madfox 16 августа, 2018 ID: 70826 Поделиться 16 августа, 2018 Рид в любом случае ищет вакцину, если чо. Это не зависит от того жрет он там кого-то или нет. Он в любом случае врач по призванию. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tillman 16 августа, 2018 ID: 70827 Поделиться 16 августа, 2018 Ставший упырем, ага. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
madfox 16 августа, 2018 ID: 70828 Поделиться 16 августа, 2018 Ставший упырем, ага. Именно. Раздираемый противоречиями изнутри. Всю жизнь он спасал людей, а теперь его инстинкты толкают его жрать их как скот . Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tillman 16 августа, 2018 ID: 70829 Поделиться 16 августа, 2018 теперь его инстинкты толкают его жрать их как скот . И если он их жрет - это ок, а если нет - скука и анрил. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
madfox 16 августа, 2018 ID: 70830 Поделиться 16 августа, 2018 И если он их жрет - это ок, а если нет - скука и анрил. Ну это уже проблемы геймдизайнеров по наполнения этой части игры. В блодлайн например было интересно больше в болтовню какраз. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tillman 16 августа, 2018 ID: 70831 Поделиться 16 августа, 2018 Тебе нужно поиграть в "Вампира", крч. Диалоги одна из его важных составляющих. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
madfox 16 августа, 2018 ID: 70832 Поделиться 16 августа, 2018 Ну так, вот и в сериале будут диалоги ) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikk2448 21 августа, 2018 ID: 70833 Поделиться 21 августа, 2018 Новый трейлер Метро: Исход с gamescom Также показали трейлер ПК версии Shadow of the Tomb Raider, приуроченный к анонсу новой линейки видеокарт NVIDIA GeForce RTX 20, с новой технологией трассировки лучей. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tetsujin 21 августа, 2018 ID: 70834 Поделиться 21 августа, 2018 Открыт предзаказ на Tom Clancy's The Division 2 • Tom Clancy's The Division 2 - Standard Edition (1.999,00 руб) • Tom Clancy's The Division 2 - Gold Edition (3.799,00 руб) • Tom Clancy's The Division 2 - Ultimate Edition (4.199,00) - За предзаказ любого издания вы получите пропуск на закрытый бета-тест, ранний доступ на 3 дня и набор «Защитник столицы». • Предзаказ Gold Edition так же включается в себя: - Year 1 Pass, предоставляющий 7 дней раннего доступа ко всем эпизодам первого года, эксклюзивные материалы для персонализации, дополнительные занятия и другие преимущества, о которых будет рассказано позже. • Предзаказ Utimate Edition дополнительно содержит: - Year 1 Pass, предоставляющий 7 дней раннего доступа ко всем эпизодам первого года, эксклюзивные материалы для персонализации, дополнительные занятия и другие преимущества, о которых будет рассказано позже. - Эксклюзивный набор "Элитный агент", куда входит экзотическая модификация АK-47 "Беспощадный", обладающая разрушительной мощью, с высокоуровневой версией чертежа оружия. Также вы получите дополнительное место в тайнике и визуальный эффект для особого навыка, который позволит продемонстрировать превосходство над противником. - Набор "Ветеран секретной службы": действуйте скрытно, не дайте застать себя врасплох и собирайте информацию для борьбы с врагами города. В этом вам поможет экипировка секретной службы, M4A1 с экзотической окраской и редкая эмоция. - Набор "Экстренное реагирование": вы сможете безотлагательно приходить на помощь друзьям и без ограничений сражаться за спасение жителей Вашингтона. В набор входит редкая окраска для дробовика и новая экипировка пожарного. - Набор "Защитник столицы": защитите жителей Вашингтона, используя экипировку химзащиты 2.0 и экзотический дробовик SPAS-12 "Колыбельная" с высокоуровневой версией чертежа оружия. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr. Wayne 21 августа, 2018 ID: 70835 Поделиться 21 августа, 2018 «Devil May Cry V» Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tetsujin 21 августа, 2018 ID: 70836 Поделиться 21 августа, 2018 (изменено) Антон Логвинов - (после 5 часов. Лара в Перу и Мексике) :idea: U P D :idea: Изменено 21.08.2018 14:21 пользователем Tetsujin UPD Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikk2448 21 августа, 2018 ID: 70837 Поделиться 21 августа, 2018 Концепт арты Cyberpunk 2077. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikk2448 21 августа, 2018 ID: 70838 Поделиться 21 августа, 2018 На gamescom 2018 дизайнер квестов для Cyberpunk 2077 Патрик Миллс (Patric Mills) рассказал о том, что главное в разработке квестов — логика. Также он провел параллель с заданиями в The Witcher 3: Wild Hunt. У вас есть персонаж, от которого вы получаете квест и есть еще один персонаж, к которому вы должны пойти и выполнить какое-либо задание. Так вот, в Cyberpunk 2077 квесты стали еще более сложными и получили несколько способов решения. Игрокам будет доступна большая вариативность принятия решений. Если игрок решает, что он выполнит что-то, то ему предстоит столкнуться с определенными последствиями. Это часть выбора, которая затрагивает его не только в диалоге с персонажем, но и в дальнейшем игровом процессе. (с) Также Миллс рассказал, что за основу взята система квестов, которая используется в DLC для The Witcher 3: Wild Hunt, так как в самой игре разработчики еще не успели прийти к тому, как они действительно хотят видеть квесты, но доработали систему в дополнениях. Дизайнер подчеркнул важность логики в заданиях, которые получают пользователи в играх. Именно из-за отсутствия логики периодически приходится переписывать все с нуля, прослеживая каждый аспект. Напомним, что CD Projekt RED привезла Cyberpunk 2077 на игровую выставку gamescom 2018. К сожалению, демонстрация снова нацелена только на журналистов, так как компания не готова к публичному показу. Источник Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr. Wayne 21 августа, 2018 ID: 70839 Поделиться 21 августа, 2018 (изменено) Изменено 21.08.2018 16:58 пользователем Mr. Wayne Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Silent dream 21 августа, 2018 ID: 70840 Поделиться 21 августа, 2018 У вас есть персонаж, от которого вы получаете квест и есть еще один персонаж, к которому вы должны пойти и выполнить какое-либо задание. Так вот, в Cyberpunk 2077 квесты стали еще более сложными и получили несколько способов решения. Ничего сложного не вижу так то, чтобы стало еще сложнее Маркетологи, любят воду лить. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
madfox 21 августа, 2018 ID: 70841 Поделиться 21 августа, 2018 Надеюсь в игре геймплея за Данте будет немного больше чем его времени в трейлерах с мопедом. И эта часть не будет бектрекингом. Также Неро швыряющий огромное мобье своей здоровенной граблей в четвертой части смотрелся интересней. Еще вижу попытки в синиматик килл на последнем враге. Но пока очень коряво. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Silent dream 21 августа, 2018 ID: 70842 Поделиться 21 августа, 2018 Я тот человек, который играл только в DMC, до этого была небольшая попытка в DMC3, но не зашло. Так что восторга по поводу продолжения основной серии нет. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
madfox 21 августа, 2018 ID: 70843 Поделиться 21 августа, 2018 Я тот человек, который играл только в DMC, до этого была небольшая попытка в DMC3, но не зашло. Так что восторга по поводу продолжения основной серии нет. Персонажи лучше, миру хуже. Точнее его реализация и проработка. ДмС это полноценная вселенная. Предыдущие дмс это спектакль персонажей в вакууме под разнообразные готическо демонические декорации. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
echnathon 21 августа, 2018 ID: 70844 Поделиться 21 августа, 2018 На gamescom 2018 дизайнер квестов для Cyberpunk 2077 Патрик Миллс (Patric Mills) рассказал о том, что главное в разработке квестов — логика. Также он провел параллель с заданиями в The Witcher 3: Wild Hunt. У вас есть персонаж, от которого вы получаете квест и есть еще один персонаж, к которому вы должны пойти и выполнить какое-либо задание. Так вот, в Cyberpunk 2077 квесты стали еще более сложными и получили несколько способов решения. Игрокам будет доступна большая вариативность принятия решений. Если игрок решает, что он выполнит что-то, то ему предстоит столкнуться с определенными последствиями. Это часть выбора, которая затрагивает его не только в диалоге с персонажем, но и в дальнейшем игровом процессе. (с) Также Миллс рассказал, что за основу взята система квестов, которая используется в DLC для The Witcher 3: Wild Hunt, так как в самой игре разработчики еще не успели прийти к тому, как они действительно хотят видеть квесты, но доработали систему в дополнениях. Дизайнер подчеркнул важность логики в заданиях, которые получают пользователи в играх. Именно из-за отсутствия логики периодически приходится переписывать все с нуля, прослеживая каждый аспект. Напомним, что CD Projekt RED привезла Cyberpunk 2077 на игровую выставку gamescom 2018. К сожалению, демонстрация снова нацелена только на журналистов, так как компания не готова к публичному показу. Великая студия готовит шедевр, который затмит всё на годы вперед, как Ведьмак. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tetsujin 23 августа, 2018 ID: 70845 Поделиться 23 августа, 2018 CD Projekt Red: Cyberpunk 2077 уже можно пройти от начала и до конца В демо на Gamescom журналистам показали ночной Найт-Сити. На Gamescom 2018, как и на E3 2018, авторы Cyberpunk 2077 показывают геймплей игры только за закрытыми дверьми, однако на этот раз демо, как рассказало издание Engadget, несколько отличается. Помимо другого варианта прохождения миссий в нём CD Projekt Red продемонстрировала в действии одно из орудий ближнего боя — катану. Как оказалось, с её помощью игрок сможет не только отрубать конечности противников, но и отражать пули благодаря излучаемому клинком магнитному полю — прямо как Гэндзи из Overwatch. Кроме того, в конце демо разработчики показали то, чего до сих пор старательно избегали — ночной Найт-Сити. На E3 2018 журналисты и игроки видели только дневное время суток в игре, за что авторов даже раскритиковали, так как события произведений в жанре киберпанка в большинстве случаев происходят ночью. В ходе общения с журналистами CD Projekt Red также рассказала, что команда прошла важный этап в разработке, и теперь Cyberpunk 2077 можно пройти от начала и до конца, хотя в игре по-прежнему присутствуют баги, нет некоторых ассетов и других важных составляющих. Пройдёт ещё какое-то время, прежде чем игра появится в продаже, и разработчики по-прежнему не готовы дать точных сроков. Так или иначе, Cyberpunk 2077 выйдет на ПК, PS4 и Xbox One. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
giallo 23 августа, 2018 ID: 70846 Поделиться 23 августа, 2018 отражать пули благодаря излучаемому клинком магнитному полю — прямо как Гэндзи из Overwatch. :| Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Orientir 23 августа, 2018 ID: 70847 Поделиться 23 августа, 2018 :| Планка ожиданий ощутимо просела, да. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
телескоп 23 августа, 2018 ID: 70848 Поделиться 23 августа, 2018 Это же просто аналог квена. Ничего страншного. __ интересно, сколько надо заплатить редам, чтобы киберпанк стал сони эксклюзивом. эпохальное тролление миллионов, ненависть какой прежде не видел свет. Даже готов купить плойку, чтобы полюбоваться таким скандалом. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
giallo 23 августа, 2018 ID: 70849 Поделиться 23 августа, 2018 Планка ожиданий ощутимо просела, да. Зачем вообще шнырять по стенам, когда есть от всех гемороев убермеч? Если его только под конец игры гг не вручат. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
телескоп 23 августа, 2018 ID: 70850 Поделиться 23 августа, 2018 прокачивается же он, со временем. плюс неслабые условия прокачки. уверен, все ведьмачьи механики будут и здесь. там тоже как будто крутые скилы были доступны с начала, но сраный утопец плевал на них. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.