощью катался както, оказалось она просто круги наматывает. Иртересно или в гта4 она останавливалась гдето.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подарит ли нам ЕГС че-нить интересное на НГ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да всем всеравно на твое оценочное мнение качества. Я по пунктам тебе сказал более конркетно

 

не, эт я тебе возразил ожидаемо так, что твоя гипотеза посыпалась и ниже снова это сделал

 

Твой порыв оценивать ее качество сразу удаляем. Киниматографичность есть. Твоя оценка ее уровня сейчас нас не интересует

 

ты сам вынужденно согласился с этой "оценкой" признав, что ме 15 летней давности был более кинематографичным

 

Менее успешные подобные игры, не смотря на тоже хороший уровень механик, абсолютно все подпадают в категорию ту где этогой киниматографичности нет.

 

нет, поскольку есть кинематографичные рпг игры не ставшие успешными, т.е. они не попадают в категорию где кинематографичности нет

 

Главная отличительная черта всех успешных игр по типу бг3 это детализация сьемки в близи, с детальной анимацией персонажей и озвучкой.

 

нет, ведь есть ааа-рпг которые не стали успешными, а есть успешные и нашумевшие которые этого лишены например диско эллизиум

 

Нет, аналогия с 3д никак не связана. Потому что 3д это не = наличие киниматографичности

 

аналогия не связана потому что объект не равен тому, с чем провели аналогию? почитай словарик внимательно и когда узнаешь значение термина аналогия, продолжим этот урок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

щас заценю че там у якутов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

нет, ведь есть ааа-рпг которые не стали успешными, а есть успешные и нашумевшие которые этого лишены например диско эллизиум

 

Нет , речь очевидно про похожие игры по геймплею на бг3. С хорошим качеством игровых механик. Которые при прочих равных резко отличаются по популярности. А не рандомные любые рпг. Все что тебе нужно чтобы доказать ошибочность этого тейка, это привести хотя бы одну игру по типу бг3, без детальной визуальной постановки, и чтобы она была на черте такого же успеха по популярности. Но ты этого не можешь сделать, потому что я прав и таких игр не существут, так как кинцо бустит с отрывом при прочих равных.

 

Нашумевший диско элизиум? С онлайном пиковым за все врема в 5к на стиме? Кек. Шутник. Еще попытки.

 

аналогия не связана потому что объект не равен тому, с чем провели аналогию? почитай словарик внимательно и когда узнаешь значение термина аналогия, продолжим этот урок

 

Нелепая аналогия у тебя, что тебе то уже и тут не прнятно стало. 3д это технология, ее можно добавить так что оно не будет отличатся почти от изометрии. А то о чем мы ведем разговор , не столько технология , сколько в первую очередь видимое визуальнон отличие в совокупности разных технологий , ресурсов и постановки. Короче сравнил хрен с пальцем ты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет , речь очевидно про похожие игры по геймплею на бг3.

 

конечно - есть крпг с кинцом, которые не были успешными, а твоя гипотеза напомню была в том, что кинцо делает успешным - как мы видим не делает, ведь может быть кинцо, а успеха не будет; тогда ты пытаешься выкрутиться и пишешь что ну нужно вот все что есть у бг3, механики, блабла, и еще кинцо, фактически по твоим словам для успеха бг3 нужно быть бг3 :D я возьму так любой пункт и скажу, что дело именно в нем - так же как с кинцом у тебя получается

 

расскажи какой буст получила девинити2 по сравнению с девинити1 (кинца там не появилось, напомню, а пиковый онлайн на который ты ориентируешься, подскачил в 10 раз)

 

 

3д это технология, ее можно добавить так что оно не будет отличатся почти от изометрии. А то о чем мы ведем разговор , не столько технология , сколько в первую очередь видимое визуальнон отличие в совокупности разных технологий , ресурсов и постановки. Короче сравнил хрен с пальцем ты.

 

3d это буквально визуальное отличие от 2d, че ты юлишь; 3d очевидно лучше продаются с тех пор как на них перешли в 90е, но утверждать что именно 3d залог успеха выстрелившей игры - не понимать рынок, и ты его не понимаешь; успех бг3 это в первую очередь пиар бг3 и контент, а ее графика, визуал в целом и "крупные планы" лишь косвенное условие, которые не стали залогом успеха

 

пиар в свою очередь стал доступен лорианам благодаря успеху двух девинити и финансовому и репутационному, именно поэтому лорианы смогли оплатить кучу ютуберов, стримеров, новостных площадок и другой рекламы и в момент выпуска 1 акта, и в момент релиза, чего не могли сделать в таком масштабе когда выпускали девинити; а поскольку бг3 и впрямь недурная игра с выбором, большим числом возможностей, боевкой и тд, купленный пиар легко подхватился сарафаном + конечно бренд бг известней девинити, вот в чем секрет успеха, и он был бы схожим даже без кинца, пч это не ключевое здесь и даже не одна из основ пиара (как было при пиаре ме например)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конечно - есть крпг с кинцом, которые не были успешными

Конкретный пример в студию. Где игра схожая по механикам как бг3/дивинити и т.п , с наличием современного кинца на момент ее выхода, была менее популярна чем аналогичные игры, ее времени, без кинца.

 

для успеха бг3 нужно быть бг3 :D

Для успеха как бг3 нужно чтобы игра была по качеств как дивинити патфайндер и им подобные, только с графеном и постановкой из бг3. Ну и ессесно большей казуальностью, но это уже вторично, и скорее касается удержания а не завлечения.

 

Берем например диско элизиум, озвучиваем все диалоги, анимируем все разговоры и события, выводим камеры динамических событий и диалогов на позиции крупных киношных планов , после чего игра взлетает в десять раз, прямо в топы и имеет пик онлайна не 5к а 55к а то и все 555к . Это настолько очевидно помоему что совершенно непонятно чему ты так пытаешся сопротивляться.

 

расскажи какой буст получила девинити2 по сравнению с девинити1 (кинца там не появилось, напомню, а пиковый онлайн на который ты ориентируешься, подскачил в 10 раз)

 

Это не показательное сравнение. Это сравнения по одной стороне не. Так же можно сравнивать дао с ее продолжениями. И говорить что они хуже или лучше по популярности. Что будет связано уже с другими факторами качества самой игры в других аспектах, вложение в рекалму, актуальнгсть на момент выхода. Мы же ведем речь конкретро о условно идертичной игре в один и тот же момент времени, к которой прикручивают озвучку, и кинцо. По сравнению с точно такой же игрой к которой озвучку и кинцо заменяют мелкими фигурками и чтением чатиков.

 

 

3d это буквально визуальное отличие от 2d,

 

Отличие которое не гарантирует успеха есши его сделают не отличимым от изометрии. А тоти хуже , так как в изометрии например мозет быть боллее качественная прорисовка. Но это вообще не касается темы разговора.

 

; 3d очевидно лучше продаются с тех пор как на них перешли в 90е, но утверждать что именно 3d залог успеха выстрелившей игры - не понимать рынок, и ты его не понимаешь; успех бг3 это в первую очередь пиар бг3 и контент, а ее графика, визуал в целом и "крупные планы" лишь косвенное условие, которые не стали залогом успеха

Нет, 3д это нелепое обобщение в вакууме которое ты зачемто попытался натянуть на глобус для аналогии. Я тебе сразу сказал аналогия нелепая, не отражающая никак связь раличия и отсутствия кинца. Так как что я называл под кинцом я конкретно пояснил по детальным пунктам. Если брать твою аналоги 3д от 2д то сравнеие с натяжкой должно выглядить так, что игра в 2д какогото конкретрого жанра механик и прочего схожая совершенно с этим всем с аналогичной игрой только в 3д. Т.е. у нас есть балдур гейтс3 переделанный в изометрическеое 2д. И да такая инра сразу будет в нулях по онлайну потсравнинию с текущей версией бг3. Что ты еще этим хотел сказать мне непонятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И все-таки Балдурс Гейт забрал все награды.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Порадуемся за жанр и немного за саму игру.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего удивительного не произошло. )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молодцы. Герои. Очень рад за Винке и команду.

 

По поводу исполнения Астариона наверное только не соглашусь - актер слишком переигрывал, на мой взгляд. Лазаель, Шадуха, Карлах, Джахейра мне больше понравились.

 

Пс. Смотрю фотки. Винке вышел на сцену в доспехах. Вот как надо игры любить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дадут ли арморед кору экшн, вот где интрига. Братишку Миядзаку нужно задобрить

 

Эксперт :cool:

 

 

Ну типа раздали и раздали. Никаких крутых анонсов и трейлеров тоже понятно. Но где длс для элдена???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никаких крутых анонсов

Ты типа ща погнал на камбэк сеги с классегой???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куда камбэк? Этих сборников на каждой консоли отгружают
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как кучно идут шедевры... Еще ДЛС для Элдена не за горами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты типа ща погнал на камбэк сеги с классегой???

 

Извиняюсь, зря быканул. Там еще и куча нексген платформеров, прям обмазаться можно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...