Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Побег из Шоушенка (The Shawshank Redemption)

Рекомендуемые сообщения

23 фильма 1994 года, которые лучше "Побега из Шоушенка":

Криминальное чтиво (Квентин Тарантино)

Чунгкингский экспресс (Вонг Кар-Вай)

Ваня с 42-й улицы (Луи Маль)

Сатанинское танго (Бела Тарр)

Три цвета: Красный (Кшиштоф Кесьлёвский)

Прах времен (Вонг Кар-Вай)

Прирожденные убийцы (Оливер Стоун)

Королевство (Ларс фон Триер)

Эд Вуд (Тим Бёртон)

Жить (Чжан Имоу)

Клерки (Кевин Смит)

Пули над Бродвеем (Вуди Аллен)

Под жарким солнцем (Цзян Вэнь)

Небесные создания (Питер Джексон)

Настасья (Анджей Вайда)

Жизнь в забвении (Том ДиЧилло)

Крамб (Терри Цвигофф)

Форрест Гамп (Роберт Земекис)

Безумие короля Георга (Николас Хайтнер)

Леон (Люк Бессон)

Дилетанты (Хэл Хартли)

Сквозь оливы (Аббас Киаростами)

Зависимость (Абель Феррара)

Ни один не лучше, лол. Парочка может близки, но тоже нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Смотря в чем лучше.

 

Шоушенк спекулятивный, но по эмоциям он бьет сильнее всех озвученных.

Хотя мне Экспресс конечно ближе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Побег из Шоушенка»: Самый лучший фильм

10 сентября исполняется 25 лет со дня премьеры кинодебюта Фрэнка Дарабонта. Рассказываем, как эта не замеченная поначалу картина стала эталоном зрительского кино.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 фильма 1994 года, которые лучше "Побега из Шоушенка":

Криминальное чтиво (Квентин Тарантино)

Чунгкингский экспресс (Вонг Кар-Вай)

Ваня с 42-й улицы (Луи Маль)

Сатанинское танго (Бела Тарр)

Три цвета: Красный (Кшиштоф Кесьлёвский)

Прах времен (Вонг Кар-Вай)

Прирожденные убийцы (Оливер Стоун)

Королевство (Ларс фон Триер)

Эд Вуд (Тим Бёртон)

Жить (Чжан Имоу)

Клерки (Кевин Смит)

Пули над Бродвеем (Вуди Аллен)

Под жарким солнцем (Цзян Вэнь)

Небесные создания (Питер Джексон)

Настасья (Анджей Вайда)

Жизнь в забвении (Том ДиЧилло)

Крамб (Терри Цвигофф)

Форрест Гамп (Роберт Земекис)

Безумие короля Георга (Николас Хайтнер)

Леон (Люк Бессон)

Дилетанты (Хэл Хартли)

Сквозь оливы (Аббас Киаростами)

Зависимость (Абель Феррара)

после Тарантины на ПЕРВОМ месте можно дальше не читать. :biggrin:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в "Побеге из Шоушенка" только одно плохо: название
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ляпы с ошибками.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в "Побеге из Шоушенка" только одно плохо: название

 

Почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему?

 

спойлер же наглый. Какой-то косяк галимый :mad:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спойлер же наглый. Какой-то косяк галимый :mad:

 

Вряд ли это спойлер...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на английском там все совсем не так однозначно, там Искупление или расплата в шоушенка. А наши переводилы прямым текстом ) косяк же. Там же интрига в этом именно до конца фильма. Это как типа "Шестое чувство" назвать

Похождения покойника )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не буду спорить. Есть множество книг и фильмов с прямыми названиями. Это не ново. И "наших переводил" никак не касается)..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От слабого старта до семи номинаций на «Оскар»: Фрэнк Дарабонт вспоминает «Побег из Шоушенка» к 25-летию фильма

 

 

«Побег из Шоушенка» вот уже много лет держит за собой первое место пользовательского топа на «КиноПоиске», да и на IMDb на момент написания этого текста он тоже лидирует. Не все люди любят эту размеренную тюремную драму по рассказу Стивена Кинга, но, пожалуй, сейчас её можно считать одной из самых народных картин в принципе.

 

Но так было не всегда. По словам режиссёра Фрэнка Дарабонта, старт «Побега» в 1994 году был удручающим.

Когда фильм вышел, он не очень хорошо выступил в прокате, и для меня это было настоящим расстройством — я был очень сильно разочарован. На тестовых показах картина заработала оценки 97 и 98 из 100, но мы не могли убедить зрителей попросту взять и посмотреть фильм. Всем казалось, что «Побег» очень мрачный и что он станет разочарованием.

Фильм стартовал в США в 33 залах и заработал поначалу лишь около 727 тысяч долларов, но его общая касса в итоге составила 28,3 миллиона долларов. К такой неудаче отчасти привела и реакция критиков — фильм им понравился, но показался слишком длинным.

Постановка и сценарий от Фрэнка Дарабонта по большей части хороши, но фильм тяжело смотреть из-за его 142-минутного хронометража — зрителям стало бы легче, если бы какие-то сцены вырезали (из обзора THR)

Ситуацию исправили члены академии «Оскар», которые выдали непопулярной среди зрителей картине семь номинаций, ни одну их которых она, впрочем, не выиграла. Но этого хватило для того, чтобы фильм стал хитом на домашнем видео.

С этого момента интерес к «Побегу» начал медленно разгораться — он постепенно находил свою аудиторию и заслуживал поддержку и преданность, которая кажется мне невероятной и даже сюрреалистичной. От слабого релиза в прокате до самого популярного фильма 1995 года на домашнем видео — это был реально хороший результат.

С тех пор Дарабонт не забывает про свой фильм и даже приезжает на место съёмок, в город Мэнсфилд, который благодаря «Побегу из Шоушенка» стал магнитом для туристов.

Местные жители гордятся тем, что их город снят в фильме. И теперь там существует целая туристическая индустрия. Они даже проводят ежегодный праздник.

Что касается актёров, то во время работы над фильмом Дарабонт чувствовал себя «комфортно», но подбирал к исполнителям главных ролей разные методы работы: если Морган Фриман играл интуитивно, «нутром», то Тим Роббинс пытался осмыслить каждую деталь и задавал много вопросов.

 

После «Побега из Шоушенка» у Дарабонта было ещё много культовых проектов — от «Зелёной мили» до «Ходячих мертвецов». В работе ему помогают слова режиссёра «Крамера против Крамера» Роберта Бентона: «Каждый день работы в кино ощущается как провал, потому что тебе приходится пожертвовать чем-то».

С тех пор, как Бентон сказал это мне, я вспоминаю его слова очень часто — каждый раз, когда мне не хватает времени, когда я вынужден пойти на компромисс. В такие моменты я думаю об этих словах и успокаиваюсь.

Что касается «Побега из Шоушенка», то Дарабонт гордится фильмом и по сей день.

Это очень хорошее чувство — когда у тебя в прошлом есть нечто подобное. И оно не исчезнет.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне больше зеленая миля нравится
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне больше зеленая миля нравится

 

И это логично, потому что там не лезет с экрана мысль, что от тюрьмы не зарекайся — там мистика и фантастика, можно смело со своей девушкой в кинотеатр сходить (у меня так и было, кстати)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Образ Энди Дюфрейна прекрасный, вдохновляющий, как и сам фильм. Он, можно сказать, сыграл свою роль в один период моей жизни.

 

Одно я не пойму. Недавно пересматривала фильм (правда не целиком, но основную суть застала) и вспомнила обсуждение, которое тут было в 2017 году. И там один пользователь спрашивал, изнасиловали Энди или нет. Для меня до того момента ответ был очевиден - конечно, нет.

Но один из пользователей внес раздор в мои мысли.

И в книге, и в фильме говорится, что да, изнасиловали. Но было это нечасто. Когда прибывали новенькие, сестры переключались на них. Плюс, Энди проплачивал, чтоб его несколько ограждали от них. К примеру, работы в обще посещаемых местах. К тому же он заплатил Байрону Хэдли (кажется), чтобы тот покалечил Богза Даймонда.

Рыжий говорил, цитирую "Хотел бы я вам сказать, что Энди отбился и сестры больше к нему не приставали" (цитата неточная, но смысл такой)

Я трактовала это как то, что Энди отбился, но не отделался от дальнейших домогательств.

В той же сцене после многих избиений, когда предводитель петухов пытается заставить Энди взять в рот, Энди его посылает.

Т.е. в моем понимании - они приставали к Энди, избивали его, но изнасилований там не было.

 

Или не так?

 

Наверное именно поэтому Рэд был одним из нескольких людей в Шоушенке к мнению которых все прислушивались, а ведь его тоже изнасиловали в своё время.

 

Это что получается, их там всех подряд насиловали что ли, и после этого заключенные не попадали ни в какую касту, а продолжали жить обычно?

 

Объясните, кто знает, что там было в книге, а что - в фильме. Книгу не читала.

 

Даже в интернетах мнения разнятся - кто-то пишет "насиловали", кто-то "нет".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По книге изнасиловали, и по фильму у меня в этом сомнений не возникало.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что, кто-нибудь пересмотрел фильм в кинотеатре?

Достаточно уникальный шанс. Я им, увы, наверное, не воспользуюсь (

 

https://inoekino.com/distribution/Shawshank

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без озвучки Сербина не так интересно :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без озвучки Сербина не так интересно :)

 

Плохой перевод.

 

в "Побеге из Шоушенка" только одно плохо: название

 

Название действительно - гумно. Оригинальное - КУДА лучше.

 

----------

 

По поводу - лучший ли евер. Какой бы фильм не занял первенство, претензий хватило бы. Пусть уж этот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как же жаль, что у Дарабонта в 2000х карьера слилась. Один из лучших сценаристов в индустрии, и во всех сценарных коммьюнити один из самых уважаемых авторов. У таких талантов должна быть куда длиннее карьера, но видимо Фрэнк слишком хорош для нынешнего времени, но даже с тем что ему удалось снять/написать он конечно создал мощное наследие. И тот факт, что сабж был режиссерским дебютом еще более mind blowing.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как же жаль, что у Дарабонта в 2000х карьера слилась. Один из лучших сценаристов в индустрии, и во всех сценарных коммьюнити один из самых уважаемых авторов.
Все фильмы по сценарию Кинга!).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все фильмы по сценарию Кинга!).

 

Ни к одному из его фильмов Кинг сценариев не писал.

 

Вот список фильмов (на данный момент), к которым Кинг писал сценарий: "Калейдоскоп ужасов" (1982), "Кошачий глаз" (1985), "Серебряная пуля" (1985), "Максимальное ускорение" (1986), "Кладбище домашних животных" (1989), "Лунатики" (1992), "Счастливый брак" (2014), "Мобильник" (2016).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот список фильмов (на данный момент), к которым Кинг писал сценарий

Ну и что, разве речь тут об этом? Слишком маленькая выборка у Дарабонта, чтобы судить о нём, как о сценаристе, 3 из 4 фильмов это экранизация Кинга.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой, я забыла про фильм с Джимом Керри, он тоже не по Кингу. 3 из 5 получается...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и что, разве речь тут об этом?

 

Если бы Дарабонт снял свои лучшие фильмы по чужим сценариям, то действительно было бы странно считать его хорошим сценаристом. А поскольку сценарии не чужие, высокая оценка MaximumCoool'а вполне правомочна.

 

Слишком маленькая выборка у Дарабонта, чтобы судить о нём, как о сценаристе

 

Взял не количеством, а качеством. Такое тоже бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...