телескоп 13 июня, 2019 ID: 74851 Поделиться 13 июня, 2019 Цвета, кислотный хад, перделки и платформинг напоминают q3, так он мог бы выглядеть сегодня Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blackm0re 13 июня, 2019 ID: 74852 Поделиться 13 июня, 2019 Говорят, будто он еще и корявый. А я и не удивлюсь. Когда в 2016 никто особо сильно не возмущался на несвойственную для серии детскую атрибутику в виде выпадающих киндерсюрпризов из монстров, списывая на условности механики, то похоже они пошли дальше. Вот вам иконки предметов на земле как из марио, вот вам оружие которое висит в воздухе и вращается как в квейке и зачемто подсвечивается зелёным, вот вам огроменный знак вопроса при нахождении секретной области. Совершенно отвратительный кислотный HUD, Платформинг и плюс увеличение скорости что привело к большей мультяшной картинке. Ещё оказывается они пошли дальше, теперь самих предметов на уровнях будет меньше и здоровье, патроны, броню надо выбивать ещё чаще из монстров. Вот они придумали комбо: используешь огнемет и поджариваешь врагов. Если успеешь убить пока они горят, то из них повыпадает куча бонусов брони. Как, почему и каким образом броня может вылетать из монстров непонятно. Опять списывать на механику? Это все просто делает игру черезчур гротескной. Я вообще не понял для чего звуковое оповещение когда ты делаешь хэдшот врагам. Это что вообще значит? Я вижу Quake Champions откуда много чего нахватали, но я Doom не вижу. Радует что многие кто играл на Е3 тоже жаловались на дурацкий HUD, может его исправят. А что касается остального то вряд ли. Как показывает опыт с тем же Doom 2016 - что они показали на Е3, то и будет в итоге. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jdalker 14 июня, 2019 ID: 74853 Поделиться 14 июня, 2019 Когда Говарда спросили про Starfield, он сказал, что у него с собой нет нового трейлера: «Вам придётся подождать». Он пояснил, что игра пока находится на стадии творческого поиска. Разработчики ещё решают, какое топливо будет использоваться (упомянул Гелий-3) и как будет работать гравитация: «Мы выясняем, какой точки могут достигнуть современные двигатели, и думаем о том, куда они могут двинуться дальше». Чето похоже они только на стадии концепта и ждать придется еще года два или три. Про ТЕС и подавно говорить нечего. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Windfury 14 июня, 2019 ID: 74854 Поделиться 14 июня, 2019 Чето похоже они только на стадии концепта и ждать придется еще года два или три. Про ТЕС и подавно говорить нечего. Помню слушок ходил, мол в компании полная неразбериха и разработку Starfield несколько раз перезапускали. Так вот чувствую, что этот слушок становится явью и игру мы получим эдак к 2023 году... а TES6 вообще под закат грядущего поколения консолей (как это было со Скайримом). Вообще, этого Говарда хрен поймёшь: то он говорил, что Starfield уже играбелен и разрабатывается с 2015, то теперь они обдумывают всевозможные игровые аспекты. Неужели реально движок уже "не тянет", ведь именно он обозначен как одна из основополагающих проблем тех самых слухов? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
madfox 14 июня, 2019 ID: 74855 Поделиться 14 июня, 2019 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гвалиор 14 июня, 2019 ID: 74856 Поделиться 14 июня, 2019 Помню слушок ходил, мол в компании полная неразбериха и разработку Starfield несколько раз перезапускали. Так вот чувствую, что этот слушок становится явью и игру мы получим эдак к 2023 году... а TES6 вообще под закат грядущего поколения консолей (как это было со Скайримом). Вообще, этого Говарда хрен поймёшь: то он говорил, что Starfield уже играбелен и разрабатывается с 2015, то теперь они обдумывают всевозможные игровые аспекты. Неужели реально движок уже "не тянет", ведь именно он обозначен как одна из основополагающих проблем тех самых слухов? Ну, обоснование вида топлива - это уже к завершающей стадии. Сама механика уже могёт быть, остаётся обоснование. С гравидвиглом непонятно, но, может, то же самое. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
echnathon 14 июня, 2019 ID: 74857 Поделиться 14 июня, 2019 Уже была новость, что в киерпанке можно будет создать персонажа среднего пола? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tetsujin 14 июня, 2019 ID: 74858 Поделиться 14 июня, 2019 Уже была новость, что в киерпанке можно будет создать персонажа среднего пола? Да, в теме сабжа) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moon-Bog 14 июня, 2019 ID: 74859 Поделиться 14 июня, 2019 Планирую поиграть в . Релиз в этом году. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blackm0re 14 июня, 2019 ID: 74860 Поделиться 14 июня, 2019 К слову на 1C уже открылись предзаказы Cyberpunk 2077, а на Doom Eternal нет. Открыли предзаказ. Вот только может подождать какого-нибудь стилбука? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 14 июня, 2019 ID: 74861 Поделиться 14 июня, 2019 блин, говорят из новой колды все-таки уберут русского полковника-педофила, жаль, жаль, а ведь это был отличный материал для рецензий про новую серую мораль колды без плохих русских Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blackm0re 14 июня, 2019 ID: 74862 Поделиться 14 июня, 2019 блин, говорят из новой колды все-таки уберут русского полковника-педофила, жаль, жаль, а ведь это был отличный материал для рецензий про новую серую мораль колды без плохих русских Уберут для нас или всех? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darien 15 июня, 2019 ID: 74863 Поделиться 15 июня, 2019 Уберут для нас или всех? Для педофилов. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
madfox 16 июня, 2019 ID: 74864 Поделиться 16 июня, 2019 Если трахнул 15 летнюю школьницу, то тоже педофил? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fat Tiger 16 июня, 2019 ID: 74865 Поделиться 16 июня, 2019 Если трахнул 15 летнюю школьницу, то тоже педофил? Если тебе 15 лет, то нет. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darien 16 июня, 2019 ID: 74866 Поделиться 16 июня, 2019 Если трахнул 15 летнюю школьницу, то тоже педофил? — Да, Чувак, только имей в виду: он извращенец. — Ага? — Серьёзно. Судимость за сексуальные домогательства. Он отсидел полгода за то, что показал член восьмилетнему ребёнку. — Оу... — По месту жительства в Голливуде ему пришлось обойти всех соседей и предупредить, что он педераст. — А что такое "педераст", Уолтер? — Заткнись на фиг, Донни. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 16 июня, 2019 ID: 74867 Поделиться 16 июня, 2019 Если тебе 15 лет, то нет. на самом деле для констатации педофилии возраст героя не важен но 15 лет для педофила - это too old в колде при этом обещают сирию - хочу миссию за игил, где надо будет голову на камеру отрезать; так сказать, no english Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
madfox 16 июня, 2019 ID: 74868 Поделиться 16 июня, 2019 rage постоянно вылетает с ошибкой видеодрайвера. Прочитал что мол нужно разгон снизить. Сбрасывал до -150мгц и все равно вылетает. Ктото сталкивался? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blackm0re 17 июня, 2019 ID: 74869 Поделиться 17 июня, 2019 Разработчики DOOM Eternal объяснили броский интерфейс и парящее над землёй оружие Создатели шутера заверили, что это во благо игроков. В рамках уже завершившейся E3 2019 журналистам разрешили опубликовать геймплей из нового демо DOOM Eternal, и тогда игроки обратили внимание, что интерфейс с предыдущего показа игры на QuakeCon 2018 сильно изменился. Все элементы интерфейса стали более яркими и красочными, как и броня с патронами, лежащие на земле. Некоторые игроки посчитали такой интерфейс слишком броским и не подходящим к DOOM по атмосфере. В итоге разработчики из id Software объяснили своё решение в разговоре с VG247. Когда вы играете, всё движется со скоростью около 200 миль в час. Мы бросаем персонажу в лицо столько всего, и вот вы в этой ситуации, когда идёт гонка, и вы мчитесь с огромной скоростью. Вся информация на приборной панели должна быть большой и броской, иначе вы к чертям убьётесь. Цвет колеса предметов сделан таким, чтобы вы за миллисекунду знали, какие патроны у вас есть и сколько их. Предметы на земле тоже броские, поскольку без них вам не выжить. Интерфейс задумывался ярким, чтобы вы не умерли от незнания того, сколько у вас ресурсов. Хьюго Мартин арт-директор Игроки временами пропускали оружие в DOOM 2016, тем самым теряя часть контента, и поэтому в Eternal все пушки будут парить над землёй и светиться. Мы создаём игру, а не погружающий кинематографический опыт. И это то, что нужно DOOM. Есть другие игры, где важен эффект погружения, однако я считаю, что это вопрос функциональности, чтобы всё было ярким и броским, вроде парящих пушек. Потому что таким образом мы можем донести информацию до того, кто движется со скоростью 200 миль в час. Марти Страттон исполнительный продюсер Fallout — одна из моих любимых игр. С её темпом геймплея я могу рыться в комнате и наткнуться на какую-нибудь вещь, лежащую на столе, которую можно запросто пропустить. Потому что там это и задаёт весь тон игры. Хьюго Мартин арт-директор Ещё одно геймдизайнерское решение в DOOM Eternal — кат-сцены от третьего лица. В шутере 2016 года игрок всегда наблюдал за происходящим глазами Думгая, и авторы посчитали, что это не всегда работало так, как надо. Поэтому в Eternal появятся сцены, где игрок сможет увидеть общий план сцены и действия персонажа со стороны. https://dtf.ru/amp/54823 Разбились мои надежды на фикс хада и предметов. Какая-то ахинея от разрабов. Что это за дебилы которые пушки могли не найти в Дум 2016? И теперь вы делаете маскарад с платформером. Ну лол че. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tetsujin 18 июня, 2019 ID: 74870 Поделиться 18 июня, 2019 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Silent dream 19 июня, 2019 ID: 74871 Поделиться 19 июня, 2019 Какой же это отстой, а на E3 2012 все словно помешались на этой игре. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Orientir 20 июня, 2019 ID: 74872 Поделиться 20 июня, 2019 Пушка Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ekko 20 июня, 2019 ID: 74873 Поделиться 20 июня, 2019 Какой же это отстой, а на E3 2012 все словно помешались на этой игре. так из-за графония же помешались,а не чего то еще.Собсна заявленные геймплейные фишки в игру же попали. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Silent dream 20 июня, 2019 ID: 74874 Поделиться 20 июня, 2019 так из-за графония же помешались,а не чего то еще.Собсна заявленные геймплейные фишки в игру же попали. Графику даунгрейднули причем тоже. Хотя мне даже первый трейлер не показался чем то божественным. Помню как удивляли вогласы восхищения. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ekko 20 июня, 2019 ID: 74875 Поделиться 20 июня, 2019 Ну зато теперь все по минимуму показывают геймплей на том же Е3,чем добивают выставку. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.