Orientir 3 ноября, 2020 ID: 79201 Поделиться 3 ноября, 2020 ну блин, ты до этого с восторгом говорил про то, как можно челика на рельсы положить система похищений была бы крутая, если бы были выкупы, родственники похищенного с разными реакциями на события, возможность диалога с похищенным, склонение на свою сторону, отправка на работу в лагерь, если бы лежа на рельсах он выдавал секреты о зарытом сокровище и блабла; а так это рокстар рокстаром, просто приколы для ютуба пилить "Была бы крутая если бы" это можно говорить про любую механику в любой игре - улучшать всегда есть чего. Тут она просто круче чем где бы то ни было, потому что взаимодействий больше. И это только с неписью. С лошадью тоже круче чем где либо, охота опять же круче чем где либо, кроме наверное охотничьих симов, но в них я не играл. В итоге в РДР2, как в песочнице, больше взаимодействий с миром, чем в других песочницах. Вот где мертвичина это Вичер, там взаимодействий нет в принципе - непись даже стукнуть нельзя, врагов можно только шинковать. Убегающие враги кстати есть в рдр. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/3169/#findComment-6341894 Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 3 ноября, 2020 ID: 79202 Поделиться 3 ноября, 2020 Убегающие враги кстати есть в рдр. Эм. И очень часто это бывает. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/3169/#findComment-6341906 Поделиться на другие сайты Поделиться
Haggard 3 ноября, 2020 ID: 79203 Поделиться 3 ноября, 2020 ТОЛЬКО ФАКТЫ про рдр2: - некуда тратить деньги - за сайд активности платят копейки, поэтому в начале они бесполезны для заработка, а потом бесполезны, потому что тебе нечего покупать - в мире мало точек интереса - нет вертикального геймплея, то есть мир одноэтажный - мало оружия - все миссии состоят из стрельбы и езды, мало интересных ситуаций - слишком длинная и однообразная кампания - плохой сюжет: приехали на место - спалились - приехали на другое место - спалились и так до конца - постоянно повторяющиеся случайные встречи, когда чел с укусом встречается 15й раз за игру, появляется ощущение ужасной бюджетности - в конце открывают треть карты, но она абсолютно пустая, ездишь будто по незаселенной локации из альфа-версии игры, это позорище ада - финал гавно Звук хороший, картинка в целом терпимая, гг приятный. 7-7,5 из 10. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/3169/#findComment-6341926 Поделиться на другие сайты Поделиться
Orientir 3 ноября, 2020 ID: 79204 Поделиться 3 ноября, 2020 Типичный геймер-зумер. Ему сделали игру поколения, он выкатил список минусов и "картинка в целом терпимая". Собственно такие и убьют игропром. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/3169/#findComment-6341935 Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 3 ноября, 2020 ID: 79205 Поделиться 3 ноября, 2020 Мы о ПК говорим? ага Я не знаю что в вичере лучше, что там, что там все жутко легко. разнообразнее, и с тз возможностей героя, и с тз возможностей врагов Но здесь хотя бы есть возможность себе игру усложнить. В Вичере нет. ну как, не используй перекаты, не используй кайт, и попробуй подраться на последней сложности, от и усложнишь "Была бы крутая если бы" это можно говорить про любую механику в любой игре я не частности перечислял, а базу, которая сделала бы похищения интересными и оправданными с игровой тз охота опять же круче чем где либо коммон, где она там круче - подсвеченные волшебным зрением следы и животные, пасущиеся на опушке в помеченной на карте значком зоне, которых нужно валить из оружия - это типичная охота в любой игре, где есть охота как вспомогательная механика Убегающие враги кстати есть в рдр. убегающие по квесту, пч их надо догнать? разбойники или баунти, или копы от меня не убегали Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/3169/#findComment-6341941 Поделиться на другие сайты Поделиться
Haggard 3 ноября, 2020 ID: 79206 Поделиться 3 ноября, 2020 Типичный геймер-зумер. Ему сделали игру поколения, он выкатил список минусов и "картинка в целом терпимая". Собственно такие и убьют игропром. Я не виноват, что у разрабов с бесконечным бюджетом не работают даже базовые системы: - экономика - хороший/плохой (никаких внятных плюшек для плохишей, даже закрыты ключевые для линии гг сайд квесты в конце) - система апгрейдов (оружейные апгрейды полностью бесполезны, улучшение характеристик микроскопическое, быстрая лошадь не нужна и я прошел бы всю игру на стартовой, если б не померла, прокачка лагеря это тупо слив денег в никуда). Игра реально вводит во фрустрацию. В некоторые области вложены колоссальные усилия, а другие, фундаментальные для геймплея, как будто даже не тестировались. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/3169/#findComment-6341947 Поделиться на другие сайты Поделиться
Orientir 3 ноября, 2020 ID: 79207 Поделиться 3 ноября, 2020 я не частности перечислял, а базу, которая сделала бы похищения интересными и оправданными с игровой тз Это просто еще одно взаимодействие, которое в РДР есть, а в других нет. Можно сделать еще круче? Да. коммон, где она там круче - подсвеченные волшебным зрением следы и животные, пасущиеся на опушке в помеченной на карте значком зоне, которых нужно валить из оружия - это типичная охота в любой игре, где есть охота как вспомогательная механика Животные же помечаются на карте только когда ты сам их там нашел. Опять же ты описываешь механики, а я впечатления. И просто отстреливать разве что крупную дичь, того же зайца поди с лука выследи на безупречную тушку. И да, назови игру где хоть близко так хорошо. убегающие по квесту, пч их надо догнать? разбойники или баунти, или копы от меня не убегали Нет. Едешь по карте, видишь лагерь бандитов, или форт какой - начинаешь стреляться. Когда их остается мало, часть даёт по тапкам. Прикольно догонять потом. Я не виноват, что у разрабов с бесконечным бюджетом не работают даже базовые системы: - экономика - хороший/плохой (никаких внятных плюшек для плохишей, даже закрыты ключевые для линии гг сайд квесты в конце) - система апгрейдов (оружейные апгрейды полностью бесполезны, улучшение характеристик микроскопическое, быстрая лошадь не нужна и я прошел бы всю игру на стартовой, если б не померла, прокачка лагеря это тупо слив денег в никуда). Игра реально вводит во фрустрацию. В некоторые области вложены колоссальные усилия, а другие, фундаментальные для геймплея, как будто даже не тестировались. Ты виноват в характере отзыва. То есть, как по мне, адекватный отзыв на РДР2, от человека который любит геймдев, должен выглядеть так: 10/10 Господи, произведение искусства... списокдостоинств...но...список недостатков. Я предполагаю что вся сайдуха, от лагеря до апгрейдов и прочего сделана такой умышленно. В игре куча механик, помимо этих, которые существуют просто так. Коня и героя нужно кормить, но если не кормить ничего особо не изменится. Лагерь можно не качать, оружие не грейдить, сумки не шить, лошадь использовать любую. Потому что у рокстаров всегда так - игру можно рашить по мейнквесту не отвлекаясь на гринд, если тебе так угодно, а если хочешь аутировать (какое меткое слово, не могу не использовать), то вот - пожалуйста. Эти все заморочки нужны если собираешься играть на 100%, выполнить все задания с охотой, все челленджи и тд. Тогда и лошада нужна быстрая (доберись от Стробери до Сен Дени за 9 минут) и сумки вместительные и тд. И в целом, меня не трогает практическая бесполезность этих плюх, просто здорово что они есть. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/3169/#findComment-6341966 Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikk2448 3 ноября, 2020 ID: 79208 Поделиться 3 ноября, 2020 Ghostrunner кто пробовал? выглядит интересно, вот думаю демку качнуть заценить RTX. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/3169/#findComment-6341992 Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 3 ноября, 2020 ID: 79209 Поделиться 3 ноября, 2020 Это просто еще одно взаимодействие, которое в РДР есть, а в других нет. Можно сделать еще круче? Да. не "еще круче", а крутой механикой это бы ее сделало, а так это не крутая механика; у меня в основном разочарование от того, что с пленными толком нечего делать, на них и в лагере не реагируют, и проку от них нет, если это не задание и тд Животные же помечаются на карте только когда ты сам их там нашел. Опять же ты описываешь механики, а я впечатления. И просто отстреливать разве что крупную дичь, того же зайца поди с лука выследи на безупречную тушку. И да, назови игру где хоть близко так хорошо. выслеживание там для аутистов, пч следы подсвечены, ты там должен по линии бегать за добычей, какая это охота; в кингдом каме такая же, только без подсветки Нет. Едешь по карте, видишь лагерь бандитов, или форт какой - начинаешь стреляться. Когда их остается мало, часть даёт по тапкам. Прикольно догонять потом. чет не было такого у меня с рандомными лагерями; в миссиях такое есть, а в случайных стычках не помню Я предполагаю что вся сайдуха, от лагеря до апгрейдов и прочего сделана такой умышленно. В игре куча механик, помимо этих, которые существуют просто так. Коня и героя нужно кормить, но если не кормить ничего особо не изменится. Лагерь можно не качать, оружие не грейдить, сумки не шить, лошадь использовать любую. Потому что у рокстаров всегда так - игру можно рашить по мейнквесту не отвлекаясь на гринд, если тебе так угодно, а если хочешь аутировать (какое меткое слово, не могу не использовать), то вот - пожалуйста. не понимэ, как можно любить в игре то, что ты описал сейчас; по такому же принципу сделан фолл 4, например Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/3169/#findComment-6341999 Поделиться на другие сайты Поделиться
телескоп 3 ноября, 2020 ID: 79210 Поделиться 3 ноября, 2020 в кингдом каме Вот во что я поиграю на днях, забыл, что он есть. Запускал его в момент выхода и тоже быстро удалил, но уже птч показалось слишком реалистично для меня. Сначала не осилил толком фехтование, думал, потом разберусь. Потом с десятого раза подстрелил зайца в лесу, и при этом потерял почти все стрелы, не смог найти их в листве и траве и поднять обратно, а пока искал стрелы, убитый заяц укатился вниз по склону и его я тоже потерял, птч стало темнеть, а огонь дефицитный, готовый горящий факел из штанов там кажется не вытаскивается, в результате заблудился в темном лесу, почти сдох от голода, и когда наконец вышел из него, уже в полной тьме пристукнули по голове какие-то разбойники насмерть, т.ч. пришлось начинать все сильно с начала. Тогда и дропнул. Теперь еще разок попробую. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/3169/#findComment-6342008 Поделиться на другие сайты Поделиться
Marongos 3 ноября, 2020 ID: 79211 Поделиться 3 ноября, 2020 - нет вертикального геймплея, то есть мир одноэтажный Мне кажется, что это "плюс" Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/3169/#findComment-6342017 Поделиться на другие сайты Поделиться
телескоп 3 ноября, 2020 ID: 79212 Поделиться 3 ноября, 2020 (изменено) Вот во что я поиграю на днях, забыл, что он есть. Запускал его в момент выхода и тоже быстро удалил, но уже птч показалось слишком реалистично для меня. Сначала не осилил толком фехтование, думал, потом разберусь. Потом с десятого раза подстрелил зайца в лесу, и при этом потерял почти все стрелы, не смог найти их в листве и траве и поднять обратно, а пока искал стрелы, убитый заяц укатился вниз по склону и его я тоже потерял, птч стало темнеть, а огонь дефицитный, готовый горящий факел из штанов там кажется не вытаскивается, в результате заблудился в темном лесу, почти сдох от голода, и когда наконец вышел из него, уже в полной тьме пристукнули по голове какие-то разбойники насмерть, т.ч. пришлось начинать все сильно с начала. Причем в лес зарулил просто, чтобы по-быстрому срезать путь, выйти с другой его стороны на другую дорогу. Думал, будет как в Вичере. Все остальное - череда нелепых случайностей. При этом, кстати, мир кингдом кама не насыщен событиями на каждом метре, он в общем, тихий и пустой, т.ч. ты расслабляешься, и потом оказывается, что ночью тяжело просто потому что реально темно (ничего не видно) и убивают вообще как-то быстро и незрелищно, в темноте тем более. Изменено 03.11.2020 17:18 пользователем телескоп Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/3169/#findComment-6342019 Поделиться на другие сайты Поделиться
echnathon 3 ноября, 2020 ID: 79213 Поделиться 3 ноября, 2020 В 2015 году поляки показали всем, как надо делать игры. Жаль, что на их вызов из топ-студий ответили лишь Рокстары, в то время как остальные просто пожали плечами и продолжили делать свои онлайн-дрочильни и помойки с контентом за донат (выношу еще Нотидог за скобки, не играл в ластаваз). Ничего удивительного, Рокстар - последняя нескурвившаяся топ-компания. Постарались, сделали игру-кино, игру-сериал от HBO, интерактивный экспириенс для взрослых, не для ЦА, не для детей, а чтобы самим было не скучно играть. Молодцы, жаль только что и их время уже прошло. Но порадовали напоследок (утирая скупую слезу). Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/3169/#findComment-6342029 Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 3 ноября, 2020 ID: 79214 Поделиться 3 ноября, 2020 (изменено) чет не было такого у меня с рандомными лагерями; в миссиях такое есть, а в случайных стычках не помню Ты как-то странно играл. Это очень часто. Особенно с Мерфи и дель Лобос. ну как, не используй перекаты, не используй кайт, и попробуй подраться на последней сложности, от и усложнишь Ты сейчас сравниваешь читерное замедление, которое никак не влияет на стрельбу с использованием перекатов? Это как я тебе предложу драться со всеми в РДР на кулаках лол На счет бедных локаций открывающихся после финала игры. Много и часто писали, что это должно было быть как ДЛС. Весь второй финал. Это же очевидно. Но они наверное пересрали в последний момент. Плюс для онлайна его надо было открыть. Действительно бесящие моменты в РДР есть, но не это лольное "мало оружия", а чо еще надо то. Пулемет? Не, я тоже хотел бы кольтам побольше патронов, чтобы я мог как Брюсси с двух рук палить не перезаряжая. Но это такое. А бесящее, это дохлый мир, особенно во второй половине. Но так как он все равно лучший, это пол беды. Хотя живее его немного сделать могли и явно не сделали из-за онлайна. Еще сильнее бесящее это система свидетелей. Там не иначе камеры стоят везде. И ладно если тебя на дороге встретит кто и проехав дальше увидит труп. Но даже если ты уже далековато в лесу или за горой, кто-то все равно поймет, что это ты. Ну и по мелочи касстраивает отсутствие хотя бы небольшого влияния на банды. Присылали больше бы народа. А то смешно, когда ты только что пострелял 10 человек, так что они даже оружие не успели вытащить, а тебе за них приезжают мстить целых два бандита. Изменено 03.11.2020 20:14 пользователем Денис Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/3169/#findComment-6342157 Поделиться на другие сайты Поделиться
Coimbra 4 ноября, 2020 ID: 79215 Поделиться 4 ноября, 2020 Спокойная игра о затухающей эпохе ганфайтеров. Я уже писал - меня больше всего впечатлило как сама идея игры доносится без всяких разговоров, катсцен и режиссуры. Достаточно добраться до Сен Дени и почувствовать как Артур выпадает из этого мира. Стараюсь туда лишний раз не заезжать, некомфортно. Правильно ли я поняла, что идея игры – это уходящая эпоха? (и все окружающее великолепие можно воспринимать как попытку отдать должное жанру, который становится все менее востребованным, перед постепенным забвением) В теме звучит это настроение - «больше такого не увидим». Действительно Сен Дени противопоставлен прочим городам, буржуазный, мультикультурный, это город нового времени, с электрическими фонарями, автомобилями, французскими театрами и китайским кварталом. При этом он производит отталкивающее и угрюмое впечатление, интуитивно это нехорошее место, здесь нет предвкушения прогресса, позитивистского взгляда на модернизацию. Поскольку Сен Денни - прототип Нового Орлеана, города, где на рубеже веков стала зарождаться мафия и произошли первые столкновения, я вижу конфликт этого города с окружающим миром в этом ключе, а не только, как противопоставление старого и нового. Интересно, отражена ли тема мафиозных разборок в сюжетной игре? Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/3169/#findComment-6342296 Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 4 ноября, 2020 ID: 79216 Поделиться 4 ноября, 2020 Там отражены зарождавшиеся итальянские мафиози. На которых придется немного поработать Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/3169/#findComment-6342346 Поделиться на другие сайты Поделиться
телескоп 4 ноября, 2020 ID: 79217 Поделиться 4 ноября, 2020 Ghostrunner кто пробовал? выглядит интересно, вот думаю демку качнуть заценить RTX. По видосам показалось выглядит очень однообразно. И от киберпанка уже скоро будет рвота. Чем дольше поляки тянут выпуск своего шедевра, тем больше он заранее надоедает. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/3169/#findComment-6342534 Поделиться на другие сайты Поделиться
Coimbra 4 ноября, 2020 ID: 79218 Поделиться 4 ноября, 2020 Там отражены зарождавшиеся итальянские мафиози. На которых придется немного поработать Приятно, что угадала. Кажется, вы разбираетесь. Еще вопрос. В Сен Дени меня удивили здания театров, в пустынные залы которых можно войти, в отличие от прочих зданий, и как тщательно там все проработано. Не ясно, зачем эта тщательность. Эти локации задействованы в сюжетной игре? Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/3169/#findComment-6342646 Поделиться на другие сайты Поделиться
Orientir 5 ноября, 2020 ID: 79219 Поделиться 5 ноября, 2020 не "еще круче", а крутой механикой это бы ее сделало, а так это не крутая механика; у меня в основном разочарование от того, что с пленными толком нечего делать, на них и в лагере не реагируют, и проку от них нет, если это не задание и тд Да главное что она есть, ну-) выслеживание там для аутистов, пч следы подсвечены, ты там должен по линии бегать за добычей, какая это охота; в кингдом каме такая же, только без подсветки А как ты собираешься это реализовывать без минимальной подстветки? Приближение к земле и разглядывание следов? Линии там не явные, в зарослях теряются на раз. Да и я ими не пользуюсь почти. Сложно найти, а не выследить. чет не было такого у меня с рандомными лагерями; в миссиях такое есть, а в случайных стычках не помню Не замечал мб. не понимэ, как можно любить в игре то, что ты описал сейчас; по такому же принципу сделан фолл 4, например Так главное чтобы была возможность для отыгрыша, это ж песочница. Механики голода например, если их сделать обязательными (проголодался - сдох) мало того что бесят, так еще и нереалистичны. Шкала какая-нить с изображением желудка - убожество. С сумками тоже - нравится геймплей, процесс - можно заморочиться и получить пофит. А нет - можно и без них. Я например прорву времени потратил на их крафт. Правильно ли я поняла, что идея игры – это уходящая эпоха? (и все окружающее великолепие можно воспринимать как попытку отдать должное жанру, который становится все менее востребованным, перед постепенным забвением) В теме звучит это настроение - «больше такого не увидим». Действительно Сен Дени противопоставлен прочим городам, буржуазный, мультикультурный, это город нового времени, с электрическими фонарями, автомобилями, французскими театрами и китайским кварталом. При этом он производит отталкивающее и угрюмое впечатление, интуитивно это нехорошее место, здесь нет предвкушения прогресса, позитивистского взгляда на модернизацию. Поскольку Сен Денни - прототип Нового Орлеана, города, где на рубеже веков стала зарождаться мафия и произошли первые столкновения, я вижу конфликт этого города с окружающим миром в этом ключе, а не только, как противопоставление старого и нового. Интересно, отражена ли тема мафиозных разборок в сюжетной игре? До мафии я еще не добрался, но тема кажется очевидной. Государство наступает на последние рубежи свободного запада, героям всё сложнее жить их жизнью и всё в таком духа. Сен Дени ужасный, там даже коновязей нет! Лошадь приходится бросать где попало. Приятно, что угадала. Кажется, вы разбираетесь. Еще вопрос. В Сен Дени меня удивили здания театров, в пустынные залы которых можно войти, в отличие от прочих зданий, и как тщательно там все проработано. Не ясно, зачем эта тщательность. Эти локации задействованы в сюжетной игре? Там представления показывают-) Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/3169/#findComment-6342792 Поделиться на другие сайты Поделиться
Coimbra 5 ноября, 2020 ID: 79220 Поделиться 5 ноября, 2020 Спасибо) это забавно, в онлайне такого не увидеть, наверно. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/3169/#findComment-6343007 Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 6 ноября, 2020 ID: 79221 Поделиться 6 ноября, 2020 В Сен Дени тоже везде столбики. К ним лошадь привязывать надо. Но я почти всегда бросал где попало. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/3169/#findComment-6343265 Поделиться на другие сайты Поделиться
Coimbra 6 ноября, 2020 ID: 79222 Поделиться 6 ноября, 2020 не важно, симпатично само пожелание аккуратной парковки и желание эстетики, тем более, что её никто не оценит. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/3169/#findComment-6343274 Поделиться на другие сайты Поделиться
Fat Tiger 8 ноября, 2020 ID: 79223 Поделиться 8 ноября, 2020 The Dark Pictures: Little Hope получше, чем первый рассказ про загазованный корабль, но всё равно не оригинально Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/3169/#findComment-6344450 Поделиться на другие сайты Поделиться
Декабрь 13 ноября, 2020 ID: 79224 Поделиться 13 ноября, 2020 (изменено) Полицейская операция проходит в канадском Монреале после сообщений о захвате заложников в офисе компании Ubisoft, сообщает издание The Globe and Mail. риа Ложная тревога. Изменено 14.11.2020 11:56 пользователем Декабрь Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/3169/#findComment-6347016 Поделиться на другие сайты Поделиться
echnathon 16 ноября, 2020 ID: 79225 Поделиться 16 ноября, 2020 Играю в РДР2. На солнце тоже есть пятна. Не сказать, что часто, но довольно регулярно сталкиваюсь с багами - звери застревают в текстурах, триггеры миссий не включаются, традиционное для рокстаров возникновение персонажей прямо перед носом из ниоткуда. По ощущениям, багов побольше чем в пятерке. Но, с другой стороны, и игра куда более комплексная. При ее масштабах трудно сопоставить все составляющие идеально. Радуют отсылочки к Ведьмаку, например линейка квестов с фотографом или миссия с дружеской пьянкой в Валентайне. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/3169/#findComment-6348439 Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.