Vit_v 5 февраля, 2021 ID: 6201 Поделиться 5 февраля, 2021 Парк Юрского Периода который вышел после Т2 и до Матрицы забыл) Кстати, сцены с велоцерапторами ближе к концовке Парка мне кстати напомнили Чужих, впрочем их мне все похожие сцены напоминали, что в эммериховской Годзилле, что в Годзилле против Разрушителя. А насчет технологий - конечно, самих чужих можно было бы сделать лучше - нормально подвижными, в .т.ч. на открытых пространствах и т.п., но качественного скачка не дало бы в том числе и потому, что в самих Чужих недостатки используемых технологий грамотно замаскированы. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Змiй 5 февраля, 2021 ID: 6202 Поделиться 5 февраля, 2021 Рапторы так же ловко пользуются ручками чтобы дверь открыть) Хотя, конечно, юзание лифта это более серьезный скилл) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брэнд 5 февраля, 2021 ID: 6203 Поделиться 5 февраля, 2021 культовые коридоры "трешки", опять хочется посмотреть, что б накатило депресняка, но надо все же пока быть огурцом)) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skaterboy 6 февраля, 2021 ID: 6204 Поделиться 6 февраля, 2021 Квадрология "Чужой" - хороший плацдарм для начинающих режиссеров. И Скотт, и Кэмерон, и Финчер, и Жене неплохо начали, но лучшие свои фильмы сняли уже потом. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гвалиор 6 февраля, 2021 ID: 6205 Поделиться 6 февраля, 2021 Квадрология "Чужой" - хороший плацдарм для начинающих режиссеров. И Скотт, и Кэмерон, и Финчер, и Жене неплохо начали, но лучшие свои фильмы сняли уже потом. Ну, и Скотт, и Кэмерон, и Жене уже до "Чужого" зарекомендовали себя. А для Финчера это был, скорее, фальтстарт. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SpaceEngineer 6 февраля, 2021 ID: 6206 Поделиться 6 февраля, 2021 Да, Чужой 3 вобрал в себя не лучшие моменты более ранних версий: 1) Глупая завязка, а именно - появление яйца - наследие сценария Гибсона, хотя там оно выросло на теле Бишопа... Возможно, что необъяснённое яйцо в финальной версии всё же лучше. 2) Смерти всех, кроме Рипли - это уже с Уорда осталось. В общем Чужой 3 - сборная солянка. Но есть и положительные моменты: персонажи - крепкие, диалог - прекрасен, музыка - атмосферная, впрочем музыка во всех частях прекрасная. Лично мне больше всего нравится вторая половина фильма, сразу после того, как Бегун избавляет Клеменса от головной боли по поводу Рипли. Вообще интересный момент: Чужой и Чужой 3 похожи тем, что в первых половинах обстановка спокойная, и можно сказать, что ничего не происходит, но в первом Чужом всё таки гораздо лучше. Мне вот нравится, когда в первом Чужом ничего не происходит: мы видим жизнь на борту Ностромо, исследуем Инопланетный корабль, затем происходит саспенс и неизвестность с Кейном. Но в Чужом 3 просто бесцельные блуждания из угла в угол и мороченье головы, как будто не знали про что снимать (ну так и было - история создания фильма говорит, что сценарий переписывался буквально каждый день и никто не знал, какую сцену будут снимать завтра). Только после сцены с Клеменсом и Эндрюсом фильм начинает набирать обороты. Но говоря про сами сюжеты. Из всех бесконечных вариантов Чужого 3 особо выделяется только один. кажется, Лабиринт называется. Только в нём история начиналась с нового витка без подключений к Чужим и Рипли. Я считаю, что это был единственный правильный вариант. Оставить дилогию в покое и просто начать с чистого листа. Ридли поступил верно с Прометеем, но раз уж Прометей отклонился от первоначального Чужой: Инженеры в плане приквела, тогда следовало бы поместить фильм не до Чужого, а после Чужого или Чужих. Вот это было бы годно с хронологической точки зрения. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaximumCoool 6 февраля, 2021 ID: 6207 Поделиться 6 февраля, 2021 Глянул еще раз сравнение режиссерский и театральной на movie censorship, и не могу понять как можно выбрать театральную, это кастрированный фильм. Ладно там выкинуть пролог с колонией, он действительно не нужен, хоть как по мне и не портит фильм, но все остальное это очень важные моменты и информация. Темп важен, но проработка персонажей не менее важна. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гвалиор 6 февраля, 2021 ID: 6208 Поделиться 6 февраля, 2021 Глянул еще раз сравнение режиссерский и театральной на movie censorship, и не могу понять как можно выбрать театральную, это кастрированный фильм. Ладно там выкинуть пролог с колонией, он действительно не нужен, хоть как по мне и не портит фильм, но все остальное это очень важные моменты и информация. Темп важен, но проработка персонажей не менее важна. 2-й фильм? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaximumCoool 6 февраля, 2021 ID: 6209 Поделиться 6 февраля, 2021 2-й фильм? Да. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roma-Fast furious 6 февраля, 2021 ID: 6210 Поделиться 6 февраля, 2021 Трешка в специальной версии тоже интересней смотрится-и быт заключенных больше показан, проповеди Диллона, много по мелочи... и конечно мрачный мир Фиорины ''Ярости'' 161. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vit_v 6 февраля, 2021 ID: 6211 Поделиться 6 февраля, 2021 Глянул еще раз сравнение режиссерский и театральной на movie censorship, и не могу понять как можно выбрать театральную, это кастрированный фильм. Ладно там выкинуть пролог с колонией, он действительно не нужен, хоть как по мне и не портит фильм, но все остальное это очень важные моменты и информация. Темп важен, но проработка персонажей не менее важна. В режиссерке по-моему добавленных сцен 3: жизнь в колонии; момент когда Рипли узнает что ее дочь умерла от старости; автоматические пушки. За точность не ручаюсь, театралку смотрел 1 раз в 80-каком-то мохнатом году в видеосалоне, с тех пор только режиссерку. На кассете у меня была с переводом поверх французского дубляжа.... специфичное зрелище, как Чужой 4. С дочерью Рипли важная сцена, совершенно непонятно почему ее выкинули, а насчет 2 других - тут причины их вырезать были. Затягивание пролога и не очень хорошая стилистическая стыкуемость первой сцены, возможно опять затягивание повествования, ограничения бюджета, раз использовались одни и те же кадры уничтожения чужих, а кому-то и чужие тупые, раз на пушки напролом лезут. Но визг девчонки и технофетишизм Камерона бесценны, они делают этот фильм таким замечательным, поэтому - только режиссерка. А начало у фильма так и так затянуто. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaximumCoool 6 февраля, 2021 ID: 6212 Поделиться 6 февраля, 2021 В режиссерке по-моему добавленных сцен 3: жизнь в колонии; момент когда Рипли узнает что ее дочь умерла от старости; автоматические пушки. За точность не ручаюсь, театралку смотрел 1 раз в 80-каком-то мохнатом году в видеосалоне, с тех пор только режиссерку. На кассете у меня была с переводом поверх французского дубляжа.... специфичное зрелище, как Чужой 4. С дочерью Рипли важная сцена, совершенно непонятно почему ее выкинули, а насчет 2 других - тут причины их вырезать были. Затягивание пролога и не очень хорошая стилистическая стыкуемость первой сцены, возможно опять затягивание повествования, ограничения бюджета, раз использовались одни и те же кадры уничтожения чужих, а кому-то и чужие тупые, раз на пушки напролом лезут. Но визг девчонки и технофетишизм Камерона бесценны, они делают этот фильм таким замечательным, поэтому - только режиссерка. А начало у фильма так и так затянуто. Там еще были вырезаны разные небольшие, но как по мне важные моменты, связанные с проработкой отношений Рипли и Ньют, и Рипли и Хикса, вот я честно не понимаю зачем их было вырезать, это же всего пару минут в сумме, ну не усрался бы зритель от такой разницы, зато фильму только в плюс. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GeorgePhoenix 6 февраля, 2021 ID: 6213 Поделиться 6 февраля, 2021 вот я честно не понимаю зачем их было вырезать, это же всего пару минут в сумме, ну не усрался бы зритель от такой разницы, зато фильму только в плюс. Известно зачем, чтобы продать на VHS и заработать еще больше денег. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей63 6 февраля, 2021 ID: 6214 Поделиться 6 февраля, 2021 В режиссерке по-моему добавленных сцен 3: жизнь в колонии; момент когда Рипли узнает что ее дочь умерла от старости; автоматические пушки. За точность не ручаюсь, театралку смотрел 1 раз в 80-каком-то мохнатом году в видеосалоне, с тех пор только режиссерку. На кассете у меня была с переводом поверх французского дубляжа.... специфичное зрелище, как Чужой 4. С дочерью Рипли важная сцена, совершенно непонятно почему ее выкинули, а насчет 2 других - тут причины их вырезать были. Затягивание пролога и не очень хорошая стилистическая стыкуемость первой сцены, возможно опять затягивание повествования, ограничения бюджета, раз использовались одни и те же кадры уничтожения чужих, а кому-то и чужие тупые, раз на пушки напролом лезут. Но визг девчонки и технофетишизм Камерона бесценны, они делают этот фильм таким замечательным, поэтому - только режиссерка. А начало у фильма так и так затянуто. Да, тоже была такая кассета с Чужими))) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaximumCoool 9 февраля, 2021 ID: 6215 Поделиться 9 февраля, 2021 На днях пересмотрел все 4 части на фоне по телеку, театральные версии судя по всему, и в очередной раз убедился что мне нравятся все 4 части по своему. Первые 2 мастерписы. Третий хоть и плохой сиквел к фильму Кэмерона, но довольно таки хороший, я бы сказал fascinating, фильм сам по себе с кучей сильных сторон, хоть и графен местами ниочень даже для того времени, и я честно говоря до сих пор в шоке что Фокс умудрились выпустить настолько беспросветно мрачный авторский фильм под видом мейнстримового блокбастера, хоть это и вышло случайно. С Воскрешением почти что та же история, снова таки плохой сиквел, но очень странный и fascinating фильм сам по себе, очень европейский. И того каждый фильм в квадрологии по сути такое артистичные высказывание своих авторов, у каждого ярко выраженный стиль и фишки снимавших их режей, уникальная все таки франшиза. Наткнулся тут на кусок документалки о создании Чужого 3 и там Уинсент Уорд распинался, что итоговой фильм missed opportunity, что мол надо было делать кино которое стыкуется с прошлыми, берет лучшее с первых двух фильмов и делает что то новое, а тут мол ничего особенного. Это какое то мощнейшее лицемерие Уорда учитывая что большая часть нарратива итогового Чужого 3 пошла с его версии, все решения за которые пинают Чужого 3 пошли от него, вроде того же убийства Хикса, Ньют и Бишопа, и стыковки с прошлым фильмом в его версии было еще меньше (там даже было упоминание, что дочь Рипли живет на Земле озлобленной старухой которая дуется на мать, т.е. прошлый фильм видимо он и со-автор не смотрели и такие ляпы о многом говорят), ну т.е. сними Уорд свою версию с деревянной планетой и монахами реакция была бы ровно та же что и у итогового фильма - смешанные отзывы по тем же причинам и культовый статус среди определенных групп фанов. Известно зачем, чтобы продать на VHS и заработать еще больше денег. Ну как обычно, но раньше проще было выпустить режиссерку дорогого фильма)) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пухтырь-богатырь 9 февраля, 2021 ID: 6216 Поделиться 9 февраля, 2021 А заметили, что с каждой частью окружение главной героини становится все хуже? Если в первой и второй частях это в массе своей нормальные ребята, то в третьей - бывшие уголовники, а в четвертой уголовники действующие (насколько помню, поставляли ученым живой товар для опытов). Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaximumCoool 9 февраля, 2021 ID: 6217 Поделиться 9 февраля, 2021 А заметили, что с каждой частью окружение главной героини становится все хуже? Если в первой и второй частях это в массе своей нормальные ребята, то в третьей - бывшие уголовники, а в четвертой уголовники действующие (насколько помню, поставляли ученым живой товар для опытов). Интересное наблюдение, в какой то степени действительно что то такое есть. У Рипли тоже интересная эволюция на этот счет как заметил Хэнриксон в документалке. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брэнд 13 февраля, 2021 ID: 6218 Поделиться 13 февраля, 2021 кстати как вам эта альтернативная концовка чужого 4? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vit_v 17 февраля, 2021 ID: 6219 Поделиться 17 февраля, 2021 А третью часть сравнить - театралку и расширенную? Вот тут у меня нет однозначного ответа, что лучше. Плюсы театралки: концовка, когда Рипли сворачивает шею личинке чужого. Победа, пусть и ценой жизни. "Рождение" чужого, страдания собаки параллельно идущему у зеков собранию. Расширенная версия в этом плане как-то более стерильна, да и сам чужой больше похож на собаку, а не на корову. Ну и то, что чужого поймали, а потом один придурок его выпустил, смотрится странновато. Ну, а больше взаимоотношений между персонажами и более понятная финальная беготня - плюсы расширенной версии. И насчет стилистики. А ведь по сути это первый фильм 90-х в фантастике (мрачный, депрессивный), Терминатор 2 это стилистически еще 80-е, собственно он ту эру и закрывает. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алан Дин Фостер 17 февраля, 2021 ID: 6220 Поделиться 17 февраля, 2021 А третью часть сравнить - театралку и расширенную? Вот тут у меня нет однозначного ответа, что лучше. Плюсы театралки: концовка, когда Рипли сворачивает шею личинке чужого. Насколько я помню,она не сворачивала шею,просто прижимала к телу,как свое дитя. Победа, пусть и ценой жизни. "Рождение" чужого, страдания собаки параллельно идущему у зеков собранию. В режиссерке так же все смонтировано,только собаку на быка заменили.Сцена рождения чужого все так же идет паралельно. Расширенная версия в этом плане как-то более стерильна, да и сам чужой больше похож на собаку, а не на корову. Он и не обязан быть похожим на корову.Что у пса,что у коровы,он скопировал лишь возможность передвигаться на 4-х лапах,ведь бык и собака-четвероногие,а человек-прямоходящее существо.Естественно,изменение строения опорно-двигательного аппарата повлекли и внешние изменения.Но не более того. Ну и то, что чужого поймали, а потом один придурок его выпустил, смотрится странновато. Ну, а больше взаимоотношений между персонажами и более понятная финальная беготня - плюсы расширенной версии. Этот придурок-заключенный Морс.В режиссерке у него даже своя небольшая арка есть.Выпустил он чужого потому,что у него давно шифер начал течь,и он посчитал чужого-драконом,самим дьяволом с которым они вдвоем покарают всех "грешников".Благодаря Морсу,чужой в этом плане обретает некую мистическую ауру,образ ангела смерти. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aztec 17 февраля, 2021 ID: 6221 Поделиться 17 февраля, 2021 Этот придурок-заключенный Морс.В режиссерке у него даже своя небольшая арка есть.Выпустил он чужого потому,что у него давно шифер начал течь,и он посчитал чужого-драконом,самим дьяволом с которым они вдвоем покарают всех "грешников".Благодаря Морсу,чужой в этом плане обретает некую мистическую ауру,образ ангела смерти. Не Морс, а Голик Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алан Дин Фостер 17 февраля, 2021 ID: 6222 Поделиться 17 февраля, 2021 Не Морс, а Голик Да,опечатка.Морс-зек,который единственный живой остался. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bigbanan 17 февраля, 2021 ID: 6223 Поделиться 17 февраля, 2021 Этот придурок-заключенный Морс.В режиссерке у него даже своя небольшая арка есть.Выпустил он чужого потому,что у него давно шифер начал течь,и он посчитал чужого-драконом,самим дьяволом с которым они вдвоем покарают всех "грешников".Благодаря Морсу,чужой в этом плане обретает некую мистическую ауру,образ ангела смерти. Самый мой любимый момент из третьего Чужого, без шуток. Вообще люблю эту часть, намного больше Чужих. Но смотрел только эту "режиссерскую версию", хотя в контексте Финчера это звучит забавно. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алан Дин Фостер 17 февраля, 2021 ID: 6224 Поделиться 17 февраля, 2021 Самый мой любимый момент из третьего Чужого, без шуток. Вообще люблю эту часть, намного больше Чужих. Но смотрел только эту "режиссерскую версию", хотя в контексте Финчера это звучит забавно. Классный момент,особенно когда Голик заходит вглубь бункера и нам видны только его глаза.Режиссерка намного лучше театралки.В детстве по телеку раньше крутили театралку,и театралка мне не очень понравилась.В эпоху инета наконец смог ознакомится с режиссеркой и можно сказать переоткрыл для себя фильм заново-режиссерка на меня очень сильное впечатление произвела. Ну а в контексте Финчера это звучит почти как троллинг от студии,ведь Дэвид неоднократно говорил что это его худший фильм и старается его забыть,в итоговом монтаже он участия не принимал и самоустранился,а на вопрос,что можно было бы сделать,чтобы фильм получился лучше,он ответил,что сжечь его)))) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aztec 17 февраля, 2021 ID: 6225 Поделиться 17 февраля, 2021 В обеих версиях свои фишки есть. В театралке чужой рождается из живого существа, это более жутко, а с параллельной сценой похорон и проповедью Дилана о новом начале создает более мощный эффект, чем с мертвой коровой. Концовка, где Рипли прижимает к себе новорожденного чужика, тоже больше доставляет. В режиссерке хороший момент с осознанным самопожертвованием зека, который был главарем при попытке изнасиловать Рипли на свалке. Главный плюс режиссерки для меня - короткий момент, когда Хенриксен видит свою кровь и орет, что он не робот, то бишь не биомеханическое существо, а-ля чужой, но при этом он бездушный, как и чужой, символичненько. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.