Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Семь (Se7en)

Рекомендуемые сообщения

Смешно, Ягнята это вершина творчества Демме, ни до, ни после он ничего и близко стоящего по уровню к ним не снял. Семь довольно переоцененная вещь и тоже с Ягнятами рядом не стоит.

 

безвкусная театральность хопкинса потом будет использоваться как базис картонных злодеев всех будущих экранизаций комиксов, а вместо «ягнят» лучше посмотреть «мэнхантера» манна, или того же «ганнибала» от nbc -- все в разы лучше. что до «семи» - ну тупой нигилизм, который сам финчер позже обсмеёт в «клубе».

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/905-sem-se7en/page/58/#findComment-6432482
Поделиться на другие сайты

что до «семи» - ну тупой нигилизм, который сам финчер позже обсмеёт в «клубе».

 

известное дело, что финчер не смог обсмеять нигилизм в бк, хотя это обсмеивание было прямо в книге

 

в сабже нигилизма, конечно, нема, если не считать им отказ героя фримена называть мир прекрасным местом

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/905-sem-se7en/page/58/#findComment-6432487
Поделиться на другие сайты

Абсолютно одинаково оцениваю Семь и Ягнят. Высоко оцениваю. В обоих есть свои плюсы и минусы.

Ягнята выигрывают химией между Ганнибалом и Клариссой + Хопкинс тут велик. А в Семь лучше антагонист, а ведь Джон Доу действительно куда лучше Буффало Билла, и атмосферней как фильм, насколько я помню.

 

ганнибал вне клетки это пшик

Смотря какая концепция. В сериале "Ганнибал" он был интересен и весь сериал он не в тюрьме.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/905-sem-se7en/page/58/#findComment-6432499
Поделиться на другие сайты

и весь сериал он не в тюрьме.

 

хуже, он весь сериал на кухне

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/905-sem-se7en/page/58/#findComment-6432500
Поделиться на другие сайты

хуже, он весь сериал на кухне

пофиг, там главное это большая мужская любовь! -))

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/905-sem-se7en/page/58/#findComment-6432502
Поделиться на другие сайты

А в Семь лучше антагонист, а ведь Джон Доу действительно куда лучше Буффало Билла, и атмосферней как фильм, насколько я помню.

Чем он лучше? А атмосфера это что, цветофильтры подкрученные и клишированная плохая погода?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/905-sem-se7en/page/58/#findComment-6432523
Поделиться на другие сайты

там ничего не рассказано про клишированный образ чрезмерно интеллигентного маньяка

Назови мне пример похожего интеллигентного маньяка до Молчания ягнят?

тдоу в сабже, к слову, в этом аспекте был подан намного лучше - он был показан умнее героя питта, но не умнее героя фримена, это фича, и разумеется он лучше, чем невзрачный буффало, у которого в запасе только вычурная трансгендерность

Ганнибал и Билли при всех своих странностях оставались более-менее реалистичными маньяками, а Доу это чисто кинозлодей, не маньяк, а непонятно что, какой-то обиженный.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/905-sem-se7en/page/58/#findComment-6432586
Поделиться на другие сайты

Не, под антагонистом у меня именно подразумевалось, что Доу лучше Билла. Но сам Ганнибал круче Доу. Но ведь он не антагонист Ягнят. Ганнибал - протагонист, хоть и злодей.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/905-sem-se7en/page/58/#findComment-6432588
Поделиться на другие сайты

Но ведь он не антагонист Ягнят. Ганнибал - протагонист, хоть и злодей.

Он и не протагонист, скорее девтерагонист-маньяк.

Оказывается Молчание Ягнят и сабж плохое кино, дожили)

Я об этом и говорю, люди в своем троллинге порой берегов не видят.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/905-sem-se7en/page/58/#findComment-6432641
Поделиться на другие сайты

ну обычные средние фильмы, че сразу плохие, такого даже не писалось. иногда какие-то устоявшиеся каноны (в сознании) надо перетряхивать, хоть это и происходит в топиках на фкп.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/905-sem-se7en/page/58/#findComment-6432670
Поделиться на другие сайты

Миллз, иронизируя по поводу мотивов маньяка, среди прочего говорит, что "Джоди Фостер его заставила". Я тогда думал, что это отсылка к "Молчанию ягнят", и только потом узнал, что Фостер "прославилась" ещё раньше - человек, стрелявший в Рейгана, называл себя её фанатом.

 

А у Спейси здесь вроде была первая значимая роль?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/905-sem-se7en/page/58/#findComment-6652517
Поделиться на другие сайты

А у Спейси здесь вроде была первая значимая роль?

 

Подозрительные лица вышли ранее, в том же году.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/905-sem-se7en/page/58/#findComment-6652554
Поделиться на другие сайты

А у Спейси здесь вроде была первая значимая роль?

 

Если не учитывать "Гленгарри Глен Росс".

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/905-sem-se7en/page/58/#findComment-6652555
Поделиться на другие сайты

Решил после Бэтмена Ривза пересмотреть, т.к. смотрел один раз, давно и я бы не сказал, что тогда мне понравилось, хотя надо понимать, я был юн и ждал от фильма детектива, интриги и вот этого вот всего, и сейчас как раз меня больше веселит то, насколько четко этот фильм следует своей линии "анти-детектива" в том его представлении, где интрига с убийцей важна и до нее можно догадаться, ведь по сути даже Спейси в участке несколько раз орет: "Детективы! Детективы!!!", прежде чем на него посмотрят - это тот случай, когда никто не на что повлиять не может. И если брать весь сюжет, то парочка Фриман-Питт при всем желании и даже ответственности (а они стараются) не сделала ровным счетом ничего для поимки преступника, просто весь фильм ходя у него на поводу, а их единственный продуктивный шаг - фбр-овские читы, да и те в конечном итоге не дали решающих результатов. Кстати, тут больше стала заметна связь не столько с Ривзом, сколько с первым Настоящим Детективом, особенно в общей идее "непобедимости" зла и необходимости ежедневной борьбы с ним, учитывая, что они очень похоже "высказываются" в последних фразах практически об одном и том же. И тут же - это самый грустный из всех этих фильмов, потому что здесь герои буквально никак не смогли противостоять этому злу, хоть и отчаянно пытались. При этом опять же обычно, есть какое-то разделение на плохих-хороших копов, как в том же Воспоминаниях об Убийстве, тут они как раз оба хорошие все время, никто из них не делает того, за что их можно винить, а их ошибки - чисто человеческие ошибки.

 

И хоть не все что тут есть мне до конца нравится, все это явно хорошо сделано, и теперь я хоть примерно могу понять, почему Семерку считают образцовым триллером. Хотя меня все еще напрягает его некоторая чрезмерная мрачность, особенно в доме первой жертвы - да, там сломан выключатель, но при этом куча горящих ламп, которые не сильно-то светят, и полицейские на месте преступления должны с фонариками ходить, тем более что точно так же они потом будут ходить дома у Джонатана Доу. Особенно это странно выглядит, когда они включают лампу на кухне над мойкой и... светлее вообще не становится. И да, я понимаю, что это должно работать на общую атмосферу, на тон фильма и напряжение в данной сцене, но это выглядит немного перебором с темнотой, но нужный эффект раздражения это вызывает. В какой-то степени мне кажется очень хорошим ходом, что Финчер даже не пытается изобразить, что ФБР дало несколько вариантов - они сразу едут к Доу, как к единственному подозреваемому, что раньше, наверное, и казалось мне наивным, но сейчас мне видится это хорошо подчеркнутой читерностью их обращения к ФБР: вы попросили у высших сил подсказку - высшие силы дали ее. Или момент, когда Доу перебегает дорогу и начинается какая-то странная аварийная ситуация: машины вьезжают в обочины, сносят баки и, нет, такой хаос ли возможно на практике на такой загруженной дороге, но это все снято фрагментарно крупными планами просто для напряжения, и это очень хорошо смотрится. И да, это из тех фильмов, где почти каждую деталь можно хвалить, потому что она сделана с любовью. Тем странее, что последнее, что я посмотрел у Финчера была Комната Страха и там в этом плане как раз все не очень, а тут видно, что старались с каждой мелочью, а когда утрировали, то утрировали сознательно.

 

Раньше мне казалась чрезмерной общая неловимость Доу, а сейчас это выглядит слишком хорошо: мы знаем про ФБР с их чит-кодами, нам рассказали про копов, продающих информацию и нам сказали, что Доу богат и образован - в общем-то все это снимает вопросы с его неуязвимости, но тем забавнее связь с Бэтменом Ривза - Бэтмен в реальном мире это Джонатан Доу. Более того, он еще и мечту Уэйна из Третьего Нолановского исполнил - стер все данные о себе. И хоть понятно, что связь эта больше ассоциативная, но есть и моменты типа, когда они врываются в убежище Риддлера - это почти один в один сцена с квартирой Доу, как и общее настроение при их поимке, читайте: добровольной сдаче, после которой еще будет часть плана. Поэтому когда Филлипс делает Джокера по не самому удачному Королю Комедии - там в общем-то несложно быть лучше и исправить кое-что в выгодную сторону, но сабж-то почти идеален и сцены его косплея выглядят, как удачные, но все же слишком косплейные, которые какбэ немекают: "А знаете где они смотрелись лучше?". И концовка опять же тут такая, что ее сложно сделать лучше, потому что какой вариант бы герои не выбрали в итоге, все будет плохо, а скорее и точно так же, как и случалось: пошел бы останавливать фургон Питт - тоже самое, если не хуже, отказались бы вообще ехать с Доу - на следующий день появились бы вопросики, к тому же, Доу обожает оставлять следы на местах преступления. Я бы с одним только поспорил - мне почему кажется было бы глаже, если бы

Доу оставил себе Гордыню (тем более, что это убийство было такое себе), а не Зависть, которую он очень механически и неубедительно пытается изобразить, чтобы Питт его убил и чтобы в этом остался смысл в ключе семи грехов, тогда как сам он не завидует Питту и вообще презирает всех этих землеходных человеков, но... Гордость ему не надо было изображать - она прет у него из ушей. Хотя отчасти и в этом есть смысл, потому что сам он этого, вероятно, не замечает.

 

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/905-sem-se7en/page/58/#findComment-6670344
Поделиться на другие сайты

Нет, Доу именно завидует. В этом и причина его преступлений - он не может жить как нормальный человек с простыми человеческими радостями, завидует тем, кто может, и изливает на них свою желчь.

 

Мне понравилось, как четко здесь показано, что

самосуд это грех, даже если это самосуд над подонком. В большинстве фильмов, когда положительный полицейский убивает опасного преступника, это преподносится с посылом "ой, молодец какой", а тут нет, четко показано, что таким убийством Миллз приравнял себя к Доу и доказал его правоту.

 

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/905-sem-se7en/page/58/#findComment-6670376
Поделиться на другие сайты

Нет, Доу именно завидует. В этом и причина его преступлений

 

в ответ изи можно процитировать героя фримена: если все действительно обстоит так, то почему же доу настолько приятно убивать

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/905-sem-se7en/page/58/#findComment-6670383
Поделиться на другие сайты

Джон Доу, получал удовольствие от чувства роли, в котором исполнялся его план. Не было бы зависти, он нашел бы, что то другое. Посмотрите на его лицо, за секунду до того, как Брэд ему голову прострелил.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/905-sem-se7en/page/58/#findComment-6670388
Поделиться на другие сайты

в ответ изи можно процитировать героя фримена: если все действительно обстоит так, то почему же доу настолько приятно убивать

А откуда известно, что ему приятно? Его хоть раз показали в процессе?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/905-sem-se7en/page/58/#findComment-6670395
Поделиться на другие сайты

Джон Доу, получал удовольствие от чувства роли, в котором исполнялся его план. Не было бы зависти, он нашел бы, что то другое. Посмотрите на его лицо, за секунду до того, как Брэд ему голову прострелил.

С облегченным выражением закрыл глаза. Миссия выполнена.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/905-sem-se7en/page/58/#findComment-6670397
Поделиться на другие сайты

Там скорее, улыбка шахида. Как тех, что теракты 11 сентября устраивали, и на самолетах собой, башни таранили.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/905-sem-se7en/page/58/#findComment-6670400
Поделиться на другие сайты

Решил после Бэтмена Ривза пересмотреть, т.к. смотрел один раз, давно и я бы не сказал, что тогда мне понравилось, хотя надо понимать, я был юн и ждал от фильма детектива, интриги и вот этого вот всего, и сейчас как раз меня больше веселит то, насколько четко этот фильм следует своей линии "анти-детектива" в том его представлении, где интрига с убийцей важна и до нее можно догадаться, ведь по сути даже Спейси в участке несколько раз орет: "Детективы! Детективы!!!", прежде чем на него посмотрят - это тот случай, когда никто не на что повлиять не может. И если брать весь сюжет, то парочка Фриман-Питт при всем желании и даже ответственности (а они стараются) не сделала ровным счетом ничего для поимки преступника, просто весь фильм ходя у него на поводу, а их единственный продуктивный шаг - фбр-овские читы, да и те в конечном итоге не дали решающих результатов. Кстати, тут больше стала заметна связь не столько с Ривзом, сколько с первым Настоящим Детективом, особенно в общей идее "непобедимости" зла и необходимости ежедневной борьбы с ним, учитывая, что они очень похоже "высказываются" в последних фразах практически об одном и том же. И тут же - это самый грустный из всех этих фильмов, потому что здесь герои буквально никак не смогли противостоять этому злу, хоть и отчаянно пытались. При этом опять же обычно, есть какое-то разделение на плохих-хороших копов, как в том же Воспоминаниях об Убийстве, тут они как раз оба хорошие все время, никто из них не делает того, за что их можно винить, а их ошибки - чисто человеческие ошибки.

 

И хоть не все что тут есть мне до конца нравится, все это явно хорошо сделано, и теперь я хоть примерно могу понять, почему Семерку считают образцовым триллером. Хотя меня все еще напрягает его некоторая чрезмерная мрачность, особенно в доме первой жертвы - да, там сломан выключатель, но при этом куча горящих ламп, которые не сильно-то светят, и полицейские на месте преступления должны с фонариками ходить, тем более что точно так же они потом будут ходить дома у Джонатана Доу. Особенно это странно выглядит, когда они включают лампу на кухне над мойкой и... светлее вообще не становится. И да, я понимаю, что это должно работать на общую атмосферу, на тон фильма и напряжение в данной сцене, но это выглядит немного перебором с темнотой, но нужный эффект раздражения это вызывает. В какой-то степени мне кажется очень хорошим ходом, что Финчер даже не пытается изобразить, что ФБР дало несколько вариантов - они сразу едут к Доу, как к единственному подозреваемому, что раньше, наверное, и казалось мне наивным, но сейчас мне видится это хорошо подчеркнутой читерностью их обращения к ФБР: вы попросили у высших сил подсказку - высшие силы дали ее. Или момент, когда Доу перебегает дорогу и начинается какая-то странная аварийная ситуация: машины вьезжают в обочины, сносят баки и, нет, такой хаос ли возможно на практике на такой загруженной дороге, но это все снято фрагментарно крупными планами просто для напряжения, и это очень хорошо смотрится. И да, это из тех фильмов, где почти каждую деталь можно хвалить, потому что она сделана с любовью. Тем странее, что последнее, что я посмотрел у Финчера была Комната Страха и там в этом плане как раз все не очень, а тут видно, что старались с каждой мелочью, а когда утрировали, то утрировали сознательно.

 

Раньше мне казалась чрезмерной общая неловимость Доу, а сейчас это выглядит слишком хорошо: мы знаем про ФБР с их чит-кодами, нам рассказали про копов, продающих информацию и нам сказали, что Доу богат и образован - в общем-то все это снимает вопросы с его неуязвимости, но тем забавнее связь с Бэтменом Ривза - Бэтмен в реальном мире это Джонатан Доу. Более того, он еще и мечту Уэйна из Третьего Нолановского исполнил - стер все данные о себе. И хоть понятно, что связь эта больше ассоциативная, но есть и моменты типа, когда они врываются в убежище Риддлера - это почти один в один сцена с квартирой Доу, как и общее настроение при их поимке, читайте: добровольной сдаче, после которой еще будет часть плана. Поэтому когда Филлипс делает Джокера по не самому удачному Королю Комедии - там в общем-то несложно быть лучше и исправить кое-что в выгодную сторону, но сабж-то почти идеален и сцены его косплея выглядят, как удачные, но все же слишком косплейные, которые какбэ немекают: "А знаете где они смотрелись лучше?". И концовка опять же тут такая, что ее сложно сделать лучше, потому что какой вариант бы герои не выбрали в итоге, все будет плохо, а скорее и точно так же, как и случалось: пошел бы останавливать фургон Питт - тоже самое, если не хуже, отказались бы вообще ехать с Доу - на следующий день появились бы вопросики, к тому же, Доу обожает оставлять следы на местах преступления. Я бы с одним только поспорил - мне почему кажется было бы глаже, если бы

Доу оставил себе Гордыню (тем более, что это убийство было такое себе), а не Зависть, которую он очень механически и неубедительно пытается изобразить, чтобы Питт его убил и чтобы в этом остался смысл в ключе семи грехов, тогда как сам он не завидует Питту и вообще презирает всех этих землеходных человеков, но... Гордость ему не надо было изображать - она прет у него из ушей. Хотя отчасти и в этом есть смысл, потому что сам он этого, вероятно, не замечает.

 

Вы не поверите )но Доу главный персонаж истории.

И Питт и Фриман проходят по дуге в его истории.Они всего лишь одни из семи действующих лиц, их глазами легче всего передать вводные истории.То есть мы вместе с ними,знакомимся проходим по "миру Джон Доу". Джон Доу при этом главный персонаж истории.

В ТР, такое же можно было сказать про Джокера, если бы не последняя треть где арка Харви Дента проходит по дуге, и заканчивается аркой Бэтса.

В Бэтмене 2022 это история Бэтмена, Загадочник это персонаж который подражает якобы Бэтмену, некая попытка аллюзия на ТР, где Джокер Антипод Бэтса, а тут Загадочник антиверсия линчевателя, но точка отчета Бэтмен. И последняя треть наоборот отдаляет сюжет от арки Загадочника делая его типичным суперзлодеем в стиле Бонда, а Бэтмену как раз дает крупицу того что можно назвать аркой, в одном из финальном монологе.

Есть пересекающие вводные, но в целом это разные истории,с разными акцентами, общее в них злодей который вершит продуманную суперместь.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/905-sem-se7en/page/58/#findComment-6670433
Поделиться на другие сайты

Вы не поверите )но Доу главный персонаж истории.

Ну, если брать его, как сюжетообразующего персонажа - безусловно, он в этом тут преуспевает. Но он не то чтобы "главный" - просто возмутитель спокойствия, т.к. мир, в целом, нормально существует без него, а он все ломает. ГГ - это конкретно Фриман, причем это прочно завязано на их антагонизме, ибо Фриман тоже ненавидит этот город (я не сравнивал буквально, но у них есть очень похожие фразы о городе) и полноценная жизнь которого тоже в сослагательном наклонении, и как нам скажут в последней фразе - тоже хочет все улучшить, но только не через прославление своей работы, как желает Доу, а просто правильно выполняя каждодневную рутину день за днем: причем тут еще их аналогия, потому что Доу точно так же рутинно ходит к Виктору каждый день, и несмотря на общую деструктивность образа, он вполне себе тоже знает о важности каждодневного труда.

 

Кстати, Фриман не один из семи - у него нет персонального греха перед Доу и хоть последний хочет его на заключительное дело, он не то чтобы дает там ему сильную роль в этом действе, хотя могу предположить, что Доу оставлял ему роль рассказчика, который поведает миру о его великом подвиге в борьбе со смертными грехами и как ловко он поставил точку в конце, но это тогда не очень хороший план. Фриман не будет разбираться где тут была злость, а где зависть, просто напишет в отчете: "Еще один фрик творил что-то непонятное, прямо как тот грабитель, выколовший глаза своей жертве" и в его экзистенциальном мире детектива, наблюдающего за мрачной сутью этого мира, они плюс-минус равнозначные фигуры.

 

С новым Бэтсом, согласен, очень разные истории, и скорее просто Ривз хотел Загадочника в духе Джона Доу + книжка "богатый папа, бедный папа", а остальное просто насобирал из нуарных клише.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/905-sem-se7en/page/58/#findComment-6670524
Поделиться на другие сайты

Посмотрел недавно друг за другом два известных триллера про маньяков времен 90х - Молчание ягнят и Семь. Первый показался несколько скучноватым, а вот второй, то есть сабж, смотрится достойно. Фильм Финчера более многослойный и сложный. Не знаю, были ли до 1995 года картины на подобные темы, но потом стало появляться немало подражателей - это и "Пила", и "Телефонная будка", в частности.

 

Концовка очень крутая, просто убивает зрителя наповал. Брэд Питт конечно зря выстрелил. Лучше бы уж тогда выстрелил в ногу, чтобы преступник мучился, такая смерть более жестокая, чем просто мгновенная.

 

Единственный минус фильма, хотя возможно это даже и не минус, а просто условность жанра. Я имею в виду сверхспособности маньяки, его поразительное умение осуществлять хитрые убийства на протяжении долгого времени и при этом оставаться на свободе абсолютно неуловимым.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/905-sem-se7en/page/58/#findComment-6733809
Поделиться на другие сайты

более жестокая - в живот: она долгая и очень мучительная. А пулевое ранение в ногу - терпимо и не столь чревато (если только не в артерию, но там быстро загнётся).
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/905-sem-se7en/page/58/#findComment-6733826
Поделиться на другие сайты

Я имею в виду сверхспособности маньяки, его поразительное умение осуществлять хитрые убийства на протяжении долгого времени и при этом оставаться на свободе абсолютно неуловимым.

 

Сверхспособностей там не было: было упорство, аккуратность, сосредоточенность и абсолютно больная вера в свое дело....

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/905-sem-se7en/page/58/#findComment-6733931
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...