Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Компьютерные игры

Лучшая игра 2023 года  

16 проголосовавших

  1. 1. Лучшая игра 2023 года

    • Alan Wake 2
    • Atomic Heart
    • Baldur's Gate 3
    • Cocoon
    • Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
    • Dave the Diver
      0
    • Dead Space Remake
    • F1 23
      0
    • Final Fantasy XVI
      0
    • Forza Motorsport
      0
    • Hi-Fi Rush
      0
    • Jusant
      0
    • Lies of P
      0
    • Marvel's Spider-Man 2
    • Mortal Kombat 1
      0
    • Pikmin 4
      0
    • Resident Evil 4 Remake
    • Sea of Stars
      0
    • Star Wars Jedi: Survivor
    • Starfield
      0
    • Street Fighter 6
      0
    • Super Mario Bros. Wonder
      0
    • The Talos Principle 2
      0
    • The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom
    • Hogwarts Legacy
      0
    • Другая игра
      0


Рекомендуемые сообщения

Цвета, кислотный хад, перделки и платформинг напоминают q3, так он мог бы выглядеть сегодня
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорят, будто он еще и корявый.

А я и не удивлюсь. Когда в 2016 никто особо сильно не возмущался на несвойственную для серии детскую атрибутику в виде выпадающих киндерсюрпризов из монстров, списывая на условности механики, то похоже они пошли дальше. Вот вам иконки предметов на земле как из марио, вот вам оружие которое висит в воздухе и вращается как в квейке и зачемто подсвечивается зелёным, вот вам огроменный знак вопроса при нахождении секретной области. Совершенно отвратительный кислотный HUD, Платформинг и плюс увеличение скорости что привело к большей мультяшной картинке. Ещё оказывается они пошли дальше, теперь самих предметов на уровнях будет меньше и здоровье, патроны, броню надо выбивать ещё чаще из монстров. Вот они придумали комбо: используешь огнемет и поджариваешь врагов. Если успеешь убить пока они горят, то из них повыпадает куча бонусов брони. Как, почему и каким образом броня может вылетать из монстров непонятно. Опять списывать на механику? Это все просто делает игру черезчур гротескной.

Я вообще не понял для чего звуковое оповещение когда ты делаешь хэдшот врагам. Это что вообще значит?

Я вижу Quake Champions откуда много чего нахватали, но я Doom не вижу.

Радует что многие кто играл на Е3 тоже жаловались на дурацкий HUD, может его исправят. А что касается остального то вряд ли. Как показывает опыт с тем же Doom 2016 - что они показали на Е3, то и будет в итоге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда Говарда спросили про Starfield, он сказал, что у него с собой нет нового трейлера: «Вам придётся подождать». Он пояснил, что игра пока находится на стадии творческого поиска. Разработчики ещё решают, какое топливо будет использоваться (упомянул Гелий-3) и как будет работать гравитация: «Мы выясняем, какой точки могут достигнуть современные двигатели, и думаем о том, куда они могут двинуться дальше».

Чето похоже они только на стадии концепта и ждать придется еще года два или три. Про ТЕС и подавно говорить нечего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чето похоже они только на стадии концепта и ждать придется еще года два или три. Про ТЕС и подавно говорить нечего.

 

Помню слушок ходил, мол в компании полная неразбериха и разработку Starfield несколько раз перезапускали. Так вот чувствую, что этот слушок становится явью и игру мы получим эдак к 2023 году... а TES6 вообще под закат грядущего поколения консолей (как это было со Скайримом).

Вообще, этого Говарда хрен поймёшь: то он говорил, что Starfield уже играбелен и разрабатывается с 2015, то теперь они обдумывают всевозможные игровые аспекты. Неужели реально движок уже "не тянет", ведь именно он обозначен как одна из основополагающих проблем тех самых слухов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помню слушок ходил, мол в компании полная неразбериха и разработку Starfield несколько раз перезапускали. Так вот чувствую, что этот слушок становится явью и игру мы получим эдак к 2023 году... а TES6 вообще под закат грядущего поколения консолей (как это было со Скайримом).

Вообще, этого Говарда хрен поймёшь: то он говорил, что Starfield уже играбелен и разрабатывается с 2015, то теперь они обдумывают всевозможные игровые аспекты. Неужели реально движок уже "не тянет", ведь именно он обозначен как одна из основополагающих проблем тех самых слухов?

 

Ну, обоснование вида топлива - это уже к завершающей стадии. Сама механика уже могёт быть, остаётся обоснование.

С гравидвиглом непонятно, но, может, то же самое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже была новость, что в киерпанке можно будет создать персонажа среднего пола?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже была новость, что в киерпанке можно будет создать персонажа среднего пола?

 

Да, в теме сабжа)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Планирую поиграть в

.

Релиз в этом году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К слову на 1C уже открылись предзаказы Cyberpunk 2077, а на Doom Eternal нет.

Открыли предзаказ. Вот только может подождать какого-нибудь стилбука?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин, говорят из новой колды все-таки уберут русского полковника-педофила, жаль, жаль, а ведь это был отличный материал для рецензий про новую серую мораль колды без плохих русских :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин, говорят из новой колды все-таки уберут русского полковника-педофила, жаль, жаль, а ведь это был отличный материал для рецензий про новую серую мораль колды без плохих русских :D

Уберут для нас или всех?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уберут для нас или всех?

 

Для педофилов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если трахнул 15 летнюю школьницу, то тоже педофил?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если трахнул 15 летнюю школьницу, то тоже педофил?

 

Если тебе 15 лет, то нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если трахнул 15 летнюю школьницу, то тоже педофил?

 

 

— Да, Чувак, только имей в виду: он извращенец.

— Ага?

— Серьёзно. Судимость за сексуальные домогательства. Он отсидел полгода за то, что показал член восьмилетнему ребёнку.

— Оу...

— По месту жительства в Голливуде ему пришлось обойти всех соседей и предупредить, что он педераст.

— А что такое "педераст", Уолтер?

— Заткнись на фиг, Донни.

 

2ULTR.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если тебе 15 лет, то нет.

 

на самом деле для констатации педофилии возраст героя не важен

но 15 лет для педофила - это too old

 

в колде при этом обещают сирию - хочу миссию за игил, где надо будет голову на камеру отрезать; так сказать, no english

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

rage постоянно вылетает с ошибкой видеодрайвера. Прочитал что мол нужно разгон снизить. Сбрасывал до -150мгц и все равно вылетает. Ктото сталкивался?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разработчики DOOM Eternal объяснили броский интерфейс и парящее над землёй оружие

 

Создатели шутера заверили, что это во благо игроков.

 

В рамках уже завершившейся E3 2019 журналистам разрешили опубликовать геймплей из нового демо DOOM Eternal, и тогда игроки обратили внимание, что интерфейс с предыдущего показа игры на QuakeCon 2018 сильно изменился.

 

Все элементы интерфейса стали более яркими и красочными, как и броня с патронами, лежащие на земле.

 

Некоторые игроки посчитали такой интерфейс слишком броским и не подходящим к DOOM по атмосфере. В итоге разработчики из id Software объяснили своё решение в разговоре с VG247.

 

Когда вы играете, всё движется со скоростью около 200 миль в час. Мы бросаем персонажу в лицо столько всего, и вот вы в этой ситуации, когда идёт гонка, и вы мчитесь с огромной скоростью. Вся информация на приборной панели должна быть большой и броской, иначе вы к чертям убьётесь.

 

Цвет колеса предметов сделан таким, чтобы вы за миллисекунду знали, какие патроны у вас есть и сколько их. Предметы на земле тоже броские, поскольку без них вам не выжить. Интерфейс задумывался ярким, чтобы вы не умерли от незнания того, сколько у вас ресурсов.

 

Хьюго Мартин арт-директор

 

Игроки временами пропускали оружие в DOOM 2016, тем самым теряя часть контента, и поэтому в Eternal все пушки будут парить над землёй и светиться.

 

Мы создаём игру, а не погружающий кинематографический опыт. И это то, что нужно DOOM. Есть другие игры, где важен эффект погружения, однако я считаю, что это вопрос функциональности, чтобы всё было ярким и броским, вроде парящих пушек. Потому что таким образом мы можем донести информацию до того, кто движется со скоростью 200 миль в час.

 

Марти Страттон исполнительный продюсер

 

Fallout — одна из моих любимых игр. С её темпом геймплея я могу рыться в комнате и наткнуться на какую-нибудь вещь, лежащую на столе, которую можно запросто пропустить. Потому что там это и задаёт весь тон игры.

 

Хьюго Мартин арт-директор

Ещё одно геймдизайнерское решение в DOOM Eternal — кат-сцены от третьего лица. В шутере 2016 года игрок всегда наблюдал за происходящим глазами Думгая, и авторы посчитали, что это не всегда работало так, как надо.

 

Поэтому в Eternal появятся сцены, где игрок сможет увидеть общий план сцены и действия персонажа со стороны.

https://dtf.ru/amp/54823

 

Разбились мои надежды на фикс хада и предметов. Какая-то ахинея от разрабов. Что это за дебилы которые пушки могли не найти в Дум 2016? И теперь вы делаете маскарад с платформером. Ну лол че.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой же это отстой, а на E3 2012 все словно помешались на этой игре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой же это отстой, а на E3 2012 все словно помешались на этой игре.

так из-за графония же помешались,а не чего то еще.Собсна заявленные геймплейные фишки в игру же попали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так из-за графония же помешались,а не чего то еще.Собсна заявленные геймплейные фишки в игру же попали.

Графику даунгрейднули причем тоже. Хотя мне даже первый трейлер не показался чем то божественным. Помню как удивляли вогласы восхищения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну зато теперь все по минимуму показывают геймплей на том же Е3,чем добивают выставку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...