Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Компьютерные игры

Лучшая игра 2022  

50 проголосовавших

  1. 1. Лучшая игра 2022

    • A Plague Tale: Requiem
    • Bayonetta 3
    • Call of Duty: Warzone 2
    • Cult of the Lamb
      0
    • Elden Ring
    • God of War: Ragnarok
    • Ghostwire: Tokyo
    • Gran Turismo 7
      0
    • Immortality
      0
    • Horizon Forbidden West
      0
    • Metal: Hellsinger
      0
    • Neon White
      0
    • Saints Row (2022)
    • Scorn
      0
    • Sifu
    • Sonic Frontiers
      0
    • Splatoon 3
      0
    • Stray
    • Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder's Revenge
      0
    • Tower of Fantasy
      0
    • Xenoblade Chronicles 3
    • другое


Рекомендуемые сообщения

Спасибо за инфу.

 

У Сони, кстати, есть неплохой варик взять XJ90 вместе с PS5.

Ценник конечно не слабый получается, но с другой стороны, сейчас, за оригинальную цену ps5 не найдешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Штош... Прошел сюжетку Deathloop.

 

Игра закончилась ровно в тот момент, когда стало ощущаться, что контента в ней меньше, чем хотелось бы. Десяток типов оружия, но их эффективность уж очень разнится и в итоге я не пользовался половиной. Маловато способностей и среди них тоже сильный дисбаланс полезности. Маловато перков - и для персонажа, и на оружие. Маловато локаций - хотелось бы еще парочку зон. Ближе к концу уже некуда девать ресурсы. Коллекционируешь стволы от нечего делать. Ну хоть бы скинов на пушки нарисовали, чтобы их покупать. Или порезали дроп, потому что он слишком обильный.

 

Челленж - это вообще не про Deathloop. Тут не потеют очко и руки, как в Ретернале, игра скорее даже медитативная. В ней приятно просто находиться, неважно чем ты занят. Дохнешь только из-за спешки или по тупости. Хайлайт моего прохождения - когда я сам включил рычаг затопления бункера, в котором находился, а потом бегал туда-сюда и не мог найти дверь, через которую туда зашел. И потонул. Несмотря на мудрёную структуру самой игры, запутаться в ней невозможно, сюжет выведет за ручку к правильной последовательности убийств. Deathloop на самом деле практически линейная игра и относиться к ней нужно именно так. Задачу убить 8 человек за 1 день невозможно решить своим собственным путем, игра всё сделает за тебя. Видимо, это многих расстроило.

 

Но ничего из этого не мешало мне сидеть в ней до 7 утра. Несмотря на то, что ты влияешь на развитие лишь опосредованно и чаще понимаешь последовательности событий уже задним числом, наблюдать как складывается паззл с убийствами внутри петли очень здорово. Приятно стрелять. Прогрессия по мере игры чувствуется. Нелинейности в геймплее мало, но она есть.

 

Упакована игра блестяще. Саундтрек - просто мое почтение. Потрясающий. И треки под 60е, и песни, и музыка для окружения. Отменный саунд дизайн: оружие звучит сочно, на локации с гигантским комплексом ядро постоянно издает низкий гул по всей карте и создает ощущение присутствия рядом огромного механизма. Очень понравилось как звучат аудиозаписи из динамика геймпада - глухой, приглушенный и теплый пленочный звук. Такие приятные на слух аудиозаписи последний раз были в Инфините, где специфически потрескивала пластинка при воспроизведении. Еще могу похвалить звук в закрытых помещениях, например мягкие полы в апартаментах и, конечно, электроника в бункерах и офисах. Вся игра - бесстыдное порно для ретротехника. Примитивные приборы постоянно пикают, тикают, гудят, чота пишут, потрескивают, короче создают очень специфический, приятный ретро-вайб в игре.

 

Всё это, естественно, еще очень скрупулезно нарисовано. Аркейн традиционно для себя прорисовали каждую кнопочку и рычажок, каждый допотопный компьютер. В игре отличные, четкие текстуры, так что можно разглядеть каждый болтик. Весь арт в игре просто великий, очень самобытный. Впервые, наверно, не могу назвать никаких аналогов стилю игры. Первый слой - яркая ретро-психодел-фантастика под 60е. Ниже идет слой военно-промышленной эстетики примерно 30-40х. Еще ниже - замковая архитектура. И всё это кидают на хмурый субарктический остров с потрясающими, суровыми видами. Не должно было работать вообще, а оно работает. Потому что есть внутренняя логика, которую всегда чувствуешь, но никак не улавливаешь целиком. Ее раскрывают в финале, и от этого в мозге происходит БУМ.

 

Я всё же поставлю здесь спойлер, хотя эта инфа гуляет совершенно открыто по сети. Но мало ли. Не знаю насколько широко это известно. От греха подальше лучше поставить. Если бы я собирался проходить игру сам, то предпочел бы не знать.

 

Deathloop происходит не в нашем мире, а в мире Dishonored спустя много лет после второй части.

 

Официально Аркейн об этом пока не говорят, но есть слитые документы студии, где об этом четко написано. Но даже если бы их не существовало, сомнений ноль. В финале авторы буквально дают в руки игрока доказательства этого. Это не намек, а прям факт. И уже после прохождения понимаешь, что в игре ни разу не упоминаются страны или люди из нашего мира. Как не упоминается локация острова. Как нет в саундтреке ни одной песни из 60х - они все написаны специально для игры. Именно поэтому в игре такое странное оружие, одновременно знакомое, и нет. Deathloop - это зеркальное отражение 60х в чужом мире, так же как в Дизонорд это было отражение 19 века. 60е и послевоенная движуха настолько укоренились в сознании как "земная" стилистика, что Аркейн ловко сыграли на этом. А еще замаскировали серьезные темы ироничной обложкой. Я слышал до прохождения, что игры связаны, но думал об этом как о пасхалках, а не о настоящем расширении вселенной, ведь тут прям показывают куда двинулась техника, оружие и культура. И еще неизвестно насколько в будущее они ушли, учитывая, что петля существует очень много (по сливам документов разрабов - сотни) лет, а с остальным миром, судя по одной из концовок, творится полная жопа.

 

Если знать всё это изначально, с одной стороны испортишь себе впечатление. С другой - возможно лучше поймешь историю, потому что я не совсем въехал в тему с множеством копий персонажей (эт не спойлер, если чо). Суть сюжета ясна, но если закопаться в детали, там есть куда рыть. Для игры про исследование это лучший комплимент. В атмосферу загадок и парадоксов Deathloop погружает классно. На это работает вся игра: сюжет, структура геймплея, дизайн и да, гениальная музыка. В концовке уже даже не кажется странным вариант не разрывать петлю (тоже не спойлер). Место странное, но очень затягивает.

 

Одна из лучших игр года. No doubt.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Штош... Прошел сюжетку Deathloop.

 

Игра закончилась ровно в тот момент, когда стало ощущаться, что контента в ней меньше, чем хотелось бы. Десяток типов оружия, но их эффективность уж очень разнится и в итоге я не пользовался половиной. Маловато способностей и среди них тоже сильный дисбаланс полезности. Маловато перков - и для персонажа, и на оружие. Маловато локаций - хотелось бы еще парочку зон. Ближе к концу уже некуда девать ресурсы. Коллекционируешь стволы от нечего делать. Ну хоть бы скинов на пушки нарисовали, чтобы их покупать. Или порезали дроп, потому что он слишком обильный.

 

Челленж - это вообще не про Deathloop. Тут не потеют очко и руки, как в Ретернале, игра скорее даже медитативная. В ней приятно просто находиться, неважно чем ты занят. Дохнешь только из-за спешки или по тупости. Хайлайт моего прохождения - когда я сам включил рычаг затопления бункера, в котором находился, а потом бегал туда-сюда и не мог найти дверь, через которую туда зашел. И потонул. Несмотря на мудрёную структуру самой игры, запутаться в ней невозможно, сюжет выведет за ручку к правильной последовательности убийств. Deathloop на самом деле практически линейная игра и относиться к ней нужно именно так. Задачу убить 8 человек за 1 день невозможно решить своим собственным путем, игра всё сделает за тебя. Видимо, это многих расстроило.

 

Но ничего из этого не мешало мне сидеть в ней до 7 утра. Несмотря на то, что ты влияешь на развитие лишь опосредованно и чаще понимаешь последовательности событий уже задним числом, наблюдать как складывается паззл с убийствами внутри петли очень здорово. Приятно стрелять. Прогрессия по мере игры чувствуется. Нелинейности в геймплее мало, но она есть.

 

Упакована игра блестяще. Саундтрек - просто мое почтение. Потрясающий. И треки под 60е, и песни, и музыка для окружения. Отменный саунд дизайн: оружие звучит сочно, на локации с гигантским комплексом ядро постоянно издает низкий гул по всей карте и создает ощущение присутствия рядом огромного механизма. Очень понравилось как звучат аудиозаписи из динамика геймпада - глухой, приглушенный и теплый пленочный звук. Такие приятные на слух аудиозаписи последний раз были в Инфините, где специфически потрескивала пластинка при воспроизведении. Еще могу похвалить звук в закрытых помещениях, например мягкие полы в апартаментах и, конечно, электроника в бункерах и офисах. Вся игра - бесстыдное порно для ретротехника. Примитивные приборы постоянно пикают, тикают, гудят, чота пишут, потрескивают, короче создают очень специфический, приятный ретро-вайб в игре.

 

Всё это, естественно, еще очень скрупулезно нарисовано. Аркейн традиционно для себя прорисовали каждую кнопочку и рычажок, каждый допотопный компьютер. В игре отличные, четкие текстуры, так что можно разглядеть каждый болтик. Весь арт в игре просто великий, очень самобытный. Впервые, наверно, не могу назвать никаких аналогов стилю игры. Первый слой - яркая ретро-психодел-фантастика под 60е. Ниже идет слой военно-промышленной эстетики примерно 30-40х. Еще ниже - замковая архитектура. И всё это кидают на хмурый субарктический остров с потрясающими, суровыми видами. Не должно было работать вообще, а оно работает. Потому что есть внутренняя логика, которую всегда чувствуешь, но никак не улавливаешь целиком. Ее раскрывают в финале, и от этого в мозге происходит БУМ.

 

Я всё же поставлю здесь спойлер, хотя эта инфа гуляет совершенно открыто по сети. Но мало ли. Не знаю насколько широко это известно. От греха подальше лучше поставить. Если бы я собирался проходить игру сам, то предпочел бы не знать.

 

Deathloop происходит не в нашем мире, а в мире Dishonored спустя много лет после второй части.

 

Официально Аркейн об этом пока не говорят, но есть слитые документы студии, где об этом четко написано. Но даже если бы их не существовало, сомнений ноль. В финале авторы буквально дают в руки игрока доказательства этого. Это не намек, а прям факт. И уже после прохождения понимаешь, что в игре ни разу не упоминаются страны или люди из нашего мира. Как не упоминается локация острова. Как нет в саундтреке ни одной песни из 60х - они все написаны специально для игры. Именно поэтому в игре такое странное оружие, одновременно знакомое, и нет. Deathloop - это зеркальное отражение 60х в чужом мире, так же как в Дизонорд это было отражение 19 века. 60е и послевоенная движуха настолько укоренились в сознании как "земная" стилистика, что Аркейн ловко сыграли на этом. А еще замаскировали серьезные темы ироничной обложкой. Я слышал до прохождения, что игры связаны, но думал об этом как о пасхалках, а не о настоящем расширении вселенной, ведь тут прям показывают куда двинулась техника, оружие и культура. И еще неизвестно насколько в будущее они ушли, учитывая, что петля существует очень много (по сливам документов разрабов - сотни) лет, а с остальным миром, судя по одной из концовок, творится полная жопа.

 

Если знать всё это изначально, с одной стороны испортишь себе впечатление. С другой - возможно лучше поймешь историю, потому что я не совсем въехал в тему с множеством копий персонажей (эт не спойлер, если чо). Суть сюжета ясна, но если закопаться в детали, там есть куда рыть. Для игры про исследование это лучший комплимент. В атмосферу загадок и парадоксов Deathloop погружает классно. На это работает вся игра: сюжет, структура геймплея, дизайн и да, гениальная музыка. В концовке уже даже не кажется странным вариант не разрывать петлю (тоже не спойлер). Место странное, но очень затягивает.

 

Одна из лучших игр года. No doubt.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одна из лучших игр года. No doubt.

Потом улетит до 86-87 и аут. Очередная провальная игра арканов, в которую никто не будет играть. Какие-то негры в 60х. Спаси господь.

)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

)))))

Это же Хаггард, не удивлюсь если в следующем поколении консолей он станет ящером и будет хейтить Сони.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

)))))

Так я помню. Типичный рофельный пост. Только мое отличие в том, что я после рофлов могу реально пощупать предмет, а кто-то так и остается на уровне васяна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Типичный кловн Хаггард, ничего нового, клоунидзе-Хаггаридзе :D

-Сегодня Хаггард что-то взбзднул одно, а завтра уже всё по-другому оказывается. Ну и на кой чёрт вообще твоё пустословие кому-то воспринимать, чего стоит твоё мнение? Вот с тебя и рофлят все )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Типичный кловн Хаггард, ничего нового, клоунидзе-Хаггаридзе :D

-Сегодня Хаггард что-то взбзднул одно, а завтра уже всё по-другому оказывается. Ну и на кой чёрт вообще твоё пустословие кому-то воспринимать, чего стоит твоё мнение? Вот с тебя и рофлят все )

 

ну ты и токсик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да это местный мелкокалиберный тролль. Завидует, что кто-то получает удовольствие от игр в теме игр))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Steam «Игра года 2021»:

Valheim, New World, Cyberpunk 2077, Resident Evil Village, Forza Horizon 5.

 

Внезапно. Киберпанк достоен пэка гейминга. Жаль не выиграет.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучший сюжет - Дейз Гоне???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучшая графика в 2021 году по версии DF: Ретернал на третьем месте и Рэтчет на первом.

 

Абсолютно логичные результаты, две выдающихся визуально игры. Как бы хейтеры не усирались, экзы пс5 выглядели в этом году потрясающе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучшая графика в 2021 году по версии DF: Ретернал на третьем месте и Рэтчет на первом.

 

Абсолютно логичные результаты, две выдающихся визуально игры. Как бы хейтеры не усирались, экзы пс5 выглядели в этом году потрясающе.

 

фига там второе место :eek:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фига там второе место :eek:

Одна из лучших демонстраций рейтрейсинга пока что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучшая графика в 2021 году по версии DF: Ретернал на третьем месте и Рэтчет на первом.

 

по гуглу че за игры?

 

 

хагрид те принц персии 2007-9 годов, ну песок -ше

Изменено 25.12.2021 14:54 пользователем Dracula5
объединил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мех, мультяшная графика не катит на лучшую. Но это показатель тухлости этого года.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А год самый прорывной технически за 5 лет. Рейтрейсинг при 60 кадрах, первая игра с полным rtgi, настоящая демонстрация ue5. Изменено 25.12.2021 21:31 пользователем Elena-P
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рейтрейсинг со своего старта был лольной попыткой нвидии продать свои карты, на которую мало кто купился (в нвидии тоже прекрасно понимали, что графически не смогли предложить ничего впечатляющего, поэтому пытались рассказать, как рейтрейсинг поможет улучшить аи, лол) - видеть в этом эволюцию можно только чуть порщившись на безрыбье, а уж в возможности запустить это в 60фпс и подавно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PS5 нет смысла сейчас покупать.Полноценные Next-gen эксклюзивы выйдут не раньше середины 2023 г. и цены упадут к тому времени.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PS5 нет смысла сейчас покупать.Полноценные Next-gen эксклюзивы выйдут не раньше середины 2023 г. и цены упадут к тому времени.

 

Полноценный некстген выйдет лишь под закат этого поколения, как оно и всегда бывает. Ну, чтобы можно было смело сказать "да, вижу весомую разницу по сравнению со стартом". Хотя, тот же Demon's souls вполне себе годно выглядит.

Если дефицит не разрешится, то ничего не упадёт, да и по ррц можно сейчас спокойно консоль приобрести через dns/мВидео/Эльдорадо, там предзаказы каждый месяц вылезают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну Haggard в бан должен отлететь за непрекращающуюся рекламу PS5. Если позволять это, то почему бы тогда не открыть регистрацию и оставлять спам от ботов без внимания?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При том что квесты я буквальо еденицы запомнил. Типа как про Минотавра. И просто тупые типа как глаз козе в жопу засунул гг. 90% унылое говно а не истории. На которые мне абсолютно насрать. Вот встреча с Волком еще запомнилась и выбор который там сделать можно неплохо по эмоциям, самое сильное что есть за всю игру наверно. И потом с братом встреча. Все. Остальное порожняк. Абсолютно унылая фиговина.

Нз, квесты, кроме очевидного компоста ради фарма в Одиссее хоть не большие, но сочные. Истории культистов. Вообще разделение игры на три или сколько там ветви: одиссея, культ, что-то еще. Терки с Сократом. Разные плуты и обманщики на любой вкус. Эротические похождения. Одиссея радует юмором и легкостью (по контрасту со своей масштабностью), побегал в нее - будто винца отхлебнул.

Египтянин был суровее прямо с первых минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну Haggard в бан должен отлететь за непрекращающуюся рекламу PS5. Если позволять это, то почему бы тогда не открыть регистрацию и оставлять спам от ботов без внимания?

Всего лишь рассказываю про свой честный положительный опыт от продукта :confused:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нз, квесты, кроме очевидного компоста ради фарма в Одиссее хоть не большие, но сочные. Истории культистов. Вообще разделение игры на три или сколько там ветви: одиссея, культ, что-то еще. Терки с Сократом. Разные плуты и обманщики на любой вкус. Эротические похождения. Одиссея радует юмором и легкостью (по контрасту со своей масштабностью), побегал в нее - будто винца отхлебнул.

Египтянин был суровее прямо с первых минут.

Квест с олимпиадой кстати ломает иммерсивность конкретно. Допустим это альтернативная Греция и женщины могут участвовать в играх, поэтому никто и не удивился Кассандре. Но у нас есть квест про то как женщину хотят сбросить со скалы за попытку попасть внутрь стадиона, лол. Создатели игры, а можно как нибудь определиться что вы хотите показать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Квест с олимпиадой кстати ломает иммерсивность конкретно. Допустим это альтернативная Греция и женщины могут участвовать в играх, поэтому никто и не удивился Кассандре. Но у нас есть квест про то как женщину хотят сбросить со скалы за попытку попасть внутрь стадиона, лол. Создатели игры, а можно как нибудь определиться что вы хотите показать.
Кассандра к тому моменту - героиня мифов. К тому же она не очень женственна, видел ее телосложение?

:D

 

Вспомнил смешной квест с поддельным "Хозяином орла". У него вместо орла Икара - петуч Икур, и его хозяина можно убить или трахнуть. Интересно, пол самозванца меняется в зависимости от твоего, или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...