Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Чужой: Квадрология (Alien: Quadrilogy)

Какой фильм лучше?  

904 пользователя проголосовало

  1. 1. Какой фильм лучше?

    • Чужой
      233
    • Чужие
      376
    • Чужой 3
      40
    • Чужой: Воскрешение
      29
    • Все хороши
      197
    • Все ужасны
      30


Рекомендуемые сообщения

...но хотя, тот факт что Чужой двигается как обожравшийся транквилизаторов или только что вышедший из длительной спячки Каланча, меня тоже всегда нереально бесил. В этом плане он вообще не передаёт чувства угрозы, недоумение скорее, что противоречит природе персонажа. Он должен быть опасным, а значит - быстрым, внезапным. Да и позы принимает довольно странные :unsure:

 

А что ему быстрым быть? Не похоже, чтобы чтобы ему было куда торопиться.

 

Про противоречивость и странные позы - глянь как фильм называется, там подсказка:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 8,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Вброс за вбросом. Единственный момент, где более-менее виден человек в костюме, где чужой болтается за шаттлом. Во всех остальных сценах вышка, которую прочие фильмы так и не переплюнули.

 

Да, вышка , особенно в трубе. Видишь и сразу хочется повесится.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видишь и сразу хочется повесится.

 

На вышке? :eek::unsure::unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, вышка , особенно в трубе. Видишь и сразу хочется повесится.

 

 

Ты пишешь странные вещи, но ещё более странные примеры приводишь.:lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там буквально сцена как из комедийного трешхорора с бюджетом за бутерброд где чел в резиновом костьюме вскидывает руки по типу - бу!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что ему быстрым быть?

ну да - всего лишь потенциальная жертва сможет убежать и спрятаться, а так да - ерунда полная, подумаешь...

 

Про противоречивость и странные позы - глянь как фильм называется, там подсказка:)

нелепости это всё-равно не отменяет...

 

там буквально сцена как из комедийного трешхорора с бюджетом за бутерброд где чел в резиновом костьюме вскидывает руки по типу - бу!

некорректное сравнение - ведь все эти комедийные трэш-хорроры, на которые ты ссылаешься, появились в 80-х :) То есть позже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

некорректное сравнение - ведь все эти комедийные трэш-хорроры, на которые ты ссылаешься, появились в 80-х :) То есть позже...

 

Ну, то есть, это примерно то же самое, как если бы фильмы Чаплина какие-то вандалы-затейники раскрасили и озвучили на дебильном хампутере, а мы потом предъявляли бы к Чаплину претензии за отстойный звук и ублюдочную цветовую гамму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

некорректное сравнение - ведь все эти комедийные трэш-хорроры, на которые ты ссылаешься, появились в 80-х :) То есть позже...

 

Почему не корректное? Я же говорю как оно сейчас выглядит. Что оно плохо состарилось в отличии от вторых чужих. Первый чужой и чужой три ,очень плохо сейчас выглядят в сценах с чужими. А вторые чужие емнип без всяких скидок хорошо смотрятся и сейчас. Если с лупой не высматривать косяки. Фильм на все времена снятый . Как и Т2(хотя там чутка побольше есть на грани моментов уже ). Что для боевиков а тем более сай фай того времени просто уникально. На том же уровне разве что бегущий по лезвию, но там надо пересматривать, плохо помню, мож там тоже есть ляпы визуальные. Так если ЗВ сравнить, даже с переделанными версиями на компе, всеравно без слез не взгшянишь сейчас на классическую трилогию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, то есть, это примерно то же самое, как если бы фильмы Чаплина какие-то вандалы-затейники раскрасили и озвучили на дебильном хампутере, а мы потом предъявляли бы к Чаплину претензии за отстойный звук и ублюдочную цветовую гамму.

ну лично я не считаю что сцена с застрявшим в трубе Далласом выглядит кошмарно, как пишет Фокс - да, в материальном, реквизитном плане (распахнутые "объятия" и морда) выглядит немного комично и нелепо, но до этого сцену психологически хорошо "нагрузили" и нагнали соответствующей атмосферы - поэтому воспринимается удачно и смеяться или недоумевать не хочется. Это как раз одна из немногих сцен в фильме, в которой есть хороший саспенс. Потому что в ней хорошее, уместное музыкальное сопровождение.

 

Почему не корректное? Я же говорю как оно сейчас выглядит.

да меня ещё в детстве коробило что Чужих толком не показывают передвигающимися. Они почти не двигаются в кадре :) Потому что костюм не позволял этого сделать. И только у Кэмерона и у Жене есть динамика в движении персонажа... Но у второго более ярче - так как и бюджет был больше и технологии уже позволяли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну лично я не считаю что сцена с застрявшим в трубе Далласом выглядит кошмарно, как пишет Фокс - да, в материальном, реквизитном плане (распахнутые "объятия" и морда) выглядит немного комично и нелепо, но до этого сцену психологически хорошо "нагрузили" и нагнали соответствующей атмосферы - поэтому воспринимается удачно и смеяться или недоумевать не хочется. Это как раз одна из немногих сцен в фильме, в которой есть хороший саспенс. Потому что в ней хорошее, уместное музыкальное сопровождение.

Ну дак финальный панч в той сцене и рушит все нагнитание и саспенс, потому что сейчас это нелепо выглядит. При этом даже тошда можно было этот кадр думаю лучше намного сделать. Он там длится пол секунды, но настаюолько плохо что этого хватае.

да меня ещё в детстве коробило что Чужих толком не показывают передвигающимися. Они почти не двигаются в кадре :) Потому что костюм не позволял этого сделать. И только у Кэмерона и у Жене есть динамика в движении персонажа... Но у второго более ярче - так как и бюджет был больше и технологии уже позволяли...

 

Ну в четвертом фильме да , все хорошо сделали. И в первом АвП. Тоже отличные файты. Только вот фильмы сами по себе говно. Не лютое говнище, как второй АвП. Но всеравно плохие.

 

В первом чужом прям больно смотреть вообще всю финальную сцену когда он в шлюпку пробрался. Просто мужик в костюме который там двигается так как будто под наркозом был. А после выстрела арбалета вообще печаль.

 

Ну и третий фильм кошмар. Динамику там передали отлично, а вот графон поставили на минималки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну дак финальный панч в той сцене и рушит все нагнитание и саспенс, потому что сейчас это нелепо выглядит.

ну нет, не согласен - там и писк его этот мерзкий производит соответствующий эффект и морда нормальная. Та сцена для меня, от и до - годная. Видно что грубовато, простовато, в плане реквизита, выглядит, но отторжения не вызывает. К тому же делаешь скидку на время производства.

 

Ну в четвертом фильме да , все хорошо сделали. И в первом АвП. Тоже отличные файты. Только вот фильмы сами по себе говно.

4-й фильм ужасен, я его смотрел всего раз - на пиратской кассете и больше возвращаться к этому не хочу, тогда интернетом и dvd в моей жизни и не пахло. Иногда пересматриваю первый и второй фильмы. А первый АвП мне зашёл, кстати, визуально очень масштабное и дорогое кино, зрелищное, да и от зимнего антуража в кино я всегда тащусь. Зима и пустынные локации (Аризона, Невада, Нью-Мексико, Калифорния, Техас ну или сама Сахара) - для меня всегда в кайф.

 

В первом чужом прям больно смотреть вообще всю финальную сцену когда он в шлюпку пробрался. Просто мужик в костюме который там двигается так как будто под наркозом был. А после выстрела арбалета вообще печаль.

ну в челноке ещё норм, мне всегда нравился и нравится момент когда Чужой, под напором пара, медленно выбирается из-под труб, очень эффектно и зловеще смотрится, учитывая тот факт что несмотря на неторопливость и сонливость злодея, ты понимаешь что тебе от него всё-равно никуда не деться и участь твоя предрешена.

 

...а вот когда он, поражённый гарпуном, вылетает за пределы челнока - там СТЫД, да :unsure: Прям видно что это обыкновенная игрушка болтается :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помню, даже в детстве сцена с ксенычем за бортом кринжовой казалась. Болтается чел в костюме с приклеенным хвостом. Кэм кстати тоже по-моему лажанул со сценой улета королевы в космос, забавно так лапками махает, прям кукла-кукла.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помню, даже в детстве сцена с ксенычем за бортом кринжовой казалась. Болтается чел в костюме с приклеенным хвостом.

а мне всегда казалось что это игрушка. У моего другана в детстве примерно такая же была, 30 см где-то в высоту. Это же довольно распространённый, особенно в те времена, ход был - использовать макеты или игрушки при съёмках конкретных сцен. С помощью нужных ракурсов и масштабирования маленькие предметы преподносить как огромные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, там помоему чел именно, он де лезет в трубу потом

 

В АвП первом там изначальный провал на базе концептк еще, так как АвП этотпро чужих в первую очередь. Там должен быть космос, космодесант, бубущее. А не наше время

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, там помоему чел именно, он де лезет в трубу потом

просто болтается на верёвочке. На игрушку похоже. Хотя на истину я не претендую, на съёмках не присутствовал, занят был в тот день :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Концепт норм был - столкнуть ксеныча и хичника.

Наши дни - норм. Пирамида - норм. Зима, холод - норм.

 

И возможно, при грамотной подаче получился бы образец кроссоверства.

 

Но там решили стайл комикснуть, поэтому есть ощущение игрушечности на экране.

 

Я не про костюмы и реквизит. А про ментальность. В первом Ч грудолом поехал по столу как игрушка на колёсиках,

но сама атмосфера в той сцене совсем не игрушечная. А в чпх именно что только гоботов не хватало и черепашек-ниндзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первом Ч грудолом поехал по столу как игрушка на колёсиках...

это в точку, да :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вы палку конечно перегибаете касательно спецэффектов первого Алиена. За 4 года до него Челюсти Спилберга вышли. Там акула куда менее натуральная чем Ксен у Скотта. Или тот же Конг 76-го - вот там макак очень резиновый. Голливуд ещё толком не научился делать монстров, и Чужой на момент выхода наверное топ 1 в этом был. Уже потом его Нечто перебил, а потом и Кэм с Уинстоном в сиквеле подтянулись с охренительной Королевой. Но опять же, это потом.

 

АвП как раз за воплощение ксенов хочется похвалить. Вот там симбиоз уже достаточно развитого сиджая с практикой работает отлично. Чужие наверное самые реалистичные до сих пор, и двигаются охренительно. В Реквиеме из-за дешевизны самого кина они иногда совсем резиновые (весь бабос на гибрида видимо ушел), а в Завете наоборот галимо кампуктерные. Но в целом Мэдфокс прав - кин, увы, во многом уже на этапе концепта сфэйлился. И виноваты Фоксы, которые сели на оба стула, выбрав современный сеттинг в сочетании с пж-13. АвП в разы органичнее смотрится в около-Кэмероновском сете - опять же, игры по теме лучше фильмов. А эта пирамида с ловушками скорее приключениями отдает, чисто локация для Индианы или какого-нибудь Томб Райдера. Хотя и при таких вводных Андерсон смог выжать смотрибельный боевичок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вы палку конечно перегибаете касательно спецэффектов первого Алиена. Голливуд ещё толком не научился делать монстров...

так мы то все оценивали фильм с позиции других, более продвинутых, рамок современности и, следовательно, были уже более жестоки и требовательны. Я, к примеру, посмотрел франшизу в порядке 2 - 4 - 3 - 1 :) Фильм Скотта я посмотрел последним так как его все знакомые и друзья огульно обсирали... Да и доступность кассет сказалась - другое время было. Все в годы моей юности наяривали на сиквел, никому не нравился оригинал.

 

Но в целом Мэдфокс прав - кин, увы, во многом уже на этапе концепта сфэйлился. И виноваты Фоксы, которые сели на оба стула, выбрав современный сеттинг в сочетании с пж-13. АвП в разы органичнее смотрится в около-Кэмероновском сете - опять же, игры по теме лучше фильмов. А эта пирамида с ловушками скорее приключениями отдает, чисто локация для Индианы или какого-нибудь Томб Райдера.

сомнительное утверждение, весьма сомнительное:

во-первых: Хищник в окружении и архитектуре пирамид очень даже органичен - с его то сетями, масками, копьями. Только механизмы по их сборке и сокрытию выбиваются из колеи... Да и плюс по профилю и психологически-профессиональному портрету он - охотник.

во-вторых: у Чужого дизайн этакой торпеды, но при этом с Лавкравтовским оттенком, то есть представителя эпохи ушедшей (это я про писателя), как бы другого мира - неживого, где много продолговатых конструкций, поэтому и пирамиды уместны...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Концепт норм был - столкнуть ксеныча и хичника.

Наши дни - норм. Пирамида - норм. Зима, холод - норм.

 

И возможно, при грамотной подаче получился бы образец кроссоверства.

 

Но там решили стайл комикснуть, поэтому есть ощущение игрушечности на экране.

 

Я не про костюмы и реквизит. А про ментальность. В первом Ч грудолом поехал по столу как игрушка на колёсиках,

но сама атмосфера в той сцене совсем не игрушечная. А в чпх именно что только гоботов не хватало и черепашек-ниндзя.

Нет чужие и наши дни не норм. Это нестыкуемое которые никогда не выйдет в плюс. Чужие это = сетинг космодисанта и будущего. Вырывать из этого сетинга чужих это как перенести белых ходоков из игры престолов в наше время. Или вырвать из вархаммера орков и перенести их в серию калофдюти. Выйдет треш. Липрекон в космосе. Чужие это сайфай.

 

Ну вы палку конечно перегибаете касательно спецэффектов первого Алиена. За 4 года до него Челюсти Спилберга вышли. Там акула куда менее натуральная чем Ксен у Скотта. Или тот же Конг 76-го - вот там макак очень резиновый. Голливуд ещё толком не научился делать монстров, и Чужой на момент выхода наверное топ 1 в этом был. Уже потом его Нечто перебил, а потом и Кэм с Уинстоном в сиквеле подтянулись с охренительной Королевой. Но опять же, это потом.

.

 

Речь про то что он плохо состарился. Что фильм кемерона смотрится и сегодня хорошо, без скидок на время. А первый фильм устарел, и моментами выглядит плохо и дешиво.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет чужие и наши дни не норм.

ну так там же пирамиды, в пирамидах Чужие нормально смотрятся - Гигер же опирался на творчество Лавкрафта, а Лавкрафт выстраивал свои миры в антураже мрачного фэнтези с оттенком историчности, поэтому Чужик в пирамидах по норме смотрится. Хищник - тем более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Чужие" пересмотрел. 9/10. Но смотреть нужно только театралку. У Кэмерона театралки всегда лучше режиссерок за исключением может быть только "Бездны". Чужой (9.5). Разные фильмы по стилю и настроению, но оба шедевры.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

сомнительное утверждение, весьма сомнительное:

во-первых: Хищник в окружении и архитектуре пирамид очень даже органичен - с его то сетями, масками, копьями. Только механизмы по их сборке и сокрытию выбиваются из колеи... Да и плюс по профилю и психологически-профессиональному портрету он - охотник.

во-вторых: у Чужого дизайн этакой торпеды, но при этом с Лавкравтовским оттенком, то есть представителя эпохи ушедшей (это я про писателя), как бы другого мира - неживого, где много продолговатых конструкций, поэтому и пирамиды уместны...

хищник тут не при чем. Он нормально вписывается в оба сетинга. Не вписывается чужой. Они попытались убрать в какомто смысле вообще временные рамки, запихнув все в пирамиды. Т.е. в целом с таким же успехом можно было туда отряд космодисанта засунуть в пирамиду. Но если бы они все сделали в антураже сай фай чужих, и рейтинг нормальный, фильм бы был успешней в разы. Чужие и наше время просто не совместимы. Сайфай боевик/хорор/триллер превращается сразу в треш слешер как зорошо было видно во второй части авп.

 

"Чужие" пересмотрел. 9/10. Но смотреть нужно только театралку. У Кэмерона театралки всегда лучше режиссерок за исключением может быть только "Бездны". Чужой (9.5). Разные фильмы по стилю и настроению, но оба шедевры.

Почему театралку? Там вырезаны многие моменты . Как сюжетные типа колонистов когда показывают, так и акшен моменты просто топовые как когда чужие на турель бегут. И всякий быть морпехов например. В чем плюс театралки не понял? Я наоборот только режесерку смотрю. Вот версии первого чужого и третьего тамчтото невразумительное в режесерках это да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не оспариваю современности, там ты прав, думаю, но пирамиды я одобряю - пирамиды выглядят инородно до сих пор, они словно из другого мира и времени - поэтому с Чужими совместимы.

 

Почему театралку? Там вырезаны многие моменты . Как сюжетные типа колонистов когда показывают, так и акшен моменты просто топовые как когда чужие на турель бегут.

нет там никакой топовости с турелями ))) Сцена снята скромно и больше тяготеет к триллеру, чем боевику. В режиссёрке по-настоящему важна только одна сцена - когда Бёрк рассказывает Рипли о дочери.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...