Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Лабиринт Фавна (Laberinto del Fauno, El)

Рекомендуемые сообщения

Pixar, ты разве не знаешь, что обсуждение финальных поворотов сюжета является обсуждением спойлерной информации? И как это должно делаться?
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/937-labirint-favna-laberinto-del-fauno-el/page/7/#findComment-208369
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 697
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

to Kabal

 

Девочка прошла через большую кучу говна и смогла остаться незапятнанной, за это она получает свой Рай, в котором все, кого она любит, и где она - настоящая принцесса. Жить ей уже незачем. Вот и "суть, и мораль". Без последних 5-ти минут здесь не обойтись. А по поводу жестокости - ее и так уже было достаточно.

 

 

to Serg

Прошу прощения, я действительно забываю про это :(

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/937-labirint-favna-laberinto-del-fauno-el/page/7/#findComment-208375
Поделиться на другие сайты

Kabal, неужели ты не понял,

что это и есть плод воображения маленькой девочки, которая только таким способом смогла скрыться от ужасов реального мира?

 

...

 

 

Есть девочка - есть Фавн. По идеи, когда нету девочки - нету Фавна. У Дель Торо: нету девочки - есть Фавн. Или это переход на новый бонусный уровень типа "после смерти ты окажешься в своих мечтах"?

 

 

Если это так, то стопудовая сказка.

 

Вот как должна была выглядеть концовка в идеале у Kabal'a

 

 

Убили девочку, и вместе с ней погибло и ее придуманное царство. Как и обещал, Фавн мир забыл об Офелии. “Это был один из миллионов погибших детей на второй мировой” - говорит нам режиссер и продолжает – “многие из них числятся без вести пропавшими и на сегодняшний день”. И тут в кадре крупным планом - грудной ребенок. Мораль – будущее детей и сегодня не определенно, да и хватит жить в мечтах.

 

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/937-labirint-favna-laberinto-del-fauno-el/page/7/#findComment-208376
Поделиться на другие сайты

Вот тогда фильм бы действительно лишился смысла
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/937-labirint-favna-laberinto-del-fauno-el/page/7/#findComment-208377
Поделиться на другие сайты

Вот тогда фильм бы действительно лишился смысла

 

Го к Терри Гиллиаму "12 обезьян" просвещаться, что такое крутой финал, который не говорит "какой я крутой", но все видят, что крутизны тама на десяток фильмов.

 

А "Дитя Человеческое", "Лабиринт" - в отдельной моей категории, которую, конечно же, никому не навязываю. Но пищи я реально не получил.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/937-labirint-favna-laberinto-del-fauno-el/page/7/#findComment-208391
Поделиться на другие сайты

А "Дитя Человеческое", "Лабиринт" - в отдельной моей категории, которую, конечно же, никому не навязываю. Но пищи я реально не получил.

Для меня же "Фавн" - лучшее, что было в этом году. Сколько же я мало посмотрел фильмов...

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/937-labirint-favna-laberinto-del-fauno-el/page/7/#findComment-208394
Поделиться на другие сайты

Пошла на этот фильм, едва увидев в создателях Куарона.

По рассказам знала, что второго "Узника" ждать бесполезно. В итоге так и получилось.

Фильм понравился. За исключением некоторых особо натуралистических моментов, без которых мексиканский режиссер, понятное дело, обойтись не мог.

Было чувство, что главной героиней является не девочка, а Мерседес.

Вообще, это всего лишь второй фильм после "И твою маму тоже", где я видела Верду. Подобная роль ей больше удалась.

Фавн показался банально страшным, но менее реальным чем мистер Тумнус из Нарнии.

В целом фильм хороший.

Вот только прорекламирован он был так, что в зале были одни дети... не знаю, увидели ли они то, что хотели..

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/937-labirint-favna-laberinto-del-fauno-el/page/7/#findComment-209591
Поделиться на другие сайты

Забавный фильм. Вначале кажется, что бред. НО уже к середине становиться интересно,хотя честно говоря некоторые моменты вызывают саркастический смех.

А насчёт Пана как хорошего бога... Создаётся ощущение , что режиссёры просто не читали историю. Например в фильме "Город Ангелов" ангела назвали Сетом(для тех кто не в курсе, Сет в египетской мифологии символизирует смерть). Так что не стоит удивляться именам мифических героев.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/937-labirint-favna-laberinto-del-fauno-el/page/7/#findComment-209891
Поделиться на другие сайты

...для тех кто не в курсе, Сет в египетской мифологии символизирует смерть
Вообще-то мы в курсе. Только Сет был покровителем войн и природных катастроф (я долгое время изучала древнюю мифологию), и смерть он не символизировал.

 

О ФАВНЕ. С фильмом ознакомилась только недавно. Не ожидала, что будет так интересно.

Лопес и Верду оставили самый сильный отпечаток (не считая самого Фавна, разумеется). Первый же вообще блистал, спасибо ему за роль.

Местами жестокое, местами сказочное, местами драматичное. В общем, настоящее КИНО. Качественное, хоть и не без раздражающих моментов.

Для меня таких было целых два: обилие насекомых (ну боюсь я их, дура) и момент с нашим "безглазым" другом (ну говорили же, не трогай ничего...нет! щас пойду и всё облапаю, сьем и добавки попрошу...прям бесит это).

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/937-labirint-favna-laberinto-del-fauno-el/page/7/#findComment-210463
Поделиться на другие сайты

Фишка фильма в его необычности. Сказочные существа прекрасно соседствуют со зверствующими немцами. И не понятно, что страшнее, хотя и ясно, что все эти монстры - результат восприятия ужасов войны маленькой девочкой. Кино - то ли драма, то ли сказка. Только не понятно, для кого? Детям будет страшновато и противно, да и жестокости много. Взрослые такие страшилки не смотрят особо... Многие и разбираться не станут - посмотрят минут десять и скажут "глупость какая!". И выключат.

 

Фильм, как мне кажется, держится на зверствах немецкого капитана. Ибо страшилки противны и скучны. Актеры все какие-то серые. Партизаны реально тупят (с их колличеством они могли немцев положить еще в начале фильма). А вот капитан - красавчик! Особенно в конце фильма. Его чрезмерная жестокость и приковывает к экрану. Собственно именно этим фильм и запоминается. Можно было смотреть на перемотке весь фильм, акцентируя свое внимание только на эпизодах с его участием.

 

6/10 (1 балл за одного из моих любимейших режиссеров, 4 - за фактурного капитана, и еще 1 балл за рогатого Фавна, такой дурацкий персонаж вышел!)

 

Смотреть чисто от скуки, когда под рукой нет абсолютно ничего другого. Ну или для того, чтобы хорошенько "загрузиться".

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/937-labirint-favna-laberinto-del-fauno-el/page/7/#findComment-211846
Поделиться на другие сайты

Фильм, как мне кажется, держится на зверствах немецкого капитана. Ибо страшилки противны и скучны. Актеры все какие-то серые. Партизаны реально тупят (с их колличеством они могли немцев положить еще в начале фильма

Какие еще немцы, какой немецкий капитан? Они все испанцы, со вполне испанскими именами.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/937-labirint-favna-laberinto-del-fauno-el/page/7/#findComment-211884
Поделиться на другие сайты

Какие еще немцы, какой немецкий капитан? Они все испанцы, со вполне испанскими именами.

 

Это разве не немцы были? :frown:

 

А вели себя совсем по-фашистски. Извиняюсь. Фашисты-испанцы значит. Что ж, и такое случается. :) Править предыдущий мой пост уже нет резона. Пусть будет такой вот ляп. Один фиг от этого капитана за версту несло немчурой!..

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/937-labirint-favna-laberinto-del-fauno-el/page/7/#findComment-211888
Поделиться на другие сайты

Это разве не немцы были? :frown:

 

Франко был диктатором, так что не мудрено назвать их немцами и фашистами))

Вообще для меня основная составляющая фильма это именно историческая его часть, гражданская война и правление Франко, интересно было увидеть это на экране. Ну и конечно мифический мир главной героини, тесно переплетающийся с реальными событиями, наполненный символами и знаками, отправляющими нас в суровую действительность вокруг. Все сделано просто великолепно.

Один из лучших и самых запоминающихся фильмов за последнее время.

Кажется, других фильмов Дель Торро я не видела, судя по всему много потеряла и теперь придется наверстывать упущенное))

Я совершенно точно определилась со своим фаворитом на Оскаре 2007 в номинации Лучший зарубежный фильм.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/937-labirint-favna-laberinto-del-fauno-el/page/7/#findComment-214766
Поделиться на другие сайты

Старая -старая сказка на новый лад.

 

Не могу быть на волне тех сейферов, которых фильм цепанул и понёс дальше по волнам. Не тянет на звание "лучшего зарубежного".Ну никак. По мне дело обстоит в следующем:излишняя жестокость красуется без стеснений и мотиваций.Как само собой разумеющееся. Как будто анархия -мать порядка в массах и фюрер правит балом. И всё так у капитана по правилу Партоса "я дерусь,потому что дерусь" с добавкой "а на остальных мне положить, так и знайте!". И хорошо, коли так. Убивают и бесчинствуют- пускай.Пускай льётся кровь, пускай капитан испанского девизиона бьёт в фанвары по случаю очередной смерти и выпущенных кишок, но зачем требовался контраст, между сказкой девочки и войны, которая убивает не то, что солдата,а всякую надежду на существование?

 

Здесь есть история вдухе "Ветра, качающего вереск" и есть сюжет сказочный, почти что "Алиса в стране чудес",только без кролика и колоды говорящих карт. Есть задания,всего три и есть миссия у ребёнка - сделать всё ,что глаголит параноидальный Фавн. Гигантская жаба, одноглазый уродец с клешнями -это ужасы потустороннего мира, мира мифического. Реальные смерти мамы героини, солдат - это ужасы мирские. Какие ужасы хлещще-вот вопрос! Но черти создатели бросают сл. фразу (не дословно): "жизнь сурова и безжалостна,девочка моя Офелия".А теперь дай я ещё в довершении, стараниями сценариста отниму у тебя и последнюю твою надежду-твою грёбаную сказку.Тогда что у тебя останется? Ничего ровным счётом.Отнять конфетку у младенца, или опустошить финалом зрителя? И то и другое. А по хорошему всё равно...потому что пустота.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/937-labirint-favna-laberinto-del-fauno-el/page/7/#findComment-215029
Поделиться на другие сайты

Уря!!! Сбылась мечта идиота «лабиринт фавна» добрался таки до нашего сяла.

 

Что тут скажешь – внушает. Он достоин всех тех позитивных откликов высказанных здесь и всех наград, которых удостоился (и даже больше). Первым делом бросается в глаза обилие мифологических символов, некоторые кадры (вроде жертвенной крови капающей на отражение луны в воде лабиринта) от переполненности символизмом трещат, и готовы лопнуть как спелый арбуз. Что тут говорить, если само название уже можно долго трактовать и разбирать. Лабиринт – и тут же встают ассоциации от Борхеса до мегалитических спераливидных построек, Фавн – от веселого бога полей и лесов, до универсального принципа, движущей силы природы, в представлениях поздней античности и неоязычества эпохи возрождения, и так далее, по списку. Символизм здесь яркий, выпуклый, никто ничего не прячет и не затуманивает, этим «лабиринт» напоминает искусство средневековья. Второе, что бросается в глаза, национальная принадлежность режиссера, то, что он испаноязычный автор – кино переполнено страстью, слова и взгляды зачастую здесь острее любого ножа. Мне на ум весь сеанс Лорка приходил, например персонаж Мерседес, по характеру, и даже внешности, как будто сошел со страниц сборника его поэзии. Актрисе создавшей его – пять балов. Еще нельзя обойти стороной персонаж Видаля, если отрицательный герой с первого своего появления на экране начинает натурально бесить, если к нему хочется применить физическое воздействие, а после того как

его прикончат

, зреет чувство глубокого удовлетворения и мысль «допрыгался кабанчик», все это говорит исключительно о великолепной игре актера воплотившего данный образ. Через капитана Видаля нам показывают основы фашизма - безмерный эгоцентризм, такая же необъятная гордыня, из которой логично проистекает отсутствие малейшего сострадания и уважения к другим людям, «мачизм», эдипов комплекс, и прочее.

 

Переплетение реальности и фантазии в фильме, создает ощущение тонкого филигранного узора, эти переходы отражают имхо главный принцип магии «что наверху, то и внизу». Каждое событие в мире сказки отзовется в яви, или наоборот, действие в «верхнем» мире, найдет отображение в «подвале» фавна. Как уже было сказано, от того какую точку отсчета выбрать, многое зависит. Вобще мне кажется, герои вступают на зыбкою почву мифа (или подсознания, кому как) уже по приезде в поместье, пройдя пограничье, отмеченное идолом. Ведь даже лес с летающими в воздухе пушинками, буквально светящимися от солнца, выглядит немного не так, как положено добропорядочному, благопристойному лесу))) Ко всему прочему кино получилось просто красивое, скажу заезженную фразу – многие кадры просятся в рамку и на стеночку. Причем это не обязательно моменты с фавновой территории, аналогично можно поступить со съемкой того же леса или даже разбитого поезда. Видно, что автор прекрасно владеют и построением композиции в кадре, и игрой с цветом, да просто, в конце концов, обладает незаурядной и яркой фантазией. И мне, отчего то думается, что после просмотра «хребта дьявола» я запишу Дель Торо в личный список современных режиссеров - талантливых визуализаторов и сказочников (в широком смысле слова), прямиком под бочок к Гиллиаму, Бартону и Жене.

Немного про натурализм, который здесь часто обсуждают. Да он есть и весьма эффективно показан. Одна вполне взрослая, но чувствительная барышня, ходившая с нами в кино, натурально глаза шарфом закрывала в определенных местах. Но ничуть не видно нарочитого желания «продавить» этим зрителя, что скажем иногда встречается у Кроненберга, использование шоковых сцен выглядит как вполне оправданный художественный прием. Кстати, палка с кровью-мясом не разу не перегибается, большая часть оставляется на волю зрительского воображения, и это наиболее действенно.

 

Из явных минусов, и то исключительно в качестве бурчанья и ворчанья это сообщаю)))), только абсолютная предсказуемость некоторых поворотов сюжета (например,

спасение служанки

).

В итоги можно сказать одно, перед нами очень сильное произведение в жанре столь редко попадающим на киноэкран, в жанре магического реализма.

 

Теперь к тематике околокиношной. Продвижение фильма под знаком «от создателей хелбоя, блейда 2 и потера 3» выглядит по козьи. Это конечно оправдано с маркетинговой точки зрения, но является прямым обманом зрителя. Кто то прочитав сие, сочтет «фавна» очередным сущеглупым блокбастером, и не пойдет, одного своего товарища я тащил чуть не силком, уверяя, что к потериане кино имеет весьма отдаленное отношение, он впрочем остался доволен и благодарил за мою настойчивость. Кто то, наоборот, идет с желанием повтыкать на спецэффекты под попкорн, и само собой разочаровывается. Вобще нынче многие зрители желают поместить все кино в уютные жанровые гробики, тут у нас скажем ужастик, там драма, здесь – неведома зверушка с именем «арт хаус». Но хороший фильм, как раз, частенько во всякие затертые рамки не впихнешь. Что мы и видим на примере «лабиринта фавна». Во избежание недоразумений на афише надо ставить ярко красный знак – осторожно, НАСТОЯЩЕЕ кино.

P.S. Волшебный мелок штука полезная «это что значит, и в магазине можно так стенку приподнять»© ))))

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/937-labirint-favna-laberinto-del-fauno-el/page/7/#findComment-216349
Поделиться на другие сайты

Еще нельзя обойти стороной персонаж Видаля <...> «допрыгался кабанчик»

 

Да лана, "кабанчик"? Это единственная на сто процентов мотивированная фигура вселенских масштабов, спостмоделированная в проекте "ужасы войны", которая в своих злодеяниях и "идеях во времени" (Майн Кампф) более силен, чем толпа фиговых партизан, спалившихся на ерунде.

 

Многие сентименталисты могут возразить, что "это какая-то ошибка" и то, что офицер убивал всех вокруг и все такое. Однако на лицо ситуация, когда мир всего лишь закрутил гайки. Или как тама - муравьи обглодали раненного кабанчика. во как.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/937-labirint-favna-laberinto-del-fauno-el/page/7/#findComment-216389
Поделиться на другие сайты

Кстати, Видал и впрямь получился на удивление любопытным типом

 

 

У него жесткий силовой характер, он педант, живущий по распорядку. Таким его очевидно воспитал отец, известный в прошлом генерал-герой. Видал-младший живет теперь в тени его славы - поэтому не отказывает себе в удовольствии маленькой мести, когда он чинит памятные часы, показывающие время смерти его отца. Позже, во время ужина, он и вовсе лишает отца той красивой на словах легенды, связанной с часами. Видал ненавидит отца за то, что он сделал его таким, но и сына своего он воспитает также, другого он просто не знает.

Он полон ненависти к самому себе - вспомним то, как он проводит бритвой по горлу собственного отражения. Судя по всему, ему порой тошно становится от своей модели поведения. И к концу, пытаясь умереть как мнимый герой, он еще сильнее выпячивает искуственность своих принципов - он эгоист, а не мученик.

 

 

 

Дель Торо написал одного из наиболее колоритных и сложных бэдгаев последнего времени, а Серхи Лопес великолепно исполнил его.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/937-labirint-favna-laberinto-del-fauno-el/page/7/#findComment-216404
Поделиться на другие сайты

Ох, а я и не заметил, насколько сложный персонаж... наверное, думал о другом во время просмотра... То-то, я смотрю - бэдгай мне нравится, а почему - не понимаю. :)

 

Люблю такие сложные характеры. Однотипные "гении зла" уже порядком достали.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/937-labirint-favna-laberinto-del-fauno-el/page/7/#findComment-216424
Поделиться на другие сайты

Дель Торо написал одного из наиболее колоритных и сложных бэдгаев последнего времени, а Серхи Лопес великолепно исполнил его.

Скорее одного из наиболее плоских и убогих отрицательных персонажей последнего времени. Этот Видаль напоминает профанскую карикатуру, сбежавшую со съемочной площадки чего-нибудь вроде "Совершенно секретно!" или фильмов об Индиане Джонсе, растерявшую при этом хоть какую-то самоиронию и объем. Этот "злодей" будет с серьезным лицом весь фильм третировать бедную главную героиню, вытирать ноги о её мать, рассуждая при ней о незначительности её жизни про родах и участвовать в целом спектре нелепых и фарсовых сцен - от сцены с охотниками до жуткой пошлятины с самоналожением швов. Успеет даже буркнуть что-то невразумительное о расовом превосходстве. Ещё более это усугубляется тем, что все окружающие фашисты - уже обыкновенные карикатуры, которых даже не пытаются показать хоть сколько-нибудь серьезно.

 

Да чего уж - достаточно взглянуть на похожую роль Лопеса в "Dirty Pretty Things", где отрицательный персонаж снабжен, благодаря порядочному сценаристу, мотивацией, логикой, собственным взглядом, ему можно даже сопереживать, в отличие от одноклеточного Видаля, которого действительно хочется прихлопнуть - настолько он смешон и нелеп.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/937-labirint-favna-laberinto-del-fauno-el/page/7/#findComment-216427
Поделиться на другие сайты

Скорее одного из наиболее плоских и убогих отрицательных персонажей последнего времени. Этот Видаль напоминает профанскую карикатуру, сбежавшую со съемочной площадки чего-нибудь вроде "Совершенно секретно!" или фильмов об Индиане Джонсе, растерявшую при этом хоть какую-то самоиронию и объем. Этот "злодей" будет с серьезным лицом весь фильм третировать бедную главную героиню, вытирать ноги о её мать, рассуждая при ней о незначительности её жизни про родах и участвовать в целом спектре нелепых и фарсовых сцен - от сцены с охотниками до жуткой пошлятины с самоналожением швов. Успеет даже буркнуть что-то невразумительное о расовом превосходстве.

Я привел свою версию его поступков, отталкиваясь от его поведения. Вы же выдаете гневную тираду, при этом не слова о том, почему же он карикатурен. Претензии у вас к поставке сцен со стороны Дель Торо, не к игре Серхи Лопеса. Да, Видал накладывет швы, а что ему еще делать, если у него щека разрезана? Он растерял самоиронию? Если вы не заметили, в фильме вообще мало смешного. И ничего невероятного в том, как он себя держал по отношению к другим я не вижу. Сейчас таких немало, а во франкиской Испании и подавно.

 

Так можно сказать, что и Амон Гет в Списке Шиндлера картонный и стереотипный персонаж. В корне не согласен, свои доводы привел выше.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/937-labirint-favna-laberinto-del-fauno-el/page/7/#findComment-216444
Поделиться на другие сайты

Скорее одного из наиболее плоских и убогих отрицательных персонажей последнего времени. Этот Видаль напоминает профанскую карикатуру, сбежавшую со съемочной площадки чего-нибудь вроде "Совершенно секретно!" или фильмов об Индиане Джонсе, растерявшую при этом хоть какую-то самоиронию и объем.

 

Возможно, образ Видаля немного и карикатурен по сценарию (для густоты красок), но отретуширован он Лопесом просто потрясающе.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/937-labirint-favna-laberinto-del-fauno-el/page/7/#findComment-216455
Поделиться на другие сайты

Да лана, "кабанчик"? Это единственная на сто процентов мотивированная фигура вселенских масштабов, спостмоделированная в проекте "ужасы войны", которая в своих злодеяниях и "идеях во времени" (Майн Кампф) более силен, чем толпа фиговых партизан, спалившихся на ерунде.

 

Многие сентименталисты могут возразить, что "это какая-то ошибка" и то, что офицер убивал всех вокруг и все такое. Однако на лицо ситуация, когда мир всего лишь закрутил гайки. Или как тама - муравьи обглодали раненного кабанчика. во как.

Да это я так, не в уничижительном смысле, просто фигура речи. Мог бы написать «допрыгался фашистская морда» и т.д. Совершенно согласен, в реальном мире фигура Видаля центральная и самая мощная. Ведь действительно, на первый взгляд фашизм может выглядеть привлекательно – культ силы, воли, точное разделение свой-чужой, но в кино прекрасно показана обратная сторона медали. Да и сам Вдаль, особенно если отбросить садистские штучки дрючки, может вызвать симпатию у кого-то – сильная, цельная (прада, опять же, только при поверхностном осмотре) личность, настоящий мачо, не измученный моральной рефлексией и прогнившим либерализмом. Но автор показывает нам, что за этим кроется и к чему все ведет. Таких типов, действительно можно встретить было не только во франкистской Испании, но и в современной России запросто.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/937-labirint-favna-laberinto-del-fauno-el/page/7/#findComment-216526
Поделиться на другие сайты

Я привел свою версию его поступков, отталкиваясь от его поведения. Вы же выдаете гневную тираду, при этом не слова о том, почему же он карикатурен. Претензии у вас к поставке сцен со стороны Дель Торо, не к игре Серхи Лопеса. Да, Видал накладывет швы, а что ему еще делать, если у него щека разрезана? Он растерял самоиронию? Если вы не заметили, в фильме вообще мало смешного. И ничего невероятного в том, как он себя держал по отношению к другим я не вижу. Сейчас таких немало, а во франкиской Испании и подавно.

Никакого гнева в своём сообщении я не подразумевал. По отношению к данному фильму я совершенно безразличен - в нем нет ни единой оригинальной детали или идеи, а то немногое что там есть я уже наблюдал в куда более талантливом и на порядок более интересном исполнении. И не могу согласиться, что в фильме мало смешного - сценарий Дель Торо напомнает сочинение не самого выдающегося школьника, который если и слышал что-либо о драматургии или фашизме, то рассказать о них что-то занятное или связное совершенно не в состоянии. Школьник, однако, чрезвычайно серьезен и в результате у него получается глуповатая детская сказка со злым-презлым фашистом Видалем и маленькой девочкой - сказочной принцессой. И конечно же я не разделяю веру в существование подобных сказочных по своей примитивности персонажей в реальности сейчас или даже во франкисткой Испании. Но даже если б они и существовали, материал такого рода не видится мне стоящим потраченной на него бумаги или кинопленки.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/937-labirint-favna-laberinto-del-fauno-el/page/7/#findComment-216772
Поделиться на другие сайты

to Space Cowboy Сори у нас здесь не передача с канала хистори а художественное кино, где создается образ героя нужный автору для передачи тех или иных идей и соответственно заострение некоторых черт совершенно оправдано , не сказать необходимо. К тому же хуля, персонаж Видаля, говоря о том, что фашист, мол, слишком фашистский, постоянно намекаете, что где то существует «правильный» способ изображения такого героя, ни приводя не единого примера. Мне наоборот вспоминаются замечательные советские фильмы схожей тематики, скажем «щит и меч» и тамошние гестаповцы и эсэсовцы столь же фрактурно, такими же густыми красками, прописаны.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/937-labirint-favna-laberinto-del-fauno-el/page/7/#findComment-216953
Поделиться на другие сайты

to Space CowboyСори у нас здесь не передача с канала хистори а художественное кино, где создается образ героя нужный автору для передачи тех или иных идей и соответственно заострение некоторых черт совершенно оправдано , не сказать необходимо. К тому же хуля, персонаж Видаля, говоря о том, что фашист, мол, слишком фашистский, постоянно намекаете, что где то существует «правильный» способ изображения такого героя, ни приводя не единого примера. Мне наоборот вспоминаются замечательные советские фильмы схожей тематики, скажем «щит и меч» и тамошние гестаповцы и эсэсовцы столь же фрактурно, такими же густыми красками, прописаны.

Не вижу никакой связи с документалистикой - в порядочных художественных произведениях автор в состоянии вывести разноплановых и многогранных персонажей без каких-либо "заострений", в которые невозможно поверить и на которые нельзя смотреть без смеха. И нигде я не называл Видаля "слишком фашистским", только слишком нелепым и картонным отрицательным персонажем. Повторяю, что-либо рассказать о фашизме в данной картине Дель Торо совершенно не в состоянии - там это просто для сказочной декорации, что-то на уровне его же кинокомиксов. А пример куда более правильного отрицательного персонажа был мной приведен сразу же - его даже тот же самый актер исполняет.

 

Но если уж так интересует тема именно фашизма и фашистов, то рекомендую взглянуть на фильмы, к примеру, Оливера Хиршбигеля "Эксперимент" и "Падение", "Конформиста" Бертолуччи или всё тот же "Список Шиндлера". Хотя очень уж нелепо сравнивать эти фильмы со сказочкой Дель Торо. Совершенно иной уровень, невообразимый для него.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/937-labirint-favna-laberinto-del-fauno-el/page/7/#findComment-216994
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...