Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Чужой: Квадрология (Alien: Quadrilogy)

Какой фильм лучше?  

903 пользователя проголосовало

  1. 1. Какой фильм лучше?

    • Чужой
      233
    • Чужие
      376
    • Чужой 3
      40
    • Чужой: Воскрешение
      29
    • Все хороши
      196
    • Все ужасны
      30


Рекомендуемые сообщения

Норм мультик, монтаж, крестик напротив огненного ада, прекрасная картина

 

Рупь-за-сто, что 7/8 профессиональных теологов, видевших эту сцену, сочли её брутальным наездом латентных сатанистов на Христианскую религию. Ну, по меньшей мере — ересью суетных мирян, сующих шнобель не в свою сферу компетенции.

Ибо — крест, символизирующий Распятие, — и при этом сгорающий в Геенне Огненной… не знаю, не знаю… Есть в этом что-то богохульное. То ли карикатурная пародия на самопожертвование Иисуса, то ли символ принесения Христианства в жертву Аду, то ли ещё что подобное.

В общем, если сцена снята без благословения Церкви, я не спешил бы в ней искать что-то богоугодное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 8,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Вот только пересмотрел 3-ю часть. Хороший фильм.

Мудак на мудаке конечно в этой тюрьме. Первый,что про тушку фейсхагера ничего не сказал, второй, что Голика выпустил и сам Голик тоже. Ну и на охрану пойманного Чужого надо было 2-х человек ставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мудак на мудаке конечно в этой тюрьме

 

Разумеется. Это ж даже не вполне тюрьма — это такая футуристическая дурка. Специально для врождённых маньяков. Там даже у охранника кликуха "85-ый" — по ставшему известным контингенту из его личного дела его IQ = 85%*

 

______________

* хотя актёр, вообще-то, в этом малость переигрывает, и по поведению его персонажа там напрашивается кликуха Шестьдесят Пятый, никак не больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только пересмотрел 3-ю часть. Хороший фильм.

Мудак на мудаке конечно в этой тюрьме. Первый,что про тушку фейсхагера ничего не сказал, второй, что Голика выпустил и сам Голик тоже. Ну и на охрану пойманного Чужого надо было 2-х человек ставить.

 

Сразу с режиссерки начал, смельчак...однако

 

Режиссерку надо смотреть строго после тольк что просмотренной театралки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С Голиком просто щикардос сцена когда он из лазарета свалил. "Извини, извини, извини")))))) Эта сцена обязательно должна была быть во всех версиях фильма. Ее убрали скорее всего потому, что идея так легко поймать и запереть чужого обесценивает всю его хитрость и жестокость) Он не такой глупый чтобы просто за одним из зеков ломануться в хранилище отходов, плюс еще и у всех на глазах - в этом плане сцена была кривовата. Но вот как Голик открыл ему двери, это шедеврально
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С Голиком просто щикардос сцена когда он из лазарета свалил. "Извини, извини, извини")))))) Эта сцена обязательно должна была быть во всех версиях фильма. Ее убрали скорее всего потому, что идея так легко поймать и запереть чужого обесценивает всю его хитрость и жестокость) Он не такой глупый чтобы просто за одним из зеков ломануться в хранилище отходов, плюс еще и у всех на глазах - в этом плане сцена была кривовата. Но вот как Голик открыл ему двери, это шедеврально

 

да, сцена где он пришел спрашивать у чужого задания это что то с чем то. Самый хоррорный момент в режиссерке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне третий нравится больше всего может из-за того что смотрел его самым первым.... В первой части слишком скучно да и чужого толком нет... Только какой-то мужик в латексе а второй уже толком не помню значит не сильно интересный был... А в третьем всё вышло более менее сбалансированно... Четвертый вообще снимал какой-то Уве Болл...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

досмотрел видосы о чужом 3.

 

оказывается во втором двухчасовом - еще куча инфо о чужом 4

 

косточки ему помыл знатно)

 

Уидону, Жене

 

конешно же ниразу не вспомнил, что те вошли в историю кино другими работами, общепризнанными и высокооцененными

 

и очень уж политизированный. Срет кино СШа современное в повестоне, но молчит о современном русском)

 

плохой капитализм, куча комплексов у чувака, жаль, ну хоть инфо о сценариях третьего чужого услышал от его, а так - частые повторы, мнение слишком категоричное, такое, вырос я с такой однобокости)

 

Четвертый вообще снимал какой-то Уве Болл...

 

Амели, Город потерянных детей, Деликатесы и не только

 

сам ты Уве Болл)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно и то, что третья часть при куда меньшем количестве комп спецэффектов чем четвертая, намного мощнее по атмосфере. Я был очень рад, когда узнал, что они деревянный храм похерили из первых версий сценария, а оставили мрачную тюрягу с кровищей на стенах. В Воскрешении "религиозная" сцена ближе к финалу показала, что нафиг это не надо в истории про кровожадных ксеноморфов. Кино про неубиваемость и опасность одного единственного чужика. Как только их становится много, интерес пропадает, так как авторы вынуждены давать персонажам тяжелое вооружение, чтобы справиться с тараканами обыкновенными) А когда один чубрик бегает хз где и по очереди отрывает далеко не самым приятным людям головы, хочется аплодировать стоя!)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно и то, что третья часть при куда меньшем количестве комп спецэффектов чем четвертая, намного мощнее по атмосфере. Я был очень рад, когда узнал, что они деревянный храм похерили из первых версий сценария, а оставили мрачную тюрягу с кровищей на стенах. В Воскрешении "религиозная" сцена ближе к финалу показала, что нафиг это не надо в истории про кровожадных ксеноморфов. Кино про неубиваемость и опасность одного единственного чужика. Как только их становится много, интерес пропадает, так как авторы вынуждены давать персонажам тяжелое вооружение, чтобы справиться с тараканами обыкновенными) А когда один чубрик бегает хз где и по очереди отрывает далеко не самым приятным людям головы, хочется аплодировать стоя!)

 

Интересный взгляд.

Не бесспорный, возможно, но довольно свежий (чтоб не торопиться назвать его оригинальным).

 

Да, это стоит обдумать… не спеша.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не вижу связи в количестве спецэффектов и насыщенности атмосферы, други
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не вижу связи в количестве спецэффектов и насыщенности атмосферы, други

 

Ну, дык, а фифекты-то для чего нужны?

Не в попытках насытить атмосферу ли?

 

Только в буффонаде это не работает… да и лишнее оно в ней, пожалуй.

У Жене ведь для атмосферы есть методы против Кости Сапрыкина для этого и получше. К примеру, ржачность ужОООсов при жути абсурдно-комичного. И в A4:R оно работает, как мне кажется, не хуже, чем, скажем, в "Деликатесах". :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...атмосферу формируют музыка и визуал (фильтры/тональность картинки) - спецэффекты тут вообще не причём. В "Попутчике", "Лестнице Иакова", "Игре" Финчера - есть какие-то спецэффекты? Нет. Но атмосфера там шикарная.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Атмосферу они не делают, в том то и дело, а только портят. В 4-ом Чужом моменты с нарисованными компьютерными жуками портят всё впечатление, "атмосферы", ну и ощущения страха перед такими фигурками нет напрочь. Да и в 3-ей части, если убрать все медленные кадры с нарисованным бегуном, было бы только лучше. Понятно, что очень быстрый бег по потолку чуваком в резиновом костюме было не сделать. Но там немало и почти что статичных, где глаза режет отличие рисованной фигурки от резинового костюма) А в Воскрешении дофига просто неприятных глазу сцен как с компьютерными, там и просто со слюнявыми уродцами, это убивает напрочь ту самую "атмосферу", которая могла бы быть при другом подходе к "визуальным эффектам", "спецэффектам". Там на самом деле очень крутые сцены, где просто живые люди и декорации звездолетов. А если бы как Камерон и Скотт в первых двух делали, было бы куда приятнее и интереснее смотреть
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В третьей лишь один момент нарисован - трескающийся от воды череп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В третьей лишь один момент нарисован - трескающийся от воды череп

По потолку графон бегает, и в сцене с комнатой-ловушкой. Хавающий зека чужик, перед стартом забега, по-моему тоже графон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот когда внизу бегает - графон чильный. А вот когда на потолке в него кинули файер - остаётся плакать от боли.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По потолку графон бегает, и в сцене с комнатой-ловушкой. Хавающий зека чужик, перед стартом забега, по-моему тоже графон.

Вроде на потолке одна сцена и там аниматроника, просто хреново наложена монтажем на потолок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так всё равно там в финале чередуются несколко сцен, когда вот он резиновый на потолок лезет, а в следующем кадре с ним - это уже аниматронный мультик ползет за персонажами под пресс. Но самый отстойный для меня момент - когда в коридор морда офигенная как настоящая появляется и исчезает, и вдруг после этого игрушечный мультик хватает труп зека в момент запуска поршня) Зачем так смонтировали, непонятно. Можно было просто показать со спины куклы, как он хватает трупик и в темноту утаскивает. Но по ходу с монтажом уже торопились тогда
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и вдруг после этого игрушечный мультик хватает труп зека в момент запуска поршня)

 

ты издеваешься....

 

это прям охренительная сцена, я при первом просмотре чуть не обосрался.

 

тут очень похоже на захват жертвы аки удар зубастым клювом огромной птицы/птеродактиля. А немного на собачий хват, гениально было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты издеваешься....

 

это прям охренительная сцена, я при первом просмотре чуть не обосрался.

 

тут очень похоже на захват жертвы аки удар зубастым клювом огромной птицы/птеродактиля. А немного на собачий хват, гениально было

 

Так ты видел, что это не резиновый чувак уже, а несколькими секундами ранее была страшная шипящая морда как настоящая. Почему они не могли живым актером то схватить так? Тем более там ракурс намного дальше, было бы намного натуральнее. Самый крутой момент в этой сцене - когда он в самом начале будто слепой появляется из проема, пока зек истекает кровью. Это тоже интересно, ведь даже если он не видит (без глаз то), то не чувствовать их троих он не мог рядом с собой. Значит, хитрожопый уже в этот момент знал, что его пытаются загнать в этот коридор....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, но как бы ты куклой, точнее ртом куклы, схватил 100-кг мужика и потащил быстро?

 

Да, вообще этот хоррор с побегушками в туннелях поставлен шедеврально. Момент, где одного на скорости догнал чужик, перед самым закрытием двери, и ноги подлетели к верху с последующим ведром крови на стену - до сих пор как современный. Ну а где два зека столкнулись и начали ржать, пугая друг друга, и сзади такой чужой налетает на одного...эти сцены 100/100

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, но как бы ты куклой, точнее ртом куклы, схватил 100-кг мужика и потащил быстро?

 

Да, вообще этот хоррор с побегушками в туннелях поставлен шедеврально. Момент, где одного на скорости догнал чужик, перед самым закрытием двери, и ноги подлетели к верху с последующим ведром крови на стену - до сих пор как современный. Ну а где два зека столкнулись и начали ржать, пугая друг друга, и сзади такой чужой налетает на одного...эти сцены 100/100

 

Ну я бы монтажом это сделал: план сбоку как хватает, а дальше переход на вид с его спины, из-за длинной бошки или справа, как он резко тащит его из коридора, там уже как и чем угодно можно его волочь) Силу хвата и рывка можно просто отдельно было показать, как тело с ногами улетает из коридора. Да туча вариантов на самом деле, там год то уже после съемок Т2, любые технологии)))

 

Да вся погоня крутая, я бесконечно пересматривал. Джуд вроде это, чутка не добежал совсем, уже в проеме был и кнопку жмут чтобы успел за дверь спрятаться....а его назад обратно за доли секунды alien перекусил) Это как образец, что можно и без пушек, огнеметов, морпехов, вообще без оружия сделать интересную и напряженную бойню с одним единственным пришельцем)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компутерные чужие в четвертой части были хорошо нарисованы для своего времени, хз к чему подобные придирки, в третьем они заметно хуже выглядели.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Анти-кино и худший фильм франшизы снял Камерун в виде сиквела к прекрасной первой части Сэра Деда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...