Mad7 9 сентября, 2019 ID: 75501 Поделиться 9 сентября, 2019 Двадцатую минуту гляжу стримчанский новых "Гирь". Это прост нечто запердельное. Если хочется узнать что такое "застой", то обращать внимание нужно на "гири". Те же ракурсы при спринте, те же прилипания к укрытиям, та же пластмассовая стрельба, что и десяток лет назад. Даже недавний "Контроль", созданный парой десятков пьяных финнов смотрится намного живей. Воистину, эту франшизу поддерживают какие-то недоумки. Шедевры выходят на плойке, на Хуане же, сплошная параша с графоном начала нулевых. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexLex 9 сентября, 2019 ID: 75502 Поделиться 9 сентября, 2019 согласен...я в нее играл практически не отрываясь) Не знаю. Вот Контрол я прошел не отрываясь за часов 25. Интересные способности, куча секреток, свободное передвижение по локациям в стиле соулс, оригинальный сетинг, потрясающая физика в акшене и т.п. Пейн же это коридорный тир в котором нет ничего кроме рельс и однообразной стрельбы. Кто-то там чувствует какуюто тонкую баллистику, а я лишь чувствовал скуку и дежавю из гта 5, в котором вырезали все самое интересное, оставив коридоры и сломо. Шедевры выходят на плойке, на Хуане же, сплошная параша с графоном начала нулевых. Супер графон бы что-то сильно поменял в этих гирзах? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marongos 9 сентября, 2019 ID: 75503 Поделиться 9 сентября, 2019 Шедевры выходят на плойке, на Хуане же, сплошная параша с графоном начала нулевых. прежде чем пустословить, поинтересуйся сперва, игры с какой графой выходили в начале нулевых)) Пейн же это коридорный тир в котором нет ничего кроме рельс и однообразной стрельбы. иногда хочется отключить мозг, пострелять и понаблюдать за незамысловатым сюжетом...а не бегать по разным локациям в поисках секреток и других плюшек, придуманных разрабами для привлечения геймеров. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr. Wayne 9 сентября, 2019 ID: 75504 Поделиться 9 сентября, 2019 Project дREсня Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ektalion 9 сентября, 2019 ID: 75505 Поделиться 9 сентября, 2019 Двадцатую минуту гляжу стримчанский новых "Гирь". Это прост нечто запердельное. Если хочется узнать что такое "застой", то обращать внимание нужно на "гири". Те же ракурсы при спринте, те же прилипания к укрытиям, та же пластмассовая стрельба, что и десяток лет назад. Даже недавний "Контроль", созданный парой десятков пьяных финнов смотрится намного живей. Воистину, эту франшизу поддерживают какие-то недоумки. Просто в Г Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tillman 9 сентября, 2019 ID: 75506 Поделиться 9 сентября, 2019 Просто в Г Вторые "Гири" эт вообще пик франшизы. Как и второй "МЭ", например. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haggard 9 сентября, 2019 ID: 75507 Поделиться 9 сентября, 2019 Второй МЭ - кал. Вторые гири хз, но то, что пятая часть супертехнологичная - факт. Старались изо всех сил, это видно. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tillman 9 сентября, 2019 ID: 75508 Поделиться 9 сентября, 2019 пятая часть супертехнологичная - факт. Она приятно выглядит, ну и... Всё. Герой может перепрыгнуть через препятствие, не прилипая к нему? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haggard 9 сентября, 2019 ID: 75509 Поделиться 9 сентября, 2019 Я не играл и сомневаюсь, что впечатление об управлении надо строить по стримам. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tillman 9 сентября, 2019 ID: 75510 Поделиться 9 сентября, 2019 впечатление об управлении надо строить по стримам. О какой технологичности в таком случае, может идти речь? О графоне? Он приятный. В четвертой части он тоже был приятным. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haggard 9 сентября, 2019 ID: 75511 Поделиться 9 сентября, 2019 Обо всем, что к графону относится. Это десятки технологий. И там отличная оптимизация, круто использованы ресурсы системы, игра выжимает из железа все соки. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tillman 9 сентября, 2019 ID: 75512 Поделиться 9 сентября, 2019 (изменено) И в то же время игра как была о квадратных гномах в скафандрах, так ею и осталась. Как бегал персонаж смешно оттопырив жопу, так и бегает. А еще в старых "Гирях", кажись, у каждого вида оружия были свои уникальные тейкдауны. Но это не точно. Изменено 09.09.2019 19:28 пользователем Tillman Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ektalion 9 сентября, 2019 ID: 75513 Поделиться 9 сентября, 2019 но то, что пятая часть супертехнологичная - факт. Это точно не сарказм? Я для чего видео-сравнение кинул? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haggard 9 сентября, 2019 ID: 75514 Поделиться 9 сентября, 2019 Точно. Мне пофиг как там у кого разваливается стекло, это не технологии. Технологии здесь => Я смотрю обзоры спецов, а не гавноедов диванных. Проблема нашего времени в том, что народ слушает тех, кто тупо громче всех орет. Ведь обсирать, да еще обладая нулевой компетенцией, так просто. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tillman 9 сентября, 2019 ID: 75515 Поделиться 9 сентября, 2019 Технологии здесь Что толку от этих технологий, если геймплейно игра не предлагает тебе ничего, кроме пробежек до укрытия и стрельбы из-за оного, да дуболомных рукопашных добиваний? Как можно переться от такого игрового процесса в 2019 году, епт? Сделали красиво - молодцы, хорошо оптимизировали - супер. Теперь нормальный геймплей запилите, а не наматывайте на палец древние мудя Блежински. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haggard 9 сентября, 2019 ID: 75516 Поделиться 9 сентября, 2019 Я как бы не фанат перебежек раком от бочки к бочке. Но в Пауке вон тоже используется боевка почти 10-летней давности. Но тебя это не останавливало. Признал шедевром Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tillman 9 сентября, 2019 ID: 75517 Поделиться 9 сентября, 2019 Признал шедевром Признал нормальным, но "Спидрман", все же предлагает больше, чем один лишь мордобой. Как и "Анчартед", к слову. "Гири" же... Сюжет? Атмосфера? Красивые анимации? Не, лишь один корявый шутинг. Я поэтому и спрашивал кто в это до сих пор играет. Я каэш понимаю такую вещь как "вкусовщина", но в случае с "ГоВ" это уже слишком ту мач. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blackm0re 9 сентября, 2019 ID: 75518 Поделиться 9 сентября, 2019 Наоборот читал как Гири последней хвалят. Выглядит красиво. Разработчики говорят что вдохновлялись последним God of War и старались сделать увлекательную историю персонажей. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haggard 9 сентября, 2019 ID: 75519 Поделиться 9 сентября, 2019 Признал нормальным, но "Спидрман", все же предлагает больше, чем один лишь мордобой. Как и "Анчартед", к слову. "Гири" же... Сюжет? Атмосфера? Красивые анимации? Не, лишь один корявый шутинг. Я поэтому и спрашивал кто в это до сих пор играет. Я каэш понимаю такую вещь как "вкусовщина", но в случае с "ГоВ" это уже слишком ту мач. Ни ты, ни я в игру не играли. О чем тут говорить? Меня она заинтересовала. Это наконец-то большой, серьезный хит от Фила за пределами Форзы. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tillman 9 сентября, 2019 ID: 75520 Поделиться 9 сентября, 2019 последний God of War увлекательная история персонажей :lol: Меня она заинтересовала Поиграй. Потом расскажешь на какой минуте (ладно, часу) ты начал клевать носом. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexLex 9 сентября, 2019 ID: 75521 Поделиться 9 сентября, 2019 Обо всем, что к графону относится. Это десятки технологий. И там отличная оптимизация, круто использованы ресурсы системы, игра выжимает из железа все соки. Но физика тоже важнейшая визуальная часть. А тут даже кровь на глазах исчезает. Ватные тела врагов. Нулевая разрушаемость. И кучу еще всего, судя по сравнительному ролику со СТАРЫМ поколении консолей. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haggard 9 сентября, 2019 ID: 75522 Поделиться 9 сентября, 2019 Физика там одинаковая примерно, тела, если присмотреться, и раньше были ерундовые. Просто там все подмазывала трясучка камеры и кетчуп, застилающий экран с мегатонной блюра (новые гири супер чисто выглядят). Эту песню уже пели с фар краем 2 и 5 и у ДФ даже было видео, почему раньше было так, а теперь иначе. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexLex 9 сентября, 2019 ID: 75523 Поделиться 9 сентября, 2019 Как одинаковая если в тех гирзах уровень разваливался на куски под градом огня. А в последних почти нулевая интерактивность. Не стоит забывать что мы сравниваем два разных поколения консолей. А вообще обалдел от графики в вилдландс. Только к сожалению она еще и нагибает железо раза в два больше чем все последние игры типа фар край, одиси и т.п. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haggard 9 сентября, 2019 ID: 75524 Поделиться 9 сентября, 2019 Там ничего не разваливается, это не реальная разрушаемость. К физике это отношения не имеет. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexLex 9 сентября, 2019 ID: 75525 Поделиться 9 сентября, 2019 (изменено) Да какая разница к чему оно имеет отношение. Окружение эффектно крушится кусками вдребезги куда не выстрели, из мешков с песком есть эффект высыпания песка и т.п, на воде остаются объемные волны при взаимодействии, остаются следы от крови и кучу подобных деталей, который в новой игре, через ПОКОЛЕНИЕ приставок, НЕТ. Мне сейчас, после свежего прохождения контрол , так вообще, больно смотреть на подобную "интерактивность" окружения. Особенно учитывая суть игры. В которой нужно только идти по рельсам и уничтожать все на своем пути. Это же не рпг, не открытый мир, тут нет огромных открытых локаций или чего-то на что можно сделать скидку в детализации непосредственно акшена. Вся суть этой игры это тупой линейный акшен. Где по сути больше и ничего не нужно делать кроме как зрелищных проработанных голивудских перестрелок. А на деле на это просто больно смотреть. Тряпичные куклы, исчезающая кровь, деревянное непробиваемое окружение и т.п и т.д. Будто это какой-то огромный опенворлд акшен рпг, где проработку акшена пришлось сместить в угоду другим фичам. Изменено 09.09.2019 21:55 пользователем AlexLex Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.