Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Оскар-2016

Оскар за "лучший фильм" получит...  

406 проголосовавших

  1. 1. Оскар за "лучший фильм" получит...

    • Безумный Макс: Дорога ярости
    • Бруклин
    • В центре внимания
    • Выживший
    • Игра на понижение
    • Комната
    • Марсианин
    • Шпионский мост
    • БОНУС: какой фильм вы бы назвали лучшим?
      0
    • Безумный Макс: Дорога ярости
    • Бруклин
    • В центре внимания
    • Выживший
    • Игра на понижение
    • Комната
    • Марсианин
    • Шпионский мост


Рекомендуемые сообщения

Том Кортни за 45 Years пойдет как главный актер. Воодушевляющая новость -)

 

Думаю, шансы на номинацию есть. Если уж британский блок сумел Олдмэна без поддержки SAG протащить на "Оскар", то Кортни с его нарративом (предыдущие номинации, ветеран, фестивальный лауреат, престижное кино) тем более должны. Надеюсь, не обломают нас в этом плане )

 

В этом году от британцев должен пойти Майкл Кейн, я полагаю. Роль располагает к номинации, а все что ты выше описал - и у него есть. В любом случае фильм более "громкий", как полагаю.

В Кортни как-то не очень верится. А вот в Рамплинг я сильно верю и думаю, что продинамят Кэри Маллиган.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А почему Сполла не протащили в прошлом году?

 

Очевидно, у него не было поддержки британского блока, потому что в категории уже были другие британцы с более успешными проектами (Редмэйн и Камбербэтч). Плюс Сполл не был номинирован даже на Бафту, в отличие от того же Олдмэна.

 

В этом году есть Фассбендер (но его фильм продолжает падение), Редмэйн (но он уже выигрывал и у брит. блока нет особых причин проталкивать его + посредственные отзывы), есть Кейн (но у него уже два "Оскара" и он скорее давно уже считается голливудским актером; та же Бафта награждала его более 30 лет назад, не считая почётной награды 15 лет назад).

 

Считаю, в плане борьбы за номинацию у британского блока это будет Кортни vs МакКеллен. Но здесь Кортни должна помочь Рэмплинг, которую усердно тащат на номинацию, тогда как МакКеллен практически в одиночку идет в атаку (о шансах Лоры Линни даже не упоминают). И Mr. Holmes явно проигрывает по статусу 45 Years, которые должны прийтись по вкусу консервативной части академиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А "Мистера Холмса" где-то вспоминают? По мне это настолько проходное кино, что даже выделять его странно. Ну МакКеллен там неплох. Ну и все. Не более того.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А "Мистера Холмса" где-то вспоминают? По мне это настолько проходное кино, что даже выделять его странно. Ну МакКеллен там неплох. Ну и все. Не более того.

 

Да, кино проходное. Но на МакКеллена все же имя работает. Номинацию от SAG, например, ему вполне по силам получить, он уже проводил там пиар-кампанию. К тому же многие считают, что МакКеллен дважды был "ограблен" на "Оскаре": за "Богов и монстров" (когда выиграл Бениньи) и за "Возвращение Короля" (к слову, тогда он выиграл на SAG). Так что у него нарратив для номинации (но не для победы) тоже серьёзный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему его BIFA продинамила? Если уж там не попал, как по мне, на более "громких" премиях и подавно не светит.

 

Конкуренция очень серьезная, и "имя" МакКеллена не настолько велико, чтоб с таким фильмом проходить в пятерку (имхо). Я вот кстати большим спойлером Стива Каррелла вижу - Академия его явно полюбила в последнее время. А тут опять выигрышная роль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этому МакКеллену 76 лет, а он пиар-акции устраивает...:unsure:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему его BIFA продинамила? Если уж там не попал, как по мне, на более "громких" премиях и подавно не светит.

 

Есть обратный пример - Сполл был номинирован на BIFA, что не обеспечило ему номинацию на "Оскар". И BIFA никаким образом не влияет на "Оскар" - даже для британского блока это скорее местечковая премия наподобие Готэма или Духа в США (и то, что на Духе номинанты и лауреаты могут совпадать с выбором "Оскара" говорит лишь о деградации Духа, а не о влиянии на оскаровскую гонку).

 

Конкуренция очень серьезная, и "имя" МакКеллена не настолько велико, чтоб с таким фильмом проходить в пятерку (имхо). Я вот кстати большим спойлером Стива Каррелла вижу - Академия его явно полюбила в последнее время. А тут опять выигрышная роль.

 

Конкуренция очень слабая, на самом деле. За девять миль видно, что ДиКаприо победит (и проиграет лишь в случае провала своего фильма), а остальные претенденты - это:

 

а) Фассбендер в провальном байопике, который никого не волнует

б) Дэймон в sci-fi ленте в комедийном образе

в) Смит непонятно в чем

г) Редмейн в обруганном критиками и ЛГБТ-сообществом байопике

д) Хэнкс в типичном образе опять у Спилберга

е) Депп в жанровом кино, которое уже никто не обсуждает

ж) Кейн в фильме европейского режиссера, дискуссия о котором сводится к "номинируют ли Джейн Фонду за пять минут игры или нет?"

з) Рёриг в фильме о Холокосте, который академики с тонкой нервной организацией (некоторые не смотрели 12 Years a Slave из-за жестоких сцен) вряд ли вообще захотят видеть

и) мальчишка Атта в фильме от Netflix

 

То есть я не знаю, как можно этот ряд кандидатов называть "серьёзной конкуренцией". В Карелла тоже с большей охотой верю, чем в Фассбендера даже, но надо ждать, пока The Big Short не выйдет в широкий прокат. И еще Крэнстон, в которого, похоже, верю только я, но он определенно дальний кандидат на номинацию.

 

Этому МакКеллену 76 лет' date=' а он пиар-акции устраивает...:unsure:[/quote']

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДиКаприо пока надо надеяться на номинацию. У него фильм с траблами, роль неоднозначная, материал не гарантированно оскараносный. Опять же жестокие сцены будут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я согласен, что сильных ролей не так чтоб очень, но скорее о другом писал - во всех выше случаях для Маккелена это "крупные рыбы" с более громкими проектами. Ну и скажем вышеперечисленные ленты не шедевры, но "актерка" там сильное звено (даже у Марсианина), так что актеров продвигать логично. В Деппе тем более, где кроме Деппа есть только нарративная серость.

 

з) Рёриг в фильме о Холокосте, который академики с тонкой нервной организацией (некоторые не смотрели 12 Years a Slave из-за жестоких сцен) вряд ли вообще захотят видеть

 

Зато фильмы про холокост всегда отмечали: что "Список Шиндлера", что "Жизнь прекрасна", что "Пианист". Так что "Сын Саула" полностью в тренде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у Лео реально шанс появился, или есть кто посерьезнее?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, ну, тут ничего зазорного нет. Это часть профессии.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у Лео реально шанс появился, или есть кто посерьезнее?

 

Зависит от того, как фильм примут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я согласен, что сильных ролей не так чтоб очень, но скорее о другом писал - во всех выше случаях для Маккелена это "крупные рыбы" с более громкими проектами. Ну и скажем вышеперечисленные ленты не шедевры, но "актерка" там сильное звено (даже у Марсианина), так что актеров продвигать логично. В Деппе тем более, где кроме Деппа есть только нарративная серость.

 

У "Холмса" прокатчик слабый (Roadside Attractions) по сравнению с другими, но вряд ли стоит лишать МакКеллена шансов на пятое место в его категории. И его роль, на мой взгляд, вполне вписывается в оскаровский стандарт перевоплощения - 75-летний актер играет 90-летнего легендарного персонажа. Там, если внимательно смотреть фильм, заметно, что игра МакКеллена богата нюансами - от акцента до походки. Классический стиль игры, который, как минимум, ценят его коллеги.

 

Зато фильмы про холокост всегда отмечали: что "Список Шиндлера", что "Жизнь прекрасна", что "Пианист". Так что "Сын Саула" полностью в тренде.

 

Да. Правда, по отзывам ощущение, что "Сын Саула" много мрачнее. В нем отсутствует отдушина, как в упомянутых выше картинах ("Жизнь прекрасна" вообще трагикомедия вплоть до горького финала).

 

А' date=' ну, тут ничего зазорного нет. Это часть профессии.[/quote']

 

Если так, то где Кейн? Вот поэтому я склонен верить в номинацию МакКеллена / Кортни, нежели Кейна, у которого есть два "Оскара" и академики ничем ему не обязаны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Правда, по отзывам ощущение, что "Сын Саула" много мрачнее. В нем отсутствует отдушина, как в упомянутых выше картинах ("Жизнь прекрасна" вообще трагикомедия вплоть до горького финала).

 

Ну, скажем, "Иди и смотри" давно известный фильм в США, по сути иноязычная классика (мне кажется, там его ценят даже больше, чем у нас критики). Всем известно, что Спилберг во многом вдохновлялся Климовым. Потом получил "Оскар". Я, конечно, не уверен, что все академики такое смотрели, но все-таки воспринимаю слухи про "12 лет рабства" скорее как пугалки и единичные обмороки. А по мрачности вряд ли "Саул" переплюнет Климова. Анриал.

 

Хотя будет забавно, кстати, если 2 года подряд в зарубежной категории выиграет фильм про холокост. Опять будут обвинения в спекуляциях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДиКаприо пока надо надеяться на номинацию. У него фильм с траблами, роль неоднозначная, материал не гарантированно оскараносный. Опять же жестокие сцены будут.

 

Фильм еще не вышел, а в нем уже траблы усмотрели.

Хотя, я понимаю, что имелось в виду. А вообще, номинация ему светит практически гарантированно. И награда может быть, если фильм примут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если так, то где Кейн?
А Кейна, может, на круглый стол THR позовут, мало ли...

 

 

Шансы Деппа на номинашку значительно укрепились после награды в Санта-Барбаре (нелепо звучит, но тем не менее).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Том Кортни за 45 Years пойдет как главный актер. Воодушевляющая новость -)

 

Мне кажется, в саппорте у него было бы больше шансов. К тому же, в фильме не разобрать, главная ли роль на самом деле (я ее все-таки как саппорт воспринимаю), голосующие разделятся и все, обломись. При этом я не верю в номинацию Кейна (ну честное слово, не за что там тащить), и если Кортни займет его место в итоге, то хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конкуренция очень слабая, на самом деле. За девять миль видно, что ДиКаприо победит (и проиграет лишь в случае провала своего фильма), а остальные претенденты - это:

 

а) Фассбендер в провальном байопике, который никого не волнует

 

То же самое можно сказать и про фильм Иньи. Вот каковы шансы, что они отобьют свой раздутый бюджет? Это уже на 90% гарантированный кассовый провал. Массовому зрителю будет интересно смотреть на молчаливого Лео валяющегося в грязи и бродящего по лесу?

 

Мне кажется главная проблема Джобса, что от него слишком много ждали, а он собирает как обычный "оскарносный" фильм, т.е. мелочь. И все теперь в руках Юников, захотят ли они вкладывать деньги в продвижении на болван.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, скажем, "Иди и смотри" давно известный фильм в США, по сути иноязычная классика (мне кажется, там его ценят даже больше, чем у нас критики). Всем известно, что Спилберг во многом вдохновлялся Климовым. Потом получил "Оскар". Я, конечно, не уверен, что все академики такое смотрели, но все-таки воспринимаю слухи про "12 лет рабства" скорее как пугалки и единичные обмороки. А по мрачности вряд ли "Саул" переплюнет Климова. Анриал.

 

Хотя будет забавно, кстати, если 2 года подряд в зарубежной категории выиграет фильм про холокост. Опять будут обвинения в спекуляциях.

 

Иди и смотри" для рядового американца рядовой ужастик о войне. Средняя оценка у 7,3 балла на имдб от пары тысяч пользователей как бэ намекает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, в саппорте у него было бы больше шансов. К тому же, в фильме не разобрать, главная ли роль на самом деле (я ее все-таки как саппорт воспринимаю), голосующие разделятся и все, обломись.

 

Наоборот, из всех актерских категорий в мужском саппорте самая жестокая конкуренция. Райлэнс, Руффало, Китон 99% уже в списке. С большой долей вероятности Де Ниро тоже, если только Joy не просядет. Остается один слот, на который претендует множество кандидатов. Тогда как в категории главного актера практически безрыбье.

 

Уже проскочила новость, что IFC в продвижении 45 Years поможет Сандэнс. Мне также кажется, что после обидного проигрыша с "Отрочеством" (при таком хайпе взять лишь приз за актерский саппорт...) IFC еще яростнее включится в оскаровскую гонку, пусть и без шансов в главной категории.

 

Что до сплита, то как он возможен, если IFC в своих FYC будет указывать Кортни в главном плане. BIFA его за главный номинировала, BAFTA тоже там же отметит, как и, надеюсь, критики в своих раздачах.

 

То же самое можно сказать и про фильм Иньи. Вот каковы шансы, что они отобьют свой раздутый бюджет? Это уже на 90% гарантированный кассовый провал. Массовому зрителю будет интересно смотреть на молчаливого Лео валяющегося в грязи и бродящего по лесу?

 

The Revenant пока что напоминает The Edge (1997) с Хопкинсом и Болдуином, который собрал 27 млн. долларов в США и 15 млн. в иностранном прокате (бюджет картины нам неизвестен). Вроде бы немного, в сравнении с другими фильмами. Но в случае с The Revenant мы имеем: 1) ДиКаприо, который, уверен, всяко приносит больше денег в кассу своим именем, чем Хопкинс; 2) свежеиспеченный лауреат "Оскара", который привлечет в кинозалы своим именем консервативную публику (имеется в виду среднего и пожилого возраста, которые идут смотреть режиссерское кино, а не на кинчик с участием Лео); 3) фильмы жанра survival чаще окупаются, достаточно посмотреть на ряд примеров: All Is Lost (8,5 > 13,6); 127 Hours (18 > 60); Captain Phillips (55 > 218); Life of Pi (120 > 610). Если уж даже "Эверест" при бюджете в 55 млн. собрал по миру 177 млн., то The Revenant должен отбить свой бюджет тоже.

 

Главное препятствие для фильма на "Оскаре" не его кассовые показатели (может быть, что в прокате США The Revenant бюджет не отобьёт, но вряд ли провалится так глубоко, чтобы его со счетов списали), а три победы Иньярриту в этом году (фильм, режиссура, сценарий).

 

Тем не менее, ДиКаприо это не угрожает, ибо нарратив работает на него. Он не Джефф Бриджес, конечно, чтобы побеждать за кино наподобие Crazy Heart, но и не последний человек в Голливуде, чтобы бесконечно проигрывать. Нынешняя ситуация в Best Actor, пожалуй, наилучшая возможность и для ДиКаприо, и для Академии закрыть больную тему. Даже не знаю, кто реально ему может противостоять на этот раз. Среди актеров с нарративом "кредитора" есть только Депп, МакКеллен и Кортни. Для каждого и номинация будет счастьем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

The Revenant пока что напоминает The Edge (1997) с Хопкинсом и Болдуином, который собрал 27 млн. долларов в США и 15 млн. в иностранном прокате (бюджет картины нам неизвестен). Вроде бы немного, в сравнении с другими фильмами. Но в случае с The Revenant мы имеем: 1) ДиКаприо, который, уверен, всяко приносит больше денег в кассу своим именем, чем Хопкинс; 2) свежеиспеченный лауреат "Оскара", который привлечет в кинозалы своим именем консервативную публику (имеется в виду среднего и пожилого возраста, которые идут смотреть режиссерское кино, а не на кинчик с участием Лео); 3) фильмы жанра survival чаще окупаются, достаточно посмотреть на ряд примеров: All Is Lost (8,5 > 13,6); 127 Hours (18 > 60); Captain Phillips (55 > 218); Life of Pi (120 > 610). Если уж даже "Эверест" при бюджете в 55 млн. собрал по миру 177 млн., то The Revenant должен отбить свой бюджет тоже.

 

Главное препятствие для фильма на "Оскаре" не его кассовые показатели (может быть, что в прокате США The Revenant бюджет не отобьёт, но вряд ли провалится так глубоко, чтобы его со счетов списали), а три победы Иньярриту в этом году (фильм, режиссура, сценарий).

 

Тем не менее, ДиКаприо это не угрожает, ибо нарратив работает на него. Он не Джефф Бриджес, конечно, чтобы побеждать за кино наподобие Crazy Heart, но и не последний человек в Голливуде, чтобы бесконечно проигрывать. Нынешняя ситуация в Best Actor, пожалуй, наилучшая возможность и для ДиКаприо, и для Академии закрыть больную тему. Даже не знаю, кто реально ему может противостоять на этот раз. Среди актеров с нарративом "кредитора" есть только Депп, МакКеллен и Кортни. Для каждого и номинация будет счастьем.

 

Я с вами полностью согласен, что шансы Лео (в случае теплого приема фильма) в это году как никогда хороши. 1) Мы давно живем в мире, где имя не играет большой роли для кассового успеха фильма. Зрителя нужно заинтересовать историей, картинкой, а известные имена всего лишь приятный бонус. Вот сейчас выходит картина Джоли с Питтом, но кто на нее пойдет? 2) Где же была это консервативная аудитория, когда выходил Джобс с такой звездной командой лауреатов Оскара Бойл/Соркин/Уинслет? Может быть это публика пошла на фильм, когда он бил рекорды в ограниченном прокате, а когда дело дошло до расширения, то массовый зритель показал свою фигу? Главная проблема The Revenant, что у него слишком раздутый бюджет. Уже сейчас говорят о $130 млн, а ведь фильм не закончен и на рекламу еще нужно потратиться. С такими цифрами нужно собирать как минимум $300 млн. в прокате. А это не красочная и компьютерная Жизнь Пи, а мрачное серое кино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Облачный Атлас, по большей части, независимое кино:)

Ты говоришь, что если я снял на свое, но продал 20 веку фокс и тд, то кин уже не независимый?) Потому что прокатчик не из деревни?)

 

Ну а какой же он в таком случае "независимый", если права на него тебе больше не принадлежат? .) Мейджоры покупают независимое кино чтобы сделать его финансово прибыльным, что подразумевает внесение правок, раздувающих бюджет, порой, до космических масштабов. "Независимый" он потому и независимый, что не зависит от влияния студий.

Изменено 12.11.2015 08:38 пользователем W.Axl_Rose
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а почему о фасси говорят в связи с "джобсом". что, макбет вааще никак?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а почему о фасси говорят в связи с "джобсом". что, макбет вааще никак?

это не совсем формат, да и за роль в постановке Шекспира один раз в мохнатых год болвана получали. Скорее как бонус к Джобсу для академиков. Хотя критика у Макбета и Фасса в нем едва ли не лучше, чем в Джобсе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а почему о фасси говорят в связи с "джобсом". что, макбет вааще никак?

 

Промо "Макбета" слили Вайнштейны. Но оно понятно, Фасс сразу две роли на награды тащить не может, а "Джобс" более форматен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...