Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Компьютерные игры

Лучшая игра 2023 года  

16 проголосовавших

  1. 1. Лучшая игра 2023 года

    • Alan Wake 2
    • Atomic Heart
    • Baldur's Gate 3
    • Cocoon
    • Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
    • Dave the Diver
      0
    • Dead Space Remake
    • F1 23
      0
    • Final Fantasy XVI
      0
    • Forza Motorsport
      0
    • Hi-Fi Rush
      0
    • Jusant
      0
    • Lies of P
      0
    • Marvel's Spider-Man 2
    • Mortal Kombat 1
      0
    • Pikmin 4
      0
    • Resident Evil 4 Remake
    • Sea of Stars
      0
    • Star Wars Jedi: Survivor
    • Starfield
      0
    • Street Fighter 6
      0
    • Super Mario Bros. Wonder
      0
    • The Talos Principle 2
      0
    • The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom
    • Hogwarts Legacy
      0
    • Другая игра
      0


Рекомендуемые сообщения

Рид в любом случае ищет вакцину, если чо. Это не зависит от того жрет он там кого-то или нет.

 

Он в любом случае врач по призванию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставший упырем, ага.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставший упырем, ага.

 

Именно. Раздираемый противоречиями изнутри. Всю жизнь он спасал людей, а теперь его инстинкты толкают его жрать их как скот .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

теперь его инстинкты толкают его жрать их как скот .

 

И если он их жрет - это ок, а если нет - скука и анрил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И если он их жрет - это ок, а если нет - скука и анрил.

 

Ну это уже проблемы геймдизайнеров по наполнения этой части игры.

 

В блодлайн например было интересно больше в болтовню какраз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе нужно поиграть в "Вампира", крч. Диалоги одна из его важных составляющих.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так, вот и в сериале будут диалоги )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый трейлер Метро: Исход с gamescom

 

Также показали трейлер ПК версии Shadow of the Tomb Raider, приуроченный к анонсу новой линейки видеокарт NVIDIA GeForce RTX 20, с новой технологией трассировки лучей.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

• Tom Clancy's The Division 2 - Standard Edition (1.999,00 руб)

• Tom Clancy's The Division 2 - Gold Edition (3.799,00 руб)

• Tom Clancy's The Division 2 - Ultimate Edition (4.199,00)

 

- За предзаказ любого издания вы получите пропуск на закрытый бета-тест, ранний доступ на 3 дня и набор «Защитник столицы».

 

Предзаказ Gold Edition так же включается в себя:

 

- Year 1 Pass, предоставляющий 7 дней раннего доступа ко всем эпизодам первого года, эксклюзивные материалы для персонализации, дополнительные занятия и другие преимущества, о которых будет рассказано позже.

 

Предзаказ Utimate Edition дополнительно содержит:

 

- Year 1 Pass, предоставляющий 7 дней раннего доступа ко всем эпизодам первого года, эксклюзивные материалы для персонализации, дополнительные занятия и другие преимущества, о которых будет рассказано позже.

 

- Эксклюзивный набор "Элитный агент", куда входит экзотическая модификация АK-47 "Беспощадный", обладающая разрушительной мощью, с высокоуровневой версией чертежа оружия. Также вы получите дополнительное место в тайнике и визуальный эффект для особого навыка, который позволит продемонстрировать превосходство над противником.

 

- Набор "Ветеран секретной службы": действуйте скрытно, не дайте застать себя врасплох и собирайте информацию для борьбы с врагами города. В этом вам поможет экипировка секретной службы, M4A1 с экзотической окраской и редкая эмоция.

 

- Набор "Экстренное реагирование": вы сможете безотлагательно приходить на помощь друзьям и без ограничений сражаться за спасение жителей Вашингтона. В набор входит редкая окраска для дробовика и новая экипировка пожарного.

 

- Набор "Защитник столицы": защитите жителей Вашингтона, используя экипировку химзащиты 2.0 и экзотический дробовик SPAS-12 "Колыбельная" с высокоуровневой версией чертежа оружия.

 

22976591_s.jpg 22976592_s.jpg 22976593_s.jpg 22976594_s.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антон Логвинов -

(после 5 часов. Лара в Перу и Мексике)

 

 

 

 

 

:idea: U P D :idea:

 

22981752.png 22981745.png

 

22981748.png 22981750.png

Изменено 21.08.2018 14:21 пользователем Tetsujin
UPD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Концепт арты Cyberpunk 2077.

 

5467cb021ce0t.jpg

973ce35ea5a1t.jpg

958c7314da82t.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На gamescom 2018 дизайнер квестов для Cyberpunk 2077 Патрик Миллс (Patric Mills) рассказал о том, что главное в разработке квестов — логика. Также он провел параллель с заданиями в The Witcher 3: Wild Hunt.

 

f07932bc6627.jpg

 

У вас есть персонаж, от которого вы получаете квест и есть еще один персонаж, к которому вы должны пойти и выполнить какое-либо задание. Так вот, в Cyberpunk 2077 квесты стали еще более сложными и получили несколько способов решения. Игрокам будет доступна большая вариативность принятия решений.

Если игрок решает, что он выполнит что-то, то ему предстоит столкнуться с определенными последствиями. Это часть выбора, которая затрагивает его не только в диалоге с персонажем, но и в дальнейшем игровом процессе. (с)

 

Также Миллс рассказал, что за основу взята система квестов, которая используется в DLC для The Witcher 3: Wild Hunt, так как в самой игре разработчики еще не успели прийти к тому, как они действительно хотят видеть квесты, но доработали систему в дополнениях.

 

Дизайнер подчеркнул важность логики в заданиях, которые получают пользователи в играх. Именно из-за отсутствия логики периодически приходится переписывать все с нуля, прослеживая каждый аспект.

 

Напомним, что CD Projekt RED привезла Cyberpunk 2077 на игровую выставку gamescom 2018. К сожалению, демонстрация снова нацелена только на журналистов, так как компания не готова к публичному показу.

 

Источник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изменено 21.08.2018 16:58 пользователем Mr. Wayne
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас есть персонаж, от которого вы получаете квест и есть еще один персонаж, к которому вы должны пойти и выполнить какое-либо задание. Так вот, в Cyberpunk 2077 квесты стали еще более сложными и получили несколько способов решения.

Ничего сложного не вижу так то, чтобы стало еще сложнее:) Маркетологи, любят воду лить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь в игре геймплея за Данте будет немного больше чем его времени в трейлерах с мопедом. И эта часть не будет бектрекингом. Также Неро швыряющий огромное мобье своей здоровенной граблей в четвертой части смотрелся интересней.

 

Еще вижу попытки в синиматик килл на последнем враге. Но пока очень коряво.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тот человек, который играл только в DMC, до этого была небольшая попытка в DMC3, но не зашло. Так что восторга по поводу продолжения основной серии нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тот человек, который играл только в DMC, до этого была небольшая попытка в DMC3, но не зашло. Так что восторга по поводу продолжения основной серии нет.

 

Персонажи лучше, миру хуже. Точнее его реализация и проработка. ДмС это полноценная вселенная. Предыдущие дмс это спектакль персонажей в вакууме под разнообразные готическо демонические декорации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На gamescom 2018 дизайнер квестов для Cyberpunk 2077 Патрик Миллс (Patric Mills) рассказал о том, что главное в разработке квестов — логика. Также он провел параллель с заданиями в The Witcher 3: Wild Hunt.

 

 

У вас есть персонаж, от которого вы получаете квест и есть еще один персонаж, к которому вы должны пойти и выполнить какое-либо задание. Так вот, в Cyberpunk 2077 квесты стали еще более сложными и получили несколько способов решения. Игрокам будет доступна большая вариативность принятия решений.

Если игрок решает, что он выполнит что-то, то ему предстоит столкнуться с определенными последствиями. Это часть выбора, которая затрагивает его не только в диалоге с персонажем, но и в дальнейшем игровом процессе. (с)

 

Также Миллс рассказал, что за основу взята система квестов, которая используется в DLC для The Witcher 3: Wild Hunt, так как в самой игре разработчики еще не успели прийти к тому, как они действительно хотят видеть квесты, но доработали систему в дополнениях.

 

Дизайнер подчеркнул важность логики в заданиях, которые получают пользователи в играх. Именно из-за отсутствия логики периодически приходится переписывать все с нуля, прослеживая каждый аспект.

 

Напомним, что CD Projekt RED привезла Cyberpunk 2077 на игровую выставку gamescom 2018. К сожалению, демонстрация снова нацелена только на журналистов, так как компания не готова к публичному показу.

 

 

Великая студия готовит шедевр, который затмит всё на годы вперед, как Ведьмак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1207.png

 

CD Projekt Red: Cyberpunk 2077 уже можно пройти от начала и до конца

 

В демо на Gamescom журналистам показали ночной Найт-Сити.

 

На Gamescom 2018, как и на E3 2018, авторы Cyberpunk 2077 показывают геймплей игры только за закрытыми дверьми, однако на этот раз демо, как рассказало издание Engadget, несколько отличается.

 

Помимо другого варианта прохождения миссий в нём CD Projekt Red продемонстрировала в действии одно из орудий ближнего боя — катану. Как оказалось, с её помощью игрок сможет не только отрубать конечности противников, но и отражать пули благодаря излучаемому клинком магнитному полю — прямо как Гэндзи из Overwatch.

 

Кроме того, в конце демо разработчики показали то, чего до сих пор старательно избегали — ночной Найт-Сити. На E3 2018 журналисты и игроки видели только дневное время суток в игре, за что авторов даже раскритиковали, так как события произведений в жанре киберпанка в большинстве случаев происходят ночью.

 

В ходе общения с журналистами CD Projekt Red также рассказала, что команда прошла важный этап в разработке, и теперь Cyberpunk 2077 можно пройти от начала и до конца, хотя в игре по-прежнему присутствуют баги, нет некоторых ассетов и других важных составляющих.

 

Пройдёт ещё какое-то время, прежде чем игра появится в продаже, и разработчики по-прежнему не готовы дать точных сроков.

 

Так или иначе, Cyberpunk 2077 выйдет на ПК, PS4 и Xbox One.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отражать пули благодаря излучаемому клинком магнитному полю — прямо как Гэндзи из Overwatch.

:|
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:|

Планка ожиданий ощутимо просела, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это же просто аналог квена. Ничего страншного.

__

интересно, сколько надо заплатить редам, чтобы киберпанк стал сони эксклюзивом. эпохальное тролление миллионов, ненависть какой прежде не видел свет. Даже готов купить плойку, чтобы полюбоваться таким скандалом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Планка ожиданий ощутимо просела, да.
Зачем вообще шнырять по стенам, когда есть от всех гемороев убермеч?

Если его только под конец игры гг не вручат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прокачивается же он, со временем. плюс неслабые условия прокачки.

уверен, все ведьмачьи механики будут и здесь. там тоже как будто крутые скилы были доступны с начала, но сраный утопец плевал на них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...